Чешская студия Madfinger Games впервые заговорила о мобильной игре Shadowgun Legends еще в августе 2016 — именно тогда она анонсирована футуристичный шутер с элементами РПГ.
В ноябре 2017 произошел мягкий запуск игры в нидерландской ветке App Store, а теперь возможность показать себя во всей красе появилась и у нас с вами.
Мы уже набегали пару часов в Shadowgun Legends и готовы сделать свои выводы. Забегая вперед, больше всего нам понравились подход к управлению и графика чуть ли не консольного уровня.
Это шутер с элементами РПГ или наоборот
По ходу сюжетной кампании из более 200 уровней на четырех разных планетах вы будете спасать человечество от инопланетных захватчиков.
Вы, молодой наемник в полном рассвете потенциала, станете членом известной в широких кругах организации под названием Shadowgun и постараетесь оказаться одним из ее Legends.
Ничего слишком сложного для этого вам делать не придется. Вы будете брать задания по зачистке уровней игры у местных военачальников и уничтожать все живое с помощью всего трех основных видов вооружения:
- автоматическое оружие — быстрое, но с ограниченным запасом патронов
- пистолеты — медленные, но с неограниченным запасом патронов
- снайперские винтовки — очень медленные, с очень ограниченным запасом патроном, но с максимальной убойной силой и оптическим прицелом
По ходу прохождения игры вы будете покупать, добывать в бою и получать за выполнение заданий новые пушки, бронежилеты и другие предметы гардероба — сотни наименований, которые станут основным способом прокачки.
Никаких классов в игре не предусмотрено, поэтому вспомогательные навыки вы будете выбирать по своему вкусу. А за вашу роль в командных сражениях возьмет ответственность набор брони, который вам удастся собрать.
В игре вы прежде всего сражаетесь за славу
Одним из самых важных игровых элементов окажется слава, которая будет влиять на вашу значимость в этом виртуальном мире.
Вы сможете добывать ее как обычным прохождением сюжетной кампании, так и своими подвигами в мультиплеере — последнее в данном случае предпочтительней.
В многопользовательском плане Shadowgun Legends напоминает консольную Destiny. Вместе с друзьями вы сможете устраивать походы на боссов, из которых выпадает масса добра, сражаться друг против друга и так далее.
Именно в мультиплеере раскрывается необходимость выбора роли и поиска вещей из конкретного комплекта брони. Это определит, кем вы будете — непробиваемым танком, прытким лазутчиком, метким снайпером или криворуким раком.
Как кампания, так и мультиплеер требуют постоянного подключения к интернету.
Так как игра в первую очередь затачивалась не под сюжетную кампанию, а именно под многопользовательский режим, она требует постоянного подключения к интернету.
Единственный плюс этой затеи — ее невозможно взломать даже на Android. Главный минус — даже в кампанию побегать в любом месте без интернета, особенно в дороге, не выйдет при всем желании.
Главное в этой игре: графика и управление
Шутеров подобного уровня в графическом плане на мобильных платформах я не видел очень давно. Shadowgun Legends буквально устанавливает новую планку в этом направлении.
Придраться просто не к чему — крутой трехмерный мир с отлично прорисованными персонажами, неплохо проработанными пушками и другими плюшками, а также какое-никакое взаимодействие с окружающими объектами. Это нечто.
Игра должна пойти даже на iPhone 5s, но вот насколько гладко — большой вопрос. Если у вас под рукой это устройство, обязательно поделитесь своими впечатлениями по этому поводу.
Я прохожу ее на iPhone 7 — даже намека на тормоза или подергивания нет, смартфон не нагревается и ведет себя максимально корректно. Было бы интересно попробовать ее на огромном экране Samsung Galaxy S9 Plus.
А еще мне очень понравился подход к управлению. Кнопок на экране минимум. Для перемещения достаточно водить пальцем по левой части экрана, а для прицеливания и вращения головы — по правой.
У большинства пушек автоматическая атака, если вы наводите их на противника. А для активации прицела достаточно дважды тапнуть по экрану правым пальцем.
Смущает только фримиум, но куда без него
Единственное, что меня действительно смущает — модель монетизации.
Это привычный фримиум со встроенными покупками, каждая из которых даже активирует специальный VIP-статус с расширенным инвентарем и другими фишками. Но…
До многопользовательского премиума мобильные платформы все еще не доросли.
Основа любой многопользовательской игры — большой онлайн. Давайте прикинем, как можно было бы эффективно добиться его в премиум игре?
Нет, какое-то количество пользователей (не на Android) точно купили бы игру, но они не смогли бы получить настоящий фан от масштабного замеса в любое время дня и ночи. Получается, здесь решает только фримиум.
Так как игру только запустили, реальных донат-нагибаторов в ней нет. Более того, я пока не уверен, возможно ли вообще создать толкового персонажа за одни только деньги — очень спорный вопрос.
В сумме Shadowgun Legends — еще одна мобильная бомба, которая точно отправляется в мою личную коллекцию. Не обещаю, что буду находить время, чтобы регулярно играть в нее, но очень постараюсь.
9 комментариев
Форум →Давно уже не видел качественных подобных игрушек, раньше был modern combat, еще во время, когда у меня был ipad 2, а сейчас добавили всякие metall в устройства, а годных игр нет.
Неужели что-то годное,наконец то,не может быть)
@Dmitrij Michajlov, думал так же, когда только включил ее. Но когда мне за прохождение сюжетного квеста дали ящик, который открывается ключем, который в свою очередь покупается на голду, которая покупается за реальные деньги – сомнений не осталось, что уровню к 10 я упрусь носом в донат и удалю ее к чертям. Без доната была бы хороша однозначно, поставили бы разовый ценник, хоть в 700р – с такой картинкой и удобным управлением хорошо бы продавалась.
Кстати обзор дико некомпетентен – на ультра настройках в 60фпс при хороших замесах (которых видимо у рецензора не было, так как у него все летает)игра нормально просаживается где то до с 60 до 20 фпс – на 8Plus. Когда же врагов мало и на начальных заданиях – все идет в стабильных 60фпс. Вобщем чем дольше играешь, тем дольше понимаешь что долго в это не проиграешь, увы. А ведь мог бы Destiny для мобильных.
Ах да, еще она по адски греет телефон.
Пока лучшее из того что просто купил и просто прошел – это Inside. Хоть и жанры конечно совсем разные.
@Spoomer, вы понимаете, для меня лучше бесплатно попробовать, но потом если что плотить донат или как там его, а когда за игру сразу просят 700р, то я не знаю вдруг мне не понравится и что тогда, а так хотябы пробуют что то делать в плане игр и уже хорошо, ведь за хорошую игру мне и фримиум не жалко потратить.
Если будут развивать и не забросят, то однозначно будет отличная игра. Такой кооп я только на пк и консолях видел. Фримиум тут в основном косметический (шлемы, перекраски, наклейки), хотя есть еще легендарное оружие – оно только за реальные деньги. За внутриигровые деньги можно купить только эпическое, но разница не сильно велика. Все остальное покупается за те фантики, что можно заработать в игре. Ну и поддержка геймпада тут бесподобная, и работает уже с беты. Надеюсь и пубг с фортнайтом в этом плане подтянутся
@sandrosar, главное, чтобы игроков с контроллерами не выставляли против стекольщиков.
@Lizergin, а вот это проверить невозможно будет же
Во, наконец-то на мобильники подвезли нормальные игры) На iPhone 7 работает шикарно.
Поиграл пару часов. Неплохая игруля. Полностью слизана с дестени. Донат пока не жмет. Посмотрим что там на поздних стадиях игры будет.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone найти и изменить ненадежные пароли из связки ключей
Как транслировать любое приложение на Mac по AirPlay
Почему iPhone подключается к сети Wi-Fi не с первого раза
Как на iPhone узнать текущую высоту над уровнем моря
Как на iPhone проверить ограничения скорости мобильного интернета в разных приложениях
Как раздать интернет с iPhone на Mac по кабелю
Как откатиться с iOS 13 на iOS 12 без потери данных
Как использовать GIF-картинку в качестве живых обоев на iPhone