Нелегкая судьба iPhone в России: новая схема продаж

Юрий Милош avatar | 145
FavoriteLoading В закладки
Нелегкая судьба iPhone в России: новая схема продаж

На минувшей неделе последний из операторов «большой тройки» прекратил сотрудничество с Apple. Успешная во всем мире схема с продажей iPhone через операторов мобильной связи провалилась в России. Теперь Apple планирует наладить прямые поставки смартфонов розничным торговым сетям.

«Билайн» стал последним из «большой тройки» российских операторов, прекратившим сотрудничество с Apple. Можно сколь угодно долго рассуждать о причинах подобного развития событий, но факт остается фактом: операторская модель продажи смартфонов в России не сработала. Возможно, часть вины в этом лежит и на совести Apple, выставившей слишком высокие требования перед своими российскими дистрибьюторами. Напомним, что они включали как довольно большие объемы устройств, так и высокую рекомендованную цену. Все это сделало для операторов невыгодной и затруднительной конкуренцию с серым рынком.

Теперь у Apple осталось не так много вариантов дальнейших действий. Как сообщают «Ведомости», Apple ведет переговоры с несколькими розничными сетями о прямых поставках iPhone. Пока переговоры находятся на предварительном этапе и до каких-то конкретных условий еще далеко. Однако существует надежда на заключение договоров к осени этого года, когда состоится традиционный всплеск покупательской активности и будет представлено следующее поколение iPhone.

Также сообщается, что вопрос выбора партнеров среди розничных торговых сетей обсуждается сейчас в лондонской штаб-квартире Apple, куда отправились руководители европейского и российского подразделений компании. В данный момент единственный договор о дистрибьюции заключен со «Связным», а по поводу остальных партнеров нет какой-либо определенности. Но недостатка в предложениях американская компания явно не испытывает. Многие дистрибьюторы уже высказали желание стать партнером Apple и даже подготовили бизнес-планы.

Не исключен вариант, при котором Apple будет поставлять свои смартфоны в Россию самостоятельно, но в таком случае может возникнуть проблема дефицита устройств на рынке. Пока же все возможные участники переговоров сохраняют молчание и отказываются от комментариев.

Возвращаясь к перспективам новой модели продаж iPhone в России, хотелось бы вновь вернуться к главной проблеме успешных продаж – конкуренции с серым рынком, которая никуда не делась. Разница между покупкой iPhone 5 у официального дистрибьютора и у обычного продавца зачастую составляет приличную сумму, делающую выбор для многих покупателей очевидным.

Таким образом, даже выбор новых партнеров не решает главную проблему продаж iPhone в России: наличие серого рынка. Однако все равно интересно будет узнать, кому из российских продавцов Apple доверится на этот раз. Быть может розничные торговые сети смогут переломить ситуацию, получая iPhone напрямую от американской компании? [Ведомости]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Прокомментировать

🙈 Комментарии 145

  1. dimixx avatar
    dimixx15 июля 2013
    0

    Перелом наступит только тогда, когда ценник условно сравняется со среднеяндексовским! А продолжая безбожное “обувание” за РСТ, ни к чему хорошему не приведёт партнёров Apple.

    pioklo avatar
    pioklo15 июля 2013
    0

    @dimixx, уже писалось, большая часть наценки- это налог. Хочешь продавать офф, плати налоги. А серый рынок чхал на налоги, как не платили, так и не платят. А, нет, платят, но мзду, за то чтобы их не проверяли. У нас гнилой рынок, пока государству за него не возьмётся, ничего не изменится.

    dimixx avatar
    dimixx15 июля 2013
    0

    @pioklo, Если государство и возьмётся, то ценник ниже на РСТ телефон не станет! А значит простые потребители всё равно в проигрыше!

    IRIDON avatar
    IRIDON15 июля 2013
    0

    @dimixx, афигеть! У людей странная логика, зачем платить налоги, их же все равно разворуют? А потом жалуетесь что дороги плохие, школы плохие, дома не ремонтируют и т.д. Это порочный круг, когда вы жалуетесь на чиновников что они вас грабят, то вспомните сколько украли вы сами, страна где все воруют друг у друга,а в итоге выходит что воруют сами у себя. Порочный круг

    dimixx avatar
    dimixx15 июля 2013
    0

    @IRIDON, дело тут не воровстве! С нашей страной и так всё понятно!( мыслить просто нужно более широко! Мне в целом импонирует идея глобализации! При таких раскладах стоимость тех или иных вещей была бы максимально сопоставима друг с другом относительно географического расположения каждой из стран! А так на мой взгляд – просто грабёж переплачивать целую треть стоимости телефона просто потому, что он приобретает статус РСТ! И если уж речь пошла о воровстве, то я, например, все свои айфоны покупал за границей, а не здесь у барыг!

    FKname avatar
    FKname15 июля 2013
    0

    @dimixx, лол. статус РСТ он получает еще за долго до начала продаж в рф. Телефоны продающиеся в штатах имеют значек РСТ, как и многая другая техника имеет российские сертификаты. Все это делается еще до начала продаж. На некоторых девайсах даже можно встретить предупреждения на русском языке :)

    “Грабеж” – это налоги и другие сборы поверх базовой стоимости от эппл. Но никак не значек РСТ.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda15 июля 2013
    0

    @FKname, а в Европе, например, налоги другие? Или почему там гаджеты дешевле, чем у нас?

    FKname avatar
    FKname15 июля 2013
    0

    @KaerLaeda, основная причина – это нестабильность курса валют. Никогда не знаешь сколько будет доллар или евро стоить завтра и поэтому бизнесу приходится закладывать потенциально высокий курс доллара. Иначе не удастся выжить – собственно, что и случилось со многими тех.-компаниями в 98ом.

    Если сейчас пойти в русский эппл стор – и взять базывую цену и разделить на базовую цену в штатах – то будет видно, что заложен курс 35-36 руб. за доллар. Что и вполне разумно, хоть и дико при текущем 32 руб.

    Налоги примерно +/- одни и те же.

    alk_ avatar
    alk_15 июля 2013
    0

    @FKname, демагогию на ровном месте развели – какие нестабильные курсы валют, вы о чем ?

    FKname avatar
    FKname15 июля 2013
    0

    @alk_, о том, что сегодня доллар стоит 32, завтра может стоить 36 руб. а может будет и 28 руб. Товар же покупается от эппл в $, а продавать его нужно в рублях и еще неизвестно какой будет курс бакса на момент следующей закупки. Знаю достаточно примеров людей, которые потеряли бизнесы в 98ом из-за реского скачка курса доллара.

    Оборот внутри страны в руб., если бы оборот был в $ то вести бизнес было гораздо легче. Раньше в 2000-х, на оптовых рынках так и было спокойно можно былу купить партию товаров в баксах и люди в руках рубли вообще не держали. Даже ценники были в $ и в руб. а потом правительсто запретило.

    alk_ avatar
    alk_15 июля 2013
    0

    @FKname, вижу смысла объяснять нет. Для вас экономика это что то из разряда мистики походу.

    FKname avatar
    FKname15 июля 2013
    0

    @alk_, ведете бизнес с заграницей? или так теоретик?

    FKname avatar
    FKname15 июля 2013
    0

    @alk_,

    Меня просят купить 4 айфона, мне стоит тут 700 баксов, человек передает мне баксы купленные по 30 руб. , то есть базовых денег было 84000 руб. далее он их получает и получается продать только через 4 недели, за это время курс стал 40 руб. за доллар. Денег все так же 84000 руб.

    Чтобы ему купить опять 4 айфона ему уже нужно 112000 руб. которые необходимо обменять по текущему курсу на баксы. То есть реально ему придется отдать не только базовые деньги, но еще и прибыль.

    KaerLaeda avatar
    KaerLaeda17 июля 2013
    0

    @FKname, да не выдумывайте. Я работал одно время в продаже сложного иностранного оборудования. +2% к цене мы закладывали на скачки курса.
    Даже если произойдёт тотальный форсмажор и курс резко скакнёт – Apple не останется без прибыли, т.к. у них и так базово заложена огромная накрутка. А вот терять рынок из-за постоянного ожидания каких-то кризисов – глупо. Конкуренты ведь не дремлют.

    alk_ avatar
    alk_15 июля 2013
    0

    @KaerLaeda, откуда вы вообще взяли этот бред про то, что в Европе эппле дешевле ? Наши цены сейчас ниже финских.
    Для понимания объясню – то, что вы покупаете у барыг стоит столько, потому что они вернули себе НДС на этот товар (что такое НДС и почему и как его можно возмещаем читаем букварь) , Айфон купленный в РФ содержит в своём ценнике тот же самый НДС – но вы его никак себе не вернете. Оттуда и разница – Яндекс – связной.

    alk_ avatar
    alk_16 июля 2013
    0

    @FKname, сказал же – проехали – не позорьтесь.

    FKname avatar
    FKname16 июля 2013
    0

    @alk_, конструктивно.

    dimixx avatar
    dimixx15 июля 2013
    0

    @dimixx, спасибо за разъяснения, но по сути имелась в виду “белость” телефона!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_715 июля 2013
    0

    @IRIDON, Тут дело в том что дороги плохие, школы плохие и тд, не потому что налоги не платят и денег не хватает, а потому что эти налоги разворовывают по большей части.

    tamtam avatar
    tamtam16 июля 2013
    0

    @IRIDON, тема конечно не для этого сайта, но все же – какой вариант, Вы предлагаете? Как разорвать этот круг? Купив ростест? Для меня логичнее, эволюционный путь, купил там где дешевле (ebay), а кому не нравится, пусть ищет способ меня заинтересовать. И если так поступят миллионы, то именно тогда и налоги станут нормальными и все довольными.

    jpaul avatar
    jpaul16 июля 2013
    0

    @IRIDON, я исправно плачу налоги. А дорог как не было, так и нет ;)

    Ильяс avatar
    Ильяс15 июля 2013
    0

    @pioklo, Ну кагбэ серая розница платит налоги с продаж. Возможно они платят меньшую пошлину – не берусь утверждать, но в части налогов так называемые онлайн-магазины не чуть не хуже Связного, Евросети и иже с ними.

    pioklo avatar
    pioklo15 июля 2013
    0

    @Ильяс, они торгуют телефонами не предназначенными для России, серым товаром, что уже не законно, а ты про налоги ещё говоришь.

    lxprost avatar
    lxprost15 июля 2013
    0

    @pioklo, Бред. Айфон предназначен для России как только получает наклейку РСТ. Даже если он ввезен из другой страны. Все наклейки есть в эл. ввиде прямо в телефон. Притом не важно для какой страны он произведен.

    pioklo avatar
    pioklo16 июля 2013
    0

    @lxprost, Чё? Чё как в детском саде. РСТ – сертификат качества, который получают после проверок, на то чтобы данный товар не нарушал наши законы, в частности, телефон не имел частот, который, допустим, у нас запрещены или зашифрованы, только после это выдаётся сертификат, специальными органами и после выдачи сертификата, он тебе даёт право лепить наклейку на свой товар.

    pioklo avatar
    pioklo16 июля 2013
    0

    @pioklo, За проверку нужно платить большие деньги, и за право потом этот товар продавать на нашей территории + аппле ещё на заводе маркируют телефоны RR.

    rubanoff avatar
    rubanoff15 июля 2013
    0

    @Ильяс, по большей части “серые” работают по упрощенке и тд. Налоги совсем не такие, как у крупных компаний.

    GrafZ avatar
    GrafZ18 июля 2013
    0

    @pioklo, Если большая часть ценника это налог, то почему Айпэд стоит так же как в европе, а айфон гораздо дороже?
    Не наводит на мысль о жадности?

    pioklo avatar
    pioklo18 июля 2013
    0

    @GrafZ, где вы увидели “гораздо” увидели? Если сравнивать с связным и юк аппстором, она 2900 всего-лишь, и я думаю, это из-за того, что айфон – это средство связи, а планшет под другую категорию подходит, из-за этого цена налога меньше.

    vs40 avatar
    vs4015 июля 2013
    0

    @dimixx, чтобы бороться с серым рынком, старт продаж должен быть со всем миром, тогда даже по 29 900 будут покупать изначально.
    А барыги не смогут сразу поставить цену заметно ниже, чем официальную.
    Это ведь сейчас разница в цене 6к, а в начале продаж барыги продавали заметно дороже текущей официальной цены.

    dimixx avatar
    dimixx15 июля 2013
    0

    @vs40, Согласен, если начать одновременно, то по началу всё будет очень успешно расходиться, но через пару месяцев барыги всё равно притащат из-за бугра серые аппараты, которые снова станут стоить вменяемых денег, И тогда его купят те, у кого терпелка дожила до адекватных цен!)

    Innerspace avatar
    Innerspace15 июля 2013
    0

    @dimixx, а кто-нибудь может объяснить, зачем эпплу вообще бороться с серым рынком? Эти айфоны все равно же кто-то где-то купил, не? При наличии серого рынка в России будет продано больше айфонов, это разве плохо?

    Power & Control avatar
    Power & Control15 июля 2013
    0

    @Innerspace, тоже об этом думал. Их же кто-то где-то купил, а значит деньги все равно в Apple ушли. А так и статистика продаж больше будет. Единственное, что они могут хотеть, так это больше прибыли?! Хотя больше с нашего рынка они все равно не получат. Не знаю, к чему тогда борьба может быть..

    vs40 avatar
    vs4015 июля 2013
    0

    @dimixx, доля тех, кто целенаправленно будет ждать очень мала.
    Их примерно столько же сколько любителей везти залоченные трубки из США.
    Простых пользователей, которые просто зайдут в магазин и купят, намного больше. Без поисков цен в инете и т.д.

    dimixx avatar
    dimixx15 июля 2013
    0

    @vs40, спорно! Без цифр статистики у нас получится пустой разговор!

    Pyromike avatar
    Pyromike15 июля 2013
    0

    @dimixx, он прав, большинство людей (этих “простых пользователей”) сложно назвать интеллектуалами.

    GrafZ avatar
    GrafZ18 июля 2013
    0

    @vs40, вы не путайтей владельцев огрызков с ведройдами. Вот они как раз заходят и покупают красивости в тупую без цен и еще и в кредит. Покупатели Яблока, чаще всего ориентируются как раз в ценах на устройства и переплачивать не будут.

  2. serg.k avatar
    serg.k15 июля 2013
    0

    Ребята помогите пож!!!!!

    может не по теме.. но в чем может быть дело. в яйфоне висит в сообщениях красный значок 1 ( но реально новых сообщений нет) как его убрать блин? иос7 бета 3 айон 5

    pioklo avatar
    pioklo15 июля 2013
    0

    @serg.k, зайти в уведомления и убрать галку с “наклейка на значке”

    Vladshee avatar
    Vladshee15 июля 2013
    0

    @pioklo, Нет, так он просто уберет их, ему надо искать внизу новые сообщения, на самом деле оно должно быть, просто отправлено например с устройства где часы не правильно установлены (дада, аппарат учитывает не реальное время отправки, а то, что у “отправителя”), сталкивался с таким случаем лично.

    pioklo avatar
    pioklo15 июля 2013
    0

    @Vladshee, уберёт, но это глобально, не будет вообще показывать этот значок.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint15 июля 2013
    0

    @serg.k, Вопрос жизни и смерти, чтобы писать не по теме? Во всем мире серый рынок всегда дешевле, но и риски больше в плане гарантийки и легализации (если покупать на юрлицо к примеру). Так что Россия не исключение

  3. serg.k avatar
    serg.k15 июля 2013
    0

    так тогда потом когда смс будут приходить… не будет отображаться..
    суть в том что значок то висит. а новых сообщений нет… как глюк какой-то

    Vladshee avatar
    Vladshee15 июля 2013
    0

    @serg.k, ищите внизу списка сообщений

    serg.k avatar
    serg.k15 июля 2013
    0

    @Vladshee,
    та все перерыл уже. каждое сообщение открыл.. одна фигня =(

    serg.k avatar
    serg.k15 июля 2013
    0

    @serg.k, и перезагружал тел.. не помогает =(

    Lantego avatar
    Lantego15 июля 2013
    0

    @serg.k, попробуй сначала приложение выгрузить из памяти, а потом сделать хард ресет (на 10 секунд зажимаешь вместе хоум+пауэр).

    serg.k avatar
    serg.k15 июля 2013
    0

    @Lantego, не помогло =(

    serg.k avatar
    serg.k15 июля 2013
    0

    @Lantego, вот и фиг знает что делать… вымораживает просто это наклейка…

    Lantainu avatar
    Lantainu15 июля 2013
    0

    @serg.k, Поставьте нормальную прошивку и не парьте мозг…

  4. Fisher_dv avatar
    Fisher_dv15 июля 2013
    0

    Всегда, когда смотрел на витрину в салоне связи, возникал вопрос: неужели кто-то прокупает за такую цену?
    Послали Эппл и правильно сделали, больше гемороя от их требований.

    Vladshee avatar
    Vladshee15 июля 2013
    0

    @Fisher_dv, конечно покупает, вы еще не сталкивались видимо с СЦ, что ремонтируют весь серяк, “у вас внутри вода”, вот такое заключение по моноблоку, и хрен докажешь обратное, если чего возьмут и реально нальют)

    Fisher_dv avatar
    Fisher_dv15 июля 2013
    0

    @Vladshee, А какой смысл на серяк бочку катить? Он ведь под гарантию не попадает, а вот в гарантийник водички плеснуть милое дело.

    Vladshee avatar
    Vladshee15 июля 2013
    0

    @Fisher_dv, на любую технику должна быть гарантия, не важно, серяк или нет, в данном случае я говорил о не официальных СЦ

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_715 июля 2013
    0

    @Vladshee, По какому моноблоку? Если вы про Аймак, то у них как бы мировая гарантия. Мировой гарантии нет только на айфоны.

    Vladshee avatar
    Vladshee15 июля 2013
    0

    @FiLunder_7, нет, это конкретно случай с HTC

    lxprost avatar
    lxprost15 июля 2013
    0

    @FiLunder_7, Это не совсем так. У меня взяли финский с чеком и по гарантии нормально отремонтировали кнопку

    haritolia avatar
    haritolia20 июля 2013
    0

    @Vladshee, вы же наверное не сталкивались с сервисцентром, в который отправляет Связной? Там не только водичка. Если интересно расскажу свою историю покупки в Связном бэушного аппарата.

  5. DiZiToPeL avatar
    DiZiToPeL15 июля 2013
    0

    У нас не рынок гнилой, а люди которые устанавливают налоги и пошлины исходя только из своей жадности.
    Можно было бы машины на чёрном рынке покупать и бензин, обходя налоги и пошлины, покупал бы и их там.

    andreyB avatar
    andreyB15 июля 2013
    0

    @DiZiToPeL, серый бензин легко можно купить, правда потом не надо плакать когда отказывает движка.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 июля 2013
    0

    @DiZiToPeL, у нас не такие и большие налоги кстати в стране! Но вот налоги с продаж можно и уменьшить.

    alk_ avatar
    alk_15 июля 2013
    0

    @DiZiToPeL, налоги у нас, так, на секундочку, одни из самых низких в мире, а уж в Европе то и подавно. Или – вы о какую страну ведете разговор. ?

  6. star_iK avatar
    star_iK15 июля 2013
    0

    ок, почему бы так не сделать?

    оф цена сейчас с налогами: 20 тысяч+10 налоги= 30 тыс руб, а серый рынок: 25 тысяч

    но сделайте так, чтоюы фо цена была 25 тысяч, продавайте Связному по 17,5 тысяч+7,5 налог = 25 тысчя оф цена… в чем прооблмеа? в том,ч то эплл хочет много денег…

    AlexXF avatar
    AlexXF15 июля 2013
    0

    @star_iK, проблема реимпорта в полный рост. Связной закупает огромную партию и обратно в Европу – там цена встает сразу меньше чем у официалов.

    От налогов никуда не уйти. Надо просто контролировать серый рынок и все встает на свои места.

    Показываю “фокус” – покупаем в Европе, вывозим в Россию (соответственно VAT возвращается), в Россию ввозим “в чемоданах”, соответственно пошлина не платится, фиксируем на складе 5 единиц товара, а 1000 уходят “в черную”. 5 единиц товара числятся по цене ниже прибыльной, т.е. таким образом, чтобы цена на них оказалась ниже официала с налогом.

    Вот и все.

    AlexXF avatar
    AlexXF15 июля 2013
    0

    @koreasony, ну что же вы так? :)

    Есть не один способ купить партию, снять с нее налоги и отправить в РФ в чемоданах. Поверьте, мне это хорошо известно. Тут народ так бензин фурами гоняет, а вы о каких-то 1000 айфонах…

    AlexXF avatar
    AlexXF15 июля 2013
    0

    @star_iK, история с реимпортом огромной партии вроде как была уже у “Связного”? Когда они притащили партию из штатов, и она обошлась им дешевле, чем покупать здесь, за счет чего они тупо сбросили цену ниже официалов.

    Как я помню, Эппл тогда сильно грозилась вообще “Связному” все концы обрезать, а заодно и буржуйским дистрибьютерам, кто будет с ними работать. Это называется “реимпорт”, и производители, которые фиксируют свои цены с учетом местных реалий ой как не любят такие вещи.

    Но да, спасибо огромное серому импорту! Путь ведут себя так и дальше, и на эту страну будут обращать внимание в последнюю очередь, ибо вести тут цивилизованный бизнес нереально.

    Конечно, Эппл в конце убьет серый импорт, когда начнет торговать новинками на старте. Тогда таскать даже в чемоданах станет не выгодно – упираться надо много, а прибыли особо не сделаешь.

    Londi avatar
    Londi15 июля 2013
    0

    @star_iK, как налоги посчитал ?

  7. Darth Saddam avatar
    Darth Saddam15 июля 2013
    0

    До чего же глупы и невежественны сторонники “серых телефонов”. Давайте посчитаем стоимость iPhone5 64gb в 3 странах Европы:
    Финляндия:
    926*42,66=39503,16 – с налогами
    179*42,66=7636,14 – налоги
    747*42,66=31867,02 – без налогов
    Германия:
    899*42,66=38351,34 – с налогами
    144*42,66=6143,04 – налоги
    755*42,66=32208,3 – без налогов
    Великобритания:
    699*49,27=34439,73 – с налогами
    117*49,27=5764,59 – налоги
    582*49,27=28675,14 – без налогов
    Как видим, официальные цены в Финляндии, равны официальным ценам в России, в Германии чуть-чуть меньше, а в Великобритании ещё меньше.
    И о каких “сверх-налогах” может тут может идти речь, когда в стране, в которой только что открылся “урезанный” Apple Store, цены почти равны Европе? Ну и соответственно, те, кто не платят “налоги” – просто “обворовывают” сразу 2 страны, ту откуда телефон завезли и Россию.

    Kitano avatar
    Kitano15 июля 2013
    0

    @Darth Saddam, Ага, просто обворовали бедную страну!

    Power & Control avatar
    Power & Control15 июля 2013
    0

    @Kitano, а ты думаешь в тех странах нет серого рынка? Где вместо 899 евро за 64Гб можно заплатить например 750?

    Kitano avatar
    Kitano16 июля 2013
    0

    @Power & Control, Не думаю, а знаю, что есть, и далеко не только телефонов. Ну и?!

    Power & Control avatar
    Power & Control16 июля 2013
    0

    @Kitano, тогда хватит ныть что «до-ра-га». Все так же. Или для России какие-то особы привилегия должны быть?!

    Kitano avatar
    Kitano16 июля 2013
    0

    @Power & Control, «Ну и соответственно, те, кто не платят “налоги” – просто “обворовывают” сразу 2 страны», ответ – «просто обворовали бедную страну!», вопрос – «а ты думаешь в тех странах нет серого рынка? », ответ – «есть», – «тогда хватит ныть что «до-ра-га».
    Нарушение в вопросах-ответах причинно-следственной связи, указывает на разорванность мышления и указывает на …. В чём прямая связь – «до-ра-га» с наличием серого рынка в Европе, обворовыванием страны и законным возвратом налога?

    star_iK avatar
    star_iK15 июля 2013
    0

    @Darth Saddam, а чего вы с Европой сравниваете? Вы с Азией сравните))

    FKname avatar
    FKname15 июля 2013
    0

    @star_iK, КО подсказывает, что везти до Европы – это как вести до РФ. :)

    Mikhael avatar
    Mikhael15 июля 2013
    0

    @FKname, дело не столько в логистике, сколько в налогах.

    FKname avatar
    FKname15 июля 2013
    0

    @Mikhael, а так же в стабильности курса рубля по отношению к доллару.

    lxprost avatar
    lxprost15 июля 2013
    0

    @Darth Saddam, По вашей логике нам нельзя в других странах покупать ничего, кроме еды.

  8. Desperado86 avatar
    Desperado8615 июля 2013
    0

    Дело каждого конечно, но рисковано все эти “серые телефоны” покупать.

    Все эти предложения на яндексе за 20-21 тысячу непонятно в каких конторах брать.

    Да, в офф.магазинах дороже на несколько тысяч, но там хотя бы будет с кого спросить.

    Ну и больше гарантий, что телефон будет полностью новым и исправленым, а если что не так, что будет меньше головной боли с возвратом денег или товара +гарантийка.

    Все хорошо, когда “серая” трубка работает, но если что ломается, то будешь свои отдавать ( как плата за более дешевую цену)

    AlexXF avatar
    AlexXF15 июля 2013
    0

    @Desperado86, ох, помню, сколько я этого наелся, когда имел дело с “серыми” Blackberry 9900, которые дохли спустя месяц-три как мухи. Хрен кому чего предъявишь, в СЦ тащить – как аппарат новый купить, отсылать обратно в Англию – приличных денег стоит, да еще и ждать от трех недель и до полутора месяцев, пока оно обратно к тебе вернется.

    Уж лучше слегка переплатить и взять белый аппарат, зато головняка всего этого не знать.

    Desperado86 avatar
    Desperado8615 июля 2013
    0

    @AlexXF, Полностью согласен.
    Как говорят “Скупой платит дважды” и за более дешевую цену, ты получаешь больше рисков.

    wrongguy avatar
    wrongguy15 июля 2013
    0

    @Desperado86, я за цену, меньшую чем в России, купил iPhone в США + AppleCare на два года (что вообще в России недоступно), которая включает себя даже еще несколько случев непреднамеренной порчи телефона!
    А рисков то получается меньше ;-)

    alk_ avatar
    alk_15 июля 2013
    0

    @wrongguy, отлично – с этим AppleCare билет до нью йорка в комплекте шел ? Чтобы вы его в СЦ довезти смогли ?

    wrongguy avatar
    wrongguy16 июля 2013
    0

    @alk_, да в общем-то только “за” слетать в NY – был бы повод, ну и найти кого на месте с оказией – не проблема. Как альтернатива, наверное, можно и майл-форвардеров запользовать! А у вас есть альтернатива Apple Care в России? Сервисный центр с совковым лицом, месяцы ожиданий, etc … А если заменить после того как нечаянно упал в воду – думаю вас пошлют в популярный в России бельгийский город ;-)

    Mikhael avatar
    Mikhael15 июля 2013
    0

    @Desperado86, дело не только в цене, на сером рынке телефон появляется на пару месяцев раньше. Не все ждать любят.

    DiZiToPeL avatar
    DiZiToPeL15 июля 2013
    0

    @Desperado86, ололо))) вы наверное и машину о официального диллера только покупать будете потому что там гарантия?))

    Desperado86 avatar
    Desperado8615 июля 2013
    0

    @DiZiToPeL,
    Прикинь буду! Я всегда покупаю все в офф.магазинах/салонах/автосалонах.

    AlexXF avatar
    AlexXF15 июля 2013
    0

    @DiZiToPeL, вопрос цены риска. Если ремонт машины, взятой непонятно у кого, может встать в половину ее стоимости, то следует почесать репу о гарантии.

    У меня есть пример как раз такой под боком. Купил, и в итоге через пару месяцев попал на замену двигателя (производственный брак). Никакой гарантии соответственно не было – с рук бралось. Человек уже все волосы где можно вырвал – столько гимора, ожидания, поиск СТО, где его авто возьмут в ремонт… Потратил уже больше, чем бы брал у дилера, предварительно поторговавшись.

    И на тему компьютерной техники, особенно мобильной – да, тут цена риска высока – может достигать и 100% стоимости аппарата. С авто все несколько проще – там цена риска гораздо ниже, потому и можно рискнуть.

    Ключевое слово – “цена риска”.

    DiZiToPeL avatar
    DiZiToPeL15 июля 2013
    0

    @AlexXF, не поверишь, но бу машины из Японии до пяти лет не ломаются ВООБЩЕ в отличае, в пять лет у них перегорает лампочка, и потом еще 5 лет ничего не ломается.
    А гарантия это все нае*ательство официального диллера, это я тебе как человек поездевший на том и на том говорю)
    Так что пока есть те кто готовы переплачивать, кто то будет зарабатывать)

    Desperado86 avatar
    Desperado8615 июля 2013
    0

    @DiZiToPeL,
    Причем здесь вера в б/у Японских машин?

    Купить новую машину у офф.дилера всегда лучше,чем брать б/у или в обычных автосалонах.

    В последнем варианте, рисков больше.

    Что с этим спорить то?

    andreyB avatar
    andreyB15 июля 2013
    0

    @DiZiToPeL, еще как ломаеться, мало этого – президент тойоты пару лет назад официально извинялся за низкое качество

    Fisher_dv avatar
    Fisher_dv15 июля 2013
    0

    @andreyB, Извинялся за международные машины собранные на Филлипинах и прочих омериках, то что собирается на японских заводах имеет значительно меньше брака, чем хвалёные айфоны собранные в Китае.

    andreyB avatar
    andreyB17 июля 2013
    0

    @Fisher_dv, он не уточнял. По независимым оценкам качества “японские” и “армериканские” машины практически не отличаются – разница в несколько пунктов.
    На память помню такие цифры – на 100 проданных в машин, поступило 133 претензии покупателей.

    alk_ avatar
    alk_15 июля 2013
    0

    @DiZiToPeL,ну да, зато как сломается – так дешевле еще одну такую взять. Насмешили.

    Andrey76 avatar
    Andrey7616 июля 2013
    0

    @DiZiToPeL, знаем, что не ломаются. И даже заправлять их не надо первые пять лет. А все кто не верит, просто завидуют.

    wrongguy avatar
    wrongguy16 июля 2013
    0

    @DiZiToPeL, “десятилетняя японка все еще девочка” LOL

    twitter.com/pestrov avatar
    twitter.com/pestrov15 июля 2013
    0

    @Desperado86, Ой, не знаю. Я вот купил себе четвертый iPad в январе, по самой дешёвой цене на маркете, попользовался полгода, что-то стала антенка барахлить.
    Был на той неделе в Нью-Йорке, зашел в куб, Genius потестировал-потестировал и заменил мне на совершенно новый девайс.
    Вот тебе и головная боль при покупке на сером рынке)

    Winchester avatar
    Winchester15 июля 2013
    0

    @Desperado86, геморой с поломкой, что у барыг, что у офиц лиц – одинаков. если какая механическая поломка – то никто вам ничто не вернет. а менять телефон из-за того что “навител спутники не видит” или “wi-fi барахлит с вашим идеальным роутером” – помоему чистое свинство. и потом этот телефон купит другой человек в том же магазине. подставляем друг друга так сказать.

    Desperado86 avatar
    Desperado8615 июля 2013
    0

    @Winchester,
    А замена и ремонт шлейфов,динамиков,экранов,wi-fi,камер,вспышки,вибромотора,кнопки power,микрофона и т д, тоже ерунда и является чистым свинством обратиться по этому вопросу в офф.центр?

    И причем тут подставы друг друга? А значит это не подстава, если мне изначальный брак продадут?

    Power & Control avatar
    Power & Control15 июля 2013
    0

    @Desperado86, LOL LOL LOL ! Держите меня, я задыхаюсь!

    Понятное дело, что будешь отдавать свои, как раз те, что не заплатил. На разницу в 7 000 в случае чего — и починить можно. Хотя я вот покупал пятерку до того как она в Россию официально пришла, по той же цене, по которой она и пришла. Ну тут уже мое нетерпение :) Просто у нас в России, рынок удовлетворен новинкой еще до начала официальных продаж. Основная масса желающих, да что уж там почти большинство желающих купили уже до начала оф. продаж. Остальные это «скептики» и/или «запоздалое большинство», которые составляют порядка 35-45% числа конечных потребителей. И еще порядка сколько-то из них все равно пойдут на «серый рынок» или купят за рубежом. Видим, что официальным реселлерам остается хрен да маленько.

    Desperado86 avatar
    Desperado8615 июля 2013
    0

    @Power & Control,
    Да бери у кого хочешь и чего хочешь.

    Power & Control avatar
    Power & Control16 июля 2013
    0

    @Desperado86, да мне все равно, кто и чего где покупает. Меня дико бесит, что долго ждать нужно! Аж до середины декабря, ну хотя бы с 1 месячной задержкой! Тогда бы приобщился к РСТ, но увы.

    Power & Control avatar
    Power & Control16 июля 2013
    0

    Причем кстати, починить в том же авторизованном СЦ Apple и ждать две недели не надо.

  9. Helghast59 avatar
    Helghast5915 июля 2013
    0

    Господи, щас те, кто купил РСТ за 30+к пытаются отстоять эти самые переплаченные за воздух деньги. Лично я вщял за 23 16 гиговую пятёрку и не порюсь. Так что хватит прикрываться поцреотизмом за свою тупость.

    Desperado86 avatar
    Desperado8615 июля 2013
    0

    @Helghast59,
    А я взял за 29 тысяч у офф.реселлера и тоже не парюсь.
    Так что хватит прикрыватся нищебродством за свою тупость.

    Давайте уважать все же друг друга и не считать себя умнее других.

    Helghast59 avatar
    Helghast5915 июля 2013
    0

    @Desperado86, я за эти лишние деньги взял пс2, а не потратил на воздух. Советую почитать что значит нищеброд прежде чем говорить.

    Desperado86 avatar
    Desperado8615 июля 2013
    0

    @Helghast59,
    Если у меня есть 23 тысячи на телефон ( атрибут не первой и не пятой важности в жизни) то и 29 я могу найти без особого ущерба для своего бюджета.

    Просто пойти и взять в у офф.реселлера или дистрибьютора новые телефон с гарантией.

    И да! Я так же не парился. Связывать покупку у офф.магазина телефона с поцреатизом, это точно тупость.

    Helghast59 avatar
    Helghast5915 июля 2013
    0

    @Desperado86, мне процитировать высказывания про налоги или сам найдёшь?

    Desperado86 avatar
    Desperado8615 июля 2013
    0

    @Helghast59,
    Да причем здесь налоги вообще?

    Ты упрекнул людей покупающих у офф.реселлеров в тупости.

    Ну молодец, нашел подешевле серый телефончик, сэкономил, обманул систему и даже PS2,не то что эти “поцреоты”

    Другой вопрос, что у многих нет главной целью в жизни найти самую дешевую цену на телефон.

    Они просто идут и покупают его за 29-30 тысяч. Потому что эти лишние деньги как никрути. Там где есть 23 там и 29.

    Сказать что они дураки не совсем корректно, им просто не хочется заморачиватся по цене, так как она не на первом месте в приоритете.

    Другой вопрос взять в кредит трубку, тогда да, наверно надо бегать и искать месте подешевле.

    nike.v1 avatar
    nike.v115 июля 2013
    0

    @Desperado86, Живу в СПБ, часто езжу в Финляндию за продуктами и погулять, купил себе iphone, получил инвойс – вышло дешевле чем рст, также получил чек и официальную гарантию. Если что-то случиться при следующей поездке сдам по гарантии, поэтому не вижу смысла в переплате за надпись RR на коробке.

    Desperado86 avatar
    Desperado8615 июля 2013
    0

    @nike.v1,
    Это уже другая история, когда приехал в другую страну и решил зайти в магазин купить телефон, но опять же потеря гарантии…
    Вам удобно до Финке ехать а другим?
    C Москвы из-за него ехать в Финляндию?

    nike.v1 avatar
    nike.v115 июля 2013
    0

    @Desperado86, я же говорю что частенько там бываю, поэтому удобно. для Москвы согласен не удобно.

    AlexXF avatar
    AlexXF15 июля 2013
    0

    @Helghast59, открою тебе маленький секрет – Apple зарабатывает что на серых трубках, что на белых приблизительно одинаково. Так что им по барабану, где ты его приобрел – меньше на логистику ради тебя париться надо. Главное – чтобы ты его покупал.

    В цену офф. продавца включена не только цена на аппарат, но и многое другое (из фирменного Apple Store например доставка DHL, склады, логистика…).

    А вот кому ты не даешь таким образом зарабатывать – так это более крупным конторам, которые содержат сети магазинов, платят налоги – да. А с налогами тут вообще все понятно – они их не платят, ты их не платишь, получаешь в руки телефон, но зато в казне меньше денег, меньше зарплаты у учителей, врачей и прочих бюджетников. Нет, можно кивать в сторону “зажравшихся и все разворовавших”, но факт останется фактом – не платишь налоги, живешь в дерьме.

    Положа руку на сердце можно сказать, что если серый рынок победит белый, то от этого пострадает в итоге потребитель, у которого никогда не будет русской Siri, поддержка русского будет на последнем месте, новинки барыги будут ввозить и продавать по заоблачным ценам, за гарантию придется платить, а не так, что устройство взяли и поменяли без лишних вопросов.

    Выражение “голосую рублем” здесь хорошо подходит только для американской компании, это в их карман вы деньги кладете. А они не умеют в серую работать, да и не будет такого. А раз не будет дистрибьютеров, то внешне все выглядеть будет так, что в России рынка нет. А раз нет, то и нефиг ради него упираться.

    Вот смотрю я на Европу и поражаюсь – ну нет тут серого рынка, нет! Устройства от Apple лежат что в магазине, что в Apple Store по одной цене +/- пять евро и никто не возмущается – покупают или нет.

    Fisher_dv avatar
    Fisher_dv15 июля 2013
    0

    @AlexXF, С чего ты решил, что покупатели серых айфонов, если уберут серый рынок, пойдут покупать его за 30+ рублей к оффициалам? Проще выбрать андроид взять хороший за 20, не стоит айфон тех денег, вообще не стоит. Его и берут массово потому что не дорого, а не потому что он супер-пупер.
    Я бы свою 4ку за 29 рублей никогда не купил в магазине, а взял бы за 19 (как он мне и обошёлся) другой телефон и не парился.

    AlexXF avatar
    AlexXF16 июля 2013
    0

    @Fisher_dv, проще уж тогда нокию самую дешевую купить, если жаба давит. :)

    Ничего, осенью выйдет бюджетник… Будет официалка за 12-15К

    Fisher_dv avatar
    Fisher_dv16 июля 2013
    0

    @AlexXF, Самая дешёвая нокиа не может быть карманным компьютером с мощным процессором и ретина/амолед дисплеем, но большое количество гаджетов до 20К может и серый айфон может. Так зачем переплачивать за пафос?

    Бюджетный для эппл где-то в районе 18-20К иначе они не они будут:)

  10. p0izon avatar
    p0izon15 июля 2013
    0

    Проблема аппле в том что бы запускать продажи в России в первой волне, тогда продажи “белых” айфонов будут гораздо больше. Представьте сколько людей покупает в первые пару месяцев продаж по завышеным ценам на сером рынке, они с радостью купят “белые айфоны” у аппле. Да и серый рынок проседать будет быстрее… :)

    Desperado86 avatar
    Desperado8615 июля 2013
    0

    @p0izon,
    А вот это правильное замечание и если они хотят нормальной конкруненции с серым рынком, надо выпускать на рынок продукт во время.

    p0izon avatar
    p0izon15 июля 2013
    0

    @Desperado86, а тут вопрос только в американском менталитете, они наверняка не представляют каков наш серый рынок и почему он настолько крут и дешевле самой эппл…)))

    Desperado86 avatar
    Desperado8615 июля 2013
    0

    @p0izon,
    Или им не особо охота этим заниматся и нынешние продажи их устраивают.

    Понятно, что там приоритеты по регионам.

  11. andreyB avatar
    andreyB15 июля 2013
    0

    трубками от эппл набиты все торговые сети страны, можно подумать до заключения договора в связном небыло продукции эппл :)
    бесчисленные договора не решат проблемы пока эппл не поумерит свои аппетиты.

  12. vukeep avatar
    vukeep15 июля 2013
    0

    Вот уж не думал что в коменах писать буду )))
    Серые и белые.
    Iphone 5 стал самым успешным телефоном серого рынка и потащил в россию гору серых трубок (галактику 4, ворох сонек). ИМХО на одну белую 5 приходится 50-60 серых.
    И все это говно начал связной, который на старте продаж убил всю моржу на пятерку. За два дня до начала продаж билайн озвучил оптовые и розничные цены пятерки (здесь и далее цена на 16) 30500 опт, 34500 розница. (сейчас точно цены уже не помню, но порядок цен был такой) и все дружно накупили в розницу айфонов предполагая чуть чуть заработать. В день старта продаж связной всех кинул, поставив розничную цену 29900. на радость обывателей и на горе билайну, а с ним вместе и всем федеральным и не федеральным сетям и салонам. В результате я думаю билайн похоронил контракт с Apple, а вместе с ним офф поставки пятерки в обьеме необходимом для рынка. ИМХО суть в том что 29900 цена входа в рашку или очень близкая к ней, минус логистика и налоги и получается что пятерка для билайна стала крайне не выгодным товаром.
    А в это время где то в серой зоне. В виду отсутствия белых поставок на рынке потихоньку начал рождаться дефицит. Этот дефицит начали заполнять челноки которые сначала не смело по 20-30 трубок, а потом уже и по взрослому начали тоскать серяк. который сейчас не то чтоб огромным потоком но течет на рынок вытесняя последнее желание у игроков продавать белые трубки.
    Про эти ваши интернеты. Особенность нашей торговли через интернет магазин в том что нет внятной системы отчетности и соответственно необходимости платить налоги. Интернет магазин из первых строчек яндекса с ценой 23100-23500 продает в день от 10 до 20 трубок с маржой 200-700 руб. тем и живут. если начнут платить налоги умрут мнгновенно. 200-400 руб с трубки зарабатывают челноки, поэтому для роста доходов они стали подтаривать еще и самсунг с сонькой.
    ССуть! Apple навалила в карман одному из своих ключевых партнеров в россии, Билайну. Что уже показатель заинтересованности в нашей стране. ИМХО крайне не порядочный поступок со стороны америкосов.
    И к чему это я )))
    Все что произошло и происходит, произошло с ведома Apple и его молчаливого согласия. И я думаю сейчас у ворот америкосов не стоит густая очередь из федеральных ритейлеров хотя бы потому что все не альтруисты и хотят денег, а еще и потому что на их глазах опустили партнера компании. Не знаю заработал связной на этом или нет (думаю в средне срочной перспективе потерял). И если такие переговоры ведутся то они ведутся не о цене, а о защите рынка и цены на рынке.
    Нифига скока буковаф напечатал. ))) сори за утомительность.
    P.S. брак серых и белых трубок Apple (что в общем одно и тоже )) ) составляет 0,5-0,8% крайне надежная техника. Поэтому бояться брака и покупать доп гарантию я считаю не целесообразным. Опять же ИМХО.

    AlexXF avatar
    AlexXF15 июля 2013
    0

    @vukeep, все хорошо, только два замечания:

    1. Билайн уже не первый раз оказывается “в пролете” при столкновении с реальностью. Сперва они Blackberry 9800 набрались, как дурак махорки по сумасшедшей цене. Теперь они пролетели с айфонами.

    Все это следствие отсутствия субсидированных телефонов на рынке РФ. Это только в нормальных странах можно к своему контракту взять телефон за дешево, а тут операторы себя загнали в петлю – тарифы ниже некуда, и за счет них заработать на трубках – нереально. В той же Америке никому и в голову не придет покупать Sim Free аппарат – зачем?!! Берется раз в два года, с тем планом, что тебе нужен. И все довольны. Но в России такое не выйдет – тут все себе сами умные, одни воюют между собой, планами меряются, другие пытаются с серым рынком соперничать и проваливаются. Попытка протащить в РФ торговлю через операторов была провальна с самого начала.

    2. Теперь на тему гарантии. Риск гарантии для любого покупателя – не 0.5-0.8%, а 50/50 (либо сломается, либо нет). И когда он у тебя таки ломается, то процент брака составляет все 100%, а не те самые 0.5-0.8%. Проценты хороши на массах, но в применении к единице они становятся ровно такими, как я и сказал.

    3. На тему налогов плюсую.

    remzone avatar
    remzone15 июля 2013
    0

    @AlexXF,
    Пункт 2 : какая вероятность встретить в Москве динозавра ? Ответ : 50 % , или встретишь или нет .
    Аналогия понятна ?

    AlexXF avatar
    AlexXF16 июля 2013
    0

    @remzone, для конкретного человека да – вероятность всегда будет 50/50. Просто эти игрища со статистикой мне знакомы.

    Так вот, когда у вас есть выбор из всей партии (т.е. вы выбираете), то вероятность действительно будет 0.5-0.8%. Но когда вам в руки попадает единица, то вероятность брака будет составлять 50%.

    После поломки единицы, процент брака У ПОКУПАТЕЛЯ составляет 100% (ибо один из одного), хотите это оспорить? Простая математика и тервер.

    Приведу пример, чтобы было понятно – из 10 устройств 1 являются бракованными. То есть изначальная вероятность 10%.

    Вы выбираете из 10 устройств 5. Какая вероятность того, что среди 5 окажется 1 бракованный?

    Правильно, 50%.

    Но далее я предложу вам выбрать из этих 5 одно устройство. Вопрос – какая вероятность того, что нам попадется бракованное?

    Изначально кажется верным сказать, что вероятность будет 5%, но вы забыли вот о чем – условие задачи. Нам известно, что устройство бракованное одно. А соответственно при выборе уже из 5, вероятность будет несколько иная. 1 из 5 с вероятностью 50%, то есть – от 10 и до 20%.

    Когда же у нас в результате такого выбора остается всего одно устройство, то вероятность начинает составлять диапазон 10-50%.

    Соответственно финальный покупатель при общей цифре брака 0.5% будет иметь вероятность получить в руки бракованную вещь не с вероятностью 0.5%, а с вероятностью 0.5-50%.

    Невероятно, но факт!

    А вот с динозаврами прикол – там действительно вероятность составляет минус бесконечность – 50% (при условии, что мы не знаем общего количества динозавров), и 0% (при условии, что нам достоверно известно об их отсутствии).

  13. miller_ avatar
    miller_15 июля 2013
    0

    ну конечно,эппл только ради навара и шевелится.

  14. un_momento avatar
    un_momento15 июля 2013
    0

    напрямую?
    вчера сравнивал цены в эпл сторе и мвидео..
    например айпад4 32 гига вай-фай в эпл сторе 26990
    в мвидео 25990….
    вот такие пироги..(

  15. yunavid avatar
    yunavid15 июля 2013
    0

    Смотрю на успехи Эпл и вижу что все у ннх будет как в старом анекдоте про студентку: 1 курс- никому, 2 курс – только тебе, 3 курс – тебе и твоим друзьям, 4 курс -всем,всем,всем…, 5 курс – кому?, кому?, кому?… Как бы не получилось у них так же с продажами.

    un_momento avatar
    un_momento15 июля 2013
    0

    @yunavid, успехи аппл напрямую никак не зависят от российского рынка…
    так это наша проблема. а не их..(
    хотя зря они так российский рынок недооценивают…(

    yunavid avatar
    yunavid15 июля 2013
    0

    @un_momento,Согласен, в том-то и проблема что рынок России они ни во что не ставят. Хотя спрос на их продукцию у нас огромный. Потому и обидно, они наверное до сих пор считают, что у нас по Москве медведи бегают…

    un_momento avatar
    un_momento15 июля 2013
    0

    @yunavid, я думаю. что у них сегодня столько проблем на их основных рынках. что им и не до нас..(
    самсунг их давит жутко….
    и если бы один самсунг..(
    а про Росмию они и правда мало чего знают. тут вы правы…
    но это их ошибка….
    например самсунг про Россию все знает..
    и имеет тут хорошие сборы..

    alk_ avatar
    alk_15 июля 2013
    0

    @un_momento, гнусмас тут у нас столько всего гребет и по продажам и по мозгам.

  16. JohnGalt avatar
    JohnGalt15 июля 2013
    0

    >>>>Таким образом, даже выбор новых партнеров не решает главную проблему продаж iPhone в России: наличие серого рынка.

    не наличие серого рынка а отсутствие нормального белого.

    Вместо получения небольшой и стабильной прибыли, ОПСОСы выбрали прибыль равную 0р

  17. Rammsteks avatar
    Rammsteks15 июля 2013
    0

    У нас в связном цена сейчас 28900. Была до июля – 26990 :)

  18. skf avatar
    skf15 июля 2013
    0

    У эпла есть четкая политика продаж. Если “партнер” не вписывается в эту политику, то эпл предпочитает не работать с эти партнером. О том что эпла навалила кому-то в карман -бред. Все договоренности осуществляются на берегу. И не в традициях эпла менять их. В свое время эпо долго отказывала таким провайдерам как T-mobile до которого билайну еще долго рости

    gor2 avatar
    gor216 июля 2013
    0

    @skf, а в рашке все опсосы наплевали на эппл, как и в китае. У нас процент продаж айфона мизерный, маржа маленькая. Я лично даже сомневаюсь, что сетям электроники интересен айфон. Скорее макбуки.

  19. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy15 июля 2013
    0

    Проблема поставок iphone началась еще в 2008 году, когда apple не дала продавать трубки основному дистрибутору дихаусу. О каком снижении цен кто то говорит не понятно, или он идиот или не в теме вообще. Практически во всем мире разница в цене не шибко большая, мы адаптированы под цены в европе, и конечно, когда вы везете из за бугра, как возят из финки например и возвращают инвойс, цена меньше, с таким же успехом можно финну приехать в россию купить и вернуть инвойс при вывозе из страны.
    Контрактная система с опсосами у нас не задалась тк у нас в принципе никогда контрактов не было, наш люд к этому еще не готов, не готов платить, по сути на год вперед, мы придем к этому, но позже.
    А пока есть онлайн стора и новинки будут выходить там довольно оперативно, в любом случае космических цен на старте, как раньше,думаю больше не будет. Да и смысл будет вести из европы если мы будем стартовать с европой

  20. maxselect avatar
    maxselect15 июля 2013
    0

    Я уже писал некому Никите Горянову о не очень приятном сервисе apple в России для серых устройств и моем опыте общения с apple support, но iPhones.ru сайт полностью коммерческий и мой опыт не опубликовали
    Все плохо и печально на самом деле на сегодня

  21. adamant1d avatar
    adamant1d16 июля 2013
    0

    В днсе 26990
    Я ваще их продукцию только в днс покупаю

  22. Andrey76 avatar
    Andrey7616 июля 2013
    0

    ИМХО сейчас цена на iPhone 5 в Связном адекватна, поскольку примерно равна среднеевропейской. Если еще старт продаж новинок и сервис будут на том же европейском уровне, то совсем все правильно будет.
    Мне не хочется чтобы для России были какие-то “особые” цены. С чего бы это? В настоящее время “серые” дешевле только по двум причинам:
    1. Возврат VAT после покупки.
    2. “Экономия” на ввозной пошлине и НДС при ввозе на территорию РФ нетоварными партиями “для личных нужд”.
    И то и другое незаконно при ввозе для продаже третьим лицам.

  23. Thapa avatar
    Thapa16 июля 2013
    0

    @IRIDON, Вы тоже не правы. Налоги действующие на данную технику введены для стимуляции развития производства в собственной стране. Только в нормальных странах такие пошлины вводят только чтобы компенсировать дешевизну производства аналогичных товаров в странах типа Китая и Индии.
    А развитие производства стимулируют уже другими методами.
    Хороший пример: наш автопром – пошлины всё повышают и повышают, и как это помогло улучшить качество отечественного производства? Я не хочу платить за хорошую машину на 30% больше потому что какие-то идиоты решили так стимулировать экономику.

  24. Cyborg avatar
    Cyborg16 июля 2013
    0

    Купил 5-ку перед НГ за нормальные деньги в Связном, ниже чем на “сером” рынке. Это был хороший подарок.

    Сейчас конечно же цена решает, РСТ уже бы не купил

  25. macbook2013 avatar
    macbook201318 июля 2013
    0

    Apple Store будет в ЦУМе !

    Артур Малосиев avatar
    0

    @macbook2013, на Горбушке.

  26. Valeron_hbk avatar
    Valeron_hbk18 июля 2013
    0

    Конечно, не располагаю подробностями контрактов наших операторов с apple, но считаю единственной проблемой срыва контрактов это чрезмерная жадность наших операторов!
    Ну как можно продавать iphone4 за 25000, в то время как в интернете на старте продаж полно предложений за 25000, но уже iphone5!!!
    И вообще, почему в россии телефон в 2 раза почти дороже чем в америке? Почему нет “вкусных” предложений контракт+телефон за 250$ как в той же америке.

    В общем вот из-за такого подхода к собсвенным потребителям на мировой сцене Россию до сих пор относят к странам 3-его мира!

    Конечно лучше привезти айфоны в финляндию напрямую через 2 недели после релиза! Фины же вон какая страна развитая, по несколько миллионов айфонов покупают каждый раз, а в apple видимо никому и не вдомек, что 80% этих айфонов в Россию по рукам перетекает!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь