Скорость запуска камеры на Nokia N9 и iPhone 4

Костя Грибанов avatar | 77
FavoriteLoading В закладки
Скорость запуска камеры на Nokia N9 и iPhone 4

Недавний анонс нового флагмана компании Nokia посеял легкую панику в рядах журналистов, которые буквально за два дня разбились на два лагеря. Первый активно защищает монолитный кирпичик и пророчит ему большое будущее, а финскому гиганту — возвращения былой славы, представители второго высмеивают крайне слабые возможности платформы MeeGo, скудное количество софта и далеко не передовую «начинку» нового гаджета. Вмешаться в этот спор решила «виновница торжества» Nokia, специалисты которой предложили оценить скорость запуска камеры на N9. По их мнению, по этому пункту их телефон обходит все существующие смартфоны. В том числе и iPhone 4.

Сотрудники компании Nokia провели самое настоящее исследование и замеряли промежуток времени от момента запуска приложения камеры до готовности делать первый кадр. Поликарбонатная новинка N9 финишировала с наилучшим результатов в 2,6 секунды, тогда как iPhone 4 и последний Android-смартфон от Samsung Galaxy S II показали около 3 секунд. Более того, в этом «забеге» нокиафон обошел цифровую фотокамеру премиум-класса Canon Powershot S95. Естественно, фиаско четвертого iPhone (как и других девайсов) никто не воспринял всерьез, так как этот показатель для большинства пользователей «умных» телефонов ровным счетом ничего не значит. Тем более, когда речь идет о разнице в доли секунды.

А на закуску самое интересное. Компания Nokia сравнивала скорость включения камеры на iPhone 4 с установленной прошивкой 4.3.3, тогда как iOS 5 дает возможность запустить приложение Camera.app сразу после двойного нажатия на кнопку Home и тапа по специальной иконке возле ползунка «Slide to unlock», что явно не требует трех секунд времени. Ай-яй, нехорошо обманывать. 9to5mac


Глава компании Nokia Стивен Элоп еще не знает про iOS 5

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Недавний анонс нового флагмана компании Nokia посеял легкую панику в рядах журналистов, которые буквально за два дня разбились на два лагеря. Первый активно защищает монолитный кирпичик и пророчит ему большое будущее, а финскому гиганту — возвращения былой славы, представители второго высмеивают крайне слабые возможности платформы MeeGo, скудное количество софта и далеко не передовую «начинку» нового...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 77

  1. sir1Knight avatar
    sir1Knight23 июня 2011
    0

    На бете iOS запуск приложения камера занимает еще большее время. В тесте замерялось быстродейсвие приложения камера. С момента нажатия на иконку до готовности сделать снимок.

    iWolf avatar
    iWolf23 июня 2011
    0

    @sir1Knight, поскольку бета не доступна для обывателей, то ее никто и не брал в расчет. так что писать, что то типа: “Ай-яй, нехорошо обманывать” не правильно. (это уже для автора статьи)

    Wex avatar
    Wex24 июня 2011
    0

    @sir1Knight, +100500

  2. Nickrockerrr avatar
    Nickrockerrr23 июня 2011
    0

    это очень важно !!

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200923 июня 2011
    0

    @Nickrockerrr,
    Но если камера висит в трее, то она запускается на секунду быстрее! У нокии есть мультизадачность? Или ей каждый раз надо 2,6 для запуска?

    sir1Knight avatar
    sir1Knight23 июня 2011
    0

    @Physiklehrer2009, есть =)

    Wex avatar
    Wex24 июня 2011
    0

    @sir1Knight, хомячки не знают что многозадачность в смартфонах была в 2001м году ещё :D они под мнением что это придумала эппла в 2010м ))))

    FeelG avatar
    FeelG24 июня 2011
    0

    @Wex, а Вы не подумали, что он имеет ввиду мультитаск на платформе MeeGo?Нет?

    Don Alberto avatar
    Don Alberto24 июня 2011
    0

    @FeelG, A Вы не подумали‚ что мультитаск по умолчанию есть везде. Его ОТСУТСТВИЕ Apple изобрели в 2007

    lEEFt avatar
    lEEFt24 июня 2011
    0

    @Don Alberto, +1

    jpaul avatar
    jpaul24 июня 2011
    0

    @Don Alberto, конкретизируйте свое “везде”, пожалуйста. А также опишите подробно, как мультитаск работает на MeeGo, раз уж Вы в теме! Ну правда, интересно! ;)

    virtualinsanity avatar
    virtualinsanity24 июня 2011
    0

    @Don Alberto,
    Где везде ? В старых Нокиях что ли ?
    В Windows mobile смартфонах оно было – но как реализовано ?
    Только благодаря примочкам всяким можно было пользоваться…
    В том же Андройде (голом без примочек) это сделано убого!
    Будьте объективными.

  3. Собеседник avatar
    Собеседник23 июня 2011
    0

    Фото на 5 :)

  4. iEcho avatar
    iEcho23 июня 2011
    0

    Это что, шутка?
    Ппц. Вы бы еще написали о том, за сколько каждый из них тонет. Или там, скорость включения подсветки. Это ж маразм.

    RQWAN avatar
    RQWAN24 июня 2011
    0

    @iEcho, это единственное чем Нокия лучше айФона. Скорость загрузки камеры – их главный козырь. xD

  5. Rammellzee avatar
    Rammellzee23 июня 2011
    0

    только мне одному кажется, что эта нокия до жути похожа на айпод нано, только высоооокий?

    Костя Грибанов avatar
    0

    @Rammellzee, не только ;)

    iKitaioZ avatar
    iKitaioZ23 июня 2011
    0

    @Rammellzee, а мне кажется что на iPhone 4 в квадратном бампере

    revizer avatar
    revizer23 июня 2011
    0

    @Rammellzee, Кстати, в таком же дизайне Nokia с Windows Phone показали: http://youtu.be/8M1wC0pS_No?t=2m54s

    dierex avatar
    dierex24 июня 2011
    0

    @revizer, Только мне одному показалось что 2й презентующий (Джони Волкман что ли-хреново слышно) проводит презентацию как Виталий Мутко???!! Спасибо – паржал!

    Pavloniss avatar
    Pavloniss24 июня 2011
    0

    @revizer, а чо, с виндой отличный аппарат будет – дизайн мне нра, платформа тоже!

  6. Sleemer avatar
    Sleemer23 июня 2011
    0

    “Компания Nokia сравнивала скорость включения камеры на iPhone 4 с установленной прошивкой 4.3.3, тогда как iOS 5 дает возможность приложение Camera.app сразу после двойного нажатия…..”
    Вы меня конечно извините, но на данный момент актуальна именно 4.3.3, обычному пользователю не доступна iOS 5. Поэтому последний абзац статьи глуп и не имеет никакой смысловой нагрузки.

    skyderzz avatar
    skyderzz23 июня 2011
    0

    @Sleemer, +1

  7. EvpatriD avatar
    EvpatriD23 июня 2011
    0

    “тогда как iOS 5 дает возможность приложение Camera.app сразу после двойного нажатия на кнопку Home и тапа по специальной иконке возле ползунка «Slide to unlock», что явно не требует трех секунд времени. Ай-яй, нехорошо обманывать.”
    Вы дождитесь сначала оф релиза этой самой 5ой прошивки..
    Честное слово, как будто статус какого-то школьника в одноклассниках прочитал..
    Костя, как-то лучшего о тебе мнения был..

    Костя Грибанов avatar
    0

    @EvpatriD, что не так с бета-версией? 4.3.3 — уже никому не интересный система, все смотрят, говорят и сравнивают с iOS 5. Тоже самое можно и про Windows Phone 7 сказать — существующая прошивка уже отжила свое и все ждут Mango-апдейт. Зачем сравнивать с iOS 4.3.3?
    Кроме того, эти доли секунды никому не интересны или я не прав?

    Sleemer avatar
    Sleemer23 июня 2011
    0

    @Костя Грибанов, Если бы эта статья была бы адресована в сторону Microsoft, то тут бы вы говорили про доли секунд)

    Костя Грибанов avatar
    0

    @Sleemer, нет. А какая разница в этих долях? Я обожаю Apple, но не страдаю такой фигней :-)

    EvpatriD avatar
    EvpatriD23 июня 2011
    0

    @Костя Грибанов,
    Вы правы про доли секунды, но тот глупый сарказм совсем был не к месту. “глава компании Nokia Стивен Элоп еще не знает про iOS 5”.. Он все знает, это вы не знаете, что Никто никогда не проводит оф тестирований на альфа/бета версиях прошивок/драйверов …

    Z1P1 avatar
    Z1P123 июня 2011
    0

    @EvpatriD, Проводят, достаточно вспомнить тот же IE 9 beta.

    EvpatriD avatar
    EvpatriD24 июня 2011
    0

    @Z1P1, Скажу лишь что вы не правы. Я не зря сказал “официальных”…

    Wex avatar
    Wex24 июня 2011
    0

    @Костя Грибанов, детский лепет, Костя.
    пора взрослеть ))))
    скорость запуска камеры – это достаточно важный элемент UI & UE, а также косвенный показатель быстродействия системной оболочки

  8. Sirius961 avatar
    Sirius96123 июня 2011
    0

    Да! Они таки нашли тот единствееный параметр по которому N9 обходит все другие смарты!

  9. kangalexey avatar
    kangalexey23 июня 2011
    0

    “Samsung Galaxy S II — целых 5,8 секунды.” – Судя по графику, там и 4-х секунд нет. Не говоря уже о 5.8, вы что-то путаете…

    Костя: сэнкс, подправил.

  10. Robert.Zakiev avatar
    Robert.Zakiev23 июня 2011
    0

    А видео не смогли сделать, или отдел маркетинга страдает от отсутствия новостей?

    Robert.Zakiev avatar
    Robert.Zakiev23 июня 2011
    0

    @Robert.Zakiev,
    Я про ноклу)

  11. iPirat avatar
    iPirat23 июня 2011
    0

    Это все в чем они преуспели?

  12. kassir22 avatar
    kassir2223 июня 2011
    0

    Хочется поматериться немного.
    Нокия, офигеть, вот это прогресс! Обогнали какой-то херней полной и радуются.
    Бред полнейший.

  13. dallas avatar
    dallas23 июня 2011
    0

    HTC HD7 конечно в ауте с 9 секундами))) Откуда так много?

  14. Delmaro avatar
    Delmaro23 июня 2011
    0

    Про три секунды у iPhone 4 – брехня. Он вообще в ступор вподает на шторках. Тормоз еще тот.

  15. sahurin avatar
    sahurin23 июня 2011
    0

    Ааха яблофаны)
    То вы впадаете в экстаз от новоси, что приложения на новой прошивке запускаются на 1 сек быстрее, то аноируете, что на новой прошивке браузе работает на 1 сек быстрее.
    Дак вазрадуйтесь!!! Телефон конкуренов(а именно скорость отклика камера) работает еще быстрее.

    RockerMan avatar
    RockerMan26 июня 2011
    0

    Конкуренов, я о таких не слышал

  16. iFilipis avatar
    iFilipis23 июня 2011
    0

    Ах, черт, эпл уделали. Продаем свои новомодные айфоны и бежим в очередь за нокией.

  17. Murad95 avatar
    Murad9523 июня 2011
    0

    Люди запуск камеры быстрее!!! Надо точно покупать!!! Ну в остальном не смогли превзойти айфон а в камере случайно получилось))) Хаха удачи им может скоро сравнять скорость ответа системы на кнопки home!!! Тоже очень важный показатель!

  18. CoolSwitcher avatar
    CoolSwitcher23 июня 2011
    0

    Новость из разряда – microsoft протестировала скорость современных браузеров и признала ie9 самым быстрым)))

    Go Vegas avatar
    Go Vegas23 июня 2011
    0

    @CoolSwitcher, возможно вы будете шокированы, но даже на Хабре (я надеюсь, для большинства это очень уважаемый ресурс) писали о том, что ие9 идеально подходит для ИТ/СИ, ибо быстр и стабилен.

  19. Isanches avatar
    Isanches23 июня 2011
    0

    Только они забыли упомянуть, когда 4ка вышла и когда нокла

  20. Go Vegas avatar
    Go Vegas23 июня 2011
    0

    А я рад за Нокию.
    Наряду с падом у меня старенькая 5700, забавно сейчас вспоминать, как раньше “взламывал” ФС, была куча разнообразных программ, игр, тем, перспективно развивалась N-Gage. Возможно, Нокия — это уже тонущий и, скорее всего, по своей вине, корабль, но мне печально лицезреть сей упадок воистину великой компании.

    Murad95 avatar
    Murad9523 июня 2011
    0

    @Go Vegas, Нокиа похожа на великих музыкантов которые умерли от передозировки)))

    Zews avatar
    Zews23 июня 2011
    0

    @Go Vegas, прям ностальгию навеял, даже пошел включил поигрался немного в One на n-gage))) эх хехех былые времена…..

    Go Vegas avatar
    Go Vegas24 июня 2011
    0

    @Zews, помню такую. Я обычно в рыбалку играл)

    Skandinavier avatar
    Skandinavier23 июня 2011
    0

    @Go Vegas, Nokia – не корабль, а подлодка. Причём атомная.

  21. Isanches avatar
    Isanches23 июня 2011
    0

    Ну может Нокия и не тонет, а вот симбиан точно.

  22. alefut avatar
    alefut23 июня 2011
    0

    Коллеги, у меня есть идея для новой Nokia. Она выглядит очень “плотной” что ли. Ну как бы герметичной. Экран соединяется с корпусом как буд-то продолжение его. Вот и сделали бы его водоустойчивым. Вот это был бы ход!!! Бред, но хоть что-то…

  23. iEcho avatar
    iEcho23 июня 2011
    0

    У меня на D90 камера быстрее запускается

  24. OlegK avatar
    OlegK23 июня 2011
    0

    Константин, сраказм сарказмом, но отвечу Вам, что скорость запуска камеры – есть весьма важный параметр, на мой взгляд
    На моем 3Gs камера стартует невыносимо долго, что ужасно раздражает
    (помню, как быстро она стартовала на 4.0 и как долго сейчас…)
    Понятно, что только это не делает Н9 отличным телефоном, есть куча других характеристик, но фишечка приятная
    А насчет iOS 5, вот когда выйдет, там и посмотрим
    То, что дабл-тап по Хоум и тап по иконке камеры занимает меньше 3 секунд – это понятно, но еще есть время, когда само приложение открывается
    С чем согласен, так это с тем, что если Н9 – первый и последний смарт на МиГоу, то он обречен: никто не будет писать софт под него, а, как показывает практика, сейчас рулит не железо, а именно софт, вернее гармоничное их сочетание

  25. okli avatar
    okli23 июня 2011
    0

    странно, у меня кэнон грузится меньше секунды

  26. uli78 avatar
    uli7823 июня 2011
    0

    Ребята, ну что вы, право слово )
    Фоткать нужно на фотоаппарат, если хотите получить фотографию, а не размазню с жутим шумом и заваленными краями. Мой Canon 60D запускается за доли секунды и нисколько не парит.
    Уже производители и не знают, чем бы таким телефон свой выпендрить. Вот и появляется подобная чушь. Кто-нибудт из вас может отличить 2,6 секунды от трех?? хехе

    bmove avatar
    bmove24 июня 2011
    0

    @uli78, Корейский режиссёр Парк (автор легендарного фильма Oldboy), снял целый фильм на iphone4 и получил даже премию какую-то за это. Так что не важно чем снимать, главное, откуда руки растут. А вот про 2,6 секундны полностью согласен. Я даже себе представить не могу ситуацию, в которой такая разница была бы важна. Даже если надо что-то быстро сфоткать, то обычно телефон гденьть в штанах в это время, и время доставания его оттуда, полностью невелирует все плюсы от 0.4 секунды преимущества в включении камеры.

  27. Skandinavier avatar
    Skandinavier23 июня 2011
    0

    Кстати. А что мешает поставить линукс(Ubuntu к примеру) вместо МиГоу?

    Kaji avatar
    Kaji24 июня 2011
    0

    @Skandinavier, отсутствие драйверов. На HTC HD2 есть Убунта. Но в ней нет звука.

  28. Ekimmu avatar
    Ekimmu24 июня 2011
    0

    хоть это все равно бред полный, ради интереса проверил, на iOS5 быстрее включается, даже не смотря что она первая бета. (2 тап – локскрин, фото клавишей звука)

  29. bmove avatar
    bmove24 июня 2011
    0

    Никогда не любил Нокию. И её предсмертные трепыхания, глубоко безразличны. Пусть сравнивают хоть силу модуля вибрации в Айфоне и своём новом опусе. Как делали, всю свою историю “щит”, так и продолжают.

  30. MacBond avatar
    MacBond24 июня 2011
    0

    Позеленеть ))))
    А ведь большинство попрежнему выбирают телефон по наличию “внушительных” мегапикселей в его камере. Этакий писькомер для обывателя. Ну а если еще и скорость запуска …
    Нокиа уже давно в прошлом. Аминь.

    lEEFt avatar
    lEEFt24 июня 2011
    0

    @MacBond, кроме смартфонов с тачем, есть еще и обычные трубки, которые, кстати, могут и почту проверить. Не стоит думать, что на айфоне свет клином сошелся, есть люди, больше чем яблочников, которым айфон просто не нужен и они выбирают удобство тактильное. А ваш фанатизм выглядит, как какая-то болезнь сознания и умственной способности. Такое было у Линуксоидов, в годах этак 2000-2005, которые думали, что фря лучшее для пользователей…

    MacBond avatar
    MacBond24 июня 2011
    0

    @lEEFt, и где же вы фанатизм-то разглядели?
    между строчек читаете, уважаемый троль )))
    никакого фанатизма, а вот паранойю надо личить.

  31. Епифан Залесский avatar
    0

    Мне, как фанату андроида, это не интересно!

    lEEFt avatar
    lEEFt24 июня 2011
    0

    @Епифан Залесский, да ты вернулсо, красавчег?

    Епифан Залесский avatar
    0

    @lEEFt, бэйба, я никуда и не уходил!

  32. iVik avatar
    iVik24 июня 2011
    0

    12 мегапикселей и 2,6секунды запуска – это фотофон,а не смартфон.
    такое ощущение что больше ничего полезного в нем нет.никогда не любил нокиа, всегда был поклонником СЭ,но и тот уже не тот.

  33. lEEFt avatar
    lEEFt24 июня 2011
    0

    Видимо, тестеры поймали шизу, а блогеры ее подхватили… ТТ

  34. prudencio avatar
    prudencio24 июня 2011
    0

    Что не говори, а на i4ке камера тупит.. сколько раз сталкивался с тем, что хочу что-то снять, а пока достанешь, пока камеру запустишь.. так она еще потом “шторки открывает”.. и все, объект испарился))
    Конечно, то, что в 5ой прошивке можно быстрее добраться до иконки камеры, это плюс, главное, чтобы само приложение медленнее не стало.

    ОФФ: А вообще, что-то у меня последнее время айФон стал тупить-тормозить.. что можно сделать? Может перешиться и восстановить из бекапа? Или это вернет все тормоза?

    jpaul avatar
    jpaul24 июня 2011
    0

    @prudencio, перезагрузи уж раз за три месяца-то… :)

    prudencio avatar
    prudencio24 июня 2011
    0

    @jpaul, Перезагружаю регулярно..)) раз в неделю, точно.

    А бывает, вообще наступает странность, апарат внезапно начинает греться и жрать батарею.. как побороть такое, пока не знаю, пропадает само или, иногда после перезагрузки или просто, когда к зарядке подключаешь.

    Mille pardonnes за флуд.

    jpaul avatar
    jpaul24 июня 2011
    0

    @prudencio, надо внимательно смотреть на твои приложения и что в трее в этот момент висит. У меня есть одно, которое жрет батарею ощутимо: Clock Radio (интернет-радио-будильник)

  35. rasie1 avatar
    rasie124 июня 2011
    0

    это не правда, я не верю!

  36. mikla avatar
    mikla24 июня 2011
    0

    Замерил, действительно 2,6 секунды! Значит, не врали.

  37. pechorin avatar
    pechorin29 июня 2011
    0

    На самом деле в N9 не только камера быстро работает)
    Я игрался с прототипом пол дня – и он очень быстро работает. Я бы даже сказал мгновенно. В целом аппарат приятный. Есть одно БОЛЬШОЕ НО! Это телефон стоит воспринимать как есть. В нем не будет ничего кроме того что там уже есть. По сути он в состоянии клинической смерти сразу после рождения. И если вы используете телефон ТОЛЬКО для звонков, фейсбука, почты, карт, и слушаете музыку и вас бесит itunes, и вы ни разу не слышали о аппсроре, или вам например нравиться розовый, то этот аппарат имеет право на жизнь. Самое главная его фишка – его возможно получить только в подарок, т.к. купить в здравом уме его невозможно)))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь