Nokia теряет долю рынка из-за Apple и iPhone

Никита Горяинов avatar | 127
FavoriteLoading В закладки
Nokia теряет долю рынка из-за Apple и iPhone

Еще совсем недавно многие из нас наслаждались моноблоками от одной очень известной финской корпорации. Всё в них было хорошо: зарядку держали, падения терпели, ломались редко. Но против прогресса не попрешь: вначале Sony Ericsson начали выпускать великолепные телефоны (и быстро закончили), а затем, в 2007 году на рынке смартфонов появилась Apple. И с этого момента игра кардинально изменилась.

Не каждый фанат продукции Nokia понимает то, о чём накануне рассказал сам CEO компании Стивен Элоп в сенсационном письме своим же сотрудникам.

Ситуация в Nokia, по словам Стивена, «сродни пожару на нефтяной вышке»:

[…] Когда тебя окружает огонь, остаётся единственный вариант спастись — прыгнуть в ледяную воду.

В компании действительно наступили наиболее плачевные времена за всё время её существования. Продажи не впечатляют, а прибыль падает уже который квартал. Как вы думаете, кто виноват в этом? Нет, это не совсем Android, и уж тем более не другие производители. По мнению CEO, в проблемах Nokia виноват успех Apple:

В 2008 году доля Apple на рынке устройств дороже 300 долларов равнялась 25 процентам. К 2010 году она возросла до 61 процента. Они [Apple] наслаждаются поразительным ростом финансовых показателей: прибыль компании выросла на 78 процентов за последний год. Apple показала всем, что при правильном подходе к дизайну и инженерии, потребители будут готовы приобрести дорогой телефон ради великолепного пользовательского опыта, а разработчики захотят создавать программы для этой платформы.

Apple изменили правила игры, и потому сегодня Apple владеют всем сегментом Hi-End-телефонов.

Следующие строки вообще могут фатально повлиять на некоторых особо прожжённых фанатов:

Первый iPhone появился в 2007 году, и мы до сих пор не имеем устройств, которые могут предоставить тот же пользовательский опыт. Android появился на сцене всего два года назад, и на этой неделе он занял лидирующую позицию среди [операционных систем] всех смартфонов. Невероятно.

Битва устройств превратилась в битву экосистем, причём экосистемы включают в себя не только железо и программное обеспечение устройства, но и разработчиков, приложения, рекламу, поисковые системы, социальные сети и многое другое. Наши конкуренты не забирали нашу долю рынка с помощью устройств — они забирают её с помощью целых экосистем.

Это означает, что нам пора либо построить новую, усилить существующую или присоединиться к действующей экосистеме.

Действительно, это невероятно. Компания собирается озвучить свой новый план развития 11 февраля. Многие аналитики ожидают, что Nokia объединится с Microsoft и получит возможность использовать ОС Windows Phone 7 в своих будущих устройствах. Среди других, менее логичных шагов — сотрудничество с Google или попытка развития ОС Maemo на базе Linux. Ставки, господа! [9to5mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Еще совсем недавно многие из нас наслаждались моноблоками от одной очень известной финской корпорации. Всё в них было хорошо: зарядку держали, падения терпели, ломались редко. Но против прогресса не попрешь: вначале Sony Ericsson начали выпускать великолепные телефоны (и быстро закончили), а затем, в 2007 году на рынке смартфонов появилась Apple. И с этого момента игра...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 127

  1. Антон Павлович avatar
    Антон Павлович9 февраля 2011
    0

    нет!! только не с майкрософт!!! пусть лучше к гуглу идут!!

  2. iWaiter avatar
    iWaiter9 февраля 2011
    0

    Да уже пусть на дроида пересаживаются, хотя про него тут ничего не сказано, а этот Maemo далеко не самый лучший вариант, Нокию может только андроид спасти, остальные же ОСи мне кажется не смогут нормально конкурировать с iOS… Поживем – увидим…

    seniortorro avatar
    seniortorro9 февраля 2011
    0

    @iWaiter, да что все с андройд заладили?
    чем он так хорош? да для таблеток неплох получился, но сейчас это единственная ос альтернативная apple поэтому сравнивать несчем
    мне больше нравится wp7 так как microsoft не опустилась до уровня гугл и не слизала половину ос у ios
    дизайн у мобильной семёрки очень хороший
    на данный момент он является самой красивой и простой os после ios
    гугл нет смысла делать свой аппараты(даже nexus это не гугл)
    им главное чтобы она стояла на большинстве телефонов чтобы она могла грести бабло с рекламы

  3. tap0chek avatar
    tap0chek9 февраля 2011
    0

    ух ты!

  4. Arman1 avatar
    Arman19 февраля 2011
    0

    WP7 на Нокии это будет просто супер, на тот же Н8 поставь WP, так он по производительности будет как айфон…

    Артемий avatar
    Артемий9 февраля 2011
    0

    @Arman1, Согласен, я за WP7 на нокиях. Возможно, в скором будущем, если на нокиях будет WP7 и они будут продаваться в России, я куплю такой аппарат)

  5. ShaaMee avatar
    ShaaMee9 февраля 2011
    0

    не там букву продублировали. EricSSon

    fixed, 10x

  6. Leon.KoT avatar
    Leon.KoT9 февраля 2011
    0

    Ой ты божеш мой, вот оно как оказывается, не идиотская ценовая политика, не кривой софт, не глючное железо, и даже не бросание своих моделей и оплевание сообщества, а ЭКОСИСТЕМЫ. Вот как теперь называется то когда ты забиваешь болт на свою продукцию.

    drundel007 avatar
    drundel00710 февраля 2011
    0

    @Leon.KoT, 100% поддерживаю Вас! Запостили мои мысли;) Хотел ,правда, с доказательствами по каждому пункту, но да ладно- адекватные люди и так в курсе, что такое NOKIA сейчас. А армии, лояльной к этому бренду, доводы,как всегда, будут бесполезны…

  7. Sergey_P avatar
    Sergey_P9 февраля 2011
    0

    Не надо было финам забрасывать maemo,очень перспективная платформа была.
    ИМХО

    seniortorro avatar
    seniortorro9 февраля 2011
    0

    @Sergey_P, вот именно что была

  8. Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich9 февраля 2011
    0

    Дико извиняюсь за Offtop: В iPad 2 будет Ретина!- Нашли иконки приложений в оочень высоком разрешении.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов9 февраля 2011
    0

    @Sergeykarakich, эти иконки предназначаются айфону и айподу 4.

    Уже выяснили…

  9. Novus avatar
    Novus9 февраля 2011
    0

    им надо обе оси продвигать

    xruxaster avatar
    xruxaster9 февраля 2011
    0

    @Novus, Абсолютно согласен

  10. Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    Дааа, видимо дела действительно идут туго. Если хотят хоть как то продержаться на рынке сенсорных смарфонов, то нужно хотя бы просто сделать нормальный тонкий, качественный (жесткий), четкий(быстрый), мощный аппарат. Но только не на этой паганой симбе, ну и не на каком то там Маемо.

    Надо сделать так, чтобы “Нокиа” звучало хорошо и крепко, а не как паганый таз с пластмассой. Надо улучшить качество своих простых телефонов. Надо всё начать с чистого листа и при этом не забывать свою длинную историю.

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    Но Симбу конечно можно бы и переработать было. Тем более с 2007. В общем такое чувство, что не больно то и хотят.(а зря, люди то уже понимают в основном что хорошо а что плохо, поэтому Apple и идет вперед)

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    Sony Ericsson, то тоже долго слишком хернё страдает, а у них были и стиль и качество,и вот раз резко стали штамповать однодневное хрен знает что (относительно). По стало глючить(самое ужасное). Материалы фуфло. Не материалы так недостаточная функциональность или первое. На все старые модели забивают. В общем сами же плюют на своих клиентов.

    Ладно хоть сейчас Arc вроде бы должны выпустить, надеюсь что хоть один стоящий будет.

    AIRTucha avatar
    AIRTucha9 февраля 2011
    0

    @Hiapo, ну, сталкивался с SE на Android и чесно, мне нравится больше, чем HTC.. и по интерфейсу и по плавности.. и по глюкам..

  11. vadim_psyduck avatar
    vadim_psyduck9 февраля 2011
    0

    оффтоп извините, вышла cut the rope на тему 14 февраля)так же как и птички

  12. Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    Прежде всего… Хочу выразить благодарность администрации ресурса… Свежий взгляд (регистрация) даёт толчек для развития этого сайта. Теперь по теме: NOKIA… Вы можете её любить или ненавидить, но все мы зачастую пользовались её продуктами… да…. она не та, НО…. всё таки у компании остались ресурсы…. и возможно…. возможно она даст НАМ с ВАМИ достойный продукт. Конкурентоспособный… предмет возжеланий как IPhone. Еще раз спасибо.

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    Возможно …. КОНЕЧНО Было бы очень хорошо.

    П.С.
    Правда пользовался всегда не Нокией, а СониЕрикссонами.

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @Hiapo, в любом случае… SonyEricsson или Nokia… нам важен качественный продукт. Как в своё врем SE k750. Спасибо за мнени как бывшего любителя SE. (ну почему бывшего… надеюсь что будущего :))

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    @Kampf51, Конечно, ОНИ ПРОСТО должны взяться за ум, а не жаловаться на свою неудачу. К тому же это не конкуренты отняли у них рынок, а они сами его не держут.

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    Никакие фанаты не спасут, если так себя вести…

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    Я и не разлюблю СониЭрикссон, пусть хоть сдохнут )))
    Но у Эппл мне и компы тоже нравятся…)))

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @Hiapo, отвечу одно…….. не мои слова, но они верны…” легко стать чемпионом… трудно им остаться…”

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    @Kampf51, В них есть смысл. Я думаю отнести их нужно именно к СЕ и Нокии. Эппл пока делает верные шаги.

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @Hiapo, Стал… но останется ли?….. 4 не является прорывом… или не так?

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    @Kampf51, Всё это в их руках… Насчет 4, к сожалению нам уже не счем сравнивать, является ли это прорывом или нет. Есть у него проблемы.(но он больше приближен к идеалу). Прорыв это вообще весь iPhone и первый 2G. Они показали всем, что может быть, что то лучше. А Google, я считаю, хорошая помощь другим производителям. Но опять таки, 2G начал принуждать работать других головой и кто-то начал шевелиться… Нокия, как мне кажется находится в своего рода шоке и не может понять то что уже нужно придумывать и двигаться и в такой ситуации можно даже закрыть на какое то время глаза на чужие успехи и работать в первую очередь со своими новыми идеями для людей… нужно что то своё…

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @Hiapo, идеал? я владею desire… он вышел раньше…. назовите ключевые преимущества 4?

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    @Kampf51, Нет не идеал. В том то и дело. Вы наверное не правильно поняли. А Дезайер хороший телефон. HTC очень быстро применяет новое железо. А сравнивать с 4 его нельзя, по причине разной цены.(для России, мы здесь же всё таки живем).Может С первого взгляда 4 предлагает меньше за свою цену, но это только с первого. Но ДА революцией был только 2G конечно, а дальше оттачивание. Да и вообще, конечно, о вкусах не спорят. И то и то найдут своего покупателя. Я ещё вижу, что Айфон чаще покупают только из-за стиля (как говорится понтов) меня это лично обижает.

    ПС Кажется уехали не в ту степь… но очень интересно вот так общаться.

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @Kampf51, Вы сильный собеседник! *поклон*… Вы сделаете меня умнее(сильнее) Спасибо. просто железно 4 устарела на момент выхода…

    Wex avatar
    Wex10 февраля 2011
    0

    @Kampf51, качественные материалы пкорпуса , железа и сборки прежде всего. дезайир как и все нтс отдает китаем,ю эти кнопулечки уобогонькие бронзовые … буээээ ))))) софт тач пластик, эргономика, однообразие .

    потом камера в нтс – ужас ужас да и батарею держит поменьше

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @Hiapo, В догонку.. в 1939 Германия показала (или хотела показать) как работать головой… надеюсь Вы гордитесь дедом. )))

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    @Kampf51, ВЕРНЕР ФОН БРАУН был гением, слов нет, это надо понимать. Но нацизм ему в минус.

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    @Kampf51, Да,конечно не хочу занудствовать, но сила Айфона никогда не скрывалась в железе…

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @Hiapo, Кк это не с чем сравнивать? Давайте возьмем временной промежуток выхода 4?

    evdakov avatar
    evdakov10 февраля 2011
    0

    @Kampf51, Круто было бы если бы весь мир обсуждал desire, недорогой, мощный, стильный, я просто фанат дизайра, как это удается эпплу?)интересно

    seniortorro avatar
    seniortorro9 февраля 2011
    0

    @Kampf51, я лично буду рад если они сделают аппарат на wp7 очень уж он красивый
    а ещё я надеюсь(да да это глупо и наивно) что nokia n8 получит обновление до wp 7 а то от symbian меня уже тошнит

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @seniortorro,Спасибо и Вам за отзыв. В итоге… Мы все будем рады качественному исполнению и “экосистеме”… как бы этот производитель не назывался)))

  13. seniortorro avatar
    seniortorro9 февраля 2011
    0

    я так понимаю где фраза пользовательский опыт там в оригинале было user experience
    если я не ошибаюсь на русском это звучит по другому вроде как удобство

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    @seniortorro, Но по смыслу это должно звучать именно как ОЩУЩЕНИЯ от использования.

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @Hiapo, как бы это не называли главы компаний… для нас, обычных людей это должно быть удобно)))

    seniortorro avatar
    seniortorro9 февраля 2011
    0

    @Hiapo, ну всё равно коряво
    там по смыслу подходит больше всего удобство
    ощещения могут быть разными
    например от симбы ощущения что кто-то наблевал потом засунул это в телефон и теперь выдаёт за флагман

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    @seniortorro, Ну это всё понятно, только я всё таки имел в виду приятные ощущения)))

    seniortorro avatar
    seniortorro9 февраля 2011
    0

    @Hiapo, ))))

  14. Rendik avatar
    Rendik9 февраля 2011
    0

    Недавно читал интервью с Леонидом Комаровым (хоккеист, финн с двойным гражданством). Лео на вопрос “Правда ли, что в Финляндии все ходят с Нокиа?” ответил “Раньше да, но теперь все ходят с айфонами”.
    А у Нокии бывали времена поплачевнее, вспомним хотя бы начало 90-х…

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @Rendik, Как и у нас в России… Были времена и хуже, но подлее не было…

  15. ozeron avatar
    ozeron9 февраля 2011
    0

    Нокия,как и многие другие, так и не поняли свою основную ошибку – Эппл не забрасывает свои продукты, именно поэтому я купил себе айпод, они даже его поддерживают, несмотря на то что это лишь плеер. Поддержка своих продуктов – ключ он так же важен как дизайн, железо, ось и тд. Ось допилят и все будет ок. А без поддержки ничего не будет. Плюс они забывают что старый клиент дороже нового в 10 раз.

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    @ozeron, О чем я говорю.

    П.С.
    Ох, чего то меня эта статья сильно тронула.

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    @Hiapo, *о чем я И говорю (есть разница)

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @ozeron, Прежде чем осуждать ошибки других… рассмотрите свои. Легко так балаболить.. если б да кабы, да я бы…

    ozeron avatar
    ozeron9 февраля 2011
    0

    @Kampf51, Вы хотите сказать, что они делают все правильно.
    Это мое мнение, я так думаю. Тем более это самая легкая отмазка сделай лучше. Если производитель выпускает продукт, то он ожидает поддержки продукта. Я ничего не сказал про архитектуру телефонов, потому что я тут не шарю. А качественную поддержку ДОЛЖНА обеспечивать любая компания и я на это смотрю со стороны покупателя, коим являюсь. Еще можно понять андроид телефоны, где производитель получает относительно небольшой процент прибыли. НО у Нокии хоть и все свое, но делают все через жопу.
    Короче это тема отдельной дискуссии.

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @ozeron, они рискуют многим.. результат нам неизвестен. Мы конечные потребители. я являюсь пользователем андроида… ios для меня пока дорого( я работник мин. обороны). Но я верю что ios революционна, но не верю что в разы лучше чем андрюши.

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    @Kampf51, Кстати, Андроид этим очень хорошо берет, именно массовостью. 37 тысяч, почему человек должен так много платить просто за то чем приятно пользоваться(и вообще можно пользоваться). Есть люди, которые ЭЛЕМЕНТАРНО не могут это купить, потому что есть более важные области куда эти деньги уходят.(или вообще у некоторых нет такого оборота). Вот тут то и приходит на помощь Андроид со своим удобством и с множеством моделей типа Вайлдфайер(если необходим смартфон). Google помогает всем, его не в чем обвинить…

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @Hiapo, Вы выделили… ЭЛЕМЕНТАРНО… я всю жизнь работаю на мин.обороны. Работаю чтобы наша страна стала (осталась) сильной. мне ценник на 4 дорого. продолжать?

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    @Kampf51, Элементарно не отдать за него такую сумму, а элементарно нет возможности…

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @Hiapo, ну.. может я не понял… но вроде как Ваша безопасность стоит ниже стоимости iphone?

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    @Kampf51, Это вы круто завернули. Нет, с чего вы так решили. iPhone это телефон А Безопасность есть безопасность, это уже другое совсем…(если я вас так понял)

    seniortorro avatar
    seniortorro9 февраля 2011
    0

    @ozeron, ну в большинстве случаев ipod (не touch) обновляют пару раз после выхода чтобы баги устранить
    просто с ipod ос легче там и обновлять нечего просто адаптировать под новое устройство и всё

    ozeron avatar
    ozeron9 февраля 2011
    0

    @seniortorro, Я хз, но в моей старой нокии как были баги так и остались =)

    xruxaster avatar
    xruxaster9 февраля 2011
    0

    @ozeron, Извините, а чем самсунг тогда лучше?, который мягко говоря не славится софтовой поддержкой своих агрегатов?. В отличие от ноклы продажи у него растут. Ни в коем случае не оправдываю нокию. Програмная поддержка массовых продуктов их производителям НЕ ВЫГОДНА. Зачем поддерживать (допустим) трубку, вышедшую полгода назад, если можно выпустить новую, с обновленной осью?. Эппл в этом плане (и мне это очень нравится) не гонится за количеством, за что им большое спасибо.:).

    ozeron avatar
    ozeron9 февраля 2011
    0

    @xruxaster, Я не аналитик))) Да это не выгодно, но что сказать про флагманы, моногие флагаманы совершенно не поддерживаются. А проддажи самсунга могут быть связаны с андроидом, их флагманы очень даже)))

    xruxaster avatar
    xruxaster9 февраля 2011
    0

    @ozeron, Цивилизованный капитализъмъ..:) : либо делать некачественную продукцию (глючное железо и софт), но дешевую и часто, или как эппл…:)
    ЗЫ: уважаю нокию, так у меня это была первая трубка (как я думаю и у многих здесь). Но прогресс не стоит на месте, в нокие это поняли только сейчас..:)

  16. DARTHVADERspb avatar
    DARTHVADERspb9 февраля 2011
    0

    ОФФТОП))
    Являясь iЖдуном сообщаю для всех)) Релиз unlockа надо ждать через неделю-две после релиза 4.3) причем анлок будет для 4.1/4.2.1/4.3 =))))))))))))

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    @DARTHVADERspb, А мы тут о ВЫСООООКОМ…. тьфу блин…
    Пусть уже Стив засунет эту Сидию в ЭппСтор (резко-знаю), ну невозможно жеееее всю жизнь до 33 го коления выпускать эти джейлы будет….

  17. skyderzz avatar
    skyderzz9 февраля 2011
    0

    очень надеюсь что это будет андроид

  18. 1001 avatar
    10019 февраля 2011
    0

    Тяжелые времена ?!?

    Nokia и еже с ними сами виноваты. Столько лет нас как лохов разводить и клипать одинаковые труби. Apple что свой технологии от инопланетян получили? Давно все было, только собрать. Так нет, зачем напрягаться, пипл итак хавает. Вот и досиделись. И поделом им. Этож какими уродами надо быть так прогресс тормозить. Пусть теперь жрут. Только за то, что Apple пролило свет на все это застоялое болото, ему спасибо надо сказать. И для других пусть пример будет. А то Нокию жалко, Нокию жалко.. НЕ ЖАЛКО!

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @1001, поверьте… и Вас никто не пожалеет.

    1001 avatar
    10019 февраля 2011
    0

    @Kampf51,

    верю и не строю иллюзий.
    Предпочитаю учиться на чужих ошибках.

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @1001, ошибках корпораций?

    1001 avatar
    10019 февраля 2011
    0

    @Kampf51,

    по вашему ошибки о которых говорилось в письме, и о которых я писал относятся только к корпорациям. Такие ошибки может допускать и один человек. Почему же на них не учится. Даже если в данном случае речь идет о корпорации. К статье политика корпорации тоже часто определяется одним человеком. Согласны?

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @1001, Вы про Джобса? Несомненно он сильная личность. Харизма!!! Кто признаёт свои ошибки? я думаю только сильная личность. Nokia пытается…Дайте шанс…….Ведь Ваша цель- мега девайс? )))

    1001 avatar
    10019 февраля 2011
    0

    @Kampf51,

    В шансе нокии никто и не отказывал. Искренне желаю ей разработать и предложить что то действительно дельное. Пусть это будет одна модель, не обязательно мегадевайс. Но что то действительно оригинальное. Надеюсь ресурсы у нокии есть. Если не протупят, все будет.

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @1001, Вера… она и горы свернет. Ну неужели Apple венец эволюции?

  19. Mark avatar
    Mark9 февраля 2011
    0

    У Нокии тоже Стивен, лол

  20. 11111 avatar
    111119 февраля 2011
    0

    Если нокия, то только ВФ 7. Андроид на свои телепоны не лепит только какой нить лениый “сункуйвчай” из китайской глубинки и от изменения надписи бренда на этом море безликих, пластиковых кирпичей – погоды не сделает. А микрософт за счет рядеющей армии поклонников нокии, сможет увеличить популярность своей платформы. Будут брать нокию изза бренда, а с тем что внутри, будут разбераться и привыкать – ибо у многих еще стереотип “нокия гумно не делает”

  21. DenvilX avatar
    DenvilX9 февраля 2011
    0

    Пусть идут на WP7, куда приятнее Android.

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @DenvilX, тро лоло? ))))

    DenvilX avatar
    DenvilX9 февраля 2011
    0

    @Kampf51, а вы не пользовались WP7?

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @DenvilX, нет,пользователь Android и страстный фанат яблока.

    DenvilX avatar
    DenvilX9 февраля 2011
    0

    @Kampf51, поверьте, WP7 действительно качественный продукт.

    Wex avatar
    Wex10 февраля 2011
    0

    @DenvilX, +1 ажль тока софта мало

  22. bonosurgut avatar
    bonosurgut9 февраля 2011
    0

    Нокии нада продать все акции Apple и все будут счастливы.

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @bonosurgut, … кто все?

  23. bonosurgut avatar
    bonosurgut9 февраля 2011
    0

    Владельцы продукции Apple и Nokia :)

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @bonosurgut, “вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить…” Извините, но навеяло.

  24. bonosurgut avatar
    bonosurgut9 февраля 2011
    0

    выдохните и приобретите чувство юмора.

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @bonosurgut, взаимно…. Это Булгаков )))))))

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @bonosurgut, )))) так спалиТСО ))))))

  25. Marsianin avatar
    Marsianin9 февраля 2011
    0

    “Apple изменили правила игры, и потому сегодня Apple владеют всем сегментом Hi-End-телефонов”
    Ах какие они негодяи в этом Apple! А мы то надеялись ещё лет 10 штамповать стандартный неюзабельный шлак в разных упаковках и тупо гребсти бабло ничего не придумывая.

  26. mandragor avatar
    mandragor9 февраля 2011
    0

    Наверное у каждого была когда то нокия…когда то они были почти лучшими

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    @mandragor, я помню 6600 был ну я его так и называл пирожком, у меня тогда k700i был)))

    SNK avatar
    SNK10 февраля 2011
    0

    У меня никогда не было Нокии. Только Сименсы от 25-й до 75-ю модели, потом Сонерики W от 810 до 950. Проблема Нокии в том, что даже тогда она ее перешла на тачскрины. Кто ей мешал попробовать сначала резистивные тачи со стилусом и дойти до идеи использовать мультитачи для пальцев? Важно было попробовать разработать операционку для тача, вложиться в это дело, рискнуть инвестициями. Они этого не сделали и проиграли забег.

  27. bonosurgut avatar
    bonosurgut9 февраля 2011
    0

    Kampf51 :) все нормально :) бывает….

    а по теме могу сказать что именно владельцы Нокиа все время мне пытаются доказать что я поступил опрометчиво приобретя Айфон. Он того не стоит, все что есть в нем есть в других телефонах, намного дешевле. Как бы фраза Нокиа УГ для меня стала привычной, это проще чем пытаться им что то доказать.

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @bonosurgut, сколько отдали?

    mandragor avatar
    mandragor9 февраля 2011
    0

    @bonosurgut, )))многие мои друзья-владельцы нокиа, когда то доказывавшие мне о моей опрометчивости, сейчас мечтают об iPhone и не знают куда деть свои нокиа

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    @mandragor, АБСАЛЮТНО та же история. Ну СРААЛИ на Айфон как могли,а я им типа с тобой даже спорить не хочу противный урод, а сейчас понакупали себе к выходу УЖЕ ЧЕТВЕРТОГО поколения… Вообще просто бесит такое поведение…

    mandragor avatar
    mandragor9 февраля 2011
    0

    @Hiapo, ))) так прикольно было когда друзья-нокиисты приходили ко мне домой и с порога хватали айфоны играть и сёрфить в сети ))) а потом себе понапокупали iPhone ))) я спокойно к этому всегда относился и честно говоря ждал когда люди признают что нокия – Г )))

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    @mandragor, Ну вообще по этому поводу да не надо напрягаться это правильно)))

  28. bonosurgut avatar
    bonosurgut9 февраля 2011
    0

    Kampf51 34000.

    mandragor мои же медленно, скрипя зубами перелазят на N8. Сравнивали как играется в Angry Birds на N8 и Iphone :) разницы они не заметили ) в выходные обновил таки жене на Xperia X10i Android до 2.1 и тоже ставил птичек, там еще все печальней, но она в игры на нем не играет, телефон ей в общем нравится поэтому я как бы и не против :)

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @bonosurgut, 21000 и на desire птички в процентном соотношении не уступают. p/s мне очень импанирует харизма Джобса. p.p.s. просто расслабились)))

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    @Kampf51, Кстати, оценил как раз недавно на Дезайре птичек… Всё там с ними хорошо

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    Kampf51, вот мой эл. ящик. [email protected] пишите если захотите Нокию обсудить)))

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @Hiapo, да не фанат….просто как “старику” жаль времен

  29. Alex77 avatar
    Alex779 февраля 2011
    0

    Винда не спасет Нокию – у них слишком много
    Дешевых телефонов, они просто не потянут семерку. А делать телефоны на разных платформах это УГ

  30. fotofrafff avatar
    fotofrafff9 февраля 2011
    0

    нокиа это реально прошлый век……. дешевых куча аппаратиков и ничего серьезного, сами виноваты что тугие дела нынче у них…

    Wex avatar
    Wex10 февраля 2011
    0

    @fotofrafff, пойди подержи в руках Н8 и Е7 прежде чем глупости писать

  31. mandragor avatar
    mandragor9 февраля 2011
    0

    Боюсь, что нокия уже никогда не будет той нокиа, что она была лет эдак даже 5 назад…

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @mandragor, рвать побежденного- участь гиен…

  32. mandragor avatar
    mandragor9 февраля 2011
    0

    …и реально хрустящие телефоны у нокиа ))) стоят не малых денег, а хрустят реально )))

    Hiapo avatar
    Hiapo9 февраля 2011
    0

    @mandragor, Эстрэлла отдыхает))) Нокия хочет захватить рынок картошки, забавно)))

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @mandragor, примерно как хруст денег за американский iphone& не так ли?

  33. X-RUST avatar
    X-RUST9 февраля 2011
    0

    Iphone лучше

  34. noizo avatar
    noizo9 февраля 2011
    0

    Кажется в скором времени мы будем наблюдать появление новой фирмы…
    Micronokia…

    Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    @noizo, жаль….. но без российских корней…

    noizo avatar
    noizo9 февраля 2011
    0

    @Kampf51, я имел ввиду слияние MS и Nokia.
    Причем тут российские корни?
    Да и откуда им браться в этом бизнесе?

  35. Kampf51 avatar
    Kampf519 февраля 2011
    0

    извините…но у меня слишком сексуальная супруга… увидимся позже))))

    noizo avatar
    noizo9 февраля 2011
    0

    @Kampf51, )))))))))))

  36. geomen avatar
    geomen10 февраля 2011
    0

    А мне кажется если они на свое железо поставят и win 7 и android
    будет только лучше всем! например купил смарт пришел и выбрал в какой системе хоешь его активировать ! Вот это будет демократия и нокии большой +

  37. _SprinG_ avatar
    _SprinG_10 февраля 2011
    0

    БОЛЬШЕ НЕНАВИСТИ!!! )))
    симбиан был тупой и останется таковым, он их не спасет.
    с ios конкурировать может только android. wp7 треш, микрософт давно уже не отвечает за свои ожидания, выпускать продукт, который работает только наполовину, это их основная фишка..

  38. vas76 avatar
    vas7610 февраля 2011
    0

    Symbian отличная система. И качество у Нокии на высоте всегда было. И позиционирование классное. Хватит этик мегаустройств. Порой хочется обычный небольшой телефончик. Но дизайн… Это капец. Последние 4 года их трубки реально страшно взять в руки (е51 редкое исключение). Пусть дизайнера меняют! И будет все путем.

  39. Neverend avatar
    Neverend10 февраля 2011
    0

    Nokia делает отличные телефоны в среднем ценовом сегменте. Пользуюсь E52 – прекрасный телефон, удобный и стильный.
    Возможно им вообще не стоит засматриваться на высокий ценовой сегмент, где правит Apple, и тратить впустую ресурсы. Но им виднее, конечно.

  40. pirateg avatar
    pirateg10 февраля 2011
    0

    Судя по приведенному отрывку, это классическое создание “burning platform” из управления изменениями (кстати, про прыгание в ледяную воду это классическое хрестоматийное объяснение этого термина) – объяснение, почему так дальше жить нельзя для своих сотрудников.
    А о чем это может говорить? Есть уже решение, теперь осталось заставить весь персонал его поддержать и начать работать по-новому.
    Так что ждем посмотреть, может, чего и выйдет :)

  41. Nepoteyshko avatar
    Nepoteyshko10 февраля 2011
    0

    айда айОсь на Нокиа)))

  42. iManiaky avatar
    iManiaky11 февраля 2011
    0

    Искаженный, не полный текст. С выдержками только про iPhone:
    А вот как на самом деле: http://wp.me/p1jZc8-1tA

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь