Samsung Series 7: качественный плагиат MacBook Pro для предпочитающих Windows

Роман Юрьев avatar | 120
FavoriteLoading В закладки
Samsung Series 7: качественный плагиат MacBook Pro для предпочитающих Windows

Несомненно, одним из знаковых событий на рынке ноутбуков стал релиз MacBook Air последнего поколения, который при всех своих плюсах, вроде небольшого веса и минимальной толщины, оказался еще и очень производительным решением, на уровне MacBook Pro 2010 года. Индустрия пытается повторить подвиг Apple в ультрабуках. Среди активистов есть ASUS, Acer и ряд других производителей, а вот Samsung, как оказалось, смотрит немного в другую сторону. В сторону производительных решений с процессором Core i7 со стандартным вольтажом, мощной видеокартой, встроенным оптическим приводом… в общем, если требуется нечто похожее на MacBook Pro, но с Windows, то компания подготовила линейку Series 7.

Конечно, нельзя сказать, что при разработке внешности новых лэптопов один дизайнер Samsung держал MacBook Pro, а второй его обводил, но очень много элементов компания у Apple все же позаимствовала, хотя при этом добавила немало от себя. Как и в случае с Dell XPS 15z, формой корпуса аппарат отличается от конкурента. В качестве основного материала используется алюминий, что можно только приветствовать. Нижней панелью он чем-то напоминает iPad 2, а вот ножки явно позаимствованы у MacBook Pro.

Обратите внимание на расположение интерфейсных портов. Отличия, конечно есть, но в общем и целом раскладка очень схожа. Кстати MacBook Pro не помешала бы такая же пара портов USB 3.0. Интересное решение Samsung применила и в Ethernet-разъеме, сделав его раскладным (если не изменяет память, то первой такую конструкцию использовала Sony в VAIO X). Слот для карт памяти переехал на переднюю грань и там же можно заметить еще один скопированный элемент — выемку в центре.

На правой грани расположился оптический привод со слотовой системой загрузки диска, плюс здесь же еще один порт USB (USB 2.0). Клавиатура с подсветкой и в 15-дюймовой модели она содержит цифровой блок клавиш, что тоже хорошо. Тачпад для Windows-ноутбука просто огромен, он даже кажется больше, чем в MacBook Pro. Странно, что другие производители все никак не додумаются использовать подобный. А еще он смещен влево, как бы располагаясь в центре основного клавиатурного блока (обратите внимание на расположение кнопки «Пробел» и тачпада, аналогично они располагаются и в MacBook Pro).

Что касается характеристик, то они вполне на уровне. В Series 7 есть устройства с 14- и 15,6-дйюмовым дисплеем. В обоих случаях он матовый, обладает тонкой рамкой, разрешением 1600х900 точек и яркостью в 300 нит. Интересен тот факт, что 14-дюймовый ноутбук по габаритам идентичен с 13,3-дюймовыми аналогами именно за счет матрицы с очень тонкой рамкой.

В основе устройств лежат процессор Intel Core i5 2430M (2,4 ГГц) или Core i7-2675QM (2,2 ГГц), до 8 ГБ оперативной памяти, графический адаптер AMD Radeon HD 6490M или 6750M и жесткий диск емкостью 750 ГБ. Во всех моделях кроме самой младшей также есть 8 ГБ высокоскоростной флэш-памяти, распаянной прямо на материнской плате, за счет которой повышается общая производительность дисковой подсистемы. Также имеются 1,3-мегапиксельная HD веб-камера, модули Wi-Fi и Bluetooth, акустическая система общей мощностью в 3 Ватта, выходы HDMI и VGA (реализован через комплектный переходник). Питаются ноутбуки от литий-полимерного аккумулятора, рассчитанного сохранить 80% емкости даже после 1500 циклов заряда/разряда и обеспечивающего лэптопам до 9 часов автономной работы. Масса 14-дюймовой модели составляет 1,95 кг, 15,6-дюймовой — 2,3 кг. Стоимость новинок в зависимости от комплектации варьируется от $1000 до $1300.

Несмотря на заимствование идей Apple, компания Samsung, в отличие от конкурентов, делает это качественно, что можно только приветствовать. Она прекрасно себя показала на рынке планшетов, по сути, ее продукты единственные более-менее достойные конкуренты iPad и основная проблема уже лежит не в области аппаратного обеспечения, а программного. Неплохо идут дела и на рынке ноутбуков. По совокупности характеристик аналогов у Series 7 в секторе Windows-ноутбуков нет. [Engadget]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Несомненно, одним из знаковых событий на рынке ноутбуков стал релиз MacBook Air последнего поколения, который при всех своих плюсах, вроде небольшого веса и минимальной толщины, оказался еще и очень производительным решением, на уровне MacBook Pro 2010 года. Индустрия пытается повторить подвиг Apple в ультрабуках. Среди активистов есть ASUS, Acer и ряд других производителей, а вот...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 120

  1. DJ_FLeSh avatar
    DJ_FLeSh31 августа 2011
    0

    Самсунг еще на планшетах и телефонах ничему не научился

    yuStep avatar
    yuStep31 августа 2011
    0

    @DJ_FLeSh, О чем вы говорите? Суд в Голландии ОТВЕРГ все претензии по поводу внешнего сходства, в США стартуют продажи Галакси С 2. Вся судебная бадяга из-за РЕАЛЬНОГО конкурирования!

