Дисплей iPad 3 под микроскопом

Роман Юрьев avatar | 46
FavoriteLoading В закладки
Дисплей iPad 3 под микроскопом

Масса информации об iPad 3 уже попала в Сеть, но еще одна ее небольшая порция не помешает. Тем более, что появилось прямое доказательство использования Retina-дисплея в новинке.

Считанные недели остались до предполагаемого анонса iPad 3, и волна слухов буквально захлестывает Всемирную сеть. Собственно, такая ситуация повторяется из года в год. Вначале появляются скромные прогнозы аналитиков и смелые заявления «информированных источников», а затем с заводов начинают расползаться комплектующие от нового устройства. В данном случае мы уже рассматривали корпус от iPad 3 и дисплей. Но прямых доказательств того, что аппарат получит экран со сверхвысоким разрешением, пока не поступало, и информационный ресурс Mac Rumors смог в этом деле помочь.

В частности, журналисты раздобыли тот самый, особенный дисплей от iPad 3 и смогли изучить его под микроскопом. Как видно на фотографии выше, у экрана iPad 3 размер пикселя значительно меньше, чем у дисплея iPad 2. Там где у последнего помещается четыре пикселя, у новинки их 16. То есть, вчетверо увеличенное количество пикселей означает вдвое увеличенное разрешение устройства, те самые 2048×1536 точек. Диагональ у дисплеев идентичная — 9,7 дюймов.

Что ж, осталось дождаться 7 марта и узнать, каким же будет iPad 3, из «первых рук». Помимо нового дисплея в новинке должен быть более емкий аккумулятор и опция в виде LTE-модема, что для России и других стран СНГ не очень актуально. Дизайн особо не изменится, а вот с процессором пока не все ясно. Он может оказаться как 4-ядерным, так и 2-ядерным, причем не факт, что в последнем случае эффективность новой SoC (системы-на-чипе) окажется хуже, чем при использовании четырех вычислительных ядер. [Mac Rumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Масса информации об iPad 3 уже попала в Сеть, но еще одна ее небольшая порция не помешает. Тем более, что появилось прямое доказательство использования Retina-дисплея в новинке. Считанные недели остались до предполагаемого анонса iPad 3, и волна слухов буквально захлестывает Всемирную сеть. Собственно, такая ситуация повторяется из года в год. Вначале появляются скромные прогнозы аналитиков...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 46

  1. NGM avatar
    NGM18 февраля 2012
    0

    Интересно, какой графический ускоритель будет в A6?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 февраля 2012
    0

    @NGM,
    Мне кажется, что в Apple не будут выдумывать велосипед и поставят аналог текущего ускорителя, но 4-ядерный. Такой сейчас используется в PS Vita.

    NGM avatar
    NGM18 февраля 2012
    0

    @Роман Юрьев, слышал такое мнение, согласен, но так чего-нибудь хочется из 6 серии powervr, хотя маловероятно, да. Еще, пришли бы некоторые игрушки на айпад с виты, было бы замечательно.

    FlankerSDV avatar
    FlankerSDV18 февраля 2012
    0

    @NGM, не перейдут.не выгодно.

    FlankerSDV avatar
    FlankerSDV18 февраля 2012
    0

    @Роман Юрьев, это полная хрень по сравнению с rouge.И пусть уже опреативку увеличат!!а то ни текстуры детализованные ни большие lightmapы ни звуковые эффекты в хорошем качестве(все звуки кроме саунтрека wav,а не ogg) не впихнуть в игру

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 февраля 2012
    0

    @FlankerSDV, не спорю, rouge это круто, но, если мне не изменяет память, в массовое производство эти чипы еще не пошли и никаких планов относительно их использования в продуктах 2012 года озвучено не было, разве что в конце этого – начале следующего. Я в чудеса не верю, но буду рад приятно удивиться, если Apple таки всунет rouge в A6. Насчет оперативы, даже не сомневаюсь что минимум 1 ГБ будет.

  2. veRozann avatar
    veRozann18 февраля 2012
    0

    ставлю на PowerVR SGX543MP4+

  3. gennadiy1995 avatar
    gennadiy199518 февраля 2012
    0

    все приложения придется переделывать под такое разрешение думаю оставят прошлое разрешение дисплея

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 февраля 2012
    0

    @gennadiy1995,
    В свое время под Retina в iPhone 4 переделали же, почему сейчас это будет проблемой? Также переделают и под новое разрешение в iPad.

    Sla337 avatar
    Sla33718 февраля 2012
    0

    @gennadiy1995, ха-ха. Где вы были последние год-полтора?

    Sima4 avatar
    Sima418 февраля 2012
    0

    @gennadiy1995, в том и суть, новое разрешение новый раздел рынка, как было и с айфоном.

    Интересно то, что им надо разрешение и на маках поднимать, тк сейчас экран приложения с 2048х1536 не влазит на экран мака) но это просто отступление)

    Sla337 avatar
    Sla33718 февраля 2012
    0

    @Sima4, согласен с новым разделом рынка. Конкуренты, что бы то ни было, подступают со всех сторон. 3-й пад с таким дисплеем снова уйдёт в отрыв (ну, хоть на какое-то время)

    FlankerSDV avatar
    FlankerSDV18 февраля 2012
    0

    @Sima4,
    я вот боюсь представить как я буду эмулятор в udk запускать при таком разрешении.
    а не,там можно самому если что выставить его.но тестить интерфейс всё равно будет геморойно.

    Sima4 avatar
    Sima419 февраля 2012
    0

    @FlankerSDV, а быть может iPad с ретиной и Mac с ретиной = 1 приложение и там и там? вариант?

  4. Kazim avatar
    Kazim18 февраля 2012
    0

    Я думал щас ipad 2 приобрести, но подожду релиза, и подумаю стоит ли брать ipad 3 ))))

    Sla337 avatar
    Sla33718 февраля 2012
    0

    @Kazim, определённо стоит, сам уже задумываюсь. Но предыдущие два поколения именно из-за видимой зернистости экрана и пропустил. Ну и ещё из-за отсутствия чёткого понимания, зачем он мне нужен.

    А теперь, для домашнего чтения и серфинга в сети – будет самое оно!

    Sergemiko avatar
    Sergemiko18 февраля 2012
    0

    @Kazim, вот кстати верно подмечено! Я теперь тоже в раздумьях, брать второй, т. к. он помощнее и продавать первый или же брать третий, но ждать пока он до России доберется и еще пока все разработчики заделают свои приложения под новый экран…
    И хочу добавить, что год пройдет быстро и выйдет iPad 4, как когда-то забыли про первый с выходом второго, а первый в свою очередь лагает… боюсь так же будет и с третим айпаом… а вообще с переходом на новый стандарт дисплея, нужно поскорее избавляться от старого)

    Night Coder avatar
    Night Coder18 февраля 2012
    0

    @Sergemiko, не жди пока доберется до России, заказывай с америки! У меня iPad 2, американец, правда брал на Горбушке.
    Тем более, не жди пока переделают приложения. Разрабы справятся с этим в первый месяц, пока тебе айпад с америки лететь будет.

    kr1k avatar
    kr1k18 февраля 2012
    0

    >>> брать третий, но ждать … пока все разработчики заделают свои приложения под новый экран >>>

    Разве не ясно, что сегодняшние приложения на новом экране будут отображаться РОВНО с такой же детализацией, как и на iPad 1/2.
    Сейчас же как-то айпеды юзаем.. и ничего..

    Sergemiko avatar
    Sergemiko18 февраля 2012
    0

    @kr1k, ясень пень, что так будет. Вопрос только во времени… Ждем 7 марта, а там будет видно! :)

  5. Pushok avatar
    Pushok18 февраля 2012
    0

    Эта “гонка вооружений” уже достала : не успеешь купить одну вещь, как уже другая на подходе. Хорошо, что хоть у Apple поддержка подольше остальных…

    Hizgil avatar
    Hizgil18 февраля 2012
    0

    @Pushok, а от того, что выходит третий iPad второй разве становится хуже? Или его обделят новыми функциями? Что собственно достало?

    nnm avatar
    nnm18 февраля 2012
    0

    @Pushok, это называется прогресс )
    именно из-за него мы ходим с айфонами вместо кпк с винмоб
    так что радуйтесь

    Pushok avatar
    Pushok18 февраля 2012
    0

    @nnm, да не я не жалуюсь, так то всем доволен и телом и планшетом, только родственникам я уже всё “старьё” раздарил… 4-ка лежит, жене некогда микросимку заказать, ходит с 3гс, батя с тройкой, мать с первой моделькой, MBP 9 года у брата, его жене подарил первый пэд. Теперь вот второй пэд. Набивайтесь :))))

    veRozann avatar
    veRozann18 февраля 2012
    0

    @Pushok, а чё продавать не пробовал?

    Pushok avatar
    Pushok18 февраля 2012
    0

    @veRozann, в моём райцентре это никому не нужно :(
    Да и фиг с ним, племяш если школу хорошо окончит подарю :)

    Boasnake avatar
    Boasnake18 февраля 2012
    0

    @Pushok, Где же вы живете?

    Pushok avatar
    Pushok18 февраля 2012
    0

    @Boasnake, Бузулук, 56 rus

    Pushok avatar
    Pushok18 февраля 2012
    0

    @Boasnake, Бузулук , 56 rus

    Sergemiko avatar
    Sergemiko18 февраля 2012
    0

    @Pushok, Подольше то подольше, но с обновлением новой ОС первый ipad подтормаживает, что уж дико напоминает андроид…

    veRozann avatar
    veRozann18 февраля 2012
    0

    @Sergemiko, негласная политика Apple по стимулированию продаж новых моделей своих гаджетов

    Sla337 avatar
    Sla33718 февраля 2012
    0

    @veRozann, кстати, не так быстро и обновляют, большинство покупателей наоборот давно уже торопят – “когда же уже?”. Да и модельный ряд у Apple не такой большой, как у других производителей.

    Мне кажется, что Кук как раз и старается удлинить цикл жизни моделей, чуть-чуть укротить слишком быстрый темп обновлений. Сначала не слишком торопились с 4S, которая “опоздала” с выходом на рынок месяца на 3, теперь не спешат с iMaс и Air – там, правда, Интел с готовностью процов поспособствовала. Текущая линейка плееров осталась ещё на год… А с прошивками – вспомните, какая чехарда была с 4-ой осью – а сейчас сидим вплоть до выхода 5.1, и ничего, даже обсуждений прошивок здесь, по-моему, уже почти нет.

    Так что я только за проверенные, доработанные, отточенные обновления. Надеюсь, я верно трактую происходящее сейчас в Apple, увидим тренд в ближайшие полгода.

  6. moda_na_mac avatar
    moda_na_mac18 февраля 2012
    0

    Отлично! В марте куплю и iPad 3 и iPhone 4s

  7. Jey499 avatar
    Jey49918 февраля 2012
    0

    Блин я в раздумьях. Есть возможность сейчас продать первый пэд в минимальной комплектации за 10 и ждать третьего. Как думаете стоит ли? Через сколько второй добрался до России? А то вдруг продам и буду ждать несколько месяцев:)

    CyberBugNN avatar
    CyberBugNN18 февраля 2012
    0

    @Jey499,
    Быстро добрался! И первый и второй ))) Не парься, сливай!

    Jey499 avatar
    Jey49918 февраля 2012
    0

    @CyberBugNN, хотя через месяц наверное уже у барыг будут норм цены.

    CyberBugNN avatar
    CyberBugNN18 февраля 2012
    0

    @Jey499,
    через месяц уже будет в магазинах, по нормальной цене!
    Первый и второй iPad быстро добрались! И по нормальным ценам! Зачем барыги тебе?

  8. veRozann avatar
    veRozann18 февраля 2012
    0

    ipad 2 появился у нас через 2,5 месяца после старта продаж в США.

  9. Kazim avatar
    Kazim18 февраля 2012
    0

    Я сегодня приобрел 4s но Ipad2 оставил, так как подожду что из себя представляет эта штучка, надеюсь будет 4 ядра )

  10. illyzoren avatar
    illyzoren18 февраля 2012
    0

    Считаю, что сделают разрешение экрана 2048×1536 точек как на айпаде, так и на след. макбуке и будет все идти в объединение приложений (аппстор+макстор) и может даже одно приложение для айпада 3 и макбука.
    (после презентации Mountain Lion)

    peterburger avatar
    peterburger18 февраля 2012
    0

    @illyzoren, экран на макбуке будет 4:3 ? ))

    CyberBugNN avatar
    CyberBugNN18 февраля 2012
    0

    @illyzoren, да, 4:3 на буке, как-то крааааайне сомнительно!

  11. NightPeople avatar
    NightPeople18 февраля 2012
    0

    Зря вы так про LTE в Росиии. в Новосибирске например очень даже актуально.

    Alex071 avatar
    Alex07118 февраля 2012
    0

    @NightPeople, тоже всегда удивлялся, почему на айфонс в новостях про LTE постоянно пишут, что это не для России. Ребята, в этом году LTE будет уже в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Уфе и Сочи:
    “В соответствии с договоренностями с ГКРЧ все ныне действующие сети Yota WiMax в городах Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Уфа и Сочи будут остановлены и «переключены» на LTE не позже сентября 2012 года.”

    safari2 avatar
    safari222 февраля 2012
    0

    @Alex071, в москве и того раньше – 15 апреля

  12. maximka1093 avatar
    maximka109318 февраля 2012
    0

    да ладно панику разводить с 4 же норм было и никто не жаловался тут тоже самое будет
    тем более большой уж прям фрагментации у эппл все равно не выйдет тк экраны 3ж и 3жс уже врядли будут использоваться в след году 3жс наверно уйдет на пенсию и вместо 2 разрешений под айфон у разрабов будут 2 под пэд

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь