Новые меры по борьбе с контрафактом

Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar | 104
FavoriteLoading В закладки
Новые меры по борьбе с контрафактом

Как всем известно, пиратство сейчас процветает полным ходом. Сложно найти человека, который не использовал бы хотя бы какие-то контрафактные материалы. Я думаю, каждый скачивал хотя бы раз какой-нибудь трек из интернета, не заплатив за него положенной стоимости. Недавно в сети появились первые финальные образцы нового закона о борьбе с пиратской продукцией, которые предусматривают тот факт, что, к примеру, в аэропорту у вас могут взять на проверку ваш любимый iPhone или MacBook и проверить, не содержится ли в нем ворованного контента, а телефон, залоченный когда-то под оператора, просто отнять и уничтожить.

Новое соглашение, которое начали разрабатывать еще в 2008 году, называется Anti-Counterfeiting Trade Agreement (ACTA) и оно подразумевает усиление мер борьбы с пиратством. Изначально его задумали США, Евросоюз и Япония, но Россия тоже высказала свое желание присоединиться к ведению такой политики по защите авторского права, что может очень серьезно сказаться на текущем положении дел, как у нас, так и во всем мире. Похоже, постоянные запугивания судебными исками могут стать реальностью, а от очередной нелегальной песни или диска с Горбушки придется отказаться, как и от воровства бутылки Pepsi в продуктовом магазине. Среди большого числа довольно жестких требований присутствуют такие пункты:

— Провайдеры будут обязаны открывать все данные о своих пользователях по первому требованию владельцев авторских прав;

— Ответственность за передачу трафика, содержащего контент, нарушающий законодательство, ляжет на плечи операторов;

— У правоохранительных органов появится возможность совершать квартирные обыски, направленные на поиски контрафактных материалов, независимо от того, есть ли на это весомые причины;

— Ужесточится контроль наличия пиратского контента на границе, подразумевающий обыски личных вещей;

— Вводится запрет на распространение любого ПО, подразумевающего использование контрафактной продукции, в том числе хостингов и интернет проектов соответствующей тематики;

— Появится уголовная ответственность за нарушение авторских прав в любых странах, где такого закона не было;

— Любое соучастие с нарушителями авторского права будет преследоваться по закону;

— Изъятию и ликвидации подлежит любой контент или вещевые ценности, нарушающие интеллектуальную собственность.

Похоже, правообладатели больше не намерены шутить. В законопроект вложены огромные деньги, и надо полагать, что он действительно вступит в силу, так как сюда приложили руку даже Sony Pictures и Virgin. Может быть, в Apple и перестали так сильно заботиться о защите от jailbreak, потому что основная проблема, которая остается нерешенной при взломе аппарата — пиратский контент из App Store, вскоре может быть целенаправленно истреблена, а анлокнутые аппараты будут просто изыматься. [Wired]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Как всем известно, пиратство сейчас процветает полным ходом. Сложно найти человека, который не использовал бы хотя бы какие-то контрафактные материалы. Я думаю, каждый скачивал хотя бы раз какой-нибудь трек из интернета, не заплатив за него положенной стоимости. Недавно в сети появились первые финальные образцы нового закона о борьбе с пиратской продукцией, которые предусматривают тот факт,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 104

  1. yamaxo25 avatar
    yamaxo2511 декабря 2010
    0

    разве по “михалковскому” закону мы уже не оплатили весь контент, в том числе и нелегальный?

  2. aiderka avatar
    aiderka11 декабря 2010
    0

    Бред какой то. Думаю Украине до этого еще очень далеко.

    LexShu avatar
    LexShu11 декабря 2010
    0

    Это не бред теперь тунец будет и у нас полный
    и apple tv станут продавать
    самое главное чтоб не сложилось такой ситуации:
    вводят закон
    допустим люди согласятся платить
    но где взять нужную музыку если нет тунца?

    AntiDot avatar
    AntiDot12 декабря 2010
    0

    У нас где: Россия? Украина? Про Apple TV вообще бред, где брать контент, реальных пацанов сериал смотреть на нём?

    LexShu avatar
    LexShu12 декабря 2010
    0

    у нас это россия
    я же написал должны открыть тунец полный
    там и русские телешоу будут и фильмы

    Антон Матвеев avatar
    Антон Матвеев12 декабря 2010
    0

    Да! Пускай с***т! Прям как в саус парке, когда мальчики скачали с интернета песню и к ним в дом сразу завалились менты :D

  3. Player3gsiphone avatar
    Player3gsiphone11 декабря 2010
    0

    Ну вот Россию, пока не надо трогать, у нею и помимо этого много дел есть. Ни хочу так!

  4. 11_igels avatar
    11_igels11 декабря 2010
    0

    Да сами американцы и удавят начала Сони Пикчерс и Вирджин, а потом и всех, проголосовавших за этот закон – такого вторжения в свою личную жизнь (обыски на границе и в домах) они не потерпят.

    FrogZard avatar
    FrogZard11 декабря 2010
    0

    А вы подумайте, сколько миллиардов могут вложить гиганты медиа-индустрии? Не возникает мысли, что под таким шквалом денег прогнется кто угодно?..

    Anikey avatar
    Anikey11 декабря 2010
    0

    В Америке – возможно. А в стране третьего мира, России, им денег не хватит при наших аппетитах.

    Представляю заголовок в газетах: Взятка от SCEE министру XXX в поддержку борьбы с пиратством разворована по пути к адресату. :D

    Не-е-ет! Это всё из одного ряда, что и 25-50% налог на GPS-inside устройства. Мотивации нет.

    11_igels avatar
    11_igels11 декабря 2010
    0

    Нет, не возникает такой мысли. Ибо в ИХ стране каждый паршивый член общества может подать в суд на самую крупную IT корпорацию и выиграть процесс.

    FrogZard avatar
    FrogZard11 декабря 2010
    0

    Одно дело, когда подают в суд на корпорацию. Другое дело, когда несколько десятков корпораций вложат миллиарды, чтобы организовать закон, который вполне логичен с точки зрения здравого смысла. Да, возможно, он сейчас СЛИШКОМ агрессивен, но подредактировать они его еще успеют.

    LexShu avatar
    LexShu11 декабря 2010
    0

    вы в чём-то правы
    лучьше пустить червя во все компы мира(всех издателей антивирусов предупредить)
    и чтоб он отслеживал пиратский контент
    но только его и ничего больше
    и сделать браузеры с кнопкой вызова электронной полиции(я где-то прочитал про таку разработку)

    Tolstyj avatar
    Tolstyj12 декабря 2010
    0

    Да ладно. Все это обходится. И первыми подымут бучу красноглазики-линуксоиды.

  5. doctorzol avatar
    doctorzol11 декабря 2010
    0

    Да офигеть, я софт использую лицензию, но насчет фильмов и музыки не уверен, а как быть если я с диска слепил свой мр3 контент, это тож не законно, хоть пользуюсь им я один?

    FrogZard avatar
    FrogZard11 декабря 2010
    0

    Я думаю – нет. Что куплено – то куплено. Используете как хотите.

    xattab19 avatar
    xattab1911 декабря 2010
    0

    Только вот прав на распространение того купленного у покупателя нет…

    Aleksey Maslov avatar
    Aleksey Maslov11 декабря 2010
    0

    Это законно, иначе не было бы такой функции в АйТюнс

  6. SaveliyZ avatar
    SaveliyZ11 декабря 2010
    0

    В какой-то степени это правильно. Но недавно выпустили закон, верней пару дней назад. О том что по везкой причине полицейские не могут брать ваши документы, личные вещи и так далее. Так что я думаю как то это будет по-другому. ;)

    FrogZard avatar
    FrogZard11 декабря 2010
    0

    Мне кажется, что независимо от жесткости правил, что-то да изменится… Слишком уж их это волнует…

    SaveliyZ avatar
    SaveliyZ11 декабря 2010
    0

    Ну не знаю.. Это с моральной точки зрения не правильно. Мое мнение. Хотя нужно покупать все легально. Мое мнение :D

    LexShu avatar
    LexShu11 декабря 2010
    0

    Как раз с моральной точки зрения всё правильно актёры и певцы трудятся а потом мы всё с торентов качаем?
    просто наших нужно проучить как следует
    например инцедентами об огромных штрафах закрытий торентов и т.п
    и чтоб в сми всё хорошо освещёно было

    arabesc avatar
    arabesc12 декабря 2010
    0

    Кроме актёров и певцов ещё трудятся писатели, художники, фотографы, программисты и многие другие люди творческих профессий, являющиеся авторами. Но с ними почему-то т.н. правообладатели не спешат делиться сборами от налогов на носители информации и тому подобное…

    SaveliyZ avatar
    SaveliyZ11 декабря 2010
    0

    Тем более вторгаться в ваш дом. Вы вообще имеете право не открывать им дверь. Если вы их не вызывали.

  7. a1ert avatar
    a1ert11 декабря 2010
    0

    Не могу цензурно прокомментировать :(
    Х в рот вам, а не деньги мои! Сначала пусть З.П подЫмут гос служащим.

  8. ruhalek avatar
    ruhalek11 декабря 2010
    0

    ага ща заплатил, былоб за что.. так что пусть сосут, как качал песни и фильмы на халяву так и буду, и пусть это воровство, с точки зрения некоторых, а кто не ворует то? к тому же я как робин гуд, ворую у богатых, у них не убудет, че наш шоу биз плохо живет? или кинопродюсеры на запорах ездят? еще больше бабла захотелось? Штык в горло они получат такими темпами!!! А госдума со своими законами на путч нарвется.. Вместо того то бы гомосеков экранных защищать и их права авторские, защищали бы инвалидов, стариков и т.п.

    Alter Point avatar
    Alter Point11 декабря 2010
    0

    Ну это уже отдельная тема, по поводу плохо они живут или нет. Я к примеру попсу почти не слушаю, просто нечего – сплошая констатация фактов, поют как чукчи – что вижу о том пою.. а нового – ничего))) Видео – там вообще один мусор, телевизор год назад подарил другу и живу без телека и без музыкального центра дома, тишина покой шепот камина, экологически чистая моральная атмосфера

    Angerfist avatar
    Angerfist11 декабря 2010
    0

    и комп :D

    LexShu avatar
    LexShu11 декабря 2010
    0

    а потом удивляемся чё это на нас америкосы смотрят как на страну 3 мира хоть и очень богатую

    vvp777 avatar
    vvp77712 декабря 2010
    0

    да срать мне как на меня америкосы смотрят. они мне не указ

  9. Alter Point avatar
    Alter Point11 декабря 2010
    0

    Я поддерживаю, только если бы стоимость была доступна большинству людей, скажем песня в пределах одной копейки) Сделали же упрощенку, и почти все легализовались, по крайней мере в сфере услуг 6 процентов это рай. Почему бы не ограничить законодательно стоимость медиа контента? или хотя бы как то увязать это с принятием закона рыночными инструментами..

    FrogZard avatar
    FrogZard11 декабря 2010
    0

    Ну а что, сейчас кинотеатры недоступны? Музыкальные диски и фильмы рубелей по 300 стоят. Книги тоже. Игры в разумных пределах. Просто аппетиты придержать многим придется…

    dante_mc avatar
    dante_mc12 декабря 2010
    0

    Игры в разумных пределах?! на винду да. а на пс3 я каждый месяц выкидываю по 10000 за 3-4 игры. на мак в стиме тоже не дешевые игры. на айфон баксов 20 в месяц уходит. и еще фильмы мне покупать которых я штук 10 в неделю смотрю? или 80 гигов музыки на айподе оплатить?! не ребята, я не согласен. торренты все не перезакрываешь, чтоб не спалили можно через прокси сидеть. думаю наш народ варианты всегда найдет

    LexShu avatar
    LexShu11 декабря 2010
    0

    ну с одной копейкой вы перегнули
    100 песен за 1 рубль?
    вот в ови музыке цены хорошие все альбомы почти по 150 руб.

    Ohm avatar
    Ohm12 декабря 2010
    0

    С упрощёнкой уже гайки закручивают. За пару лет могут истребить полностью.

  10. klejdon avatar
    klejdon11 декабря 2010
    0

    Это по сути все те что Вконтакте сидит,завтра можеть сесть в другом месте? Если это войдет в Россию – смерть Вконтакту. Торренты,музыкальные сайты и прочее-прочее – если это все закроют инет станет бесполезным:) Мне кажется тогда пойдет волна убийств чиновников и тех кто закон принимал.

    pirat0 avatar
    pirat011 декабря 2010
    0

    Нда,такими темпами если память не изменяет август 91 нас снова ждёт.

    yursun avatar
    yursun11 декабря 2010
    0

    Или осень 34-го ))

    klejdon avatar
    klejdon11 декабря 2010
    0

    Кстати,законы все бредовие и бредовие,небось скоро и за воздух платить начнем,а то если будешь пиратски его употреблять то отключат. А где же то понятие за которое столько народу погибло – Свобода.

    wokky avatar
    wokky12 декабря 2010
    0

    В сша уже есть сторонники такого законопроекта. Только платить не за воздух, а за выделение СО2. Начнут с предприятий, а там и до граждан доберутся :)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 декабря 2010
    0

    Сдрасьте… 40 лет как уж платят за ЦО2, и у нас тоже. Про квоты на выбросы не слыхали?