    DJ_FLeSh avatar
    DJ_FLeSh31 августа 2011
    0

    @yuStep, дааа, а в galaxy tab 10.1 эппл им 30-пиновый разъем подсунули?

  2. NikitaGears avatar
    NikitaGears31 августа 2011
    0

    ВЫглядит дешево,что и не удивительно-даже скопировать не могут толком…

    Cowboy87 avatar
    Cowboy8731 августа 2011
    0

    @NikitaGears, копируют в Китае, а здесь просто стиль такой же сделали, нормальный ноут. И где вы тут дешевку увидали? Непонятно.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor31 августа 2011
    0

    @Cowboy87, везде.

    NikitaGears avatar
    NikitaGears31 августа 2011
    0

    @Cowboy87, везде!выглядит уродливо!вся кромка тупая… а клава норм

    Stepan avatar
    Stepan31 августа 2011
    0

    @NikitaGears, Кстати да. Клавиатура очень даже красивая, а вот остальное недоработано

    DJ_FLeSh avatar
    DJ_FLeSh31 августа 2011
    0

    @Stepan, клавиатура как у прошки (не считая цифрового блока, а он – плюс)

    Ull avatar
    Ull1 сентября 2011
    0

    @DJ_FLeSh, а у прошки как у Vaio

    Cowboy87 avatar
    Cowboy8731 августа 2011
    0

    @NikitaGears, причем тут личные симпатии? На дешевую херню точно не похоже, все качественно смотрится.

    maltasyy avatar
    maltasyy1 сентября 2011
    0

    @Cowboy87, Согласен.

    rus_phantom avatar
    rus_phantom31 августа 2011
    0

    @NikitaGears, А мне понравилось. Да скопировали много, но не все. Очень интересный ноутбук.

    Жалко что они еще и цену скопировали :(

  3. cst avatar
    cst31 августа 2011
    0

    Роман, мне кажется или вы не видели Sony Viaio Z?

    Alex Monkey avatar
    Alex Monkey31 августа 2011
    0

    @cst, или, например, линейку HP. У меня HP Pavilion dv6 3153er // Ну оооочень подоное)))
    Таких случаев много. На лучших принято равняться.

    zakharsmirnoff avatar
    zakharsmirnoff31 августа 2011
    0

    @Alex Monkey, кстати у меня тоже павильон только 6101 ер)
    и у него характеристики отличаются только тем что процессор а6,не эппловский)ахха
    тоже алюминиевый,и очень похож на этот самсунг,кстати больше на самсунг чем на прошку,вообще не понимаю,чем они похожи(самсунг и прошка)
    похожи только тем что состоят их двух частей как все ноутбуки?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 августа 2011
    0

    @cst,
    Я видел VAIO Z и VAIO X, но лично ими не пользовался. Новый же VAIO Z 2011 года я видел только на фотографиях.

    cst avatar
    cst31 августа 2011
    0

    @Роман Юрьев, Очень хорошие девайсы и по аллюминиевомагниевому сплаву и по батареям которые могут состовить конкуренцию Макбукам. Вобщем-то и цена такая же.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 августа 2011
    0

    @cst,
    Не спорю, все-таки VAIO Z — это ТОП, настоящие японские ноуты, создаваемые именно Sony, а не аутсорс какой-то, как подавляющее большинство ее бюджетных решений.

    Но все-таки серия Z больше ориентирована на корпоративный рынок. Я лично для себя выбрал ноуты Apple еще с 2008 года. До этого использовал LG 300P, тоже очень неплохой аппарат на то время. Металлический, мощный, компактный, с внешним оптическим приводом в комплекте. Тем не менее, мне лично удобнее работать в OS X и больше нравятся решения от Apple.

    FKname avatar
    FKname31 августа 2011
    0

    @Роман Юрьев, Так выж написали, что нет конкуренции на рынке.

    ВАИО Z и S – это еще какая конкуренция. Металл корпус, сборка идеал, как у эппл.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 августа 2011
    0

    @FKname,
    Так, теперь я понял, почему вы упомянули про VAIO — вы видите в них конкурентов описанным ноутбукам. Хорошо, тогда давайте внимательно прочитаем, что я там пишу:

    По совокупности характеристик аналогов у Series 7 в секторе Windows-ноутбуков нет.

    По совокупности характеристик“!!! А тепрь по порядку. Первое, сабжевые ноуты 14 и 15,6-дюймовые, при этом разрешение дисплея в обоих выше, чем у VAIO S (про Z пока не вспоминаем), а дисплей у S-ки — 13,3-дюймовый. Второе — вы цены на VAIO S видели? Судя по данным на официальном сайте — от $1700 на российском рынке — и где тут конкуренция? Совокупность характеристик — это не только “железо”, но и цена, которая за него берется.

    VAIO Z — аналогично. Цена устройства — от $2000 за младшую модель. Это совершенно другой ценовой диапазон.

    FKname avatar
    FKname31 августа 2011
    0

    @Роман Юрьев, S серия идет с двумя дисплеями 1366 x 768 и 1600х900 тоже есть. К слову говоря первую уже почти убрали и оставили только последнюю, идущую под маркировкой SB290
    Z серия так же идет с двумя дисплеями 1600х900 и 1920х1080.

    Ну как бы в ресейле самая дешевая стоит 40к с 1600х900 будет стоить 55к. Но это проблема Российского рынка. Как и на макбуки цену завышают. МАК про – то стоит столько же:) Если уж вы с ним сравниваете.

    В реальности за 45-50к можно купить топовую S и низкую Z.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 августа 2011
    0

    @FKname,
    Ну так вот за те же 40K в Series 7 получится более приятная конфигурация :), то есть совокупность характеристик. С MacBook Pro я сравнивал ноуты только в аспекте копирования части элементов. Series 7 — это дейтсивтельно классный вариант для тех, кому нравится MacBook Pro, но не нравится OS X, нужна винда (хотя ее и на ПРОху поставить легко) и не хочется переплачивать лишних денег.

    С другой стороны, не понятно как этот гнусмас будет работать. Та же восхваляемая компанией Series 9 на поверку оказалась дико греющейся и шумящей. Что касается VAIO S — почитайте комментарий ниже. Похоже, что тоже не все в порядке в аппарате.

    FKname avatar
    FKname31 августа 2011
    0

    @Роман Юрьев, Да я как бы сам являюсь обладателем S только проапгрейженной с гиговой картой и с 1600х900 дисплеем.

    Куплена в северной америке, поэтому дешева весьма.

    До покупки читал обзоры и все зависит от сборки, собирают их вручную, если кастомная версия, типа моей и могут быть проблемы. У меня слава богу проблем нету.

    Разве что если нагрузить каким-нибудь крайсис 2, то вентилятор кажется шумноватым. А так все ок.

    bobber avatar
    bobber31 августа 2011
    0

    @FKname, Ну не совсем идел . Я приобрёл Vaio S серию новый самый навароченый . Покупал в Англии . Кароче кришка (дисплей) болтаетса как сопя (на youtube есть ротики тагже в отзывах на sony) . Кнопки точскрина нажымаютса херово . Кароче реально разстроился :(
    Шяс положыл глаз на Air 13 токо вот етот грёбаный МАС софт ненравитса и привязонность к apple .

    FKname avatar
    FKname31 августа 2011
    0

    @bobber, ЭМ.. какой еще тачскрин? тут нету такого.

    Крышка вообще не болтается. Вам продали брак.

    DJ_FLeSh avatar
    DJ_FLeSh31 августа 2011
    0

    @bobber, может сначала писать научитесь? Невозможно читать пост!

    maltasyy avatar
    maltasyy1 сентября 2011
    0

    @FKname, Вы попутали, это у Apple как у SONY, ведь сам Steve равнялся на SONY.

  4. oleg_yuferov avatar
    oleg_yuferov31 августа 2011
    1

    Это называется паранойя … причём совсем запущенный случай, везде мерещится мак бук про…

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster231 августа 2011
    0

    @oleg_yuferov, ну, он из этого ноута так и прет, если чо.

    oleg_yuferov avatar
    oleg_yuferov31 августа 2011
    0

    @SoundBlaster2, что ж из него прёт то??? Дизайн, вроде нет. Или использование процессоров? Честно, не видел мак бук про, но глядя на фото, сказать , что из гнусмаса прёт мак – это … кнопочки на клавиатуре похожие :) но в гнусмасе есть цифровая панелька… в маке нет… А вывод интерфейсов – ну кто, что хочет увидеть, тот то и видит.

    yuStep avatar
    yuStep31 августа 2011
    0

    @oleg_yuferov, Полностью поддерживаю! Паранойя и фетишизм!

    olezhq avatar
    olezhq31 августа 2011
    0

    @oleg_yuferov, Это правда, параноики одни тут постят параною всякую…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 августа 2011
    0

    @olezhq,
    Вы бы для начала пост почитали, а не только его название. Думаю, мнение другое было бы. Никто Samsung не ругает и MacBook Pro не восхваляет. Констатируется простой факт — в Series 7 позаимствована целая куча дизайнерских решений у MacBook Pro, но хуже для конечного потребителя от этого ноутбук не становится.

    zakharsmirnoff avatar
    zakharsmirnoff31 августа 2011
    0

    @Роман Юрьев, а мак бук заимствует кучу решений от друших ноутбуков

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 августа 2011
    0

    @zakharsmirnoff,
    Какие, например? :)

    zakharsmirnoff avatar
    zakharsmirnoff31 августа 2011
    0

    @Роман Юрьев, ну я к тому,что эти два ноутбука в заголовке похожи только тем что они ноутбуки)
    просто так же можно сказать что макбук-плагиат на ноутбук образца третьего года

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 августа 2011
    0

    @zakharsmirnoff,
    Я в новости четко указал что и где плагиатится или, если говорить мягко – заимствуется. Но, повторюсь – ничего плохого в этом нет, пусть заимствуют, главное, чтобы продукт был качественным. Посмотрим, что из себя реально он представляет, после релиза. Пока же мне лично Series 7 нравится. Работай я на Windows, наверное 14-дюймовую модель взял бы.

    zakharsmirnoff avatar
    zakharsmirnoff31 августа 2011
    0

    @Роман Юрьев, нене,советую павильон,он крутой,самсунг меня всегда выбешивал

    Rezon avatar
    Rezon31 августа 2011
    1

    @Роман Юрьев, большая часть (если не все) так называемых “заимствований” высосана из пальца. При чем насосом.
    Я думаю, многие из тех, кто говорит, что ноутбуки не похожи (а они действительно совсем не похожи), прочитали статью полностью хотя бы чтобы понять, какое сходство автор статьи имеет ввиду. К сожалению (а может, к счастью), после прочтения похожести многим так и не видно. Можете считать меня засланцем самсунга, если хотите, но посмотрите для начала на число солидарных со мной комментариев и задумайтесь, так ли уж похожи эти два устройства.

  5. Entze avatar
    Entze31 августа 2011
    0

    Руководству гнусмаса осталось только тихо заплатить разработчикам чипсетов для матери, сетевых и тачпада, чтобы те сделали дрова под макось и слили в паблик. Говорят для какого-то вайфай чипсета так и сделали :)

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster231 августа 2011
    0

    @Entze, ну, скорее всего это не проблема. Мак ось туда встанет, весь вопрос в периферии – wifi, bluetooth, web-камера, аудио. Если дрова уже есть – можно покупать. Только я, имея бы 1500$, купил бы какой-никакой, но макбук.

    Entze avatar
    Entze31 августа 2011
    0

    @SoundBlaster2, боюсь, что будет сравнительно никакой. Этот гнусмас – явно машина для серьезной работы. Аналогичный макбук будет дороже.

    Xronos avatar
    Xronos31 августа 2011
    0

    @Entze,
    Вот-вот ! Вся надежда на “тихую” утечку дров для всякой там “перифирии” под мак ось в паблик – тогда очень можно задуматься над приобретением этого самсунга .. – ну очень симпатичная машинка,особо 14″ и весом меньше 2 кг !!

    Entze avatar
    Entze31 августа 2011
    0

    @Xronos, С матовым экраном, отличным разрешением экрана и очень приличной начинкой.

    Xronos avatar
    Xronos1 сентября 2011
    0

    @Entze,
    О чём и речь !
    “Сильно задумался” ..

  6. SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster231 августа 2011
    0

    Мда, засудить и распродать на металлолом! trollface

  7. utkez avatar
    utkez31 августа 2011
    1

    Дисплей есть? Есть. Клавиатура есть? Есть. Справа прорезь для DVD есть? Есть. Все, значит доказали — полностью с макбука слизано.

    Ребят, я к тому, что параною нужно лечить.

    Cowboy87 avatar
    Cowboy8731 августа 2011
    0

    @utkez, забавно, что ноут реально хорошо выглядит, но если он похож на макбук, но не макбук, то отстой.

    oleg_yuferov avatar
    oleg_yuferov31 августа 2011
    0

    @utkez, согласен на все 100 :)

    Tim avatar
    Tim31 августа 2011
    0

    @utkez, +100500
    Эти ускоглазые нам(Америкосам,маководам) еще за Вьетнам ответят!Они еще и название практически скопировали – и там и там есть А,М, плюс сочетание O и О – дает У – итого уже 3 буквы из названия, а глухую К меняем на звонкую Г – и вот мы уже имеем 4 одинаковые буквы!косоглазые просто скопированных у макбукапро! что за фигня!? СРОЧНО В СУД!!! Так глядишь и до МакДональдса доберутся!

    FKname avatar
    FKname31 августа 2011
    0

    @utkez, ага, только к слову такие прорези стояли в магнитолаах в тачках еще 9 лет назад, когда макбуками еще и не пахло.

  8. Vadisk avatar
    Vadisk31 августа 2011
    0

    У сони получше, обычно, дизайн! Каждый раз как вижу что-то от самсунг – поражаюсь их бездарным дизайнерам! очень редко у них что-то появляеться привлекательное! Поразил еще цввет, точнее тон, алюминия – он темный, какбудто грязный, такое ощющение, что им уже не первый год пользуються, не жалея никапли, да еще везде без чехла таскают, зато мак светлинький, элегантный.

    Cowboy87 avatar
    Cowboy8731 августа 2011
    0

    @Vadisk, ага, а мне еще не нравятся черные айфоны, такое ощущение, что они были белыми, но после 100500 веков пользования от грязи почернели, фу, поэтому взял себе белый айфон xD

  9. johan avatar
    johan31 августа 2011
    0

    То за apple бежали чтоб догнать по железу, а теперь и до дизайна добрались. Позор!

    FKname avatar
    FKname31 августа 2011
    0

    @johan, каким железом гнались – вы о чем? :) У всех железо одинаковое.

  10. olezhq avatar
    olezhq31 августа 2011
    0

    Вы шо в глаза долбанулись? Где тут плагиат? Теперь если не ноут плагиат Apple? з.ы. я почитатель яблочноц продукции, но что тут пишут бред полный….

    olezhq avatar
    olezhq31 августа 2011
    0

    @olezhq, Кароч КГ\АМ

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH31 августа 2011
    0

    @olezhq, Ну в принципе любая машина плагиат другой машины которая вышла раньше т.к. если их поставить рядом, то автор статьи найдет очень много “заимствованных” решений.

  11. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев31 августа 2011
    0

    Из всей продукции, которую выпускает Самсунг, у компании лучше всего по дизайну получаются стиральные машины. У меня такая дома стоит.

    angrysmile avatar
    angrysmile31 августа 2011
    0

    @Артур Малосиев, Согласен, стиральные машины действительно обладают приятным дизайном, в отличие от другой продукции ^_^

    _Alex_ avatar
    _Alex_31 августа 2011
    0

    @Артур Малосиев, У меня кастрюли самсунг дома лежат :D:D

    Xronos avatar
    Xronos31 августа 2011
    0

    @Артур Малосиев,
    ну если что – у меня плазма 50″ дома висит – очень достойный аппарат – зело доволен !
    А у тёщи – как раз стиралка самсунг – тоже(без шуток) довольна !

    Hushpar avatar
    Hushpar31 августа 2011
    0

    @Артур Малосиев, samsung led tv отлично выглядит

  12. yuStep avatar
    yuStep31 августа 2011
    0

    Мне особенно понравилась фраза: ” а вот ножки явно позаимствованы у MacBook Pro”

  13. ccccvvvv avatar
    ccccvvvv31 августа 2011
    1

    Только что проверил свою подставку под цветок и обнаружил что ножки тоже сделаны один в один как на MacBook Pro 0_o Плагиат повсюду )))

  14. abancer avatar
    abancer31 августа 2011
    0

    Вот если б они его с SSD + HDD сделали да без оптического привода, да потоньше и полегче – вот это был бы прорыв. Такого точно еще ни у кого нет. Следующий MacbookPro точно будет таким.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor31 августа 2011
    0

    @abancer, MacBook Pro можно без проблем сделать таким.

    libra avatar
    libra31 августа 2011
    0

    @abancer, вот тогда он был бы первым и достаточно самобытным! А так все правильно: макбук – эталон по сочетанию железо/дизайн и все ориентируются на него!

  15. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa31 августа 2011
    0

    Неплохо, но бесят тачпадлы смещенные…:-/

    k214-raZor avatar
    k214-raZor31 августа 2011
    0

    @Stalker ToXa, да там много мелочей которые бесят.

    libra avatar
    libra31 августа 2011
    0

    @Stalker ToXa, смещенный тачпад – это фэйл! неужели кому-то это кажется удобным? если да, то кому и почему? левшам?)

    Rezon avatar
    Rezon31 августа 2011
    0

    @libra, Я раньше тоже не понимал, и меня это бесило. Но смещенный тачпад – единственное правильное решение при наличии цифровой клавиатуры. Он расположен прямо под пробелом и при слепой десятипальцевой печати оказвыается точно между руками. Если бы он был по центру, то, во-первых, правой руке было бы неудобно, а во-вторых, постоянно возникали бы ложные срабатывания.

  16. Eragornn avatar
    Eragornn31 августа 2011
    0

    “По совокупности характеристик аналогов у Series 7 в секторе Windows-ноутбуков нет.”
    Автор, ну погугли ты Alienware m18x или falcon northwest DRX

    Entze avatar
    Entze31 августа 2011
    0

    @Eragornn, Alienware игровой ноут, falcon можно сказать тоже. Параметры хорошие, но не слишком удобные для работы и таскания.

    libra avatar
    libra31 августа 2011
    0

    @Eragornn, если б Alienware не выглядел, как “девятка на литье” :-)) тогда да …

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 августа 2011
    0

    @Eragornn,
    Ключевое слово “по совокупности характеристик”. Тот гроб Alienware —это 18-дюймовое здоровенное я тяжеденное чудовище, ценой явно дороже $1000. falcon northwest DRX — аналогияный гроб. Обратите внимание на характеристики Series 7 в новости, вес ноутбуков и стоимость.

  17. Xronos avatar
    Xronos31 августа 2011
    0

    Тут вообще то кое чему и макбуку неплохо бы научиться – а именно чуть поболее USB портов и версии 3.0, матовому экрану как говориться в автомобильном мире ” в базе” , а не опции !
    А так же мощной начинке, в 14″ – весу менее 2 кг !!! Вот мой идеал ноута ! “Воздух” – всем хорош, но всё ж производительности не всегда хватает, прошка всем ну очень хороша – но – тяжеловата, ибо под мои запросы – только 15″ – а вот 14″ и меньше 2 кг – самое то !! И-ехх – тут у эппл пробел :((( ..
    А вот чисто по дизайну – особо в закрытом состоянии – макбук конечно вне конкуренции(на мой вкус) – строгая элегантность самсунгом ещё не “уловлена” !
    Посему – пока юзаю макбук про 15″ 273 – доволен, вес – ну пока есть силы :))) – особо не напрягает, но – самсунг посеял червячок так скажем задумчивости .. и он меня точит :((( ..

    fenixlz avatar
    fenixlz1 сентября 2011
    0

    @Xronos, глянцевый экран это стайл! если его уберут то мак больше не куплю

  18. Xronos avatar
    Xronos31 августа 2011
    0

    Ну и потом, так, просто общие рассуждения – Самсунг – ключевой партнёр Эппл по поставке компонентов для продуктов эппл – было бы странным,если бы в своих изделиях не стал бы применять в той или иной степени(видоизменяя или не очень,это другой вопрос :)) ) наработки и идеи эппл !

  19. revizer avatar
    revizer31 августа 2011
    0

    Не пойму в чёт тут копия? Вообще не похож.

    libra avatar
    libra31 августа 2011
    0

    @revizer, прочитай статью внимательно, а не по диагонали, и истина придет ;-))

    Rezon avatar
    Rezon31 августа 2011
    0

    @libra, прочитал статью полностью. Поверьте, не похож совершенно.

    FKname avatar
    FKname31 августа 2011
    0

    @Rezon, похожи детали, которые были продуманы эппл.

  20. dierex avatar
    dierex31 августа 2011
    0

    Акромя выемки в центре и схожего слота загрузки CD не увидел ничего похожего, ах да ещё и ножки….

    Rezon avatar
    Rezon31 августа 2011
    0

    @dierex, Да, ножки просто убили)))

    fenixlz avatar
    fenixlz1 сентября 2011
    0

    @Rezon, ножки реально такие же. Случайность или совпадение, непонятно.. Но на старых ноутах самсунг почему то таких нет

  21. dallas avatar
    dallas31 августа 2011
    0

    Шумный он, жалко все смотрят на технические характеристики, разрешение экрана и т.д. Вы на нем фотошоп, к примеру, запустите – вентилятор будет молотить так, что во всей квартире слышно. Мой Z0me тихо посапывает при этой процедуре.

    Xronos avatar
    Xronos1 сентября 2011
    0

    @dallas,
    Момент – вы его уже юзали, грузили по полной и у вас уши закладывало о-О , раз так безаппеляционно заявляете ?
    У меня, к примеру был в пользовании ноут самсунг R-серии, как раз 14″ , с видео GF330M – по шуму очень даже сравним с сегодняшей 15″ прошкой !

  22. Kotiara avatar
    Kotiara31 августа 2011
    0

    Самсунгу огромный респект!
    Винда отличная система, а кроме того на эпл нету специфического софта типа Trados studio.
    Как ни парадоксально, но грусмас впереди планеты всей по соотношению цнеа/качество. И самое главное – они не останавливаются на достигнутом.
    Так что нечего удивляться, что Эпл так рьяно пробует их защемить – видимо осознают, что самсунг – реальный противник.

  23. Platini avatar
    Platini31 августа 2011
    0

    Какое убожество. Этому мастодонту до элегантного Мак Бука, как до Берлина в позе бобра…..
    Почитав комментарии, понял, что “возмущены” любители форточек. Ок, парни, Кесарю – кесарево. Если вам приятно этот конструктор иметь, удачи!)

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv31 августа 2011
    0

    @Platini, Хренасе конструктор. Вы читали характеристики данного устройства?
    Я понимаю что данный сайт посвящен продукции Apple и большинство здешних пользователей пытаются “идеалезировать” все связанное с Apple. Но давайтека мыслить объективно, данный ноут действительно на высоте!

    fenixlz avatar
    fenixlz1 сентября 2011
    0

    @ccccvvvv, и он действительно урод

  24. kustopalo avatar
    kustopalo31 августа 2011
    0

    Хорошо обвели. Прямо таки по контору видать.

  25. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS31 августа 2011
    0

    а я бы взял себе виндовый самсунг.
    удивительно что проц ИНТЕЛ и видео АМД в одном флаконе

  26. skrdma avatar
    skrdma31 августа 2011
    0

    Хороший, симпатичный ноут. Ну похож, ну и что…

  27. CoolSwitcher avatar
    CoolSwitcher31 августа 2011
    0

    Выглядит дешево как почти все писюшные ноуты)

    Kotiara avatar
    Kotiara31 августа 2011
    0

    @CoolSwitcher, Господи, ну когда вы вырастите из этого “дешево выглядит”
    Ноут когда открываешь, смотришь на (батарея в зависимости от нужд, кому ноут стационарку замещает, а кому надо долгоиграющая цацко)ЭКРАН, занчит это первое галвное качество, потом идет клава и начинка.
    А то как он выглядит снаружи дело третье.

    fenixlz avatar
    fenixlz1 сентября 2011
    0

    @Kotiara, то есть вы согласны что он уродлив… хотя это и не так важно для вас

  28. messer812 avatar
    messer81231 августа 2011
    0

    Интересно кто у кого эту статью украл ?
    http://gagadget.com/mobile_pc/2011-08-31-samsung_series_7_kachestvennyi_zakos_pod_macbook_pro

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 августа 2011
    0

    @messer812,
    А с чего вы решили, что кто-то что-то у кого-то украл? Хотя, стоп… последний абзац действительно скопипащен с моей новости, которая была опубликована на сайте в 16:06 по Московскому времени, а на Гагаджете — в 20:06 (в 19:06 по Киевскому, ресрус украинский).

    Update: уже все исправлено, плагиата нет.

  29. kucu4 avatar
    kucu431 августа 2011
    0

    не ну правдо – если сильно хотеть везде и вся можно плагиант “увидеть”
    порты – так они стандарт в индустрии то что они сбоку это не плагиат. и правильно подметили маку бы такой набор.
    выемка спереди у тачпада тоже лет “сто” так делают на ноутах еще до аппл
    до визуального сходства далеко,
    сравнение в новости из пальца высосано – сплошная параноя плагиата (

    fenixlz avatar
    fenixlz1 сентября 2011
    0

    @kucu4, почему-то в статье обошли вниманием клавиатуру. Это копия 1 в 1:

    MacBook Pro: http://thelightroomlab.com/wp-content/uploads/2010/04/specs_input_13_large20090915.png

    Samsung: http://gagadget.com/files/u2219/Series-7-13-inch-keyboard.jpg

    Ладно ножки… Но тут полный наглый плагиат. Посмотрите стрелочки, верхний ряд F-клавиш… Да вообще ВСЕ!

  30. Grenek avatar
    Grenek31 августа 2011
    0

    Паранойя на паранойе паранойей подгоняет. Где вы здесь увидали “заимствование дизайнерских решений” я не пойму. Я конечно тоже люблю технику Apple, но до такого не скачусь надеюсь. А ноут здравый кстати.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 августа 2011
    0

    @Grenek,

    О том, что ноут здравый в статье как раз и написано. Вначале, пожалуйста, читайте, потом комментируйте.

    yuStep avatar
    yuStep31 августа 2011
    0

    @Роман Юрьев, У вас как раз и написано – “плагиат MacBook Pro”, “очень много элементов компания у Apple все же позаимствовала” и т. д. через строчку. Весь смысл вашей статьи – всё украдено и скопировано. Вы советуете ЧИТАТЬ, так ПОСМОТРИТЕ: совершенно другой дизайн! Разве что выемка и “вот ножки явно позаимствованы у MacBook Pro” :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев31 августа 2011
    0

    @yuStep,
    Не буду спорить, ведь каждый воспринимает мир по своему. Все что мне надо видеть, я увидел — вы тоже :).

    Xronos avatar
    Xronos1 сентября 2011
    0

    @Роман Юрьев,
    Да какие споры Роман !
    Просто у вас же сразу конкретно – заголовок – “.. качественный плагиат .. ” – вот это народ возмущает !
    А не статья как таковая – она совершенно нормальна и очень толково написана, всё в принципе по делу !
    Ну может это своего рода стёб местами, особо про ножки :))) – тогда ладно, надо разбавлять сухое описание ..

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 сентября 2011
    0

    @Xronos,
    Про ножки, да, есть немного стеба :)

    А возмущение народа показывает, что зачастую кроме заголовка и картинок больше ничего и не смотрится :), но это, в принципе, привычное явление, особенно у приверженцев философии “многа букаф не читаю”.

    Xronos avatar
    Xronos1 сентября 2011
    0

    @Роман Юрьев,
    Привет полуночникам :)) – я пока отстреливал монстров в 4-й кваке,вы ответ запостили ..
    А насчёт любителей “мала букафф” – это точно, я помню с конца первого класса начал запоем читать, даже зрение чуток посадил .., а сейчас .. мда ..
    Но всё ж, положа руку на сердце(или другие,немаловажные части тела :))) ) – заголовок то, того, кгхмм – провоцирует !

  31. E1darie1 avatar
    E1darie131 августа 2011
    0

    это самсунг мстит аплу за суды в европе =))))

    nesurock avatar
    nesurock31 августа 2011
    0

    @E1darie1, тогда уж наоборот, ноутбук чай не новый)

  32. Dimapash avatar
    Dimapash31 августа 2011
    0

    По-моему, похожесть – не более, чем похожесть одного ноутбука на другой, есть наука “эргономика”, которая и расставляет по удобству разъемы и т.д., ведь никому не приходит в голову электрочайник Бош обвинять или писать, что у него кнопка включения тоже сверху и подставка круглая и снизу?)) В живую сабж не видел рядом, но по фото – совершенно разные устройства, с чуть похожими прорезями для кнопки открывания крышки(на ноутбуке Acer у жены тоже такая) ) и формой тачпада, что у пресловутого Эйсера, такая же, только не такое четкое цветовое отделение тачпада от корпуса… Сделали бы просто обзор хорошего ноутбука, а то в силу “направленности” ресурса притягивать за уши приходится, если что не так, извиняюсь за критику)

  33. KillNick avatar
    KillNick1 сентября 2011
    0

    Юрий, напишите статью лучше про реально настоящий плагиат. Новость стара, но многим понравится. Я как-то бродил по интернету, и наткнулся на китайскую реплику Apple MacBook Pro 13″. Все точь в точь как у оригинла, но есть три но: вместо яблоко – какая-то стрекоза, имеется кнопка “windows”, и естественно, стоит Windows 7 (одновременно стоит Mac OS 10.6), а стоит – 15.000руб., или даже меньше. Новость будет идеальна ;) Я бы такой прикупил)

  34. Neverend avatar
    Neverend1 сентября 2011
    0

    По-моему, у Самсунга ноутбук красивее получился, чем у Эппл. Плюс технологичнее и продуманнее. А если учесть цену, то и вовсе можно сделать вывод, что единственное преимущество прошки – операционная система, да и то это преимущество не для всех.

    Xronos avatar
    Xronos1 сентября 2011
    0

    @Neverend,
    Ну чисто по красоте я бы так категорично не говорил бы, впрочем на вкус и цвет .. , как говорится .., а так да, как и с планшетоми, теперь и в ноутбуках появился реальный конкурент у макбука про !

  35. CoolSwitcher avatar
    CoolSwitcher1 сентября 2011
    0

    По-моему большинство негодующих – ценители глюкалова от m$ и MacBook в руках не держали) и не могут понять ту пропасть между писи и mac.
    Ноутбук – плагиат, реальный плагиат и отрицать это глупо.
    А по поводу цены – у нас гнусмас свою унылую поделку под air продает дороже) так что я бы особо не пальщался

    Xronos avatar
    Xronos1 сентября 2011
    0

    @CoolSwitcher,
    Вы тоже статью по диагонали читали ?
    Даже автор признал, что местами стёб и немного провоцирующие обороты, что бы народ “возбудился” :))) – где конкретно вы плагиат то увидели ?! Уж вроде всё по пунктам обсудили ..
    А насчёт “поделки по air ” – ну дык в начале же статьи и по тех данным видно, что тут сопоставление по ТТХ с прошками идёт, а не как уж с эйрами !

    CoolSwitcher avatar
    CoolSwitcher1 сентября 2011
    0

    @Xronos, я нормально читал) я не говорю что все, но основные идеи сперты. Никто больше так не плагиатил, с гнусом в наглости только acer поспорит – http://crazy-it.ru/?p=1082
    А насчет поделки под air я имел ввиду 900 серию гнусмасов они стоят дороже)

    kucu4 avatar
    kucu41 сентября 2011
    0

    @CoolSwitcher, голословно – вы понятия не имеете сколько у читателей дома техники аппл, а уже утверждаете что они в руках не держали, я например еще старые мак оси видел щупал и работал по дизайну в 1999-м – не говорите за всех
    совет по доброму :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь