Обзор рюкзака OGIO Renegade RSS. Максимум отделов и защиты для гаджетов

Роман Юрьев avatar | 75
FavoriteLoading В закладки
Обзор рюкзака OGIO Renegade RSS. Максимум отделов и защиты для гаджетов

Обычно рюкзаки бывают вместительными, но мягкими, или же с жестким каркасом, но не вместительными и не пестрящими большим количеством отделов и карманов. OGIO Renegade RSS оказался приятным исключением.

Через мои руки прошло много всевозможных рюкзаков, и фаворитом в поездках и в городском цикле до последнего времени оставался Wenger Large Volume Daypack. Надоело вечно экономить место, что-то с собой не брать или тащить дополнительную сумку. То есть, необходим был крупный рюкзак, в который поместится все, от ноутбука до контейнера с едой, бутылкой с водой и зонтика. Роль такого отлично исполняет упомянутый выше аксессуар с одним исключением. По сути, это функциональный мешок, очень примерно разделенный на отделы, так как жесткого каркаса нет, если не считать спинку. То есть, набив его под завязку, бывает проблематично что-то достать. Это как в мешке рыться. Вытащи что-то, остальные вещи смешаются в кучу, если речь о самом крупном отделе, без кармашков-органайзеров.

Казалось бы, надо смириться и работать с тем, что есть, но это не мой случай. Вечно ищешь альтернативы и идеальную ручную кладь, будь то сумка или рюкзак. В последнем случае альтернатива обнаружилась фактически случайно в Сети. По картинкам было круто, по описанию тоже. Но, вы же знаете, как это бывает, когда на фото все хорошо, а в реальности вещь оказывается не очень. Тем не менее, я рискнул, рюкзак был раздобыт, и он не разочаровал.

Видеообзор

100500 жестких карманов

Первое, что обращает на себя внимание, когда берешь в руки OGIO Renegade RSS — это его увесистость (почти 1,6 кг) и большое количество карманов, кармашков и отделов. Ты его еще не начал загружать, а уже думаешь, как бы не забыть какие вещи и куда положил. Но это, как оказалось, не проблема, скорее наоборот — все получается разложено по своим местам и легко доступно, о чем мы поговорим в опыте эксплуатации, а пока давайте изучим рюкзак снаружи и изнутри.

В качестве основного материала используется водонепроницаемый полиэстер плотностью 600D. Приятная на ощупь ткань с более мелким, чем у нейлона плетением. В эксплуатации она практичная, почти не пачкается, а в случае чего — легко очищается. Внутри же производитель не пожалел фирменного пенообразного материала iFoam, который выступает в качестве защитного покрытия для нежных электронных устройств, переносимых внутри рюкзака.

OGIO даже использовала специальную систему обозначения для защищенных отделов — внутренняя стенка таких красного цвета.

Если заглянуть во внутрь ноутбучного отдела, в который помещаются лэптопы диагональю до 17 дюймов, то вы увидите, что обе стенки красные. Да, этот карман защищен со всех сторон.

Сзади — мощная спинка с мягкими вкладками для удобства ношения аксессуара. Впереди — жесткая защитная пластина. Сам же карман внутри отделан мягкой тканью, а снизу есть толстая демпфирующая прокладка на случай, если рюкзак слетит с плеч и ударится днищем о землю.

Очень понравился момент, что ноутбук полностью отделен от других вещей. В том же Wenger Large Volume Daypack ноутбучный карман совмещен с большим отделом и как-то волнуешься, если помимо лэптопа там есть что-то еще. Можно ничего лишнего не класть внутрь, но тогда гуляет полезное пространство, что тоже нехорошо.

В рюкзаке есть еще один очень защищенный отдел, находится он сверху и позволяет переносить очки и другие хрупкие вещи. Более того, внутри есть съемная перегородка на липучке, которую можно разместить как угодно:

Хотя сейчас холодно, солнце выглядывает нечасто и оно неяркое, так что я использую этот карман для салфеток и других вещей к которым нужен быстрый доступ.

На левой грани есть два кармана. Один из них защищенный и он предназначен для компактных фотоаппаратов, но ничто не помешает носить там смартфон или что-то еще. В моем случае это фотокамера Sony RX–100.

Ниже находится сетчатый карман на замке и со встроенной резинкой, которая удобна чтобы удерживать бутылку, небольшой штатив и другие длинные вещи.

С другой стороны есть дублирующийся верхний кармашек с защитой:

А вот нижний немного отличается. Он тоже сетчатый, на замке, но внутри вместо резинки расположена эластичная лента. За нее я спрятал протеиновые батончики. Так, на крайний случай, вдруг в дороге резко проголодаюсь и не найду нормальной еды.

Перед батончиками отлично вместился один из моих органайзеров Maxpedition, в данном случае — небольшая аптечка.

Продолжая тему маленьких кармашков, стоит отметить такой на одной из лямок. Он выполнен из эластичной сетки и туда вполне помещается iPhone 5 или 5s без чехла. Хотя мне лично из-за крупной грудной клетки и мышц использовать его именно для телефона не очень удобно, так как лямка прилично изгибается на груди. Какую-то мелочь или пару купюр спрятать можно, но не больше.

Сами лямки в меру жесткие и обладают оригинальной перфорацией. Плечи под такими по идее потеть не должны, но сейчас холодное время года и проверить это пока не удалось. Спинка тоже выполнена интересно и обладает каналами для проветривания спины. Она жесткая, плюс сверху и снизу есть крупные подушки-суппорты.

Имеется и нагрудный ремень на салазках и с необычным, но удобным фастексом:

Молнии на наиболее крупных отделах очень мощные, такие я встречаю в городских рюкзаках впервые. При этом они удобные в эксплуатации, собачки ходят легко, тканевые хлястики без проблем находишь пальцами не глядя:

Не менее хороша и ручка. В меру мягкая, в меру крупная, даже если рюкзак нагружен по полной программе, форму он не теряет, то есть ручка закреплена за каркас.

Вернемся к компоновке отделов и начнем с переднего органайзера.

Внутри присутствуют пара эластичных карманов, один на молнии, несколько петель для ручек, плюс сам отдел довольно глубокий, можно что-то еще набросать на дно.

За ним находится более крупный отдел с мягким и защищенным карманом для планшета. Перед ним же есть масса свободного места, куда легко поместился мощный внешний аккумулятор HyperJuice 2 и батарея покомпактнее — Momax iPower Turbo, спрятанная в средний органайзер Maxpedition вместе с набором кабелей.

Над ним находится еще один отдел-органайзер для мелочей, к которым нужен быстрый доступ: кошелек, телефон, PS Vita — всё отлично в него помещается.

Последний отдел самый крупный. В него можно и одежды на три дня спрятать, если едете в командировку или мини-путешествие, и небольшую зеркальную или беззеркальную камеру в кофре и другие мелочи.

В данном случае туда поместились большой органайзер с набором зарядных устройств и кабелей (для лэптопа, фотоаппарата, PS Vita, планшета/телефона и т. п), беззеркальная фотокамера в кофре, толстенная пачка салфеток, немного спортпита и чуть других крупногабаритных вещей, вроде флиски.

Удобно, что есть каркас и вещи легко помещать, извлекать, а для аккуратного укладывания одежды можно отдел расстегнуть почти до самого низа.

Как видите, карманов в OGIO Renegade RSS масса — на все случаи жизни и, что самое главное — всеми ими легко воспользоваться, даже если рюкзак набит под завязку, чему способствует каркас и разумная конструкция. Что ж, давайте об этом поговорим более детально.

Опыт эксплуатации OGIO Renegade RSS

В последние месяцы, когда я ездил в командировки, то брал с собой Wenger Large Volume Daypack. Хоть мешкообразный, но он вместительный и можно все свое носить с собой. Проблема лишь в том, что как только дело касалось что-то достать, то процесс этот был неспешен. Особенно если это касалось камеры в кофре. Вечно она за что-то цеплялась, то за органайзер, то за другие вещи, расположенные в соседнем отделе. Тоненькая тряпичная стеночка не спасала.

В OGIO Renegade RSS такой проблемы нет за счет жесткого каркаса. Кофр, органайзеры и другие вещи легко извлекаются, друг другу не мешают и также легко вкладываются обратно. Да и обилие карманов радует, причем, я крепко запомнил что и куда спрятал буквально за пару часов, после чего находил нужную вещь на автомате.

Конечно, некоторые отделы — это просто рай для карманников, так что в толпе (в метро, в автобусе, в толкучке на концерте или в кино) следует быть осторожным и не лениться перебрасывать рюкзак вперед.

В носке OGIO Renegade RSS удобен, чему способствует конструкция лямок и жесткая спинка. Кстати, чем-то эта конструкция таковую в Wenger Large Volume Daypack напоминает, хотя у последнего лямки помягче.

Из нюансов отмечу лишь приличный вес аксессуара (напомню — 1,6 кг), хотя встречаются и потяжелее (тот же Booq Cobra весит боле 2 кг, а вмещает меньше). Кроме того, на ремнях лямок не хватает пластиковых зацепов на концах, как в Wenger Large Volume Daypack. Фастексы реагируют очень чутко и если не отпустить пряжку вовремя, то придется приложить немного лишних усилий, выковыривая конец ремня, если надо снова затянуть лямку.

Стоит обратить внимание, что рюкзак довольно крупный и не каждому подойдет. Вот как аксессуар выглядит на мне (рост — 190 см):

Могу ли я рекомендовать этот рюкзак к приобретению, несмотря на его внушительную стоимость ($150+ налог «там»и до $250 в наших реалиях)? Да, причем смело, особенно если нужно вместительное решение. OGIO Renegade RSS убережет ноутбук в любых ситуациях и позволяет массу всего организованно унести. Пока это лучший гаджетоманский рюкзак, из побывавших в моих руках.

Купить рюкзак
OGIO RENAGADE RSS

P.S. Об органайзере Maxpedition можно почитать на Tracer.ru.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Обычно рюкзаки бывают вместительными, но мягкими, или же с жестким каркасом, но не вместительными и не пестрящими большим количеством отделов и карманов. OGIO Renegade RSS оказался приятным исключением. Через мои руки прошло много всевозможных рюкзаков, и фаворитом в поездках и в городском цикле до последнего времени оставался Wenger Large Volume Daypack. Надоело вечно экономить место,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 75

  1. Stephan avatar
    Stephan4 октябрь 2013
    0

    Онотоле одобряет

  2. iVj avatar
    iVj4 октябрь 2013
    0

    Супер, прям загорелся взять себе такой.

  3. Darth Saddam avatar
    Darth Saddam4 октябрь 2013
    0

    Обзор отличный. Рюкзак интересный.
    У вас случайно нет на примете рюкзаков с отсеком для ноутбука 450*350 мм?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев4 октябрь 2013
    0

    @Darth Saddam, А это сколько дюймов? Тот рюкзак, что в статье на 17-ки рассчитан, причем фактически на любые.

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam4 октябрь 2013
    0

    @Роман Юрьев, 18, повышенной толщины

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев4 октябрь 2013
    0

    @Darth Saddam, Вот такой должен подойти SwissGear SA1923 ScanSmart Backpack

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam5 октябрь 2013
    0

    @Роман Юрьев, спасибо, модель достойна, но ноутбук туда поместиться.

  4. triburon avatar
    triburon4 октябрь 2013
    0

    Если карманы сзади доступны всем желающим, то рюкзак не очень

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев4 октябрь 2013
    0

    @triburon, смешали все воедино свои страхи и функциональность. Если карманник захочет, то ни один самый защищенный рюкзак на спине не спасет. В метро надо держать перед собой.

    triburon avatar
    triburon4 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, вот доступ со спины http://www.blessthisstuff.com/imagens/stuff/lowepro-flipside-sport-series.jpg

    triburon avatar
    triburon4 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, а сзади вообще ничего не открывается http://media.the-digital-picture.com/Images/News/2012/Lowepro-Flipside-Sport-AW-Series.jpg

    mess10 avatar
    mess104 октябрь 2013
    2

    @Артур Малосиев, в метро надо снимать рюкзак со спины не из-за карманников, а чтобы не сносить своим тюком сзади стоящих людей.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев4 октябрь 2013
    0

    @mess10, И это тоже :)

  5. liskauskaas avatar
    liskauskaas4 октябрь 2013
    0

    Роман, приветствую!

    Всегда с интересом читаю ваши статьи про рюкзаки, т.к. уже очень долго пытаюсь найти достойную замену своему Lowerpro Rover AWII, который ношу уже без малого лет 14 (!).
    Пока для меня вариант безальтернативный, потому что:

    – два отделения: для зеркалки с объективами со съемным кофром; и верхняя довольно вместительная, либо для небольшого количества одежды, либо горнолыжного шлема;
    – доступ в эти два отделения осущетсвляется независимо друг от друга (т.е. рюкзак нужно расстегнуть и раскрыть напополам, чтобы влезть в нижнее отделение за фотоаппаратом, таким образом вещи из верхнего отдела никак не перемешиваются с техникой или с ноутбуком (см.ниже);
    – в фотокофр влезает полу-про зеркалка (nikon d700, d200) с накрученным широкоуголным зумом (17-35мм) и отдельно – телевик на 80-200мм, при этом остается место для одного маленького фикс объектива, зарядки для фотера, ноута, камеры gopro, всевозможной мелочевки под нее и зарядных проводов;
    – боковые внешние кармашки, с виду, казалось бы, маленькие, но вмещающие в себя кучу полезной мелочи от тех же проводов до карт памяти и переходников;
    – отделение для документов вверху;
    – возможность переноски ноута на 13 дюймов или планшета в отделении между спиной и фото-кофром;
    – очень важная характерестика: плечевой и поясной ремни – безальтернативно при занятии спортом (горные лыжи, сноуборд, велосипед, ролики) т.к. данные ремни позволяют надежно фиксировать рюкзак к спине, так чтобы он не болтался
    – рюкзак достаточно неприметен и на улице не всегда можно догадаться, что в нем спрятана серьезная фототехника;
    – очень надежная конструкция, за все годы сумка ни разу не подводила – нигде не разошлась ни одна молния, ничего не растрепалось и не порвалось, хотя оюкз забивал под завязку;

    Тем не менее, понятно, что за такое долгое время использования рюкзак несколько потерял свой товарный вид и хочется как-то обновится. Но альтернативы по надежности, вместительности и функционалу, опять же – не вижу никакой.

    Может быть через ваши руки проходило что-нибудь похожее и сможете подсоветовать что-нибудь?

    Спасибо!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев4 октябрь 2013
    0

    @liskauskaas, Добрый день!

    Действительно достойный рюкзак. В качестве альтернативы обратите внимание на Kata 3N1–35 PL Sling Backpack for DSLR

    liskauskaas avatar
    liskauskaas4 октябрь 2013
    0

    @Роман Юрьев, спасибо за наводку. смотрел, не подойдет: мало место для вещей без фотера и к тому же, это слинг -т.е. у него по сути есть две лямки, но они трансформируемы в одну. также нет плечевого ремешка для фиксации лямого, чтоб не дергались. а это важно, когда с трамплина летишь с фотером внутри)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев4 октябрь 2013
    0

    @liskauskaas, Это универсал, там есть все — его можно и как слинг и как рюкзак использовать, поясной ремень есть тоже. По вместительности — модель на 35 литров.

    iskendertimur98 avatar
    iskendertimur985 сентября 2015
    1

    @Роман Юрьев,

    Здравствуйте, Роман! Премного благодарен Вам за качественный обзор, давно уже присматриваюсь к рюкзакам OGIO.

    Не подскажите, есть ли резон менять Thule Crossover 32L на модель рассматриваемую в обзоре? На сколько OGIO будет лучше для ежедневного использования? Просто не очень устраивает количество и организация карманов в Thule.

    Заранее спасибо.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 сентября 2015
    0

    @iskendertimur98, я думаю раза в два будет удобнее. У меня тоже был 32-литровый Thule,но герой обзора в плане организации отделов сильно лучше.

    iskendertimur98 avatar
    iskendertimur985 сентября 2015
    0

    @Роман Юрьев, спасибо! А как он себя ведет после нескольких месяцев использования? Есть ли какие-нибудь нарекания по материалам самого рюкзака? Сильно ли он маркий?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 сентября 2015
    0

    @iskendertimur98, нареканий нет, очень крепкий, набивал его чуть ли не до треска, но молнии все выдержали. Внешне за все время эксплуатации не изменился, как новый. Материал не пачкается, а если таки и запылился, то легко очищается влажной тряпкой

    iskendertimur98 avatar
    iskendertimur985 сентября 2015
    0

    @Роман Юрьев, большое Вам спасибо за помощь! С утра побегу в магазин:)

    ZEV avatar
    ZEV4 октябрь 2013
    0

    @liskauskaas, я в своём рюкзаке мангал таскал и он меньше. Есть отдел для ноута 15-ки.

    liskauskaas avatar
    liskauskaas4 октябрь 2013
    0

    @ZEV, замечательно, а что за рюкзак?

    я не собираюсь в своем мангал таскать, все-таки он для фотера, но думаю он бы легко выдержал. у меня был случай, когда внешний шнур рюкзака для затяжки запутался в кресле горнолыжного подъемника и на выходе я не смог сойти – так вот кресло подъемника протащило меня мимо выхода, а потом приподняло над склоном так, что я повис весь (80 кг, + горные лыжи, ботинки, зимняя одежда) поддерживаемый только этим синтетическим шнурком диаметром меньше сантиметра.
    я не знаю, из чего они его сделали, но рюкз реально неубиваемый.

    ZEV avatar
    ZEV4 октябрь 2013
    0

    @liskauskaas, http://bilder.afterbuy.de/images/28090/CrossCity_black_anthracite.jpg
    вот такой. Он велосипедно городской.

  6. mess10 avatar
    mess104 октябрь 2013
    2

    Друзья рюкзачники, просьба, при входе в общественный транспорт – снимайте рюкзаки со спины. При поворотах своего тела вы своим рюкзаком задеваете окружающих вас пассажиров! Может быть вам и не заметно как это происходит, но вот другим рядом с вами совсем не комфортно, будте внимательны, не заставляйте делать вам замечания.

    Moraddin avatar
    Moraddin4 октябрь 2013
    0

    @mess10, Точно так же могу сказать: “Друзья жирдяи, при входе в общественный транспорт похудейте до нормальных 60-80 кг, а то вы занимаете места как 2-3 нормальных человека даже без рюкзака, и при поворотах своего тела вы своими животами и ..опами задеваете окружающих вас пассажиров.
    Меня, как человека довольно субтильного, вообще эта дискриминация очень раздражает. Я с рюкзаком занимаю места меньше, чем какой то жирдяй, но должен его снимать.
    Я легко могу весить в 2 раза меньше, чем какой-нибудь крупный пассажир в самолете, мы летим одним рейсом, наш багаж с нами, но вес багажа опять же у нас одинаковый! Только он нагрузку на самолет дает на 40-50 кг больше… где справедливость?

    Exxxcalibur avatar
    Exxxcalibur4 октябрь 2013
    1

    @Moraddin, не спорьте. Лучше будьте внимательны и вежливы к окружающим. Это существенно помогает в общение с людьми.
    А иначе, за такое пренебрежение можно и в таблетку хватануть. Я например очень раздражаюсь когда по мне или по девушке елозят рюкзаком, и только моя врожденная вежливость удерживает меня чтобы не ***нуть с локтя в затылок таким беспечным ребятам.

    liskauskaas avatar
    liskauskaas4 октябрь 2013
    0

    @Exxxcalibur, +100

    Pixy avatar
    Pixy4 октябрь 2013
    0

    @Exxxcalibur, по какой такой девушке? О_о

    Exxxcalibur avatar
    Exxxcalibur4 октябрь 2013
    0

    @Pixy, По Джесике Белучи, которая со мной в метро ездит

    Exxxcalibur avatar
    Exxxcalibur4 октябрь 2013
    0

    @Exxxcalibur, тьфу *Монике Белучи

    Komatoznik avatar
    Komatoznik4 октябрь 2013
    0

    @Exxxcalibur, с Ддессикой Альбой перепутал которую бросил недавно.

    Moraddin avatar
    Moraddin4 октябрь 2013
    2

    @Exxxcalibur, а вы мне не указывайте, спорить мне или нет.
    Я стараюсь быть вежливым с окружающими, когда они тоже вежливы и руководствуются здравым смыслом, а не только какими то “пацанскими понятиями как все должно быть правильно”.
    Я, например, раздражаюсь, когда мне по ногам едет тележка какой нибудь особы, однако особа с тележкой – это нормально, тележка ведь внизу, а мой рюкзак не нормально, потому что он вверху, причем не на уровне лица, а таки на уровне груди, не надо передергивать.
    Почему то пихать локтями в спину в транспорте когда давка, тоже нормально, давка же… а рюкзак все равно мешает.
    Если меня нормально просят снять рюкзак, я сниму в большинстве случаев, если на уровне ног не будет грязи, слякоти и тп
    В целом мой посыл сводится к тому, что хотите быть вежливыми в общественном транспорте и местах общего пользования, обращайте внимание на все мелочи, а не цепляйтесь к рюкзаку. В электричке курить в тамбуре нельзя и закон к тому же вышел, который вообще запрещает курение в общественных местах, но у нас 60% населения курит, большинство, по-этому “таблетку” прописать курильщику желающих мало, а рюкзак вот, на виду.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete4 октябрь 2013
    0

    @Moraddin, согласен

    MSU avatar
    MSU4 октябрь 2013
    1

    @mess10, плюсую! очень верное замечание. в конце концов, это просто правила хорошего тона, заходя в общественный транспорт, снимать рюкзак, то есть перемещать его с уровня голов окружающих на уровень ног. тем, кто так делает – всегда хочется спасибо сказать.

  7. Moraddin avatar
    Moraddin4 октябрь 2013
    0

    Рюкзак очень похож внешне на мой Ogio Metro Bagpack, который я ношу 4-5 лет уже. Только более жесткий и тяжелый. Могу подтвердить, что Огио делает качественные, долговечные и очень удобные рюкзаки.
    В своем рюкзаке легко носил по 2 17″ ноутбука + всякий зарядный хлам с гаджетами, бумажки и чуток одежды на пару дней.

  8. Anton P avatar
    Anton P4 октябрь 2013
    0

    Роман, а если сравнить этот рюкзак с Thule Crossover 25 L? Ogio больше?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев4 октябрь 2013
    0

    @Anton P, Да, больше и весьма прилично. Плюс больше карманов. В этом плане OGIO утупает даже 32-литровый Crossover (по количеству кармашков).

    Anton P avatar
    Anton P4 октябрь 2013
    0

    @Роман Юрьев, Спасибо, Роман

  9. Partyzaan avatar
    Partyzaan4 октябрь 2013
    0

    К вопросу о том, как люди воспринимают информацию, на что обращают внимание и т.д… Для меня тема рюкзаков вообще неинтересная, никогда себе это вообще не куплю, считаю, что рюкзаки для походов, а в городских джунглях превращают человека в бесформенную массу с выкатившимся назад животом… ну да ладно. Не спрашивайте меня чего я вообще тогда начал читать эту статью, у меня нет на это ответа… но слово “фастекс” сделал мой день! Это ж чудо какое узнать то, что вообще не думал что имеет названия кроме какой-нибудь защёлки! Подумал, что это должен быть за человек, чтобы знать такие слова… Короче, приятно впечатлился :)

    Silmaril avatar
    Silmaril4 октябрь 2013
    1

    @Partyzaan, Так а что тогда вместо рюкзака носить? Обычная сумка при той же вместительности будет менее удобна

  10. PadiPad avatar
    PadiPad4 октябрь 2013
    0

    Отличный рюкзак. Каркасные рюкзаки очень удобные.

  11. Marcos avatar
    Marcos4 октябрь 2013
    0

    Если бы не взял себе раньше Vanguard UP-Rise 46, то купил бы этот.

  12. Herr KoT avatar
    Herr KoT4 октябрь 2013
    0

    отделение под оружие похоже отсутствует.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев4 октябрь 2013
    0

    @Herr KoT, Под оружие отделения с крепежом под кобуру нет.

  13. Kolyan88_CH avatar
    Kolyan88_CH4 октябрь 2013
    0

    Для меня рюкзак – это либо поход, либо то, что я носил 15 лет назад в младших классах. Я не спорю, что это может быть более удобно, чем в руках носит сумку или кейс, но есть же общий стиль одежды. Рюкзак, по сути, можно только под спортивную одежду одевать (обратите внимание на стиль куртки на фото). Вот как вы себе представляете,что человек одевает классический кэжуал стайл (костюму очень редко ношу)джинсы,рубашку,пиджак и ботинки, а за спиной у него рюкзак? Мне вот интересно, здесь что все айтишники, фотографы и фрилансеры, чтобы ходить все время в кроссовках,спортивных куртках и с рюкзаками за спиной????

    Silmaril avatar
    Silmaril4 октябрь 2013
    0

    @Kolyan88_CH, Можно перепись устроить ))
    С собой мне постоянно нужно носить MacBook 15′ + зарядка (в ближайших планах еще и iPad в нагрузку), пара контейнеров с едой, вода, обувь и одежда для тренажерного зала, немного другой мелочевки.
    Одежда у меня не спортивная (джинсы, матерчатая куртка – осенью и весной, пуховик зимой)
    Правда я еще не нашел ничего полностью удовлетворяющего моим потребностям. Данный рюкзак хорош, но не хватает вентилируемого отдела для обуви и/или мокрой одежды).

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов4 октябрь 2013
    0

    Согласен, рюкзаки не понимаю вообще — но именно потому, что в нашем режиме они не нужны. Всё по потребностям, как говорится.

    К тому же многие не заморачиваются насчет стиля одежды.

  14. Moonnz avatar
    Moonnz4 октябрь 2013
    0

    А есть альтернатива с максимум двумя- тремя отсеками? Без сотни карманов, обычный но с отделением для ноута?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев4 октябрь 2013
    0

    @Moonnz, если от того же производителя, то вот неплохой — OGIO Newt 15

  15. Цугур avatar
    Цугур4 октябрь 2013
    0

    Понимаю, что обзор рюкзака. Но после обзора в основном захотел бутылку MusclePharm)

  16. DpoBa avatar
    DpoBa4 октябрь 2013
    0

    для школьников самое то. Кто сейчас вообще ходит с рюкзаком, кроме школоты?

    Silmaril avatar
    Silmaril4 октябрь 2013
    1

    @DpoBa, А в чем не школота тогда носит столько (допустим все то, что сейчас в рюкзаке у Романа) вещей?

    gree avatar
    gree4 октябрь 2013
    0

    @Silmaril, не школота все вещи возит в чотки пацански приоре

    Silmaril avatar
    Silmaril4 октябрь 2013
    0

    @gree, Моя твоя не понимать. Но если имелось ввиду возить вещи в машине. То спешу вас уведомить, что не у всех есть машина. Ну или я был не вкурсе, что школота – это люди у, которых нет машины

    gree avatar
    gree4 октябрь 2013
    1

    @Silmaril, именно это не имелось ввиду. автор коммента, как видимо , уже состоявшийся студент 3-го курса ПТУ, прировнял всех людей с рюкзаками к не грамотным малолеткам.

    DpoBa avatar
    DpoBa4 октябрь 2013
    0

    @Silmaril, этот рюкзак на один раз в год куда -то ехать или в поход. В нашей повседневной жизни столько хлама с собой таскать не надо.
    А так в Гелик закинул все и погнал если приперло столько возить с собой

    Silmaril avatar
    Silmaril4 октябрь 2013
    0

    @DpoBa, Мне в повседневной жизни постоянно нужно носить MacBook 15′ + зарядка (в ближайших планах еще и iPad в нагрузку), пара контейнеров с едой, вода, обувь и одежда для тренажерного зала, немного другой мелочевки.
    Если у кого-то повседневность другая, то не нужно ровнять всех по себе.
    P.S. Даже если вам такой рюкзак нужен только один раз в год это, что означает, что его не нужно купить? Куда же вы все положите в этот самый один раз?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев4 октябрь 2013
    0

    @DpoBa, У каждого свой хлам. Я частенько вне дома и с собой всегда таскаю ноутбук, планшет внешний винт, набор кабелей, внешний аккум, всякие EDC-штуки, воду, пару контейнеров с едой и т. п. Удобно когда все свое с собой. Тут, как говорится, каждому свое.

  17. Vlactor Dod avatar
    Vlactor Dod4 октябрь 2013
    0

    Роман, замеченный в кадре Макспедишен, я подозреваю, не входит в комплект? :) а что за ножик?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 октябрь 2013
    0

    @Vlactor Dod, Не, не входит :). Ножик вот такой

    Vlactor Dod avatar
    Vlactor Dod5 октябрь 2013
    0

    @Роман Юрьев, забавный малыш :)
    Мне, правда, клинок меньше 3 дюймов кажется маловатым, поэтому EDC у меня другой.
    А PS4 тоже есть, на ключах. Ободрался, но я не парюсь.

  18. Artsavitooo avatar
    Artsavitooo6 октябрь 2013
    0

    Я так понимаю на сайте если рекламадатель оплатил обзор к примеру даже рюкзаков которые вообще к продукции Apple не относятся даже косвенно, то за деньги этот обзор всунут на сайт.
    Вы бы хотя бы для вида, что то в карман всунули из продукции Apple.
    Заходим почитать как бы на тематическом ресурсе Apple, о гаджетах и всем либо связанном с Apple, а тебе всовывают обзор и рекламу рюкзаков для туризма! Замечу, что данный рюкзак именно для туризма, или для интузиастов, категории, всё свое ношу с собой.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 октябрь 2013
    1

    @Artsavitooo, Вообще-то на фото там есть и MacBook Air, и iPad mini, и это городской рюкзак, а не для интуристов, хотя и на парутройку дней куда выехать он подойдет тоже. И самое главное — не нравятся вам рюкзаки, так на сайте каждый день появляется с десяток более тематических материалов, зачем негатив здесь выплескивать?

    Я лично обожаю ручную кладь, таскаю в ней кучу техники Apple (если уж на то пошло) и люблю писать о ней. Не первый год ищу себе идеальные рюкзак/сумку и уверен, что не я один такой. Надеюсь, мои обзоры помогут кому-то еще. Тем более, что аналогичных по детальности тематических материалов в рунете я не встречал нигде.

  19. tbr avatar
    tbr9 октябрь 2013
    0

    Спасибо за великолепный обзор. Давно искал достойный рюкзак для путешествий под свою семнашку.
    Заказал на amazon.com, получилось 5990 с доставкой.
    Доволен как слон.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 октябрь 2013
    0

    @tbr, Welcome :). Уверен, рюкзак не разочарует. Таскаю его каждый день и сам нарадоваться не могу — вмесительный дико, при этом очень удобно лоставать вещи, даже если набтешь под завязку, да и мешком огромным не выглядит.

  20. RatChat avatar
    RatChat14 октябрь 2013
    0

    Роман, а такой сценарий: Буду использовать этот рюкзак для ежедневных поездок в универ. Забью его вещами и в метро в 8.00 в час-пик. Людей то не убью такими размерами, при том, что буду снимать со снины?

  21. zymanch avatar
    zymanch19 октябрь 2013
    0

    Что же они все такие здоровые-то?))
    Роман, а не встречался ли вам рюкзак с такой же степенью защиты отделения для ноутбука, но размерами поменьше? Хочется найти надежный повседневный транспорт для моего MBP 13 Retina…

  22. quadrobox avatar
    quadrobox31 октябрь 2013
    0

    Здравствуйте, Роман.
    Выбираю себе сейчас рюкзак для повседневного использования. Очень понравились эта модель и Thule Crossover 32L Backpack. Конечно, для повседневного использования лучше поменьше, но хочется иметь боле-менее универсальную модель на случай средне дальних поездок.
    Какой бы вы посоветовали взять?
    Спасибо!

  23. ZeroTull avatar
    ZeroTull9 января 2014
    0

    Получил я сей девайс на новый год. Был подарен другом. Рад несказанно, таскаю его везде где только можно, пока были на праздниках веселил жену вопросами из серии – “Ничего в рюкзак с собой взять не нужно?”)) Удобен, приятен на ощупь, визуально прекрасен. Кофр под очки это вообще давнишняя мечта.

    Есть, однако, пара нюансов:
    1) Главное отделение имеет не очень большую глубину (от стенки ноута до стенки следующего кармана). Я беру на работу еду с собой из дому, мой “лоточек” с едой, становится аакурат на дно рюкзака. НО, он слегка шире и по этому слегка выдавливает стенку кармана, пердназначенного для планшета. Да так что планшет стоит вертикально, не касаясь самого кармана. Посему таскаю планшет в отделении для ноута. Не значительный но минус.
    2) Мне не совсем понравилась глубина передних двух карманов, как – то не особо продумано. В тот что с отделением под планшет можно много всего напичкать (он из за своего размера у меня самый частоиспользуемый) но из за большого количества вещей в нем, опять же страшно класть туда планшет.)

    А в общем я доволен как слон, лучше рюкзака у меня не было.

    ЗЫ Друг, подаривший мне рюкзак, купил себе Wenger Large Volume Daypack по моей наводке с этого же сайта. Подежав их оба в руках я понял что не ошибся с выбором.

  24. ZeroTull avatar
    ZeroTull9 января 2014
    0

    ЗЗЫ Забыл добавить, очень не зватает пластиковых колец на концах ремней которые идут от фастексов. Сбросил в самый конец и всё, мучайся выковыривай назад. Но может случится чудо и мои ручки что – нибудь да придумают на этот счёт)

  25. artua02@rambler.ru avatar
    [email protected]8 августа 2014
    0

    Ноут 41*28*5 поместится? Никак не могу найти нормальный рюкзак чтоб туда ноут помещался мой.

  26. Alfik Alfredo avatar
    Alfik Alfredo30 июля 2015
    0

    Дайте ссылку пожалуйста, где можно заказать такой рюкзак?

  27. iskendertimur98 avatar
    iskendertimur984 сентября 2015
    1

    Здравствуйте, Роман! Премного благодарен Вам за качественный обзор, давно уже присматриваюсь к рюкзакам OGIO.

    Не подскажите, есть ли резон менять Thule Crossover 32L на модель рассматриваемую в обзоре? На сколько OGIO будет лучше для ежедневного использования? Просто не очень устраивает количество и организация карманов в Thule.

    Заранее спасибо.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь