Войти

Или войди с помощью

Как реклама Apple покоряла кинокритиков 30 лет назад

Роман Юрьев avatar |
Как реклама Apple покоряла кинокритиков 30 лет назад
02-Apple-Old-Ads

Не секрет, что Apple знаменита своими удачными рекламными роликами, профессионально отснятыми и содержащими душевный и в то же время четкий и понятный посыл. Вспомним хотя бы предновогоднюю рекламу iPhone 5s или ролик под названием «Твой стих», а также видео на тему MacBook и наклеек.

В целом рекламные произведения Apple интересны и популярны, но их редко критически оценивают профессионалы — во всяком случае, официально. А вот Business Insider, что называется, откопал видео с одного из мероприятий Apple за 1986 год. На этой презентации выступили два популярных в то время американских кинокритика Джин Сискел и Роджер Эберт, они просмотрели несколько рекламных видеоматериалов Apple и прокомментировали увиденное, выставив роликам оценки.

Оценивались работы по шкале от 1 до 4 звезд — как в случае с оценкой кинофильмов, где 4 звезды получает настоящий шедевр. Обычно 3 звезды даются тем видео, которые достойны внимания, а 4 звезды — в самых крайних случаях, когда ради просмотра того или иного видеоматериала потребитель даже готов купить телевизор (если у него такового нет). Так, по крайней мере, считает Сискел.

Первый ролик построен на продвижении компьютера Mac как обучающего инструмента для детей. В нем используется старинный саундтрек из 60-х, в песне звучит призыв «Учите своих детей хорошо». Подразумевается, что те, кто хочет научить своих любимых отпрысков всему в жизни и самым наилучшим образом, должны приобрести им компьютеры Mac. При этом акцент в видео сделан не на компьютерах, а именно на взаимодействии взрослых и детей, на процессе обучения, в том числе и с помощью ПК. Эберт присвоил этой рекламе 2,5 звезды, а вот Сискел был так сражен ей, что оценил на все 4 звезды.

Второе видео посвящено использованию Macintosh в корпоративной среде, с посылом о том, что компьютеры от Apple помогают раскрыть потенциал любого из сотрудников, какими бы ни были его сильные и слабые стороны, его возможности и склонности. Каждый якобы способен раскрыться, преуспеть и улучшить даже свою собственную жизнь (вне офиса) благодаря использованию Mac на работе. Естественно, эта реклама ориентирована на работодателей, которые хотят повысить производительность и эффективность работы их сотрудников. Оба критика остались довольны увиденным и выдали этому видео по 3,5 звезды, что, по их собственным словам, случается не так уж и часто.

Это очередное подтверждение тому известному факту, что Apple изначально умела производить не только высококлассные продукты, но и рекламу для них. Компания всегда давила на чувства и демонстрировала не технические фишки и плюшки устройств, а что они могут реально предложить людям, как улучшить их жизнь. Собственно, в рекламе компании отражена и идеология ее работы — сделать жизнь пользователей интересней и комфортней, раскрыть потенциал человека через технические новшества, изменить мир к лучшему. [Business Insider]

6
undefined
iPhones.ru
Не секрет, что Apple знаменита своими удачными рекламными роликами, профессионально отснятыми и содержащими душевный и в то же время четкий и понятный посыл. Вспомним хотя бы предновогоднюю рекламу iPhone 5s или ролик под названием «Твой стих», а также видео на тему MacBook и наклеек. В целом рекламные произведения Apple интересны и популярны, но их редко...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. southpaw avatar
    southpaw 11 августа 2014
    0

    Все таки 80-е были замечательным временем. Не знаю какими словами объяснить это но мне кажется до появления интернета люди были проще, уважительнее друг к другу, обществом в целом было более ….цельным чтоли).

    Zakamsk avatar
    Zakamsk11 августа 2014
    0

    @southpaw, совершенно согласен!

    Alorya avatar
    Alorya11 августа 2014
    0

    @southpaw, до появления интернета мы с балкона смотрели как люди друг друга убивают или просто машины отнимают :) не времена лучше были, а просто увидеть можно было меньше. А СМИ тем более, показывали только хорошее

    wortek avatar
    wortek11 августа 2014
    0

    @Alorya, Это как раз в 90е было, в 80е нравственности было всетаки больше у людей чем сечас и в этом как раз таки не малая заслуга теле-радио пропагады в те годы которая не старалась не показывать много крови насилия и разврата, ну а 90е все изменили и понеслось. А что сейчас твориться в меди пространстве так это вообще ужас.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. vadim.l avatar
    vadim.l 11 августа 2014
    0

    Да, удивило, что сейчас не встретить рекламу с таким посылом. Семейные ценности, отношение к персоналу… Чем дальше в эпоху потребления, тем больше сисек на квадратный сантиметр рекламы.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. ChiefTech avatar
    ChiefTech 12 августа 2014
    0

    Видео недоступно, аккаунт удален.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.