Маркетплейсы опередили другие сегменты ритейла по внедрению чат-ботов для общения с покупателями — они есть у 75% компаний.
На втором месте расположились аптеки с долей 54%, а на третьем — розничные магазины по продаже косметики с долей 38%.
В 2022 году весь рынок голосовых и чат-ботов оценивался в 2,8 млрд рублей.
? 2022 ???? ???? ????? ????????? ? ???-????? ???????? 2,8 ???? ??????
![undefined](https://www.iphones.ru/wp-content/themes/simpla2/images/logo-transparent.png)
🙈 Все комментарии
Форум →Прекрасно звучит: «имеют чат-ботов»!
Три из четырёх?
99% пользователей ненавидят общаться с чатботами и автоответчиками
За все время общения с чат ботами, ни разу он не смог ни полезной информации дать, ни ответить на вопрос. В 100% случаях бесполезная хрень, только раздражает.
Чат-боты как голосовые помощники полное говно, что у Озон, что у МТС, что у Сберба, что у всех остальных. Тупые и долгие как пробки и хвастаться этим не стоит различному бизнесу. Сейчас ещё пока ничто не заменит живого и компетентного сотрудника
Чат бот нужен лишь для одной цели – размазать по времени обращения в пиковые нагрузки. Типа когда сбой и т.п., либо когда цель звонка – какая-нибудь хрень. Но обычно слова Соедини с оператором или Оператор помогают.
Бедные чат-боты…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьКак добавить словарь в iOS 10?
В Finder пропадает Избранное. Как вернуть?
Почему не получается установить macOS Mojave 10.14 на Mac
Как отображать только загруженные треки в Apple Music?
Как замедлить таймлапс-видео на iPhone
Почему не работает режим Картинка в картинке для YouTube на iPhone
Как на iPhone включить проговаривание текста любой страницы в Safari
Как запретить покупки в App Store по Face ID