Facebook покупает WhatsApp за 16 миллиардов долларов

Никита Горяинов avatar | 105
FavoriteLoading В закладки
Facebook покупает WhatsApp за 16 миллиардов долларов

Крупнейший сервис обмена сообщениями поглощён крупнейшей социальной сетью.

Сумма сделки составляет 16 миллиардов долларов. Из них 4 миллиарда долларов составляют наличные средства, а оставшиеся 12 миллиардов будут выплачены в форме акций Facebook. Ещё 3 миллиарда долларов в акциях социальной сети будут перечислены руководству и сотрудникам WhatsApp в течение последующих четырёх лет после заключения сделки.

WhatsApp стоит на пути объединения 1 миллиарда человек. Сервисы, сделавшие возможным достижение этой вехи, являются невероятно ценными. Я знал Яна с давних времен, и я воодушевлен стать партнёрами с ним и его командой, чтобы соединить мир и сделать его более открытым.

– Марк Цукерберг, основатель и CEO Facebook

Это не первая попытка поглощения WhatsApp. Ранее сообщалось, что интерес к сервису проявляла Google. Тогда речь шла об одном миллиарде долларов.

Абонентская база WhatsApp на момент приобретения составляла не менее 450 миллионов пользователей, использующих сервис не реже, чем раз в месяц. Трафик обмена сообщениями практически сопоставим с глобальным трафиком SMS по всему миру. Ежедневно у сервиса появлялось по 1 миллиону новых пользователей.

По итогам слияния, основатель и CEO WhatsApp Ян Коум присоединится к совету директоров Facebook. Обещается, что сервис продолжит работать независимо от Facebook и сохранит права на бренд. [facebook]

P.S.: математикам будет интересно: один WhatsApp стоит больше, чем мобильное подразделение Motorola, Nokia и Palm вместе взятые.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Крупнейший сервис обмена сообщениями поглощён крупнейшей социальной сетью. Сумма сделки составляет 16 миллиардов долларов. Из них 4 миллиарда долларов составляют наличные средства, а оставшиеся 12 миллиардов будут выплачены в форме акций Facebook. Ещё 3 миллиарда долларов в акциях социальной сети будут перечислены руководству и сотрудникам WhatsApp в течение последующих четырёх лет после заключения сделки. WhatsApp...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 105

  1. drnomid avatar
    drnomid20 февраля 2014
    0

    Я чуть не подавился, когда увидел сумму

    M@xx avatar
    M@xx20 февраля 2014
    0

    @drnomid, я подавился, когда увидел сумму

    Бартег avatar
    Бартег20 февраля 2014
    0

    @drnomid, я язык прикусил, когда увидел сумму

    folio avatar
    folio20 февраля 2014
    0

    @Бартег,
    Вам батенька – к хирургу , язык зашивать ))) ..
    Ну кто ещё какими частями тела пострадали ))) ?

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint20 февраля 2014
    0

    @drnomid, не читайте на ночь советских (тьфу госдеповских) газет))) то что они там рапортуют высосано из пальца, подтасовано и не имеет ничего общего с рынком

    cregster avatar
    cregster20 февраля 2014
    0

    @drnomid, я не увидел сумму, когда увидел сумму

  2. Corite avatar
    Corite20 февраля 2014
    0

    Честно сказать, не особо понятно, как это на нас повлияет…

    alexander.vld avatar
    alexander.vld20 февраля 2014
    0

    @Corite, ну, например, могут рекламу напихать.

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов20 февраля 2014
    0

    @alexander.vld, легко, монитизировать там — основная задача, но пока что можем только гадать.

    Elvis271 avatar
    Elvis27120 февраля 2014
    0

    @Костя Грибанов, с инстаграммом ничего страшного не случилось же. Ватсап и так монетизирован – там платная подписка же.

    shmonstre avatar
    shmonstre20 февраля 2014
    0

    @Corite, АНБ теперь будет знать твой номер телефона даже если ты не пользуешься фейсбуком

  3. HappyFish avatar
    HappyFish20 февраля 2014
    0

    16… Это ж почти 1/3 от потраченных на одимпиаду денег! :о
    Хочется надеяться что ничего не изменится и сервис продолжит работать без проблем, сбоев и как надо.

    ®ealGAR avatar
    ®ealGAR20 февраля 2014
    0

    @HappyFish, а олимпиада кончится через 4 дня.

    lakoros avatar
    lakoros20 февраля 2014
    0

    @®ealGAR, А большая часть построек останется. Как и инфраструктура.Только там стадионы, дома, дороги и тд. а тут просто код!

    gimlis avatar
    gimlis20 февраля 2014
    0

    @lakoros, Вот только на содержание этих объектов и инфраструктуры надо половину стоимости whatsapp за 3 года.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint20 февраля 2014
    0

    @gimlis, и вообще мы все рано или поздно умрем)))) Нелегко наверное жить с таким видением мира?) Давайте пожалеем несчастного)

    gimlis avatar
    gimlis20 февраля 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, смысл в объектах, если для их поддержания требуется денег как на постройку новых?

    peper- avatar
    peper-20 февраля 2014
    0

    @gimlis, прикиньте какой высокий спрос будет в Сочи на керлинг! Так там теперь еще и два хоккейных стадиона. Хотя команды профессиональной – ни одной.

    Elvis271 avatar
    Elvis27120 февраля 2014
    0

    @lakoros, не код, а огромная пользовательская база, способная генерировать прибыль

  4. folio avatar
    folio20 февраля 2014
    0

    А таки интересно сравнить WhatsApp с Viber – какая у послднего база и за сколько их купили японцы.
    Как по мне – Viber удобней и функциональней – к тому же по последнему и звонить можно – что очень удобно ! В семье в основном им и пользуемся – он кроссплатформенный и бесплатный !

    kostik avatar
    kostik20 февраля 2014
    0

    @folio,
    Viber купили за 900 миллионов, официально база 300 мил (установлено/скачено). Реальных пользователей меньше.

    На счет функциональности и удобства полностью согласен Viber в разы лучше. Качество связи лучше даже чем в скайпе.

    Elvis271 avatar
    Elvis27120 февраля 2014
    0

    @kostik, текстовые сообщения удобнее в ватсап.

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt20 февраля 2014
    0

    @Elvis271,
    А это как ? Вроде текст набиваем и там и там одинаково ? В чём и какая разница ?

  5. Cooler avatar
    Cooler20 февраля 2014
    0

    Не понимаю, как они собираются его окупать…
    Хотя личная переписка для АНБ и ФБР дорогого стоит..

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint20 февраля 2014
    0

    @Cooler, окупать никто не собирается, как и фейсбук которому рисует финотчетность АНБ, ибо это их проект по контролю за населением. Сколько надо столько и нарисуют прибыли или убытков. Штаты это давно уже совок конченный

    Elvis271 avatar
    Elvis27120 февраля 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, зато у нас тут тру-демократия, ага.

    Plain avatar
    Plain21 февраля 2014
    0

    @Elvis271, у вас феодализм

  6. andr1o avatar
    andr1o20 февраля 2014
    0

    яхуу..фигею. глаза закрывались, думал, что почитаю новости и усну, но сейчас глаза по 5 рублей

  7. Discovery avatar
    Discovery20 февраля 2014
    0

    Вот блииин, ещё думал с месяц назад может мне купить, а потом думаю ладно подожду до лета, а то велик к весне ещё брать планировал и на тебе….(

    alexander.vld avatar
    alexander.vld20 февраля 2014
    0

    @Discovery, купи facebook, что мелочиться

    chervonenko avatar
    chervonenko20 февраля 2014
    0

    @alexander.vld, :D +1

  8. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence20 февраля 2014
    0

    WhatsApp умер. Жвль.

    gimlis avatar
    gimlis20 февраля 2014
    0

    @AJ Intelligence, Инстаграм не умер и whatsapp не умрет.

  9. AmigoHaze avatar
    AmigoHaze20 февраля 2014
    0

    За 19, ребята, за 19.
    Посмотрим, когда и за сколько Дуров отдаст Telegram

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 февраля 2014
    0

    19 получается только с бонусами для WhatsApp, и эти бонусы выведены из суммы даже в официальном пресс-релизе.

    gimlis avatar
    gimlis20 февраля 2014
    0

    @AmigoHaze, за 4 бакса и паучка.

  10. DiZiToPeL avatar
    DiZiToPeL20 февраля 2014
    0

    Если вы думаете что Facebook купил программу WhatsApp то вы ошибаетесь. Он купил всех кто им пользуется)

    carpodiem avatar
    carpodiem20 февраля 2014
    0

    @DiZiToPeL, Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст… =)

    iPhoner avatar
    iPhoner20 февраля 2014
    0

    @carpodiem,
    …, но уже дороже … :-)

  11. lynch1337 avatar
    lynch133720 февраля 2014
    0

    Сумма просто космическая. Правда и база у них огромная. У меня вся семья им пользуется, включая бабушек.

  12. Grek avatar
    Grek20 февраля 2014
    0

    Думаю ничего страшного не будет. Инстаграм тоже был куплен Фейсбуком и ничего, рекламы нет, только добавили интеграцию.

  13. Sweet3000 avatar
    Sweet300020 февраля 2014
    0

    Лучше б запилили, чтоб батарею так не ел!)

  14. T avatar
    T20 февраля 2014
    0

    :O

  15. Denis Yuskevich avatar
    Denis Yuskevich20 февраля 2014
    0

    Burj Khalifa — 1,5 млрд. $
    2014 Winter Olympics in Sochi — 12 млрд. $
    WhatsApp — 16 млрд. $

    int17 avatar
    int1720 февраля 2014
    0

    @Denis Yuskevich,
    2014 Winter Olympics in Sochi — 12 млрд. $

    Щито????

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint20 февраля 2014
    0

    @int17, на сочи потратили РУБЛИ, которые предварительно НАПЕЧАТАЛИ. И вся эта истерия и втаптывание в грязь нашей страны по поводу трат построена на уловке перевода рублей в доллары, якобы люди дебилы и не догадаются, что не валюту потратили, а рубли напечатали, обеспечением которых как раз и стали объекты в сочи. Учите матчасть друзья

    gimlis avatar
    gimlis20 февраля 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, Щито?

    int17 avatar
    int1720 февраля 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, Спасибо за экономический анализ. Пойду друзьям расскажу, а мы то думали…

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint20 февраля 2014
    0

    @int17, а вы думали госконтракты оплачивались долларами? Мало того, была кредитная схема. Государство до сдачи объектов в эксплуатацию не перечисляет деньги. Откуда же у строителей деньги? Все просто – их кредитует ВЭБ и Сбер и строители заинтересованы побыстрее сдать объекты и устранить все недостатки ибо капают проценты.

    carpodiem avatar
    carpodiem20 февраля 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, обеспечение этих напечатанных рублей как раз и кладется на плечи граждан… учите матчасть сами.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint20 февраля 2014
    0

    @carpodiem, каким образом обеспечение этих рублей ложится на вас конкретно Опишите пожалуйста вкратце механизм на собственном примере.

    peper- avatar
    peper-20 февраля 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, можно я и на вашем примере? Вы получаете зарплату в рублях (очень надеюсь) и зарплата ваша к валюте не привязана, а, значит, расти не будет. И вот вы хотите купить новый телевизор, компьютер, какой-нибудь гаджет или, даже, новый автомобиль-“иномарку” (пусть даже и российской сборки – многие ключевые комплектующие там все одно импортные, значит покупаются за валюту). И вдруг выясняется, что из за роста Вкурса валюты цена этих устройств выросла. Где на 5%, а где и на все 10%. И вот вам уже нужно отдать больше ваших кровно заработанных за тот товар, который вчера стоил меньше. А может вам уже и не хватает. Просто потому, что курс…

    int17 avatar
    int1720 февраля 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, По вашему мнению, чем будет обеспечена эта большая куча напечатанных бумажек?

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint20 февраля 2014
    0

    @int17, добавленной стоимостью активов, включая инфраструктуру, построенных на эти самые бумажки. А вот какими активами обеспечен доллар, кроме виртуальных, готовых, как показывает практика, лопнуть в любой момент – это вопрос.

    Elvis271 avatar
    Elvis27120 февраля 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, потрясающие познания в экономике)

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint20 февраля 2014
    0

    @Elvis271, с удовольствием выслушаем ваши познания)

    peper- avatar
    peper-20 февраля 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, эвона как, Михалыч… Раз тут такое дело, то почему это курсы так вверх прут? Неужто кто-то пытается кучу напечатанных рублей поменять на доллары и евро?

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint20 февраля 2014
    0

    @peper-, не трудно догадаться кто это пытается сделать, остатки недобитых банкиров под угрозой закрытия их обнальных контор, которые вместо кредитования малого бизнеса, брали у ЦБ деньги и обналичивали, выводили в оффшоры. Как только хлопать начали банки, они лихорадочно начали скупать валюту чтобы вывести в преддверии отзыва лицензии. У кого есть знакомые в надзорных органах – те подтвердят. Ловят их практически за руку, беспалева скупают но никак не угомонятся…

    peper- avatar
    peper-20 февраля 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, прямо вижу как они, гады, чуть ни в очередь в обменники стоят и полновесные рубли на зеленые фантики меняют. Правда, странное дело, основным драйвером падения рубля на бирже считают тот факт, что ЦБ перестал осуществлять валютные интервенции и теперь будет продавать валюту Минфину (на 3,5 млрд. рублей в день) до конца мая, чтобы тот мог наполнить мифический Резервный фонд. А значит у курса еще есть куда расти.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7420 февраля 2014
    0

    @Denis Yuskevich, Бурж Халифа стоила 4 млд $, я сам лично, в Бурж Халифе видел стенд, где написана стоимость постройки:)А на Олимпиаду потрачено около 40 млд$, но 16 млд, это как то многовато за переписчик…От Олимпийских Игр останется инфраструктура, а тут сервер отключат и все))) останется только иконка на экранах телефонов)

    gimlis avatar
    gimlis20 февраля 2014
    0

    @Vertigo74, у whatsapp основная стоимость – это ауитория. Олимпиада закончится и все про нее через 2 месяца забудут.

    А объекты столько не стоят.

    lakoros avatar
    lakoros20 февраля 2014
    0

    @gimlis, Лично я про нашу олимпиаду буду гораздо больше помнить чем о каком то месенджере.(их тьмы и тьмы)
    Объекты нестоят… какие? Там построены недешевые олимпийский сооружения, на одно только шоу куча потрачена. Плюс дороги, полюс Адлерская ТЭС. Улучшили очистные сооружения. Это деньги не просто на олимпиаду, они еще и на проект развития города Сочи как горноклиматического курорта.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint20 февраля 2014
    0

    @lakoros, к сожалению тот, кому вы это ответили – скорее всего еще и школу то не закончил судя по его комментариям – наслушался разговоров родителей на кухне. Взрослый человек не будет писать такой опломб как “а объекты столько не стоят”. Причем я уверен, что никаких аргументов у него нет – просто слышал звон, листал ютуб и делал репосты.

    peper- avatar
    peper-20 февраля 2014
    0

    @gimlis, ну уж нет. Игру нашей хоккейной сборной мы еще долго не забудем. И биатлон тоже. Но если с хоккеем все было еще до начала игр понятно – “команда звезд команда – звезда”, то провалы в биатлоне уже становятся нормой. Что не радует… Денег дали, а толку нет – видимо, не в деньгах счастье.
    А строить объекты для зимних видов спорта в Сочи было не умно. Спрос на их услуги после Олимпиады будет невысоким. Если не сказать – никаким. Думаете, через год или два в Сочи будет большой ажиотаж среди местных жителей на керлинг? Думаю, комплекс этот вскоре разберут и в другой город перевезут (вангую Москву или Питер). Опять затраты… Но кто считает? Или может под торговый центра отдать?
    А две хоккейных площадки на летнем курорте (при отсутствии в городе даже одной профессиональной команды, играющей в КХЛ и собирающей полный стадион на каждом матче), конечно, быстро выйдут на окупаемость. Ага…

    peper- avatar
    peper-20 февраля 2014
    0

    @peper-, гребанная борьба с HTML в комментариях. Имел ввиду (по буквам): “команда звезд не равно команда-звезда”.

    carpodiem avatar
    carpodiem20 февраля 2014
    0

    @Vertigo74, Потому что эта иконка в современном мире экономически выгоднее, чем убогая инфраструктура, построенная гастарбайтерами.
    Но дело не в деньгах конечно же…

  16. beks avatar
    beks20 февраля 2014
    0

    Facebook – это доселе недоступные возможности для Вотсаппа для развития. Одним из условий сделки – вотсапп остается таким, каким все его знают – без релкамы, бакс в год после года бесплатно. Более того, СЕО вотсаппа входит в СД Фейсбука и остается главным по вотсаппу. Вполне возможно, что ФБ объединит вотсапп сос совим мессенджером. В любом случчае, ФБ – не МС, поганить не станут

  17. di3x avatar
    di3x20 февраля 2014
    0

    мне кажется вацап не стал бы таким популярным если б у него было другое название

    Freeman avatar
    Freeman20 февраля 2014
    0

    @di3x, надо было Дурову назвать свой мессенджер ЧёКак. Глядишь бы и выстрелило.

  18. Freeman avatar
    Freeman20 февраля 2014
    0

    Марк просто угорает. Отбить такие вложения нереально. Просто ему вот так захотелось. Как говорится “потому что может”.

    lakoros avatar
    lakoros20 февраля 2014
    0

    @Freeman, А вы тут все на Дурова наезжаете )

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint20 февраля 2014
    0

    @Freeman, наивным наверно легче жить) и не замечать тут и там уши государства) ну или делать вид, что все так наивно в этом мире)

    gimlis avatar
    gimlis20 февраля 2014
    0

    @Freeman, Экономические эксперты уже тут.

    laylulay avatar
    laylulay20 февраля 2014
    0

    @Freeman, если учесть базу в $1 млрд. и плату в $1 в год — то это уже миллиард в год. И это без всяких рекламных возможностей, в виде, например, по аналогии с Viber “стикеров” и прочего креатива))

  19. 1gun avatar
    1gun20 февраля 2014
    0

    Не ужели реклама приносит такие большие деньги, что бы это все отбилось? Два маленьких квадратика рекламы в социальной сети приносят миллионы долларов?

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint20 февраля 2014
    0

    @1gun, тут много комментаторов, видимо пишут из штатов. Они вас научат их новую родину любить и не сомневаться – все что из штатов то неполживо) говорят приносит, значит приносит). Говорят купил за 16 млрд, значит взял и купил) А все новости хорошие о России в том числе Сочи – все ложь и провокация)

  20. Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint20 февраля 2014
    0

    США все больше напоминают совок где рисовали цифры и рапортовали об успехах. Дутый фейс и детище АНБ, купил на напечатанные бумажки дутый вотсап. Вся эта фикция необходима экономике США как воздух, чтобы поддерживать стоимость активов, обеспечивающих зеленую бумажку. Все без исключения эксперты в сша и европе согласны, что ммм рухнет, но расходятся во мнениях когда это произойдет

    gimlis avatar
    gimlis20 февраля 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, Не волнуйтесь, наша рублевая-ммм рухнет раньше.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint20 февраля 2014
    0

    @gimlis, а вы так этого ждете? странный гражданин страны, желающей ей неприятностей. Сможете объяснить почему рубль это ммм? При реальных то золотовалютных резервах, которыми он обеспечен, плюс сырье – в отличие от триллионного долга сша и фактического отсутствия звр

    gimlis avatar
    gimlis20 февраля 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, тем, что у штатов помимо многотриллионного долга – половина мирового реального производства. А у нас только нефть.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint21 февраля 2014
    0

    @gimlis, расскажите это людям, товары с надписью “маде ин юса” днем с огнем не сыщешь. Продукты мебель, даже мой х6 в полной комплектации сделан в России при 70$ локализации (детали полностью сделаны в России на 70 процентов) Расскажите также почему Россия единственная страна в мире, осуществляющая пилотируемые запуски, а также сделавшая прибыльным запуск коммерческих спутников? Расскажите также компании Боинг, которая производство держит в России. Что, разрыв шаблонов?

    gimlis avatar
    gimlis21 февраля 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, Твой x6 сделан по чертежам, разработанным не в России. Под реальным производством подразумевается интеллектуальная деятельность, а не заводы. Последние легко и просто меняют свою дислокацию.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint21 февраля 2014
    0

    @gimlis, то есть заводы легче перевести, чем чертежи и информацию? Жгите еще))) Вам уже законы физики не указ. Когда строили заводы в Китае тоже думали, что главное чертежи. А Китай уже собственные смартфоны выпускает не хуже, да и весь перечень потребительской электроники) Подскажите, а сколько вам лет, что вы пишите, что заводы “легко и просто” меняют дислокацию? И желательно поподробнее про легко и просто с примерами)))

    gimlis avatar
    gimlis21 февраля 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, мне очень жаль, что вы так ничего и не поняли.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint21 февраля 2014
    0

    @gimlis, чтобы не оффтопить – ватсап типичный пример, каким образом данное реальное производство в Америке появляется – напечатали бумажек и купили то, что сделано не американцами. Но то, что по вашему мнению реальное производство это не заводы, интеллектуальная деятельность – конечно сильно. Покупка вотсапа тому пример типичный. Если посмотреть патентный состав эпл, то большая часть к Америке никакого отношения не имеет и разработана за ее пределами

    gimlis avatar
    gimlis21 февраля 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, чтобы не оффтопить, советую вам почитать внимательнее как именно whatsapp продали и сколько там “живых напечатанных денег” было.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint21 февраля 2014
    0

    @gimlis, и перечислите пожалуйста вкратце, половина какого реального производства в США. Может коробочки для айфонов?)))

    int17 avatar
    int1720 февраля 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, Вы депутат что ли?

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint20 февраля 2014
    0

    @int17, а вы эмигрант что ли?

    Elvis271 avatar
    Elvis27120 февраля 2014
    0

    @Mr. Neverpoint, угораю с ваших комментов) Про жидомассонов забыли

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint20 февраля 2014
    0

    @Elvis271, жидомассоны это видимо ваша стезя, по уровню комментов возраст явно не дотягивает даже до 30

  21. zephyr avatar
    zephyr20 февраля 2014
    0

    Не понимаю, от куда такие суммы берутся?! Это 16 инстаграмов! Но в инстаграме хоть фишка есть, а здесь что? Обычный мессенджер.
    К тому же imassege/sms вполне справляется со своими задачами. Теперь точно снесу Вацап :)

    Elvis271 avatar
    Elvis27120 февраля 2014
    0

    @zephyr, инстаграмм сейчас ушел бы думаю за сравнимую сумму.

  22. Epmak avatar
    Epmak20 февраля 2014
    0

    Отлично сработано – для компании из 50 человек это действительно сделка века.

  23. vozz avatar
    vozz20 февраля 2014
    0

    Microsoft купил Skype за $8,5 млрд ,а здесь аж $16 млрд

  24. t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.20 февраля 2014
    0

    Одна помойка покупает вторую. Ничего полезного, но…
    Это покупка нужна мордобуку. Он погибает и делает это быстро.
    А теперь их финт. Из 16 млрд. они платят только 4. Остальные 12 – это ненжные акции самого мордобука.
    Вот так “покупая” более живой сервис, спасают помойку.
    Так что сама покупка – это и не покупка а попытка ухватится за соломенку.

    iPhoner avatar
    iPhoner20 февраля 2014
    0

    @t.r.o.n.,
    Вот-вот и я о том же…

  25. Wissen avatar
    Wissen20 февраля 2014
    0

    Почему такая популярность у столь примитивного приложения? Потому что буржуйский фб глюканутое гамно. У нас использование этого вообще не очень понятно, когда есть ВК.

    vetok avatar
    vetok20 февраля 2014
    0

    @Wissen, а в чем примитивность? )
    для многих ценность вацаппа в том что при смене девайса вся история сохраняется… не знаю зачем, но пипл аж верещит от счастья :)

    vetok avatar
    vetok20 февраля 2014
    0

    @limpx, ну например в том что мне не нравится восстанавливаться из бэкапов… :)
    и кстати а при смене айос на андроид или наоборот, из чего восстанавливаться и как?

  26. Cyborg avatar
    Cyborg20 февраля 2014
    0

    А в сравнении с Телеграмом понимаешь, что софт никакой :)

  27. Boris_admin avatar
    Boris_admin20 февраля 2014
    0

    Кто бы мог подумать… Я ведь помню, как всё начиналось… ))

  28. cetus avatar
    cetus20 февраля 2014
    0

    Какая жаркая тема, очень удивлен. Что никто не вспомнил про Украину и ее кредит ;)

    star_iK avatar
    star_iK21 февраля 2014
    0

    @cetus, +10500

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint21 февраля 2014
    0

    @cetus, слава богу Украина к России отношения не имеет. По моему это только в воспаленном мозгу некоторых украинцев России что то нужно. Из разряда как обиженная баба, вот гады эти русские, внимание на нас не обращают, значит точно хотят нас)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь