СПОРТ ТОП-5 качковских мифов

Роман Юрьев avatar | 134 6 582
FavoriteLoading В закладки
ТОП-5 качковских мифов

Слабонервным, чувствительным, хипстерам и слабакам не читать.

Качки тупые, у них «не стоит», протеин — это «химия» и ее колют в вену и в задницу, все мышцы от «астероидов», жир перекачивается в мышцы… Вот об этом волнующем и мифическом из мира бодибилдинга сегодня и поговорим.

Для того чтобы достигать новых высот в саморазвитии, нужно чётко ставить цели и планомерно их достигать. Но это лишь часть формулы успеха, у которой много компонентов. Один из наиболее важных, помимо упомянутого выше, заключается в том, что необходимо трезво смотреть на ту область, в которой развиваешься. Не быть безвольным рабом мифов.

Это не так просто, как кажется. Ведь придется напрягать мозг, включать логику, всесторонне изучать тему. Но оно того стоит. Поверьте моему личному опыту. Чем меньше мифов останется в голове, тем лучше для вас. Ограничения есть лишь в мыслях, и слепая вера в какие-то бездоказательные утверждения ставит высокие, а зачастую и непреодолимые без серьезных усилий барьеры.

Сегодня обсудим мифы, связанные со спортом и физическим развитием. Их много и они активно поддерживаются многими товарищами лишь потому, что это хорошая отмазка для собственного безделья и плачевного физического состояния. В особенности окружена разного рода сказками сфера бодибилдинга, так как активно и успешно тренирующегося с отягощениями человека видать издалека. Он выделяется в толпе, часто вызывает чувство зависти у менее успешных в этом деле товарищей или у совсем далеких от спорта людей. Надо же как-то поднять собственную самооценку, вот и рождаются разные нелепые утверждения и верования.

Что ж, меньше лирики, больше ада!

Волнующие мифы о качках

У качков «не стоит»

Один из самых распространенных мифов, не имеющий под собой никакого серьезного основания. А вот несерьезных — их хоть отбавляй. В первую очередь это попытка неудовлетворенных своими физическими кондициями людей понизить статус тех, кто чего-то уже добился. Причем речь о людях, которые даже не пробовали хоть что-то сделать ради улучшения комплекции или сброса лишнего веса. Проще ведь сказать: «У качков не стоит!», чем по несколько раз в неделю тратить час-два на тренировки в тренажерном зале или хотя бы во дворе на турниках, контролировать свое питание и поменьше жрать пищевого хлама.

Прикол в том, что работа с отягощениями и в принципе физическая нагрузка, наоборот, повышает либидо и сексуальное влечение, а значит, и «стоять» будет сильно лучше, чем у гладкого любителя пива, чипсов и дивана. Физическая нагрузка и силовые упражнения в частности как ничто другое стимулируют гормональную систему человека. В особенности выработку половых гормонов (тестостерон, например), напрямую влияющих на половое влечение.

Любой активно тренирующийся товарищ замечал, что после плодотворной тренировки ног (обычно вызывает наибольший стресс и отклик гормональной системы) возникает более сильное, чем обычно, желание взобраться на жену или подругу. В свою очередь активный набор жира и физическая бездеятельность дают ровно обратный эффект — в мужском организме повышается уровень эстрогена (женский половой гормон, есть и у мужчин в незначительном количестве) и, как результат, либидо снижается.

К слову, работа с отягощениями особенно полезна людям в возрасте. После 30 лет у мужчин уровень тестостерона начинает постепенно снижаться — это естественный процесс. Но физическая нагрузка позволяет препятствовать ему и поддерживать половые гормоны на достаточно высоком уровне. А ведь для мужчины тестостерон — это не только половое влечение, но и мотивация двигаться дальше, чего-то добиваться, развиваться. Уровень тестостерона заметно влияет на психологическое состояние мужчины и именно с его резким снижением частенько бывает связан такой эффект, как «Седина в бороду — бес в ребро». Эмоциональный раздрай и порождаемая им неудовлетворенность собой приводят к тому, что мужчина совершает странные, зачастую нелогичные поступки.

Также стоит помнить, что на 90% мужская сексуальная функция зависит от психологического состояния и лишь на 10% — от физического. Если начинаешь под влиянием окружающих забивать себе голову, мол «от протеина и тренировок у меня “стоять” не будет», в итоге можно именно такого эффекта и добиться.

Второй нюанс касается бездумного использования некоторых типов анаболических стероидов из семейства нандролонов. При неразумном их применении можно заполучить резкий скачок гормона пролактина, который угнетает половую функцию. Как результат — сниженное сексуальное влечение вплоть до «не стоит». Частенько сюда еще спортивное питание примешивают, но это очередной бред, о котором поговорим ниже.

Вывод: силовые тренировки повышают уровень половых гормонов и, как результат, у качков «стоит» зачастую лучше, чем у не поднимающих ничего тяжелее кружки с пивом товарищей.

Протеин и прочий спортпит — это «химия»

А еще от протеина «не стоит», но сильно растут мышцы. Для пущего эффекта его колют в разные филейные части тела, а то и по вене пускают, чтобы вообще от мышц разорвало.

03-Bodybuilders-Myth1

Откуда «растут ноги» у этого мифа даже сказать сложно. Явно от незнания и непонимания того, что же такое протеин и прочее спортивное питание. Кстати, с английского языка слово «Protein» переводится как «Белок». Да-да, на всех этих здоровенных зарубежных банках, ведрах и мешках с яркими этикетками написано «белок». Он и является основной составляющей протеина. Добывается же белок для протеина из молочной сыворотки. То есть, в основе упомянутой спортивной добавки лежат натуральные продукты.

Если процесс описать грубо, то сыворотка фильтруется через специальную мембрану, захватывающую молекулы белка. Получается концентрат сывороточного белка, используемого для производства протеина. Собственно, по большей части он и состоит из этого самого белка, плюс вкусовые добавки, может чуть углеводов, красителей, сахарозаменителей. Как бы там ни было, но в банке протеина вы найдете более натуральный продукт, чем в отделе колбасных изделий в магазине.

Как вы понимаете, от хорошей еды проблем с эрекцией быть не может, да и химией белок в спортивной добавке типа «Протеин» не является. Что касается аминокислот, то это тот же самый протеин, но уже разложенный на составляющие специальными ферментами. Собственно, белок и состоит из аминокислот. Поверьте, лучше выпить порцию протеина, чем скушать булочку, пироженко, жменю чипсиков или еще какую вкусняшку.

Если интересна тема спортивного питания, то рекомендую почитать мою тематическую статью:

Еще один тематический миф описывается вопросом: «А на сколько сантиметров у меня бицепс вырастет от банки протеина?». Ни на сколько, мой юный друг, желающий быстро накачаться. Протеин — это лишь натуральная пищевая добавка, ничего более. Используя ее разумно, можно улучшить свои результаты, но и хороший стейк, творог, яйца, рыба и прочие источники белка работают не хуже, а то и лучше протеина. Делайте упор на хорошую, качественную еду в первую очередь и не бойтесь спортивного питания. Но используйте его разумно, иначе зря пострадает кошелек.

Вывод: Протеин — это натуральная пищевая добавка, как и большинство других продуктов спортивного питания.

Все качки тупые

Это очередная попытка понизить статус людей, которые выделяются из толпы, и оправдать свое физическое бездействие и обжорство, в результате которого растет пузо и задница. Подумайте логически, как большой объем мышечной массы может повлиять на уровень умственного развития? Видимо, так же, как и отсутствие внушительных мышц, то есть никак. И среди больших людей встречаются не очень умные товарищи, и среди маленьких тоже, тут взаимосвязи нет.

Зато я могу сказать на 100%, что если человек добился заметных результатов в своем телостроительстве, то это, как минимум указывает на проведенную, помимо физической, еще и интеллектуальную работу. Разобраться в вопросах питания, физиологии, методов тренировки, построения тренировочного сплита и, самое главное, иметь достаточно силы воли и смелости на реализацию полученных знаний в реальности. Далеко не каждый среднестатистический обыватель так сможет. Тут думать надо и работать, очень много работать.

Хотите примеров выдающихся в интеллектуальном плане бодибилдеров? Нассер Эль Сонбати — три ученые степени и знание семи языков. Легенда бодибилдинга Фрэнк Зейн — ученая степень по психологии, преподаватель математики, химии, физики, других естественных наук. Это один из атлетов золотой эры, который и сейчас выглядит лучше многих 20–30-летних граждан. В 72 года:

Нельзя не вспомнить и Арнольда Шварценеггера, добившегося в этой жизни всего, чего пожелать можно. Ординарные и тупые личности на такое не способны.

Вывод: Включайте логику, не надо следовать за толпой и жить стереотипами. Объем мышц никак не влияет на снижение уровня интеллекта или его отсутствие. Скорее наоборот, чтоб накачаться, надо приложить немало усилий, в том числе и умственных, и это я говорю исходя из собственного опыта.

Жир можно перекачать в мышцы

Ага, а если не тренироваться, то мышцы превратятся в жир! Это сарказм, если кто не понял. Но давайте по порядку разберем интригующие темы.

Как любят говорить некоторые полные люди, мол, «жир лишним не будет, я его в мышцы перекачаю». Не перекачаете, так как в организме нет таких механизмов, что напрямую превращают жировую ткань в мышечную. Можно избавиться от жира и нарастить мышечную массу, но никак не перекачать жир в мышцы. Фактически жир в организме — это накопленные запасы энергии. При окислении 1 г жира на выходе получается порция энергии (37,7 кДж или 8–9 ккал), воды и углекислого газа, все. В мышечные волокна жир никак не превращается.

Что касается превращения мышц в жир после того, как бросишь тренироваться (или значительно снизишь нагрузку), то это тоже бред. Если человек продолжает разумно питаться, тогда мышцы просто уменьшатся — организм уберет лишние за ненадобностью, чтобы не тратить энергию на их содержание. Зачем держать затратный ресурс, если он не используется. Мышечные клетки уменьшаются, из них уходит гликоген, дополнительная вода и прочие вещества, необходимые для высокообъемной и интенсивной работы.

Хотя разжиреть, конечно, можно, но это никак не связано с тренировками в прошлом, а лишь с обжорством и потреблением большего количества калорий, чем расходуются.

Вывод. Не стоит копить жир на будущее, чтобы превратить его в мышцы — это миф. Чем больше жира, тем больше придется потратить на его сброс. А если интенсивные тренировки забросить, но продолжить разумно питаться хорошими продуктами, тогда мышечные объемы уйдут, но стройное подтянутое тело легко сохранить.

Без стероидов не накачаться, но они приведут к импотенции и смерти

Или, видимо, к смерти от импотенции. Это снова сарказм.

Во-первых, любой человек способен весьма успешно тренироваться без использования анаболических стероидов. Да, он не накачается до уровня массивных товарищей с областных соревнований по бодибилдингу, не говоря о более серьезных мероприятиях такого рода, но на фоне обывателей будет выглядеть атлетом. А при действительно качественном соблюдении режима питания, сна и тренировок заставит многих заподозрить в нем «химика». Поверьте, накачать руку в 42–45 см без использования спортивной фармакологии — это вполне по силам практически любому человеку со средними физическими данными. Да, рука будет не тотально высушена, и дикого рельефа в таком случае не добиться, но уровня обычного (не соревновательного) пляжного бодибилдера — вполне.

Что касается импотенции от анаболических стероидов, это в принципе странно, если учесть, что многие из них создавались для лечения этой самой импотенции. Стать стерильным — да, такое возможно, хотя в большинстве случаев все поддается восстановлению. Стать полным импотентом — это миф, даже при жутком злоупотреблении спортивной фармакологией. Из известных бодибилдеров стоит вспомнить того же Арнольда Шварценеггера, никогда не скрывавшего использование анаболических стероидов в соревновательный период. У него четверо детей, не считая внебрачных.

Вывод. От стероидов не умирают и импотентами не становятся, а вот от алкоголя — легко, что не раз проверено и доказано (но не афишируется, ведь алкоголь продавать выгодно). Накачаться без стероидов реально и возможно, было бы желание и сила воли, а средства всегда найдутся.

Все проблемы прячутся в голове

Именно так, и никак иначе. Мы сами себя ограничиваем, мы сами вбиваем себе, что того не добиться и сего тоже. Накачаться нельзя или даже не стоит пробовать, потому что «у меня генетика плохая», «стоять не будет», «мышцы в жир превратятся», «у Васи, Пети, Вовы много денег и они химики»… Оправданий своему бездействию можно найти много и речь не только о спорте и физическом развитии. Прежде чем критиковать других, просто задайте себе простой вопрос: «А что я сделал ради реализации своих желаний, ради достижения мечты?».

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (31 голосов, общий рейтинг: 4.90 из 5)
undefined
iPhones.ru
Слабонервным, чувствительным, хипстерам и слабакам не читать. Качки тупые, у них «не стоит», протеин — это «химия» и ее колют в вену и в задницу, все мышцы от «астероидов», жир перекачивается в мышцы… Вот об этом волнующем и мифическом из мира бодибилдинга сегодня и поговорим. Для того чтобы достигать новых высот в саморазвитии, нужно чётко...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 134

  1. evilsheep avatar
    evilsheep16 декабря 2015
    5

    Средний человек не накачает руку сухую 42-45см, к сожалению. Стоит также заметить, что многие не понимают, что такое сухая рука. Но при правильном применении фармакология не вредит здоровью. Поэтому все брызгающие слюной против неё, по сути, напоминают обезьян, кричащих как бесполезны очки (по мотивам популярной басни).

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 декабря 2015
    2

    @evilsheep, Я так и говорил что речь не о сухой, но все-таки о достаточно внушительной руке :).

    liberisalik avatar
    liberisalik17 декабря 2015
    0

    @Роман Юрьев, подскажи пожалуйста, времени на занятия в будние дни вообще не хватает и в нынешнем положении с моим графиком это вообще не отмазка от занятий спортом. Сейчас получается в будни найти всего 15 минут для эллиптического тренажера утром перед завтраком и выходом на работу (правда зимнее настроение иногда подрывает желание этим заниматься), ну и конечно остаются выходные дни сб и вс, в которые занимаюсь дома по программе Тяни/Толкай, благо купил в Декатлоне штангу, гантели, блины и лавочку для жима.
    А теперь вопрос: хватит ли этого, чтобы привести тело в порядок, а не просто заниматься для здоровья?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2015
    0

    @liberisalik, хватит, если наладить нормальный режим питания и потреблять калорий чуть меньше, чем расходуете (если речь о сбросе лишнего). В порядок тело приводится в первую очередь питанием. К элипсоиду добавьте работу с собственным весом (отжимания и т. п.).

    liberisalik avatar
    liberisalik17 декабря 2015
    0

    @Роман Юрьев, спасибо!

    rusjudo avatar
    rusjudo17 декабря 2015
    0

    @Роман Юрьев, я понимаю что для вас средний человек, это человек который чуть меньше вас по размерам) но средний вес, это 80 кг, а для 80 кг среднего человека сложно накачать руку до таких размеров :(

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2015
    0

    @rusjudo, у меня высокий рост — 190 см, и это весьма приличная проблема для накачки больших рук (длинные конечности). Когда я начинал тренироваться в 16 лет, то мой рост составлял 185 см при весе в 55 кг, рука в объеме была что-то около 26 или 27 см. До 45 см в итоге накачал в натуральную (если не считать двух съеденных пачек еще советского 5 мг «метана» в институтские годы, который как надул водой/жирком, так это все потом столь же быстро и сдулось), пусть и ушло на это много лет, но и занимался я по большей части по привычке и для поддержки хоть какой-то формы (очень активно тренируюсь лишь в последние 5 лет). При этом живого веса наел 106 кг. Да, не супер рельефного веса, но получил массивную комплекцию и крупную руку :). Так что все возможно.

    К тому же, если рост меньше, то и не нужна рука здоровенная для внушительного вида. 40 см относительно сухой массы выглядят очень впечатляюще при среднем росте.

    rusjudo avatar
    rusjudo17 декабря 2015
    0

    @Роман Юрьев, это реально весить 55 кг при росте 185? Не верится что вы смогли из такого худощавого телосложения сделать, то что имеете. Мб вы весили 65 кг?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2015
    1

    @rusjudo, доберусь до старых альбомов с фотками, отсканирую и как-нибудь выложу в рамках мотивационной статьи :). 55 кг весил.

    kulachok5 avatar
    kulachok517 декабря 2015
    0

    @evilsheep, В молодости пацанами пару лет серьезно занимались отлетической гимнастикой. Безусловно подняли свой физический тонус, научились подтягиваться, увеличили мышечную массу и т.п. Но все это в пределах нормально выглядящих людей. Но были из нас несколько чуваков, которые скажем так очень сильно ушли в отрыв от нас и месяцев через 5 выглядели как вполне массивные качки. И вот что интересно: у всех у них в ближайший год появилась лысина и это в 20 лет! Я вот на Ваши фото Роман смотрю и вспоминаются мне эти парни…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2015
    0

    @kulachok5, я лысый, так как брею голову — просто решил сменить «прическу» так сказать и волосы с головы переехали на лицо, лысины пока нет. Но от приема ААС, на который вы намекаете, она вполне может быть если у человека есть предрасположенность. Особенно серьезно на это влияет дигидротестостерон и в случае с вашими друзьями речь явно о его производной, известной как станазолол (могли и дростанолон применять, но это более экзотический препарат для таких спортивных реалий). Очень активно применяемый стероид в спорте, особенно там, где масса/задержка воды не нужна, но необходимо повышение силовых показателей, выносливости.

    kulachok5 avatar
    kulachok517 декабря 2015
    0

    @Роман Юрьев, Да я даже не знаю что они там употребляли, просто вот отметил такую зависимость, она меня еще тогда удивила, пацанам по 20-ть а у них лысины как у профессоров.
    А у одного еще пегментные пятна по торсу пошли. В общем не долго мы им завидовали :)

  2. ch1ban avatar
    ch1ban16 декабря 2015
    1

    немножко не согласен насчет “все качки тупые”. хоть и приведу пример весьма специфический и редкий.
    попробуйте поговорить со спортсменом, который на сушке перед соревнованиями, иногда даже имя свое вспомнить не могут.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 декабря 2015
    4

    @ch1ban, смотря какая сушка. У меня в рационе угдеводов до 100 г в сутки. В среднем 60 — но, как видите, пишу ведь статьи, обзоры :). Но в целом, из-за нехватки глюкозы такое может быть, это временный эффект :). Связан даже не с интеллектом, а с выпадениями из памяти информации.

    Майор avatar
    Майор17 декабря 2015
    3

    @ch1ban, Согласен. Когда медленные волокна тренируешь уже через месяц чувствуешь конкретное замедление умственных процессов и чем дольше занимаешься тем больше начинаешь тупить.

    evilsheep avatar
    evilsheep17 декабря 2015
    4

    @Майор, дурак совсем? Такую чушь пишешь, здесь нет никакой связи вообще.

    Майор avatar
    Майор17 декабря 2015
    3

    @evilsheep, Я не с порю с диванными теоретиками :) Только с людьми которые хотя бы год походили в качалку и не для *да мне просто чуть чуть подкачаться*

    evilsheep avatar
    evilsheep18 декабря 2015
    0

    @Майор, я занимаюсь в тренажёрном зале 8 лет с перерывами не более месяца и чётко знаю, что пишу. Вы действительно спороли чушь.

    Майор avatar
    Майор18 декабря 2015
    1

    @evilsheep, А то я вижу, что аргументов нет. Явно все 8 лет качали медленные волокна)

    CodeByte avatar
    CodeByte17 декабря 2015
    1

    @ch1ban, Да, именно, как раз через питание (низкоуглеводная диета) и тот момент, что мышцы достаточно энергоемки (как и мозг при активной работе) и может быть такой эффект.
    С другой стороны достаточное в плане углеводов питание и постоянные умеренные кардионагрузки напротив способствуют лучшей циркуляции крови, здоровому обмену веществ и как следствие позитивному влиянию в том числе на работу мозга и нервной системы в целом.

    ch1ban avatar
    ch1ban17 декабря 2015
    0

    @CodeByte и @Роман Юрьев, так я и не говорю про нормальную, сбалансированную диету. речь исключительно про спортсменов. под спортсменами понимаю людей, которые занимаются чуть ли не каждый день и участвуют в соревнованиях. так вот, наверняка сами знаете, на какой жесткой диете они сидят перед соревнованиями. вот именно про этот период времени (месяц – 2 недели) я и говорю.

  3. Scars avatar
    Scars16 декабря 2015
    17

    это про новый айфон?

  4. Feizok avatar
    Feizok16 декабря 2015
    1

    Так совпало, что вернулся в зал одновременно с чередой ваших чудесный статей! Спасибо, с большим удовольствием читаю и вдохновляюсь!

  5. ToyoDjUa avatar
    ToyoDjUa16 декабря 2015
    20

    Какое отношение данная статья имеет к сайту? Сайт скатился в жж ленту. Прощайте

  6. YellowwolleY avatar
    YellowwolleY16 декабря 2015
    1

    Забыли написать что “у качков писюн маленький”

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 декабря 2015
    2

    @YellowwolleY, Это вообще тема для отдельной статьи :)))). С иследованием писюнов у народов мира и с доводами о том, что у негроидной рассы он в среднем на пару сантиметров длиннее в эрегированном состоянии, чем у других расс. Кроме того, у негров выше природный уровень тестостерона, а он напрямую влияет на качество развития члена и его длину в период созревания. У качков тестостерона больше, значит, и писюны длинне, чем у простых обывателей.

    С другой стороны, из-за внушительных размеров тела даже большой писюн может маленько теряться на фоне. С третьей стороны у жирного гражданина с этим могут быть вообще большие проблемы, включая зеркальную боезнь :))).

  7. Happy avatar
    Happy16 декабря 2015
    0

    Занимался в спортзале год. Занимался по программе, через промежутки менял ее; каждые 1,5 месяца увеличивал рабочий вес; спортивным питанием не пользовался, а лишь ел пищу с большим содержанием белка. В начале тренировок весил 58кг при росте в 172см. Как вы понимаете фигура стройная,худощавая даже(учитывая рост/вес). После 5 месяцев мышцы выделялись везде, и вес стал 62кг. Фигура заметно улучшилась. Далее вес перестал рости вовсе, собственно как и объем мышц, учитывая тот факт что рабочий вес я продолжал увеличивать.То есть, сила росла, а объем нет, даже вены стали выпирать, не очень красиво(лично для меня). “Профессионалы” в зале говорят, что это предел тела и дальше без спортпита объем не будет рости. Ваше мнение?!
    P.S. Не люблю спортпит, он все же негативно отражается на пищеварительной системе.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 декабря 2015
    0

    @Happy, чудес нет и главный анаболик — это еда. Добавьте 200-300 ккал сложными углеводами (гречка, макароны из твёрдых сортов пшеницы, например), через 2-3 недели оцените результат. Опять же 5 кг мышц за год — это шикарный результат, так что не спешите и не парьтесь без повода.

    Майор avatar
    Майор17 декабря 2015
    2

    @Happy, предел тела когда 150 пожмешь и выше.

    Pooh_like avatar
    Pooh_like17 декабря 2015
    0

    @Майор, при его весе 150 и более без фармы и даже спортпита?? Вы о чем, товарищ?? Ознакомьтесь с нормативами жима лежа. Для 62 кг более 150 кг – это выше мастера спорта международного класса.
    Но не в этом дело. Жать 150 и более нет смысла. Связки и суставы не скажут Вам спасибо в любом случае. Даже если использовать мази, витамины, бинты и т.д.

    Майор avatar
    Майор17 декабря 2015
    0

    @Pooh_like, Опять диванные теоретики набежали.

    Adwin123 avatar
    Adwin12317 декабря 2015
    1

    @Happy, чувак, пей после трени гидролизат, проверь даст чтото или нет, пробуй добавить белка в рацион. Если нет, то да, предел достигнут и только фарма.

  8. skornilin avatar
    skornilin16 декабря 2015
    2

    Роман, с удовольствием читаю Ваши статьи, спасибо! Не слушайте тех, кто пишет, что сайт не для них. Прочитать про ЗОЖ, порой, куда приятнее, чем про очередной мобильник, а когда это в совокупности и все на одном сайте – приятно вдвойне!

    Pahanius avatar
    Pahanius16 декабря 2015
    0

    @skornilin, +1, мобилы уже не торт

    d.joker avatar
    d.joker17 декабря 2015
    4

    @skornilin, правильно! Долой статьи о мобильниках на айфонсе…. Даешь кофеварки, мультиварки, вафельницы… А так же рубль/ доллар, Путин чмо….

    vetok avatar
    vetok17 декабря 2015
    0

    @skornilin, да, только ЗОЖ это немного другое :)

  9. Moga avatar
    Moga16 декабря 2015
    4

    Как то не убедительно. Брюс ли жрал тоже химию, а умер от аспирина. В общем херней занимаетесь, природа не дает людям огромные руки и огромные сиськи, а вы идете против природы.

    Для меня, качки жрущие банки – тупые. И да, хот дог лучше!

    evilsheep avatar
    evilsheep16 декабря 2015
    3

    @Moga, природа производит говно посредством ЖКТ млекопитающих, так почему бы тебе его не съесть, раз так любишь “продукты природы”.

  10. gaspardique avatar
    gaspardique16 декабря 2015
    8

    Автор бросается в крайности. У него существуют либо “занимающиеся спортом уберменши”, либо “кусок жира перед телевизором”.
    Вся статья читается как оправдание.

    Майор avatar
    Майор17 декабря 2015
    1

    @gaspardique, А так и есть. Ты или спортсмен и у тебя рельеф или жиробас и у тебя пузан :) Заметь что понятия такого как крутость рельефа как и размера живота тут нет. Рельеф или есть или его нет как и пузан или выпирает или нет .

  11. Aliva avatar
    Aliva16 декабря 2015
    0

    В моей голове часть из этих мифов живет) химию есть не стал бы, но отлично знаю – что и без нее можно достичь неплохих для “новичка” результатов.

    Очень важный момент – упомянутые режим питания и режим сна. По моей текущей ситуации, ни то, ни то соблюсти невозможно (((. Время с 22 до 00 точно не подходит. Остаются выходные, а два занятия подряд тоже не очень плодотворны.. Хотя про выходные больше отмазка

  12. AndreyBoomer avatar
    AndreyBoomer16 декабря 2015
    4

    Реально а почему на сайте о Apple и iPhone публикуется статья о железе/качках которое производит не Apple?!

    seleznev avatar
    seleznev17 декабря 2015
    0

    @AndreyBoomer, потому что в других местах эти статьи никто не хочет публиковать?

    kubachi avatar
    kubachi17 декабря 2015
    1

    @AndreyBoomer, если бы Роман Юрьев был генеральным директором Apple, поверь мне, он бы производил: штанги, гантели, биодобавки, кофеварки, пылесосы, мультиварки, кастрюли, вафельницы и т д:)

  13. IceQuiky23 avatar
    IceQuiky2317 декабря 2015
    2

    бегите с айфонса

    kubachi avatar
    kubachi17 декабря 2015
    4

    @IceQuiky23, ошибка! Бегайте С айфоном:)

  14. madMaxx avatar
    madMaxx17 декабря 2015
    3

    Потому что @AndreyBoomer и прочая “школота”, сайт должен быть интересным – это раз. И два – философия Apple – технологичность и развитие. А что такое технологичность и развитие для человека? Впрочем, мозги тоже жиром заплывают. Так что не трудитесь отвечать. А @Роман Юрьев респект – обзоры по теме Apple качественные и читать интересно, а про избитую тему ЗОЖ и фитнеса – неизбитым языком, тем более. Я сам “на волне” статей пошел в спорт зал и на “низкоуглеводке” вместе с работой в зале за полтора месяца “ушел” с 97 при росте 181 см (сидячий образ жизни, “вкусная еда”, пиво и прочее) до 85 кг и возвращаться назад не хочу. Курить правда не бросил, но сильно сократил. Спортпит – интересная и помогающая тема тем, кто чего-то хочет добиться от своего тела. Сам использую базу – креатин и BCAA, сывороточный протеин после тренировки в “белковом окне” и казеин на ночь – когда “жрать” хочется больше всего. Вот так.

    AndreyBoomer avatar
    AndreyBoomer17 декабря 2015
    1

    @madMaxx, иди на интересный качковый сайт и там читай такие материалы. На профильном сайте про Apple такого быть не должно!

    madMaxx avatar
    madMaxx17 декабря 2015
    2

    @AndreyBoomer, уважаемый. У меня стаж использования продуктов Apple c 2005 года. Причем это касается всей линейки. Да, я фанбой в каком-то смысле и горжусь этим. Всегда с интересом слежу за всем, что касается любимой компании. Но, кто сказал, что это профильный сайт про Apple? И кто сказал, что редакция должна отчитываться перед снобами вроде тебя о своей информационной политике? А насчет “иди” – я читаю iphones.ru c самого начала и прекрасно вижу, что в отличии от того же deepapple (который превратился непонятно во что), айфонзы развиваются и привлекают доп. читательскую аудиторию в том числе за счет таких вот неяблочных материалов.

    vetok avatar
    vetok17 декабря 2015
    0

    @madMaxx, казеин для чего? склеить все хотите внутри?

  15. Ssh Tmm avatar
    Ssh Tmm17 декабря 2015
    3

    статья бредовая (не говоря о ее тематике относительно направленности сайта) и выглядит, как попытка оправдаться.

    “фармакология не вредна” — мог написать только глупый человек, которому не хватает образования. последствия, конечно, могут быть куда менее значимыми, чем в общепринятых стереотипных анекдотах, но они есть.

    качки действительно тупые, но связь тут обратная. человек вначале тупой, а уже потом становится качком. нет ничего проще, чем тягать железо. тут не нужно думать, не нужно размышлять. именно поэтому физический примитивный труд малооплачеваемый. не нужно бреда про то, что правильно питаться и составлять программы тренировок — это большое дело. речь не про всех, но про большой процент от массы.

    статья написана так, будто у автора проблемы с каждым из пунктов, но он решил донести до всех, что это не так.

    п.с. стаж пять лет. 183/85.
    ни кого не осуждаю, но по мне, что жирный, что а.стероидный качек — это две похожие крайности, которые рождены глупостью людей, за тем исключением, когда есть весомая аргументация.

    vetok avatar
    vetok17 декабря 2015
    0

    @Ssh Tmm, последствия от фармы будут лет в 50 максимум, но точно будут .. причем необратимые
    любая неестественная субстанция которую создали в химических лабораториях аукнется не хило через какое то время.. спорить об этом бессмысленно, ибо того кто уверен в обратном, убедит лишь личный пример, через какое то время :)

    evilsheep avatar
    evilsheep18 декабря 2015
    0

    @vetok, да, фармакология вся, особенно в 20 веке, в частности, пенициллин аукнулись серьёзно… Тем, что до 50 вообще доживать такие болваны стали, например. Обожаю шутов, которые учат жизни. Жги ещё!

    ferrum avatar
    ferrum19 декабря 2015
    0

    @Ssh Tmm, пять баллов! особенно связь тупость-качок;)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 декабря 2015
    0

    @Ssh Tmm, Мне вот интересно, где вы вычитали в статье «фармакология не вредна»?. У меня тоже возникают сомнения в вашей «умности» на фоне моей глупости ;)

  16. The AGENT avatar
    The AGENT17 декабря 2015
    0

    Со многим не согласен, особенно с тем, что качки не тупые. В действительности почему-то сталкиваюсь именно с тупыми…

  17. The AGENT avatar
    The AGENT17 декабря 2015
    0

    и да, от всей этой химии не стоит)

  18. nebulus avatar
    nebulus17 декабря 2015
    6

    автор здорово лукавит насчет натурального продукта в банке. это все таки продукты химической промышленности и получают их по технологиям близким к лабораторным. изоляты и гидролизаты никак не могут быть натуральной пищей, и их усваиваемость и переработка организмом проходят не на том же уровне.

    evilsheep avatar
    evilsheep17 декабря 2015
    2

    @nebulus, докажи. У всех учёных на этой планете обратное мнение.

    Siberia avatar
    Siberia17 декабря 2015
    3

    @evilsheep, ученные это вообще люди интересные. Пятьдесят лет назад, сделали заявления, что полезно тото, кушайте такто, а через 50 лет, мол мы оказались не правы, оказывается кушать это не стоит, мы же только изучаем, нам простительно. Так что ученых не приплетайте.

    vetok avatar
    vetok17 декабря 2015
    0

    @evilsheep, точно у всех? только у тех кто в этом финансово заинтересован

    Ru Om avatar
    Ru Om17 декабря 2015
    2

    @nebulus, я полностью согласен с мнением что ни каких натуральных продуктов не содержатся в протеине и т.д,но есть одно либо ты занимаешься либ нет, не обязательно быть качком,а для поддержания формы,полезно для организма,не стоит ещё забывать что в пиве,чипсах и всякой хрени содержание химии не меньше,а то и больше.Поэтому рассуждать может каждый со своей колокольни,у каждого правда своя.

    vetok avatar
    vetok17 декабря 2015
    0

    @Ru Om, а кроме еды в банках и пива чипсов и всякой хрени ничего больше нет? :)

  19. Redfox42 avatar
    Redfox4217 декабря 2015
    5

    Миф 6. Читать про качков кому-то интересно, кроме качков.

    nebulus avatar
    nebulus17 декабря 2015
    5

    @Redfox42, а по-другому никак — со временем у многих вырабатывается уверенность в том, что их образ жизни, ценности и понимание гармонии являются наиболее правильными. дальше это все трансформируется в желание раскрыть некие секреты или опровергнуть заблуждения, затем все перерастает в потребность учить других.

    mlserg avatar
    mlserg17 декабря 2015
    0

    @nebulus, ну и хорошо. Это суть всего человечества. Человеку, который достиг чего то в определенной области, всегда хочется передать это другим людям. Будь то качки, ученые, миллионеры которые пачками выпускают книги “как я разбогател” или философы. Иначе люди до сих пор жили бы в пещерах и каждый раз учились пользоваться огнем заново.

  20. Eugen Rotgang avatar
    Eugen Rotgang17 декабря 2015
    5

    Замечу сразу.Качем занимаюсь более 10 лет.Были паузы по 3-4 года.Так что о чём рассуждаю знаю не по журналам и не по наслышке. Автору сначала нужно почитать про гормональный круг и как стероиды его ломают. Аяяйки у профи качков как у младенцев. Химичиться можно но чтобы убирать последствия и выходить из курса тоже нужны припараты.Читаю практически все заметки автора в эту тему. Парень кое в чём шарит.Но выбирает факты так скажем под себя и свою философию.И да….он химик.Это не осуждение каждому своё ибо без труда даже с лошадинной дозой тестостерона кроме пуза ничего не вырастет.

    evilsheep avatar
    evilsheep17 декабря 2015
    0

    @Eugen Rotgang, “занимаюсь 10 лет, были паузы по 3-4 года”, то есть 6-8 лет за последние 10 Вы бездельничали, а реально вразброс занимались 1-4 года (судя по аватарке без особых успехов). Внимание, вопрос. Зачем тратите время других людей, расписывая очевидную чушь, давая советы по теме, в которой Вы явно абсолютно некомпетентны?

    Майор avatar
    Майор17 декабря 2015
    0

    @evilsheep, все он правильно пишет. Это еще книга секреты качалки описывает с хз какого года касаясь люберской системы.

    Eugen Rotgang avatar
    Eugen Rotgang17 декабря 2015
    1

    @evilsheep, Юноша , мне 38 лет вес 70 кг щас я бегаю легко 10-20км. Подтягивабсь до 30 раз. Работаю 110 кг на 10 раз уверенно без подстраховки.суммарный опыт качалки12 лет специально считал. Последние 6 лет без перерыва.и вы меня будете лечить что правда а что нет?А фотки…дак они у меня разные есть.

    vetok avatar
    vetok17 декабря 2015
    0

    @Eugen Rotgang, зачем вы распыляетесь? вы даже не знаете с кем вы говорите :)

    evilsheep avatar
    evilsheep18 декабря 2015
    0

    @vetok, после веса 70кг дальше можно не читать)

  21. HuguesDePayns avatar
    HuguesDePayns17 декабря 2015
    30

    Итак, для того что бы не было “киданий тухлых яиц ” в мою сторону сразу обозначу: занимался бодибилдингом более 10 лет, занимал призовые места на локальных соревнованиях, фанател спортом и выстраивал собственную жизнь под тренировочный процесс, употреблял анаболические стероиды…. Могу сказать, что некоторый опыт, накопленные теоретические и практические знания имею.

    1) У качков «не стоит»

    Человек занимающийся спортом, регулярно сидящий на курсе сбивает к чертям собачим выработку собственного тестостерона. И это логично: организм думает, зачем тебе вырабатывает свой, когда ты колишь его в безумных дозах. Яички становятся как маленькие орешки. После 30-ки восстановить прежний уровень собственного теста практически нереально.Не говорите мне тут про ПКТ и правильно составленный курс. В итоге ты выглядишь красиво, но морковка не рабочая. Какой в этом толк? Вывод: да, у реальных качков ( не фитнес дрочеров) реально проблемы с эрекцией. Это факт. Хоть че мне тут говорите. Микро дозы бла бла …..

    2)Протеин и прочий спортпит — это «химия»
    Все производится химическим путем в промышленных масштабах. По сути протеиновые смеси – этот тот же комбикорн для скота ( где часто добавляет в целях экономии соевых порошок и прочую дрянь ) Вы садите печень, весь ЖКТ , почки тратите кучу денег бессмысленно. Заговор спортпит индустрия и цель выкачать из вас деньги. Это ничего не нужно вам!!!

    3)Все качки тупые

    Я уверен, что это именно так. Скорее ограниченные. Этот фанатизм с которым ты превращаешь свою жизнь в бешеную гонку нарастить мясо лишает тебя простых удовольствий, нормальной жизни. Во-сновном все мои прежние друзья кочки тотально примитивны в темах своих разговоров. Они не тупые, нет не в этом дело. Они примитивные и закомплексованы. В жизни столько прекрасных вещей, кроме желания “доминировать” и “жать 150” и.т.д Мне интереснее общаться куда более интересными людьми, которые занимаются саморазвитием, организуют бизнес процессы, развиваются духовно, а не только как мясо. Вывод: качки, к сожалению, 90 процентов примитивны, ограничены.

    4) Жир можно перекачать в мышцы

    Тут все логично, спорить с автором не вижу смысла.

    5) Без стероидов не накачаться, но они приведут к импотенции и смерти

    Без стероидов вы будете в лучшем случаи выглядеть как пивной алкаш или дрищ. Поэтому, без применения стероидов вы не будите реально прогрессировать. Да, вам будет прикольно пару лет видеть минимальный прогресс , но скоро вам все это быстро надоест, ибо все не имеет никакого смысла. Ты бросаешь ходить в зал – сдуваешься, не поел один раз – сдулся. Это не жизнь – это сплошные ограничения.
    Про вред стероидов мне писать лень – просто загуглите. Это очевидно и научно обосновано – стероиды вас сделают красивым, но мертвым.

    Подведем итог:

    Качалка – стала мейнстримом. Стала мемом и эгрегором, который захватил массу людей и навязал куча комплексов и ограничений. Цель всех( без исключение ) людей (мужиков) ходящий в зал – доминировать, быть лучше кого то другого и презирать тех, кто тебя слабее или толще (дрищавие) – по факту тешить эго . И не надо мне тут говорить про хорошее самочувствие и т д. и про то что ты хочешь стать лучше чем вчера и доказать себе что ты сможешь. По факту качалка лишает тебя стольких удовольствий и приносит безумное количества вреда здоровье, отнимает деньги и время, которое ты мог бы потратить на семью. Тупая мода и не более. Сейчас все модники бросились в кроссфит или смешанные единоборства – стадная хрень. Будет модно играть бадминтон ( кстати отлично для выносливости и как кардио тренировка) вы будите писать на iphones ru про крутые ракетки от wilson

    Мой мессадж: живите полной жизнью, не отказывайте себя в удовольствиях, вы уже есть тот кто вы ест… Вам комфортно в вашем теле – будьте в нем. Не убивайте себя в залах. Пейте пиво, если вам нравится. Просто вопрос? Какой кайф носится с этими контейнерами и есть и какать и спать по будильнику как больной? Какой кайф убивать себя химией чтобы выпендриться перед друзьями или бабами??? Занимайтесь спортом который естественен для человека ( бег, йога, плавание и прочее) и будьте здоровы!!! Не дайте фитнес индустрии поиметь вас)))

    Siberia avatar
    Siberia17 декабря 2015
    2

    @HuguesDePayns, еще во всей красе прогрессирует нарциссизм, самолюбование перед зеркалом.
    Рома, как часто ты стал рассматривать себя проходя мимо зеркал ?

    MikeCom avatar
    MikeCom17 декабря 2015
    0

    @Siberia, повышенное внимание к мужскому телу…

    evilsheep avatar
    evilsheep17 декабря 2015
    0

    @HuguesDePayns, опа, умник-буратино. А теперь мне научно поясни связь между сниженным эндогенным тестостероном (при компенсации регулярным введением данного гормона извне), размером яичек и ослабленной эрекцией, опытный ты наш. Достаю поп-корн и широченную улыбку, жду твой ответ!

    dimavesna avatar
    dimavesna17 декабря 2015
    5

    @evilsheep, он вроде написал, что проблема с восстановлением именно собственного уровня гормона после регулярных как раз таки поступлений из вне… Организм привыкает, что самому вырабатывать не обязательно, не?

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian17 декабря 2015
    6

    @dimavesna, та забей. Это местный тролль средней толщины, смысл что-то объяснять вообще? :-)

    evilsheep avatar
    evilsheep18 декабря 2015
    0

    @Soren Vakarian, удивишься, но у меня опыт соизмерим с написанным данным человеком и он пишет не совсем адекватные вещи. Скорее всего закончил тренировки и теперь ходит всем говорит, как это плохо, потому что его задевает его унылая форма после соскока с фармы. Очень многое из написанного херня, лайкают его, в основном, безрезультатные мудаки, чтобы оправдать свою никчёмность.

    evilsheep avatar
    evilsheep18 декабря 2015
    0

    @dimavesna, ты хоть читаешь, что написал? Эрекция напрямую не связана с эндогенным тестостероном никак, если его уровень поддерживается искусственно и выше, чем у обычного человека, то как раз импотенцией в сравнении будет “страдать” последний.

    andriandri avatar
    andriandri17 декабря 2015
    3

    @HuguesDePayns, отличная статья, и отличный комментарий! спасибо авторам!

    Adwin123 avatar
    Adwin12317 декабря 2015
    1

    @HuguesDePayns, с таким количеством ошибок, иди дальше выступай на райончике, школьник.

    vetok avatar
    vetok17 декабря 2015
    0

    @Adwin123, учител?

    nsd80 avatar
    nsd8017 декабря 2015
    1

    @HuguesDePayns, Отличный ответ хотя мне нравятся и статьи Романа) Автор пиши еще)

    d.joker avatar
    d.joker17 декабря 2015
    3

    @HuguesDePayns, Подпишусь практически под каждым словом. Очень грамотно всё растолковал!

    evilsheep avatar
    evilsheep18 декабря 2015
    0

    @d.joker, какой у тебя опыт, чтобы подписываться под данными словами? Просто интересно.

    vetok avatar
    vetok17 декабря 2015
    0

    @HuguesDePayns, вот это комент.. в корень как говорится… чувствуется влияние эзотерических учений :)

  22. aveks avatar
    aveks17 декабря 2015
    1

    Не подскажете как прокачать iPhone?

  23. Kaitori avatar
    Kaitori17 декабря 2015
    2

    Могу поделиться своими наблюдениями.
    Я стараюсь вести здоровый образ жизни, но я не качаюсь. Не стараюсь набрать массу, набить бицуху и тд. Я лучше займусь сноубордом, кайтингом, мотокроссом, рафтингом и тд. А вот мои окружающие – наоборот.
    Так вот … психологические наблюдения привели к следующим выводам:
    1. Качаться идет тот, кто является заложником моды. Мол, сейчас все друзья качаются, почему я хуже? Да и вместе веселее. Таких большинство. Причем это не останавливает их от сигарет, выпивки и новомодного кальяна или электронных сигарет (все по той же проблеме – мода).
    Я бы выделил 50% от общей массы.
    2. Относительно первого мифа, что не стоит. Может у него и стоит, но он маленький. Отсюда появляется и вторая группа – член до 16см, отсюда понижение чувства собственного достоинства, соответственно, надо это компенсировать путем набора мышц и массы. Мужики всегда любят ходить в баню попариться и пива попить. Там сразу видно, у кого какие плюсы или минусы в размерах достоинства. Да и чего греха таить, у мужиках помериться достоинствами, у кого больше, в крови.
    Таких 40%.
    3. Меньшинство тех, кто реально живет и болеет этим. Как стиль жизни. Не имеют вредных привычек, следят за своим рационом и тд.
    Таких 10%.

  24. Identitycat avatar
    Identitycat17 декабря 2015
    2

    Тупые качки, у которых мозги зомбированы сказками маркетологов спортивного питания и прочей фитнес-индустрии, захватили сайт.)

  25. Sirius961 avatar
    Sirius96117 декабря 2015
    2

    Такое ощущение что у Романа, что называется «накипело» ))

    rustemk avatar
    rustemk17 декабря 2015
    4

    @Sirius961, накипело и бомбануло))

  26. Bubu52 avatar
    Bubu5217 декабря 2015
    0

    стоит или не стоит должна писать женщина качка )) и как им живется с такими “тупыми “)))

  27. dimavesna avatar
    dimavesna17 декабря 2015
    0

    1. Если я понимаю статьи на около-технологические темы, то уж это тут нахрена?
    2. Статья попахивает попыткой само-реабилитации в глазах человечества.

  28. metal_king avatar
    metal_king17 декабря 2015
    0

    Я не хожу в зал … лет 8 уже. Ходил эпизодически.
    Так вот меня вопросы стояка, размеров, натуральности и тупости не волнуют абсолютно. Даже оправдательную лень, пиво, водку, курение мотоциклы и баб статью писать не хочу – ибо пофиг.
    Автор. На работу нормальную устройся. Не такую что статейки писать, а нормальную. 6 дней в неделю например часиков по 10-12 чтобы работать интенсивно головой (не менеджмент а наука или разработка) или физически (от слесарки и кузни до автосервиса).
    Быстро это увлечение залом пройдет … ну или останется как развлечение не более того.

    Adwin123 avatar
    Adwin12317 декабря 2015
    6

    @metal_king, рабом себя делаешь ты сам.

    metal_king avatar
    metal_king17 декабря 2015
    0

    @Adwin123, исключительно местечково-столичный взгляд на мир. В Сибири, чтобы достойно жить, приходится пахать головой или руками. И это еще Новосибирск. В регионах так вообще грустно.
    Работа, семья, пара детенышей … это рабство? … разве что с точки зрения хипстерско-метро(сининим гомо)сексуальных индивидов …

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2015
    4

    @metal_king, вы так рассуждаете, вроде бы очень хорошо меня знаете, мол, сидит такой хипстер в Москве, статейки себе набивает, думает, что впахивает, а по факту живет себе припеваючи :). Что ж, ярлыки легко навешивать ;).

    Так, для размышления, я не москвич, живу в маленьком и весьма бедном, если не сказать депрессивном в экономическом плане городе с населением в 300 тыс. человек, в котором средняя зарплата — $70-80, а пенсия — $50. У меня есть семья и двое детей, при этом нет и никогда не было никакой финансовой поддержки со стороны родственников, скорее наоборот. Всего, чего добился, я добился сам, приходилось чуть ли не головой проламывать стены, чтобы достичь того, что имею сейчас. С 18 лет живу сам, за 80% своей учебы платил сам, причем приходилось уходить в академку и работать грузчиком+компьютерщиком+контролером продавцов с 6:30 утра до 21:00 вечера с двумя выходными в месяц (в таком режиме жил почти год и при этом еще пару раз в неделю умудрядся забежать в тренажерный зал), чтобы насобирать денег на оплату собственной учебы, а заодно жить на что-то. Я много чем занимался, в том числе и кладовщиком работал, и продавцом CD-дисков, и системным администратором, и компьюторщиком в широком смысле этого слова (ходил по домам, настраивал людям ПК, делал апгрейды и т. п.). Так что я знаю, что такое впахивать сутками, впахивать физически и интеллектуально. И продолжаю впахивать сейчас (что бы вы там себе ни думали), потому что ни помощи, ни поддержки ждать не от куда в случае чего.

    А вам желаю удачи и успеха в вашей жизни и в делах. Надеюсь, все наладится, и вы не будете столь же обозленно смотреть на мир в будущем.

    evilsheep avatar
    evilsheep18 декабря 2015
    0

    @Роман Юрьев, Вы, по ощущениям, достойный человек и у Вас самые читабельные новости среди авторов. Всегда будут недовольные и основная причина оскорбительных слов только одна – неполноценность. Посмотрите как отлайкали выше неряшливый вброс от якобы спортсмена про необратимый вред стероидов и бесполезность бодибилдинга, а отлайкали не за ценность, а лишь потому, что всем удобно в эту чушь поверить. Люди так устроены, что чужие успехи им жгут глаза, особенно физическое превосходство, им поможет только “опустить” собеседника. Но на деле они остаются таким же говном, а Вы идёте вперёд. Наблюдаю косвенно (когда попадаются Ваши статьи по фитнесу) за вашими успехами и искренне рад за Ваш прогресс, сам занимаюсь билдингом более 8 лет и достиг серьёзных результатов. В общем, не обращайте внимания на подобные выпады, эту низкую черту в людях никак не убрать, можно им лишь посочувствовать.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 декабря 2015
    0

    @evilsheep, только сейчас обратил внимание на количество лайков к тому комментарию, хоть там действительно много странного и не имеющего отношения к реальности написано. Согласен, удобный комментарий в качестве оправдания.

    Общался с соревнующимися спортсменами и сделал для себя простой вывод — «соревнующийся» далеко не всегда означает, что человек глубоко копал тему. Частенько просто используются известные схемы применения препаратов + достаточно силы воли, чтобы себя ограничить, заставить тяжело тернироваться и вывести тело на пик физической формы + природная предрасположенность к такого рода активности. Так что заявления «соревнующихся» спортсменов я воспринимаю осторожно.

    По поводу людской сущности, тутвы правы. Сталкиваюсь с ней всю жизнь в тех или иных формах :). Поэтому достаточно спокойно воспринимаю вбросы, но иногла все-таки пробивает :). Все мы люди, не железные.

    vetok avatar
    vetok17 декабря 2015
    1

    @metal_king, таки рабство… надо не РАБотать а ТРУДиться..

  29. Bonobo avatar
    Bonobo17 декабря 2015
    2

    Развейте миф, что с возрастом сосуды теряют эластичность. С вашими нагрузками – инсульт, инфаркт WELCOME

    vetok avatar
    vetok17 декабря 2015
    0

    @Bonobo, так точно.. атеросклероз, ишемическая болезнь … учитывая повальное увлечение “здоровьем” лет через 10 у кардио и васко хирургов будет всплеск доходов чуть ли не на порядок если не на 2… потирают руки и хихикают в сторонке..

  30. YuryPo avatar
    YuryPo17 декабря 2015
    6

    Мифы! И широко распространенное в народе мнение (возможно ошибочное) приводит к следующему результату: вместо мускулистого умницы-красавца, которым считает себя автор (возможно справедливо) массы случайных окружающих видят тупого качка, обожравшегося стероидов, с маленьким пенисом и проблемами с эрекцией – они же не читали статьи и не знают, что это миф?

    И я так понимаю, что в целях дальнейшего развенчивания мифов автор скоро начнет постить на Iphones.ru (!?) фото своего стояка с нотариальным подтверждением времени, даты, размера и пр.? Дааа, явно идет улучшение мыслительных способностей в процессе улучшения формы тела…

    d.joker avatar
    d.joker17 декабря 2015
    0

    @YuryPo, Ахах… Это пять!!!

  31. tezlo avatar
    tezlo17 декабря 2015
    0

    Спасибо автору, отличная статья! Хотелось бы получить одно уточнение: коллеги говорят, что если принимать белок без углеводов, то через недельку реально начинаешь тупить! Так ли это?

    d.joker avatar
    d.joker17 декабря 2015
    0

    @tezlo, Нет, не так.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2015
    1

    @tezlo, Насчет приема белка без углеводов и последующего тупления — это не совсем правда. Организм получит нужную для мозга глюкозу из любого нутриента, будь то белок или жир, если углеводов не хватает. Когда я переходил на низкоугдеводку впервые в жизни (так как раньше ниже 150-200 г углей в сутки не опускался), о чем писал в соответствующей статье (http://www.iphones.ru/iNotes/editorial-lchf-diet-experiment), то реально тупил ровно один день, вернее в конце дня, на вторые сутки низкоуглеводки (50-60 г углеводов в день и салатов, сыра, орехов). И то выраждалось это небольшой забывчивостью, при этом продолжал активно работать головой (написатние новостей, статей).

    Хотя, организмы у всех разные. Сам я уже почти 3 месяца на низкоуглеводном питании (LCHF), с той разницей, чте в последние полтора месяца устраиваю пару приемов еды без ограничений в калориях/углеводах. Вроде тупления за собой не замечал, жена тодже не жалуется. Наоборот, тумана в голове меньше, особенно во второй половине дня. Раньше, на классическом питании, после обеда рубило конкретно.

    metal_king avatar
    metal_king17 декабря 2015
    1

    @Роман Юрьев, При всем Уважении … написание новостей и статей это не работать головой (особенно в свете Ваших статей).

    vetok avatar
    vetok17 декабря 2015
    0

    @tezlo, само решение принимать очень мало углеводов, это уже мягко говоря не совсем умно

  32. nsd80 avatar
    nsd8017 декабря 2015
    1

    Судя по количеству комментов эта статья опережает все остальные по интересу и сопричастности) Роман пиши еще. И статья хороша и в комментах много умных мыслей.

  33. d.joker avatar
    d.joker17 декабря 2015
    4

    Роман, всегда читаю ваши заметки о ЗОЖ! Спасибо за ваши старания.
    Во многом в этой статье не согласен! В частности о применении стероидов!
    Простой пример: Возьмём содержание тестостерона в организме за 100 %. Организм всегда пытается привести гормональный фон в норму (неважно какие гормоны. Разумеется бывают сбои и тогда вылазят всякие болячки и требуется гормональное лечение). Теперь представьте, вы колите тестостерон или его аналоги (разумеется синтетические) и тем самым этот гормон в организме поднимаете до 300% (к примеру). Организм резко пытается сократить это бешеное количество тестостерона и перестает вырабатывать свой. Т.е. железы попросту атрофируются (железы- яйки, которые как раз влияют на потенцию:)). Я уже не говорю, что после курса анаболиков, колят следующий курс стероидов что бы стимулировать СОБСТВЕННЫЙ организм к выработке тестостерона (гонадотропин Вам наверно о чём-то говорит?). А теперь представьте на минуточку что будет с организмом через 10-15 лет после таких качелей.

    Так же не согласен с утверждением, что протеин- натуральный белок. Протеин- это продукт химической промышленности, получаемый в лабораториях!
    И процесс переработки протеина организмом отличается от переработки того же белка в куриной грудки.

    Сам употребляю протеин и с разной периодичностью BCCA, Креатин и L- Carnitine (последний перед аэробными тренировками). Но я прекрасно отдаю себе отчёт, что это всё химия. И не тешусь никакими иллюзиями.

    В общем, Роман, вам жирное два за данную статью:)!!!
    На самом деле вы зря пишите о безвредности стероидов. На этом ресурсе большинство школьников с неокрепшей психикой. Вот так начитаются дурных советов и пойдут портить себе здоровье!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2015
    2

    @d.joker, благодарю за добрые слова и взвешенный комментарий.

    Что касается стероидов, об их безвредности я нигде не упоминал в статье, но писал о том, что негативное влияние этих препаратов слишком преувеличивают на фоне других употребляемых народом химических веществ. Более того, я ни в коем случае не рекомендую использовать ААС просто так. Нужен взвешенный подход, всестороннее изучение темы и крайняя на то необходимость (степень этой необходимости каждый решает для себя сам). Если делать это бездумно, то человек за свои же деньги устроит себе гормональные качели и легко может заполучить ряд неприятных проблем (опять же, от организма зависит, у каждго он свой), так и не дождавшись желаемого позитивного эффекта.

    С другой стороны, общеизвестен вред от алкоголя и курения. И первое и второе вызывает очень негативное влияние как на потенцию, так и на здорвье в целом, не говоря о других проблемах, которые мощно выпивающие товарищи и заядлые курильщикки доставляют окружающим. Начиная со смрада в общественных местах (людей, которые курят в лифте, надо жестоко наказывать; заходишь потом в лифт вместе со своим ребенком и должен нюхать некатиновое дерьмо и травиться им) и заканчивая семейным тероризмом и уничтожением здоровья детей с детства. Но почему-то столь активного осуждения чрезмерного употребления упомянутых веществ нигде нет. А лучше бы было, тогда и нация здоровее стала бы.

    d.joker avatar
    d.joker17 декабря 2015
    0

    @Роман Юрьев, Так и нету столь активного осуждения применения стероидов:) Просто вы написали статью, которая вызвала резонанс. И это очевидно.
    По сигаретам и алкоголю полностью разделаю ваше мнение и позицию.
    Сам некурящий, и когда захожу в лифт и чувствую конкретный запах сигаретного дыма волей не волей думаю “ну что за свинья не дотерпела до улицы или не докурила на улице…”

  34. admiless avatar
    admiless17 декабря 2015
    0

    миф 3 о не тупости качков в коментариях развенчан с точностью до наоборот. Ведь если качки не тупые автор наверняка поискал информацию о том как производят спорт питание, но, видимо из-за особой остроты ума от спортивного питания ему достаточно информации с этикетки “произведено из натуральных продуктов”.
    Веганы рассказывают всем вокруг о том как они стали чувствовать себя лучше, качки как у них писюн стоит здорово
    мне как читателю iPhones.ru глубоко фиолетово стоит у автора этого ресурса писюн или не стоит, но автору зачем-то обязательно нужно мне доказать, что писюн у него стоит как у первокурсника. это еще одно “опровержение” 3 мифа
    может автору стоит жрать не белки и тостостерон, а глюкозу и качать мозг?
    из плечей сделать жопу много ума не нужно, с ним прикольно на пляже показатся, но дальше это ниочем (с) девушка спортсмена качка

  35. admiless avatar
    admiless17 декабря 2015
    0

    UPD. Побочные эффекты стероидов и как снизить вред стероидов http://goo.gl/th1J3w
    мне как простому обывателю больше доверие http://sportwiki.to чем евангелисту ЗОЖ с iphones.ru

  36. a2d2 avatar
    a2d217 декабря 2015
    1

    Про стоит вспомнил сценку из Камеди Клаб с Батрутдинов, когда он пришел со своей проблемой к бабке. И она говорила – цветок в вазе стоит, а у него не стоит.

    ЗОЖ это хорошо бесспорно, но спортивное питание, я про банки с протеином нарушают гормональный обмен. Лично знаю несколько человек с этой проблемой – да тело с мышцами, но кожа покрыта прыщами и т.д. А с таким телом для девушки не важно стоит или нет, это не привлекательно выглядит. Бросив протеин тело приходило в баланс и кожа очищалась.

    И у каждого тела есть свой предел мышечной массы, выше которого уйдешь только на химии. За 8 лет в спортзале я смог достичь рук порядка 38 см, без какого либо спортивного питания. И это предел – рабочие веса изменялись, а размер тела нет.

    Читать подобные статьи интересно, но от этой сложилось какое то впечатление, что кто-то автора обидел и он начинает писать что качки не тупые и с потенцией всё в порядке. Могу сказать качки далеко не тупые, но только те которые не ставят смыслом своей жизни иметь большое мускулистое тело и ходят в спортзал для удовольствия и занимаются для приобретения физически здорового тела.

    Хочется увидеть имена интелектуалов-качков современных, а не тех кому за 60-70 и которые формировали понятие бодибилдинг.

    И хочется чтобы автор как-нибудь написал статью о негативном последствии применении химии (любой). Не секрет что много качков с турнира мистер Олимпия ушли из жизни не дожив и до 40 и причиной этого была химия.

    d.joker avatar
    d.joker17 декабря 2015
    0

    @a2d2, оговорочка по Фрейду… Употребление протеина НИКАК!!! не влияет на гормональный фон! На ЖКТ влияет. Отсюда возможно появление прыщей на теле…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2015
    0

    @a2d2, никто меня не обижал :). По крайней мере в лицо каких-то гадостей не говорят. А что касается комментариев и Интернетов, ну там всякое пишут, как и на заборе. Я на это стараюсь не обращать внимания.

    От протеина гормональный фон не нарушается, а вот ЖКТ — вполне может, особенно если речь о непонятного происхождения продуктах. Старые российские и белорусские протеины вообще легендарными стали благодаря веселым эффектам ЖКТ от них :). У меня лично пролблем от употребления протеина нет.

    У меня смысл жизни — это всестороннее развитие и мои дети :). Занятия с отягощениями, спорт, ЗоЖ — это хобби, которое помогает и в работе.

    Что касается умирающих качков, вы знаете, людей в принципе много умирает каждый день, в том числе и участников разного рода бодибидерских конкурсов. А сколько алкашей ушло из жизни до 40, ооооо… Страшные цифры просто.

  37. Mistic avatar
    Mistic17 декабря 2015
    1

    имхо лучший фильм про качков это
    “Кровью и потом: Анаболики”

  38. Campo avatar
    Campo17 декабря 2015
    0

    А сегодня качком не все могут стать. Вернее стать могут не только лишь все, мало кто может это делать.

  39. Amir avatar
    Amir17 декабря 2015
    0

    Хм… Занимался в зале для общей физической формы. Стать большим дядькой цели никогда не было.
    Рулеткой себя не мерил, а походу это в тренде? :)

  40. gnidor avatar
    gnidor17 декабря 2015
    0

    Роман, аминокислоты получают не путём обработки его бактериями, а путём обработки его ферментами, которые и режут большую цепь на звенья.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2015
    0

    @gnidor, спасибо, поправил

  41. subaridji avatar
    subaridji17 декабря 2015
    1

    А ещё у Арни новая печень. Но это разумеется никак не связано со спортом)

    vetok avatar
    vetok17 декабря 2015
    0

    @subaridji, и операции на сердце… тоже не связано

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 декабря 2015
    1

    @subaridji, Арнрольду 68 лет и в таком возрасте он бодр, активен, снимается в кино, организовывает разные мероприятия, мотивирует людей — ведет полную жизнь и выглядит лучше, чем болшая часть 30-40 летних обывателей, которые при своем текущем режиме питания и жизни до 68 лет тупо не доживут! Так скажите мне, что же такого плохого в новой печени и клапане в сердце, которые Шварц смог себе спокойно позволить?

    Вы вначале сами добейтесь, а потом других обсуждайте и осуждайте.

    P. S. И почитайте его биографию, что вышла пару лет назад — полезно для общего развития.

    subaridji avatar
    subaridji18 декабря 2015
    2

    @Роман Юрьев, в новой печени ничего плохого. Плохо то, что старая отказала к 60 годам

    Bonobo avatar
    Bonobo20 декабря 2015
    0

    @Роман Юрьев, Вы ссылаетесь на офбиографию. Но я не видел его медицинской карты как и ВЫ… Ваши оргументы в студию!!!!

  42. Vadim4u2 avatar
    Vadim4u218 декабря 2015
    1

    Уважаемый Роман. Прекрасно что вы занимаетесь спортом и его пропагандируете. И надеюсь что вы не употебляете препараты для роста, и проблем со здоровьем у вас нет. Но вы к вашему сведению ни разу не качок. Вы прекрасно сложенный спортивный мужчина и это здорово. Но все эти мифы относятся к качкам, изуродовавшим своё тело, здоровье и мозги вливанием деки и иже с ними. Так что не путайте тут народ. Спортивный образ жизни это прекрасно и никаких проблем не будет а только куча здоровья, но такие качки, как например Рич Пиана занимаются не спортом а бизнесом, и их тело полностью исскуственно взрощенное. Так что берегите здоровье, Роман!

  43. gnidor avatar
    gnidor18 декабря 2015
    1

    а я поржал с желчных комментариев, особенно понравился крик души паренька, который соревнующийся (соревновавшийся) билдер. А по существу: совершенно не важно любите вы зож или алкоголь с наркотой, или интересы лежат совсем в другой области. Занимайтесь и проводите жизнь так, как вам удобно и нравится и не судите тех, кто выбрал путь отличный от вашего. Наслаждайтесь жизнью так как умеете! ;)

  44. Bonobo avatar
    Bonobo20 декабря 2015
    0

    Юрьев смешон, появились деньги на ХОББИ, все сразу становятся апостолами. Я утрирую.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев20 декабря 2015
    0

    @Bonobo, у вас тоже комментарии смешные, я улыбнулся :). Особенно касательно мед. карты Щварца. К чему она в рамках обсуждения? :))

  45. bestbodyblog avatar
    bestbodyblog4 ноября 2020
    0

    Спасибо за отличную статью, я согласен, что сравнивать спортивное питание и стероиды – это глупо. Однако назвать спортивные добавки, сдобренные: подсластителями, консервантами, красителями и регуляторами вкуса, короче реальной химической хренью, натуральными продуктами, у меня язык не повернется

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь