Войти

Или войди с помощью

Выгодное размещение продукта

Кирилл Егерев avatar |
Выгодное размещение продукта

Существует не один путь прорекламировать свою продукцию – кино, телевидение, радио, пресса, Интернет. Все эти каналы, конечно же, предлагают далеко не один способ – начиная классическими рекламными объявлениями, заканчивая размещением продукта (PP) и изощренным “пиаром”, который вычленить-то сложно.

Как и следовало ожидать, PP сейчас набирает обороты, как никакой другой способ сообщить потенциальным покупателям о своей продукции, от серости стандартных “купи меня” все уже устали. Техника Apple не один десяток раз мелькала то там, то здесь. Для большой компании с гигантским маркетинговым бюджетом это вполне нормально.

Рассматривая возможные варианты размещения, Apple, как правило, выбирают коммерчески успешные проекты, но, конечно же, фильм или шоу, содержащие PP-сообщение должны быть в духе компании, “Californication” тому пример. “Утренняя звезда” тоже вполне успешный проект, однако, аудитория не та.

Так и представляю – сидит мозг в центральном офисе и думает – куда бы денег сунуть. С одной стороны, “Танцы со звездами” при участии Возняка, которые уже имеют неплохой рейтинг, с другой – “30 Rock” с Болдуином, комедийное шоу, собравшее все возможные награды в этом году. С возняком все ясно, что там с Алеком?

“30 Rock”, “30 Rockfeller Plaza” или “30 потрясений” – это одно и то же. У шоу не одно название, однако обычно употребляется первое. И повествует оно об обыкновенной съемочной группе, работающей над шоу. Всеми правдами и неправдами участники пытаются выжить в сложном мире телевидения. В меру едкое, местами с фривольными шуточками, политически корректное и веселое действо, вот что такое “30 Rock”.

“Нафиг Возняка, деньги перечисляем только проверенным агентам” – говорит мозг. И вот в новых сериях Лиз и Джек, главные герои, вовсю показывают фотографии на своих новеньких и не очень (2G) айфончиках! Как замечательно! И все это для вас, многомиллионная аудитория, кушайте – не обляпайтесь.

39
undefined
iPhones.ru
Существует не один путь прорекламировать свою продукцию – кино, телевидение, радио, пресса, Интернет. Все эти каналы, конечно же, предлагают далеко не один способ – начиная классическими рекламными объявлениями, заканчивая размещением продукта (PP) и изощренным “пиаром”, который вычленить-то сложно. Как и следовало ожидать, PP сейчас набирает обороты, как никакой другой способ сообщить потенциальным покупателям о своей...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. rchiko avatar
    rchiko 20 февраля 2009
    0

    Ага, ребята из эпл вставляют где только можно свои продукты, а для совсем уж дебилов, кто не заметил, каждое подобное размещение разжёвывается на вокруг-эпловских сайтах типа этого 8) и не говорите мне что это вы все сериалы смотрите и везде выискиваете айфоны да маки 8) Я вообще не помню, когда в последний раз замечал что там у главного героя в руках… всё больше на сюжет самого фильма смотрю

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Pierrot le fou avatar
    Pierrot le fou 20 февраля 2009
    0

    Беломор, ты жертва рекламы и слепой фанатик. А значит марионетка. Нет ничего хуже для мужика.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. batkobelomor avatar
    batkobelomor 20 февраля 2009
    0

    2 Pierrot le fou
    я также могу сказать, что Вы – ослепленное собственным, якобы, величием типа “само себе на уме”. однако, от этого ничего не изменится. Вы все равно не признаете, что поддаетесь влиянию рекламы и общественному мнению, хотя на деле это так. пускай я кой для кого не мужик, но я могу признаться в том, что я не мужик. да и что за понятие такое вообще – “мужик”? что оно для Вас? Вы как-то иначе зад подтираете или что?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Pierrot le fou avatar
    Pierrot le fou 20 февраля 2009
    0

    Я же говорю слепой!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. batkobelomor avatar
    batkobelomor 20 февраля 2009
    0

    да вот, по-русски говоря, нас рать на Ваше мнение

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Pierrot le fou avatar
    Pierrot le fou 20 февраля 2009
    0

    Ага, как скажешь. :-)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Pierrot le fou avatar
    Pierrot le fou 20 февраля 2009
    0

    И дрочите вместе всей вашей ратью на Стиви?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. strekoza avatar
    strekoza 20 февраля 2009
    0

    Pierrot le fou
    ой-ой, глупости какие. все мы жертвы рекламы кто-то больше кто-то меньше..и совсем не зависит это от того мужик ты или баба :) можно подумать молоко-кефир или презервативы вы без рекламы покупаете…ну при чем тут слепота?
    а сериал суперский, как ни крути приятно что там айфончик мелькает, значит я с центральным мозгом распределяющим бабло работаем на одной волне :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. ximan avatar
    ximan 20 февраля 2009
    0

    Кстатет to в фильме “код” тоже очень сильно лоббируется iPhone
    http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/395713/

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. igen avatar
    igen 20 февраля 2009
    0

    Strekoza не говорите глупостей))) Pierrot le fou не покупает презервативов….

    Судя по речи которую он выдвинул ему лет 15 и родители отказались ему купить айфон и вот он сидит и теперь в ненависти и зависти на весь наш дружный сайт)))

    p.s. Product Placement – за это людям платят миллионы в год,и если вы думаете что вы самый умный,а там все тупые и эти деньги они дарят не за что,и рекламма не работает даже на таких “умников” как вы то просто Donkey =)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.