В прошлом квартале Apple продала компьютеров больше, чем все партнеры Microsoft вместе взятые. Ретроспектива

Роман Юрьев avatar | 63
FavoriteLoading В закладки
В прошлом квартале Apple продала компьютеров больше, чем все партнеры Microsoft вместе взятые. Ретроспектива

Аналитики любят жонглировать цифрами и делать громкие сравнения, в общем-то, разных категорий устройств в рамках одного исследования. Например, для таких специалистов нет разницы между смартфонами, планшетами, ноутбуками и десктопами — все они воспринимаются как компьютеры. А придраться-то не к чему. Ведь в широком смысле слова смартфон и планшет — это действительно компьютеры со своей собственной операционной системой, сторонними приложениями и достаточно серьезной вычислительной мощностью. Каких-то 5–10 лет назад схожей производительностью могли похвастаться далеко не все настольные ПК. И на фоне такой статистики в очень выгодном свете предстает Apple, продающая iPhone и iPad десятками миллионов. В частности, по данным ведущего аналитика Andreessen Horowitz Бенедикта Эванса, в четвертом квартале 2013 года компания из Купертино продала больше компьютеров (а именно, iPhone, iPod touch, iPad и Mac) чем все партнеры Microsoft, выпускающие устройства под управлением ОС Windows и Windows Phone.

Таким образом, спустя семь лет после релиза iPhone компания Apple достигла немалых высот. Можно ли было предположить такое развитие событий всего несколько лет назад? Ведь по статистике, даже несмотря на растущую популярность компьютеров Mac, в середине 2000-х их продажи составляли около 1–2 млн устройств, в то время как продажи ПК с Windows на борту исчислялись примерно 200 млн.

Mac стал большим, превратившись вначале в маленькое устройство

Возвращаясь к вопросу «компьютерности» iOS-гаджетов компании, напомню, что выпущенный в 2007 году iPhone действительно представляет собой новое поколение компьютеров Macintosh, построенное на базе так называемой «iPhone OS X». В создании приложений для этого устройства использовалась среда разработки Cocoa, как и на Mac NeXT. В конце года свет увидел плеер iPod touch — первый iPod, работавший на базе технологии Mac, а не специализированной встроенной ОС. Так как в плеере не было телефонной функциональности, он работал в качестве простой компьютерной системы для общих нужд. Это привлекло массу пользователей, нуждавшихся в подобном портативном компьютере, но привязанных к Blackberry или более простым моделям телефонов из-за контрактов с сотовыми операторами вроде Verizon или NTT DoCoMo и, следовательно, не имевших возможности перейти на использование iPhone. К тому же с запуском App Store плеер превратился еще и в игровую консоль, как, собственно, и iPhone, не говоря уже о значительно расширившейся базе других приложений, что в свою очередь повлекло за собой рост популярности продуктов и положительно сыграло на перспективах нового планшетного устройства.

В 2010-м разработчики стали активно создавать программы и для iPad. Планшет во многом перенял на себя функции iPod touch, и его основным преимуществом был увеличенный дисплей. Фирменная мобильная платформа оказалась весьма удобной и для планшета тоже. На данный момент iPad используют в 91% предприятий в корпоративном секторе.

Одним из выдающихся аспектов роста и успеха Apple можно назвать стоимость ее продуктов, которая сохраняется на одном уровне. Средняя цена компьютера Mac составляет $1300, а iPhone – $650. Для сравнения: на рынке ПК производители с трудом находят покупателей, желающих приобрести компьютер за $311. Конкурирующие же с iPhone смартфоны на базе Windows Phone продаются по средней цене в $301.

А как же великий и могучий «Зеленый робот»? Давайте обсудим и этот момент тоже.

Apple обходит Android в плане доходов и продаж на рынке премиум-товаров

Превосходство в продажах мобильных устройств Apple над продуктами на базе Windows можно также спроецировать и на Android. Как и в случае с Windows, платформа Android (с массой ее вариаций, начиная от решения Amazon и заканчивая китайскими адаптациями) используется производителями мобильных устройств ради экономии на разработке собственных ОС. Есть даже мнение, что мобильная ОС Google слабее Windows Phone, поскольку у интернет-компании нет такого контроля над лицензиатами, как у Microsoft. И это не говоря о куцых доходах Google от предоставления права на использование Android. Microsoft же своего не упускает и гребет деньги за лицензирование широкой лопатой. А в сравнении с iOS, которая является двигателем продаж аппаратных решений Apple, Android вообще не выдерживает никакой конкуренции в плане доходности.

Средняя розничная цена гаджета на базе Android составляет около $276, поскольку большинство реально продаваемых Android-смартфонов — это как раз недорогие модели с базовыми характеристиками. Год назад представители Samsung заявляли о планах компании на поставку в 2013 году 100 млн дорогостоящих устройств из линеек Galaxy S и Galaxy Note. В свою очередь Apple продала в прошлом году 153,4 млн смартфонов. То есть это цифра без учета продаж iPod touch, iPad mini и полноразмерных iPad.

Получилось ли у Samsung исполнить свое обещание — не ясно, так как компания предоставляет данные лишь о поставках, а не о продажах. Но Apple на продажах дорогих мобильных устройств в любом случае заработала в прошлом году больше, чем Samsung. Еще более значительные прибыли принесли компании продажи компьютеров Mac и планшетников iPad. На этом рынке южнокорейская компания вообще не способна конкурировать с Apple.

Что уж сравнивать прибыли Apple на рынке дорогих смартфонов с доходами других производителей Android-устройств? Показатели их прибыльности будут просто смешными. Более того, все остальные обладатели лицензии на использование Android в их продуктах, включая и принадлежавшую Google в прошлом компанию Motorola, сообщили о потерях в $1,25 млрд прибыли только в 2013 году.

В ситуации с Motorola прогнозы аналитиков от технологической индустрии относительно перспектив Moto X и других устройств из этой линейки (которые якобы должны были завоевать потребительское внимание в развивающихся странах и сократить продажи iPhone) можно считать просто смешными. В особенности сейчас вызывает улыбку статья Стивена Леви для Wired. В ней автор предсказывал, что разработка Motorola положит начало новой эре в сфере смартфонов (это могло послужить оправданием космической суммы в $12,5 млрд, которые Google заплатила за Motorola). Думаю, не стоит вдаваться в подробности, объясняя, как Moto X оказался провальным проектом, и почему Google избавилась от Motorola при первом удобном случае.

Прогнозы на 2014 год говорят о том, что масштабы продаж смартфонов и планшетов сократятся. Но позиция Apple в плане реализации самых популярных и прибыльных смартфонов, планшетов, ноутбуков и компьютеров по средней цене, которая в 2–4 раза выше стоимости конкурирующих устройств, свидетельствует о форе американского производителя и широких возможностях маневрирования на рынке. Конкурентам компании из Купертино приходится несладко, ведь к их небольшим прибылям можно также добавить невысокий уровень лояльности и удовлетворенности потребителей, и отсутствие сильной экосистемы, такой как iTunes и App Store у Apple. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Аналитики любят жонглировать цифрами и делать громкие сравнения, в общем-то, разных категорий устройств в рамках одного исследования. Например, для таких специалистов нет разницы между смартфонами, планшетами, ноутбуками и десктопами — все они воспринимаются как компьютеры. А придраться-то не к чему. Ведь в широком смысле слова смартфон и планшет — это действительно компьютеры со своей собственной...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 63

  1. Enclave avatar
    Enclave14 февраля 2014
    1

    Прочитал заголовок и впал в ступор… неужели МАКов стали продавать больше чем ПиСюков – ан нет… Оказывается для лучших цифр всё свалили в одну кучу. Давайте я предложу заголовок, ну например “Тойота продала в несколько млн. раз компьютеров больше чем Apple” и в сноске мелким шрифтом “компьютеров встроенных в авто”. В статье сравнили не компьютеры, а все девайсы на MacOS + iOS против всех девайсов на W и WP. Можем сюда добавить что Гугл вообще поимел тут и Apple и MS вместе взятых )

    Pashu143 avatar
    Pashu14314 февраля 2014
    1

    @Enclave, Ещё можно сравнить сколько Samsung продала всей своей продукции включая телефоны , телевизоры , чайники , пылесосы , холодильники и т.д. :)))

    Seit avatar
    Seit14 февраля 2014
    0

    @Pashu143, поддержал! И тамагончики давайте ещё посчитаем.

    Pashu143 avatar
    Pashu14314 февраля 2014
    0

    @Seit, Ну и батарейки тогда уж в общую кучу :)

    Predatel avatar
    Predatel15 февраля 2014
    0

    @Pashu143, забыли про лифты, автомобили, сухогрузы, технику для заводов и Бог весть что еще самсунг проихводит, ога

    Pashu143 avatar
    Pashu14315 февраля 2014
    0

    @Predatel, Это входило в и т.д. :)

    Kykypy3 avatar
    Kykypy315 февраля 2014
    0

    @Predatel, еще в копилку самый длинный подвесной мост и самое высокое здание в мире Бурдж-Халифа )) и сравним это с эппл сторами)))

    Enclave avatar
    Enclave14 февраля 2014
    0

    @Pashu143, Точно :) Вообщем сравнивают теплое с мягким :)

  2. jokervaio avatar
    jokervaio14 февраля 2014
    0

    Все это, конечно, хорошо. Когда читаю эти статьи, а их довольно много, всегда возникает ощущение, что автор хочет доказать через цифры продаж, что эпле лучше быстрее выше сильнее. Как будто в этом кто-то сомневается (или автор сомневается сам). Даже если эпл будет продавать 10 устройств в год, хуже чем все конкуренты вместе взятые, одно из этих устройств куплю я.
    Тут дело не в манипуляциях цифрами. А просто в том что они (устройства) классные )

    Seit avatar
    Seit14 февраля 2014
    0

    @jokervaio, если Apple будет продавать 10 устройств в год. Ты уже ничего и никогда от Apple не купишь. Хахахахаха. Статья убогая, но зацепила заголовком. Напоминает анекдот про сперматозоидов которые не в то место попали.

    Pashu143 avatar
    Pashu14314 февраля 2014
    0

    @Seit, Тут главное зацепить читателя , а дальше как пойдёт :) хотя статьи Романа мне всегда нравились !

    Predatel avatar
    Predatel15 февраля 2014
    0

    @jokervaio, можно по пунктам чем конкретно тот же айфон лучше note 3 например? ну прям очень интересно послушать, еще интересно сравнить мак и винду в части не касающейся работы с музыкой и графикой… Так интересно читать перлы человека, который кроме яблока ничего в руках то не держал) Единственное в чем соглашусь, так это планшеты яблочные, пока что конкурентов почти нет, хотя тут винда наступает, через годик-2 и тут все поменяется, если яблочники не одумаются

    jokervaio avatar
    jokervaio15 февраля 2014
    0

    @Predatel, уважаемый. с чего это вы решили что я не держал ничего кроме яблока? ))) вот реально, с чего?
    у меня дома 3 компа. Win, Linux, OSX. три телефона note2, 5s, долгоиграющий samsung.
    за всю жизнь я прошел путь от dos 3.30 (вы я думаю пешком под стол тогда ходили), до OSX через все винды и линухи.
    от nokia 3310 через все самсунги и сониерики до 5s
    теперь мое заявление стало более весомым?
    почему вот нельзя просто высказать свое мнение, чтобы тебя не заподозрили в некомпетентности.

    Predatel avatar
    Predatel15 февраля 2014
    0

    @jokervaio, а где конкретика? Я тоже могу сказать что-то типа “meego лучше ios”, но толку? разложите по полкам, в чем конкретно нынешний флагман самсунг так безбожно сливает афоне?
    По поводу носимой электроники, то у меня был еще Ерикссон а1018s, тут ваша нокия в пролете) а так же куча сименсов, начиная с с35 до 60 серии, потом цветная раскладушка lg, яйцо 6600, мешок устройств на винмобайл, афоня 1, htc hero, 3gs, 4s, note 2, теперь 3й енот. У жены была нокия н9, сейчас 1020. Как видите с мобильными осями знаком и очень близко.

    jokervaio avatar
    jokervaio15 февраля 2014
    0

    @Predatel, я могу вам написать целую статью почему топовый MB PRO – самый охеренный ноут на свете, и ближайшим конкурентам до него как до луны, но зачем, таких статей в инете полно, я ничего нового не скажу.
    аналогично и про айфон.
    поверьте, это не фанатизм. это разумный выбор.

    Ull avatar
    Ull15 февраля 2014
    0

    @jokervaio, retina mb pro – да, все остальное – нет. И если вы уж ссылаетесь на интернет, то посмотрите и рейтинги устройств за 2013 год. Лучшие смартфоны по итогам 2013 по разным версиям s4, g2, lumia 1020, но ни как не 5$, который все дружно признали,эпик фэйлом. Осталось ждать 6-ку. А по поводу инновационного 64битного процессора- мне как пользователю глубоко все равно что стоит внутри, главное чтоб все работало, между прочим принцип, который мне привил Apple.

    Predatel avatar
    Predatel15 февраля 2014
    0

    @Ull, аплодирую стоя.

    BoDy51 avatar
    BoDy5115 февраля 2014
    0

    @Ull, работаю у сотового опрератора, продаю телефоны в том числе. Регионы, север страны. iPhone 5s не успеваем расставлять по полкам, прям из коробок приходящих расхватывают.
    Galaxy S4 пылится на витрине, за последние 5 месяцев, что я тут работаю, никто ни разу ничего про него не спросил, про продажи, естественно и говорить нечего…

    Albert_gk avatar
    Albert_gk17 февраля 2014
    0

    @Ull, Чувак – ты рейтинг лучших зачемто от Мэйлру смотрел, это мероприятие для зарабатывания денег ими сделанно – там купленно многое и притянуто за уши – просто не ставя нужных конкурентов. Особенно посмешило – лучшая ОС – Windows 8.1 )))) и антивирус – Касперский. Совершенно не заплатили им партнеры.

    Ull avatar
    Ull17 февраля 2014
    0

    @Albert_gk, хаха каждый со своей колокольни. А все остальные сайты non-profit activities.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk17 февраля 2014
    0

    @Ull, ну и где на каком нибудь авторитетном не продающемся сайте признали что лучший девайс это Galaxy S4?

    Ull avatar
    Ull17 февраля 2014
    0

    @Albert_gk, lumia или g2 пойдут?

    Power & Control avatar
    Power & Control16 февраля 2014
    0

    @Predatel, хей. Ты лучше прямо обратное скажи, что такого чем конкретного лучше у note 3, чем в 5s?

    Так интересно читать жертв маргетинга самсунга и других, которые кроме зеленого ведра с коррозией ничего в руках то и не держали. :))

    Predatel avatar
    Predatel17 февраля 2014
    0

    @Power & Control, автономность, размер дисплея, перо, многозадачность, возможность подключения любой периферии, включая клаву, мышь, геймпады, харды, флешки без танцев с бубном, детализация камеры за счет большего расширения. Удобство работы, надо принять днять по зубу, разархивировать и ознакомится-это реально сделать, да, мне такое нужно было 2 раза за прошлый год, но я это смог сделать без гемороя. А что афоня? А афоня садиться за пол дня, взрывается в карманах, гнется и облазит

  3. Seit avatar
    Seit14 февраля 2014
    0

    На счёт провальности Moto x я бы поспорил.Хотя ч наверное не на том сайте это пишу со своего любимого Moto X. Причём пересел я на него с iPhone 5 и поверьте назад не тянет, Pure Google рулит. Google изначально покупали Motorola чтобы продать потом и захапать себе патенты.И чтобы apple не расслаблялись показали что телефон за 300 баксов может быть не хуже iPhone.

    Moraddin avatar
    Moraddin14 февраля 2014
    0

    @Seit, Moto X – замечательный телефон, но не надо кривить душой на тему цены в 300$. На старте продаж он стоил от 650$ в минимальной комплектации, а бамбуковая крышка в момент старта добавляла еще 100$. Да, этот телефон уценяли несколько раз и проводили распродажи, да и деревянные крышки в цене подрастеряли, но он все равно не стоит 300$. Может быть имелся в виду Moto G? Тоже замечательный телефон в ценовой категории 200$. Но не далее. Сравнивать его с аппаратами от 500$ – смешно и глупо.
    В любом случае лично я не считаю проект Moto X и Moto G провальным. Это замечательные аппараты, в чем то даже инновационные и я горюю только о том, что Моторола в свое время ушла с российского рынка и полноценной поддержки русского языка от производителя в этих аппаратах ждать не приходится. И о том что продолжения не будет.
    А продажи… Телефон Мото+Гугл, разработанный в условиях настолько тесной интеграции в пределах одной компании – это проект сродни первого иФона и продажи Мото Х надо сравнивать и продажами первого иФона и в таком виде, я думаю, они оказались очень даже неплохими

    Seit avatar
    Seit14 февраля 2014
    0

    @Moraddin, Да. Уценили его нехило. Самое жесткое было когда я за бамбук отдал +100 баксов и на следующий день он стал стоить 25 долларов. Очень печально что так все вышло с Motorola, но это не провал, уж точно не провал…

    Xnom avatar
    Xnom15 февраля 2014
    0

    @Moraddin, в интервью по разработке moto x наоборот утверждали, что гугл отдалились от участия в его разработке и ни разу не помогали ребятам из моторолы.

    Moraddin avatar
    Moraddin15 февраля 2014
    0

    @Xnom, Вопрос не в том, кто там от чего отдалился, а в том как это работает.
    Тесная интеграция софта и железа! Такое возможно только внутри одной компании, типа как в эпл…
    У самсунга тоже амолед дисплеи, почему нет “Active Notifications”? Причем активируются они только когда телефон в руки берешь… а ведь гироскоп и датчик приближения есть в каждом телефоне!
    Почему голосовая активация “Гугл нау” только в Мото Х и в гугл-очках?
    А еще апдейт прошивки буквально в день выхода новой ОС…
    Добавим сюда возможность кастомизации на этапе заказа, нестандартные материалы корпуса, общую быструю скорость работы, человеческую цену (после стольких снижений) и получим супер телефон! Если бы гугл оставил моторолу себе и стал выпускать каждый год Мото Х 2, 3, 4, Нью Мото Х и так далее, можно было бы реально тягаться с эпл на рынке топовых и имиджевых телефонов и по продажам и по функционалу, и по юзабилити. А в том виде как сейчас, суммарные продажи флагманов первой тройки андроид производителей (Самсунг, Сони, ХТЦ), Эпл перебивает в первый уикенд продаж новой версии иФона. Просто потому что флагман андроид от бюджетника отличается *только* циферками ТТХ, и больше ни чем. В остальном это все так же телефон на 1 год. Не больше, потом он превращается в тыкву. Нет обновлений ОС, обновленные программы начинают тормозить и тд и тп.
    Революционность Мото Х была в том, что гугл с моторолой нащупали дорожку к супер успеху, но гугл – софтверная компания, и видимо геморой с железом им не понравился, и провал именно в том, что став на эту дорожку, они ее отпустили.

    Power & Control avatar
    Power & Control16 февраля 2014
    0

    LOL

    Ull avatar
    Ull15 февраля 2014
    0

    @Seit, поддержу с lumia 1020 :) перешел с айфона и ничуть не жалею. IPhone давно перестал быть лидером.вот маки до сих пор хороши…

    Power & Control avatar
    Power & Control16 февраля 2014
    0

    @Ull, убеждайте, убеждайте себя.

    Вот честно, все эти побрякушки 1020, 920 и т.д. — ну смехотворны ужс.

    Albert_gk avatar
    Albert_gk17 февраля 2014
    0

    @Seit, а че хорошего в Moto X? Единственная фишка которую я запомнил это можно голосом без прикосновения запустить гугл Now. Но онже на русском не понимает.

  4. Weakness@Chaos avatar
    Weakness@Chaos14 февраля 2014
    0

    Да, цель статьи и для меня загадка. Да, Яббл умеет продавать и делает деньги. Для этого нужно валить кучу малу притянутых за уши фактов? Продукты отличные, но продажи Маков малы, а падение продаж настольников в целом вызвано многими причинами. А часы выйдут от Яббла, их тоже назовут компьютерами и присчитают?

  5. iWolf avatar
    iWolf14 февраля 2014
    0

    iPhone 2G! После него, не стал читать. Просто любовался.

  6. EvGeniyLell avatar
    EvGeniyLell14 февраля 2014
    0

    а не хотите ли добавить на сайт возможность лайкать и дизлайкать новости? и авторам стимул и читателям фича, да и срезы по авторам потом (через год) бы были интересны … лично я бы эту статью дизлайкнул бы =))) а вообще благодарность за ресурс, спасибо.

    Seit avatar
    Seit14 февраля 2014
    0

    @EvGeniyLell, отличная мысль! Плюс! И поддерживаю идею.

  7. direless avatar
    direless14 февраля 2014
    0

    Но мы-то знаем, что айпад – не компьютер ;)

  8. Seit avatar
    Seit14 февраля 2014
    0

    Роман Юрьевич если будете писать подобные статьи будете превращаться в Муртазина, а это не самое лучше превращение :-)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 февраля 2014
    0

    @Seit, не стоит кривлять фамилию незнакомых вам людей. Это выставляет вас не в лучшем свете. Что касается аналитики, то будь вы внимательнее, то обратили бы внимание на источник в конце статьи. Я не пытались быть аналитиком, мне понравился материал ai и ретроспектива, и я сделал его адаптацию. Собственно, ключевое слово тут «ретроспектива»

    Seit avatar
    Seit15 февраля 2014
    0

    @Роман Юрьев, С Фамилией – это было юмористический приступ. Прошу прощения если обидел, ни коем образом не хотел этого. А на счет статьи все уже высказались, думаю минусов было больше чем плюсов. Уважаю Вас как автора – это большой труд и реально дело, мы всего лишь комментим и ни за что не отвечаем, по этому не относитесь к нам в слишком серьезно. Другое дело что наши комментарии возможно смогут дать понять что нам интересно, а что не очень. Данная статья явно рассчитана на более примитивную аудиторию, думаю что читатели iPhones.ru достойны более интересных статей.

  9. zooob avatar
    zooob14 февраля 2014
    0

    Две вещи по тексту, 1 – “Подучилось ли Samsung” ошибка?
    И вторая проще, но глаз режет – “$1,245 млрд прибыли только в 2013 году.” лучше написать – $1.24 млрд, так как из-за лишнего нуля похоже на цифру за триллион.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 февраля 2014
    0

    @zooob, спасибо, поправил. 1,25 млрд. Вроде в большую округлять надо с 0,5

  10. s_mit avatar
    s_mit14 февраля 2014
    0

    Хорошая статья. Необходимая оговорка о аналитиках и их статистике сделана. Из статьи очевидно, что пока остальные производители напрягаясь изо всех сил клепают смартфоны с копеечным заработком и по цене двух походов в пиццерию, яббл гребет деньги лопатой и имеет доминирующее положение на рынке, сохраняя за собой широчайшие возможности для маневра.

    Seit avatar
    Seit14 февраля 2014
    0

    @s_mit, кому-то нравится. ))). Хочу новый продукт от Apple и чтобы был таким же прорывом как iPhone в свое время. Вот тогда будет отрыв, а сейчас игра уже пошла на равных и в этих условиях без прорывом продуктов дешевизна возьмет вверх.

    Power & Control avatar
    Power & Control16 февраля 2014
    0

    @Seit, у всех компаний есть дорогие и дешевые телефоны. Эппл борется только в дорогом сегменте. Если дешевизна возьмет верх, то верх она возьмет над всеми, а не только над Эппл.

    Эппл каждый год не в минусе, что уже плюс. А дальше, как там и что в бюджетном сигменте ее мало интересует. Если бы они хотели и, самое главное, видели бы для себя перспективы на данный момент, то уже бы зашли и в эту нишу. Но как видите, ей все равно на нее.

    А прорыва ни у кого (кроме Эппл) так и не было еще. Почему вы ждете прорыва от Эппл, но совсем не ждете прорыва от ругих? И вам похоже даже все равно, что у других ни разу прорыва и не было.

    Seit avatar
    Seit16 февраля 2014
    0

    @Power & Control, По вашему тексту складывается ощущение что Дешевизна – это компания так называется. Для всех людей дешевизна это очень разные понятия, для кого-то 1000 долларов это дешево, а для кого-то 300 уже очень дорого, еще есть плата за бренд. Apple уже давно упрекают в завышении цен на продукты и они могли себе это позволить до тех пор пока были ощутимо впереди за счет инноваций. Сейчас все по другому, Google наступает на пятки, я очень хорошо отношусь к Apple но и реально смотрю на вещи, не будет инноваций конкуренты задушат, тем более что у Apple двойная нагрузка из-за своей обособленности.

    Power & Control avatar
    Power & Control16 февраля 2014
    0

    @Seit, это разные сегменты рынка, а не названия компании. Лол.

    Разные поля боя так сказать. А дешевизна и дороговизна это зависит от рынка, а не для кого как. Вот Эппл не в нижнем. К тому же, по вашему, если для кого как, то можно сказать, что у Эппл низкие цены.
    Но судить надо с точки зрения рынка, а не для кого как.

    Гугл на пятки? Да хватит смешить. Ситуация никак не изменилась с 2007 года. Андроид все та же недоделка, Моторолу продали, многие сервисы купленные разволили, Ютуб изг*вняли. О каких наступаниях на пятки идет речь? О эллюзорных?

    Seit avatar
    Seit16 февраля 2014
    0

    @Power & Control, Ну вот опять, я понимаю что вы Apple любите и прям не нужно смешить Вас. Никто не шутит. Apple не на сигменте денег заработала, а на качестве и продуманности своих продуктов, не без инноваций. Я думаю до iPhone вы вообще Apple не знали если так рассуждаете. Apple до iPhone вообще еле дышали. Еще раз попробуйте услышать не сквозь Apple-Очки, а просто объективно. Google на втором месте после Apple по стоимости, причем Google растет быстрее чем Apple. Google это поисковая система #1, вы ей каждый день пользуетесь и пользуйтесь и не нужно гнать. YouTube принадлежит Google и не нужно ничего говорить просто можно поставить жирную точку. Google Maps наверное такие плохие что почти за все время существования iPhone использовались по умолчания. Gmail самый продвинутый и самый популярный почтовый клиент в мире, наверное у Вас тоже есть там аккаунт :). Google Chrome – лучший браузер и самый популярный браузер в мире! Но это все так, по вашему мнению фигня, дальше даже перечислять не буду. По этому можете и дальше зализывать, но реальность она другая и не нужно себя обманывать.

    Power & Control avatar
    Power & Control17 февраля 2014
    0

    @Seit, снимите Гугл-очки))

    Причем тут до–после? Мы говорим о сейчас, давайте вспомним еще 100 лет назад что было.

    Да ну бросьте, не смешите меня Гугл почтой “самой продвинутой” и хромом.

    Оно все просто неплохо пропиарено. В том числе из-за того, что Гугл в каждой бочке затычка.

    Скажите еще, что андроид самое лучшее из всех созданных ос.

    Айфон например сама популярная камера и что?

    Да я и не говорю, что не пренадлежит Гуглу. Но в последнее время Гугл все ухудшать начал. Может раньше это все и было лучшим, но сейчас нет. Гугл уже не тот/торт.)))

    Дело в том, что есть несколько сегментов, на которых и борются производители. Эппл в бюджетный пока не лезет, но он и ненужен ей (пока?!) вроде. Но выручку Эппл не теряет и чистую прибыль тоже и покупателей с каждым годом больше. Просто это бизнес, Эппл нужно меньше затравливать усилий, чтобы получить столько же, сколько другие производители получат с большими усилиями. Эппл не надо думать о бюджетном сегменте и только за счет него считай и выплывать (как это происходит у других производителей), а значит проблем уже меньше. Да и марку как никак держать надо. Вот выкинули бы все бюджетки и оставили только топ, сильно сомневаюсь, что победили бы трубки на андроиде. )

    Power & Control avatar
    Power & Control17 февраля 2014
    0

    затравливать = затрачивать.

    Seit avatar
    Seit17 февраля 2014
    0

    @Power & Control, Рассуждаете как школьник. В каком месте Google ухудшились? Google еще тот ТОРТ.

    11 фев — Американская компания Google впервые заняла второе место в списке самых дорогих компаний мира по рыночной капитализации. Ну прям очень херово дела у нее. Чистая прибыль Google за 2013 год 12.9 млрд. долларов у Apple 13.1, при этом у Google 20% прирост у Apple снижение прибыли. Но тут не это главное, главное то что я не против Apple, я высказал свое мнение по поводу того что Apple уже не явный лидер в сфере смартфоно и планшетов, конкуренты делают достойные замены. Я пользуюсь iPhone со дня его появления и последняя модель которой я до сих пользуюсь это iPhone 5. Так вот, iPhone 5 после того как я начал пользоваться Moto X мне уже не так нравится. Суть уловите. Торт не торт это ваше субъективное мнение и чувства, эмоции если хотите, смотрите на цифры, они не врут и с ними не поспоришь. Не нужно распинаться по поводу Apple, они классные ребята и все нравятся – это глупо отрицать, я также негативно отношусь к тем кто говорит что Apple гавно Google рулит. Но еще раз повторюсь есть просто непредвзятое мнение. Если Apple не выпустит бомбу на рынок, медленно но верно они будут терять прибыль и вернуться к своему состоянию до появления iPhone. Хорошие качественные продукты для избранных с занимаемой долей рынка меньше 5%. Я этого ей не желаю, но я так считаю. Думаю можно закончить переписку по этому поводу. Все равно вы останетесь при своем мнении.

    Power & Control avatar
    Power & Control17 февраля 2014
    0

    @Seit, лол, у Эппл нет снижения.

    Тем и хуже, что качество ухудшилось.

    Скорее это вы школьник, со своим трендом называть всех школьничггами)))

    Да хоть Самсунг с4, разницы нет, там и там андроид. ))

    А вот и не торт вовсе, никаких инноваций, ничего нового, застой!!11

    Так яснее? Пытался максимально доступно вам объяснить.

    Прям как у вас выходит “Эппл не торт”, “верните Стива” и т.д. и т.п.

    Просто суть вот в чем, что никто ни разу не предложил ничего инновационного и реально работающего, а от Эппл все требуют. Ну не печатный станок инноваций у нее. Она хоть что-то предложила за последние 7 (?) лет, если мы говорим о мобильном рынке (поэтому я и пишу 2007, а не то, что было раньше), а другие ничего. Ну разве что Гугл со своими очками ( правда еще доработать нужно, но ничего страшного, там чуть-чуть).

    Мое мнение, что никто ничего и никаких инноваций не показывает. И глупо за это гробить только Эппл. У всех застой. Да и 100%, если кто-то покажет что-то “инновационные” (я даже не знаю что еще придумать из инновационного ), то мы наверняка не удивимся. Так как мы привыкли ко всему.

    И даже, если когда-то все будет так, как в фантастических фильмах, то мы этого не заметим. Доя нас это будет обычным. Так как этому мы придем постепенно. А уже оглядываясь назад будем вспоминать и думать. Оглядываясь назад, понимаешь, что сейчас моб. устройства во много раз производительней настольных компьютеров 10 летней давности. Мы не замечаем, так как эволюционируем. Вот взять человека из 1914 гола и посадить в 2014, да он сума сойдет и коньки на месте отбросит.

  11. msfs avatar
    msfs14 февраля 2014
    0

    Все начинается с абсолютно предвзятого собственного умозаключения автора. “Ведь в широком смысле слова смартфон и планшет — это действительно компьютеры”. И понеслась. Первая фраза, не являющаяся истиной, задает весь тон.
    Автор. Если бы все это называлось компьютерами, их бы везде называли компьютерами. Расслабься, Рома, у Эппла писька больше.

    Power & Control avatar
    Power & Control16 февраля 2014
    0

    @msfs, автор статьи не Роман. Это просто перевод и адаптация (как было сказано выше). Ссылки на оригинал в конце статьи. Если ссылки на оригинал нет, то значит автор тот, кто указан под заголовком.

  12. sl2208 avatar
    sl220815 февраля 2014
    0

    Жаль аналитик не пишет ничего про байбэк и про соглашение с Айконом.То что комапния не может найти применение даже малой доле из своих 150 ярдов кэша показывает , что видение дальнейшего движения и перспектив на напрвление будущего движения у компании пока нет.Идти нужно вширь ,а компания пока копает вглубь(

  13. DreamZ avatar
    DreamZ15 февраля 2014
    0

    Привет всем, подскажите LTE пашет на ipad mini ritina?

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt15 февраля 2014
    0

    @DreamZ,
    Да , отлично ! Даже не сомневайся !
    Я фактически перестал даже дома включать Wi-Fi – нету смысла – ибо с LTE – всё так же быстро работает !

    DreamZ avatar
    DreamZ15 февраля 2014
    0

    @Nick Nolt, Спасибо))) за информацию

  14. Cegou6 avatar
    Cegou615 февраля 2014
    0

    Желтый снег, а не статья.

  15. beck avatar
    beck15 февраля 2014
    0

    А чего айподы не включены в статистику? И кабели лайтнинг? Там же тоже процы есть, знпчить это тоже компьютеры.

    Было бы любопытно увидеть статистику на скольких маках установлена Windows.
    Вангую, что цифра примерно 90%.

  16. cetus avatar
    cetus16 февраля 2014
    0

    Не скажу ничего за статистику, но по своим знакомым скажу что за прошлый год как минимум 4 моих друзей купили маки. Реально классно делают компы эпл

  17. FoxSoft avatar
    FoxSoft16 февраля 2014
    0

    Коротко подводя итоги: Гугл поимел всех.
    Автор высосал сенсацию из пальца, а редакция iPhones.ru, в погоне за красивым заголовком, обоср..ла свой любимый Apple.
    Низачот.
    :-)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь