Разработчик Angry Birds прогнозирует лидерство iOS на рынке мобильных платформ

Костя Грибанов avatar | 36
FavoriteLoading В закладки
Разработчик Angry Birds прогнозирует лидерство iOS на рынке мобильных платформ

Ни для кого не секрет, что приложения из десятки самых скачиваемых в App Store приносят разработчикам солидную прибыль. Завидный рост доходов демонстрирует прорыв этого года, игрушка Angry Birds, которая с момента своего релиза постоянно находится в ТОП 10 платных игр. Питер Вeстербака (Peter Vesterbacka), исполнительный директор Rovio Mobile, которая и разработала злых птичек, недавно спел дифирамбы компании Apple. Он прогнозирует доминирование iOS среди разработчиков на ближайшее время.

В интервью порталу Tech N’ Marketing он объяснил свой выбор:

Именно платформа iOS больше всего сейчас интересует современных разработчиков и так будет еще долгое время, в Купертино делают всё правильно. Мы пробовали продавать контент в Android Market, но не смогли добиться таких успехов. Операционка от Google, безусловно, развивается и растет, но и одновременно с этим растет сложность внутри нее. Известная открытость системы, которую пропагандирует компания, усложняется количеством моделей, магазинов, операторов. В итоге, открытая ОС получается не совсем такой, скорее Google-центричной системой.

Это не значит, что модель магазина приложений от Apple является идеальной, просто нужно понимать, что есть Apple, и что есть Google. Они разные, разработчики должны понимать это. Не стоит также забывать про Nokia и ее MeeGo, про HP и ее Palm, RIM — все они помогают друг другу и определяют лидера.

Интересное и во многом поучающее мнение будет отличным наставлением разработчикам, которые еще не определились в выборе операционной системы для своих продуктов. Хотелось бы услышать мнение и отечественных девелоперов, которые на собственной шкуре испытали бизнес-модель продажи ПО у Google и Apple. Если у вас есть такие истории, присылайте их нам, мы с удовольствием поделимся ими со всеми.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ни для кого не секрет, что приложения из десятки самых скачиваемых в App Store приносят разработчикам солидную прибыль. Завидный рост доходов демонстрирует прорыв этого года, игрушка Angry Birds, которая с момента своего релиза постоянно находится в ТОП 10 платных игр. Питер Вeстербака (Peter Vesterbacka), исполнительный директор Rovio Mobile, которая и разработала злых птичек, недавно спел...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 36

  1. __solo__ avatar
    __solo__30 декабря 2010
    0

    Тошниловка злых птиц продолжается..

  2. a1ert avatar
    a1ert30 декабря 2010
    0

    Айфон это конечно мощная штука…Но злые птички это уже скоро диагноз будет…

  3. Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов30 декабря 2010
    0

    Тут не в птичках дело, а в сравнении Google и Apple с точки зрения разработчика.

  4. udaff4ik avatar
    udaff4ik30 декабря 2010
    0

    птички птички… тут у скайпа вышел апдейт 3.0 с видеозвонками!

    Знаем, пишем.

    artbasil avatar
    artbasil30 декабря 2010
    0

    > Знаем, пишем.

    Долго пишете ;)

  5. Green avatar
    Green30 декабря 2010
    0

    Проблема гугла действительно в открытости системы. 10 разработчиков делают абсолютно разные дивайсы с разным разрешением экрана, тактовой частотой процессора, графическим чипом. И вот попробуй подогнать под нужное железо и сделать универсальным одно приложение.

    Alex from Kenigsberg avatar
    Alex from Kenigsberg30 декабря 2010
    0

    А Эппл, можно подумать, все четыре модели айфона сделала с одинаковым железом и разрешением экрана. Ага… :)
    Не болтайте ерундой, уважаемый!
    Оптимизировать ПО можно под любое железо в пределах одной оси. Кстати, те же птички с успехом это демонстрируют.
    Вот вам пример: андроид-птички на Meizu M9, у которого разрешение экрана 960х640
    http://www.youtube.com/watch?v=yHroWHEMJIo

  6. Autom avatar
    Autom30 декабря 2010
    0

    Если джейла не будет, то лидерство у Apple, не будет!!

    Andrew avatar
    Andrew30 декабря 2010
    0

    – 10% юзеров по миру нечего не решают)

    a1ert avatar
    a1ert30 декабря 2010
    0

    Полностью поддерживаю!)
    Закроют джейл, перейду на андройд или WP7 :)

  7. Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов30 декабря 2010
    0

    Алекс из Кенигсберга,
    а хочешь пример на Птичках? На толпе современных Android-девайсах она чуть подтормаживает. А подтормаживает ли она на iPhone 2G? Ответ очевиден.

    Кроме этого, не уместно сравнивать все актуальные Android-гаджеты с разным железом и разные поколения iPhone. Разработчики изначально ранвяются на последнюю модель и она одна — iPhone 4. А на что. Равняться Google-девелоперам?

    BaGGa avatar
    BaGGa30 декабря 2010
    0

    Если под очевидностью ответа подарзумевается “нет”, то я с вами не соглашусь. Птички на дезайре друга гораздо шустрее, чем на моем стареньком два гэ. Сейчас у меня четверка, но птички тоже тупят слегка. Вцелом все плавно, гораздо лучше и живее чем на любом девайсе с андроидом, но иногда подвисают. Не знаю, может это изза соединения с серверами геймцентра, или поиском сети, но факт. Для меня андроид и телефоны на нем пока позади айфона с айОсью, но надо быть объективнее. ;-)

    Alex from Kenigsberg avatar
    Alex from Kenigsberg30 декабря 2010
    0

    “На толпе современных Android-девайсах она чуть подтормаживает. А подтормаживает ли она на iPhone 2G? Ответ очевиден.”
    Мне ничего не очевидно. Я не знаю, кто как юзает свой девайс. Тормоза могут быть, а могут и не быть. Куча примеров, когда на одном айфоне (чаще джейленом с кучей хлама из сидии) подтормаживает одно и то же приложение, а на другом нет. И что?

    “А на что. Равняться Google-девелоперам?”
    Ответ очевиден. Конечно же на тот андроид-девайс, который продвигается и поддерживается создателями оси, Гуглом. Сначала это был Nexus One, а сегодня – его младший брат Nexus S.

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов30 декабря 2010
    0

    Alex from Kenigsberg,
    не очевидно? Значит, скажу я, Angry Birds на iPhone 2G идут прекрасно. А при чем тут вообще джейл? Не понял. Не перескакивай на другую темы, там еще больше дебри :-)

    Равняться на Nexus S? Ну это же несерьезно :-) Равняться на Нексус, который продается ограниченным числом? Равняться на того, в появлении кого все сомневались до последнего момента. И что скажут другие производители: Samsung, HTC, LG?

    Alex from Kenigsberg avatar
    Alex from Kenigsberg30 декабря 2010
    0

    Ну вот же, человек пишет: лагают птички на 2г. И я могу то же сказать. Продолжаете убеждать себя в обратном? Ну-ну.

    А для разработчика нексус в самый раз. Все обновления ПО он получает в первую очередь. Ну и бета-тестеров никто не отменял. Раздача софта на тесты обладателям различных андроид-девайсов – вполне устоявшаяся практика.
    Вобщем, сложностей при разработке ПО для андроида не больше, чем для айоси. Главное, не тупить. :)
    ПыСы: И да, Nexus S – это Samsung. Учите мат.часть. ;)

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов30 декабря 2010
    0

    Ребят, ну такого намешали, такого :D Nexus S — это Samsung? При чем тут? :-)
    Я, как НЕ разработчик, не могу с уверенностью на 100% сказать, где сложностей больше. Я лишь могу сравнить и рассуждать, но вешать ярлыки, типа «сложностей ваще никаких».

    Alex from Kenigsberg avatar
    Alex from Kenigsberg30 декабря 2010
    0

    Костя, ну как “при чём тут”? :)

    http://www.samsung.com/ru/news/newsRead.do?news_seq=22877

    Или гуглом “корпоративная” этика пользоваться не позволяет?
    Тогда срочно делайте заказ Джобсу на расово верный яблочный поисковик.

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов30 декабря 2010
    0

    Да, я знаю, что сделал его Самсунг, это же понятно :-) Это тут ни при чем :-)
    Нексус Уан не вписывает у меня в пример для разработки приложений, так как аппарат сам по себе экслюзивный. И не знаю, как этот, но первый продался лимитированным тиражом.

    dgv1 avatar
    dgv130 декабря 2010
    0

    Alex from Kenigsberg, если вы еще тут, скажите, пожалуйста, каким Вы сотовым телефонным аппаратом пользуетесь сейчас?

    Alex from Kenigsberg avatar
    Alex from Kenigsberg30 декабря 2010
    0

    Сейчас у меня айфон первого поколения и мейзу М8. Жду мейзу м9…
    Я, кстати, dgv1, ветеран этого сайта. Можете глянуть, как давно я зарегистрировался. Но, к сожалению, политика ограничений Эппл мне нравится всё меньше и меньше. Не люблю, когда мне указывают, что делать можно, а что нельзя. Я взрослый, сам решу. Но уже с другим тачфоном. А айфон так в первом поколении для меня и останется… :)

    iaQua1 avatar
    iaQua130 декабря 2010
    0

    Птички на 2G жутко лагают. Факт.

    iACE avatar
    iACE30 декабря 2010
    0

    Чушь, прошел 2/3 на первом айфоне, доигрываю на 4ке. Тормоза были только при загрузке, немного при вызове меню и т.п. На игру и играбельность никак не влияло.

  8. digitaljuice avatar
    digitaljuice30 декабря 2010
    0

    10% – много, и решают. но не думаю, что все 10 откажутся от apple, если джеила не будет..

  9. GariFF avatar
    GariFF30 декабря 2010
    0

    Питер Вeстербака для меня не авторитет. То, что он сделал одну удачную игру не ставит его в один ряд с известными аналитиками.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев30 декабря 2010
    0

    То, что он сделал одну успешную игру, ставит его выше всех аналитиков, которые не сделали ни одной игры.

    GariFF avatar
    GariFF31 декабря 2010
    0

    Я имел ввиду аналитиков различных авторитетных журналов типа wired или NY times , а так же работников из известных и успешных фирм типа gameloft и EA, которые разработали десятки успешных приложений.
    Angry Birds является единственным приложением от ROVIO в эппстор. Я уверен это “one time thing” и вскоре, когда игра всем поднадоест, они загнутся :)
    p.s. это мое личное мнение, и если они вдруг выпустят новый хит – я буду только рад. Куплю не задумываясь.

    Hizgil avatar
    Hizgil1 января 2011
    0

    Ничего не бывает вечным.Если смотреть глобально все приложения это “one time thing”, только одни живут дольше, другие меньше.

  10. Piratez avatar
    Piratez30 декабря 2010
    0

    Под шумок Skype обновили, с функцией видеозвонка!!! Все работает отлично!

  11. Autom avatar
    Autom30 декабря 2010
    0

    Если не будет джейла, я полюбому на android перейду.
    и мне кажется это не 10 процентров, а на много больше, и в основном это будет молодежь.

  12. Highhelm avatar
    Highhelm30 декабря 2010
    0

    По моему человек который своим умом заработал не один миллион, может себе позволить данный анализ, и почему его нельзя ставить в один ряд с известными аналитиками??)

  13. sir1Knight avatar
    sir1Knight30 декабря 2010
    0

    зато Google переводит 100% заработаных денег, в отличии от Apple

    Антон Павлович avatar
    Антон Павлович30 декабря 2010
    0

    ой пристыдил так пристыдил…

    Hizgil avatar
    Hizgil1 января 2011
    0

    Зато Апл за эти деньги обеспечивает нормальную поддержку Аппстора в всех странах и доход приложений из аппстора, учитывая высчет, все равно намного больше дохода приложений из андроид маркета, несмотря на 100% прибыль.

  14. B.I.G avatar
    B.I.G30 декабря 2010
    0

    Skype обновился!! Видео звонки!!!! Ура, товарищи!!!

    Piratez avatar
    Piratez30 декабря 2010
    0

    Вот и я об этом!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев30 декабря 2010
    0

    Оба получаете бан за флуд.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь