Белый iPhone 4 толще своего черного собрата

Костя Грибанов avatar | 65
FavoriteLoading В закладки

Не совсем приятная история с белоснежным iPhone 4, который на протяжении нескольких месяцев не мог добраться из заводов Foxconn до прилавков магазинов, казалось бы, закончилась для компании Apple вполне удачно. Все техносайты облетела информация о старте продаж нового старого телефона, некоторые язвительные блоггеры успели скептически высказаться о новинке, а тем временем перед магазинами появились первые очереди. Никто из них до сегодняшнего дня даже не знал, что долгожданный гаджет отличается от черного смартфона не только цветом, но и размерами.

Сразу после того, как первые счастливчики получили свои белые гаджеты в руки, они, конечно же, сравнили их с черными iPhone 4. И тут их подстерегал сюрприз. Как выяснилось, передняя и задняя панели нового телефона несколько толще того айфона, которым мы пользуемся почти целый год, хотя официальный сайт Apple об этом скромно молчит. Обладателей «альбиносов» удивил также тот факт, что их новый девайс не помещается в некоторые чехлы, которые были куплены в официальном Apple Store. Это может не лучшим образом сказаться на производстве аксессуаров для «четверки», так как у известных чехлостроителей уже давно налажено производство. Интересно узнать, есть ли среди наших читателей те, кто собирается покупать белый телефон. Не спешите заказывать к нему пластиковые одежки и корпуса. MacRumors & Ryan Cash

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Не совсем приятная история с белоснежным iPhone 4, который на протяжении нескольких месяцев не мог добраться из заводов Foxconn до прилавков магазинов, казалось бы, закончилась для компании Apple вполне удачно. Все техносайты облетела информация о старте продаж нового старого телефона, некоторые язвительные блоггеры успели скептически высказаться о новинке, а тем временем перед магазинами появились первые...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 65

  1. DeoJ avatar
    DeoJ29 апреля 2011
    0

    1 мм роли не играет

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now29 апреля 2011
    0

    @DeoJ, судя по фото там меньше 1 мм)
    бампер может и налезет, но жесткие грифины и тому подобные уже нет.

    DeoJ avatar
    DeoJ29 апреля 2011
    0

    @TauruS_iPhone4_now, да все налезет

    rudolovski avatar
    rudolovski29 апреля 2011
    0

    @DeoJ, а вот тут ошибочка.наклеил Загговскую плёнку фул боди и привет!даже в силиконовый бампер хрен корректно вставляется!!!

    rudolovski avatar
    rudolovski29 апреля 2011
    0

    @rudolovski, сорри чёрная четвёрка

    iRover avatar
    iRover30 апреля 2011
    0

    @DeoJ, да, роди не играет… Отдыхаю в Эмиратах, сегодня тут начались продажи белого айпада, видел его, белая краска— полный отстой!!! Если и айфон. Аулу же краской красят, то это сплошной мовитон!!!

    Americano avatar
    Americano30 апреля 2011
    0

    @iRover, главное было уточнить где ты отдыхаешь)

    Rac00n avatar
    Rac00n30 апреля 2011
    0

    @Americano, главное ник правильно выбрать.

    vvORDpress avatar
    vvORDpress30 апреля 2011
    0

    Единственное, что ВАЖНО в сатье под названием “Белый iPhone 4 толще своего черного собрата” это указание точной его толщины или НА СКОЛЬКО толще. Ау, Автор, о чем статья то? Правильно, ни о чем.

  2. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa29 апреля 2011
    0

    не пожалели краски)

  3. mustmc avatar
    mustmc29 апреля 2011
    0

    nalatty была права, белый полнит;)

  4. vicwhite avatar
    vicwhite29 апреля 2011
    0

    Да это так, сегодня Утром Были в Год Карпарэйшоне были ( Апел Сторе )сразу достали своих Брюнетов сравнили, да, немного толще, насчет чехлов не знаю, Я такую красоту в ТРУСЫ не прячу! Но скажу вам ПРАВДУ, ОН БЕЗУМНО КРАСИВ улыбка, сома по себе натягивалась, что не смогли удержаться и сразу приобрели! Всех новых обладателей поздравляю, еще один прекрасный ПОДАРОК на День Рождения! )))

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200929 апреля 2011
    0

    @vicwhite,
    Ждал чтоб подарить на день рождение жене (30 марта)
    Буду всё равно брать, так как у жены 6 июля заканчивается договор и нужно полюбому заключать новый.
    Толщина пофиг, куплю кожанный от Бугатти, там толщина роли не играет.

    vicwhite avatar
    vicwhite29 апреля 2011
    0

    @Physiklehrer2009, ну Любимому это самый СОК дарить! Я тоже Любимой девочке подарю, правда мы уже три года не вместе! Ну так знать хотя бы буду где она находиться, отслеживая её через онлайн, а то порой приезжаешь, а её найти не можешь, а так, случайные встречи усилиться и гляди, я настрочу статейку в будущем! МОЛ Агрызок восстанавливает разрушенные узы любви… ))) Короче, что то в этом духе херни! )))

    Shtrud avatar
    Shtrud29 апреля 2011
    0

    @vicwhite, романтик, сцук. =) Молодец. =) Грамотное использование слежки. =) Смотри только как-нить СЛУЧАЙНО не встреться с ней у ее нового бой-френда. =)

    Ishodniki avatar
    Ishodniki29 апреля 2011
    0

    @vicwhite, Тоже Любимой на окончание универа подарю. Уже заказал знакомым. До июня должны привезти 100%. Сам довольствуюсь чёрным.

  5. Blue bird avatar
    Blue bird29 апреля 2011
    0

    белое всегда полнит))

  6. zzzzerg avatar
    zzzzerg29 апреля 2011
    0

    Вот проблема-то

  7. Джамал Исалов avatar
    Джамал Исалов29 апреля 2011
    0

    Ууу интересно когда будут запчасти в России для белого айфона) можно взять черный и поменять панельны на белую)

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now29 апреля 2011
    0

    @Джамал Исалов, ну, если все это время они работали ТОЛЬКО над панелями, то, возможно подойдет.

    radius73 avatar
    radius7329 апреля 2011
    0

    @Джамал Исалов, Во-первых,уже есть.
    Во-вторых,ЗАЧЕМ этот “чувашский тюнинг” чёрного айфона.

    Вот у меня например был чёрный айфон,проходил с ним больше полугода и продал.Жду недождусь “альбиноса” из Гонконга.

    Вам тоже советую купить белый айфон,продав старый,дряхлый чёрный.Или покопить капусту)

    По поводу того,полнит ли белый однозначно школоло!
    Или они остановились на айфоне 2G 4 GB с прошивкой 1.1.4 и сидят тут важничают,комментируют.

    Дорогие школоло!Сэеономьте на школьных завтраках,покопите и купите себе айфон!

    radius73 avatar
    radius7329 апреля 2011
    0

    @radius73, На нормальный,белый,4-ый,32 гига соответственно)

    Hate Worldwide avatar
    Hate Worldwide29 апреля 2011
    0

    @radius73, Херню написал. Однозначно.

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now29 апреля 2011
    0

    @Hate Worldwide, пусть человек порадуется, может ему это доставляет очень сильно.

    Shtrud avatar
    Shtrud29 апреля 2011
    0

    @TauruS_iPhone4_now, школоло-холивар. =)

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now29 апреля 2011
    0

    @radius73, дорогие школоло на одних завтраках не сэкономят)

    Юстас29 апреля 2011
    0

    @TauruS_iPhone4_now,
    И на сигаретах) ага) ибо нефиг) и на метро) пешком ходить будут…

    Valek1252 avatar
    Valek125229 апреля 2011
    0

    @radius73, Во-первых слово школота чаще всего употребляет сама школота либо студенты 1го курса.
    Во-вторых чтобы накопить на айфон нужно не есть 720 дней примерно
    В-третьих белый айфон как-то не очень, может быть в жизни выглядит красивее.
    В-четвертых я иду пахать 3 месяца в макдаке (ой как не хочется) на айфон.

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now29 апреля 2011
    0

    @Valek1252, ну, удачи, я в прошлом году тоже летом на афоню работал)

    Shtrud avatar
    Shtrud29 апреля 2011
    0

    @Valek1252, непростая работенка. Неужели нет ничего похалтурнее за такие деньги?

    Valek1252 avatar
    Valek125229 апреля 2011
    0

    @Shtrud, завтра пойду узнаю на счет зарплаты, а больше ничего не нашел, надеюсь тысяч на 10 хотя бы,правда пахать придется… Зато летом жарко, а там есть кондишн)

    wistance avatar
    wistance29 апреля 2011
    0

    @Valek1252, чувак, копи уже на 5й :) сразу белый возьмёшь)
    тоже думаю летом работать и купить или айпад 2 или айфон 5. Скорее всего айпад т.к. есть уже 4ка и думаю ещё год она меня вполне будет удовлетворять)

    Valek1252 avatar
    Valek125229 апреля 2011
    0

    @wistance, да вот я на 5 и коплю) Вот только думаю брать его в эпл стор в России, надеюсь к тому времени откроют)

    Blue bird avatar
    Blue bird29 апреля 2011
    0

    @radius73, бред несешь))

    кто тут жалуется на то что не хватает денег?) белое – полнит, этим все сказано.

    иди, бейся головой об белую стенку))

    не надо тут всем навязывать свои желания о покупке белого айфона)) тут никто не жалуется что достал старый, дряхлый, черный телефон.

    radius73 avatar
    radius7329 апреля 2011
    0

    @Blue bird, Иди в Стенку)

    FeelG avatar
    FeelG30 апреля 2011
    0

    @radius73, И Вам привет от “школоло”. Вы все еще уверены, что все школьники тупые и пытаются быть как все? Это совсем не так. Эта тенденция ненавидеть школьников, я вижу, всех коснулась. Но это лишь показывает насколько Вы жалки.
    P.S Коммент от школоло с 9-ти летним стажем.

    FeelG avatar
    FeelG30 апреля 2011
    0

    @FeelG, Лишь показывает, *

    eshorkin avatar
    eshorkin30 апреля 2011
    0

    @radius73, Дорогой не школоло. Ты школу закончил?
    Ты говоришь, что мы не можем себе позволить айфон, но при этом пишешь, что продал один айфон 4, чтобы купить другой. Отсюда вывод, что ты зря понты кидаешь., потому что позволить айфон ты себе не можешь.
    И не надо говорить, что я не прав.
    И да, менять цвет телефона, потому что другой тебе больше нравится, это “блондинка” стайл.

    Джамал Исалов avatar
    Джамал Исалов30 апреля 2011
    0

    @radius73, Есть зачем если Айфона покаоцаный уже и хочеться поменять понельки то лучше уж белую поменять чем черную для разнообразия)

  8. pin505 avatar
    pin50529 апреля 2011
    0

    Ждал чтоб подарить на день рождение жене (30 марта)
    Буду всё равно брать, так как у жены 6 июля заканчивается договор и нужно полюбому заключать новый.
    Толщина пофиг, куплю кожанный от Бугатти, там толщина роли не играет.
    Ну нифига се я тоже так жить хочу

    rudolovski avatar
    rudolovski29 апреля 2011
    0

    @pin505, а кто мешает?читай пост от Valek1252 п.4)))

  9. DeLuxe avatar
    DeLuxe29 апреля 2011
    0

    Оффтоп!
    Чек при покупке в Apple Store online есть?

    rudolovski avatar
    rudolovski29 апреля 2011
    0

    @DeLuxe, на мэйл вам приходит.

    DeLuxe avatar
    DeLuxe29 апреля 2011
    0

    @DeLuxe, народ, всё бред! Тысяча извинений, друг идиот! Простите, не баньте, не виноват!

    DeLuxe avatar
    DeLuxe29 апреля 2011
    0

    @DeLuxe, Как удалить этот сумасшедший бред?

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now29 апреля 2011
    0

    @DeLuxe, можно только другу зуб удалить)

    DeLuxe avatar
    DeLuxe29 апреля 2011
    0

    @TauruS_iPhone4_now, Блин, я очень люблю сайт iphones.ru и всех авторов, это недоразумение не по моей вине.

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now29 апреля 2011
    0

    @DeLuxe, у друга щас в кармане случаем не Нокиа?

    DeLuxe avatar
    DeLuxe29 апреля 2011
    0

    @TauruS_iPhone4_now, именно. Удалите это позор пожалуйста!

    Kir2P avatar
    Kir2P29 апреля 2011
    0

    @TauruS_iPhone4_now, Лучше руки))

  10. volgin7 avatar
    volgin729 апреля 2011
    0

    Да уж.. Эпик фейл прям какой-то, попахивает цветной дискриминацией. (молчу-молчу..)

  11. iyayai avatar
    iyayai29 апреля 2011
    0

    Что-то много “случайных” ошибок в последнее время…

  12. vadim_psyduck avatar
    vadim_psyduck29 апреля 2011
    0

    а где вообще можно купить белый айфон по вменяемой цене, до 30 тыс р.? черную четверку в ноябре брал за 29

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now29 апреля 2011
    0

    @vadim_psyduck, ну я четверку на 16 в Канаде покупал, с доставкой 25к вышло.

  13. Alaska85 avatar
    Alaska8529 апреля 2011
    0

    Надевать чехол на такой телефон = провал

    wistance avatar
    wistance29 апреля 2011
    0

    @Alaska85, точно точно:)

  14. Наталия "nalatty" Чеснова avatar
    0

    Ну я же говорила, что полнит, а вы “печеньки..печеньки…” ))) Доверяйте женской интуиции, иногда она не подводит))

  15. vadim_psyduck avatar
    vadim_psyduck29 апреля 2011
    0

    где где где купить белый айфон??

    bereal avatar
    bereal2 мая 2011
    0

    @vadim_psyduck, знаю место, 32тр пиши [email protected]

  16. bAd3D avatar
    bAd3D30 апреля 2011
    0

    говорили же что на белого клеяли доп. защитные UV-слои… вы думали они не заметные по толщине что ли?

  17. BRed avatar
    BRed30 апреля 2011
    0

    Может болты плохо затянуты?))

  18. ivan avatar
    ivan30 апреля 2011
    0

    Работать на телефон эт конеш круто, ну ладно хоть ни на пиво с сигаретами. По теме белый красив как ни крути да и потертости не так заметны, всегда хотел белый но как то не решался. Итог, надо 5-й ждать, косяк с антенной не поправили, все равно на 1/2 деления падает и это при хорошем приеме.

  19. 2601 avatar
    260130 апреля 2011
    0

    Ну зато разбить труднее будет и 200$ не надо будет плотить

  20. kotosup avatar
    kotosup30 апреля 2011
    0

    LJ сих пор не понимаю юмора, НАФИГА КРАСИТь))) Что, кончилась белая пластмасса чтоли?

    Да и там же стекло, а краска под стеклом должна быть поидее тонким слоем. Видимо там реально просто толстый слой этой краски)

  21. raven avatar
    raven3 мая 2011
    0

    Рекомендую присмотреться к чему – то другому, сифон на последней прошивке супер тормоз, графика отрисовывается рваными движениями, а до этой прошивки 3 предыдущих славились тем что батарея сжиралась за пол дня в ноль. Но всем кажется всеравно, главное чтобы огрызок сзади был, в последнее время iOS очень сильно протух

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь