Войти

Или войди с помощью

С 1 января в России начинает действовать международная гарантия Apple

Никита Горяинов avatar |
С 1 января в России начинает действовать международная гарантия Apple

Новый год наступит буквально через неделю, и Apple не забыла о подарках. В этот раз приподнесён действительно неожиданный сюприз: с 1 января в России начнёт действовать полноценная международная гарантия на технику Apple. Она подразумевает, что авторизованные сервисные центры будут вынуждены выполнять ремонт и обслуживание продуктов компании, даже если они были приобретены в других странах. Учитывая масштабы отечественного серого рынка, это очень важный ход, который затронет каждого второго из нас.

О широком жесте поведал анонимный источник, приславший в редакцию сканированный документ от Эппл РусApple Rus, российского офиса Apple. Документ был разослан всем официально зарегистрированным реселлерам техники компании. Прочитать его целиком можно, нажав на изображение выше, а мы приведём самые главные цитаты:

С 1 января 2014 года приём продукции компании Apple в гарантийный ремонт вне зависимости от страны её приобретения будет осуществляться на основании данных о её гарантийном статусе, имеющихся в базе данных продукции Apple и доступных для авторизованных сервисных центров Apple через портал обмена сервисной информацией, которым они пользуются в своей повседневной работе, а для пользователей – на сайте http://selfsolve.apple.com.

Документы, подвтерждающие приобретение продукции Apple, могут потребоваться только в случае возможных разночтений и исключительно для подтверждения фактической даты приобретения техники, в соответствии с которой при соблюдении установленных правил продажи и эксплуатации продукции Apple гарантийный срок в базе данных продукции Apple будет скорректирован.

Данное расширение гарантийных обязательств распространяется только на продукцию Apple, сертифицированную на соответствие и разрешённую к эксплуатации на территории Российской Федерации. […]

Итак, из всего этого следует три важных вывода. Во-первых, теперь АСЦ не смогут отказывать в ремонте вашего устройства на основании того, что вы – или кто-нибудь ещё – купили его в другой стране. Во-вторых, необходимость наличия чека резко возрастает: теперь его могут запросить, чтобы убедиться, что дата первичной активации устройства совпадает с датой приобретения. Этот пункт могут использовать неблагонадёжные СЦ, по каким-то причинам не заинтересованные в ремонте “заморских” версий гаджетов Apple. И в-третьих, новые условия гарантии не будут распространяться на версии устройств, не сертифицированные для распространения на территории РФ (РСТ). Какие именно – вопрос открыт.

Новость особенно обрадует владельцев MacBook и компьютеров Mac, приобретённых за рубежом. Теперь они будут обслуживаться в СЦ на равных с РСТ-моделями. Чтобы проверить статус гарантии своих устройств, посетите сайт http://selfsolve.apple.com. Введя серийный номер, здесь можно узнать всю необходимую информацию.

60
undefined
iPhones.ru
Новый год наступит буквально через неделю, и Apple не забыла о подарках. В этот раз приподнесён действительно неожиданный сюприз: с 1 января в России начнёт действовать полноценная международная гарантия на технику Apple. Она подразумевает, что авторизованные сервисные центры будут вынуждены выполнять ремонт и обслуживание продуктов компании, даже если они были приобретены в других странах. Учитывая...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. realabs avatar
    realabs 26 декабря 2013
    0

    Уже 2 или 3 раза ремонтировал MacBook Pro, купленный в США в Amazon. К нему был куплен AppleCare план.
    Никаких вопросов и ранее мне не задавали. Это мне так с сервисным центром в Санкт-Петербурге повезло?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов26 декабря 2013
    0

    Вы не один. Но только теперь обязанность проведения ремонта для таких устройств была прямо подтверждена самой Apple.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR26 декабря 2013
    0

    @Никита Горяинов, то есть по сути ничего не произошло.

    А касается ли это телефонов?

    kas87 avatar
    kas8726 декабря 2013
    0

    @realabs, на сколько я знаю, как раз для Маков была международная гарантия.
    у вас была русская гравировка на клавиатуре сделана, когда в ремонт сдавали?

    folio avatar
    folio26 декабря 2013
    0

    @kas87,
    Если вы не против – я скажу про свой случай – макбук про ретина 15″ 2012 – обычная история с “призраками” на дисплее от LG – прошлой зимой сдал в ремонт в АСЦ – американец , с лазерной гравировкой на клавиатуре – посмотрели только серийный номер – больше никаких вопросов не задавали, заказали дисплей и через две недели в течении дня – поменяли, поставили от Самсунга .. В принципе у меня была распечатка инвойса на руках – но не потребовали ..

    kas87 avatar
    kas8727 декабря 2013
    0

    @folio, Спасибо. Т.е с гравировкой могут взять, а то все пугали что это сразу минус ГАРАНТИЯ)))

    ysach avatar
    ysach27 декабря 2013
    0

    @folio, А зачем вы эту гравировку делаете? Максимум за неделю начинаешь печатать вслепую. Весь минимализм портиться и мак плохо выглядит.

    FarDek avatar
    FarDek28 декабря 2013
    0

    @ysach, да когда же вы уже умники успокоитесь?!
    Вашего мнения никто не спрашивал, “нужно это или нет?”. Так что останьтесь при нём дальше. А то “учителей” развелось больше, чем грязи.
    Я лично тоже сделала гравировку и отчитываться перед кем то не собираюсь, зачем я это сделал, нарушив, видите ли минимализм и заставив свой ноут плохо выглядеть. Вы из какой-нибудь “полиции стиля”? Ученик Зверева?

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady1 февраля 2015
    0

    @ysach, у меня клавиатура вообще изначально с русским была. Кому-как мне лично ни чего не портит. Да и слепое печатание я не очень люблю.

    realabs avatar
    realabs26 декабря 2013
    0

    @kas87, у еня была обычная клавиатура США, без русских букв. И поменяли её в сервисном центре на точно такую же, без русских букв.

    Brawer avatar
    Brawer26 декабря 2013
    0

    @realabs, а где, если не секрет ремонтировали? на Кронверкском?

    nortex avatar
    nortex27 декабря 2013
    0

    @realabs, чувак, скинь плиз ссылку на сервис центр, а то у меня айпэд валяется(

    packshot avatar
    packshot28 декабря 2013
    0

    @realabs, Перед ремонтом достаточно было позвонить в офф Аппл сервис и девочка бы вам сказала что междунаролная гарантия идет на все компы, на iPad только с чеком предоставленным (защита от серых), на iPhone только партнеров операторы и тд, сейчас я так понял за все эпле берет ответственность

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. iManager avatar
    iManager 26 декабря 2013
    0

    А где почитать в каких городах есть сервисные центры?

    Dimaz avatar
    Dimaz16 января 2014
    0

    @iManager, здесь вводишь город и смотришь список сервисных центров: https://locate.apple.com/ru/ru/

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Pathfinder avatar
    Pathfinder 26 декабря 2013
    0

    Всё это хорошо, вот только, скорее всего, данное нововведение не относится к iPhone и iPad с SIM-картой…

    Mr.X avatar
    Mr.X26 декабря 2013
    0

    @Pathfinder, iPad и раньше ремонтировали
    Ограничения были только по iPhone

    plast avatar
    plast26 декабря 2013
    0

    @Mr.X, по условиям apple на ipad с симкартой гарантия была ограниченной. поэтому, если вам ipad gsm, купленый не у нас брали в ремон, то это было доброй волей приемщика.

    Mr.X avatar
    Mr.X26 декабря 2013
    0

    @plast, сколько iPad быо отправлено в АСЦ – сограничением не сталкивался. По условиям ГО Apple вправе ограничивать предоставление гарантий на iPad и iPhone страной приобретения. На практике это касается только iPhone – их обслуживают операторы

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. haritolia avatar
    haritolia 26 декабря 2013
    0

    Данное расширение гарантийных обязательств распространяется только на продукцию Apple, сертифицированную на соответствие и разрешённую к эксплуатации на территории Российской Федерации. […]
    Не понял, что это значит. Если я купил в “другой” стране, то девайс должен быть РСТ???

    Pathfinder avatar
    Pathfinder26 декабря 2013
    0

    @haritolia, Теоретически устройства, содержащие в своем составе модуль беспроводной связи (WiFi, BT, GPS) должны быть сертифицированы на территории РФ, т.ч. хз, как трактовать данную бумажку.

    darkripple avatar
    darkripple26 декабря 2013
    0

    @Pathfinder, если я правильно понял, то имеется в виду случай, когда эппл выпустил девайс, но для России он еще не сертифицирован. так что если кто-то поторопился и купил новый телефон за тридевельземель, то он не сможет принести его в СЦ. до тех пор пока эта модель не пройдет сертификацию.

    Alex380 avatar
    Alex38028 декабря 2013
    0

    Наглядный пример: cdma-версии iPhone, iPad. Они под гарантию не попадают.

    plast avatar
    plast26 декабря 2013
    0

    @Pathfinder, сертифицируют не конкретный экземляр, а конкретную модель. Поэтому, если ipad той же модели, что продается в России, то он сертифицирован.

    yhunter avatar
    yhunter26 декабря 2013
    0

    @haritolia, я понял эту фразу так, что девайс должен также официально продаваться в РФ. А если они до нас еще не добрались, то могут отказать.

    1XTR avatar
    1XTR26 декабря 2013
    0

    @haritolia, я так понимаю что по 3 пункту всех могут и обломать, т.к. все купленное за рубежом (iPhone) не могут быть РСТ.

    Hunterok avatar
    Hunterok26 декабря 2013
    0

    @1XTR, Я думаю, что если девайс прошел сертификацию в РФ, то такой же, только из-за бугра, будет нормально ремонтироваться.

    haritolia avatar
    haritolia26 декабря 2013
    0

    @1XTR, да уж, звучит неоднозначно. Да и фраза про документы о покупке скользкая.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.