«Третья интифада» покинула App Store

Никита Горяинов avatar | 44
FavoriteLoading В закладки
«Третья интифада» покинула App Store

В современном западном обществе есть ряд тем, которые обсуждаются публично с гораздо меньшей открытостью, чем позволяют себе наши соотечественники. Сформировавшиеся образы мышления регулируют и зачастую снижают негативные последствия ярко выраженной свободы слова. Иными словами, окружающие стараются быть политкорректными, а крупные компании, ориентированные на массового потребителя, и вовсе абстрагируются от подобных размышлений, предпочитая прерывать их в зародыше. Apple незачем лезть в политику. Министру не понравилось приложение? Пора удалять.

Пятнадцатого июня в App Store появилось приложение с красноречивым названием «Третья интифада». Оно представляло из себя сборник информации об «оккупации Израилем палестинской территории» и призывало бороться с этим любыми методами, вплоть до кровопролития. Министр информации Израиля Юлий-Йоэль Эдельштейн написал письмо Стиву Джобсу с просьбой удалить это приложение, так как оно «распространяет информацию об агрессивных протестах, направленных против Израиля».

Я уверен, вы в курсе того, что такие приложения могут объединить людей для чего-то, что может иметь разрушительные последствия.

Этой ночью «Третья интифада» была удалена из App Store и уже явно никогда там не появится. Вне зависимости от вашего отношения к самому конфликту, стоит признать, что подобным приложениям действительно не место в общедоступном магазине. Забавно, но у «Третьей интифады» даже было возрастное ограничение. По мнению цензоров Apple, призывы к вооружённому восстанию и сводки погибших можно читать с четырёх лет. Какие там «Смешарики»… [com]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
В современном западном обществе есть ряд тем, которые обсуждаются публично с гораздо меньшей открытостью, чем позволяют себе наши соотечественники. Сформировавшиеся образы мышления регулируют и зачастую снижают негативные последствия ярко выраженной свободы слова. Иными словами, окружающие стараются быть политкорректными, а крупные компании, ориентированные на массового потребителя, и вовсе абстрагируются от подобных размышлений, предпочитая прерывать их в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 44

  1. lEEFt avatar
    lEEFt23 июня 2011
    0

    Как такое вообще можно было пропустить?

  2. Philip Faizulla Iskandarov avatar
    0

    “Премьер-министр Израиля Юлий-Йоэль Эдельштейн”

    Премьер министр Израиля Биби Натанияху. Думаю вы ошиблись.

    DE-LUXE avatar
    DE-LUXE23 июня 2011
    0

    @Philip Faizulla Iskandarov, Ну пусть лучше напишут Бенямин, Биби это его ласково называют)))

  3. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH23 июня 2011
    0

    Там ещё остались вещи которые стоило бы почистить. Но вот только кто будет определять “что хорошо, а что плохо” – у них ведь там не СССР-Россия.

  4. iPhoneIL avatar
    iPhoneIL23 июня 2011
    0

    Юлий Эдельштейн – министр информации и диаспоры Израиля.

  5. Megalife avatar
    Megalife23 июня 2011
    0

    Израиль просто старается не дать информации о их беспределе просочиться в массы – а всё остальное увёртки…
    Правда – глаза колит!!!

    DE-LUXE avatar
    DE-LUXE23 июня 2011
    0

    @Megalife, какая “правда”? Нет, лучше выставлять программу с призывом “убивать всех кто на пути” включая РУССКИХ! Знаете сколько в Израиле русских которые страдают от этих “фанатиков”??? Сейчас, кстати, начали работать над новым мирным процессом, так что эти “фанатики” только могут помешать… ведь все хотят мира и никто не хочет проливать кровь.

    Megalife avatar
    Megalife23 июня 2011
    0

    @DE-LUXE, А я и не призываю проливать чью-то кровь – я за объективную оценку действий Израиля…

    slayer avatar
    slayer23 июня 2011
    0

    @Megalife,
    За объективную оценку? Мега ты где живешь? Приезжай, поживи, оценишь объективно!

    anonymous3.5 avatar
    anonymous3.523 июня 2011
    0

    @slayer, А давай ты расскажешь, как после Второй Мировой вдруг возник государство Израиль. За счёт территорий других государств.
    Живи я в той же Палестине, был бы очень недружелюбно настроен.

    slayer avatar
    slayer23 июня 2011
    0

    @anonymous3.5,
    После Второй Мировой? Тебе Прибалтику, Чехословакию, Финляндию, Бессарабию напомнить? Евреям гос-во ООН “разрешил” и еще страну палестинцам предлогали. И что?

    Megalife avatar
    Megalife23 июня 2011
    0

    @slayer, А если твоя ООН разрешит где нибудь в подмосковье “местным” чеченам, дагам и др. истинно русским собратьям своё гос-во организовать, ты будешь восторженно аплодировать или пойдёшь защищать свою землю???
    Надеюсь для тебя не секрет, что цена ООН – ноль. Начало войны в Ираке прямое тому подтверждение. Успокоительное для хомячков…
    Всё решают деньги, а в Израиле их очень хорошо умеют считать и грамотно инвестировать.

    Deckard avatar
    Deckard23 июня 2011
    0

    @slayer, а оккупировать территорию Палестины тебе тоже ООН “разрешил”? или ввести полную экономическую блокаду? удивительная глупость — бомбами вгонять людей в конец 19го века, а потом удивляться почему они так радикально настроены против гос-ва исраель.

    Megalife avatar
    Megalife23 июня 2011
    0

    @slayer, живу я в Италии, а книги научился читать в СССР – советую и тебе почитать историю и объективно оценивать происходящее…
    Израиль – агрессор и это правда нравится тебе это или нет.

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH23 июня 2011
    0

    @Megalife, И как же верхушка России не написала письмо Джобсу с требованием убрать приложение Роспил? Оно глаза не колит?

    Megalife avatar
    Megalife23 июня 2011
    0

    @Dima.V.SmitH, Роспил – это бесполезная детская шалость!!! И так все всё знают, а толку? Как сопели в две дырки так и продолжаете, включая тебя (без обид). Пока народ России не поймёт, что царям уже не место в их стране, так и будете ныть, что всё хреново и надеятся на нового справедливого царя-батюшку, который совсем скоро должен появиться – надо только ещё немного потерпеть. А сколько терпите уже???

    anonymous3.5 avatar
    anonymous3.523 июня 2011
    0

    @Megalife, так может нужно официально царя оформить? Начнём новую династию с Владимир Светлый. А то люди всё чего-то ждут.

    Megalife avatar
    Megalife23 июня 2011
    0

    @anonymous3.5, В астрономии есть такое понятие как “двойная звезда” – ну вот в России двойной царь Медвепут с периодом обращения в восемь лет :)

    Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH23 июня 2011
    0

    @Megalife, Ну так программа как бы и намекает, что пора сменить царя. А вообще все включая вас неисправимые оптимисты – с чего вы думаете. что следующий будет лучше этого?!

    Cartman avatar
    Cartman23 июня 2011
    0

    @Megalife, Судя по вашей ахинее c историей региона вы не знакомы вообще.
    И вообще, сколько тебе лет

    Megalife avatar
    Megalife24 июня 2011
    0

    @Cartman, 30 раз уж тебе так интересно.
    А теперь урок истории для тебя и таких как ты и засунь себе в зад упоминания о ахинее:
    Во время Первой мировой войны секретарь иностранных дел Великобритании Артур Бальфур издал документ, получивший впоследствии название Декларации Бальфура. В нём декларировалось, что Британия «смотрит положительно на основание в Палестине национального дома для еврейского народа»]. Вскоре после этого, из еврейских добровольцев-сионистов был сформирован еврейский легион, который в составе армии генерала Алленби участвовал в завоевании Палестины и сражениях в Сирии. В исле бойцов легиона были Владимир Жаботинский и будущий первый премьер-министр Израиля Давид Бен-Гурион.
    В 1919—23 (Третья алия) в Палестину прибыли 40 тыс. евреев, в основном из Восточной Европы. Поселенцы этой волны были обучены сельскому хозяйству и могли развивать экономику. Несмотря на квоту иммиграции, установленную британскими властями, еврейское население выросло к концу этого периода до 90 тыс. Болота Изреэльской долины и долины Хефер были осушены и земля сделана пригодной для сельского хозяйства. В этот период была основана федерация профсоюзов, Гистадрут.
    Арабские протесты против еврейской иммиграции привели к Палестинским бунтам и в 1920 году, на основе еврейской организации самообороны Ха-Шомер была сформирована новая еврейская военная организация — «Хагана» (на иврите «Оборона»).
    В 1922 году Лига Наций вручила Великобритании мандат на Палестину, объясняя это необходимостью «установления в стране политических, административных и экономических условий для безопасного образования еврейского национального дома». Из-за Яффских бунтов в самом начале Мандата, Британия ограничила еврейскую иммиграцию и часть территории, планировавшаяся для еврейского государства, была отдана под образование Трансиордании.
    В то время страну населяли преимущественно арабы-мусульмане, однако самый крупный город, Иерусалим, был преимущественно еврейским.
    В 1924—1929 (Четвёртая алия) в Палестину приехали 82 тыс. евреев, в основном в результате всплеска антисемитизма в Польше и Венгрии. Эта группа состояла во многом из семей среднего класса, которые переехали в растущие города, основав малые предприятия торговли и общественного питания и лёгкую промышленность. Впоследствии, однако, приблизительно 23 тыс. эмигрантов этой волны покинули страну.
    Подъём нацистской идеологии в 1930-х годах в Германии привёл к Пятой алие, которая была наплывом четверти миллиона евреев, спасавшихся от нацизма. Этот наплыв закончился Арабским восстанием 1936—1939 годов и изданием Великобританией «Белой книги» в 1939 году, которая фактически сводила на нет иммиграцию евреев в Палестину. Страны мира отказывались принимать евреев, спасавшихся от Катастрофы, что вместе с запретом Великобритании на переселение в Палестину фактически означало смерть для миллионов. Для обхода запрета на иммиграцию в Палестину была создана подпольная организация «Моссад ле-Алия Бет», помогавшая евреям нелегально добраться до Палестины и спастись от Катастрофы.
    По окончании Второй мировой войны еврейское население Палестины составляло 33 % по сравнению с 11 % в 1922 году.
    И что это если не оккупация? Дурак ты и пустослов…

    Cartman avatar
    Cartman29 июня 2011
    0

    @Megalife, судя по вашим визгам и не сдержанной речи, вы ещё и Идиот. И .. это советую заглянуть “дальше” в прошлое:)

  6. EvGenius-91 avatar
    EvGenius-9123 июня 2011
    0

    Я лично стараюсь держаться от любой политики как можно дальше и полностью поддерживаю Apple в этом стремлении. Мне кажется, любым политическим приложениям не место в AppStore (все-таки это магазин приложений для всех, а не для разделяющих какую-то определенную точку зрения). А уж тем более с призывами к насилию. Так что +1 к первому сообщению: как такое вообще могли пропустить?

    anonymous3.5 avatar
    anonymous3.523 июня 2011
    0

    @EvGenius-91, т.е. люди разделяющие определённую точку зрения, не входят во всех?
    Кто эти “всех” тогда?

  7. anonymous3.5 avatar
    anonymous3.523 июня 2011
    0

    А судьи кто?
    Не хотите использовать такие приложения, не покупайте.
    Кому надо тот и купит.

    slayer avatar
    slayer23 июня 2011
    0

    @anonymous3.5,
    Приложение было бесплатное, как и любая пропоганда. Вы не заинтересововались о смысле даты на скриншоте?
    Тогда я вам ссылочку:
    http://www.newsru.co.il/mideast/15may2011/palis.html

    anonymous3.5 avatar
    anonymous3.523 июня 2011
    0

    @slayer, Хм, коль бесплатное то его покупать не надо? Или оно сразу скачивается из Аппстора.
    И зачем хронология? Ну обновят со временем приложение.

  8. slayer avatar
    slayer23 июня 2011
    0

    Очень интеллигентно написана статья, но разве можно так грубо ошибаться с примьером? Это глава страны, не меньше. Президент Израиля занимает лишь второстепенную должность.
    Автор, может исправите?

    Никита Горяинов avatar
    0

    @slayer, Жуть какая, аж стыдно :) Исправил.

  9. john475 avatar
    john47523 июня 2011
    0

    То, что возрастное ограничение 4 года – вполне закономерно. Палестинские выродки примерно с такого возраста и начинают учить своих детишек стрелять, убивать евреев и не бояться отдать свою жизнь во имя “священной войны”

    SeaMonkey avatar
    SeaMonkey23 июня 2011
    0

    @john475, а может не будем оскорблять людей ?

    slayer avatar
    slayer23 июня 2011
    0

    @SeaMonkey,
    Джону +1, а название “человек” еще заслужить надо, ну или как минимум его не про..ать на национальном уровне.

    john475 avatar
    john47523 июня 2011
    0

    @SeaMonkey, ну уж извините, по-моему вещи стоит называть своими именами. Люди, которые неспособны создать своего государства, которые даже и цели то такой на самом деле не ставят и единственной их целью является уничтожение соседнего успешного и благополучного Израиля, люди, которые являются полоумными исламскими фанатиками, убивающими женщин и детей и использующими своих собственных детей в качетсвенная живого щита (относительно новая тактика палестинцев – вместо того, чтобы попытаться убить больше евреев они пытаются сделать так, чтобы евреи убили побольше палестинских детей, например обстреливая территорию Израиля с крыш школ и больниц, а потом поднимают вой про “кровавую израильскую военщину”, пытаясь склонить мировое сообщество на свою сторону) – эти люди являются самыми настоящими выродками.

    john475 avatar
    john47523 июня 2011
    0

    @john475, *в качестве

    anonymous3.5 avatar
    anonymous3.523 июня 2011
    0

    @john475, ой да ладно.
    Уйдите с их территории, сразу проблемы закончатся.
    Одни “святые мученики” в Израиле.

    john475 avatar
    john47523 июня 2011
    0

    @anonymous3.5, Во-первых я в России, а не в Израиле.
    Во-вторых, никуда израильтяне уходить не должны, это их земля. На которой они, кстати, буквально совершили чудо, превратив пустыню в цветущий сад, создав за несколько десятилетий благополучное, процветающее, демократическое государство, став лидерами в медицине и высоких технологиях.
    А палестинцы вместо того, чтобы что-то делать, что-то СОЗИДАТЬ на той земле, что у них сейчас есть – продолжают только разрушать, проливать кровь. Палестинцы доказали свою полную недееспособность, Палестина – это классический failed state. И никакой земли они больше не получат.

    Deckard avatar
    Deckard23 июня 2011
    0

    @john475, чем созидать? ты не в курсе, он израиль ввел полную блокаду палестины — у них туда нельзя ввозить даже трубы и кирпичи (пушо они якобы могут использоваться для кассамов. а то что они скорее всего будут использоваться для строительства разбомбленных домов и коммуникации – это израилю в голову не приходит. объективность, фак е.

    john475 avatar
    john47523 июня 2011
    0

    @Deckard, Не надо передергивать. Конечно Израиль объявил блокаду. А как иначе, когда с завидной регулярностью с палестинской территории прилетают самодельные ржавые кассамы. Палестинцы действительно делают из труб ракеты, при нехватке труб даже существующие трубопроводы разбирают. А “мирные” палестинские смертники регулярно совершают теракты, убивая женщин и детей. Израиль НИКОГДА не начинал боевых действий, он ВСЕГДА обороняется (армия ОБОРОНЫ Израиля, ага). Палестинцы регулярно заявляют, что никакого Израиля вообще не должно быть, что они сметут его с лица земли и вырежут всех евреев как баранов. И чем израильтяне должны на это отвечать?
    Палестинцы не хотят, да и не способны к созданию своего государства. Если бы их целью было действительно создание независимой Палестины – они бы давно прекратили бессмысленное кровопролитие, признали бы Израиль, пошли бы на мирные переговоры без всяких заведомо невыполнимых условий. И блокаду сразу же сняли бы, и помощь бы им финансовую и материальную сразу же предоставили бы, и Израиль, и мировое сообщество, на радостях, избавившись наконец от этого ближневосточного геморроя.

    SeaMonkey avatar
    SeaMonkey23 июня 2011
    0

    @john475, вот как раз из такой позиции Израилю несдобровать. Очень многие позволяют себе оскорблять других ЛЮДЕЙ, называя их выродками. Среди палестинцев есть выродки, также как и среди других народов. Вы думаете, что в Израиле их меньше? Никак не меньше. В конце-концов, Израилю повезло, что у него есть палестницы, потому что не было бы их не было бы Израиля. Склоки внутри израилевского сообщества, такие большие, что удержать чтобы не вцепится друг-другу в горло может только общий враг. Каждый день Израиль оскорбляет национальное чувство арабов. Вы знаете какая безработца в Газе? Вы знаете как сложно человеку из Газы попасть на территорию Израиля? Что сделал Израиль, чтобы попбороть безработицу? Весь ужас ситуации, что эта война выгодна обоим государствам, и в конце-концов Израиль должен идти на переговоры, потому что ни одно государство в мире не смогло удержатся только на силе.

  10. alefut avatar
    alefut23 июня 2011
    0

    Я решил высказаться по этому поводу, хотя считаю, что на этом сайте не должны подниматься такие опасные темы. Но факт остаётся фактом. Религиозный фанатизм очень умело внедряется. Этим не занимаются фанатики. Это делают умные, расчётливые, образованные люди, не испытывающие финансовые трудности. Появление подобного приложения только усиливает эту уверенность. Теперь об Израиле. Израиль это только часть современного мира, на фоне которого проявляется отношение исламского фундаментализма ко всему миру. Мы видим только явные проявления. Взрывы в Москве, в Испании, Чечне и т. д. Но мы слышим, но не заостряемся на ” священной войне” по всему миру. А что с Ираком, Пакистаном, Турцией и другими мусульманскими странами? Мусульман погибло от фанатиков в десятки раз больше. Но нас это не интересует. Ведь это происходит там… А там чаще всего авторитарное правительство и информации мало. Другое дело – Израиль! Открытая страна с, вот же удача какя!!!, с 4 миллионами евреев в одно месте. Ну кто любит еврея? Не того в школе или на работе. Тот нормальный мужик. А такого теоретического? А если у них государство… Ну чего его поддерживать? Ещё любить скажите. Территория меньше Москвы, а шума то сколько? Да исчезло бы оно, это государство, и тихо сразу станет. Или посоветуем раздать его по кусочкам. И не важно, что карту не видели. Зачем нам это? Тихо завершим проект ” Израиль” и будет всем счастье. Ошибаетесь, господа. Израиль- это лакмусовая бумажка способности противостоять западной цивилизации мусульманскому фундаментализму. Никакие отступления Израиля не решат ничего. Борьба не за 500 км территории. Это пропоганда и обман. Борьба идёт за весь мир, за право женщин быть человеком, за право любого верить или нет, за право жить в демократическим обществе. Израиль – передний край. Только одна битва. Но если он проиграет эту битву… Горе нам!!! Взрывы в Московском метро покажутся хлопушками.
    Простите за эмоциональность. Но я уже поднимал один раз на этом сайте голос против антисимитизма. Теперь вы понимаете почему. Евреи не мешали и не мешают жить ни одному народу. Наоборот. Они выступали катализатаром развития идей, государств, народов. Отбросьте предрассутки! Посмотрите в глаза истории и решите с кем Вы.

    alefut avatar
    alefut23 июня 2011
    0

    @plmi, незнание истории не освобождает от ответственности. Территории на которые претендует “новый” народ палестинцы являлась частью существующего и сегодня государства- Иордания. С Иорданией у Израиля подписан мир и реальные добрососедские отношения. Король Иордании (хошемистское государство) никогда не предъявлял требований о территориях. Арабы, жившие на территории, переданной Израилю ООН, имеют израильское гражданство и пользуются всеми правами. Были войны. Крохотный Израиль против Сирии, Египта , Иордании. Арабы проиграли все войны. Египет потерял Синайский полуостров. Сирия- Голланские высоты. Иордания – Иерусалим. Легенда о борьбе порабощённых арабов – результат антиизраильской пропаганды. На Голланах арабов вообще не было. Сектор Газа предлагался Египту вместе с Синайским п/островом, но Египет отказался. Иерусалим – сегодня неделимая столица Израиля. По закону Израиля. По политической близорукости вопрос о арабах, оставшихся на окупированных территориях не был решён. Евреев было мало. Дав израильское гражданство всем арабам, Израиль мог получить арабское лобби в правительстве и перестать быть еврейским государством. История не терпит сослагательного изложения. Что было бы… На территории имеет право претендовать Иордания. Но не претендует. Зато возникает новый нард-палестинцы. Они, оказывается имеют право на собственное государсво. Да, имели. До войны. А сегодня они имеют право убивать евреев.

  11. Lovehepburn avatar
    Lovehepburn23 июня 2011
    0

    Покинула прога Аппстор- и слава Богу, такой хлам туда и пускать не должны были.
    Что до ПА- они могли образовать свое государство уже 150 раз, никто не мешал. Но им это невыгодно, куда выгодней получать кучу денег от мирового сообщества и изображать при этом страдальцев. Дабы выманивать эти денежки и дальше. При этом 90% населения Палестины находятся там не ранее, чем с 60-хх годов, и к коренному населению этих территорий отношения вообще не имеет. При этом тот же Израиль совершенно по доброй воле уже много десятилетий снабжает это непонятное образование с непонятным же населением продуктами, предметами быта, работой и немалой суммой денег в качестве гуманитарной поддержки. Имея возможность и моральное право просто-напросто разогнать весь тот сброд, который наводнил эту территорию за последние лет 40.

    Что до прочих “соседей” Израиля- все ще проще. Арабские страны коллективно, вопреки воле сообщества, но с его молчаливой поддержки, напали на Израиль, будучи даже поодиночке больше Израиля в разы. И продули за 6 дней. В ходу оборонительной войны Израиль захватил часть территорий агрессоров. И теперь он их должен вернуть??? С какой стати? Верните тогда Курилы, Калининград и массу других территорий. Потом поговорим.

    alefut avatar
    alefut24 июня 2011
    0

    @Lovehepburn, проблемы нет : на Курилах нет японцев, а в Калининграде -немцев… Сталин не делал глупых поступков.

  12. WR. avatar
    WR.26 июня 2011
    0

    Существует такая байка, уж не знаю правда или нет. Как-то Черчиля спросили: почему в Англии нет еврейского вопроса? Не задумываясь тот ответил: мы не считаем евреев умнее себя. Это к вопросу об антисемитизме. Теперь о территориях. Почему-то считается, что это евреи образовали на арабских территориях свое государство, забывая при этом, что именно арабы и иже с ними приперлись в свое время с аравийского полуострова на израильские земли и поработили их. И были не первыми. И столетия считали евреев рабами. Типа, это было давно и неправда? Это для нас. Что же вы ждете от евреев теперь? И по той же причине чеченские аналогии применимы, но с другим смыслом-евреи только вернули себе свою землю. Что, к слову и добивались чечены. Продолжу. Для арабов евреи- эти освободившиеся зимми (рабы)-как красная тряпка, пример для прочих народов, порабощенных, арабизированных в свое время, что свобода, собственная культура и собственная неисламская страна возможна. И я присоединяюсь к автору, что написал выше-Израиль это передний край борьбы с исламизмом, нужно их поддерживать, пока арабы весь мир не заразили.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь