iTunes Store] Би-2 «Нечётный воин 3» + 10 альбомов в подарок [имена победителей Би-2 «Нечётный воин 3» + 10 альбомов в подарок [имена победителей]

Наталия Чеснова avatar | 49
FavoriteLoading В закладки
Би-2 «Нечётный воин 3» + 10 альбомов в подарок [имена победителей]
Жанр: Рок
Выпуск: 14.05.2013
Цена: 149 руб. [Скачать из iTunes Store]

Уже через несколько минут десять альбомов «Нечётный воин 3» группы Би-2 найдут своих новых хозяев. Для того чтобы никто не почувствовал себя обиженным пришлось придумывать хитроумные расчеты и необычные подходы к выборке. И вот они, десять счастливчиков, разместивших у себя в микроблоге сообщение с хэштегом #iphonesmusic. От них теперь потребуется самая малость – сообщить электронную почту для получения адресного подарка.

1) @SlavaSelf
2) @mr_kamalyan
3) @GRRinat
4) @konswhite
5) @Votimeband
6) @Timofeev
7) @ag_007
8) @aSimonenkov
9) @JutIgor
10) @krasavello

А всех остальных благодарим за участие и желаем удачи в наших следующих розыгрышах, которые состоятся уже совсем скоро.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Жанр: Рок Выпуск: 14.05.2013 Цена: 149 руб. [Скачать из iTunes Store] Уже через несколько минут десять альбомов «Нечётный воин 3» группы Би-2 найдут своих новых хозяев. Для того чтобы никто не почувствовал себя обиженным пришлось придумывать хитроумные расчеты и необычные подходы к выборке. И вот они, десять счастливчиков, разместивших у себя в микроблоге сообщение с...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 49

  1. Galer avatar
    Galer15 июля 2013
    0

    >>149 руб.
    What?

    Jey499 avatar
    Jey49915 июля 2013
    0

    @Galer, цена в тунце. А что не так?

  2. sc0rch1ng avatar
    sc0rch1ng15 июля 2013
    0

    Шура за “лезвие” светового меча схватился. Следующий альбом видать без пальцев левой руки будет записывать :)

  3. sashaaa1 avatar
    sashaaa115 июля 2013
    0

    Никогда не буду покупать музыку через интернет. Это бред!!!! Покупать копию. Да и вообще, Вы мне объясните, что я приобретаю?? Что я покупаю?? Электронную информацию, которую потом удалю. Куда еще не шло покупка диска с музыкой. Еще понимаю. Ты держишь в своих руках носитель информации. Ощущаешь его. Так же и со всеми вещами. Машина, телефон, утюг и т.д. Эти вещи еще потом можно продать.
    Давайте еще начнем фото продавать через iTunes.
    Я Вам предскажу итог. Большинство не будет покупать музыку через интернет. Как все скачивали бесплатно, так и будут скачивать.
    Законы не помогут!!! 100%. А если начнут давить, то пострадают певцы, потому-что их вообще никто не услышит и не узнает, т.к чтобы услышать их произведение, нужно будет купить их песню.
    Короче сами себе рубят сук.
    Максимум, где это все сработает ( и то 10%) это в Москве и в Санкт-Петербурге. А вот регионам плевать на этот айтюнс. Большинство про него и не знает. Уровень заработка не позволяет покупать этот бред!!!! ИМХО!!!
    Все. Пошел продавать утЮггг.

    Extreme Ways avatar
    Extreme Ways15 июля 2013
    0

    @sashaaa1, тебе 15 или ты неумелый тролль?

    sashaaa1 avatar
    sashaaa115 июля 2013
    0

    @Extreme Ways, ты растовщик, который готов продать родину за деньги. Не переношу таких. Из за таких как ты в нашей стране зараждается жесткий капитализм. Уже воду продаете как лечебную, обманывая всех, чтобы заработать деньги. Птьфу.
    В моем тексте я не переходит на личность (пользователей)
    А вот твой комментарий точно подчеркивает твое воспитание и твой возраст.

    Extreme Ways avatar
    Extreme Ways15 июля 2013
    0

    @sashaaa1, понятно, вариант два :)

    sashaaa1 avatar
    sashaaa115 июля 2013
    0

    @Extreme Ways, жиру бесишься. Покупай. Я выразил только свое мнение. Покупка музыки-бред. Свой выбор я сделал. Если покупать то только либо на диске (только это уже прошлый век). Ну или пластинку. Хоть смысл какой-то появляется. Ностальгия. А твое поведение я отношу к так называемой молодежи-поколение Pepsi. Или люди ТВ.
    ИМХО!

    sashaaa1 avatar
    sashaaa115 июля 2013
    0

    @Extreme Ways, как Вы там любите говорить (зомби)?!
    Ничего личного. Только бизнес.
    Я думаю я не один так думаю. Не переубедить наш народ покупать музыку в iTunes.
    Да. Жадность губит.
    Песня это как реклама певца. Она должна быть бесплатна.
    Это тоже самое, что если бы мы платили за просмотр рекламы, которую мы видим по ТВ, радио и т.д.
    А сам продукт это живое выступление. Вот за это можно заплатить.
    Музыканты не обеднеют. Вы за них не переживайте. Они на рекламе хорошо зарабатывают.

    MrMaks avatar
    MrMaks15 июля 2013
    0

    @sashaaa1, слишком толсто

    sashaaa1 avatar
    sashaaa115 июля 2013
    0

    @MrMaks, Я думаю я не один так думаю. Не переубедить наш народ покупать музыку в iTunes.
    Песня это как реклама певца. Она должна быть бесплатна.
    Это тоже самое, что если бы мы платили за просмотр рекламы, которую мы видим по ТВ, радио и т.д.
    А сам продукт это живое выступление. Вот за это можно заплатить.
    Музыканты не обеднеют. Вы за них не переживайте. Они на рекламе хорошо зарабатывают.

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo15 июля 2013
    0

    @sashaaa1, Если вы не тролль сэр, то вы говорите крайне странные вещи. Единственное, что нужно человеку, чтобы воспринимать музыку это мембраны, воспроизводящий девайс и сама музыка в любом формате. А музыка это и есть информация. В каком формате вам удобнее слушать в таком и покупайте. Подобные протесты говорят лишь о том, что вы либо не покупаете музыку либо не понимаете, как связана продаваемая музыка с исполнителем и зачем эта связь нужна.
    Если вам кажется, что вы покупая цифровой аналог музыки, вместо такого же цифрового потока, записанного на диск платите за воздух, то вы застряли где-то в прошлом веке. Мне кажется мало бы кто из музыкантов 70-х отказался бы от возможности продавать музыку через всемирную сеть.

    sashaaa1 avatar
    sashaaa115 июля 2013
    0

    @russianvoodoo, Вы понимаете, что сама музыка это реклама певца. Если ее не услышат массы людей, то этого певца никто и не узнает. Если его никто не узнает, то и не кто не будет ходить на его концерты. Ему не будут предлагать контракты рекламодатели и т.д.
    Их песни это реклама. А реклама всегда была бесплатна. Я не против ходить к ним на концерты и платить за это деньги. Пусть работают.
    Но покупать электронную информацию это тоже самое, что платить за просмотр любой рекламы. Будь то реклама автомобиля и т.д.
    ИМХО!

    sashaaa1 avatar
    sashaaa115 июля 2013
    0

    @sashaaa1, забыл добавить. Я немного вперед забежал. Сами певцы заставляют покупать их рекламу, запрещая остальным сайтам распространять их произведения бесплатно. Я уверен, что у людей должен быть выбор. Бизнес всегда строился на комфорте. В iTunes для кого-то удобно покупать. Но кто-то не хочет платить за удобства.
    Хочет слушать бесплатно. Я считаю, что это все как минимум незаконно! Всегда должна быть альтернатива. А у нас все ведется к навязыванию услуги. Причем навязать пытаются на гос. уровне.
    Из музыка приносит им известность со всеми вытекающими.
    Такие ограничения приведут только к деградации наших певцов.
    Их большинство просто не услышат.
    Ладно. Дело каждого.
    Я не против, чтобы она в iTunes весела за деньги. Я против ограничения доступа к бесплатной музыке на других ресурсах.
    С фильмами другое дело. Тут спору нет.
    Но музыка это совсем другой формат.

    JaguarzRUS avatar
    JaguarzRUS16 июля 2013
    0

    @sashaaa1, да у вас какое-то искаженное восприятие реальности. Музыка – это труд, а любой труд должен быть оплачен, или, может, вы и продукты в ближайшем магазине воруете?
    Слава богу антипиратский закон скоро будет распространяться и на музыку, и исполнители смогут в полной мере получать честно заработанные деньги.

    Power & Control avatar
    Power & Control16 июля 2013
    0

    @JaguarzRUS, я хоть с тем и не согласен, но чем-то он прав. Уже сейчас, после удаления музыки из ВК, артисты начинают жаловаться на упавшие продажи. Где связь Хз, но это так. Тем более не все знают про iTunes и как им пользоваться.

  4. Kassir22 avatar
    Kassir2215 июля 2013
    0

    А я хочу димку билана покомментить :(

    Power & Control avatar
    Power & Control16 июля 2013
    0

    @Kassir22, видать он просил или кто за него закрыть комменты, страшно что напишут про него.

  5. ilcom avatar
    ilcom15 июля 2013
    0

    эх… а я так надеялся на би2((.

  6. ag_007 avatar
    ag_00715 июля 2013
    0

    Урррррраааа я победил, первый раз в жизни. А насчет комментов к Билану, думаю не зря отключили, неоднозначное к нему отношение…

    Elvis271 avatar
    Elvis27115 июля 2013
    0

    @ag_007, наоборот, отношение вполне однозначное))) Хотя конечно это все бред. Билан хорош для своей аудитории, Би-2 для своей.

  7. Stepan avatar
    Stepan15 июля 2013
    0

    @pokiLoki, Потому что очевидно, что всякие школьники развернут срач. Умные люди пройдут мимо, но таких меньшинство.

    un_momento avatar
    un_momento15 июля 2013
    0

    @Stepan, и типа вы умный?)

  8. un_momento avatar
    un_momento15 июля 2013
    0

    про димку билайна – это конечно чистая джинса…
    но в этом ничего плохого нет..)
    каждый зарабатывает. как умеет…(

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo15 июля 2013
    0

    @un_momento, Тут просто промах с выбором площадки, вот и всё.

    un_momento avatar
    un_momento15 июля 2013
    0

    @russianvoodoo, а какая разница. раз уплочено?)
    ошиблись ведь не наши админы..)

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo15 июля 2013
    0

    @un_momento, С одной стороны да, а с другой на engadget люди бы не догадались бы даже банер с Бибером повесить. Так всё, пра завязывать с этой темой, а то ещё пару таких имён и врата откроются не те.

    un_momento avatar
    un_momento15 июля 2013
    0

    @russianvoodoo, согласен…

    Power & Control avatar
    Power & Control16 июля 2013
    0

    @russianvoodoo, а чего вам Бибер то всем сделал?

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo16 июля 2013
    0

    @Power & Control, Бибер в данном контексте не больше, чем мем. Я думаю он работает покруче Билана.

  9. PAHAN avatar
    PAHAN15 июля 2013
    0

    Iphones.ru, вы серьёзно? Обидно просто…

  10. sashaaa1 avatar
    sashaaa115 июля 2013
    0

    Почему моих комментарий нет???
    При авторизации их видно. Без авторизации-нет. Точнее не все. Такие комментарии важные про то, что музыка исполнителей это их реклама. А реклама всегда была бесплатна.
    Где??????

    PelmenefabrikA avatar
    PelmenefabrikA16 июля 2013
    0

    @sashaaa1, Можно ли поинтересоваться, от куда Вы родом, и сколько приблизительно Вам лет?

  11. control1 avatar
    control115 июля 2013
    0

    Песня это как реклама певца. Она должна быть бесплатна.
    Это тоже самое, что если бы мы платили за просмотр рекламы, которую мы видим по ТВ, радио и т.д.
    А сам продукт это живое выступление. Вот за это можно заплатить.
    Музыканты не обеднеют. Вы за них не переживайте. Они на рекламе хорошо зарабатывают.

    JaguarzRUS avatar
    JaguarzRUS16 июля 2013
    0

    @control1, ну да, давайте у вас пол зарплаты украдем просто так, вы же не обеднеете.

    carpodiem avatar
    carpodiem16 июля 2013
    0

    @control1, чтоб вы знали, в европейских странах, музыканты зарабатывают как раз на продаже пластинок и музыки через интернет. Концерты в современном мире – это почти всегда убыточное дело.
    А вот в России как раз наоборот, собственно поэтому нашим исполнителям выгодно, чтобы их музыка бесплатно во вконтактике распространялась.
    Так что не несите чушь.

    control1 avatar
    control116 июля 2013
    0

    @control1, забыл дописать. Перестаньте сравнивать нашу страну с Европой. Долго нам еще до их уровня экономики.
    Если из нас хотят сделать потребителей, то пусть для начала разберутся с зарплатами. Должна быть покупательская способность, которой у нас к огромному сожалению нет!
    А давать постоянно кредиты ни к чему хорошему не понаедет. Уже сейчас видно как система кредитования Вася рушится. Потому-что Россияне не способны вернуть этих денег, т.к столько они не зарабатывают. Отсюда надувается пузырь. И рано или поздно он лопнет. И будет история похлеще, чем с USA!

    ИМХО

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo16 июля 2013
    0

    @control1, Дружище, мыльный пузырь у тебя вместо думалки. Тебе вон два аккаунта надо, чтобы мысли доносить.
    Стоимость музыки в айтюнсе у нас вполне адекватна для той части населения, что может купить себе айфон за 15-30 тысяч рублей. Так что не надо. За бугром купить диск или музыку такая же часть затрат.

    control1 avatar
    control116 июля 2013
    0

    @russianvoodoo, жена Димы Билана, не переживайте Вы так сильно.
    Ваша семечка вместо мозга никогда до этих мыслей не дорастет.
    Если ты с Москвы, то все понятно. Ты и не знаешь уровень жизни всей страны.
    У всего адекватного народа есть важнее расходы, чем покупать воздух.
    (Кредит, ипотека, кормить свою семью, одевать свою семью…)
    Блин, что я распинаюсь перед тобой. Плати мне деньги. Это тоже мой труд, писать комментарии. Пока

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo16 июля 2013
    0

    @control1, Я езжу в командировки по стране и друзья есть из разных городов. Ещё раз повторю. Те, у кого есть бабло на айфон могут, если захотят, купить себе альбом Pink Floyd за 150 рублей. Это не ежемесячные расходы. Диски стоят не меньше, а больше. Москва тут не причем.

    control1 avatar
    control116 июля 2013
    0

    @russianvoodoo, спасибо, что Вы одумались и перестали переходить на личность. Это достойно уважения. Я думаю все решит голосование рублем.
    Пусть делают платную музыку в iTunes, но не закрывают доступ для бесплатного контента на других ресурсах. У людей должна быть альтернатива. У кого-нибудь есть такая возможность, а у кого-то нет.
    Я бы лучше на концерт сходил и заплатил бы.
    Для себя решил, что покупать электронную версию не буду.
    ИМХО

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo16 июля 2013
    0

    @carpodiem, Вы ошибаетесь. Даже для диджея выступления это заработок, а для Depeche Mode – это большая часть заработка. И вообще концерты для успешных групп всегда были самой большой статьёй доходов.

    carpodiem avatar
    carpodiem16 июля 2013
    0

    @russianvoodoo, для диджея, конечно… Для Depeche это еще больший заработок, НО.
    Диджей на продаже музыки заработает гораздо меньше своих выступлений на концертах, и депеши заработают на продаже гораздо больше, чем на концертах.
    И у тех и у других есть своя ниша, но одни продают не только свое время, но и талант.
    А талант в современном мире стоит уж куда больше, учитывая кучу весьма посредственных групп, даже выбившихся наверх.

  12. pitonec avatar
    pitonec16 июля 2013
    0

    Вот Дуров тут выдал и ведь не поспоришь )
    “Хотите открою маленькую тайну? Главная фобия музыкальных продюсеров в России сейчас состоит не в том, что их музыка будет доступна в VK. В этом нет проблемы – мы оперативно удаляем все спорные материалы по их запросам. Все наоборот, но им так неловко это признать. Их фобия состоит в том, что их музыку удалят из VK. Причина проста: телевизор и радио как методы раскрутки музыкантов постепенно уступают место интернету, и если ваших музыкантов нет в сетях – их просто нет. Конкретно в России без VK музыкантам уже почти невозможно выйти на нужный уровень известности и поддержать его. Поэтому правообладатели так часто повторяют, что стремятся не к удалению их контента из VK (еще бы!), а к его монетизации – чтобы пользователи каким-то чудесным образом начали им платить. Но я скорее, по выражению Джобса, “засуну голову себе в задницу”, чем начну стричь пользователей, как овец, в сговоре с кучкой этих работорговцев. Потому что, во-первых, это все равно не сработает; во-вторых, как только они удалят контент тех исполнителей, которые продались к ним в рабство, сеть заполонят независимые талантливые коллективы. И очень скоро мы будем вспоминать текущее засилье низкокачественной попсы, как страшный сон.”

    carpodiem avatar
    carpodiem16 июля 2013
    0

    @pitonec, само собой, российская попса зарабатывает на концертах, а кто к ним на концерты будет ходить, если их никто не знает…
    Собственно на концерты к русской попсе как раз и ходят только люди, основным источником информации которых является телевизор, имхо.

  13. mr_kamalyan avatar
    mr_kamalyan16 июля 2013
    0

    куда сообщать то адрес электронки))?)

    mikla avatar
    mikla16 июля 2013
    0

    @mr_kamalyan, на nalatty80(at)gmail.com

  14. asimonenkov avatar
    asimonenkov16 июля 2013
    0

    Написал @Nany_Nalatty с хештегом #iphonesmusic в Твиттере:)

  15. stekme avatar
    stekme16 июля 2013
    0

    ну если музыка имеет право на заработок с концертов, то что делать с проектами, которые никогда вживую нигде не выступали и не будут, их музыка от этого хуже не станет, и люди любят и такие не малоизвестные проекты!
    подумайте над этим.

    Продукт – это булка хлеба в магазине, а музыка – это контент, как игра, за нее ж платят ныне в тунце денежку, а почему за музыку не должны?
    не хотите покупать, пользуйтесь сервисами стриминга, где будете платить копеечки уже, ничего не покупая но легально

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь