Поддержка Apple президентом Обамой обошлась Samsung в $1 млрд

Роман Юрьев avatar | 115
FavoriteLoading В закладки
Поддержка Apple президентом Обамой обошлась Samsung в $1 млрд

Недавняя акция невиданной щедрости со стороны американского правительства не только положила крест на чуть ли не единственной серьезной победе Samsung в патентной борьбе с Apple, но также довольно дорого обошлась корейскому электронному гиганту. Даже корейское правительство не осталось в стороне, выразив свое недовольство таким решением.

Напомню, что на днях администрация президента Обамы наложила вето на запрет ITC (Комиссия по международной торговле США) на импорт некоторых iOS-устройств в США. Если бы этого не произошло, то уже сегодня у компании возникли бы проблемы с ввозом iPhone 4 и 3G-модели iPad 2 из Китая, где они производятся. Официальная причина вето простая — Samsung якобы воспользовалась важными для стандартов патентами (также известны как SEP) для формирования своей претензии и, фактически, злоупотребила патентным законодательством. Что ж, это еще один довод в пользу того, что патентную систему США давно пора менять. Уж слишком много разбирательств в этой области и пищи для патентных троллей.

Но для Samsung эта акция правительства США стала не только причиной проигрыша в очередном патентном споре с конкурентом, но и вылилась в финансовые потери. По большей части они виртуальные, так как речь идет о рыночной стоимости корейской компании, снизившейся после решения администрации Обамы на $1 млрд. А рыночная стоимость — это в первую очередь ценные бумаги, курс которых колеблется постоянно. Тем не менее, миллиард американских долларов — это приличная сумма и слишком резкое финансовое падение для Samsung, которое может повлечь за собой дальнейшее снижение стоимости ее ценных бумаг.

Как бы там ни было, Samsung подала апелляцию на решение ITC. Изначально корейская компания обвиняла Apple в нарушении четырех патентов, связанных с коммуникационной частью iOS-устройств, но представитель Комиссии по международной торговле США согласился лишь с тем, что нарушается только один патент. Даже этого хватило для проигрыша Apple, хотя Samsung такое решение не устроило (может корейцы что-то знали о вето?). Таким образом, 17 июля этого года была подана апелляция, но известно об этом стало лишь после действий администрации Обамы. Очередное слушание состоится в первом квартале следующего года. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Недавняя акция невиданной щедрости со стороны американского правительства не только положила крест на чуть ли не единственной серьезной победе Samsung в патентной борьбе с Apple, но также довольно дорого обошлась корейскому электронному гиганту. Даже корейское правительство не осталось в стороне, выразив свое недовольство таким решением. Напомню, что на днях администрация президента Обамы наложила вето на...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 115

  1. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE15 августа 2013
    0

    Apple как субъект интеллектуальной собственности и налогоплательщик имеет для США важнейшее назначение, пред этим значением принципы свободного рынка и соблюдение законов отступают:) с другой стороны нам в России не помешало хотя бы 10% от степени свободного рынка США, а то у нас после вступления в ВТО оптовые цены снизились а розничные наоборот возросли, в США же напротив есть постоянная тенденция к скидкам относительно дохоов населения ибо есть конкуренция которой в России по сути нет

    skf avatar
    skf5 августа 2013
    0

    @AbilardoE1, Вы бы для начала прочитали о чем речь идет, а потом писали бы о том какое место занимает Apple etc.
    Советую всем изучить почему и для чего Обама наложил вето, прежде чем плоднимать шум о том что своя Apple ближе к телу чем вражеский Samsung

  2. daddy_kul avatar
    daddy_kul5 августа 2013
    0

    США своровали у Самсунга 1 млрд долларов.

    Поэтому Штаты многие ненавидят.

    Galer avatar
    Galer5 августа 2013
    0

    @daddy_kul, никто ничего не воровал. Самсунг потерял 1млрд $, только потому, что акционеры продали свои акции по низкой цене, ибо увидели начало конца. Паранойя это или нет, суть в том, что США просто делает исключения для национального изготовителя. Вето оно для того и предназначено.

  3. dimaarj avatar
    dimaarj5 августа 2013
    0

    США это же оплот демократии! Как же так? А если бы так сделало корейское правительство, сколько бы вони бы было?

    Это уже не конкурентная борьба, а просто политика. США с таким поведением, с прослушками, с нападками на Россию из-за Сноудена – долго не быть.

    После такого, я желаю Apple краха. Хотя я сам являюсь фанатом Эпл и пока не создали телефон лучше чем Iphone.

    Вот такие вот противоречия.

    Galer avatar
    Galer5 августа 2013
    0

    @dimaarj, по аналогии. Желаю вам и вашей семье смерти. Чтобы вы похоронили и своих родителей, и своих детей. А потом, от горя, умерли и сами. А все из-за вашего дурного языка, который позволяет себе желать краха (смерти), компании, которая делает инновацию, компании, которая изменила судьбы миллионы ее работников и все только через решение одного человека. Вы этого человека даже не знаете, зато знаете продукты Apple. Это может быть очередная утка, а вы уже с уверенностью желаете ей краха. Пускай так и ваши близкие “крахнут” из-за вашей глупости.

    Вариантов много. Вы можете не задумываясь сделать детей алкоголиками, наркоманами, только неправильно подав пример. А еще вы можете напасть на психически больного человека, который не станет с вами спорить, а просто вас убьет (я бы точно дал вам по роже за такое).

    dimaarj avatar
    dimaarj5 августа 2013
    0

    @Galer, Ничего себе. Кого только нет в интернете. Вам бы проповеди читать.

    Myller avatar
    Myller5 августа 2013
    0

    @Galer, Человек высказал свое мнение и пожелание к неодушевленному предмету, компании. Это его личное мнение и таких здесь много с разными мнениями.
    Но желать смерти живым людям, родителям, а уж тем более детям. Да вы ДЕБИЛ батенька. Уж извинюсь за вы выражения, слава богу не матом.
    И аналогий здесь не может быть никаких.

    Galer avatar
    Galer5 августа 2013
    0

    @Myller, это тоже мое личное мнение. Или я исключение?

    romanys79 avatar
    romanys795 августа 2013
    0

    @Galer, полагаю, редкостное. Поменьше бы таких исключений. Пожелать человеку такое – нужно быть редкостным исключением из общечеловеческих правил о доброте.

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @romanys79, пожелать такое компании, которую любишь?

    romanys79 avatar
    romanys796 августа 2013
    0

    @Galer, Вы совсем уже двинулись на компании, которую любите? Адекватность ответа не пытались оценить перед тем, как его дать? Откуда столько агресии к чужому мнению?

    Innerspace avatar
    Innerspace6 августа 2013
    0

    @romanys79, для тебя семья – святое, а для него – эппл. Почему он должен уважать чьи-то ценности, если не уважают его собственные? Никто не обязан рассуждать теми же догмами, которые забили в голову интеллектуальному большинству.
    Мне вот тоже не нужны ни семья ни дети. И я теоретически не обязан понимать, почему это для кого-то свято. Понятно, что мне тоже были привиты какие-то общепринятые нормы морали и я не буду такого желать человеку (ну только если очень надо будет его задеть, хотя стараюсь в себе подавлять такое желание). Я вообще за позитив.
    Но не надо думать, что человека можно задеть только лишь упомянув его родственников. У каждого свой мир и своя система ценностей.

    romanys79 avatar
    romanys796 августа 2013
    0

    @Innerspace, об *общечеловеческих* ценностях не наслышаны? Бред пишите, Innerspace, реальный бред.

    Innerspace avatar
    Innerspace6 августа 2013
    0

    @romanys79, вот я и говорю, все вы рассуждаете догмами. Нет никаких универсальных законов, правил, норм. Есть те, что устраивают большинство. Большинство, но не всех.
    Эти ваши “общечеловеческие ценности” – либо проявление инстинктов (например, продолжение рода), либо навязаны сверху в корыстных целях (например, политический патриотизм).

    Galer avatar
    Galer5 августа 2013
    0

    @Myller, он желает краха компании. Вы думаете, между пары миллионов уволенных людей не найдется суицидальника?

    Galer avatar
    Galer5 августа 2013
    0

    @Myller, такое настроение против США может довести до того, что сейчас в КНДР. Люди мрут из голода, тренируясь воевать с США. Они ненавидят США, они живут, лишь бы уничтожить его. Они правы? РФ, с таким большим стадом и темпом, обречет своих детей и родителей на смерть от бомб США. А все из-за чего? Из-за политики, из-за того, что власти РФ разводят клевету, лишь бы народ не постал и не спросил “А почему США так хорошо живет, а собственно мы, так плохо?”.

    Galer avatar
    Galer5 августа 2013
    0

    @Myller, ах-да. Стоило бы выписать этому товарисчу штраф за оскорбления и за разжигание политических споров.

    dimaarj avatar
    dimaarj5 августа 2013
    0

    @Galer, Извините, но вы неадекват и провокатор. Вы очень всё близко принимаете близко к сердцу.

    К психиатру бы вам, такие как вы и есть маньяки, убивающие людей из-за своего внутреннего мира. Чем вы только не грозились: и в морду за комментарий мой дать и штраф и проклятия :)

    Проще людей, как вы, т.е. больных, находит и отстреливать по одному. Глядишь и не так страшно будет по улицам ходить.

    Зло должно быть наказано.

    Galer avatar
    Galer5 августа 2013
    0

    @dimaarj, чтобы вы знали, любые мысли отличающийся от норм являются бредом, если это не касается РЕЛИГИОЗНОЙ, СЕКСУАЛЬНОЙ или ПОЛИТИЧЕСКОЙ сферы.

    Galer avatar
    Galer5 августа 2013
    0

    @dimaarj, зло это вы. Я не желаю никому зла из проста, в отличии от вас. Я готов отстаивать свою идею и идею той страны, в которую я собираюсь мигрировать. Я буду отстаивать интересы всего чего люблю и уважаю. А вы, дорогой, собака на сене. “Apple люблю, но краха желаю ему”. Павлик Морозов, который гадит на то, чем живет и что любит.

    Galer avatar
    Galer5 августа 2013
    0

    @dimaarj, и да. Я готов разорвать, если кто-то будет наговаривать на мою страну, и на то, что мне дорого. Разорвать, во имя того, чтобы это жило и развивалось. Это защита. И пардон, в этом я не могу быть адекватным. На зло и неадекватность, злом и отвечают.

    А так. Я довольно адекватный и сдержанный. Просто патриот. К сожалению, патриот страны, в которой мне не повезло народится.

    Myller avatar
    Myller5 августа 2013
    0

    @Galer, Мы поняли, что Вы так расстраивайтесь. Зачем так много писать то. Сказали бы просто Алах Акбар, да и все :)

    Myller avatar
    Myller5 августа 2013
    0

    @Myller, прошу простить, правильно пишется Аллах

    dr.janis avatar
    dr.janis5 августа 2013
    0

    @Galer, Как же я вас понимаю… Очень, очень понимаю! И хотя в этом споре я на 100% на вашей стороне, вы все-таки перегнули палку – идиотов на свете много, особенно в той стране, в которой нам приходится жить, но не стоит желать им смерти.. Никому не стоит желать смерти, какими бы они не были. В любимом моем фильме (и книге) Властелин Колец было сказано – не мы даем другим жизни, чтобы распоряжаться ими. И в той стране, где мы бы с вами хотели жить, не оценили бы такое поведение.
    В остальном – я удивлен, насколько схожи наши мысли)

    SkyMaxx avatar
    SkyMaxx5 августа 2013
    0

    @Galer, Вы уже больной получается. Уже готовы драться и отстаивать не своё. Потому как вам Apple столь дорога, что вы больше предпочтёте Apple и наверное со всей Америкой чем свою истинную родину.
    Как там С.В.Михалков пишет:
    Мы знаем, есть еще семейки,
    Где наше хают и бранят,
    Где с умилением глядят
    На заграничные наклейки…
    А сало… русское едят!

    dr.janis avatar
    dr.janis5 августа 2013
    0

    @SkyMaxx, совершенно неважно, где человек родился. Также и неважно, кто родил человека, важно лишь то, кто его воспитал. Я родился в России, и я ее искренне ненавижу. И мне плевать, что я тут родился. Это не моя страна. Мне здесь неуютно. И когда я уеду, и когда я заберу дорогих мне людей из этого болота, я никогда сюда не вернусь. И я забуду, что когда-либо жил здесь. Это не моя родина.

    SkyMaxx avatar
    SkyMaxx5 августа 2013
    0

    @dr.janis, Значит мы с вами просто разные люди.
    Я наоборот, очень люблю Россию, я здесь жил,живу и буду жить. Где родился там и пригодился, да и никто меня не ждёт за границей и никому я там не нужен. А я нужен здесь. Да дыра, да болото, но наверное мы рождаемся и живём, чтобы наше следующее поколение жило в лучших условиях. Всё можно превратить в должный вид. Мы сами создатели той среды, в которой мы живём.
    Ну, а если вы хотите уехать и считаете, что в другой стране вам и вашим близким будет лучше, езжайте!
    Удачи вам в дороге и в новой жизни!

    dr.janis avatar
    dr.janis5 августа 2013
    0

    @SkyMaxx, все мы разные люди…) Спасибо за понимание.

    romanys79 avatar
    romanys795 августа 2013
    0

    @dr.janis, Неважно, кто где родился. Важно, кто как ко всему относится. Вот Вы сейчас сказали, что ненавидите РОДИНУ. Что еще можно о Вас сказать? Это не вопрос, а заключение.

    Drju2012 avatar
    Drju20126 августа 2013
    0

    @dr.janis, а кому ты там нужен, неудачник здесь, такой же озлобленный, зашуганный и забитый жизнью неудачник и там? :) ну в лучшем случае масла на бутерброт намажешь больше, чем здесь можешь себе позволить… Кто реально преуспел здесь и едет туда за дальнейшим развитием наоборот всегда отдает должное своей Родине, мкоторая помогла ему стать кемто. Думаешь что там тебе дадут все готовое, принесут на блюдечке, защитят от опасного мира?!!!!! И там, чтоб чегото добиться, нужно расти профессионально, пахать, интриговать, подсиживать коллег, цепляться за лучшую долю зубами. А раз ты к этого боишься здесь, то …..

    Zaurik avatar
    Zaurik6 августа 2013
    0

    @Galer, у тебя что, пукан взорвался? Оскорбили твой яблочный продукт из-за которого ты желаешь смерти человеку и его родне? Да ты – идиот, мягко говоря.

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @Zaurik, оскорбили страну, а не только девайс.

    Tim avatar
    Tim6 августа 2013
    0

    Я родился и всю жизнь прожил в России, последние несколько лет очень сильно ненавидел Россию и мечтал эмигрировать. Итак, я сейчас в США. Что я могу сказать, да, тут офигенно, но как-то домой только хочется последнее время. Не все так идеально как кажется.

    progressive avatar
    progressive6 августа 2013
    0

    @dimaarj, Корейское правительство и так позволило многое украсть6 так что пошумят (дня 2-3 ) и замолкнут.

    progressive avatar
    progressive6 августа 2013
    0

    @dimaarj,”А если бы так сделало корейское правительство, сколько бы вони бы было?” – ни сколько, т.к. не способны. Это как РФ. Пиарят Калину, пиарят Приору, у кого денег хрен, тот на них и ездит. А в США FORD Mustang стоит не намного дороже. Но наше сра…е правительство “отстаивает” автопром. Вот и живем мы так: налоги больше, цены выше, покупаем хлам (зато свой!)

    dimaarj avatar
    dimaarj6 августа 2013
    0

    @progressive, Ребят, я не понимаю вас. Плохая Россия, нельзя ничего сказать в сторону Эпл и т.д. Хорошо. Но вы забыли, что мы все люди свободные и у каждого из нас есть право выбора. Да, в России не идеал, но и в США тоже. Если есть коррупция и т.д., то выбирайте те страны, где нет того недостатка, что есть к примеру в России.

    Я, понимая всё это, занимаюсь предпринимательством (бизнесом как говорят на Западе). Зарегистрировал фирму свою в Лондоне, на фирму счёт банковский открыл в Латвии. Я раскручиваю сайты. Люди работают на Украине. Я сам лично выбрал и создал всё. И живу где хочу, где мне удобней. Но я патриот России и СНГ в целом. Вы пишите, что нам навязывают и пиарят Ладу Калину – ну хорошо, пусть навязывают, кто вам мешает, за эти деньги купить к примеру Ситроен C-elysee, правда там около 2000 евро доплатить нужно или б/у фольксваген или шкоду. Должна быть своя голова на плечах.

    Знаете, можно не любить государство, т.е. политиков, президента и т.д., но любить страну, своих людей и т.д. Я пожил в Германии 6,5 лет и вернулся, т.к. делать там нечего. А жить в чужой стране ради работы, ради денег – не моё. Не деньги главное в жизни, а просто счастье. А оно может быть везде.

    Задумайтесь, почему наши олигархи, шоубизнес и т.д. не живут за границей? Да, они имеют там дома, но бизнес и вся жизнь у них у нас, со всеми политическими рисками, с заказными убийствами и т.д. Только Абрамович сам выбрал жить в Лондоне. Просто делать на Западе нечего. Поехать попутешествовать – да, но не жить. Иммиграция и туризм разные вещи.

    Поэтому, у кого есть голова на плечах, не будет зависеть ни от какой страны, даже от своей. Глобализация делает своё дело…

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @dimaarj, почему не живут на Западе? Да потому что там нужно работать, а не жить. Если народ тунеядцев, который все беды списывает на порчи, тогда о чем может быть речь? Счастье в СНГ в чем? В репрессиях? В коррупции? В гопоте? В христианской религии, которая уже и не похожа на таковую? В депрессивном и угнетенном народе? В 57 месте по индексу развития человеческого потенциала?

    Тунеядцам место в Африке. А люди, которые хотят что-то после себя оставить, кроме как своих детей, попросту не смогут работать в СНГ. Сколько открытий сделала Украина за последние 10 лет? Сколько США? Сколько побед в Украины? Сколько в США?

    Речь как раз о том, что люди в СНГ, обреченные на скотскую жизнь. Люди в США, должны работать. Должны эволюционировать, а не догонять. Вот и вся разница.

    То что вам лучше в СНГ, не означает превосходство СНГ, а означает, что с вами что-то не так.

    progressive avatar
    progressive6 августа 2013
    0

    @dimaarj, Оно то все “да”, но вот только это все равно РФ лучше не делает. А по поводу того, что “почему наши олигархи, шоубизнес и т.д. не живут за границей”, да они там нафиг не нужны просто. Там им приходится платить налоги, там нельзя придти к президенту, предложить откат и делать то что вздумается и т.д.

  4. AlexXF avatar
    AlexXF5 августа 2013
    0

    Намано, нехер SEP патентами бравировать и деньги вымогать.

  5. adamant1d avatar
    adamant1d5 августа 2013
    0

    правильно правильно!

  6. Galer avatar
    Galer5 августа 2013
    0

    У США чудесное прошлое и настоящее, но загнивающее будущее. В РФ кровавое прошлое, депрессивное настоящее, но перспективное будущее. И так будет ВСЕГДА.

    lakoros avatar
    lakoros5 августа 2013
    0

    @Galer, Тоесть у нас всегда будет депрессивное настоящее?)

    Galer avatar
    Galer5 августа 2013
    0

    @lakoros, а в США чудесное. :)

    FarDek avatar
    FarDek6 августа 2013
    0

    @Galer, полнейшая глупость. Вы хотя бы изучите историю США (вплоть до настоящего времени) без своих “Розовых очков” и поймёте, что США – это страна-паразит на теле всего мира.

    США – это относительно молодая страна (ей и 250 лет нет, до этого – это были просто колонии со всяким отребьем), но за свою историю она успела “натворить” больше, чем любая другая за срок превышающий её в разы.
    Страна, созданная колонистами устроившими геноцид местному населению. Страна широко “практиковавшая” рабство, притеснение “бывших рабов” там существовало вплоть до середины прошлого века, страна активно применявшая хим оружие, единственная страна применившая ядерное оружие и т.д.
    Эта страна была готова поддержать Гитлера со своими лагерями смерти во Второй мировой (выжидали, в чью сторону перевесят чаши весов). И благодаря Второй мировой США вышла из кризиса (тогда она не была сверхдержавой и кризис сделал бы из неё подобие Мексики) и стала сверх державой т.к. поступала по крысиному, не руководствуясь нормами морали, чести, достоинства и т.д. США – это алчный кровосос, вот и всё. Она благоволит только тем кто перед ней пресмыкается.

    А восхищаться ей могут только такие слабо образованные школьники как вы.

    Так что у США кровавое прошлое, кровавое настоящее и не менее кровавое будущее.

    DeathYear avatar
    DeathYear6 августа 2013
    0

    @FarDek, государство это неодушевленный предмет, но говорите вы о нём как о человеке. Лично мой критерий величия государства – как там живут люди, какие созданы условия именно для граждан. Так вот в США люди живут лучше, медицина там сильнее, инфраструктура в общем лучше, народ счастливее. Россия в этом плане отстает.
    Чтобы США не натворила за все эти годы, своих сограждан там никогда так не гнобили, как у нас хотя бы лет 70 назад.

    FarDek avatar
    FarDek6 августа 2013
    0

    @DeathYear, т.е. вы одобряете такую политику? Вы сами готовы под ней подписаться, чтоб правительство той страны где вы живёте вело постоянные войны, вам будет пофиг на многотысячные жертвы от рук “вашей” страны (ваших друзей, знакомых, родственников и т.д. ведь воюют люди а не роботы), в добавок вы ещё и отправите своих сыновей (когда подрастут) в армию пусть тоже убивают тех у кого есть то, что нужно вашей стране? Вас вообще не волнуют никакие этические нормы, лишь бы вам жилось хорошо?

    DeathYear avatar
    DeathYear6 августа 2013
    0

    @FarDek, армия там не призывная. Хотя я не об этом. Лично я поддерживаю противотеррористическую политику США, но в тоже время против такой жёсткой внешней политикой. Я против войны. Но вы упомянули ВОВ. И я тот поступок полностью поддерживаю, ибо главное – это спокойствие сограждан. США огородила свой народ от войны максимально возможно. Мы же проявили героизм, остановили германию и потерпели такие потери, после которых государство выходило из кризиса десятки лет, а затем то государство вообще перестало существовать. Поступок героический, хороший, но глупый. Хотя возможно у нас просто не было выбора, не повезло и вина не нашего правительство. Тезис – правительство США в тот период поступило так, как поступил бы любой хороший правитель.
    Я затронул только один пункт вашего сообщения, хотя могу и остальные.

    DeathYear avatar
    DeathYear6 августа 2013
    0

    @FarDek, я либерал. Даже немного оскорбительно меня сравнивать с фашистом :)
    Вы похоже не знаете, какие серьезные протесты идут там против войны.
    И давайте пожалуйста не будем о теориях всемирного заговора, это даже не серьезно. Переубедить у нас друг друга не получится в любом случае, поэтому оставим это.

    Я просто высказал вам свою точку зрения на мир и возможно она как-то повлияет на вашу. Или нет.

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @FarDek, что вы здесь национальные споры разжигаете? Я не стану ни на кого наговаривать. Заметьте, я о СНГ ни слова не сказал. Зато могу сказать на 100%. Население в США лучшие в мире люди. Их обустройство внутри страны одно из самых продуманных. Они могут быть уверены в завтрашнем дне, ибо во власти сидят далеко на глупцы, и используют все методы, лишь бы их страна развивалась. Власть думает о народе, не думая о мире, но ведь бывает и хуже, когда власть думает только о себе.

    FarDek avatar
    FarDek6 августа 2013
    0

    “Чтобы США не натворила за все эти годы, своих сограждан там никогда так не гнобили, как у нас хотя бы лет 70 назад.”

    Лет 70 назад вас и в перспективе не было, так что не стоит заикаться. С кем из стариков общался, что то недовольных я не нашёл, а если и были то единицы.

    Почитайте внимательнее исторические факты о США (например про тот же Маккартизм).

    А вы думаете, что сейчас в США можно смело пойти против государства и не быть объявленным террористом при этом (с последующей пропиской в какой нибудь “Гуантанамо”)?

    В США так же как и в других странах для отвлечения населения от нестабильности внутри страны (финансовый кризис, безработица и так далее) придумывают всяческие авантюры. В США – это бесконечные войны за ресурсы. Войны, несмотря ни на какие жертвы, войны без санкции международного сообщества (плевать они хотели на всех) либо при фальсификации доказательств. Это липовые расстрелы в Косово (якобы геноцид), пустые папки с якобы документами о бактериологическом оружии в Ираке и т.д. и т.п. которые сейчас являются доказанным фактом, что это была лож.

    И этой стране вы поклоняетесь? Мне вас жаль.

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @FarDek, а против США и не нужно идти. Они все правильно делают. Зачем?

    FarDek avatar
    FarDek6 августа 2013
    0

    @Galer, вон, DeathYear, хотя бы пытается апеллировать искажёнными фактами, но вы только “слава америке выкрикиваете”.

    Кстати, вы можете с ним скооперироваться и валить в США, а логи с этого сайта приложите как вашу истинную любовь к США. Вас возьмут.

    Но по сути тот же вопрос.
    Я так и не услышал основного – “я за убийство мирного населения независимых стран т.к. нам нужны их ресурсы и территория”.

    Или кричать в толпе “вали его, вали его” вы можете, но когда вам дадут в руки нож обкакаетесь?

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @FarDek, мирное? Кто? Ирак? Сирия?

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @FarDek, или может КНДР? Которое гибнет в нищите, живя с одной мыслю – уничтожить США. Это же насколько нужно зазомбировать людей? То самое и с вами, вижу, только у вас еще ранняя стадия.

    DeathYear avatar
    DeathYear6 августа 2013
    0

    @FarDek, я не поклоняюсь никакой стране. Но я планирую жить в США и быть полноценным гражданином.

    В любом государстве карается измена государству и подрыв авторитета власти. Тем не менее в США гнуть свою политику простому человеку полегче, чем у нас. Посмотрите на ютубе kony 2012. В том фильме человек пытается изменить внешнюю политику своей страны и у него маленькими шагами это получается.

    Я согласен с тем, что история у США писалась кровь. Как впрочем в той же Англии, и в период СССР, и в российской империи.

    Ах да, про гнобили.. Вы представляете, что сейчас происходит в Северной Корее? И там практически ни один гражданин никак не проявит недовольство по отношению к своему государству. Вот примерно то же самое было много лет назад у нас. Это разве нормально?

    DeathYear avatar
    DeathYear6 августа 2013
    0

    @DeathYear, писалась кровью*

    FarDek avatar
    FarDek6 августа 2013
    0

    @DeathYear, кроме лицемерия и ухода от темы я так и не услышал основного – “я за убийство мирного населения независимых стран т.к. нам нужны их ресурсы и территория”.

    DeathYear avatar
    DeathYear6 августа 2013
    0

    @FarDek, не ожидал от вас такой грубости. Агрессивную беседу можете вести с кем-то другим.
    А от меня вы услышите это – я против убийства мирного населения, чего США и не делает. Всякие воинственные группировки талибов это не есть мирное население.

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    Он хотя бы поживет хорошо, и возможно оставит след за собою, сделав какое-то открытие. Ибо в США высокий индекс развития человеческого потенциала. Например, на 50 пунктов выше чем в РФ. А ведь главное для мира это то, что оставляет человек после себя, а для человека – как он живет. США дает человеку рай на земле. Во-первых, он имеет все шансы прожить максимально хорошо, во-вторых, он имеет все шансы стать полезным для мира и эволюции. А ведь это самое главное, и ради этого, стоит поклонятся стране, которая дает эти возможности. Одна из немногих.

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @FarDek, стадо, которое схавало советскую историю и ничего не слышало ни о ЮНИСЕФ, ни о том, сколько США сделало открытий в районе и медицины, и технологий. Да вы живете так хорошо, только благодаря контролю большого брата.

  7. Vlad.dev avatar
    Vlad.dev5 августа 2013
    0

    Ну это логично, президент всегда должен поддерживать нац. продукт.

    daddy_kul avatar
    daddy_kul5 августа 2013
    0

    @Vlad.dev, а отбирать 1 млрд у гостей тоже входит в логику? Это называется игрой в одни ворота. Если запахло жаренным, то будьте добры прекратить использование патентов.

    Раньше интернет создали бесплатно, технологии вроде тонких клавиш и батареи ( Сони ). И всем этим эпл пользуется и это нормально. А вот как они КВАДРАТНЫЙ дизайн запатентовали, то тут берегитесь воры-конкуренты. Как они посмели копировать у прародителя всех технологий в мире.

    Galer avatar
    Galer5 августа 2013
    0

    @daddy_kul, никто ни у кого ничего не отбирал! Акционеры просто продали свои акции по дешевке. США от этого млрд не досталось ни копейки.

    Bullet100 avatar
    Bullet1006 августа 2013
    0

    @Galer, Может хватит чушь нести … Запретив продажи данных продуктов на своей территории они потеряли бы очень много так , что США получит гораздо больше чем копейки от этого млрд . Вам бы помолчать стоит , а то вы смешно выглядите со своим наивным бредом ….

  8. booka avatar
    booka5 августа 2013
    0

    Вообще, запрет импорта делает невозможным ввоз устройств в США. При чем тут изъятие из продажи в Европе и Азии? Это был бы запрет экспорта. А запретили именно ввоз в штаты айфонов, сделанных в Китае. Ну а теперь вето и на это решение наложено.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 августа 2013
    0

    @booka, и на старуху бывает проруха — знаю, что такое импорт, но тут мозг почему-то стал набекрень. Исправил. Спасибо, что обратили внимание.

  9. Kykypy3 avatar
    Kykypy36 августа 2013
    0

    хахаха как проиграли сразу побежали к папочке как маленькие засцихи жаловаться, стыдно быть такими, хотя от эпл и ждать больше не приходится. Хотя прецедент есть, они проиграли, а обама только подтвердил плагиат эпла у самсунга.

  10. un_momento avatar
    un_momento6 августа 2013
    0

    ну сумма для самсунга не такая и большая..
    но зато теперь весь мир знает в какую игру аппл играет и кто ее крышует..(

    Tim avatar
    Tim6 августа 2013
    0

    @un_momento, весь мир знает? “Господи Боже мой, да всем насрать”. Я думаю, что подобная информация интеесна от силы 1-3% эпплоюзеров.

    progressive avatar
    progressive6 августа 2013
    0

    @un_momento, Ага, подумаешь пятую часть потеряли, ну и до этого еще пятую. Пусть для внутреннего рынка микроволновки делают (хотя даже микроволновки Daewoo круче :)

  11. progressive avatar
    progressive6 августа 2013
    0

    Ну вот вам очередной пример раздувания самсунгом из мухи слона. Ну нафиг уже не нужны в США эти устройства, ну скоро выйдут новые и о стариках вообще забудут. Так нет, МИЛЛИАРД потеряли! Корейцы откровенно пиз… (пардон) воровали идеи эйпл, причем не просто идеи, а косили под яблочную компанию обманывая пользователей. Пришел час расплаты, и тут они заплакали. На пустом месте миллиард потеряли. Нет, господа, я понимаю, что покупая самсунг многие хотят казаться “умнее”, но (пардон) на самом деле так делают только бараны. (как говориться: “Кому чего не хватает”).

    нокия avatar
    нокия6 августа 2013
    0

    @progressive,
    такое ощущение что это вы миллиард потеряли. а идеи, не у эпло, а у вас лично украли. кирпичи так и прут.
    ну, а называя баранами людей которые покупают самсунги вы недалеко ушли от тех, кто хочет казаться “умнее”.

    progressive avatar
    progressive6 августа 2013
    0

    @нокия, Многие покупают что-то для того, чтоб казаться лучше других. Вспомните пирамиду Маслоу. Так вот, просто тут разнится степени причинения себе “ущерба” тем самым. Ну вот те кто идут на такие жертвы, покупая заведомо худший продукт за ту цену, за которую можно купить что-то качественое, либо такое же, но дешевле, они просто хотят выглядеть “не как все”, таким образом становясь в стадо. Стадо “не таких как все”.

  12. skf avatar
    skf6 августа 2013
    0

    А вот интересно чем apple более американская компания чем самсунг?
    у эпла щтаб-квартира не в америке, как и у самсунга. Сборка не в америке как и у самсунга, продаются товары эпла во всем мире как и у самсунга, пантентами эпл владеет в америке так жа как и самсунг, налоги платят в америке так же как и самсунг, операционную систему используют разработанную в америке обе… Может на самом деле проблема не в жпле и не в самсунге а именно в том что сказал Обама когда вето накладывал? Или 99% в падлу посмотреть за что именно вето было наложено. Почему-то на GE никто не обижается хотя они конкуренты эпла по бьытовой технике в прочем как и во всеъ других областях бытовой техники

  13. Lantego avatar
    Lantego6 августа 2013
    0

    Предлагаю забанить пользователя Galer.

    В комментариях можно все, кроме:

    1. Оскорблений авторов и читателей.

    Такая агрессия и неадекватность здесь никому не нужна.

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @Lantego, Если внимательно почитать, меня назвали дебилом, а я никого не оскорблял, а лишь только защищал свою страну.

    finnn111 avatar
    finnn1116 августа 2013
    0

    @Lantego, забаните неугодных, с кем останетесь?))))

    Tristezza avatar
    Tristezza6 августа 2013
    0

    @Lantego, не в коем случае! Подобные комментарии надо, наоборот, увековечить на скриншотах и вставлять в учебники по психологии. Я, например, всегда думала, что подобный уровень неадеквата достижим только в рядах футбольных болельщиков.

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @Tristezza, у вас то даже учебников нету. Если бы не такие “неадекваты”, пахали бы сейчас на плантациях. ;)

    Tristezza avatar
    Tristezza6 августа 2013
    0

    @Galer, так это вас благодарить надо?! Ну тогда СПАСИБО вам огромное! Нет, реально спасибо! Я давно не получала такого удовольствия от чтения комментов =)

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @Tristezza, да таких как я. Потому что когда вы сидели дома, не верили в лучшее, мы выходили на революцию, развивали культуру, выпрашивая для вас лучшую жизнь.

    Tristezza avatar
    Tristezza6 августа 2013
    0

    @Galer, я смотрю допросились и до развивались. Так допросились и доразвивались, что теперь “одна, но пламенная страсть” – свалить подальше от этой лучшей жизни и развитой культуры. Кстати, для меня лично ничего просить не надо. Я вполне могу сама себе обеспечить все, что мне требуется. Ни у кого при этом ничего не прося.

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @Tristezza, ага, можете. Пенсию тоже сами себе обеспечите?

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @Tristezza, я рад за вас. Но большинство людей все-таки еще ждут помощи от государства. Можете отдать свое другому, раз вам это не нужно.

    Tristezza avatar
    Tristezza6 августа 2013
    0

    @Galer, экий у вас странный подход! Ничего я своего никому отдавать не собираюсь! )))) Это вы там у кого-то что-то просите, вот и просите дальше!

    Lantego avatar
    Lantego6 августа 2013
    0

    @Tristezza, человек обижен на мир, не обращай внимания :) Не получается в России, смотрит через розовую призму на Штаты. В Штатах не получится (там все сидят и ждут товарища этого с распростертыми объятиями), будет обкакивать и их.

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @Lantego, что вы себе позволяете? Говорить за меня? Что это за эгоцентризм? Думаете умнее всех? Будете тут диагнозами разбрасываться? Вы сами кроме черного и белого не различаете цветов, об этом говорит ваш эгоцентризм.

    Я не в чем не разочарован. Я всего-лишь только отстаиваю интересы своей страны (США).

    Silly Tale avatar
    Silly Tale6 августа 2013
    0

    @Lantego, Согласен. Этим убережем его психическое состояние от дальнейшего расстройства и сэкономим ему массу времени.

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @Silly Tale, ваш ник вполне хорошо описывает вас.

  14. walker_dev avatar
    walker_dev6 августа 2013
    0

    Что-то много троллей/злюк завелось на сайте последнее время. Может банить пора или открыть голосовалку по постам и показывать самые популярные первыми. Можно еще и как-то пользователей выделять, кто действительно по-делу и со знание сути постит. А то что не новость – то обязательно тролли одни из первых постят. Вы бы на это обратили внимание….

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов6 августа 2013
    0

    Мы всё читаем.

  15. DeathYear avatar
    DeathYear6 августа 2013
    0

    Государство выступает регулятором и поступает не всегда честно, но всегда в интересах государства. Был пару месяцев назад пост на хабре по поводу того, что европейцы выступали против гугл, якобы ссылки на сервисы гугла и его партнеров появлялись выше в поиске, нежели сторонние (могу ошибаться в тонкостях). Да, нечестно, но это решение европейского суда (или кого там) в пользу поддержки своего бизнеса.

  16. Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    Смешно слышать от ПРОГРАММИСТОВ укору в сторону США. США вам дало операционную систему, кучу сборок UNIX. США вам дало кучу видеоуроков и книг по обучению различных языков. США вам дало доступно написанную документацию, в том числе, и на русском языке! И это те эгоисты, те буржуи, воины? Дорогие программисты, да вы бы сейчас FM радио дома чинили, если бы не США и добродушность их народа.

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @Galer, я уже молчу о интернете и социальных сетях. США сделало за последние 20 лет столько, сколько не изобрели на территории РФ за все ее существование.

    И вы смеете равняться? Да это то самое, что сравнивать Африку с Австралией. То самое, что попрекать Майкла Джексона, за то, что он не хотел погибать и развивал свой талант на чужой территории.

    Нету возможностей у людей здесь. Поймите! Это что-то между Африкой и США. Где вроде бы не все так плохо, но возможностей то все-равно нету.

    Лучше творить хорошие дела для человечества на чужой земле, чем умирать тунеядцем на своей!

    Tristezza avatar
    Tristezza6 августа 2013
    0

    @Galer, вы не останавливайтесь! Пишите, пишите дальше. Мы так много от вас нового узнаём. С удовольствием прочту вашу исповедь как вы в ужасной России собрались творить хорошие дела, а злые дяди вам не дали такой возможности. Или вы сразу, не пытаясь, решили умирать тунеядцем? Типо, один фиг ничего не выйдет? Можно про Джексона подробнее? На какой чужой территории он талант развил?

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @Tristezza, во-первых, я с Украины. Во-вторых, у меня все выходит. Но свои работы я предоставлю исключительно народу, который это заслуживает и сможет оценить.

    Tristezza avatar
    Tristezza6 августа 2013
    0

    @Galer, боже мой! Вы только не тяните! Обязательно представьте! А то “народ, который это заслуживает и сможет оценить” может и не дождаться такого чуда! И если у вас все выходит, от чего же такие упаднические настроения? А альтернативную биографию Джексона я дождусь?

    Lantego avatar
    Lantego6 августа 2013
    0

    @Tristezza, вспоминается цитата из известного произведения М.Ю.Лермонтова: “Я готов был любить весь мир. Меня не поняли, и я выучился всех ненавидеть”. :))

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @Tristezza, а вы, малоуважаемый, продолжайте-продолжайте, обрекать ваших потомков на депрессивное и потерянное житие. Вам же легче отрицать лучшее, чем добиться этого.

  17. FAStTheory avatar
    FAStTheory6 августа 2013
    0

    Ну вы ребят даёте… Чтобы говорить о красоте (или наоборот) жизни в Америке – для начала туда съездите и поживите годик-другой, а лучше с семьей, чтоб понять больше. А уже тогда можно о чем то говорить… Говорить про США, основываясь на информации в интернете или среди нашего депрессивного общества – это смех.

    По факту – если есть финасовая независимость то вам везде будет зашибенно жить. В России – чтобы продавить нашу тупую систему, с безграмотной организацией всего и вся. В США – получить хорошее образование для детей и воспитывать вкус…

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @FAStTheory, не правда. Сколько денег не имей, умнее народ, который тебя обслуживает не станет. Так и будут “тупить” официанты, продавцы, таксисты, сколько денег им не дай. Они не обучены “грамоте”, обслуживанию, поэтому, деньги на некоторых территориях, например, Африке или РФ, попросту малополезны.

    Счастье не в деньгах, а в эквивалентном продукте, который вы можете получить за их. Отдашь 1к в Корее – получишь SGS4, с кучей багов; отдашь 1к в США – получишь iPhone, просто чудо. Ну и примером море. Ваши высказывания говорят как раз о малоразвитой абстракции, и стереотипном мышлении. ;)

    FAStTheory avatar
    FAStTheory6 августа 2013
    0

    @Galer, Ну выбор то у вас остается.. вы можете выбирать где вам жить и где воспитывать детей.

  18. FAStTheory avatar
    FAStTheory6 августа 2013
    0

    В любом случае – в России гнилая банковская система, пенсионная. Гнилое транспортное сообщение, стремная почта. Обездоленная армия. Это вообще не касаясь коррупции тотальной. В США такого нет – это факт и для людей это лучше…

    Tristezza avatar
    Tristezza6 августа 2013
    0

    @FAStTheory, согласна. Вот только утверждение “США – рай на земле” несколько наивно. Совсем чуть-чуть.

    FAStTheory avatar
    FAStTheory6 августа 2013
    0

    @Tristezza, Ну разумеется. Рай на земле кажды для себя пусть ищет сам. Для всех такого места не существует… Как в пословице «Хорошо там – где нас нет», сразу видно что русские придумали ;)

    Tristezza avatar
    Tristezza6 августа 2013
    0

    @FAStTheory, а вот тут не соглашусь =) а как же вполне себе американский аналог “The grass is always greener on the other side”?

    Вообще, меня до невозможности умиляет в какую степь ушли комменты. Модераторы нас тут всех забанят за злостный оффтоп и будут абсолютно правы =)

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @Tristezza, >>The grass is always greener on the other side

    Несмотря на то, что получение визы в США очень сложный и дорогой процесс, мигрируют в США в 10 раз больше людей, чем обратно и это при почти равном количестве населения.

    Tristezza avatar
    Tristezza6 августа 2013
    0

    @Galer, миллионы мух не могут ошибаться!!!

    Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    @Tristezza, а какая страна может предложить лучшее? Вы готовы обречь своих детей на худшее, только из-за своей упертости, которая кстати часть зомбирования вашего правительства?

  19. Galer avatar
    Galer6 августа 2013
    0

    …а потом они удивляются, что цены на Apple в 1.5 раза выше в РФ.

    И правильно! Умный – купит и за 1.5*цена, тупому – не нужно, и так не поймет.

    Tristezza avatar
    Tristezza6 августа 2013
    0

    @Galer, все верно! идите покупайте! я вам как самому-самому умному могу и в десять раз дороже продать! )))

  20. Londi avatar
    Londi6 августа 2013
    0

    Купили бы пендосы корею,и делу конец.

  21. Planeta avatar
    Planeta6 августа 2013
    0

    Американцы убивают людей ради нефти

  22. plast avatar
    plast8 августа 2013
    0

    США государство, ставящее себе в заслугу демократическое устройство(я так же, считаю это большим плюсом для людей, живущих в этой стране). одним из важнейших столпов этого демократического устройства, является независимость всех судов. Оно не абсолютное, и даже в той мере, в какой есть, часто мешающее принятию разумных решений. НО!!!, без это их система не была бы демократичной. В данном случае, мы видим, что в чисто экономическом споре между американской и не американской компанией, вмешался Президент страны, и отвергнув традиционные методы разрешения судебных споров, принял ВНЕСУДЕБНОЕ единоличное решение. Если система не совершенна, то нужно менять систему. Будет ли президент США отныне отменять все подобные решения судов, не зависимо от того, в отношении какой компании(пусть и не столь значимой для США) оно вынесено? Я об этом ничего не слышал. Если это исключительное решение, то оно означает, что среди равных есть более равные. Тогда – это начало конца. Но, не эппл или самсунга, а демократической системы США.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь