
Даже сегодня, когда по объёмам продаж и популярности App Store оставляет позади все аналогичные проекты Sony, Microsoft и Google, одна японская компания с беспрецедентным опытом разработки видеоигр отказывается публиковать свои шедевры на мобильной платформе Apple. Но такими темпами отрочество будет продолжаться недолго. Слабые продажи консоли 3DS и неопределённость рынка в целом давят на руководство Nintendo — а теперь к этим факторам подключились и акционеры компании.
Потребители отворачиваются от предложений Nintendo в пользу игр на iPhone, iPad и социально-ориентированных забав в Facebook. Потери компании за последний квартал составили 328 миллионов долларов, и даже снижение цены на приставку 3DS не впечатлило инвесторов. Они хотят более серьёзных изменений в стратегии. Например, начала разработки игр для платформы iOS — причём не просто каких-нибудь новых тайтлов, а уже зарекомендовавших себя на рынке. Простой пример.
В июле этого года одна из дочерних компаний Nintendo, Pokemon Company, объявила о начале работы над игрой в сеттинге Pokemon для iPhone. Nintendo практически мгновенно выступила с жестким опровержением этой информации, заявив, что у компании нет никаких планов для переноса известных серий на другие платформы, вроде iOS. Сразу за этим последовало заметное падение стоимости акций компании. Инвесторы не согласны с этой политикой — и уж тем более не рады тому игроки, которые вряд ли бы отказались сделать феерические продажи какому-нибудь Mario в App Store. Nintendo пора прекращать отказываться от денег. [macrumors]

Например у Sony тоже полно игр, эксклюзивных только для их приставок, но это совсем не значит, что они должны портировать их пол iOS, чтобы здесь и сейчас заработать побольше денег. Здесь и сейчас возможно и получится, однако о свою платформу придется похоронить.
@Akteon, Sony является огромной компанией, производит массу устройств, консоли, которые, кстати, неплохо продаются, не основной источник заработка для этого гиганта. У Nintendo же абсолютно другое положение.
@Hizgil, Не совсем верно. Каждое подразделение компании независимо друг от друга, это грубо говоря разные фирмы с разными бюджетами, финансовыми стратегиями и тд. Они не связаны между собой. И если игровое подразделение станет убыточно – его не станут вытягивать за счёт других.
@FiLunder_7, вытягивать станут, но не вечно. Прибыль с PS3 пошла только через несколько лет с начала продаж.
@Hizgil, возможно для вас будет открытием, но sce генерирует в районе 60% дохода сони.
@Akteon, даёшь God of War и Uncharted на iOS!!!