Мнение О причинах моей верности продукции Apple

Роман Юрьев avatar | 108
FavoriteLoading В закладки
О причинах моей верности продукции Apple

Кратко, субъективно и без купюр о том, почему Apple все еще «торт».

В последнее время в тренде ругать Apple и, чего уж душой кривить, тому есть причины. В большинстве своем они субъективны, так как каждый человек оценивает работу компании со своей высокой колокольни, опираясь на собственные потребности, возможности и понимание ситуации. Правда, она, как известно, у каждого своя. Я прекрасно понимаю недовольных Apple людей, могу поставить себя на их место. С другой стороны, многие ругающие компанию товарищи продолжают активно пользоваться ее продукцией. Причина? Видимо, нет альтернатив, и у конкурентов в данной сфере дела обстоят еще хуже.

У меня тоже есть вопросы к Apple, далеко не все в продукции компании идеально, в том числе и в софте. С другой стороны, ее устройства и сервисы делают мою жизнь лучше, а работу — эффективнее. И это говорит не оголтелый фанат Apple, а самый настоящий гик, который знал, что такое MS-DOS, autoexec.bat и config.sys. Который был апологетом Windows со времен «Win 3.11 для рабочих групп». Который восторгался КПК и владел не одним наладонником. Который боготворил Symbian и который знает многое о технике, технологиях и о том, как они развивались. Ведь развитие это происходило на моих глазах и проходило через мои собственные руки в виде разных моделей PC, мобильных устройств, операционных систем.

Но меньше лирики, больше дела. Недавно в редакционном чате возник вопрос: «Кто и за что не любит и ругает Apple?». В результате родилась статья Юры Андреева «Причины моей ненависти к Apple», а так же то, что вы прочитаете ниже. Это мой ответ на вопрос и мое личное мнение, которое, надеюсь, позволит взглянуть на работу компании и ее достижения в несколько ином ракурсе, в позитивном.

Роман, за что ты не любишь и ругаешь Apple?

C 2008 года я на Mac и с тех пор я забыл, что такое «плясать с бубном» над операционкой, которая (читай Windows) умудрялась тормозить даже на топовом на то время железе в операциях переключения между окнами Word и ACD See. С тех пор я просто работаю и получаю от этого удовольствие, я ни на что не отвлекаюсь, в том числе на бэкап и на переустановку системы с мучительным восстановлением своего рабочего пространства, как это было на Windows. Я запускаю Time Machine и через 30–40 минут имею на новом компьютере все свое рабочее пространство, которое путешествует со мной с того самого 2008 года через десяток ноутбуков и операционок. Я изучил сочетания клавиш и стал просто клавиатурным ниндзя, выполняя все нужные операции в разы быстрее, чем на винде с ее PgUP, PgDown, End, Home и прочими. Интерфейс прекрасен и удобен, все под рукой, любые файлы, любой софт, любые окна. Я просто творю то, что мне нужно, а не бьюсь головой о кривизну софта.

01-Bigbeastus-Apple-Love
Интерфейс OS X для работы с множественными окнами и кучей приложений просто прекрасен и очень удобен, причем он был таким уже много лет и лишь сейчас Windows позаимствовала некоторые его элементы

Я с 2007 года пользуюсь iPhone и именно с тех пор понял, что смартфон может быть еще и классным телефоном, именно ТЕЛЕФОНОМ, а не каким-то кривым комбайном, в котором телефонные функции лишь для галочки. Типа много умеющим комбайном, но страшным, как смертный грех. И так все осталось до сих пор!

Звонилка на Android — это жуткий хлам, логики которого я за пять лет так и не понял. Мобильная платформа Google — это сплошные компромиссы: тормозит, но можно файлики кидать куда угодно как на компьютере; глючит, но есть же торрент-клиент. Зачем мне компьютер в штанах? Мне нужен удобный телефон и помощник, который просто работает и при обновлении которого мне не приходится терять час-два времени для восстановления и настройки своего привычного софта. Я запускаю iTunes и через 10–30 минут получаю все свои данные, игры (с «сохраненками»), приложения на новом iPhone. А могу и без iTunes — через iCloud.

02-Bigbeastus-Apple-Love

Более того, iPhone — это бескомпромиссное железо, всегда. Что бы там ни писали любители помериться «достоинством», мегагерцами и гигабайтами. Важно КАК ОНО РАБОТАЕТ, а не сколько там гигабайт и пикселей в дисплее. iPhone и iOS работают круто, стабильно и надежно. Кто ноет, мол, сейчас не торт, о вот рааааньше… Ну купите себе Android-смартфон, выкиньте iPhone и посидите на «андрофоне» месяц! (Я именно так и сделал, когда началось описанное выше «брожение мозгов», и раньше тоже делал переходы на неделю-две.). Потом боготворить iOS будете. Конечно, если вы не сумасшедший гик, которому нужна «возможность на телефоне стать раком, попрыгать боком и сделать еще 100500 других операций, и все равно, что это никогда в реальной жизни не пригодится».

Когда у меня появился iPad в 2011 году, то произошла революция в том, как мы потребляем контент. С тех пор лучше iPad только новый iPad, и нет ему равных по удобству и комфорту эксплуатации. Опять же, говорю как бывший владелец нескольких Android-планшетов, в том числе и флагмана в прошлом Samsung Galaxy Tab S 8.4. К слову, таки заказал себе iPad Pro, потому что это самый производительный планшет на рынке (именно планшет, а не гибридный компьютер), совершенно новое устройство Apple, и мне очень интересно его испытать, адаптировать под собственные нужды и, конечно же, написать об этом. А еще я знаю, что аппарат будет несколько лет поддерживаться программно и обзаводиться новыми фишками, в отличие от Samsung, давно забившей на свой выпущенный в 2014 году Galaxy NotePro.

03-Bigbeastus-Apple-Love

Так что, уважаемые читатели, мне не за что ругать и не любить Apple. Компания рулит, педалит и делает все правильно. Она выпускает лучшие продукты в своем классе. А то, что появляется больше программных ошибок и они не моментально правятся — так ведь и софт становится намного сложнее, функций больше, возможностей больше. То, что цены высокие, так ведь компания не альтруизмом занимается, и в большинстве своем эти цены оправданы, особенно если начинаешь сравнивать с ближайшими предложениями конкурентов. Чудес не бывает и всегда чем-то приходится платить. При этом я всегда знаю, что если какая-то ошибка есть, то она будет Apple исправлена. Так на моей практике происходит с 2008 года. В то же самое время досадные проблемы, ошибки и глюки на других платформах прекрасно живут и здравствуют годами. Хотя чаще производители просто забивают на программную поддержку своих устройств практически сразу после их релиза.

Вообще можно много разного — хорошего и плохого — написать об Apple и ее продукции. Тут все зависит от конкретного человека и его собственного опыта. Кто-то любит теоретизировать и яростно писать о том, чего сам не пробовал. Кто-то, наоборот, исходит из собственных потребностей и практики. Я отношусь к последним. Мне не нужны 100500 функций, которыми я не буду пользоваться в реальной жизни, зато нужно 10–20 штук, которые будут работать идеально и сделают мою жизнь комфортнее, а работу — эффективнее. Apple дает мне эти штуки, поэтому, повторюсь — мне не за что ругать и уж тем более ненавидеть компанию.

P. S. Не делает ошибок тот, кто ничего не делает. ;)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Кратко, субъективно и без купюр о том, почему Apple все еще «торт». В последнее время в тренде ругать Apple и, чего уж душой кривить, тому есть причины. В большинстве своем они субъективны, так как каждый человек оценивает работу компании со своей высокой колокольни, опираясь на собственные потребности, возможности и понимание ситуации. Правда, она, как известно,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 108

  1. Hitman333 avatar
    Hitman33311 декабря 2015
    3

    та да) улыбают эти люди которые орут что в айфоне самом новом всего 2 гига оперативки, а него же 3-4 в его ведрофоне))))

    Alex Luri avatar
    Alex Luri11 декабря 2015
    4

    @Hitman333, а зачем в телефоне 4 гига оперативки?

    Hitman333 avatar
    Hitman33311 декабря 2015
    3

    @Alex Luri, зачем/незачем, то уже второй вопрос. Другое дело что люди не понимают что ios и android нельзя сравнивать циферками.

    Alex Luri avatar
    Alex Luri11 декабря 2015
    1

    @Hitman333, ну черт с ними с циферками, есть ли реальные задачи на смартфоне, которые жрут столько памяти?

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe11 декабря 2015
    9

    @Alex Luri, да. тачвиз.

    Hitman333 avatar
    Hitman33311 декабря 2015
    3

    @Alex Luri, к чему эти вопросы?) все дело в оптимизации) ведрофону оперативка вон надо что б себя крутить хотя бы) и то лагает жуть.

    iKasp avatar
    iKasp11 декабря 2015
    1

    @Alex Luri, Почитайте то такое оперативка, вы сами ответите на свой вопрос. Ее много не бывает, я бы вообще хотел чтобы оперативка заменила всю память устройства)

    gibsn avatar
    gibsn11 декабря 2015
    6

    @iKasp, Вы точно понимаете, что такое оперативное запоминающее устройство?

    nikioleg avatar
    nikioleg11 декабря 2015
    6

    @gibsn, пусть человек порадуется. Так же как называть системный блок процессором. Вы никогда не объясните человеку, что оперативка и обычная память, с точки зрения железа- может быть и очень близкие вещи, но с точки зрения назначения абсолютно разные. Честно сказать, мерить оперативку только объемом это тоже самое что и процессор частотой, видюху памятью- хитрая уловка, имеющая конечно за собой реальное основание, но это далеко не все характеристики влияющие на ее работу. Есть понятие такое как скорость оперативной памяти, есть кеши ядер, есть в конечном итоге скорость самого ссд. При первом включении приложения, основная нагрузка идет на ссд телефона (любой эвм) и на процессор, а уже потом в дело вступает оперативка. Груьо говоря мы имеем цепь проц-память-проц-оперативка. Ну и что на этом этапе более важно? Проц может идти в 4 потока, ну на самом деле в 2 одновременно (2ядра), но кто-то задумывался, сможет ли память справиться с этим потоком информации? А какая скорость памяти? А какая “шина” там стоит? Какая железячка это все соединяет, сможет она такую скорость поддержать? Не знаю какая скорость оперативки и ссд в айфонах, но когда у остальных производителей в новтбуках было 200-300, у макбуков было 600-700, лучшая проводка, лучшие платы (в своем сигменте), очень дорогие и быстрые планки оперативки. Проицируя рынок компов на рынок телефонов могу предположить, что тем же и отличается айфон от 99% остальных телефонов. Машина с 1000 лс (расчет теории мотора) без хорошей коробки и до 200 не разгонится. П.с. Эпл дуки еще те, например в капсуле разъем на хард очень хреновый стоит.

  2. Healldon avatar
    Healldon11 декабря 2015
    5

    Отличная статья, согласен с каждым словом)

  3. instruktsiya avatar
    instruktsiya11 декабря 2015
    4

    я не согласен с автором статьи.
    Я сам владелец Iphone 5S & ipad 3.
    Софт глючит, сильно глючит, + с меня пытаются стрясти еще больше $.
    Например, Icloud, я купил 2 разных устройства, а как были 5 ГБ так они и остались. А Они забиты под завяз.
    Хочешь новые фишки, купи новый продукт (хотя на программном уровне можно это сделать)
    Apple техника это премиальная техника, и довольно не дешевая, покупая такой продукт я хочу? чтобы в нем сразу все было. На фактах, за любой мой шаг плати $.
    Сейчас Apple это пример идеальной рекламы и пиара.

    P.S.
    Я не дойная корова, я купил и хочу пользоваться,а дела обстоят….

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe11 декабря 2015
    1

    @instruktsiya, айклауд привязывается к аккаунту, а не к устройствам.

    Хочешь новые фишки, купи новый продукт (хотя на программном уровне можно это сделать)

    это например? лайв-фото? откуда у вас уверенность такая, что если их можно просмотреть, то значит их можно снять на любом айфоне?

    На фактах, за любой мой шаг плати $.
    Сейчас Apple это пример идеальной рекламы и пиара.

    нет такого.

    vosmoy79 avatar
    vosmoy7912 декабря 2015
    0

    @goodhoopoe, чувак! лайф фото были ещё на древних алкателях, 756 если не изменяет память, нет там ни хрена сложного.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe12 декабря 2015
    1

    @vosmoy79, на древних алкателях были лайвфото с разрешением 13мпикселей и звуком? вот это новость.

    vosmoy79 avatar
    vosmoy7912 декабря 2015
    0

    @goodhoopoe, в то время 2мп было крутотенью, звука не было согласен. Но ты сравни ради интереса тех характеристики Alcatel OT756 и iPhone хотябы 3г.я уж молчу про 4 и 5. Люди винду хп запускают чуть ли не на часах что уж говорить про смартфоны и какието мелкие функции которые выдают за супер функционал.

    BusterPop avatar
    BusterPop11 декабря 2015
    2

    @instruktsiya, iPad 3 — действительно провал века. Они сильно облажались и выпустили следом iPad 4. С него сам ушёл сразу на air 2
    но это не отменяет того факта, что ваш взгляд не более чем утопия. Аккумулятор выдыхается, подсветка выгорает (IPS). Автор же статьи говорит о том, что поддерживают максимально долго, сколько могут. На 4S ios9 встаёт? Встаёт! Сколько модели лет?

    Такую же утопию разводят владельцы авто. Я верю что тойота не ломается(точнее, что ломается редко). Я верю что она будет служить дольше. Но я не поверю, что через 100000 пробега машина не потеряет мощность, салон не рашатается (свёрчки и т.п) и лак не потускнеет т.е будет приносить столько же кайфа, сколько новая.

    Sla337 avatar
    Sla33711 декабря 2015
    2

    @BusterPop, iPad 3 (он же The New iPad) замечательный и великолепный гаджет, с него и пошло моё активное использование планшетов. После него были все модели, сейчас это Air 2, но о той революции до сих пор вспоминаю с теплотой и восторгом.

    dubni4ek avatar
    dubni4ek12 декабря 2015
    1

    @BusterPop, тойота кайфа не приносит, она просто едет

    Hitman333 avatar
    Hitman33311 декабря 2015
    5

    @instruktsiya, 5s?)) ну давай поюзай 2.5 годичный ведрофон и ощути боль. Успокоешся может. И техника не дорогая, все относительно, не надо путать рашку и страны снг со всем миром.

    infyXL avatar
    infyXL11 декабря 2015
    1

    @Hitman333, Nexus 5 на 6.0 просто летает, где боль-то?

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..13 декабря 2015
    1

    @infyXL, Nexus 7 2012, вдовой треш начался при покупке, но все стало норм после переустановки оси, читай – сразу из коробки. Обновил до 5.*.* (полная переустановка) разблокировка занимала минуты 2, открытие приложения (даже настроек) занимала минуты три, перелестнуть экран… Я промолчу. Вернул на 4.1.2 работает, с лагами, но работает. З.ы. При покупке на нем стояла 4.*

    slalompics avatar
    slalompics12 декабря 2015
    1

    @instruktsiya, айклауд стоит по моему доллар в месяц за 50 или что то гигов, уже не помню. Лично я сразу купил, что бы айпад и айфон бекапились без проблем. По моему цена просто смешная, особенно если вы заплатили почти штуку долларов за айфон или айпад. Конечно было бы отлично если все это раздавалось даром (даром вам дают 5 гигов, тоже могли ведь денег просить за это), но вы когда холодильник покупаете, вы же не жалуетесь что он постоянно сам по себе не заполняется едой задаром? Логика та же.

    Alexander Titov avatar
    Alexander Titov15 декабря 2015
    0

    @instruktsiya, тогда я Вам советую взять самсунг. Что такое новые фишки вы забудете уже через полтора года, когда ваш флагман перестанет обновляться.

  4. Lazarus36 avatar
    Lazarus3611 декабря 2015
    3

    Согласен с автором! Про часики не упомянул.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 декабря 2015
    2

    @Lazarus36, Смарт-часы — это вообще отдельная тема :). Пользовался многими, лучше Apple Watch ничего нет, имхо.

    keejer avatar
    keejer13 декабря 2015
    0

    @Роман Юрьев, Целиком с вами согласен по всем пунктам:)
    Всё, кроме Эппл, нужно дотачивать напильником и при том постоянно:)

  5. M@xx avatar
    M@xx11 декабря 2015
    2

    А вам самому не стыдно такое писать? Если человека все устраивает, то он не будет оправдываться ни за что. А это больше похоже на оправдания! Я люблю эппл за это и за то…да ясный пень за что люди любят компанию и ее продукты, тут даже ничего нового не придумаешь.
    Не самый лучший пост для пятничного вечера.

    Hitman333 avatar
    Hitman33311 декабря 2015
    5

    @M@xx, это не оправдания, это донесения до глупеньких что они сидят на ведрах лагучих со своими 4 гигами оперативки и не видят как может быть по другому ибо не юзали этого. Владелец новенького опеля будет вовсю горланить что он крут, да просто потому что у него нет во владении мерседеса.

    M@xx avatar
    M@xx11 декабря 2015
    0

    @Hitman333, ну если нет во владении мерседеса, то зачем ему орать о том что он лучше?
    Короче пост ради поста. Ничего нового

  6. butaka avatar
    butaka11 декабря 2015
    4

    Глас разума!:)

  7. Seva2006 avatar
    Seva200611 декабря 2015
    2

    Честно говоря, всерьез задумываюсь о переходе на андройд, но не перехожу по 2 причинам
    1 айось более дружественная по интерфейсу
    2 жалко целую кучу потраченного бабла на программы, если бы магазины были синхронизированы то уже давно бы перешел…

    crimplay avatar
    crimplay11 декабря 2015
    1

    @Seva2006, Сам так же ломался, купил 3 ифон когда появился, потом 4, за ним 5. А когда вышел 6 то я понял что смысла менять пятый нет. Думал подожду 6с, подождал и опять провал – 50 тыс за 16 гб в наше время? Купил галакси 6 и очень им доволен.

    SuperSega avatar
    SuperSega11 декабря 2015
    0

    @crimplay, как батарейка у s6?

    crimplay avatar
    crimplay12 декабря 2015
    0

    @SuperSega, лучше чем у 5 ифона, да еще и беспроводная зарядка очень радует. Больше всего страшился при переходе на андроид что все надо переносить. Но при первом включении самсунг сам попросил 3 варианта: настроить как новый, слить инфу с андроида, слить последнюю резервную копию iphone. Выбрал ифон, слилось почти все, даже список вызовов и смс за последнее время, не говоря про фото и данные.

    SuperSega avatar
    SuperSega12 декабря 2015
    1

    @crimplay, повертел в магазине и не понравилось что покупатели уже оставили на нём царапины на боковых гранях.
    мой СГС2 превратился в отвратительное Г после 2х лет использования. Опыт андройд/айфон у меня хороший. Купил айфон 6 но отдал жене. Она фоткает много. Сейчас смотрю в сторону нового телефона для себя и выбираю между S6 и Note 5 . последний подкупает размером и аккумом но так же размер отталкивает. Одной рукой хочется пользоваться. У s6 нравится запуск камеры по двойному нажатию на home. Но пишут что аккумулятор слабый и заряжать надо по 2 раза в день. Наверно подожду может весной s7 появится.

    Про импорт настроек это они хорошо придумали :)

    Serzh303 avatar
    Serzh30311 декабря 2015
    0

    @Seva2006, в том то и дело, что новые смартфоны на андройде ооочень радуют, крутил в руках много моделей друзей… Почти все в один голос спрашивают: что может мой айфон такого, с чем не справится их смартфон… Трудный вопрос… не имея никогда смартфона на андройде легко все нашел…(5 андройд) сижу пока на айоси чисто из безопасности относительной (чтобы деньги с карт не ушли…) но все чаще заглядываюсь на новые андройды…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 декабря 2015
    3

    @Serzh303, Я пользуюсь одновременно iPhone 6s Plus и Nexus 6. Поверьте, посидев неделю-месяц на Android быстренько вернетесь на iOS. Дело не в том, что может или не модет смартфон, а в том, как он делает те или иные вещи. В iOS практически все, чем я пользуюсь, реализовано лучше. Но, как я и писал в начале статьи, все это мое субъективное мнение.

    admiless avatar
    admiless12 декабря 2015
    0

    @Роман Юрьев, до первого массового обновления программ :) когда андроид начинает обновлять программы – это ад и израиль! кроме закачки обновлений не работает ничего толком. остается только отложить в сторону и подождать. SGS 6/6Edge,NOTE 2/3 – все одинаковы. тупо сиди и жди пока освободит ресурсы

    slalompics avatar
    slalompics12 декабря 2015
    2

    @Serzh303, Дело даже не в том что или как умеют андроиды (не буду утверждать ничего, так как андроидом не пользуюсь и точно не знаю как там обстоят дела), но лично мне очень важна экосистема эппла. У меня пара маков, айпад, айфон, эппл тв – все это связано между собой единой системой (календари, фото, заметки, документы и т.д.) которая совершенствуется с каждым годом. Нарушать эту работающую систему за пару сомнительных фишек в андроиде никак не хочется. Поэтому не очень понимаю людей, которые меняют айфон на самсунг, потому что там “камера вроде лучше снимает”.
    (а ведь всего 7-8 лет назад можно было спокойно купить нокию вместо старого сони эриксон, и ничего от этого не менялось).

    agfnov avatar
    agfnov11 декабря 2015
    0

    @Seva2006, я купил временно Redmi 2 2Gb, 16Gb memory, за 8500 с доставкой до дома в Китмоле.

    4G работает, оболочка очень напоминает iOS.

    Приятно удивлен.

  8. iWolf avatar
    iWolf11 декабря 2015
    0

    Я бы согласился с автором, если бы не имел с конченой ошибкой в облаке! Долбанные фантомные копии, о которых Apple знает (© поддержка Apple). Благодаря этим ошибкам, я (и не только я), не в состоянии так легко переносить свои данные со старого устройства на новое. И проблема с облаком куда глобальнее, чем просто проблема в устройстве.
    Сколько я должен ждать, если эта проблема появилась с выпуском iOS 9(© поддержка Apple)? Пол года? Год? Ждать IOS X? Исправлять ошибки – это хорошо, но гораздо лучше их не делать.

    Майор avatar
    Майор11 декабря 2015
    1

    @iWolf, Что за копии?

    iWolf avatar
    iWolf11 декабря 2015
    0

    @Майор, это такой баг, когда в облаке создается “незавершенная копия” устройства. Но она не “может” завершиться, в следствии чего, новые, правильные бекапы не создаются (вызывают ошибку), а у некоторых вообще, создаются до тех пор, пока не займут все (!!!) место в iCloud.

    sz avatar
    sz12 декабря 2015
    1

    @iWolf, ios 9.2

    Исправлена ошибка, препятствовшая завершению некоторых резервных копий iCloud.

    iWolf avatar
    iWolf23 декабря 2015
    0

    @sz, только дошли руки проверить. Как копии не создавались, так и не создаются.

  9. iChernovik avatar
    iChernovik11 декабря 2015
    2

    А я бы согласился с автором, если бы не следующие факторы:
    – все флагманские iPhone начинают тормозить уже через год (шестерки)
    – старые устройства упорно обновляют на последние прошивки, делая откат – невозможным, а использование – невыносимым
    – чудовищная, всепоглощающая жадность в последние годы. Новые цвета, раздутые линейки, несуразные и крайне переоцененные продукты. И Apple Watch, и Macbook, и iPad Pro, и Apple Pencil вместе с несчастным iPhone Smart Battery Case – чудовищно, неоправданно дороги – и это все при крайне сомнительных сценариях использования, которые компания никак не потрудилась разъяснить – видимо даже самой Apple непонятно, зачем это все нужно, кроме как для прибыли. Ну и подорожание уже привычных линеек – даже в долларах, не говоря уже о евро и рублях. Да, и изнутри компании мне знакомы некоторые люди, в том числе отвечающие за корневые сервисы. Они знают, почему все эти баги, лаги и тормоза – потому что после Стива плотная стена менеджеров отгородила руководство от инженеров, и от инженеров требуют устранение не проблем, а симптомов! К этому всему добавилась тонна бюрократической волокиты, и люди – ключевые, лучшие, отдавшие годы жизни компании – уходят! Вы не увидите об этом первых полос и громких скандалов в сети – о них никто не знает, потому что и вы не знаете никого, кроме 3-5 человек с самой верхушки. Все, что происходит внутри – тщательно скрыто, но мы видим внешние признаки – тотальное ухудшение качества программной составляющей iOS, разнос продуктовой линейки и несуразность получившейся комбинации в погоне за цифрами и ликующими отчетами. Да, я считаю, что компания не в тех руках и что Тим Кук не может управлять ею так же, как до этого мог Стив Джобс. Он не обладает перфекционизмом в деталях и позволяет менеджерам гнаться за, в конечном счете, цифрами. Ту Apple мы потеряли, и за это я не люблю новую Apple

  10. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx11 декабря 2015
    6

    Статья собственно не о чём, ничего нового. Тем более твоё доброе отношение к Apple и непримиримое отношение к Google и Microsoft знают все, кто давно читает сей сайт. Тем более мнение оно только твоё и ничье больше.
    Я легко могу и не в таких красках описать современные и прекрасные ОС Windows 10 и Android 6.0, почему я год назад променял пятый айфон на Nexus 5, а также моё отношение к разным девайсам и сервисам.
    И это будет опять же только моё мнение. Возможно оно также никому нафиг не интересно.
    Тогда зачем такие статьи?

    agfnov avatar
    agfnov11 декабря 2015
    0

    @SkyMaxx, я тоже по совету автора перешел на Xiaomi, хожу третью неделю, очень рад и удивлен.

    MemberOK avatar
    MemberOK11 декабря 2015
    0

    @SkyMaxx, за тем, чтоб поднять посещаемость :) посмотрите и сравните число комментов с другими статьями. А вообще, этот приём повсеместно применяется и на других сайтах, правда там не блокируют не удобные комменты как тут.

  11. I_Shestakov avatar
    I_Shestakov11 декабря 2015
    0

    Я не согласен с автором, пусть сравнит андроид 4,5,6- увидит чего добился гугл, а это правда рост(оптимизация,производительность И так далее), а что изменилось в 7-9 ios- ничего, пар сервисов, пара багов и ничего по делу, хотя 3D Touch порадовал.Просто новую ось уже высасывают из пальца и это факт, и причем в каждой куча проблем и ошибок

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 декабря 2015
    1

    @I_Shestakov, Да я уже ПЯТЬ лет сравниваю Android и iOS ;). Не одну статью тут написал об Android-устройствах (и не просто обзоры, а опыты эксплуатации). В текущий момент в личном пользовании помимо iPhone еще и Nexus 6 с Android 6 на борту. На iOS мне все еще намнрго комфортнее и удобнее.

    Единсвтенное, что хорошо в Android-устройствах и платформе — это AMOLED-дисплеи (нравится читать с AMOLED в темноте, когда черный фон и перед глазами висят только буквы) и AlReader (лучшая читалка, имхо).

  12. tty01 avatar
    tty0111 декабря 2015
    0

    О причинах моей верности

  13. KAIL_one avatar
    KAIL_one11 декабря 2015
    0

    Мне не хватает некоторых удобных фишек с Андроида. Например, полноценный NFC. Что мешает Эппл разрешить его использование? Или разблокировка устройства постукиванием по экрану. На 6+ такая фича очень бы пригодилась.

    Мы платим $800 за телефон, но из года в год получаем почти одно и то же без действительно удобных штук.

    Майор avatar
    Майор11 декабря 2015
    3

    @KAIL_one, Зачем вам нфц? вы в японии живете чтоли и оплачиваете каждый день там транспорт? Зачем вам разблокировка устроиства постукиванием? Уберите экран режима ожидания и жмите 1 раз на кнопку….

    Enterprise avatar
    Enterprise11 декабря 2015
    0

    @Майор, во во, сейчас у меня винфон, с двойным постукиванием. Не могу привыкнуть, куда удобнее было один раз нажать на механическую кнопку.

  14. ExPress avatar
    ExPress11 декабря 2015
    1

    Интересно все это… но один раз уйдя на андроид, я уже 2 раза пробовал вернуться на айфон, а в итоге сейчас я хожу с сонькой z5 компакт и пока обратно на айфоны не собираюсь. Причин столько, что перечислять устанешь, а вот рассказы о тормозящем и лагающем андроиде слушать смешно. При этом макбуки идеальные машинки, с небольшой поправкой на то, что для меня только с установленной виндой, так как в моих рабочих целях макось совершенно бесполезна. А вот айпады действительно бескомпромисные домашние потребители контента, и тут без вариантов. Так что для каждого свои представления “торт” или нет. А у меня получается так, что жена и ребенок с айгаджетами, а я по другую сторону :).

    MemberOK avatar
    MemberOK11 декабря 2015
    0

    @ExPress, это не тот сайт чтоб об этом объяснять, тут с объективностью вообще напряг со времен его открытия. И автор хоть и говорит что объективен но на самом деле лукавит (админ или новостник сайта, работа/бизнес и т.д.). Я тоже был на ты с DOS, начинал в Win95, BBS-ки, в 3 классе было знакомство с черно-белым монитором и ПК с огромной клавиатурой и шлейфами. Так вот, после 2-х лет с айфоном (3G/3GS) никогда на него не перейду, на андроиде с 2011г. Все что вы в подобных статьях пишите все прекрасно работает на андрюшей уже давным давно (флагманы). Сейчас взял себе meizu 5 pro 4/64 и нарадоваться не могу, причём с S6 перешёл.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 декабря 2015
    2

    @MemberOK, Объективен?! Вы даже первой строчки статьи не прочитали и комментируете ее. На всякий случай процитирую ее:

    Кратко, СУБЪЕКТИВНО и без купюр о том, почему Apple все еще «торт».

  15. Slovo avatar
    Slovo11 декабря 2015
    0

    Мягко и во многом правильно. Много в чём согласен с автором. Парадокс в том, что когда я буду читать статью про ненависть к Apple, я тоже буду во многом согласен.

  16. Observer avatar
    Observer11 декабря 2015
    0

    Сразу оговорюсь, все нижесказанное- мое личное мнение. Из телефонов пользовался: ios- от iphone 2g до iphone 5, из андроидов- milestone, xperia p, galaxy s4. Планшеты- acer (самый первый, кажется а500), nexus 7, ipad mini 3. Для себя сделал вывод- из планшетов однознано луший, что у меня был- ipad mini 3- я не знаю, что эппл делает с энергопотреблением, но миник- вчера положил, сегодня вечером открыл, заряд тот же; нексус жрал батарею до 0 за 1,5 дня в режиме ожидания с выключенной синхронизацией и беспроводными соединениями на раз-два-три. Из телефонов- паритет: андроид в смартфонах, сопоставимых по цене с айфоном летает не хуже ios- не нужно сравнивать айфон с китайцем за 9000 руб. Однако, глюки есть и в ios и на андроде, и я бы не сказал, что в одной из осей их кардинально меньше. Такое ощущение, что телефон расчитан на 2 года работы максимум, потом начинает тормозить в простейших операциях на ровном месте. Причем софта ставлю минимум- в-основном нужны: корпоративная почта, карты, 1password, google books, заметки и нормальная камера. Если бы не это, пользовал бы свою обычный телефон- с ним вообще не нужно думать о розетке. Из поледних фишек в моем двухгодовалом s4 лично мне не хватает только сканера отпечатков- в минике пользуюсь- оооочень удобно. Думал менять телефон на что- то новое, со сканером, но удручает тенденция к увеличению диагонали- не хочу лопату, в качестве телефона мне было бы достаточно 4 дюймов, но с такой диагональю топовых смартов на сегодняшний день, к сожалению, не нашел. Как-то так.

  17. AlexGAV avatar
    AlexGAV11 декабря 2015
    2

    А я не понимаю, почему Эппл постоянно меня ограничивает:
    1. Фотографировать и снимать видео – будьте добры заранее определиться с размером памяти при покупке, и не важно занимаетесь ли вы этим постоянно или два – три раза в году в отпуске (лично у меня за отдых набирается 100Гб-200Гб) в какой айфон это всё влезет?
    2. Хотите долгоиграющую батарею – покупайте костыли в виде банка аккумуляторов. 6s plus ещё как-то держится, остальные просто привязаны к зарядке. Если у вас постоянно розетка под рукой (дома, на работе или в машине), то это не проблема, а просто неудобство.
    3. Хотите обменяться фотографиями или другим контентом с другом – найдите компьютер или на худой конец интернет, а нет у меня на даче не ловит ни один провайдер. И не всегда есть хороший интернет за границей, так получилось, что не во всех странах он есть в тех местах, куда мне удаётся заехать, а путешествовать я люблю.

    В прошлом году сподобился и купил себе вторым телефоном Galaxy Note 4. За год с лишним эксплуатации хорошенько его изучил (дальше сравнение с вышеперечисленными пунктами):
    1. Для поездок прикупил себе две карты памяти по 128Гб. В первую же поездку выяснилось, что ноутбук я брал с собой зря. Двух карт хватило с головой. В следующий раз я осмелел и вместо ноутбука взял маленький внешний диск на 2Тб, т.к. оказалось что это чудо Корейской инженерии (Note 4, если кто не понял) может на прямую через USB через переходник за 300р работать с этим облаком в кармане!!! И оказалось кстати, ибо на Майорке и Ибице было что снимать. Вернулся с фотографиями и видео в 4К почти на 500Гб. При мысли о съёмке рука к айфону даже и не тянулась (кстати личное мнение – видео 4К, снятое на айфоне показалось хуже, но это ИМХО)
    2. Батарея – тут у Note 4 просто сказка – при постоянно включенном интернете 2-3 суток стабильно (в игры не играю). При перелёте в Доминикану (11 часов) смотрел фильмы начиная с такси в аэропорт, в нём, в самолёте и в гостинице, пока ждал расселения. День фотографирования и снятия видео 4К – легко.
    3. Ну тут всё понятно – читай пункт 1. карта памяти, любая флэшка вот вам и обмен контентом.
    Выводы делайте сами, но айфон я не продал ))))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 декабря 2015
    2

    @AlexGAV, Жаль только, что в Note 5 уже карту памяти не воткнешь.

    AlexGAV avatar
    AlexGAV12 декабря 2015
    0

    @Роман Юрьев, Надеюсь в Note 6 вернут, тогда может поменяю свою четвёрку.

    doctorzol avatar
    doctorzol12 декабря 2015
    1

    @AlexGAV, привет, а ответьте на вопрос: как долго ваш аппарат снимает 4к видео? Для примера,скажу, что Oneplus one снимает аккуратно 10минут, потом новый ролик.актуально и для 1080р, но это про дурацкий цианоген ОС, на других официальных прошивках для моего тела такого нет.Спасибо за ответ заранее, нет друзей с note 4/5. Лично для меня в айфоне есть только 2 жирных плюса, великолепная серийная съёмка и в сафари быстрый возврат к началу страницы, этого мне не хватает на андройд.

    AlexGAV avatar
    AlexGAV12 декабря 2015
    0

    @doctorzol, В 4К снимает только по 5 мин, в 1080p не встречал ограничений на длительность, снимал столько нужно было.

  18. Майор avatar
    Майор11 декабря 2015
    3

    Что бы тут не писали, но андроид тормозит всегда. У меня было не меньше 100 разных моделей телефонов на андроиде и все они вызывали тихий ужас. В нем не могут даже в меню сделать комфортный фпс и сгладить движение вертикальной синхронизацией…. С коробки куча левого гавна установлено всегда…….. Отец любит андроид, подарил ему HTC One m7 который стоил на то время дороже чем iPhone 5s. В итоге что я вижу на данный момент? Мой iPhone 4s работает быстрее и плавнее чем HTC One. Если бы не замечательный стерео звук в Htc уже бы его выкинул и купил ему iphone 6s

    AlexGAV avatar
    AlexGAV11 декабря 2015
    0

    @Майор, За всё время выходило не так много хороших моделей на андроиде, возможо ни одна из них в Ваши 100 не попала.
    У меня iPhone 6s Plus и Samsung Galaxy Note 4, у обоих нет в интерфейсе особых тормозов, при активном использовании бывают подлагивают то один, то второй. Но не надо забывать, что интерфейс андроида гораздо насыщеней возможностями по сравнению с айос.
    За остальные андроиды не отвечу, был когда-то Samsung Galaxy S2, работал менее глючно чем iPhone 3GS, единственный минус – жор батареи – вот это была жесть.
    Современный андроид 5.1.1 на Note 4 вообще ни в чём не уступает по стабильности 6S Plus по стабильности. По крайней мере у меня он чуть больше года.

    Майор avatar
    Майор11 декабря 2015
    1

    @AlexGAV, А в чем заключается хорошесть если оболочка одна и таже и процессоры ее обрабатывающие тоже что у ЛЖ, что у сони, что у люмии, что у хтц, что у ксиаоми? Галакси нот видимо единственное исключение по лагам интерфейса.

    AlexGAV avatar
    AlexGAV11 декабря 2015
    0

    @Майор, Вот поэтому и написал, что личный опыт общения с андроидом ограничен ноутом 4.
    Что касается других производителей и других телефонов того же Самсунг, давайте сравнивать топовые продукты, ибо Эпл позиционирует себя именно топовым производителем. У Сони есть неплохая серия Z, у Самсунга это ноут и последние S6 и т.д. Может быть на старте не всё у них хорошо с прошивками, но потом допиливаются и достаточно стабильны.
    Опять же не надо забывать о косяках и лагах с каждым обновлением айос. Были случаи, когда Эппл даже рекомендовали откатиться обратно.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 декабря 2015
    1

    @AlexGAV, если мне не изменяет память, то Galaxy S2 — это телефон времен iPhone 4 или даже 4s, а с 3GS его сравнивать смысла нет. К слову у меня был во владении Galaxy S2. Порадовался крутому AMOLED-дисплею и его размеру с месяц, а потом продал за ненадобностью и из-за того, что iOS была банально удобнее, да и все завязано у меня на нее.

    Alex318i avatar
    Alex318i12 декабря 2015
    0

    @Майор, отец слушает на телефоне музыку без наушников?

    Майор avatar
    Майор12 декабря 2015
    0

    @Alex318i, Да , Он слушает без наушников или с HTC one m7 в виду отменного звука который уделывает любой я считаю смартфон или с блютуз колонки от беатс которую тут рекламировали.

    Alex318i avatar
    Alex318i12 декабря 2015
    0

    @Майор, а в каких случаях он слушает музыку через динамики телефона? Честно говоря не приходят в голову варианты когда это требуется регулярно.

    Майор avatar
    Майор12 декабря 2015
    0

    @Alex318i, Когда шашлыки дома делает например и колонка далеко :)

    Alex318i avatar
    Alex318i12 декабря 2015
    0

    @Майор, понятно.
    А мой отец тачскрины не признает. Old school, Сталина еще застал. :) Вот не знаю, на что ему можно поменять его Nokia C5 (смартфон, кстати, но он его как звонилку использует).

    Майор avatar
    Майор12 декабря 2015
    0

    @Alex318i, Мой тоже не любил тачскрины. В основном из за того, что в старости развивается + по зрению и не видно нифига на экране в то время когда взаимодействие с кнопками в кнопочных телефонах там на уровне рефлекса уже и привычки. Если интересно -Я решил проблему купив сначало смартфон с огроменными цифрами в звонилке типа LG L7 2 :)

    Alex318i avatar
    Alex318i12 декабря 2015
    0

    @Майор, спасибо, интересно.

  19. mr.urolog avatar
    mr.urolog11 декабря 2015
    1

    Отличная статья. Полностью солидарен с автором

  20. direless avatar
    direless11 декабря 2015
    4

    Статья напоминает Плачь Аленушки, с подвыванием. Минимум конкретики, все устраивает, а что не устраивает, то нам не нужно (тм). Винда у автора тормозит при переключении между ACDSee и Word-ом (что это было ?), а все что не умеет делать айфон, описывается одной фразой – мне не нужен в кармане компьютер !

    Прелылущая статья (аппле уже не торт) была как-то жизненнее. Конкретнее.

    Майор avatar
    Майор12 декабря 2015
    0

    @direless, Ну а зачем айфону переключение между acdsee и word?))

  21. doctorzol avatar
    doctorzol11 декабря 2015
    2

    Роман, при всем уважении к вам, статья-бред душевно больного.Вы же сами пользуетесь андройд, а пишете хренотень в статье. Как раз именно айфону далеко до звонилки-телефона, андройд как телефон, рвет любой айфон. Про память, но тут вообще без комментариев, для чего она нужна думаю сами знаете ответ. Я преданный поклонник яблока с 2007айфон, с 2006 маки, и то понимаю, что яблочная продукция сейчас откровенный фекалий.Айфон 5 в шкаф спрятал, 6- продал, айпады отправил детям. Про мак, отдельная песьня, лучшая система СноуЛеопард, все другое ерунда, это как супер-гик я вам говорю. Сегодня ситуация такая, если нужен телефо-смартфон, то как раз, только не айфон, планшет- айпад уже тоже в пролете, вот только аймак и макбук и остались в почете. Пользуясь Oneplus One, остаюсь довольным, а последнее устройство, которое вызвало трепет, на равне с первым айфоном- это мото360. Заканчивайте уже со слепой преданностью, откройте глаза наконец. Обидеть никого не хотел, всем мира.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 декабря 2015
    2

    @doctorzol, к чему обижаться, я нормально воспринимаю критику. В данном случае, похоже, у нас совершенно разные схемы использования устройств или, скорее всего, предпочтения и вкусы.

    Nexus 6 я действительно пользуюсь, там стоит вторая SIM-карта с нормальным 3G-интернетом и раньше все время его с собой таскал для потребления интернет-контента в дороге. Но с 1 декабря мой основной оператор тоже запустил в городе хороший 3G, так что iPhone теперь всегда в Сети и, как оказалось, Nexus-то в осноном дома лежит. Разве что читаю с него перед сном (AMOLED и черный фон в темноте рулят!), да YouTube на нем смотрю — стереодинамики хорошая штука. Ну и плюс для экспериментов, чтобы не убирать руку с пульса Android, да может по работе еще пригодится.

    Но основной iPhone, в том числе и работаю на нем в дороге, тексты набираю — 3D Touch сказка. В общем, каждому свое.

    P. S. Душевно больным себя не считаю, хотя ни один душевно-больной себя таковым не ощущает ;). Тем не менее, не стоит так уверенно развешивать ярлыки.

    Майор avatar
    Майор12 декабря 2015
    1

    @doctorzol, Критика будет или одни формальности? Айфон как звонилка была во время иос8 кривая. Знаете почему? Потому что был баг с входящими звонками и только на старых устроиствах. Сейчас все исправили. Эпл сного лучшая.

  22. birdb avatar
    birdb12 декабря 2015
    1

    У меня в руках 6s и рядом лежит старый НТС. Айфон хороший, быстрый и лёгкий но….
    О, боги! Звонилка на Айфоне это ужас каменного века! Она не менялась наверное с момента выхода первого айфона!
    Почему у меня 7 (!!!) лет в НТС двуязычный(!!!) диалер с Т9, а в премиальном 6s я должен постоянно переключаться с избранного в клавиатуру и поиск в контактах???
    Так мало того – Т9 в НТС выдаёт при наборе контакты с учётом когда я им звонил и как частоты звоню!
    Звонилка на айфоне это динозавр.

    Майор avatar
    Майор12 декабря 2015
    0

    @birdb, Привет сири, Звонок другу.

    birdb avatar
    birdb12 декабря 2015
    0

    @Майор, ok Google, но речь не об этом. Речь о том что диалер айфона не изменился за 7 лет. То что было удобно в первом айфоне, в 6s дикий анахронизм

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe12 декабря 2015
    0

    @birdb, а еще существуют люди, которые звонилку запускают раз в месяц, только чтобы позвонить на незнакомый номер. для всего остального есть спотлайт.

    birdb avatar
    birdb12 декабря 2015
    0

    @goodhoopoe, Да, такие люди есть. Им хватает 15 контактов в избранном. Но я не понимаю как они зарабатывают на 6, либо у них есть секретарь.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe12 декабря 2015
    1

    @birdb, причем тут 15 контактов в избранном если спотлайт ищет по всему телефону что угодно? будь там 10 контактов, 100 или 1000?

    birdb avatar
    birdb12 декабря 2015
    0

    @goodhoopoe, Потому что физический размер 10 кнопок-цифр в диалере это 3/4 экрана, а 38 кнопок в клавиатуре это 1/3 экрана. Когда-то давным давно я тоже набирал с мелкой клавиатуры, но потом перешёл на диалер с Т9 и сейчас мне его очень не хватает на айфоне. Возьмите у кого-то НТС или другой , попробуйте – это реально удобно. https://play.google.com/store/apps/details?id=me.dialer.DialerOne&hl=ru

    BusterPop avatar
    BusterPop13 декабря 2015
    0

    @birdb, извините, но вы дурак. Вы нам показываете звонилку, а мы вам говорим про спотлайт, который даже, по своей сути, – открывать не надо. И поиск там моментальный, каким бы раком ты не вводил.
    Во вторых, порадовала взаимосвязь между заработком и количеством телефонов в записной книжке. Вы простите, но я аж расплакался от смеха.

    вы просто ещё не осознали того факта, что купив микроволновку, времени у вас больше не стало.(с)

    birdb avatar
    birdb13 декабря 2015
    0

    @BusterPop, Извиняю, только не плачьте. Хочу увидеть человека который заработал на 6s и запускает звонилку раз в месяц, люблю чудеса. Микроволновку нужна не для того чтоб времени стало больше, а для того что б СВОБОДНОГО времени стало больше, именно поэтому люди ходят в рестораны – просто чтоб не мыть посуду. Так с диалером – я вам про юзер-френдли, а вы мне про широту поиска в который вводить неудобно. Вот китайцы сделали большую часть, надеюсь скоро эппл внедрит в систему
    https://itunes.apple.com/us/app/instacall-best-smart-dialer/id800013306?mt=8

  23. Carib avatar
    Carib12 декабря 2015
    1

    Хорошая статья, прямо с моих мыслей писали как-будто. Ну просто нету, ничего удобней продукции Эпла.

  24. Dakar avatar
    Dakar12 декабря 2015
    1

    Роман все верно пишет. Видимо моя схема использования телефона совпадает с его.
    Единственное, чего мне не хватает на айфоне – возможности записи телефонных разговоров – иногда полезно послушать диалог еще раз, проанализировать, ну или просто данные какие-то сохранить. Но этот минус никогда не перевесит плюсы apple.

  25. Oleg Valerievich avatar
    Oleg Valerievich12 декабря 2015
    1

    Все правильно в статье, если сравнивать с техникой на андроиде… несколько раз брал планшеты и смартфоны на свежих версиях андрюши и каждый раз через пару дней возвращал со словами – спасибо наелся… Но вторую статью я тоже читал и да многие моменты мне не нравятся… зачем убрали версию на 32 гб? на мой взгляд самый удобный обьем памяти… Поддержка старых устройств это хорошо но нафига оно надо если в урезанном виде и с тормозами и тд и тп… поэтому и сижу на ios, хоть иногда и злюсь, но сравнив с андроидом остаюсь верен яблочным продуктам…

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe12 декабря 2015
    0

    @Oleg Valerievich, вместо 32гб версии сделали 64гб версию. вы считаете это плохой заменой, за те же самые деньги?

  26. petroip avatar
    petroip12 декабря 2015
    0

    На 100% солидарен с автором. Только я с 2009 года на OS X. :)

  27. Майор avatar
    Майор12 декабря 2015
    1

    Итак, подведя итоги можно сказать , что ситуация не меняется. Как обычно ноют только нищие любители андроида которые купили айфон в кредит или на пару 13 тых зарплат и не получили функции микроволновки, фритбрницы, мультиварки, пылесоса и кеды Стива Джобса в подарок которые таинственным образом мутируют из офицального чехла для смартфона и обратно в чехол. А как же, это же айфон?! Когда его покупаешь и элитная шлюха должна прилагаться с абонементом на год.

  28. Майор avatar
    Майор12 декабря 2015
    0

    Роман, а девственность в сфере сотовых услуг вы тоже отдали Эплу?)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 декабря 2015
    1

    @Майор, не понял вопроса

  29. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady12 декабря 2015
    3

    Мне лично после знакомство с iPhone перестали интересовать особо марки других смартфонов. Мне нравится интерфейс и как все работает. Мне нравится техника Apple, но мне не нравится то что из-за идиотов у власти она теперь кучу денег стоит.

  30. Innerspace avatar
    Innerspace12 декабря 2015
    0

    Причина “верности” какому-то конкретному вендору может быть только одна – мировоззрение религиозного фанатика.

  31. Пагаз Кассамыч Джифа avatar
    0

    Ценю планшеты Apple за верность формату 3 на 4. Это гораздо удобнее чем заточенные под не знаю что вытянутые экраны других производителей. Только сейчас Самсунг понял ошибку и выпустил нормальный небольшой планшет.

  32. ejenka avatar
    ejenka13 декабря 2015
    0

    Я дико извиняюсь, но КАПС ЛОК в айфоне в сафари сколько уже не фикся))))

    keejer avatar
    keejer13 декабря 2015
    0

    @ejenka, уже пофиксили:) обновитесь до последней версии iOS 9.2 и будет вам счастье:)

  33. BeE avatar
    BeE13 декабря 2015
    1

    Статья написана, что бы было больше комментариев разве не понятно? Даже я повелся) сам пользуюсь двухгодовалым Moto x 2013. И самое интересное, что меня все устраивает и apple техника у меня была :), но я все продал. Пользовался и blackberry и apple и вот сейчас перешел на ос от Google и уже 3 год вроде не могу уйти. Все нравится. И мой мото ни сколько не лагает. Видимо я особенный. А тут в большинстве своем сидят люди упершиеся в стереотипы многолетней давности. Андроид развивается и даже 4.4.4 я могу уже назвать идеальной системой. Что уж говорить о 5 или 6 андроиде. Сейчас буду покупать себе Xiaomi mipad и на iPad даже не смотрю хотя спокойно могу купить миник новый вместо mipad, но зачем я буду сознательно себя ограничивать в возможностях.

  34. yellowknife avatar
    yellowknife13 декабря 2015
    0

    Дочитал до середины обсуждения, ногами не пинать.
    Был у меня смартфончик – Palm Treo 680. Ему, наверное, лет 10. Пошел, проверил – работает. Даже с облаком синхронизируется. Не тормозит, не виснет – все как их коробки.
    Есть у меня часики – Abacus Wrist Pda на том же Palm OS. Им лет 5-7. И вы знаете – та же история. Воткнул ПК – они всю инфу из бекапа забрали и как новенькие. Кстати, батарейку там руками допиливал, но держит неделю с включенным циферблатом.
    Сейчас есть китайское чудо Runbo 5 на четвертом андройде. Года два уже. Не обновляется – и не тупит, работает как работал. Когда купил – неделю с ним получался, настроил, операционку подобрал, софт подобрал, синхронизацию настроил и забыл. Ну, игры периодически ставлю с 4pda.
    К чему я? У яблок надежность идет со звездочкой. Они очень надежные и очень качественные первый год, два. А потом выжимают тебя на покупку нового аппарата. Первые айпады в принципе сейчас функциональны? Задачи “из коробки” выполняют?

  35. Айрат Афзалутдинов avatar
    0

    Что необходимо сделать, чтобы Windows лагала, начиная с Windows 7? Жуткая звонилка – это в iPhone, нет даже поиска контактов при цифровом наборе. Чтобы позвонить контакту, которого нет в последних вызовах или в избранных надо сделать массу неадекватных действий. Такого нет даже на Windows phone. Берите компьютер с качественным железом, пользуйтесь лицензированным софтом и увидите, что причины кроются не в Windows. Из 6 расшаренных дистрибутивов Windows ни один не прошел проверку на валидность в HP Provision.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь