Дисплей iPad 3 будет “действительно впечатляющим”

Вадим Синицкий avatar | 45
FavoriteLoading В закладки
Дисплей iPad 3 будет “действительно впечатляющим”

Ближе к предполагаемой дате анонса нового планшета от Apple страсти понемногу накаляются. Мы уже неоднократно делились предположениями о возможных улучшениях устройства, которые все чаще скатываются к обсуждению Retina-дисплея. Вот и The New York Times подкрепила эти гипотезы впечатлениями сотрудника Apple после использования им предсерийного образца iPad 3.

Вы уже не раз читали о предполагаемых планах Apple в части перевода своих продуктов, включая iPad, на Retina-экраны. Это вполне закономерный и ожидаемый шаг, хотя никем и не подтвержденный официально. И все же, некий неназванный источник в Apple поделился с изданием NYT сведениями и впечатлениями о грядущем iPad:

Один из сотрудников Apple сказал, что тестируемая в лабораториях компании новая версия iPad обладает схожими с iPad 2 формами и улучшенным, “действительно впечатляющим” дисплеем. Планшет также получит более быстрый процессор.
Со слов пожелавшего сохранить инкогнито работника Apple

Что ж, ничего нового нам не сообщили. Эдакий iPad 2S с новыми экраном и процессором мы уже довольно давно ожидаем. Но набраться терпения и спокойно дождаться мартовской презентации – пожалуй, самое сложное. [macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ближе к предполагаемой дате анонса нового планшета от Apple страсти понемногу накаляются. Мы уже неоднократно делились предположениями о возможных улучшениях устройства, которые все чаще скатываются к обсуждению Retina-дисплея. Вот и The New York Times подкрепила эти гипотезы впечатлениями сотрудника Apple после использования им предсерийного образца iPad 3. Вы уже не раз читали о предполагаемых планах...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 45

  1. alexey avatar
    alexey10 февраля 2012
    0

    Поначалу хотел поменять свой iPad 2 на третий, а теперь вот сижу и думаю, а стоит ли оно того? И, интересно, справится ли батарея в новом iPad с тем, чтобы продержать заряд не меньше своего младшего брата?..

    eXodus avatar
    eXodus10 февраля 2012
    0

    @alexey, автономность, уж точно, будет не хуже, чем у iPad 2. Менять или нет — дело каждого. Мне экран iPad 2 после 4S кажется ужасным.

    iKyk2 avatar
    iKyk213 февраля 2012
    0

    @eXodus, после 4S на iPad2 камера просто отвратительная

  2. PAHANIUS avatar
    PAHANIUS10 февраля 2012
    0

    А у меня iPad 1, так что iPad 3 палюбому брать придётся )

    Jey499 avatar
    Jey49910 февраля 2012
    0

    @PAHANIUS, тоже думаю, придется наверное ipad и ipod touch продавать или так собрать.

  3. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 февраля 2012
    0

    Ох и деффицит же будет… Второй был не так сильно лучше чтобы большинство владельцев первого захотели обновиться. А вот на третий захотят перелезть как и владельцы третьего так и владельцы второго. Ох-хо-хо, чувствую придётся потолкаться, ну ничего – пережил начало продаж 4-ки в Париже переживу и это. =)

  4. Paparazzi_2004 avatar
    Paparazzi_200410 февраля 2012
    0

    Ещё бы и 128GB памяти – и вообще кул!

    GraveViolator avatar
    GraveViolator10 февраля 2012
    0

    @Paparazzi_2004, По мне бы так вообще 256…

    eXodus avatar
    eXodus10 февраля 2012
    0

    @GraveViolator, 256 — слишком дорого. Я думаю, будет 128 — хватит для HD-кино гигов по 10 каждое.

    FeelG avatar
    FeelG10 февраля 2012
    0

    @eXodus, зачем? 720p на айпаде вполне хватает.

    Paparazzi_2004 avatar
    Paparazzi_200410 февраля 2012
    0

    @FeelG, с разрешением 2000 * 1500 ? 720p)))) 1080 еще ничего будет. Я бы тоже взял 256, НО его точно не будет – т.к. цена будет высока и мин спрос, а вот 128 вполне мб, тк. в 4s уже 64 втиснули, логично в более мощный аппарат (с тяжелыми “большими” приложениями) впихнуть 128, а если еще и за 829 $ – просто фантастиш!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 февраля 2012
    0

    @Paparazzi_2004, Для кино и игр мелкий пиксель хорошо в интерполяции смотрится. Я вот например на маке 27 в родном разрешении не играю, всё искрится прям, а вот в 1080 – чуть размазывает и картинка приятнее. Это как во времена ЭЛТ – у них ведь не было жёсткого разрешения, потому что точка светящаяся очень мелкой была.

    eXodus avatar
    eXodus10 февраля 2012
    0

    @FeelG, Это пока хватает, а с ретиной фулл хд будет классно смотреться, хотя, я с вами в чем-то согласен, возможно, будет неразличимо

    Paparazzi_2004 avatar
    Paparazzi_200410 февраля 2012
    0

    @GraveViolator, Это уже iPad 4 =)

  5. eXodus avatar
    eXodus10 февраля 2012
    0

    Не знаю, почему вы называете iPad с Retina-дисплеем, новым процессором и ускорителем и прочими мелкими плюшками iPad 2S. Мне кажется, 2S — это, если они просто ускорят процессор. Retina экран для iPad — будет огромным шагом вперед.

    Вадим Синицкий avatar
    Вадим Синицкий10 февраля 2012
    0

    камера в айфоне 4S – Тоже шаг вперед. но все равно “S”

    PAHANIUS avatar
    PAHANIUS10 февраля 2012
    0

    @Вадим Синицкий, iPhone 4S с ускоренным процом, поэтому всё нормуль, iPad c ретина точно будет не iPad 2S

    vik1974 avatar
    vik197410 февраля 2012
    0

    @PAHANIUS, Да хоть 0S его называйте, с момента выхода iPad 1 и его покупки, а потом и выхода iPad 2 сильно расстраивало низкое разрешение экрана. Теперь по поводу нового iPad единственно правильное решение – БРАТЬ!!!!!
    Осенью Майкрософт выпустит Windows 8 на планшетниках с ARM и вот тут-то Apple вынуждена будет выпустить полноценную MAC OS для iPad. В этом направлении они давно копают. Посмотрим …

    eXodus avatar
    eXodus10 февраля 2012
    0

    @vik1974, вы несете ересь. Apple никогда не выпустит (в ближайшие лет 5) полноценную OS на iPad. Готов спорить на что угодно.

    Entze avatar
    Entze10 февраля 2012
    0

    @eXodus, если на что угодно, то хотелось бы услышать аргументы.

    eXodus avatar
    eXodus10 февраля 2012
    0

    @Entze, Apple пошла по этому пути изначально осознанно — большинству людей не нужна полноценная ОС в планшете — они не будут делать на нем сложную ретуш в Photoshop, проектировать 3D-графику в AutoCAD и заниматься прочими вещами, присущими большим ПК. Им нужно удобно серфить интернет, слушать музыку, смотреть кино, почту проверять, в игры играть.

    Мне, к примеру, на iPad’е удобнее серфить интернет и читать почту с твиттером, чем на моем Macbook Pro и мне iOS во многом нравится большем, чем OS X Lion.

    Apple пошла по этому пути изначально и осознанно, я думаю, в дальнейшем будет повышать совместимость, добавлять новые функции в iOS, но никто не портирует OS X на iPad и минимум, в ближайшие 5 лет не сменить iOS на другую мобильную или настольную ОС в планшетах.

    Entze avatar
    Entze10 февраля 2012
    0

    @eXodus, Это не аргументы, а домыслы “Apple не сделает так, потому что мне, а следовательно большинству людей, это не нужно”.

    vik1974 avatar
    vik197410 февраля 2012
    0

    @eXodus, Попридержите коней, уважаемый :)))))
    Поверьте мне на слово и думаю, что трудно не согласиться с прогнозом, что когда Майкрософт выпустит на АРМ Windows 8, и она будет иметь приемлемое время работы (плюс понятное дело уже не будет активного охлаждения, как на теперяшних поделках) – почти весь корпоративный сектор забьет на iPad с его урезанной iOS. Да и я тоже перееду тогда на Майкрософт ибо экранами и камерами уже никого не удивишь. А мне по работе нужен полноценный Microsoft Project и весь офис тоже бы не помешал. Так что Apple надо будет что-то противопоставить, а то iPadы будут покупать только истинные сектанты, пенсионеры и люди совсем далекие от компьютерной грамотности :))))

    vik1974 avatar
    vik197410 февраля 2012
    0

    @vik1974, А вообще я конечно рад, что Майкрософт стала догонять Apple, ибо если не будет конкуренции Apple будет выдавать нам чудеса по капле в год :)))) Маркетинг, мать его …..

    artml avatar
    artml10 февраля 2012
    1

    @vik1974, ага. Примерно как Эпл должна была одуматься и встроить поддержку Флеша в АйОсь после выхода андроидных планшетов. Или как Эпл должна была выпустить нетбук. Или как Эпл должна была выпустить семидюймовый планшет и четырехдюймовый телефон.

    Но «аналитики» не способны учиться на своих ошибках.

    vik1974 avatar
    vik197410 февраля 2012
    0

    @artml, Я не “аналитик” и ни чего не утверждаю безапеляционно, как некоторые. Я просто фантазирую на тему … Как один из вариантов моих фантазий – планшетник от Apple с полноценной операционкой. В любом случае спасибо за ваши дельные камменты :)

    veRozann avatar
    veRozann10 февраля 2012
    0

    @vik1974,

    Windows 8 будет пользоваться такой же популярностью на планшетном рынке какой сейчас пользуется windows phone 7 в мобильном – то есть НИКАКОЙ – будет плестись за Андроид и ios.

    Пока у руля Microsoft – Стив Балмер – не ждите качественного продукта от этой компании.

    vik1974 avatar
    vik197410 февраля 2012
    0

    @veRozann, Windows 8 в отличие от Windows phone 7 – это продолжение замечательной Windows 7, в которой кроме сворованного от MAC OS Майкрософт принесла много чего своего. Понятное дело, win phone 7 это славный продолжатель предыдущих мобильных версий Винды, которые всегда были убоги. Думаю вы сравниваете не совсем равноценные вещи ;) Во всяком случае при всей моей любви к творениям Apple, надеюсь что Майкрософт всех порадует.
    Будущее покажет …

    I Am no1 avatar
    I Am no110 февраля 2012
    0

    @veRozann, очень прав на счет Балмера!!!

    eXodus avatar
    eXodus10 февраля 2012
    0

    @vik1974, Давайте так: как какому году, вы считаете ТОЧНО iPad перейдет на Mac OS?

    vik1974 avatar
    vik197410 февраля 2012
    0

    @eXodus, Когда в таких ситуациях человек говорит: – “я ТОЧНО уверен”, он выглядит как минимум глупо :)))))

    eXodus avatar
    eXodus10 февраля 2012
    0

    @vik1974, Я уго говорил — готов спорить на что угодно. Оставьте имейл, а я оставлю свой, я вам в следующем году , после выхода планшетов на W8, напишу. Посмотрим, кто оказался прав ;-)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 февраля 2012
    0

    @vik1974, Нусудя по последним изменениям снатольной оси, всё получается как раз наоборот, настольная версия становится похожей на мобильную. А вообще бред конечно, смысл на мобильном устройстве держать полноценную ось? Всё что должен делать планшет Айпэд делает хорошо уже сейчас. Даже сложно представить сценарий когда может понадобиться десктопноя ось на планшете.

    vik1974 avatar
    vik197410 февраля 2012
    0

    @FiLunder_7, Ну глобально (в каком-то будущем) либо планшетники будут полноценными компами, либо они просто будут терминалами, а вся вычислительная мощь будет в облаке :) А если еще дальше :) Терминал будет встроен в голову и все мы будем в матрице :))))

    eXodus avatar
    eXodus10 февраля 2012
    0

    @PAHANIUS, а я уверен, что iPad с ретиной будет называться iPad 3

  6. iPhoner avatar
    iPhoner10 февраля 2012
    0

    Об чём спор?
    iOS-у добавить Finder и намного повысить функциональность?
    Делов-то !

    vik1974 avatar
    vik197410 февраля 2012
    0

    @iPhoner, Ну как вариант вся та же iOS с возможностью запуска полноценных приложений MAC OS.

    artml avatar
    artml10 февраля 2012
    0

    @vik1974, а зачем?

    Перенести приложение с WIMP-интерфейса на тач-управление без изменения функциональности невозможно. Просто потому что это принципиально разные способы взаимодействия с устройством.

    vik1974 avatar
    vik197410 февраля 2012
    0

    @artml, Тут я с вами согласен. Помню как когда я купил с емкостным экраном HTC HD2 на winmo 6 было невозможно юзать некоторые проги без стилуса :)))) Но ведь можно же подключать мыши и тогда все встает на свои места?

    artml avatar
    artml11 февраля 2012
    0

    @vik1974, можно. А ещё можно поставить на айпады линукс. А из буханки хлеба можно сделать троллейбус. Но зачем?

    Если вам нужны десктопные программы под мышь-клавиатуру, купите себе ноутбук. Тач-планшеты живут своей, отдельной жизнью, и, как правильно заметили выше, скорее десктопные системы и приложения будут становиться похожими на планшетные, чем наоборот.

  7. Jey499 avatar
    Jey49910 февраля 2012
    0

    Мне кажется процессора который во втором вполне хватит, разве нет?

    Entze avatar
    Entze10 февраля 2012
    0

    @Jey499, нет. Разрешение же увеличится. Вместе с новым процессором идет новый GPU, необходимый для обработки увеличивающейся в 4 раза картинки.

    vik1974 avatar
    vik197410 февраля 2012
    0

    @Jey499, Утверждают что 4-х ядерный ARM проц на Tegra 3 по производительности сопоставим с Core 2 Duo T7500, а это таки приличный был проц!

  8. walker_dev avatar
    walker_dev10 февраля 2012
    0

    Если будет Retina дисплей, возьму свой ноут и ранним утром в первый же день пойду очередь в магазите занимать. :)

  9. Fantomas avatar
    Fantomas11 февраля 2012
    0

    Не вижу никакого смысла в iPade’e 3 без Retina экрана

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь