Что лучшие производители часов в мире думают об Apple Watch

Роман Юрьев avatar | 178
FavoriteLoading В закладки
Что лучшие производители часов в мире думают об Apple Watch
01-Apple-Watch-in-the-World

Анонс Apple Watch вызвал неоднозначную реакцию у публики. Кто-то в восторге, кто-то, наоборот, разочарован и опечален. Но если вспомнить анонсы других продуктов Apple, включая даже легендарный iPhone, то реакция была примерно та же. Самое главное, что равнодушным новинка практически никого не оставила и даже отрицательная реакция лучше, чем безразличие. Просматривается аналогия с iPhone и в плане отношения к новинке гигантов индустрии. Вы же помните, как скептически отнеслась к первому смартфону Apple (на тот момент представленному как обычный телефон) компания Nokia? Не восприняла всерьез, посмеялась, ответила негативом. Где сейчас Nokia? В случае с Apple Watch стоит обратить внимание на реакцию легендарной индустрии швейцарских часов. Оказывается, швейцарцы не такого уж высокого мнения о новинке от Apple.

Они выглядят несколько холодными, и, на мой взгляд, им не хватает характера. Они кажутся идеальными, но именно идеальности порой так недостает сексуальности.
Жан-Клод Бивер, легендарный человек в часовой индустрии

Жан-Клод Бивер — это знаковая фигура среди швейцарских производителей часов. Именно он возглавил в 1980-х проект возрождения бренда Blancpain, а затем был занят в таких проектах как Omega и Hublot. Сейчас мистер Бивер является президентом бизнеса по выпуску часов во французской группе, производящей товары категории «люкс», LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton). И его вердикт относительно Apple Watch довольно резок: «Этот продукт не способен привести к кризису в швейцарской часовой индустрии».

В последние годы производители и продавцы часов в Швейцарии переживают значительный бум, ведь продажи дорогостоящих изделий стоимостью в десятки тысяч долларов, лишь растут. Индустрия сообщает об увеличении экспорта. По состоянию на конец 2013 года общие прибыли от него составили 21,8 млрд швейцарских франков, или $23,3 млрд.

02-Apple-Watch-in-the-World

Тем не менее, прогнозы относительно продаж Apple Watch весьма оптимистичные. Ожидается, что в первый год продаж американская компания реализует 30 млн таких устройств. Это может стать огромным потрясением для индустрии швейцарских часов, подобным тому, что эта отрасль пережила в 1970-х, когда на рынок вышли японские кварцевые часы.

Смарт-часы Apple Watch, анонс которых состоялся 9 сентября, представлены в двух размерах и трех моделях. Продажи их должны начаться в 2015 году, а стоимость составит от $349. Примерно столько сейчас стоят самые недорогие швейцарские часы. Сильный бренд Apple, технические ноу-хау, а также размер компании превращают ее в серьезного конкурента на данном рынке. Более того, рекламщики в Apple делают ставку на чувство стиля потребителей и предлагают массу цветовых решений и вариаций материала для корпуса и браслетов. В модельном ряду Apple Watch есть даже устройство из 18-каратного золота. В принципе гаджет уже получил немало лестных комментариев в Интернете, но только не от швейцарских знатоков.

С точки зрения дизайна сложно угадать, что это именно часы. Скорее, это наручный iPhone. С ними можно отправиться в путешествие, но это не те часы, которые надеваются как аксессуар на вечеринку.
Алан Спинеди, президент Montres Louis Erard SA

Ник Хайек, генеральный директор швейцарской компании Swatch Group AG, самого успешного производителя часов в мире по оценке прибылей, полагает, что смарт-часы от Apple — это прекрасная возможность для увеличения доходов американской компании.

Все, что может заставить миллионы людей надеть что-то на их запястья, поможет продать больше часов.
Ник Хайек, глава Swatch Group

Хотя, по мнению аналитиков, именно Swatch является одним из брендов, которые больше всего пострадают в случае популярности и спроса на Apple Watch. Примерно 15% годовых прибылей Swatch приносят именно модели часов стоимостью до 500 швейцарских франков (около $535). Об этом заявляет Лука Солка, старший аналитик Exane BNP Paribas. По его мнению, смарт-часы, в том числе и Apple Watch, способны сократить продажи Swatch на 10%, а продажи линейки Swatch Tissot — на 5% в 2015 и в 2016 годах.

Однако в целом инсайдеры швейцарской часовой индустрии все же не считают, что Apple Watch так же сильно повлияет на их рынок, как iPhone в свое время перевернул рынок мобильных телефонов. Причиной тому — постоянный спрос на изделия ручной работы, созданные в стиле «Старого Света», которые производятся только в Швейцарии.

Люди хотят покупать особые модели ручной работы с шикарным циферблатом, что-то действительно уникальное.
Поль Херцог, управляющий цюрихским бутиком Van Cleef & Arpels

Магазин Van Cleef & Arpels располагается на центральной улице Цюриха, Банхофштрассе, рядом с другими эксклюзивными бутиками. Там можно приобрести часы стоимостью от 6 тыс. до 250 тыс. швейцарских франков ($6,5 тыс.$270 тыс.). По мнению господина Херцога, новинка от Apple вряд ли повлияет на одну из основных отраслей в Швейцарии.

03-Apple-Watch-in-the-World

Мистер Бивер, глава часового бизнеса в LVMH, утверждает, что в швейцарских часах есть характер, которого не хватает Apple Watch. Это как сравнивать американских супермоделей прошлого с современными девушками с обложек. [WSJ]

Вспомните Синди Кроуфорд с ее родинкой. Это ее индивидуальная особенность, часть личности, ставшая ее визитной карточкой. Как только вы видите родинку, сразу становится ясно, что за модель перед вами.
Жан-Клод Бивер, самый авторитетный человек в часовой индустрии

А как вы, уважаемые читатели, думаете — смогут ли Apple Watch перевернуть мир наручных часов или же совершить прорывную революцию в области смарт-часов? Я уверен, что смогут. Как минимум, в следующем году мы увидим повальное внедрение функций спорт-трекеров в смарт-часы.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Анонс Apple Watch вызвал неоднозначную реакцию у публики. Кто-то в восторге, кто-то, наоборот, разочарован и опечален. Но если вспомнить анонсы других продуктов Apple, включая даже легендарный iPhone, то реакция была примерно та же. Самое главное, что равнодушным новинка практически никого не оставила и даже отрицательная реакция лучше, чем безразличие. Просматривается аналогия с iPhone и в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 178

  1. yurizx avatar
    yurizx14 сентября 2014
    0

    ни по объемам, ни по деньгам, Швейцария не занимает лидирующие позиции в мировой часовой индустрии.
    лидирует Китай, вообще-то говоря)))

    General1k avatar
    General1k14 сентября 2014
    0

    @yurizx, из чего сделаны такие выводы?

    Hushpar avatar
    Hushpar14 сентября 2014
    0

    @yurizx, швейцария лидирует в производстве механики. А лидером по производству ширпотреба является, действительно, Китай

    Drju2012 avatar
    Drju201214 сентября 2014
    0

    @Hushpar, абсолютное большинство швейцарских часов собираются из калибров сторонних и отнюдь не швейцарских производителей и нередки случаи применения одного механизма разными марками. Реальных швейцарских производителей, разрабатывающих механизмы – единицы.

    Mflag avatar
    Mflag15 сентября 2014
    0

    @Drju2012, сказал знаток)))
    То есть ETA, на которых сделано большинство нормальной Швейцарии, это не настоящее?))

    А “Реальных швейцарских производителей, разрабатывающих механизмы – единицы” – это всего лишь мануфактурные механизмы. Да, они ценятся, но они не все такие уж и хорошие))

    Asmo Deus avatar
    Asmo Deus14 сентября 2014
    0

    @yurizx,
    Путаете разные понятия. Есть дорогие швейцарские часы и есть подделки коих действительно миллионы.
    При запуске часов от Apple пострадают именно последние и швейцарские производители выпускающие часы до 1000$ типа Swatch, Tissot и прочие.
    Panerai, Breguet и Vacheron Constantin могут спать спокойно! :)

    col1n avatar
    col1n14 сентября 2014
    0

    @Asmo Deus, Тю, та чего они пострадают =)

  2. MagicApple avatar
    MagicApple14 сентября 2014
    0

    Мда, что правда то правда – в хороший клуб на вечеринку такие часы не наденешь. Во всяком случае, я бы не хотел оказаться в кругу своих знакомых с часами “под золото” на руке…)

  3. des1812 avatar
    des181214 сентября 2014
    0

    Watch обычным часам и не конкурент, совершенно разные категории продуктов. Чего они все переполошились?

    glushkov avatar
    glushkov14 сентября 2014
    0

    @des1812, а я Вам скажу чего, в следующем году будет бум apple watch и вот многим или почти всем захочется их иметь, а покупатели дорогих часов обязательно заменят ими одни из своей коллекции дорогих швейцарских, вот они в предвкушении спада продаж и ругают apple по чем свет..

  4. molochniy avatar
    molochniy14 сентября 2014
    0

    Пусть поставят солнечную или атомную батарею, тогда будет от них смысл.

  5. Mflag avatar
    Mflag14 сентября 2014
    0

    Разве кеды могут заменить классические ботинки?))
    Это совершенно разные продукты.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев14 сентября 2014
    0

    @Mflag, согласен.

    chikko avatar
    chikko14 сентября 2014
    0

    @Mflag, к тому же у всех есть и кеды, и ботинки:)

    Vic Tornine avatar
    Vic Tornine14 сентября 2014
    0

    @Mflag, не согласен. Если в кеды внедрить систему контроля за Вашим физическим состоянием и при этом внушить, что это Вам действительно необходимо, а для получения достоверного результата носить их нужно постоянно, ботинки Вам уже не пригодятся. Зависит от силы внушения и Вашей восприимчивости :)

    Drju2012 avatar
    Drju201214 сентября 2014
    0

    @Vic Tornine, не говорите ерунды – сведения о здоровье интересуют очень малый процент людей, гиков, которые и так уже помешаны на здоровом образе жизни. Ну а если это потребует от обывателя какихто, часто неприятных действий, процент еще уменьшится на порядок, до долей процента.
    Вспомните, сколько лет обывателю ‘внушают’, как вы говорите, о вреде калорийной пищи, а очередь в Макдак только растет, производители фаст фуда только посмеиваются над отдельными больными на голову любителями здорового образа жизни, и не успевают считать сыпающие им в руки нескончаемый поток наших денег.
    Ну а 90% купивших Яблочасы будут использовать их как прикольный стильный гаджет, как бессмысленную бижутерию.

    uztme avatar
    uztme15 сентября 2014
    0

    @Drju2012, все американцы думают о здоровье часто, они очень внушаемые.

    airserg avatar
    airserg14 сентября 2014
    0

    @Vic Tornine, сомневаюсь, что ваш босс в банке (например) одобрит ваши кеды)))

    Vic Tornine avatar
    Vic Tornine15 сентября 2014
    0

    @airserg, для “дресс-код зависимых” марка часов не регламентируется, как правило :)

    DenD1 avatar
    DenD122 сентября 2014
    0

    @Vic Tornine, почему же, допустим марка longines очень часто приобретается сотрудниками офисов, тк в необозримом будующем человек планирует получить повышение и марка тиссо уже не катируется, а более высокие пока дороговаты и будут выглядить неподстать статусу человека

  6. vs40 avatar
    vs4014 сентября 2014
    0

    На данный момент Apple Watch скорее игрушка, которая нужна далеко не всем.
    Но носимая электроника только только начинает развиваться.
    С каждой новой моделью будет больше новых функций и возможностей, и в определенный момент смарт часы станут такой же обыденностью и необходимостью, какими сейчас являются смартфоны.

    Mflag avatar
    Mflag14 сентября 2014
    0

    @vs40, Может быть.
    Но если часы аксессуар, а не напульсник или компутер для ныряльщиков, то совершенно эо разные вещи.

    Джи Шоки многон умеют, но они на определенные моменты.

    В принципе подростки могут эпл вотч покупать. Но они и швейцарию никогда не покупали.

    sergxmr avatar
    sergxmr14 сентября 2014
    0

    @Mflag, ну тут как раз расчет на молодую аудиторию, изменить взгляды на жизнь у молодежи или даже “вложить”.
    понятно что “ролекс” ни кто не снимет, а вот через 20 лет будет этот “ролекс”?

    Mflag avatar
    Mflag14 сентября 2014
    0

    @sergxmr, Насчет эпп не известно, будет ли он))

    Я скажу так, если пойти в поход, на тренировку или еще что то, то наверное будет удобно с этими часами. Но как аксессуар это же все таки фигня.

    Раньше вон как электронные были круты. А сейчас то,кроме касио в основном и не делают. Да и редкость увидеть электронные часы на руках.

    Да в общем бессмысленно тут обсуждать это. Разное назначение у всего этого. По крайней мере я так думаю и уверен.

    rsergio avatar
    rsergio14 сентября 2014
    0

    @Mflag, Ролекс будет всегда, это уже не сколько часы, как украшение и элемент роскоши, и тут Apple с 350$ не конкурент ;)

    xutpbii7i avatar
    xutpbii7i15 сентября 2014
    0

    @rsergio, Мне кажется все зависит от критической массы популяризации. Защеголяют завтра все знаменитости да и просто сильные мира сего в новых часах от эпл, и ты уже невольно пересмотришь свои взгляды на то что действительно круто. Ведь не обязательно надо быть дорогими и мегауникальными, ну вот был Верту, со своими телефонами с кожей ската, золотом и люксари дизайном, где щас эта верту? все с айфонами гоняют.

    rsergio avatar
    rsergio15 сентября 2014
    0

    @xutpbii7i, Как только предмет роскоши становится доступным, то он перестает быть предметом роскоши :)

    Телефон должен быть функциональным, время простых дорогих звонилок прошло.

    А часы – это произведения искусств, украшение для мужчины, и заодно и время показывают :D

    Что было с Фокусами? Как только их на каждом перекрестке стало чуть ли не половину их только по этому перестали многие покупать, хотя машина то хорошая. Народ не хочет ездить в одинаковых тачках, ходить в одинаковой одежде, носить одинаковые часы ;)

    airserg avatar
    airserg14 сентября 2014
    0

    @Mflag, сомневаюсь что в походе будут удобны часы, которые надо заряжать каждый день. Разве что поход однодневный.

  7. Mflag avatar
    Mflag14 сентября 2014
    0

    Настанут ли времена, когда в уши вместо серег будут втыкать микроайфоны?:)

    iX avatar
    iX14 сентября 2014
    0

    @Mflag, скорее всего. Добавятся умные кольца, очки, сержки, одежда. Мы на заре носимой электроники

  8. rza avatar
    rza14 сентября 2014
    0

    Нокиа так же в свое время думала)

    Mflag avatar
    Mflag14 сентября 2014
    0

    @rza, Ты сравниваешь разные вещи, аксессуар и компутер.

    Asmo Deus avatar
    Asmo Deus14 сентября 2014
    0

    @rza, не тот случай.
    Сравнивать изображенные часы Van Cleef&Arpels в статье, несколько неуместно.
    В первом случае уникальная механика и действительно шедевр мастерства человеческих рук, во втором случае модный электронный прибор.
    Ну, вот, как-то так. :)

  9. rostmg avatar
    rostmg14 сентября 2014
    0

    брал swatch в швейцарии с доставкой на дом. механика, симпатяги. но… блин, как можно терпеть отставание на 5 минут в неделю. при этом, умники объяснили мне, что это нормально. сейчас хожу в обыкновенных клейнод. ну, не совсем обыкновенных, но в 5 раз дешевле swatch. зато точные, хоть и механика.
    несколько удивила фраза – не оденут на вечеринку. швейцарские часы, из-за огромного кол-ва китайских аналогов – это уже моветон. при взгляде неясно – оригинал это или подделка.

    Mflag avatar
    Mflag14 сентября 2014
    0

    @rostmg, Главное ты знаешьчто это оригинал. Я сейчас на Glycine остановился, очень качественно. 2 часов разных. При этом недорогие, в срерднем по 1000 $

    Mflag avatar
    Mflag14 сентября 2014
    0

    @Mflag, покупал конечно не в России. Тут они все 1800 $ стоят.

    oleg_to avatar
    oleg_to14 сентября 2014
    0

    @Mflag, Я считаю, что моветон – покупать ролекс, т.к тут дейтсивтельно ситуация, как описывает прошлый комментатор, а вот хорошие часы всегда можно отличить от китайских

    ogastos avatar
    ogastos14 сентября 2014
    0

    @oleg_to, Прошу прощения.

    А в чем дурной тон состоит при покупке Ролекс?

    Asmo Deus avatar
    Asmo Deus14 сентября 2014
    0

    @ogastos
    Процитирую одного замечательного писателя:
    “Не покупайте себе золотой ролекс, ведь это часы американских сутенеров” :)

    Asmo Deus avatar
    Asmo Deus14 сентября 2014
    0

    @ogastos,
    Извините, если обидел, прочитал ниже, что у Вас ролекс.

    ogastos avatar
    ogastos14 сентября 2014
    0

    @Asmo Deus,
    Да нет, не обидели. Люблю качественные вещи, которые не надо менять раз в два года.

    Единственное, что приходится менять – телефон, это всегда, раз в два года…дети подрастают и проще обновить себе и отдать свой телефон. У меня пятеро с разницей в два года, так что все старые в семье остаются. Кстати, тьфу, тьфу, тьфу, ни одного еще не потеряли и не разбили.

    Да и потом, мои Ролексы не все золотые. Вообще стоимость часов не в драгметале, а в механизме.

    Asmo Deus avatar
    Asmo Deus14 сентября 2014
    0

    @ogastos, согласен, самое ценное в часах находится внутри!

    airserg avatar
    airserg14 сентября 2014
    0

    @Asmo Deus, везде, кроме Ролекс. Там вся стоимость в ювелирке))

    molochniy avatar
    molochniy14 сентября 2014
    0

    @airserg, не только, слово ролекс тоже стоит денег))

    Asmo Deus avatar
    Asmo Deus15 сентября 2014
    0

    @airserg, боюсь, что ошибаетесь, какая может быть ювелирка в стальном ролексе?
    Лично для меня ролекс плох тем, что очень уж они много часов выпускают, что-то порядка около миллиона экземпляров, теряется ощущение эксклюзива.
    А плюс в том, что часы действительно неубиваемы и очень точные!
    Плюс к этому Ролекс является обладателем очень крупного благотворительного фонда. Приятно, при покупке, что небольшая часть потраченных тобой денег идет на благое дело! :)

    ferrum avatar
    ferrum15 сентября 2014
    0

    @airserg, абсолютное заблуждение! Модель дайтона от ролекса исполняется в десятках различных комбинаций и нескольких видах металла, так вот, самая дефицитная версия это версия в стальном корпусе на стальном браслете. Открою вам секрет: ролекс стал самыми подделываемыми часами не потому что он ценен только драгметаллами!)) Ролекс это своего рода мерседес часового мира, где есть и свои бентли, феррари, роллс-ройсы и ламборгини. То есть, знак качества по высокой цене, но не высшей!

    Godsdog1 avatar
    Godsdog115 сентября 2014
    0

    @Asmo Deus, похоже вы в часах вообще не разбираетесь раз пишите такое. Почитайте хотя бы для начала про тот же Ролекс. Историю компании, их технологии, открытия и революционные разработки в часовой индустрии. Модельный ряд посмотрите. А потом уже подумайте, прежде чем вставлять случайно прочитанные цитаты…

    Боярин Отморозов avatar
    Боярин Отморозов15 сентября 2014
    0

    @Godsdog1, после появления электронных часов, история и разработки компании ролекс абсолютно ничего не стоят.

    Asmo Deus avatar
    Asmo Deus15 сентября 2014
    0

    @Godsdog1, да нет, немного разбираюсь, по крайней мере свое впечатление я составил побывав на мануфактуре Rolex в Женеве.
    Это было еще в 2008году, может с тех пор что-то и изменилось, хотя вряд ли.
    А с чем Вы не согласны, почтеннейший?

    Asmo Deus avatar
    Asmo Deus15 сентября 2014
    0

    @Godsdog1, хотя Вы правы, в Ролексах, я действительно как-то не очень секу :) Лично мне марка не очень интересна. История марки действительно великолепная, но былого величия – увы! :(
    Напишите, пожалуйста, что-нибудь про Rolex, чтобы я убедился, что Вы в часах разбираетесь (только без общих фраз)! :)))

    Godsdog1 avatar
    Godsdog115 сентября 2014
    0

    @Asmo Deus, былого величия O_o
    Удивительно. Я ничего не буду писать, прошу прощения ))) Может сами поймете, когда передадите своему сыну сабы и они прослужат еще одно поколение.

    Asmo Deus avatar
    Asmo Deus16 сентября 2014
    0

    @Godsdog1, извините, если где-то я высказался не корректно, я озвучиваю всего лишь свое мнение… Тем не менее не считаю его истиной в последней инстанции. :)

    Каждому свое, выбор часов дело очень личное, если не интимное. :).

    Makarov avatar
    Makarov14 сентября 2014
    0

    @rostmg, соглашусь. Сейчас в троллейбусах и автобусах у каждого второго будильник на руке с именем картье или улиснарден)))

    Mflag avatar
    Mflag14 сентября 2014
    0

    @Makarov, но сразу же понятно что туфта это полная. Если им самим не стыдно залипухи носить,то это их дело. На ногах они явно такую же пое№№нь посят.

    ogastos avatar
    ogastos14 сентября 2014
    0

    @Mflag, Иногда езжу в метро и ношу Ролекс. Могу, если опаздываю, и в маршрутку прыгнуть.
    Не уверен, что у всех людей, которые пользуются общественным транспортом в Москве, “залипухи”.

    Asmo Deus avatar
    Asmo Deus14 сентября 2014
    0

    @ogastos, я сам не брезгую прокатиться в метро в Панераях, но это всё же исключение. Среднестатистическую подделку видно за версту.

    Mflag avatar
    Mflag14 сентября 2014
    0

    @ogastos, Ну я не в том плане писал, что у всех залипухи. Я про тех кто именно подделку носит.

    Mflag avatar
    Mflag14 сентября 2014
    0

    @Mflag, Если у кого то Уллисы будут, а внешнее человек ну никак не катит на них, то наверное такое ощущение появится. Хотя конечно и это не совсем правильное мнение. В общем я писал про тех кто именно подделку носит. Я например брезгую. Мне памы нравятся, но денег на него нет. Поэтому Глисин Инкурсор купил. Некий похожий формфактор, но конечно без скобы.

    uvex avatar
    uvex14 сентября 2014
    0

    @Mflag, я при костюме ношу IWC, при свободной форме одежды-чаще всего джи шоки.
    Мой бывший шеф носит зенит, а когда надо выпендриться Зенит Академия турбийон платиновый. При этом вне работы он тоже может носить джишоки, поскольку нравятся они ему.
    И да-он легко может выглядить как студент ПТУ на прогулке в парке горького. Тут не все так однозначно в связке внешний вид-оригинальность часов.

    ПО сабжу гаджет интересный, безусловно, но пока бесполезный. Подожду обновления и посмотрим как они развиваться будут.

    Mflag avatar
    Mflag14 сентября 2014
    0

    @uvex, Согласен.

    ogastos avatar
    ogastos14 сентября 2014
    0

    @uvex, Поддерживаю.

    rsergio avatar
    rsergio14 сентября 2014
    0

    @ogastos, Тоже иногда езжу в Омегах в метро, и порой смотрю кто что носит. Я в метро редко вижу интересные часы.
    А вот в аэропорту много что можно на руках увидеть ;)

    Просто есть люди, которые носят, разбираются и им интересно. Они и сами носят хорошие часы, любят у других полюбоваться на хорошие часы, и не переносят подделок.

    А есть люди, которым пофиг. Или вообще ничего не носят, или довольны Casio. И другого просто не надо.

    Apple как-раз расчитывает на последних – или кто не носит вообще, или кому Casio нормально.

    А кто подсел на “часовую болезнь” может купят Watch для коллекции и наденут куда-нить на пикник. Но основными часами вряд ли будут.

    ogastos avatar
    ogastos14 сентября 2014
    0

    @rsergio,
    Сижу плотно на ЧБ и могу сказать, что КОНЦЕПТУАЛЬНО, ждал от Apple другого. Ждал часы или носимое устройство – самодостаточные, с симкартой (нано) и возможностью разговаривать по гарнитуре (в комплекте проводная и шикарная беспроводная за отдельные деньги).
    В машине сейчас, этого-прошлого года, у всех, есть поддержка айфонов.
    Эко система готова идеально (заметки, записная книжка, почта и т.д.)
    Игры- мне не интересны, и для них можно айпад или айпод.
    Нужно самодостаточное носимое устройство + спортивные примочки.

    Я не куплю watch только потому, что мне не нужно устройство работающее в паре. Это первое устройство от Apple, которое не может работать самодостаточно.

    Карфаген должен быть уничтожен. (слоган про айфон).
    Все поперли на лопаты и Apple пошел у моды на поводу, а не продолжил быть законодателем индустрии.

    К сожалению (терпеть не могу эту фразу):
    При Стиве такого быть не могло.

    Илиар avatar
    Илиар15 сентября 2014
    0

    @Makarov, Самое смешное, что я допускаю, что среди них могут оказаться те у кого настоящий роллекс. Есть люди для которых понт дороже денег. Они будут ездить на метро, за шубкой за 200к, будут с iPhone в руках бегать от контролеров. Так что если запросто могут найтись те, кто будет два года жить на ячменной каше и дошираке по большим празникам, зато купит роллекс.

    zykan avatar
    zykan14 сентября 2014
    0

    @rostmg,
    Для механики погрешность 20 секунд в сутки допустима стандартом.

    Mflag avatar
    Mflag14 сентября 2014
    0

    @zykan, кроме этого, это все регулируется и не надо забыть про обслуживание. :)

    Makarov avatar
    Makarov15 сентября 2014
    0

    @zykan, 20 секунд в месяц, но никак не в сутки.

    meloman19 avatar
    meloman1914 сентября 2014
    0

    @rostmg, что за умники тебе это сказали? Открой сайт свотч, найди свои часы и посмотри на официальные данные, сейчас нормальные часы не должны отставать более чем на 30 секунд в месяц. Так что у тебя возможно брак.

    Drju2012 avatar
    Drju201214 сентября 2014
    0

    @rostmg, швейцарию сейчас покупают для себя, любимого, и мнение посторонних абсолютно этих людей не интересует. Зато на свои хобби (часы, машины, яхты…) они тратят сумасшедшие деньги.

    ferrum avatar
    ferrum15 сентября 2014
    0

    @rostmg, швейцарские часы – моветон? Такой феерической чуши я давно не слышал! Моветон – это подделки, а то, что у вас оригинальные швейцарские часы на руке, не может быть моветоном.

    Asmo Deus avatar
    Asmo Deus15 сентября 2014
    0

    @rostmg, огорчу Вас – подделку видно за версту!
    Что касается моветона, фееричная фраза, конечно, спасибо, поржал! :)

  10. Makarov avatar
    Makarov14 сентября 2014
    0

    Понятно, что часовые компании зашевелились после презентации эппл вотч. Консерватизм консерватизмом, но таскать на запястье в 21 веке инструмент, умеющий только время показывать это анахронизм. Не надо кидать в меня тапки и объяснять про деловой этикет и пр. Имею в наличии Раймонд Вайлд (не сильно дорогой бренд) и Омегу (средняя цена). Но с появлением Gear практически отказался от повседневнего ношения механики. Есть также Касио Протреки-их одеваю при экстремальных условиях. Имхо все конечно, но очень нравится, что виброзвонок на запястье поступает и смс/вайбер/вотсапп. За рулем так вообще счастье :)

    Mflag avatar
    Mflag14 сентября 2014
    0

    @Makarov, Скоро научат браслеты и серьги проигрывать мелодии?)))

    Я не говорю что эти эпловские часы никто не купит. Купят конечно. Но их назначение и покупатели совсем другие.

    FlakeFire avatar
    FlakeFire14 сентября 2014
    0

    @Makarov, В 21 веке дружить с головой тоже анахронизм. Это сейчас успешно демонстрирует половина планеты. Так что делай выводы. Твое заключение про механику из этой же оперы.

    rsergio avatar
    rsergio14 сентября 2014
    0

    @Makarov, Для многих часы – способ самовыражения, украшение, просто любовь к хорошим вещам.

    Максимум что может Apple – поднять рынок. Сами часы Watch вряд ли захочет носить каждый второй, а вот то что те же швейцарцы начнут вставлять в отличные корпуса не только механику и кварц, но и умные часы – вполне возможно.

    Drju2012 avatar
    Drju201214 сентября 2014
    0

    @Makarov, ну если носить Омегу с трениками, то иногда и не стыдно вместо нее одеть Яблочасы.

    Илиар avatar
    Илиар15 сентября 2014
    0

    @Makarov, Возможно обычные часы просто показывают время, но они это делают хорошо. А вот у многих смарт часов с этим проблемы. По заткну подлости в самый ответственный момент вместо времени они покажут “хаха, фиг тебе а не время, ты меня зарядить забыл”.

  11. Mflag avatar
    Mflag14 сентября 2014
    0

    Представил себе женское колье с бриллиантами, на котором экран и сигнализация о сообщении )))

  12. bullet700 avatar
    bullet70014 сентября 2014
    0

    Тут революция в ремешках наклевывается. Производители элитных ремешков типа HIRSH и RIOS нервно закурили в уголке. Такая же история, как с чехлами на айфон 5. Эпл выпустила свой кожаный чехол просто офигенского качества и народ перестал покупать “илитные” кожаные чехлы по 200$)))

    Mflag avatar
    Mflag14 сентября 2014
    0

    @bullet700, согласен. в основной массе ремешки не очень то. Качество хромает.

    bullet700 avatar
    bullet70014 сентября 2014
    0

    @Mflag, посмотрите что они с системой уменьшения звеньев придумали! Прощай ковыряние иголками, чтобы убрать пару звеньев)) А тут все на застежках – нажал и снял звено. А какая простая и элегантная застежка у миланского браслета! Омега поперхнулась после такого))

    rawland avatar
    rawland14 сентября 2014
    0

    @bullet700, “свой кожаный чехол просто офигенского качества” – вы смеетесь? ужасное говно эти чехлы

  13. FlakeFire avatar
    FlakeFire14 сентября 2014
    0

    Я ожидаю провал в продажах этой яблочной хрени. Если это рассматривать как часы, то они ничем не лучше обычной электронной китайской дешевки, а раз так, то и нет смысла платить больше и покупать их.

  14. Semand avatar
    Semand14 сентября 2014
    0

    Кстати да, единственное, что тронуло – это ремешки :)))

  15. Smolny avatar
    Smolny14 сентября 2014
    0

    >часы, которые надеваются как аксессуар на вечеринку.

    Вся суть людей, которые до сих пор зачем-то носят вещь, которая умеет разве что показывать время. Петушение перед себе подобными.

  16. Mflag avatar
    Mflag14 сентября 2014
    0

    Да и часы то сейчас носят в основном так, что и время на них не смотрят))) Есть и на телефоне часы, и в других местах)

    GoSo avatar
    GoSo14 сентября 2014
    0

    @Mflag, сказал человек который никогда не носил часы…

    Mflag avatar
    Mflag14 сентября 2014
    0

    @GoSo, это про меня?)))
    Выше внимательнее прочти.

  17. iRulex avatar
    iRulex14 сентября 2014
    0

    Ребят, о чем вы говорите и сравниваете? Механика всегда останется механикой: это различные бренды, формы и стоимость. Я люблю необычные и большие часы. Сейчас ношу DIESEL. А что нам предлагает Apple? 2-размерную однотипную электронику не способную продержаться и суток? Если бы они держали заряд как минимум неделю, то можно было бы задуматься о покупке. Но заряжать часы каждый вечер..? Я свои снимаю только в душе, да и то не всегда. Допускаю, что в некоторых ситуациях они бы и пригодились, но даже рассматривая их, для меня удобнее было бы воспользоваться айфоном.

    ComPas-V avatar
    ComPas-V14 сентября 2014
    0

    @iRulex,
    Да , механика этовсегда механика…. Но. механика не так точна , не так функциональна (во всех условиях , где есть подзарядка), не так практична.
    Механика требует соответствующего отношения. 25 тыров за профилактику с гарантией раз в 3-4 года. Об отставании уже писали , жаба шепчет: “не поцарапай” и т.д.
    часы от яблока , не более, чем (ща начнётся :) ) попытка догнать … ага. Имею право на мнение.
    Есть фанаты яблока, есть пользователи. С фанами всё ясно.
    Что может предложить яблоко НОВОМУ потребителю. У которого пока нет компьютера, что очень важно?? В техническом плане – ничего из того , чего нет у конкурентов Но меньше и дороже. В плане удобства – ничего , чего нет у конкурентов и ещё и с ограничениями (iTunes к примеру). Так вот если к выбору экосистемы добавить наличие часов, то у яблока тут был бы прочерк. Так что one more thing , нечто , что нельзя было не представить…. но не сложилось даже паритета. К примеру: часы у самсунга того же прошли несколько стадий обкатки на фанатах и сейчас практически идеалььны на нынешнем уровне развития носимой электроники. Они не блещут спорным дизайном, но предельно функциональны.При этом есть несколько разных вариантов разделённых не по гендерному признаку , а по функциональности. Разделение, кстати не с помощью ремешков.
    Как то так

    rsergio avatar
    rsergio14 сентября 2014
    0

    @ComPas-V, вот нет у меня ни одного знакомого, кто носит самсунги на руке. И вряд ли продукт вообще должен быть массовым. То же с Apple – никому не захочется ходить в одинаковых часах, отличающихся только ремешками.

    В мои студенческие годы мы с другом ехали покупать Casio, он купил одни, а я другие. Даже тогда было как-то не здорово ходить в однотипных часах.

    Сейчас выбора больше гораздо, есть в чем выразится.

    А механика… это давно не точное средство определение времени, а искусство, традиции, роскошь.

    Drju2012 avatar
    Drju201214 сентября 2014
    0

    @iRulex, и даже дома после работы таскаете на руке эту блямбу?!!!

  18. altaveron avatar
    altaveron14 сентября 2014
    0

    Проблема в том, что Apple Watch будут мигать экраном каждый раз, когда вы сядете за стол или поднимете руку не в желании посмотреть на них. Это будет раздражать. Это будет бесить. Часы будут отложены на полку или перепроданы. Поэтому их ждет неудача.

    rsergio avatar
    rsergio14 сентября 2014
    0

    @altaveron, Это да.

    Но еще нужно учесть, что в обычном режиме экран будет выключен, и на руке будет смотреться совсем не так, как на рекламных картинках – это будет просто темный прямоугольник на браслете.

    “Классические” же часы даже в неработающем состоянии имеют дизайн, который не зависит от заряда батарейки ;)

    Makarov avatar
    Makarov15 сентября 2014
    0

    @altaveron, эта функция обычно отключаема.

  19. artem_spb avatar
    artem_spb14 сентября 2014
    0

    Политика apple относитель WATCH правильная! Они постараются угодить всем потребительским аудиториям… Будет и относительно дешевая версия, и золотая… Допустим тех,кто носит недорогие часы (до 50 тыс. рублей) понять можно,им будет легко одеть новый apple watch….а вот владельцу ,к примеру,швейцарский Ulysse Nardin стоимостью 420 тыс (и это обычные часы,с корпусом из нерж. стали, каучуковым браслетом и застежкой из керамики) будет достаточно сложно,с моральной точки зрения, снять свои часы,и одеть Apple Watch, пускай даже из 18-каратного золота….Говорят,что их ориентировочная стоимость будет порядка 1200$, что вполне приемлимо ,на мой взгляд…

  20. artem_spb avatar
    artem_spb14 сентября 2014
    0

    Ещё один момент. Часы ,как правило,люди покупают не каждый год….а уж часы из золота,это уже вообще особенный статус… У тех же премиальных швейцарских часовых марок многие модели часов производятся десятилетиями…без каких-либо изменений…. т.е. купив часы, можешь зайти через 8-10 лет в какой-нибудь часовой бутик и увидеть там свои часы на витрине….Т.е. их ценность остаётся на протяжении долгого времени…. А вот Apple Watch, скорее всего, каждый год будет обновляться,все же это не ЧАСЫ,а техническое устройство….и их ценность через год будет значительно снижаться,после выхода более новой версии…. И не важно,золотые они,или алюминиевые….они уже “старая модель”….

    rostmg avatar
    rostmg14 сентября 2014
    0

    @artem_spb, что-то вспомнился сериал барбоскины и серия про лайфон. стопудово, будет такая же история

  21. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 сентября 2014
    0

    Хм я вообще не фанат часов. Есть у меня серебренная Omega. Да и только. Так как с появлением мобильников и далее смартфонов, ныне iPhone как то отпала надобность в часах. Но ради интересу я может и посмотрю на watch по ближе. Согласна что Apple опоздала по большому счету. Не стоило тогда объявлять на весь мир свои планы. Из того что сейчас есть и взаимодействует с iOS мне нравится ihealth часы-фитнес/здоровье браслет. И все же watch интересны, а уж ремешки и заставки вообще прелесть.

  22. Romking avatar
    Romking14 сентября 2014
    0

    Ребятам из Швейцарии стоит задуматься не конкретно об apple watch, а о нарастающем спросе на смарт-часы. Посмотрим что они будут говорить лет через пять…

    Drju2012 avatar
    Drju201214 сентября 2014
    0

    @Romking, и через 10 лет они будут делать часы, еще больше часов. А вот мода на гаджеты относительно непостоянна.

    Asmo Deus avatar
    Asmo Deus15 сентября 2014
    0

    @Romking, ха-за, так и представил себе, что Vacheron Constantin и Patek выбрасывают свои уникальные механизмы и пихают в свои часы китайскую электронику! Насмешили!
    Они ничего не скажут, на них это никак не подействует! :)

    Makarov avatar
    Makarov15 сентября 2014
    0

    @Asmo Deus, вашерон и патеки нояст не более 1-2% населения ;) так что пусть остаются.

    Asmo Deus avatar
    Asmo Deus15 сентября 2014
    0

    @Makarov, чуть побольше, но в целом согласен! ;)

  23. Maestro_at_Rest avatar
    Maestro_at_Rest14 сентября 2014
    0

    А я вот что-то упустил, как у Apple Watch обстоят дела с влагозащитой?

    bullet700 avatar
    bullet70014 сентября 2014
    0

    @Maestro_at_Rest, да от брызг там защита. Отверстие динамика ничем не прикрыто.

    col1n avatar
    col1n15 сентября 2014
    0

    @bullet700, это второй главный бок смарт часов.Я вот даже забываю, что у меня на руке часы, и иду плавать…

    Однажды я так же утопил свои новенькие,но китайские “Монтана”.Нужно было быстро скупнуться и ехать дальше.

  24. The AGENT avatar
    The AGENT14 сентября 2014
    0

    И почему я ни разу не удивлен…

  25. gar_krol avatar
    gar_krol14 сентября 2014
    0

    iPhone — это телефон, который может чуть больше, чем звонить. Nokia в своё время сделала ставку на то, что телефон это просто телефон с классическим функционалом, т.е. просто звонит. В остальном это аксессуар. Для вечеринки — такая нокиа, для прогулки — сякая. Для деловых людей — vertu. И проиграла. Я могу ошибаться, но те, кому нужно что-то продемонстрировать, вместо vertu покупают сейчас инкрустированные задние панели для iphone от именитых ювелиров. Дорогие швейцарские часы, конечно, никуда не денутся (они не имеют никакого отношения к массовому рынку), но всё, что дешевле $2000 и просто показывает время, — со всем этим будет тоже самое, что с nokia.

    boss_ avatar
    boss_14 сентября 2014
    0

    @gar_krol, абсолютно с вами согласен. Так точно и будет )))

    podbiowolf avatar
    podbiowolf14 сентября 2014
    0

    @gar_krol, ну как бы vertu продает не столько телефон, сколько конечный сервис (персональные менеджеры, возможности ремонта трубок в любой жопе мира при этом тебе дадут трубку в замен пока ремонтируют ну и т.п.) поэтому vertu не испытывает никаких проблем. А инкрустацию на iPhone покупают обычно те кто при тех товарищах которые покупают vertu:-)))

  26. antonio.perez avatar
    antonio.perez14 сентября 2014
    0

    Я вот не понимаю, кто то на полном серьезе считает, что это полноценный конкурент часовым компаниям.
    Часы (мужские во всяком случае) – это ЧАСЫ. Это стиль, индивидуальность, это аксессуар.
    Я не представляю себе мужика, который думает о покупке ЧАСОВ и сравнивает варианты Hublot, Omega, Vacheron Constantin, Apple.
    По мне, Apple Watch – крутая штука, но делать из него конкурента часам просто странно, по моему.

    Mflag avatar
    Mflag14 сентября 2014
    0

    @antonio.perez, Да конечно странно.
    Не, есть и такие кто носит на руке пофиг что. Есть и ладно. Те конечно особо наверное и парится не будут, и купят айфон часы. Правда они не такие уж и дешевые.
    Взять даже те же Сейко, в основном их кварц стоит в районе 150 $. Я говорю про обычные часы. А ведь Ситизен и Ориенты еще дешевле.
    Я называю цены в иностранных магазинах.

    В общем эти эпл часы никак не будут покупаться вместо швейцарии. Дополнительно – да, но не вместо.

    antonio.perez avatar
    antonio.perez14 сентября 2014
    0

    @Mflag, У меня такое подозрение, что это волна комментариев от экспертов из фашн индустрии каким то образом форсирована Эплом. Я не верю, что маркетолог серьезных часовых брендов будет в серьез воспринимать Apple Watch как прямого конкурента.

    progn avatar
    progn15 сентября 2014
    0

    @antonio.perez, еще относительно недавно лидеры мобильной отрасли несерьезно воспринимали iPhone, чем это все закончилось для Nokia, Microsoft, Motorola думаю не стоит напоминать.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов15 сентября 2014
    0

    Вы забыли главное – Palm и Blackberry.

    progn avatar
    progn15 сентября 2014
    0

    @Никита Горяинов, кстати да, Blackberry. Помню разговоры: ваш айфон игрушка для глупых блондинок, вот настоящие боссы энтерпрайза пользуются Blackberry, Blackberry – статусность, надежность, защищенность.

    Теперь не то что боссы, президенты ходят с айфонами, да айпадами.

    rsergio avatar
    rsergio15 сентября 2014
    0

    @Mflag, Часы за 150$ – это неплохие варианты, но все-таки простые, максимум с закаленным стеклом.
    Apple сделал хороший шаг поставив сапфир, те кто выбирал японцев спокойно переметнутся на эпл. Кто вибирал дешевых швейцарцев – тоже могут перейти. Кто давно “болен” часами купят в коллекцию, но не на постоянку.

    Да в целом у людей к часам совсем разное отношение, не все делают из них культ. Есть один знакомый, свой бизнес, шикарная дача, хорошая машина, а носит Casio. Сломались, попросил совета, съездили с ним посмотрели, потом он купил еще одни Casio т.к. “не видит смысла покупать дорогие и не функциональные часы”.

    Каждому свое.

    gar_krol avatar
    gar_krol15 сентября 2014
    0

    @antonio.perez, ну, стоит отдавать себе отчёт, что хронометр, как ЧАСЫ, стиль, аксессуар, демонстрирующий статус и т.п. — это маркетинговый миф, существующий уже довольно давно. Такой же миф, как марка сигарет, подчеркивающая стиль жизни. Во втором случае, говорят, сильно помогает Алан Карр.

    В любом случае, перечисленные марки — не массовый рынок. watch рассчитаны на массовый рынок и, скорее всего, уничтожат swatch. A hubolt, omega, vacheron constantin… Какая у них рыночная доля? По количеству реализуемого товара в общем сегменте “часы”. Уверен, что swatch продаёт больше )) Apple не метит в премиум. Представьте, что все будут разъезжать на роллс-ройсах, мазератти, ягуарах и поршах. Да у большинства на это денег нет )) А apple — уже давно не удел избранных. Это крепкий средний класс.

    antonio.perez avatar
    antonio.perez15 сентября 2014
    0

    @gar_krol, Понятно, что swatch продает больше, речь не об этом. Я просто удивляюсь тому, что сразу после презентации Apple Watch посыпались комментарии и отзывы от представителей серьезных часовых брендов. Им не все равно? Какое влияние Apple Watch окажет на их сегмент. Я сейчас говорю о тех компаниях, которые например перечислены в этой статье.
    По-моему, когда выход часов Apple комментирует представитель Van Cleef & Arpels, это как минимум странно.
    По поводу “часы – аксессуар, демонстрирующий статус- маркетинговый миф” ну так про все можно сказать, только хороший хронограф со временем стоит дороже и часто передается из поколения в поколение, это факт. А эти “часы” каждый год будут выходить новые, старые будут мусором и т.д. Хотя, еще раз, мне девайс нравится, но сравнивать его с часами в классическом понимании , по-моему, странно.

  27. lalalika avatar
    lalalika14 сентября 2014
    0

    В 2015 году будет модно носить “обычные” часы на левой руке, а aWatch – на правой (или наоборот :-)

  28. xshron avatar
    xshron14 сентября 2014
    0

    Главная задача часов, показывать время. И не отвлекать. И собственно показать, твой статус))

    wortek avatar
    wortek14 сентября 2014
    0

    @xshron, “Статус у нее социальный ваше чем его, мой личный статус” ))

  29. podbiowolf avatar
    podbiowolf14 сентября 2014
    0

    Ребят давайте по честному – нормальные часы и это все таки разные продукты. Причем где то на этом же сайте писали о том что бы производители дорогих часов боялись, так и хочется у этого человека спросить – давно ли он голову проверял?
    Кстати автору на заметку – карат это вес золота в изделии. Соответственно 18 карат = 3,6 грамма, т.е. золота в этих часах 3,6 грамма из всего веса. Кстати 18 карат золото называют сусальным так что в общем и целом это фольга. Как то так.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 сентября 2014
    0

    @podbiowolf, Все правильно — разные продукты, а разве в статье написано обратное?

    podbiowolf avatar
    podbiowolf14 сентября 2014
    0

    @Роман Юрьев, не в этой а чуть ранее. Да и просто судя по некоторым комментариям многие этого либо не понимают, либо не хотят.

    lalalika avatar
    lalalika14 сентября 2014
    0

    @podbiowolf, Британский карат — неметрическая единица оценки чистоты вещества, равная 1/24 массы чистого вещества в общей массе. Обозначается заглавной английской буквой K.

    Чаще всего используется для маркировки чистоты золота, в таком случае называется «Британским каратом золота».

    Наиболее популярные в бывшем СССР пробы:

    583-я проба соответствуют золоту 14K;
    375-я проба соответствуют золоту 9K.
    Остальные узаконенные в СССР пробы:

    500 — 12K;
    585 — 14,041K, пришла на смену более старой и традиционной 583;
    750 — 18K;
    958 — 23K;
    996 — 23,9K;
    999,9 — 24K, «чистое» золото.

    ferrum avatar
    ferrum15 сентября 2014
    0

    @podbiowolf, про караты – чушь! Учите матчасть!

    ferrum avatar
    ferrum15 сентября 2014
    0

    @ferrum, все именитые швейцарские бренды, выпускающие часы в золоте, как раз выпускают их в 18-ти каратном золоте. Это полностью золотой корпус 750-й пробы. Выше 18-ти карат золото вообще практически не используется в часах, потому как слишком мягкое, а часы все таки активно использующийся аксессуар.

    Asmo Deus avatar
    Asmo Deus15 сентября 2014
    0

    @podbiowolf, а не путаете ли Вы, почтеннейший, караты – как единицу измерения веса драгоценных камней!
    Это совсем разные вещи! К драгметаллами – это никакого отношения не имеет!

  30. skreis avatar
    skreis14 сентября 2014
    0

    Мне одному кажется, что watch слишком толстые, некрасивой формы и не имеют ни грамма индивидуальности?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 сентября 2014
    0

    @skreis, При некоторых ракурсах возникают те же мысли. Посмотрим, как будет на руке смотреться реальный продукт.

    Asmo Deus avatar
    Asmo Deus15 сентября 2014
    0

    @skreis, а я переживаю, что они наоборот слишком маленькие! :)

    rsergio avatar
    rsergio15 сентября 2014
    0

    @skreis, так точно, а в выключенном состоянии (обычный режим экономии энергии) вообще походят на камень в оправе, у всех одинаковый, черный.

    Хотя нет, ремешки то будут разные! ;)

  31. VP avatar
    VP14 сентября 2014
    0

    Перевернуть мир наручных часов не смогут. Потому что изначально это устройство – не часы, а мобильный терминал с жесткой привязкой к айфону, имеющий функцию измерения и визуального отображения времени и его производных. А у часов другое целевое назначение, потому конкуренции тут практически нуль.

    molochniy avatar
    molochniy14 сентября 2014
    0

    @VP, это часы, время ведь показывают)

    VP avatar
    VP14 сентября 2014
    0

    @molochniy, Тогда и телефон, СВЧ печь и холодильник тоже часы.;)

    molochniy avatar
    molochniy14 сентября 2014
    0

    @VP, ну не стоит путать концепцию устройства с доп функциями

    VP avatar
    VP14 сентября 2014
    0

    @molochniy, Истину глаголите.

    lalalika avatar
    lalalika14 сентября 2014
    0

    @VP, а какое целевое назначение у часов? Только время показывать? Высоту/температуру/давление, например, они не вправе отображать (тут Casio со своими Protrek усмехнулись, а заодно и Константин Чайкин со своим Луноходом)?

    Основная функция часов для производителя – быть проданными. Основная функция часов для покупателя – обладать ими (кто не верит, то пусть откроет шкатулку со своими часами, если имеет более одной пары часов, и посмотрит на свою коллекцию – сколько дней в году они лежали у вас без дела, и сколько раз вы по ним время определяли?). Если часы чаще лежат, чем они на руке, то какую функцию они выполняют? Неужели всегда время показывали (особенно механика, которая “встает” на 2-3й день)? Ну, если только “соседу” по шкатулке…

    molochniy avatar
    molochniy15 сентября 2014
    0

    @lalalika, целевое назначение у часов – время показывать. Все остально вторично. У меня только одна пара часов и то для бега. Я их не ношу. Говно не ношу, а на хорошие денег жалко.

    VP avatar
    VP15 сентября 2014
    0

    @lalalika, Конкуренцию производителям часов Эпл не составит, а вот производителям смартфонов – да. Задача Эпла затянуть покупателя в свою лавку и для этого любые дивайсы хороши. Покупателя часов их производители ничем не ограничивают. А вот Эпл своими “часами” тянет из кошелька покупку к ним еще айфона иначе они просто часы за 350 у.е с автономкой на сутки и отдельный ЗУ.

    gar_krol avatar
    gar_krol15 сентября 2014
    0

    @VP, первый iphone тоже плохо звонил…

    VP avatar
    VP15 сентября 2014
    0

    @gar_krol, Мне нравится Ваш оптимизм. Если на презе эпловских часов выступили “слоны” из мира часов, значит у них были на то причины. Как минимум отпиариться в тусовке, максимум – предупредить младореволюционеров, чтобы не лезли со своим уставом в чужой монастырь. Кстати, тот факт, что у Эпла часики не несут основную функцию трансляции времени и жёстко привязаны к айфону, говорит о том, что они не хотят войны в лоб, а начинают издалека. А там время покажет, будет война – будет и телеграмма.;)

  32. Proshka avatar
    Proshka14 сентября 2014
    0

    Apple Watch это скорее молодёжный гаджет.Я с трудом представляю эти часы на руке человека одетого в классический костюм.

    lalalika avatar
    lalalika15 сентября 2014
    0

    @Proshka, тут премьер Медведев обиделся на тебя, так как даже на собраниях кабмина он щеголяет молодежными g-Shock’ами. Он первым же будет носить a(pple)Watch с костюмом (причем чуть ранее, чем они начнут продаваться на apple.com)

    rsergio avatar
    rsergio15 сентября 2014
    0

    @Proshka, Не, я представляю. А также представляю когда встречаются на переговорах 5 мужиков и у всех у них на руке Apple Watch :) Это, наверное, хуже чем встретиться женщинам в одинаковых платьях :)

  33. inakreid avatar
    inakreid15 сентября 2014
    0

    Разные категории и цели…швейцарские часы это прежде всего эксклюзив, показатель класса и вложение денег, они с годами только дорожают… А предыдущая продукция apple как раз наоборот. За три года ваши $700 обесцениваются до $100 да еще и пользоваться этим уже с трудом возможно. В этом и заключается политика apple. Так что apple watch найдет своего покупателя , но это никак не повлияет на рынок дорогих швейцарских часов. Выпустила бы apple автомобиль, допустим за $50000 я сомневаюсь что на него бы пересели владельцы Lambodgini, Ferrari, Bugatti итд

    Makarov avatar
    Makarov15 сентября 2014
    0

    @inakreid, Эппл если и сделает авто, то это будет а-ля Тесла. А Тесла покруче будет лямбы и бугатти хотя бы потому, что на электричестве.

    inakreid avatar
    inakreid15 сентября 2014
    0

    @Makarov, не смеши

    Makarov avatar
    Makarov15 сентября 2014
    0

    @inakreid, полезно иногда знать, что нефтяные запасы планеты не возобновляемые и что будут представлять твои бугатти и лямбы без бензина?)) ширше надо думать, а не стереотипно!

    inakreid avatar
    inakreid16 сентября 2014
    0

    @Makarov, А я вижу ты геолог еще тот, то что они не возобновляемые это не факт. Снятые пломбы с опустевших скважен дотираемыми 50-70 лет , на удивление заполнены…И на 100 % еще никто не знает процесс формирования нефти и сколько ее еще. Но и даже когда весь мир перейдет на альтернативное топливо , пусть это будет атомное, электрической , магнитное или волшебное, поверь первые двигатели как раз таки будут у Lamborghini , Ferrari итд… А сейчас ставить электрически двигатель который держит заряд пол дня на Ferrari за $1.5 млн, когда полным полно бензина никто не будет.

    Makarov avatar
    Makarov16 сентября 2014
    0

    @inakreid, а я вижу что ты демагог и/или философ тоже не устающий. Глобальнее мыслить как бэ надо. Тесла не зря сейчас жужжит и выпустит бюджетное авто за $35 000 (сейчас цена на Теслу от $100 000). И про пол-дня батарейки не стоит без аппеляционно заявлять :)

    inakreid avatar
    inakreid16 сентября 2014
    0

    @Makarov, я рад за Тэслу!и не пойму что ты мне хочешь доказать…500 км максимум, это 12 часов езды, пол дня…выпустить и что?? Думаешь на него кто нить пересидит у кого машины за $1,5 млн?? А когда запасы нефти как ты считаешь закончится, к тому времени эти компании перейдут на другие двигатели и цена машин от этого не изменится…и это останется показатель, эксклюзив, и вложение денег… То что я про часы и писал. Что Apple не повлияет на рынок дорогих часов как и тэсла на рынок дорогих автомобилей.

    Makarov avatar
    Makarov16 сентября 2014
    0

    @inakreid, 500 км.я проезжаю за неделю. О каких 12 часах речь ведешь??

    inakreid avatar
    inakreid16 сентября 2014
    0

    @Makarov, а кто то и за месяц столько не ездит…ладно это бессмысленно не пойму что ты хочешь мне доказать

    rsergio avatar
    rsergio15 сентября 2014
    0

    @inakreid, Согласен, часы не стареют, многие со временем даже дорожают. Достаешь из коллекции часы и радуешься только смотря на них, даже если они стоят :)

    Телефон – это средство, он работает, стареет, и через 3-4 года просто уходит на покой, никакой ценности, заменяем на другой.

    Смарт часы – ну школьники накупят, фанаты тоже возьмут (не дорого же), а потом бум потихоньку уйдет. И будут они продаватсья где-то в углу, как AppleTV…

  34. hairpet avatar
    hairpet15 сентября 2014
    0

    Специально зарегился чтобы высказать мнение.
    Вообщем мне не очень нравятся часы. Интересно конечно что предоставится для разработчиков в SDK, но сразу понятно, что без iPhone не очеть-то и много возможностей получается.
    Мне больше нравится рассматривать такие устройства как отдельную единицу. Имеется в виду, что могут эти часы без телефона? Где наушники, где gps? Хоть бы Wi-fi был чтоли? Без этого ничего особенного не вижу.

    hairpet avatar
    hairpet15 сентября 2014
    0

    Сорри, WiFi вроде как есть…

    Asmo Deus avatar
    Asmo Deus15 сентября 2014
    0

    @hairpet, когда вышел первый Айпад, я на него посмотрел и подумал: Ну надо же какое убожество! Нафиг-нафиг! :)
    А сейчас даже за хлебом без него не выхожу! :)

    rsergio avatar
    rsergio15 сентября 2014
    0

    @Asmo Deus, айпад был новым устройством, до него таких не было, поэтому люди не могли придумать зачем он им нужен.

    Часы же все представляют для чего нужны. И главное в часах – это их дизайн. Если бы в часах дизайн был вторичен, то не было столько бы фирм и столько бы моделей часов, а их миллионы.

    Если дизайн айпад не столь важен, дизайн смартфона тоже может быть просто удобным, то часы должны быть красивыми, индивидуальными, подходить по стилю жизни, радовать в любое время.

    Asmo Deus avatar
    Asmo Deus16 сентября 2014
    1

    @rsergio, думаю, что с индивидуальностью проблем не возникнет. :)
    Китайцы быстро нашлепают кучу ремешков, да и еще какие-нибудь нашлепки-наклейки придумают стопудово!

  35. Joe Statler avatar
    Joe Statler15 сентября 2014
    0

    Представляю, сидишь такой в кафе на дне рождения или на свадьбе какой нибудь, а они как замигают “у вас новое сообщение в фейсбуке”. Ты их только отключишь, а они снова “друг Петя онлайн”. Или напоминание “не забудь купить молока”. Будешь сидеть как новогодняя ёлка. А в довершению ко всему начнёт мигать зарядка, типа “осталось 4%, 3%, 2”. Это я к тому, что не заменят они обычных часов никогда. Да ещё, я так понял, будет чёрный экран, а чтобы посмотреть время надо будет на кнопку нажать, а если пакеты в обеих руках… Возможно, для занятий спортом подойдут….

    Asmo Deus avatar
    Asmo Deus15 сентября 2014
    0

    @Joe Statler, если у Вас пакеты в обеих руках затруднительно время узнать при любом раскладе! Надо ведь, как минимум запястье повернуть! :)
    Экран часов будет активироваться движением руки!

  36. MaxFonn avatar
    MaxFonn15 сентября 2014
    0

    К слову о часах… Я вот тут подумал, так как теперь мобильная графика выходит на новый уровень, да еще прикурить к Эппл ТВ, да накинуть чудо-часики на руку… Ага) Эдакий PS MOVE или KINECT… Очень любопытно.

  37. sotn1ck avatar
    sotn1ck15 сентября 2014
    0

    Смарт часы…ребят ну вот реально,а зачем?! Все же в смартфоне есть. Я один тут жду razer Nubia?

  38. focus115 avatar
    focus11515 сентября 2014
    0

    Razer Nabu тоже жду, как и Junglecat.

  39. igova avatar
    igova15 сентября 2014
    0

    Да пох что ори думают в своей Швейцарии.
    Подавляющее большинство швейцарских котлов имеют убогий
    Безвкусный дизайн. Есть конечно шедевры. Но большая редкость.
    Так что негативное мнение этих людей закономерно. Как уже заметили многие.

    Asmo Deus avatar
    Asmo Deus15 сентября 2014
    0

    @igova, у Вас наверное очень изысканный вкус, но это смотря какие марки Вы рассматривали!
    Кому и кобыла невеста! (C)

    igova avatar
    igova15 сентября 2014
    0

    @Asmo Deus, Вы правы, у меня изысканный вкус.
    я его много лет взращивал, могу уверенно утверждать))

  40. ditrix avatar
    ditrix15 сентября 2014
    0

    ИМХО, сильно разные ниши, я вот не могу себе даже представить, почтенного президента своей компании, одетого в Apple Watсh, пусть даже и золотые )))

    maxsokolov avatar
    maxsokolov15 сентября 2014
    0

    @ditrix, А вот и зря. Я вот например не мог представить Германа Грефа в гугл гласс, читающего официальный доклад. Ан нет, одел таки)

  41. maxsokolov avatar
    maxsokolov15 сентября 2014
    0

    Помню как про первый айпад говорили, что он лэптопам не конкурент. Прошло 4 поколения, в итоге я домашним компом почти не пользуюсь :)

  42. shimansky avatar
    shimansky15 сентября 2014
    0

    ТЕПЕРЬ ЖДЕМ ПЕРСТНЕЙ ОТ APPLE!!!!!!!

  43. progn avatar
    progn15 сентября 2014
    0

    У меня есть недешевые швейцарские часы, но большую часть времени они проводят не на моей руке, а на рабочем столе дома. Одеваю я их только в поездки (чтобы контролировать время и не опоздать) и на встречи (украшение для “понтов”). Остальное время мне просто неудобно их постоянно носить, да и не зачем. Они не очень удобны и функциональны. Хотя я брал часы с фишечками, Tissot T-Touch, простая механика меня вообще не радует.

    UX обычных часов вообще довольно плохой. Поставить будильник, надо вспоминать какие кнопочки нажимать (быстрее поставить на телефоне, там еще и можно разделить будние дни и выходные). В поездках тайм-зону автоматом не учитывает надо посмотреть в телефоне какая в этом городе тайм-зона и перевести часы (черт… опять вспоминать в какой последовательности эти кнопочки нажимать). Альтиметр, компас, таймер и термометр по сути игрушки. Спортом заниматься я в них не буду (тяжеловаты и жалко), и тем более в поход в горы идти. Компас – мне не спортивным ориентированием надо заниматься, мне карта нужна и направление. Термометр, надо снять часы и подождать пока их температура сравняется с температурой окружающей среды, не юзабельно.

    В общем, традиционные часы сегодня больше игрушка. Поэтому возможно смарт-часы с текущими функциями имеют шанс прижиться на моей руке. Основная проблема это время работы, в идеале нужно хотя бы 2-3 суток работы от зарядки.

  44. Mflag avatar
    Mflag15 сентября 2014
    0

    Парни, я вас умоляю. Не упоминайте тут Tissot. Это самая дешевая Швейцария. Просто почему то в России они раскручены.

  45. libra avatar
    libra21 сентября 2014
    0

    Не все так просто, как описывают большинство комментирующих:
    Любимые Moto Aura и Vertu Ascent уже больше трех лет почти не покидают ящика стола…
    Почему? – спросите вы. А просто потому, что в них нет яндекс карт и вотсапп. А еще их телефонная книга практически не синхронизируема с маком.
    Поэтому что-то подсказывает мне, что верные Breguet Marine скоро может постигнуть та же участь :(

  46. ideryabin avatar
    ideryabin22 сентября 2014
    0

    Я бы взял данный гаджет, если бы хотя бы он производил действительно полезные вычисления – поясню о чем я… Перед официальным анонсом говорилось, что iWatch/iTime будет иметь сенсоры разных назначений от подсчета кол-ва сердечных ударов в минуту до бесконтактного сенсора измерения уровня глюкозы в крови. Честно говоря, пофиг на время и на остальные примочки устройства – я бы взял этот гаджет хотя бы потому, что он бы мог измерять все эти вещи. Сам диабетик и знаю, как бы это было полезно для людей, которым врач не выдает тест-полоски для измерения уровня глюкозы, которые стоят прилично. Такая маленькая штуковинка за 349$ была бы очень даже к месту и разорила бы нафиг компании, которые выпускают глюкометры…ну это я так, конечно, не разорила, но клиентов бы увела много. Также я думаю, современные дети бы подарили мамам и папам такой неплохой аксессуар, если бы он точно мерил давление, пульс, уровень влажности/сухости кожи и т.д.- я бы точно хотя бы из-за этих вещей задарил бы своим предкам. Ну и как плюс – показывает время))) Я ,честно говоря, может и не знаю чего-то, может эти датчики там уже есть, во всяком случае про подсчет уровня глюкозы на презентации вроде как не было ни слова. Есть точная инфа, что эти часики точно будут говорить о человеке, на котором они висят?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь