Разработчик: MADFINGER
Версия: 1.0.2
Универсальная версия для iPhone и iPad: $7.99 [iTunes link]
Джон Слэйд, межгалактическая корпорация Toltech уже перевела на ваш счет аванс за выполнение оговоренной работы. Вам, как лучшему охотнику за головами, необходимо вернуть обратно одного нашего беглого сотрудника, доктора Саймона. Доктор – выдающийся генетик и представляет опасность для корпорации как человек, знающий слишком много. Саймона надо вернуть в любом виде и нам не важно, приведете вы его или принесете в чемодане. Отправляйтесь немедленно.
Как только камера перемещается на свое законное место – за спину главного героя – вы в напряженном ожидании готовы ко всему. Бежать, отстреливаться, уворачиваться от реактивных снарядов и обрушающихся каменных колонн… ничего этого делать не нужно. Вместо сочного и увлекательного начала предстоит уныло потоптаться у входа в цитадель врага, упражняясь в отключении силовых полей и открывании дверей. Очень жаль, что чехи не потрудились найти больше приключений на пятую точку Джона сразу, ведь от этого в большей степени и зависит столь желанный WOW-эффект.
В сущности, весь геймплей сводится к пробежке до конца абсолютно линейного уровня, с попутным уничтожением врага и активацией разнообразных лифтов\мостов. Основной декорацией в игре будут бесконечные коридоры цитадели ненормального доктора. Оформление интерьера вызывает стойкую ассоциацию с уровнями Quake, но выполнено все довольно симпатично. Режут глаз только разбросанные группами щитки, за которыми можно укрыться от пуль. Появились щитки – значит, сейчас обязательно появятся “гости”. Основными врагами у нас будут созданные доктором в ходе генетических зверств мутанты. Так вот, “поделкам” доктора явно забыли пришить мозг: добежав до укрытия, враг прячется за ним и вяло постреливает. А если отойти подальше – про вас вообще могут самым бессовестным образом забыть! На этом ИИ заканчивается. Помимо уродцев, будут летающие и ползающие киберы c крупными роботами-каракатицами.
Расстояние не более 10 метров, а главгерой до сих пор незрим для врага…
Будете смеяться, но эта куча железа неуязвима для оружия вообще. Стрелять можно только в зеленый “флажок”, который регулярно сверху вылезает. Гениально, правда?
С точки зрения вооружения, Shadowgun предлагает игроку не очень широкий арсенал. Но все необходимое есть: винтовка, дробовик, ракетница и еще по мелочи. Винтовка вообще всесильна – с переменным успехом можно уничтожить все, что угодно. А вот гранатомет лучше бы не делали… Взрыв слабый, гранаты часто проваливаются за уровень, полет этих самых гранат вообще непредсказуемый. Большая часть истории успешно пробегается с винтовкой, что явно не свидетельствует о качественной реализации и балансе вооружения.
Очень порадовало управление. В шутере реализованы D-Pad и свободная зона для обзора и стрельбы. В принципе, все это мы уже видели в той же Battlefield:BC2, но здесь есть отдельная кнопка для обзора с одновременной стрельбой, что позволяет не сбивать прицел лишними тапами. К тому же, все элементы управления можно разместить на экране как душе угодно, добиваясь комфортной игры в любых условиях. Неудобно сделана только смена оружия в виде выпадающего списка – в пылу сражения он отнимает драгоценные секунды.
Как думаете, они меня видят? Видели, пока не спрятался. А теперь в недоумении зависли в воздухе
Однако мы совсем отвлеклись от главной прелести – графики. Лежащий в основе игры движок Unity мы уже видели в действии и сомнений в его возможностях, думаю, нет ни у кого. Благодаря новой технологии, Shadowgun может похвастаться одной из самых красивых картинок в App Store. С первых минут глаз радуют неплохо нарисованные уровни и детальные текстуры с кучей мелких элементов. В принципе, за всю красоту игры как раз и отвечают одни лишь текстуры. Здесь нет и в помине теней, динамического освещения, “глубины резкости” и прочих водных поверхностей, которыми может похвастаться Unity. Но и без этого игре можно простить очень многое из-за одной лишь графической составляющей.
Эта дверь – наглядная демонстрация качества текстур. Но вот “выпуклых” элементов надо бы сделать побольше для пущей реалистичности.
Если ждете от новинки интересного сюжета и взрывного драйва – это не самая удачная трата денег. Происходящие события насквозь предсказуемы и однообразны, а перестрелки унылы. Но графическая составляющая вас не разочарует – Shadowgun уже похожа на “взрослые” боевики с PC шестилетней давности. Осталось дождаться снижения стоимости до адекватных $4 и можно смело брать. На данный момент, $8 вы заплатите ТОЛЬКО за картинку.
17 комментариев
Форум →Думал брать/не брать… не возьму пока, спасибо.
А что за эффект “супа” когда среляешь. Сложно играть когда при каждом выстреле экран расплывается.
Как я понял, на этом движке выйдет еще не одна, возможно хорошая, игра..
“искривление прострнства” – это от взрыва. Типа ударной волны.
Графика очень сильно borderlands напоминает, жаль что геймплей не похож.
@CutteR, угу, тоже сразу заметил сходство.
Вот я было нажал “купить”, потом отменил) жаба задавила и не та, корысная, а даже скорее опасность стать лохом ))) лучше подождать пару неделек, это правда) а пока jetpack forever!;)
Мне почему то Gear of War напомнило…
Да, есть похожие элементы. Но до “шестеренок” не дотягивает
@Вадим Синицкий,
Игропроцесс, что вы описали, подходит 90% игр на любых платформах. Коридоры и тупые противники… вас до сих пор это удивляет? По хорошему завидую. Для телефона качество этой игрушки просто великолепно. Мой критерий-проехать свою остановку увлекшись, а это бывает очень не часто. Поставьте сложность на максимум, возможно это исправит ситуацию. Тот же gears of war полностью раскрывается только на инсейне.
Не соглашусь. Бэтлфилд, например, был разнообразнее. Тупые противники были разбавлены хотя бы разными миссиями. И подобие стелса было, и вертолетики и тп. А тут одно и то же 9 уровней. Наверное, бессмысленно спорить ввиду разного мировосприятия :)
на ipad2 вообще супер!
смена оружия неудобная, зато перезарядка отдельной кнопкой порадовала.
До Dead Speace явно не дотягивает, там самое удобное управление, если таковое вообще может быть на айфоне)
Ох уж эти 3D. Столько энергии тратить на разработку и на выходе получать неприспособленное к мобильному устройству управление.
Лучше бы платформеры и квесты качественные делали.
А чем вам управление не нравится? Я ж говорю – очень удобно играется. Еще бы интересно было, и успех обеспечен.
Кто убил последнего босса? Я чет неосиливаю=-(
так набери свой вопрос в ютьюбе и все дела
@safari2, уже искал. там пусто.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как совершать внутриигровые покупки в приложениях на аккаунтах Apple ID других стран
Как разрешить спортивному браслету работать с приложением Здоровье на iPhone
Как на iPhone объединить разные облачные хранилища в одном приложении
Как заблокировать спам в Skype на iPhone
Почему не удается установить macOS на внешний накопитель
Как на iPhone скрыть рекомендуемые контакты в меню Поделиться
Как замедлить таймлапс-видео на iPhone
Как изменить стандартное имя и расширение для скриншотов на Mac