Почему автопроизводители такие жадные

Андрей Михайлов avatar | 72
FavoriteLoading В закладки
Почему автопроизводители такие жадные

А вас устраивает мультимедиа в вашем автомобиле?

Современный автомобиль содержит массу электронных систем, отвечающих за те или иные процессы. Сегодня уже никого не удивляют ассистенты парковки, активный круиз-контроль и другие подобные решения – на более-менее приличном авто, это установлено уже в базовой комплектации.

Однако во всем этом «клубке технического прогресса» имеется по меньшей мере одно слабое место – головное устройство медиасистемы. По сути дела, мы застряли в 2000 годах, когда каждая «достойная» магнитола должна была читать MP3, а наличие СD/DVD-чейнджера было непозволительной роскошью.

Согласен, у большинства девайсов появилась возможность подключения флеш-накопителей и жестких дисков, а у некоторых – даже bluetooth.

Однако наличие последнего, большинство производителей рассматривает как дополнительную опцию за которую приходится платить отдельно. Такой же подход и к навигации, и мониторам для задних пассажиров. Хочешь включать детям мультики? Плати отдельно!

Не вредность – жадность

В эпоху, когда смартфон или планшет, на голову превосходящий возможности автомагнитолы, есть практически у каждого, автомобильные гиганты продолжают устанавливать «старье», обладающее минимальной функциональностью.

На эту ситуацию можно смотреть по-разному. С одной стороны, очевидно – для того чтобы поднять ГУ на уровень современной носимой электроники, особых проблем не наблюдается. К примеру, тот же Android, наверное, скоро будут устанавливать в качестве ОС пульта от телевизора :-)

С другой – все прекрасно понимают, что дооснащение автомобилей устройствами, хоть как-то расширяющими функциональность «авторадио 90-х годов», приносит компаниям многомиллионные прибыли.

Взгляните какие расценки на это у Mercedes-Benz для бизнес-седана E-класса:

3

Особенно «радует» цена на систему COMAND Online – 222 000 руб., а также на «развлечения задних пассажиров» – 162 000 руб.

1

И это при условии того, что сам автомобиль стоит более 2,5 млн руб. Безусловно, многие функции Comand завязаны с другими системами автомобиля, но в любом случае это перебор. А про развлечения для пассажиров и говорить не приходится – за эти деньги можно каждому выдать по iPad, еще и останется.

Думаете так только у Mercedes? Встречайте, BMW 528i Drive за 2,6 млн руб. и пакет Innovations за 295 000 руб.

Окей, многофункциональный дисплей на приборной панели, по цене iPad mini 3-го поколения еще можно как-то понять. А как быть с «расширенным подключением смартфонов» за 42 тысячи?

4

Не обольщайтесь, указанная на картинке нулевая стоимость предполагает, что вы покупаете целый пакет, а его стоимость – 295 000 руб.

А как вам навигационная система за 162 тысячи? К слову, за её обновления вам также придется платить.

2

Хоть вместе с ней и идет жесткий диск на 20 ГБ, за такие деньги она не нужна. Да ведь дело даже не в стоимости – в крупных городах, информация о дорогах обновляется довольно часто. Каждый месяц ездить к дилеру?

Уж лучше один раз купить iPad и установить Яндекс.Навигатор. Мало того, что он будет показывать актуальные маршруты и пробки, так еще и совершенно бесплатно.

Разве могут автопроизводители отказаться от таких дополнительных опций? Разумеется, нет – это колоссальная прибыль.

Подобное поведение производителей породило огромный рынок альтернативных решений, среди которых: установка в приборную панель iPad, головные устройства на Android, а также так называемые CarPC.

car-pc-mac
ipad-on-car2
win-in-car

Перспектива

Безусловно, подвижки в этом направлении имеются, однако этому скорее способствовали Apple и Google со своими системами CarPlay и Android Auto.

Screen-Shot-2014-03-11-at-1.39.28-AM

Хоть эта инициатива и выглядит перспективно, но до «звёзд» всё еще далеко.

Что мы получаем от CarPlay сегодня? Возможность совершать звонки через головное устройство и систему hands free? Хорошо, но эта функция есть во многих автомобилях и без неё – достаточно наличия bluetooth. Чтение и набор SMS? А это нужно за рулем? Безопасность превыше всего!

car-play-nav

Навигация – вот действительно полезный сервис, имеющийся в CarPlay и Android Auto, да и то не в России. Если Google Maps еще хоть как-то можно использовать, то об аналогичном сервисе Apple и говорить не стоит.

Что касается темпов внедрения этих решений автомобильными гигантами, как и ожидалось – всё медленно и неповоротливо. Хотя поддержку той же Car Play заявили большинство автопроизводителей, до появления системы на серийных моделях, пока не дошло.

5

А вот Android Auto уже можно встретить на дорогах, правда, пока только в США. Отличилась компания Hyundai, которая добавила поддержку андроида в свой седан Sonata.

sonata-android-auto

В любом случае Apple и Google стоит сказать спасибо только за то, что им удалось расшевелить «этих лентяев». Нисколько не сомневаюсь, что это было очень трудно, однако в итоге автопроизводители услышали их.

Возможно, они осознали, что если не договориться с IT-гигантами, то те предложат свои решения, которые придутся по душе многим потребителям. А передел рынка им явно невыгоден.

Что в итоге

К сожалению, нам остается только ждать. А вот автопроизводителям, стоит быть более активными – покупать штуки за 200 тысяч с функциональностью на 10 долго не будут. А пока, пусть взглянут на Tesla – с мультимедиа у них полный порядок.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
А вас устраивает мультимедиа в вашем автомобиле? Современный автомобиль содержит массу электронных систем, отвечающих за те или иные процессы. Сегодня уже никого не удивляют ассистенты парковки, активный круиз-контроль и другие подобные решения – на более-менее приличном авто, это установлено уже в базовой комплектации. Однако во всем этом «клубке технического прогресса» имеется по меньшей мере одно...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 72

  1. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx3 сентября 2015
    2

    Автор мало понимает о чем пишет, когда говорит о Команд в МБ и НБТ в БМВ.
    Наличие этих “дополнений” дает очень сильно увеличенную медийность в авто. И естественно они стоят денег. Кому не нужно, есть базовая аудоподготовка. Вас же не удивляет цена Айфона рядом с почти неуступающим по функционалу китайца за 100$?

    dadashov avatar
    dadashov3 сентября 2015
    2

    @Nikki Sixx, не соглашусь. От наличия более дорогой версии головы в мерсе, звук лучше не будет. Можно забабахать акустику harman, но голова не повлияет на звук, и одна из самых дорогих опций это навигация, но много ли людей ее используют в России?

    lordrakush avatar
    lordrakush3 сентября 2015
    1

    @dadashov, эх, если б ей в России еще можно было пользоваться нормально) А то ведь до недавних пор Россия ограничивалась лишь двумя городами только)

    AndreyS avatar
    AndreyS4 сентября 2015
    0

    @dadashov, учи матчасть лузер, голова отвечает за цап и ацп.

    lordrakush avatar
    lordrakush3 сентября 2015
    7

    @Nikki Sixx, А я б послушал про то что там так очень сильно увеличилось медийно?
    P.S. В свое время USB хаб с наклейкой лексус стоил 4000р, когда такой же без наклейки 200р. И очень хорошо помню как распространялось обновление карт для навигации в лексусе, так например за карты москвы и питера(а других о других городах в лексусе и не знали в принципе) – просили 20000+ рублей. Это очень похоже на наклейку vertu на батарейке нокия. Но я опять же с удовольствием послушал бы про увеличенную медийность в авто, крутые разработки достойные таких денег, или же все таки тупо платим за бренд?(ну вернее кто может тот платит, а кто не может, тот возмущается)

    dadashov avatar
    dadashov3 сентября 2015
    0

    @lordrakush, я думаю под увеличением медийности, подразумевалось что начнет проигрывать фильмы на головном устройстве, вот только кто этим пользуется? Я на теана за 4 года, только 5 раз смотрел, в основном использую dvd привод, для музыки в dts или 5.1 Dolby

    maxsokolov avatar
    maxsokolov3 сентября 2015
    1

    @Nikki Sixx, Ну НБТ это ладно, там хотя бы какие то значительные плюшки есть. А когда на Ф30 до июня 14 года ставили головы без возможности с айфона музыку воспроизводить, в чем тут прикол? С флешки музыку читает, айфон заряжает. Но чтобы блин играть музыку с айфона – это ж космос вообще. У меня вольво с30 в 2010 году прекрасно все играло, управлялось (и кстати акустика стоковая играла значительно лучше чем в бмв, никаких алпайн китов не надо было, ни харманов ни бозе, чистый сток). В общем жадничают сильно.

    Отвечу сразу, комплектация не СЕ, пакетный м спорт калина. Вот сложно туда было поставить норм голову сразу что ли?

    Dima Astakhov avatar
    Dima Astakhov4 сентября 2015
    0

    @maxsokolov, F10 2012 год, калина, голова штатная поддерживает A2DP, можно подключать iphone через usb, можно переключать песни, листать альбомы и т.д. Но также в подлокотнике есть фирменная держалка под телефон snap-in адаптер, только заряжает и якобы увеливает мощность антенны, при этом если iphone установлен в этот адаптер, то голова его не видит. Так толком ни разу его не использовал. А звук действительно так себе.

  2. Thunderbird avatar
    Thunderbird3 сентября 2015
    1

    Уже юзал Car Play в серийных смартах.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio3 сентября 2015
    0

    @Thunderbird, странно заявление звучит, учитывая, что основная, и практически, единственная фишка карПлей’а— работа системы в АВТО)

    Dipreszio avatar
    Dipreszio3 сентября 2015
    0

    @Dipreszio, а точнее, еще и синхронизация телефона с машиной)

    memuar avatar
    memuar3 сентября 2015
    2

    @Dipreszio, речь шла о MB Smart

  3. creker avatar
    creker3 сентября 2015
    1

    И к чему здесь цены и радость, что кто-то кого-то расшевелил? Появление все этих карплеев дает всего лишь две вещи – сенсорный экран (который у многих и так есть), дополнительная строчка в описании головного устройства, что оно поддерживает эту фифу. Опция головного устройства так останется, цена какой была, такой и останется, а может и увеличится и появится новая версия специально с поддержкой карплеев. Увеличение функционала? Я вижу всего лишь одно – появление навигации с пробками. Все остальное в авто и так есть – звонки, чтение смс, музыка с телефона. Больше ничего во время движения авто и не нужно.

  4. dmi47195 avatar
    dmi471953 сентября 2015
    0

    “до появления системы на серийны моделях, пока не дошло” – если уж осилили конфигуратор в МБ – могли бы обратить внимание, что карплей там есть как доступная опция. Точно также эта опция есть и в в новом Ку7 и так далее… чуть извращенный аналог карплея есть и в системе инКонтрол у РР также в серийных моделях. во всяком случае музыка, контакты, календарь читаются с яблока без проблем… а с навигацией с учетом пробок и родная система с TMC справляется неплохо. Во всяком случае маршруты кладет аналогичные с Навителом.

    Если жмёт 200 за Команд заплатить – так никто не неволит, не бери. присоску на стекло, айфон и смотри пробки. такой интерьер в мерине или бэхе оч “аутентично” смотрится. )))

    Favorevole avatar
    Favorevole3 сентября 2015
    0

    @dmi47195, Вот кстати присоска – это реал отстой. Самое лучшее крепление которое смотрится в машине – это держатель, который вставляется в cd rom. у меня отлично смотрится.

  5. doodledoodle312 avatar
    doodledoodle3123 сентября 2015
    0

    У меня с завода стоит голова U-connect с аудиосоставляющей Alpine. В принципе играла неплохо, есть BT, поддержка флешек, навигация (ненужная) с выводом информации на панель приборов. В итоге я заменил все динамики на более высокий класс от того же альпайна, заменил усилитель и все провода. Звук теперь в машине превосходный. Теперь жду, когда запилят карплэй, тк мой производитель заявил о поддержке.

  6. xmenmac avatar
    xmenmac3 сентября 2015
    1

    Только еще не забываем, что авто электроника выдерживает перепады температур. Я тут зимой оставил айпод классик в авто. На утро, после ночи -25с он у меня не включился пока я его не согрел.

    Для большего шока надо было еще вставить скриншоты из конфигураторов бентли и тп:)

    ishua avatar
    ishua3 сентября 2015
    1

    @xmenmac, эмнь, он как бы не работал, потому что аккумулятор при таких температурах не работает. У вас в машине магнитола разве работает не от автомобильного аккумулятора, без которого современное авто ведро с гайками?

    xmenmac avatar
    xmenmac4 сентября 2015
    0

    @ishua, ну айпод у меня подключен как раз к питанию авто через юсб. И он даже показывал меню. А вот считывать треки с харда не хотел. Пришлось доставать и класть его под попу между телом и нагревающимся сиденьем. После 5 минут он начал играть треки. Так что не все так просто с авто электроникой все же.

  7. Sylphide avatar
    Sylphide3 сентября 2015
    2

    В статье есть доля истины но Андрей вы лично приобретали эти автомобили за 2,5 млн? Просто вы смотрите на эти вещи со своей стороны. Но со стороны других людей это может выглядеть совсем по иному. К сожалению не по своему опыту но все равно знаю, что если вы приходите и для вас не составляет проблем купить автомобиль за 2-3 млн руб без какого либо напряга (не в кредит например, или с небольшой суммой в кредит тк просто не хочется ждать следующей выплаты доходов) то вам плевать на стоимость аудиосистемы в 60 000 тыс. руб. Вам абсолютно все равно.
    Однако если рассматривать покупку такого автомобиля как черезвычайный труд (надо взять 5-10 кредитов и выплачивать их потом еще лет 10), то тогда конечно навигация или аудиосистема за 60к и уж тем боле за 200 будет казаться непозволительной роскошью. И если приобретать автомобиль при таком раскладе то тут еще стоит задуматься зачем вообще нужна система развлечения для задних пассажиров. Ведь как вы правильно заметили проще купить планшет.

    Sylphide avatar
    Sylphide3 сентября 2015
    0

    @Sylphide, плюс забыл уточнить автоэлектронику достаточно сложно интегрировать в автомобиль. А все: проводка прокладка установка монтаж тоже требует денег

    ishua avatar
    ishua3 сентября 2015
    0

    @Sylphide, какая прокладка, часто просят денег просто за другую магнитолу, вынул одну в теже штеккеры вставил другую. Одна умеет радио и CD, другая может еще аж MP3 и блютулс, разница в цене будет тыщ 20-30.

    friend avatar
    friend3 сентября 2015
    0

    @Sylphide, кстати да, в большинстве случаев все ограничивается перестановкой штекеров. в машинах, что касается проводки все есть. Фишку вставил и все. А вот почему за перевод какой-либо функции из положения off в on в мозгах авто дерут такие деньги, я не понимаю.

    Sylphide avatar
    Sylphide4 сентября 2015
    0

    @friend, Я имел ввиду проводку не при замене магнитолы, а при установки нештатной хорошей аудиосистемы, или парочки сабуферов в багажник

    dmi47195 avatar
    dmi471953 сентября 2015
    0

    @Sylphide,
    проще и правильнее купить не барабанэдишн от большой тройки за 2,5, а Киа или чего там ещё, где за те же деньги и даже меньше будет фулл.

    dadashov avatar
    dadashov3 сентября 2015
    4

    @dmi47195, их нельзя сравнивать. Большая тройка это всегда будет статусно, а Kia и Hyundai так и останется корейцами.

    dmi47195 avatar
    dmi471953 сентября 2015
    1

    @dadashov, ну собственно и я про это – заточился на МБ – нечего ныть про 200 тыр.

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов3 сентября 2015
    0

    @Sylphide, я знаю о чем говорю. У меня Mercedes GLK

    Sylphide avatar
    Sylphide4 сентября 2015
    1

    @Андрей Михайлов, отлично, а не могли бы вы прокомментировать зачем вам как водителю все те навороты которые вы описываете?
    В частности система развлечений для задних пассажиров и тд. Я просто как смертный не понимаю когда это действительно жизненно необходимо? У меня у самого автомобиль от одного производителя из тройки и ни разу не приходилось жаловаться на штатную медиасистему. Я просто хочу понять вашу точку зрения. Потому что для меня автомобиль это в первую очередь средство передвижения с комфортом. Пробки и карты как вы сами правильно заметили удобнее посмотреть на яндексе, качественный видеорегистратор у меня отдельно. Адиосистема – для того чтобы послушать музыку в пробках – штатных аудиосистем хватает за глаза. А для прослушивания музыки в хорошем качестве у меня стоит хорошая аудиосистема дома. Я понимаю желание иметь хорошую аудиосистему если вы например участвуете в автопробегах или каких либо сборах, но это уже выбивается за рамки потребностей обычного пользователя. А видеоразвлечения сзади – лично я езжу сам и задние места обычно свободны. При поездках с друзьями в наш век электронного общения гораздо ценнее даже просто поболтать, а ребенку легче дать планшет как вы сами заметили.
    И мое сугубо личное мнение – все эти навороты только ухушают ситуацию на дорогах. В штатных магнитолах достаточно тыкнуть одну кнопку и переключить волну, а в современных медиа системах когда можно просмотреть фотки твитнуть или разместить геотаг – внимание многих водителей будет гораздо сильнее отвлекаться от дороги и как следствие повышение уровня дтп. И это если учесть что у нас на дорогах и так достаточно плохо с вниманием и аккуратностью езды.

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов4 сентября 2015
    1

    @Sylphide, безусловно, можно обойтись и без этого, но хочется то всегда лучшего. К примеру, я не хочу смотреть пробки от яндекса у себя на смартфоне городя непонятные конструкции из держателей и проводов. Еще неизвестно как эта «гора» поведет себя при ДТП. Гораздо удобнее, а самое главное безопаснее видеть все это на штатном экране. Тоже самое касается и задних пассажиров. Планшет в руки? Ок, вот только от удара он на раз два может проломить голову. Я люблю ездить на машине не только по Москве, а в дороге (когда отдыхаю от руля) сажусь на заднее сиденье. Это как минимум.

    Sylphide avatar
    Sylphide4 сентября 2015
    1

    @Андрей Михайлов, С этой точки зрения с вами соглашусь. Но здесь уже вступают правила капитализма цена и ценность приобретаемых вещей и спрос предложение. Раз цены такие то значит все-таки есть устойчивый спрос на данные дополнения к авто.

  8. MaIronCool avatar
    MaIronCool3 сентября 2015
    4

    Добро пожаловать в капитализм :)

    Для самих автопроизводителей эти устройства стоят копейки, но они заряжают за магнитолу с функционалом телефона Леново за 2000 рублей 10% от стоимости авто. Напрашивается вопрос, почему они так делают?
    Ответ прост, потому что они могут.

    Например Вы хотите купить Мерседес, это престижно и круто, он представляет монолитный сплав искусства и технологий и у Вас нет выбора, вы либо купите магнитолу без мультимедиа и будите чувствовать себя ущербным, либо доплатите 220 000 и купите, то что нужно.

    У вас нет возможность на новом мерседес поставить магнитолу Пролоджи.
    Премиальные бренды прекрасно, это понимают и нещадно этим пользуются.

    Это будет продолжатся до тех пор пока они не заметят, что это начинает негативно влиять на спрос, потом они включат эти опции в базовую поставку.

  9. vaily avatar
    vaily3 сентября 2015
    3

    В общем, дилетантское мнение, такое же, как и было с “в марсоходе установлена камера на два пикселя стоимостью в мульен долларов, а у меня в айфончике шикарная камера за копейки. В НАСА распиливают.”
    Выше уже правильно подметили – автомобильная электроника будет работать и в +50 в пробке на трассе, когда из айфончиков пар пойдет, и в -30, сразу после включения. Если ежедневно трясти айфончик так, как автоэлектронику, на ухабах, от него тоже мало что останется. И так далее, о чем хомячки не задумываются.
    Плюс в стоимость штатной электроники входит интеграция в салон автомобиля, и отнюдь не на уровне “присоски на лобовуху”. Спросите любого автоэлектрика, во что выльются силовые кабеля в спинках передних сидений для запитывания гаджетов для развлечения пассажиров сзади.
    Но продолжайте ныть о жадных капиталистах. Хомячкам нравится.

    vaily avatar
    vaily3 сентября 2015
    0

    планшет пассажирам сзади выдавать. Тьфу. А заряжать их откуда – тройник в прикуриватель и провода по салону? А откладывать их в сторону куда? На сиденье бросать?
    Короче, посчитайте стоимость дополнительной проводки, аккуратно спрятанной в недрах, стоимость допиливания передних кресел для того, чтобы без ущерба для интерьера встроить в них держатели для планшетов и уже потом сравнивайте со стоимостью айпадов.

    friend avatar
    friend3 сентября 2015
    0

    @vaily, все, что не колхоз уже давно придумано просчитано, а в большинстве случаев даже проложено. нужно просто купить опцию, а монтажник сделает щелк и всего делов.

    kulachok5 avatar
    kulachok53 сентября 2015
    3

    @vaily, ваша теория не вписывается в тот факт, что перепады в 50 и тряску выдерживают и магнитолы стоимостью 3000 р.

    ishua avatar
    ishua3 сентября 2015
    2

    @vaily,
    Ифон и Ипад не работают в -30 и +50 только из за наличия аккумулятора, который при таких температурах как бы не работает.

    А про то что автопроизводители о нас заботятся и прочее, слушайте такая херня у немцев была изначально еще во времена когда CD диски появлялись вставляли кассетиник или даже радио, CD диск за безумные бабки, да да конечно плеер с антишоком и прочим стоил копейки, а магнитола с харрактеристиками зачастую хуже как самолет. Потом с появлением mp3 вся тажа фигня. Шнурок для дополнительного AUX входа в VW стоил 200 баксов (весь шнурок это непонятный штекер с одной стороны и jack с другой), а usb вход для флешки 10% от стоимости автомобиля, конечно конечно это потому что они очень качественные были… :)))))))

    kulachok5 avatar
    kulachok53 сентября 2015
    0

    @ishua, они же выдерживали перепады температур, это вам не хухры мухры.

  10. kulachok5 avatar
    kulachok53 сентября 2015
    0

    Да бросьте, в целом автор прав. Все авто производители втюхивают посредственные решения за несоответствующие деньги, пользуясь тем что 20000 на фоне ляма это копейки.
    Я уже молчу про копеечные по сути камеры заднего хода, которые они сознательно прикручивают к топовым комплектациям с разницей в цене в соточку.
    Вот и приходится народу колхозить.
    Лично я удивлен почему эпл не выпустила до сих пор достойный вариант железа скажем формата 2din.
    Само собой выдерживающее перепады температур ;)

    Порвали бы просто рынок на лоскутки.

  11. Disco avatar
    Disco3 сентября 2015
    1

    Полностью согласен с автором статьи. Решение проблем, самостоятельная замена ГУ. Поэтому я всегда предпочитал японцев. Кстати новая Honda CR-V (рестайлинг) имеет поддержку карплей, встроенные яндекс карты и хорошее мультимедийное оснащение, например есть выход HDMI. Жаль только то, что отдельно ее либо не продают, либо ооочень дорого.

  12. MishGun avatar
    MishGun3 сентября 2015
    0

    Юзаю стандартную аудиосистему в MB (C-klasse W204) + iPhone 5 без доп. навигации – радости моей нет предела уже четвертый год :-)
    Слушаю музыку и говорю по телефону, все без проводов и очень хорошо работает.

  13. kulachok5 avatar
    kulachok53 сентября 2015
    1

    Не нужно пытаться обосновать такие стоимости технологичностью этих устройств. Их цена продукт маркетинга.
    Просто одну и туже машину нужно втюхать двум группам потребителей:
    1. Тем кто еле еле натянул бабла на покупку и будет рад одним только “обводам” своей ласточки
    2. Тем кто открывает дверь салона ногой и просит втюхать ему все “по высшему классу!!!”

    Обычно у первых авто получается классом повыше чем у вторых, но без “крутой” магнитолы и кожаных сидерий…

    Тут уж на вкус на цвет.

  14. Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов3 сентября 2015
    2

    @Sylphide, я знаю о чем говорю. У меня Mercedes GLK

    kulachok5 avatar
    kulachok53 сентября 2015
    0

    @Андрей Михайлов, добрых десять минут пытался понять о чем же вы говорите. Крутил комменты туда сюда. Пока не дошло что Вы автор статьи :))

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов3 сентября 2015
    0

    @kulachok5, упс, я не вам хотел ответить)))

    kulachok5 avatar
    kulachok54 сентября 2015
    0

    @Андрей Михайлов, это то я понял сразу. Просто смотрю на пустом месте комент: я знаю о чем говорю… А перед ним ни единого слова вообще в комментариях :)))

  15. direless avatar
    direless3 сентября 2015
    1

    Конечно, все это электронное барахло не стоит 1\10 от заявленной стоимости. Но дело не в функционале, а в возможности дать человеку, у которого ИЗБЫТОК денег, продемонстрировать, что он САМЕЦ, и комплектация авто у него тип-топ. Какой функционал ? Смарт Асус зенфон 4 (купила коллега, покрути в руках) за 10 т.р. НИЧЕМ не отличается от айфона за 50 тыс. Не надо только о облаках, экосистеме и “нравится”. я о ФУНКЦИОНАЛЕ.

    У меня одна из самых электронно-навороченных машин – новый Цытроен C4 Picasso. Два экрана на приборной доске, приборов в обычном понимании нет вообще (руль – а за ним пустота). Логику, функционал и интерфейс экранов разрабатывал какой-то мутант, все настолько криво, нелепо и ретроградски – что хочется в глаза посмотреть разработчикам. Нет чтобы сделать трансляцию изображения со смарта – подоткнул его проводком, закинул в бардачок, картинка пошла на эран (дюймов 6-7), все яндексы-звонки и т.п. – вот они. Но нет… Эта музыка будет вечной.

    V83 avatar
    V833 сентября 2015
    1

    @direless,
    Вы отстали от мира. Сегодня конструкция автомобиля такова, что средний ресурс 3-5 лет, режим дом-офис-магазин-дом. Нет смысла добавлять в бюджетный транспорт, оценковку, хорошую шумоизоляцию, аудиосистему а-ля 12.1 и прочие приблуды. Покупайте автомобиль комфорт, например C-класс. Автомобиль разработан для удобств, с возможностью внести доп опции.
    Премиум класс, там собсно все есть, в пределах разумного. Навигатор проектор на лобовое стекло (средняя цена 2000 y.e). Штатная аудиосистема выдаёт потрясающий звук, для тех кто в салоне. ТВ монитор с интернет трансляцией, грамотное размещение опций.
    На ваше кулибинство, через кабель соединение с выводом куда то, какого то Яндекс и пр, производителю по барабану.

    Dima Astakhov avatar
    Dima Astakhov4 сентября 2015
    0

    @V83, может настать момент когда многим на производителя станет по барабану из-за отсутсвия вменяемой по деньгам возможности сконнектить свой смартфон с машиной

    V83 avatar
    V835 сентября 2015
    0

    @Dima Astakhov,
    Разве у покупателя есть выбор. Бюджетный автомобиль 400-800 тысяч, комфорт 1-2,5 млн. Как правило комплектация в бюджете особо не различна.

  16. Alex318i avatar
    Alex318i3 сентября 2015
    0

    Не стоит забывать про безопасность. Кому и как при аварии прилетит в голову iPad на присоска – не известно.

  17. red2121 avatar
    red21213 сентября 2015
    1

    автор еще цены на запчасти не смотрел :)

    пусть глянет Светодиодные фасеточные фары :)

  18. aydaya avatar
    aydaya3 сентября 2015
    0

    Не знаю, у меня Kia Optima, мой майфун 6+ с ней прекрасно дружит, переклбчает и мотает треки, показывает исполнителя, треки, заряд батареи, силу сигнала, подсасывает контакты, журнал входящих/исходящих, голосовой набор ну и по мелочи и все это по bluetooth. Навигация штатная в самой голове есть. Кстати в прошлом Kia Ceed на нецветном дисплее тоже все работало, кроме тегов и не показывало заряд и сигнал.

  19. vizya avatar
    vizya3 сентября 2015
    0

    Это похоже на цены использования интернета в отелях люкс класса. В том же Хилтоне час интернета в Европе стоит 20 евро при стоимости номера от 300…

  20. tai_mam avatar
    tai_mam3 сентября 2015
    1

    про то как работает автомобильная промышленность очень хорошо написал Артур Хейли в своих колёсах. чтобы что-то поставить в серию на все авто особенно

    Мысли про жадность.Поставить нормальное головное устройство в машину можно оценить в 300-500 долларов для производителя. Для рынка бюджетных авто это достаточно большая сумма, на которую клиент предпочтет купить комплект зимних шин или страховку. Ставить за свой счет – огромные расходы. форд продает фокусов порядка 1млн в год. Остаются люди с доходом выше среднего, кол-во которых, видимо, недостаточно, чтобы перестать зарабатывать на % маржи, а переключиться на кол-во (читай “жадность”).
    То есть до тех пор пока ниша рынка не вырастет на столько, что можно делать деньги на масштабе производители не будут этим заниматься.

  21. Bakemono avatar
    Bakemono3 сентября 2015
    0

    У Теслы не все в порядке с мультимедиа. Если честно то мультимедиа в Тесле унылое говно.
    Посмотрите на мультимедиа в новом Вольво XC90 – карплей сосет

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов3 сентября 2015
    0

    @Bakemono, есть возможность установки сторонних приложений? карты в навигаторе обновляются онлайн? пробки?

    Bakemono avatar
    Bakemono4 сентября 2015
    0

    @Андрей Михайлов, да

    Bakemono avatar
    Bakemono4 сентября 2015
    0

    @Андрей Михайлов, и экран больше айпада размером встроен в панель

    Dima Astakhov avatar
    Dima Astakhov4 сентября 2015
    0

    @Bakemono, не пользовались мультимедиа в тесла

  22. Krakazabra avatar
    Krakazabra3 сентября 2015
    0

    У меня в зонде JVC за 5000 и 4 колонки по 4000 – тачку брал голую, пару мульенов сэкономил.
    Меня полностью устраивает наличием USB. Больше ничего не надо. Даже навигаторов. Ибо где я езжу – он не нужен, либо не работает.

  23. Sorix avatar
    Sorix3 сентября 2015
    2

    Зря вы на карты Apple, кстати. Я езжу по Москве и Подмосковью с ними и очень доволен. Да, есть минусы, что карты недостаточно актуальны, но в реальной жизни я с этим сталкивался 1-2 раза, и нет номеров домов на карте (но в поиске номера есть, а в дороге эти номера не нужны совсем).

    Однако:
    — Поддержка фонового режима (Яндекс, ау??)
    — Поддержка вывода звука на Bluetooth с эмуляцией входящего звонка, что позволяет слушать обычное радио и слышать подсказки от Apple. Яндекс, ты где?
    — Работа с Siri (единственное место, где я могу применять Siri).
    — Apple всегда предлагает альтернативные маршруты, Яндекс своей жизнью в этом живет.
    — Apple указывает, что маршрут проходит по платным дорогам и предлагает альтернативы, Яндекс всегда через платные фигарит, альтернатив не предлагает и о платности не предупреждает.

    Перекрывает для меня минусы. Про пробки рассказывать тоже не стоит, в последнее время карты Apple строят маршруты иногда лучше чем Яндекс.

    Dima Astakhov avatar
    Dima Astakhov4 сентября 2015
    0

    @Sorix, кстати за, полностью поддерживаю, когда на бэте ios 9 не работали яндекс карты и яндекс навигатор, родные карты работали на ура со всеми перечислинными вами особенностями

  24. Dave avatar
    Dave3 сентября 2015
    1

    И это жалуются владельцы телефонов, в которых за дополнительные 16 Гбайт памяти надо отдать 100 баксов.

  25. rsergio avatar
    rsergio3 сентября 2015
    0

    Да, с такими ценами на ту же навигацию автопроизводитель косвенно ухудшает безопасность автомобиля т.к. владельцу приходится отвлекаться от дороги и таращится в смартфон, чтобы увидеть где находится очередной поворот.

    Но не стоит полагать, что система с поддержкой CarPlay будет стоить 3 копейки. В базе все также будут стоять “простые” головы, которые не будут иметь расширенный функционал, так что за CarPlay придется заплатить в любом случае. Плюсом будет только более расширенный функционал.

    Bakemono avatar
    Bakemono4 сентября 2015
    0

    @rsergio, это софтовая добавка, так что кулибины быстро нароют и будут натягивать за адекватные деньги.

  26. Amir avatar
    Amir3 сентября 2015
    0

    Пользуюсь навигацией Эппл. Гугл мапс несколько раз очень странно чудил, когда вместо прямого маршрута сводил меня в переулок, чтобы потом опять вернуть на основной маршрут :\. И варианты получше в целом эппловские карты предлагают.

  27. mjam0 avatar
    mjam04 сентября 2015
    0

    Немецкие автомобили почти все легко до оснащаются блоками, заказанными с exist и ты получаешь все,что угодно)
    Единственное,запрограммировать потом надо,но это тоже не особой проблема)
    Так,блок блютуз в мою ауди в ауди центре мне поставили бы всего за 35000,а я доосностил сам за 12)
    Наценка дилеров тоже не малая)
    Этому команду цена явно не 220 тысяч,пользовался в s classe,уступает idrive от бмв в разы)

  28. Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов4 сентября 2015
    0

    @Sylphide, будем надеяться apple и google расшевелят этот клоповник!

    kulachok5 avatar
    kulachok54 сентября 2015
    0

    @Андрей Михайлов, А я бы очень хотел чтобы они выпустили законченные устройства

  29. ipoh3g avatar
    ipoh3g5 сентября 2015
    0

    Не поверите ,большинству достаточно aux или usb для полного счастья .а многим и того не нужно. Так что если хочешь жиром беситься, плати

  30. ipoh3g avatar
    ipoh3g5 сентября 2015
    0

    А что касается АндроидАвто, в субару у начальника такая стоит ,он доволен, у знакомых тоже пару раз встречал в похожих явто

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь