Еще в марте компания Epic Games по хорошей традиции анонсировала очередную игру из серии Infinity Blade в рамках поддержки и пиара как собственного бренда, так и нового iPad. В свое время аналогичным образом и в поддержку iPhone 4 и мобильной версии движка Unreal Engine 3 была анонсирована Infinity Blade, а также Infinity Blade II. Интересен тот факт, что Infinity Blade Dungeons является приквелом к двум частям серии и несколько отходит от традиционного для них жанра.
До текущего момента было известно лишь то, что по своему геймплею новичок близок к таким хитам в жанре Hack&Slash как Diablo или Dungeon Hunter, если речь об iOS. Теперь же стараниями корейского ресурса ThisIsGame.com и некоего Feng Shuo, опубликовавшего тематическое видео в YouTube, появились новые сведения об Infinity Blade Dungeons, и они порядком подняли настроение, а также распалили желание побыстрее добраться до столь неординарной игры. Для начала давайте посмотрим, как она реально работает на новом iPad и что собой представляет в принципе:
Как и в предыдущих частях Infinity Blade, Epic Games реализовала мощную графическую фишку, ставшую визитной карточкой новинки. В оригинале, по сути, вся игра была сплошной «фишкой», так как ранее такого уровня графики с шикарными объемными текстурами и отлично проработанными моделями персонажей на мобильной платформе просто не существовало. В Infinity Blade II такой особенностью стал красиво пробивающийся мягкий свет — очень крутой спецэффект не так давно ставший повсеместно применяться даже на больших игровых консолях и ПК. В Infinity Blade Dungeons компания реализовала эффект Depth of field (DoF), он же «глубина резкости», если на русском.
Это мягкое размытие удаленных предметов и пейзажей. Такой эффект не только придает картинке некое подобие художественности, но также позволяет геймдизайнерам глубже погрузить игрока в процесс, сделать мир игры реальнее. Вот герой проходит через мост, а внизу, в легкой дымке и размытости видны какие-то очертания острых пиков, бурлящей лавы и еще чего-то, наверное, страшного. DoF в данном случае позволяет передать огромную глубину пропасти и при этом оставить чуточку тайны, — а что же там, внизу?
Второй интересный момент Infinity Blade Dungeons заключается в поведении камеры. В традиционных Hack&Slash RPG она фиксированная, в новой разработке Epic Games это ограничение снято. Геймдизайнеры использовали богатый опыт предыдущих игр, где ракурс каждой арены, каждого момента боя был проработан до мелочей, и применили его в приквеле. Положение камеры все время меняется, она старается показать место действия в наилучшем свете и в самом удобном положении. Более того, при желании можно самостоятельно в определенных рамках управлять камерой.
Система боя тоже весьма привлекательна. В Epic Games решили отойти от классической схемы «закликай врагов до смерти». В Infinity Blade Dungeons используется система жестов, с помощью которых реализуются те или иные приемы: простой свайп и вражина получает смачный хук кувалдой слева, нарисовали пальцем круг — герой размахнулся по-молодецки и давай крутить вертеть свой молот, повергая окружившую его нечисть в шок и трепет. Аналогичным образом проводятся и супер-удары, обладающие магическим эффектом, вроде заморозки ближайших супостатов или расшвыривания их аки тряпичные куклы.
Присутствует и система нанесения серий ударов. Достаточно провести линию от героя к нескольким врагам и каждый из них получит свою порцию оплеух в рамках единого танца чудовищного молота.
Естественно, есть и мегабоссы, куда же без них. Пока Epic Games показала лишь гигантского паука, что будет дальше — страшно представить, но сильно хочется.
Напоследок вспомним о сюжете (зачем он здесь?). На словах история проста и незатейлива, хотя гармонично вписывается в мир Infinity Blade. Ведь откуда-то легендарное оружие, вокруг которого вращается вселенная игры, появилось, кто-то его создал. Об этом и расскажет Infinity Blade Dungeons. Когда ждать релиза? Скоро — обещает Epic Games.
12 комментариев
Форум →Надеюсь будет нормальное прохождение, а не 5 карт, которые нужно будет проходить снова и снова.
Слюни текут, губку подложил!!!
@iRomanGlazov, фуфуфу
схожий восторг я испытывал, когда первый раз увидел первый DooM
Классно выглядит.
Управление отстой( разочарован … Вот если бы стик и кнопки ударов тогда цены бы небыло, а так.. Очередной шлак инфинити(((
Честно говоря, IB 1,2 не произвели на меня каких-то вау впечатлений.
С тех пор, когда Epic Games показали возможности графики в своем первом приложении (демка, где можно было прогуляться по замку), я ждал какого-то классного квеста с классным сюжетом. А с каждой их поделкой разочаровываюсь все больше и больше. Может быть, покажусь старомодным, но ни какая крутая графика не заставит меня “схавать” очередную тапалку или свайпалку, как не называйте.
@kr1k, поддержу.
Челюсть от второго ролика отвалилась
Блин еще бы диабло 3 на айпэде 3 замутили. Я бы только изза этого бы купил айпэд))
Известно ли что-нибудь о версии для iPhone или же это будет фишкой только нового iPad?
@Alexxx86,
Пока неизвестно.
Когда уже выйдет-то?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Скрываем уведомление об изменении расширения файла на Mac
Как сохранить все скидочные и бонусные карты в iPhone
Как на iPhone добавить пользователя в черный список, чтобы не получать от него СМС
Можно ли перенести переписку Viber и WhatsApp с Android на iOS?
За что отвечают системные службы геолокации на iPhone?
Как правильно закрывать приложения на Mac
Как настроить напоминание по геопозиции на iPhone?
Как посмотреть EXIF метаданные фотографии на iPhone