  11. alesha148 avatar
    alesha14811 декабря 2010
    0

    последняя фраза не понятна! что то не верится!

  12. nskmobile avatar
    nskmobile11 декабря 2010
    0

    да ладно, ))к примеру
    только в Китае оделся, проходишь такой контроль и выходишь в трусах)) в лучшем случае
    потому что на тебе все шмутки- подделки))

  13. sl9 avatar
    sl911 декабря 2010
    0

    та это что-то опять не так поняли и не досказали, слишком много полномочий, да и места в тюрьмах и судах не хватит чтобы протоколы создавать)

    FrogZard avatar
    FrogZard11 декабря 2010
    0

    Да ладно, если человек 100 по России посадят или оштрафуют так, что в одних трусах ходить придется, то ОЧЕНЬ многие задумаются, стоит ли лишний фильм из сети качать…

    Денис Афанасьев avatar
    Денис Афанасьев11 декабря 2010
    0

    Друг мой, на любой хитрую жопу из корпоративного мира найдется наш народный кукиш. Уже два дня футбольные болельщики воюют с милицией и так называемым “законом”. А почему? Потому что это убийство коснулось каждого из нас. Так же и с законом о защите авторских прав. В Штатах есть недовольство избирателей, которого как огня боятся конгрессмены и сенаторы, а у нас – русский бунт, дикий и беспощадный.

    wokky avatar
    wokky12 декабря 2010
    0

    Денис. Русский бунт, дикий и беспощадный существует только на страницах книг, в настоящее время на просторах интернета. Вот и все бунтарство. За этим ничего нет.

    Денис Афанасьев avatar
    Денис Афанасьев12 декабря 2010
    0

    Аналогично думали в феврале 1917 года… Типа быстренько свергнем царя, а там заживем… А потом оказалось, что джинн из бутылки вылез и обратно не собирается. Аналогично в 1989-1991. Все думали, что бить палками и разгонять демонстрантов в Прибалтике не хорошо, подумаешь – пошумят и разойдутся. Потом бац – и мы уже не живем в СССР.
    Проблема в том, что все миропотрясающие события происходят как правило неожиданно, особенно у нас в России.
    Просто у нас русских есть одна черта – мы терпим, терпим. А в один прекрасный день наши глаза застилает кровавая пелена и не щадя ни себя, ни своих обидчиков мы рушим все вокруг себя. И это не книги, это история.

    wokky avatar
    wokky12 декабря 2010
    0

    Денис, это вам кажется что происходят неожиданно.
    О да, это история. Вы в этом приняли участие или поцреотизм?

  14. Александр avatar
    Александр11 декабря 2010
    0

    Я могу понять еще не лицензионный софт, но ПЕСНИ – это просто LOLWTF?!?!!
    Я могу себе позволить купить на свой телефон пару игр с AppStore, но если я песни начну покупать, я есть перестану..

    AntiDot avatar
    AntiDot11 декабря 2010
    0

    Александр, у Вас iPhone и Вам не на что купить пару альбомов песен ???!!!

    Александр avatar
    Александр11 декабря 2010
    0

    У меня 3000 песен на iPhone, если бы я их покупал за деньги, я бы сошел с ума.

    LexShu avatar
    LexShu11 декабря 2010
    0

    еслиб вы их покупали вы б сначала подумали
    стоит ли того песня?
    у меня тоже песен много но слушаю несколько альбомов

    ruhalek avatar
    ruhalek11 декабря 2010
    0

    У тебя iPhone и только пару альбомов? да, ты крут)

    AntiDot avatar
    AntiDot11 декабря 2010
    0

    А зачем больше? Про лезвие Оккамы слышал?

  15. Krauz avatar
    Krauz11 декабря 2010
    0

    У нас найдут миллион способов обойти эти меры.

  16. Kat1012 avatar
    Kat101211 декабря 2010
    0

    Не, ну они в чем то правы конечно. Но я не особо хочу, к примеру, покупать тот же нортон или касперский. А потом КАЖДЫЙ год платить по 1000 рублей за ключ. Или покупать ДВД диски (хотя я так и делаю) от 400 рублей и выше. Почему я должна платить ТАКИЕ деньги просто за фильмец?? Почему, действительно, нельзя сделать лицензионное скачивание музыки ну за 5 копеек. У меня тысячи песен! и что, теперь я типа все своровала? Зашибись. А обыск-это вообще удар по конституции. И конфискация айфона тоже.

    LexShu avatar
    LexShu11 декабря 2010
    0

    я читаю комменты и охереваю
    ну какого *уя вы считаете что пользоваться контрактным iphone это законно вы воруете не мало денег у оператора так как часть цены платит именно он

    ZaeboX avatar
    ZaeboX12 декабря 2010
    0

    Незнаю как вам, а мне по *** сколько денег я своровал у американского оператора!!!

    boroda122 avatar
    boroda12212 декабря 2010
    0

    А с чего бы пользоваться контракным незаконно?
    Деньги все равно снимаются с карты, на которую контракт был заключен. Аппарат тут никаким боком. С тем же успехом можно считать незаконной любую эксплуатацию кредитной машины не тем человеком на которого оформлен кредит.

  17. aronius avatar
    aronius11 декабря 2010
    0

    вконтакте первый под раздачу должен попасть в таком случае, ток что то не верится, слишком крупные бабки там крутятся…

    вон торрентс.ру прикрыли, а они взяли просто домен сменили и дальше процветают…

    Денис Афанасьев avatar
    Денис Афанасьев11 декабря 2010
    0

    Эти все законы и попытки противостоять современным тенденциям в мире коммуникаций из прошлого века. С развитием облачных сервисов ты можешь ездить вообще без единой программы, ставя весь требуемый софт по месту прибытия. Забрать железо они не имеют права, ибо частную собственность никто не отменял, а стирать музыку на твоем iPode – да пожалуйста!!! Через 15 минут она будет восстановлена. Штрафы? А пусть докажут что ты используешь музыку в коммерческих целях. Соучастник! Нет, ты горячо осуждаешь пиратство и просто решил удостовериться, что это пиратский контент.

    Теперь правят не корпорации, просто они этого еще не поняли. Теперь правит социальная среда сама собой, со своими законами и правилами.

    FrogZard avatar
    FrogZard12 декабря 2010
    0

    Только вот не забывайте, что провайдеры будут нести ответственность за трафик, а это значит, что они с удовольствием сдадут тех, кто качает что-то чрезмерно из сети.

  18. aiderka avatar
    aiderka11 декабря 2010
    0

    Не все же мажеры как вы. Песни покупать за папочкино бабло. Я купил себе iphone могу позволить себе какието проги,но песни покупать и чтоб какая то тварь меня из за этого обыскивала. Это перебор и нарушение прав человека. Например у меня на работе не могут проверить мой ноут на лицензионность винды потому что это моя собственность и я могу им распоряжаться как хочу,а рабочий комп это другое дело. Тоже самое и с телефоном. Да и представьте что будет если нашим козлам дать такие полномочия. Можно будет даже на улицу не выходить, а то в трусах вернешься в лучшем случае

    yursun avatar
    yursun11 декабря 2010
    0

    через пару лет

    Kasmanafft avatar
    Kasmanafft12 декабря 2010
    0

    Я прям вижу,идешь себе по улице,подходит дядя милиционер и говорит: Сержант Петров,ваши iphone и планшет,пожалуйста!Потом: ц ц ц ц,нарушаем гражданин,птички то у вас краденые,попрошу со мной в отделение:D:D

  19. playerr avatar
    playerr11 декабря 2010
    0

    вот я не понимаю, как они отличат MP3 скаченную с торрентов, и МР3, импортированную с диска?

    butchm avatar
    butchm11 декабря 2010
    0

    А я не удивлюсь, что это мы должны будем доказывать сертификатами всякими…, а не они….

    LexShu avatar
    LexShu11 декабря 2010
    0

    цифровую музыку например по аккаунту будут проверять
    который скорее всего будет закреплён за каждым человеком
    неудевительно если скоро в паспорте появится новая графа – e-mail
    а диски всё равно скоро отправятся на свалку истории
    или придумают что нибудь

    playerr avatar
    playerr11 декабря 2010
    0

    а если я экспортировал старый старый диск, и не важно что он отправился на свалку
    я ж его купил, как они это узнают?

    LexShu avatar
    LexShu12 декабря 2010
    0

    ну сделают как с кредитками в германии
    там в случае чего продавец должен доказать что ты у него что-то покупал
    а в данном случае менты должны будут доказать что ты скачал с торрента ну или откуда нибудь ещё

  20. butchm avatar
    butchm11 декабря 2010
    0

    А можно одним словом? -ПИМПЕЦ!!!)))
    А я еще удивлялся магазину проката двд дисков в Хельсинки…
    А недавно расказали историю про штраф в 700 евро за скачанную mp3 тамже в Финляндии…
    Вот и мы приблизились к правовому государству…
    Только я бы всеже не давал нашим “Полицаям” такой возможности…
    Прикиньте, сидите вы дома, ужинаете…
    А тут звонок в дверь!- “Откройте!-Проверка контрафакта”
    Ну и вы быстренько жмете на заготовленную кнопочку “ФорматироватьВсеНафиг”, чтобы не подстрять на штраф в 150тыс руб…или от 2 до 5 лет…
    Полицейское государство в действии… Брррр…

    LexShu avatar
    LexShu11 декабря 2010
    0

    блин фишка не в обысках
    сказано же будет доступ к данным о загрузках абонентов
    так вот если будет что-то то будут обыскивать а так нет

    ruhalek avatar
    ruhalek11 декабря 2010
    0

    или все крамсаешь и смываешь в унитазе гг

    I am I avatar
    I am I11 декабря 2010
    0

    Народ во всем мире уже начинает высказывать свое недовольство.
    http://thepiratebay.org/blog
    Тут есть пару прикольных видео.

  21. iStarsky avatar
    iStarsky12 декабря 2010
    0

    В целом за лицензионный контент и легализацию, а не наоборот. Но вот по поводу обысков на границе и проверок, вот это явно перегиб. Да мало ли какая личная и конфедициальная информация может быть у человека, и какое право кто-то имеет лезть тебе в ноут без реально веских оснований.

    Если борьба с чем либо начинает мешать нормальным людям жить, то это уже какая-то неправильная борьба. Пусть боряться с трекерами + другие средства, адекватная ценовая политика на лицензионный контент, особые прайсы для студентов и пр., без выкручивания рук.

    ИМХО в Европе не пройдет, несмотря на все желание заинтересованных сторон. А было бы забавно устроить показательный обыск идейным вдохновителям данных вещей, просто так для проверки, мало ли… : -)

  22. a1ert avatar
    a1ert12 декабря 2010
    0

    Лядь у нас в стране нефть и др. природные ресурсы власть ворует на миллиарды долларов, а тут за песенки и фильмы кто-то борется, смешно.

  23. appplemac avatar
    appplemac12 декабря 2010
    0

    хммм
    честно?
    мне страшно 0_о
    хоть айфон у меня офф и все проги тоже офф
    но на маке палёного софта зелёных штук на 15 включая Final Cut Studio, Logic Studio и др

    FrogZard avatar
    FrogZard12 декабря 2010
    0

    Поэтому лучше об этом никому не говорите, пока еще в квартиры не вламываются ;)

  24. jay.osp avatar
    jay.osp12 декабря 2010
    0

    Бред, как на таможне узнают что у меня есть ломанный софт? Сомневаюсь что там секьюрити разбирается во всех девайсах и операционках.

  25. John Doe avatar
    John Doe12 декабря 2010
    0

    Полный бред, ибо:
    1. В США на границе уже давно имеют право изымать для дополнительной проверки лаптопы, смартфоны и т.д. в “целях борьбы с тероризмом”. Есессьно, если там найдут нелегальный софт, владелцу не поздоровится.
    2. Не надо думать, что в США очень рьяно борятся с конрафактом. Весь SOHO утыкан китайскими лавченками, в которых кроме контрафакта ничего не продается. И это самое сердце Манхэттена.
    3. Пиратство, на самом деле, популяризирует исполнителя, производитля софта, актеров и режиссеров.

    Борьба с пиратством огромная PR индустрия.

    В России все это тем более не прокатит, так как не трудно догадаться, что конкретно у Российских пиратов есть очень высокая крыша. Даже ныне действующих законов вполне достаточно, чтобы закрыть всех пиратов. Однако они не в тюрьме, а на горбушке, в любом торговом центре и даже в сетевых магазинах Ашан, METRO CC и т.д. Там вполне себе продаются DVD по 50 руб с надписью “Не для продажи в Москве”, что тоже является нарушением авторрских прав.

  26. snivik avatar
    snivik12 декабря 2010
    0

    Я даже скрывать не буду на компе от вниды до винрара, все на халяву, я не привык платить за софт на компе. Зато на iPhone исправно плачу, в основном из-за кривых путей обхода. Я лично глубоко не согласен с такой политикой, это превращение демократической страны в однопартийное государство, где каждый второй миллиционер имеет право вломится в дом и искать контрофакт без оснований, это нарушение прав свободы и собственности. А то, что Photoshop и Windows ломанная следствие переборной стоимости. Mac OS и Mac Office я бы купил, они стоят копейки, и игры я почти всегда покупаю, но только после пробы через пиратку… так что, CD-Key – выход для разрабов

  27. iMaster avatar
    iMaster12 декабря 2010
    0

    Ночные страшилки? :)

  28. OSYS avatar
    OSYS12 декабря 2010
    0

    Народ, да это фейк полный. Вы пройдите по ссылке: нет ни одного, заслуживающего доверия, источника. Откуда они, вообще, этот бред взяли? Не ведитесь на ерунду всякую.

  29. dergip avatar
    dergip12 декабря 2010
    0

    Очень смущает ценовая политика,взять к примеру те же приложения,в Лондоне пачка сигарет стоит около 10 фунтов,для них это как для нас пачка сигарет в Украине за 10 грн. Так сколько можно приложений купить за 10 фунтов (что в 12 раз больше 10 грн).

  30. Skynet avatar
    Skynet12 декабря 2010
    0

    Если что-то введут на подобии, то вообще революцию надо мутить :D Прилично уже накопилось :D

  31. brokkuli avatar
    brokkuli12 декабря 2010
    0

    “У правоохранительных органов появится возможность совершать квартирные обыски, направленные на поиски контрафактных материалов, независимо от того, есть ли на это весомые причины;”

    представляю сколько будет этих обысков. мы погрязнем в хаосе. Про пиратство в SOUTH PARK было очень хорошо подмечено. Звезды с их песнями теряют от скачивания песен, например, но и в убытке не остаются. Хотя на эту тему можно рассуждать вечно. И все равно найдутся люди которые будут платить и те которые не будут.

    RoLife avatar
    RoLife12 декабря 2010
    0

    Хорошо подметил. Все равно найдутся какие то способы обхода. + Для Украины я думаю это не скоро применят имхо у нас все всегда затормаживаться :) А так если, что – учимся быстро форматировать винт :)

  32. cheesegerlol avatar
    cheesegerlol12 декабря 2010
    0

    это все неспроста))
    погуглил сейчас чуть чуть и нашел текст этого договора, в нем есть интересный пункт:

    “Каждая страна сможет свободно устанавливать удовлетворяющие её методы реализации положений этого договора согласно своим законам и практике.”

    Медведь со своими друзьями может просто взять и соблюсти только один из сотни пунктов этого нового договора)) чего он конечно не сделает…

  33. mypza avatar
    mypza12 декабря 2010
    0

    скоморохи и их приспешники ваще офигели , лучше бы с начала закон об авторском праве подправили, а то право обладатели ваще обалдели от шальных денег, вот и глумятся над простым людом всё им мало, хотят спеть песенку 1 раз под фанеру и всю жизнь жить в замках

  34. Nurnberg avatar
    Nurnberg12 декабря 2010
    0

    Вообще не удивительно… так как по сути в ГК в ч 4 уже внесены по сути некоторые изменения – например:

    Было:

    Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения воспроизведение гражданином исключительно в личных целях правомерно обнародованного произведения, за исключением…

    Стало:
    2) в статье 1273:
    абзац первый изложить в следующей редакции:
    “1. Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения воспроизведение гражданином в случае необходимости и исключительно в личных целях правомерно обнародованного произведения, за исключением:”;
    дополнить пунктом 2 следующего содержания:

    “2. В случае когда фонограммы и аудиовизуальные произведения используются путем их воспроизведения исключительно в личных целях, авторы, исполнители, изготовители фонограмм и аудиовизуальных произведений имеют право на вознаграждение, предусмотренное статьей 1245 настоящего Кодекса.”;

    Интересно что вообще ни кто не может сказать что значит в данном случае крайняя необходимость)))))

    такжетеперь получается если вы случайно открыли ссылку и стали грузить ролик то по сути вы уже воспроизводите контент, так как по ГК любое сохранение в память компьютера приравнивается к просмотру по сути….

  35. Dics avatar
    Dics12 декабря 2010
    0

    Да и как в аэропорту, взяв аппарат, можно понять официальный на нем контент или пиратский? Ну разлоченный телефон еще можно определить без проблем по наличию ультрасноу, но mp3 и приложения пиратские никак же не определишь легально они установлены или нет. Для этого тунец нужен.

    kaminokage avatar
    kaminokage12 декабря 2010
    0

    Разлочка не должна быть проблемой: “В июле 2010 года процедура JailBreak была признана законной, когда правительство США внесла соответствующие поправки в «Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху».” Так чт прицедент уже есть…да и вообще, я возможно ошибаюсь, но они бы нарушили “Закон о защите прав потребителей”…ведь я заплатил за устройства и с какого перепуга они будут меня ограничивать, что мне с ним делать…

  36. LeoSS avatar
    LeoSS12 декабря 2010
    0

    В аэропорту хрен проверят:
    1) рейс не задержат, а если снимут и не найдут джайла то америкосы и европейцы по судам авиакомпанию затаскают, наши как всегда стерпят (привыкли с СССР)
    2) контрафакт или нет проверить в аэропорту нереально без тунца никак, а к нему нужен пароль (в аэропортах будут работать профессиональные выбиватели паролей оснащенные лекарственными препаратами и телефонными справочниками для выбивания пароля… Для мужика мужик, для женщины женщина а для детей дети или карлы)
    3) отнятый телефон будет растаптываться при нарушителе – вряд-ли так как можно подать в суд… Если не сразу уничтожается, то нарушитель должен отвечать в суде в стране которой пойман а это нарушение законов почти всех стран… Просто может появится Бутов столько сколько поедет туристов с iOS
    Короче, сыро, но прецендент есть… Кстати меня на сегодняшний день волнует снегопад который убрать не могут и выселение стариков в ГЕТТО господином Собяниным (вроде не похож он на любителя Майн Кампф)…

  37. CutteR avatar
    CutteR12 декабря 2010
    0

    Сомнительно звучит, как например определить что у меня лицензионная музыка в айфоне, если я например покупал на в тунце а на других сайтах или дисках и заливал. В мп3 нет возможности поставить сертификат соответствия. Или например телефон у меня разлоченный, но из другой страны, и стоит сидия, которая официально разрешена американским законодательством, как тогда трактовать программы из нее, лицензия или нет?

  38. Валёк avatar
    Валёк12 декабря 2010
    0

    ага, так и представляю – улетаешь из отпуска, из парижу например :), и тут у тебя аэропорту так раз-
    – Можно ваш телефончик проверить, а вдруг он у вас лоченый, или контент пиратский на нем лежит….???
    И потом такой допрос:
    Что вы синхронизировали в тунце, в ночь с 25 на 26??? Сознавайтесь! Куда дели Сидию?!?!?

  39. Валёк avatar
    Валёк12 декабря 2010
    0

    и блин вообще – раз такое дело, давайте называть пиратством пение на улице, или возле костра под гитару.
    А чё – с технической точки зрения – это воспроизведение музыкального контента, который храниться у человека в памяти, а память в мозгу, а мозг в данном случае, это носитель информации.

  40. kazanseff avatar
    kazanseff12 декабря 2010
    0

    — У правоохранительных органов появится возможность совершать квартирные обыски, направленные на поиски контрафактных материалов, независимо от того, есть ли на это весомые причины;

    Если так, то придется переписывать Конституцию РФ.
    Очень сомнительно……

  41. voice avatar
    voice12 декабря 2010
    0

    Хоть у меня все официальное. Но я уверен что придраться можно будет. Под прикрытием борьбы с пиратством можно будет творить беспридел по крайней мере у нас в россии.

  42. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH12 декабря 2010
    0

    А ПОЧЕМУ НОВОСТЬ 2008 ГОДА?
    По моему это лажа!

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa13 декабря 2010
    0

    Викиликс отакуе :)

    # By David Kravets Email Author
    # September 15, 2008 |
    # 3:15 pm |
    # Categories: WikiLeaks

  43. Electra avatar
    Electra13 декабря 2010
    0

    Ну конечно бред.
    Ставишь пароль на телефон и все идут в жопу.

  44. aprice avatar
    aprice14 декабря 2010
    0

    А я бы вообще авторские права отменил.Создал что-то,сумей продать.Что бы не сперли следи сам.Найми службу безопасности и охраняй.Чем больше продашь,тем больше заплатишь за охрану.Реально будут рыночные отношения.А так полный бред.Почему мы не платим авторам например стульев,автомобилей,ложек…А например музыка народная…кому бобла? народ в очерередь.С авторскими правами полный идиотизм.

  45. diass avatar
    diass16 декабря 2010
    0

    Товарищи, а кто нибудъ помнит про коммерчесрую тайну, так вот это ответ на все вопросы, по поводу проверки вашик “яблок”, говорите всем о том что вы работаете в крупной корпорации, и вся инфа в вашем компе стоит столько сколько им и не наворовать)))))И вс вопрос снят никто не может позарится на ваш комп, их просто засудят.
    К примеру Вам говорят “Сдайте ваш ноут”, а у вас там контакты, все переписки вся ваша коммерческая деятелность. Да наши менты будут спецом придумывать проблемы что-бы отнять наши “яблоки”!!!!!!!!! ХРЕН ВАМ! ЗАКОНОИСПОЛНИТЕЛИ!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь