О русском iTunes Store и рублёвых Gift-картах

Никита Горяинов avatar | 119
FavoriteLoading В закладки
О русском iTunes Store и рублёвых Gift-картах

Счастье было так близко. Если бы руководство Apple серьёзно подготовилось к отечественным реалиям, уже сегодня все мы могли бы вовсю использовать русский iTunes Store. Шутка ли, ради таких низких цен на треки и альбомы, я готов попрощаться со своим пятилетним американским аккаунтом iTunes. У нас набралась небольшая порция любопытной информации по теме (и не очень), и, после небольших раздумий, мы уложили всё в один пост.

Проволочки между правообладателями и Apple однажды будут ликвидированы, и основные сервисы компании должны быть подготовлены к этому моменту. Судя по всему, «кустарный» доступ к русской медиатеке iTunes Store появился не только через встроенные в iOS приложения, но и через полноценный iTunes для PC и Mac. Об этом нам пишет один из наших читателей:

При попытке купить трек itunes выдаёт ошибку (на скриншоте).
Зато можно послушать 30-секундный сэмпл.
Ссылки на треки содержат /ru/:
https://itunes.apple.com/ru/album/dill-the-noise/id501080591?i=501080599

— Павел Шулус

Если у вас ещё оставались сомнения в грядущем открытии iTunes Store в России — давно пора их развеять. Из-за отсутствия финализированных договорённостей с правообладателями, контент в русской версии магазина пока не блещет разнообразностью и вообще небогат на громкие «имена». Кстати, недавно выяснилось, что одной из причин задержки открытия сервиса стало «отсутствие подарочных карт iTunes у ритейлеров». Иными словами, в России вскоре появятся рублёвые Gift-карты. Очень интересны их номиналы. Ставим на 300, 500, 1000 и 3000 рублей.

Обратите внимание на изменившийся интерфейс окна Redeem. Вряд ли это напрямую связано с Россией — скорее, Apple просто обновляет интерфейс «веб-морды» сервиса iTunes, чтобы тот соответствовал стилю 11-ой версии программы. Как насчёт того, чтобы iTunes Store стартовал вместе с iTunes 11? Звучит смело, но чем чёрт не шутит. Всего пару месяцев назад никто бы не поверил, что треки в iTunes будут стоить от 15 рублей. Теперь это лишь вопрос времени.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Счастье было так близко. Если бы руководство Apple серьёзно подготовилось к отечественным реалиям, уже сегодня все мы могли бы вовсю использовать русский iTunes Store. Шутка ли, ради таких низких цен на треки и альбомы, я готов попрощаться со своим пятилетним американским аккаунтом iTunes. У нас набралась небольшая порция любопытной информации по теме (и не очень),...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 119

  1. gosha_taskaev avatar
    gosha_taskaev28 ноября 2012
    0

    Блин, нормальные треки не будут стоить 15 рублей, 15 рублей будет стоить тот шлак, который показывался, когда была “дыра” с itunes Store, нормальные треки известных исполнителей будут по 33 рубля (0.99$)

    Entze avatar
    Entze28 ноября 2012
    0

    @gosha_taskaev, инфа 146%?

    k214-raZor avatar
    k214-raZor28 ноября 2012
    0

    @gosha_taskaev, т.е. Madonna шлак?

    xSphinx avatar
    xSphinx28 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, естественно. Вторичная попса. Наша Ария даст ей громадную фору.

    Стив Джобс avatar
    Стив Джобс28 ноября 2012
    0

    @xSphinx, АХАХАХ!!!это ваша ария шлак,как и весь рок,особенно русский.Насчет дерьмовости Мадонны не спорю..
    А вот,к примеру, Майкл Джексон,skrillex,Джон Уильямс-вот это имена!!

    look1d avatar
    look1d28 ноября 2012
    0

    @Стив Джобс, Плюсую. Правда, не заметно, что автор знает и такие имена.

    Entze avatar
    Entze28 ноября 2012
    0

    @Стив Джобс, постыдились бы Cкриллекса в имена записывать. Обыкновенный коммерческий попсовик, звуки только другие извлекает для другой публики.

    artifact avatar
    artifact28 ноября 2012
    0

    @Стив Джобс, лол. Возьмем известный трек, засунем туда хаотичные звуки, получаем НОВЫЙ ХИТ СКРИЛЛЕКСА. Вот это имя!

    Стив Джобс avatar
    Стив Джобс28 ноября 2012
    0

    @artifact, вы уверены,что знакомы с творчеством скриллекса?
    Я вот вообще ненавижу дабстеп(хотя скрилл-это бростеп),но когда я услышал его треки….это просто совсем другой уровень..чувствуется законченность композиции,а не рандомные вобанья как у всего остального дабстепа.Скриллекса ждет великое будущее,если,конечно,он направит свой потенциал куда следует.

    DimaZet avatar
    DimaZet28 ноября 2012
    0

    @Стив Джобс, у него уже и настоящее, можно сказать, великое — все-таки Грэмми не раздается всем подряд. Но лично мне, меломану, его музыка не доставляет ни разу.

    look1d avatar
    look1d28 ноября 2012
    0

    @xSphinx, Ария вообще днище. Я промолчу лучше про ваши муз. предпочтения.

    GrafZ avatar
    GrafZ28 ноября 2012
    0

    @xSphinx, Ого эти перевки нота в ноту западных песен уже считают отдельным музыкальным событием. Вот это да…
    Правда большинство фанатов арии никогда не слышали оригиналов Свободы, Беспечного ангела и т.п. вот и думают, что это их творчество )))

    iWolf avatar
    iWolf28 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, мадонна – отрыжка музыкальной сферы

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa28 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, а там видели Мадонну по 15 руб?

    k214-raZor avatar
    k214-raZor29 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa, угу.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa29 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, можно скрин?

    k214-raZor avatar
    k214-raZor29 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa, конечно, сейчас только в прошлое смотаюсь и сделаю скрин.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa29 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, сарказм?
    лично я Мадонну по 15р не видел, а словам незнакомых людей из интернетов доверять не привык.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor29 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa, лично я видел, мне этого достаточно.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa29 ноября 2012
    0

    @k214-raZor, к сожалению мне этого не достаточно. у меня по поиску Beatles тоже много композиций и альбомов вывалилось. Только все они были перепевки и ремиксы.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor29 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa, ну а мне вывалился последний альбом Мадонны, а когда стал искать свою любимую музыку, ничего не нашел, только, как вы говорите, ремиксы и перепевки.

    Protheus avatar
    Protheus28 ноября 2012
    0

    @gosha_taskaev, Ну, и это не худшая цена.

  2. arutyun avatar
    arutyun28 ноября 2012
    0

    осталось всего 3 дня где iTunes 11 ?

    Silmaril avatar
    Silmaril28 ноября 2012
    0

    @arutyun, не всего 3 дня, а аж 3 дня. Ждем :)

  3. Stepan avatar
    Stepan28 ноября 2012
    0

    Как с айтюнс матч? В России будет доступен?

  4. Entze avatar
    Entze28 ноября 2012
    0

    Обновления стора происходят в четверг часов в 9-10. Думаю тогда же и выложат.

  5. Denis Gerbel avatar
    Denis Gerbel28 ноября 2012
    0

    И что? 33р. за трек – это нормально?
    Когда альбом какой-нибудь можно купить самое дорогое рублей за 200, где 10-12 треков.

    JaguarzRUS avatar
    JaguarzRUS28 ноября 2012
    0

    @Denis Gerbel, где вы вообще увидели эти цифры? 15 рублей за трек, какие еще 33

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa28 ноября 2012
    0

    @JaguarzRUS, 15 рублей за шлак, 33 за неплохую песню. хиты будут рублей по 50.

    DimaZet avatar
    DimaZet29 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa, слишком субъективно относительно определения шлака или нешлака.

    nesurock avatar
    nesurock28 ноября 2012
    0

    @Denis Gerbel, прочтите статью хотя бы по диагонали

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa28 ноября 2012
    0

    @Denis Gerbel, не нормально.
    уже сейчас можно покупать легально альбомы и песни дешевле.
    например, альбом моей почти любимой :) группы стоит 100 рублей, а песня – 11р.
    http://muz.ru/Store/AlbumDetails.aspx?AlbumId=A0000125152&b=no

    k214-raZor avatar
    k214-raZor29 ноября 2012
    0

    @Denis Gerbel, 15р. трэк и 100р. альбом. Откуда эти ваши цены?

  6. WhyN0t avatar
    WhyN0t28 ноября 2012
    0

    картинка первая крутая, только медведь не того цвета

  7. rysmax avatar
    rysmax28 ноября 2012
    0

    я не считаю это дешево!
    дешево – это .99 копеек за трек

    Sergeo4 avatar
    Sergeo428 ноября 2012
    0

    @rysmax, а чего не 5 копеек?!

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@28 ноября 2012
    0

    Согласен. С торрента накачать бесплатно трудностей не представляет, слепить вполне симпатичный альбом с обложкой – работы на 15 минут. Единственный плюс (не считая чувства глубокого удовлетворения от пользования легальным контентом) – удобство в восстановлении альбома без компа. Ради такого случая рубль за трек – самая красная цена. Такой цены понятно, не будет, а значит не будет и ощутимого спроса. Продавать надо не за столько, сколько хотят правообладатели или сколько платят в США пополам – продавать надо за столько, за сколько готов покупать среднестатистический пользователь продукцией Apple.

    Elvis271 avatar
    Elvis27128 ноября 2012
    0

    @Nik Nikals@, средние статистический пользователь эппл получается студент нишеброд?)

    iWolf avatar
    iWolf28 ноября 2012
    0

    @Nik Nikals@, среднестатистический пользователь продукцией Apple в россии скрее скачает из инета, нежели купит. но, конечно. не без исключений. я сам бы покупал.

    FoxSoft avatar
    FoxSoft28 ноября 2012
    0

    @rysmax, не вопрос. Согласен продавать вам треки по такой цене. Только с условием, что пойдете ко мне на работу (полный рабочий день) за 999 рублей в месяц. Идет?

    P.S. Как же задолбала четкая дифференциация – “мы покупаем или продаем”?

    ept avatar
    ept28 ноября 2012
    0

    @FoxSoft, идёт. Только цены в магазинах сделайте соответственно зарплате.

  8. rysmax avatar
    rysmax28 ноября 2012
    0

    соотнесите ЗП русских и америкосов
    раз в 5, а то и в 10 у них выше…
    соответственно реальная цена этих треков – .10-.20 центов
    пока будет 1$ – будут воровать или покупать подписку на безлимитную скачку/прослушивание

    Sergeo4 avatar
    Sergeo428 ноября 2012
    0

    @rysmax, стоить будет 50 центов

    Elvis271 avatar
    Elvis27128 ноября 2012
    0

    @rysmax, угу, русские такие бедные, и с такими маленькими зарплатами, что не знаешь куда куда на улице кинуть взгляд, чтобы не обнаружить там мерседес,, ауди, бмв или какой-нить бентли. Средняя зарплата в крупных городах 2-5k USD, считаю вполне сопоставимо.

    Sergeo4 avatar
    Sergeo428 ноября 2012
    0

    @Elvis271, к тому же, те кто позволил телефон за 15-25к может потратить деньги на музыку.

    Ass avatar
    Ass28 ноября 2012
    0

    @Sergeo4, но какой в этом смысл если в инете лежит та же самая музыка, но бесплатно?

    FarDek avatar
    FarDek28 ноября 2012
    0

    @Ass, какой смысл работать, чтоб купить iPhone, если его можно “отжать” у соседа Васи … или у вас???

    Хватит быть быдлом, учитесь быть цивилизованным. Если хотите, чтоб уважали ваш труд, то уважайте труд других.

    Ass avatar
    Ass29 ноября 2012
    0

    @FarDek, бред собачий, я качаю из интернета одну из копий песни которых можно понаделать скока угодно

    FarDek avatar
    FarDek30 ноября 2012
    0

    @Ass, в том то и дело, что вы не понимаете, что не так.
    Вот какова сфера вашей деятельности?!

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@28 ноября 2012
    0

    @Elvis271, вы наверное в крупных городах где-то не в России были. Для справки: средняя з/п в самом крупном и самом богатом городе РФ – это нижняя граница из вашего диапазона – 50 тыс.р. (за вычетом НДФЛ – 43.5 тыс.р.). Дело не в том, достаточно ли таких денег для покупки контента – дело в наличии альтернативных источников этого контента. А они есть – качай не хочу, в том числе с уже купленных CD-дисков. Бентли, на котором катается среднестатистический пользователь iPhone/iPad/iPod (я его в метро каждый день наблюдаю – очевидно, его бентли на профилактике) не имеет возможности купить себе достать себе бентли за бесплатно (по крайне мере без угрозы тюремного заточения). А музыку бесплатно он себе скачать может.

    …В свое время Джобсу тоже пришлось выслушать гневные речи правообладателей (“Да вы что, это же платиновый альбом, редчайшая запись и т.д.”). Ан нет – вот она рыночная цена платиновому альбому – 0.99c за трек. Только это в США, где средняя з/п действительно около 5k USD. А у нас средняя з/п по России – меньше 1k USD, т.е. в 5(!) раз меньше. Номинально трек должен стоить 20c (6 руб.), но с учетом пиратского менталитета качать по цене выше 1 р. будут очень немногие.

    msfs avatar
    msfs28 ноября 2012
    0

    @Nik Nikals@,
    Блин, ну кто ж вам сказал, что средняя зарплата там $5000? Средняя зарплата там ну может ЧУТЬ выше, чем средняя у нас. 1,5-2 тыщи. И потом, мы ж покупаем телефон дороже их цены, почему тогда ноем, когда альбом любимой группы за 300 рублей надо купить?

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@28 ноября 2012
    0

    @msfs, Гугл сказал. Есть масса источников о размере средней з/п в США, найдете хоть один в подтверждение своих слов – буду весьма обязан. Вот мой http://bs-life.ru/rabota/zarplata/zarplatavmire2012.html (РФ – 760$, США – 4100 $, разница – 5.4 раз).

    Ныть никто не будет. Выбор стоит не между любимым альбомом за деньги и его отсутствием (как это обстоит с телефоном), а между платным и бесплатным альбомом. Как в том анекдоте от Стоянова и покойного Олейникова: В пустыне палатка, участник автогонки спрашивает у бедуина – “Это что?” – “Это платный туалет…”. Автогонщик, недоуменно обводя руками пустыню вокруг: “А ЭТО что???” – “А ЭТО бесплатный туалет…”

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 ноября 2012
    0

    В дальней стойке супермаркета есть два стенда с хлебом. На первый направлена камера, на второй — нет. На кассах нет детектора. По вашей логике, вы можете невосбранно красть буханки со второго стенда, а если вас поймают за руку, то уголовный кодекс за кражу к вам не применят и отпустят восвояси. Потому что, мол, производитель и так получает прибыль от поставок хлеба в школы и детские сады — так какая ему разница, сперли ли у него какой-то десяток батонов?

    С нетерпением жду того момента, когда виртуальную собственность начнут юридически приравнивать к физической. Повсеместно. Понадобится еще пара поколений, чтобы общество поняло: цифровой товар не рождается из воздуха и тоже требует огромных усилий для создания и распространения.

    Алексей avatar
    Алексей28 ноября 2012
    0

    @Никита Горяинов, Все просто, если бы я мог этот хлеб скопировать, я бы его взял. При копировании ничего не исчезает, это не воровство. Так что сравнение неуместно.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 ноября 2012
    0

    Хорошо. Пожалуйста, создайте мне текстовый редактор, а я его у вас скопирую и раздам всем. Это же не воровство, правда? :) А деньги за потраченное вами время и силы вам подарит добрый дедушка Мороз. Или не подарит. Но мне-то что? Я ведь скопировал, а не украл.

    Алексей avatar
    Алексей28 ноября 2012
    0

    @Никита Горяинов, Кто захочет купить – купит, кто возьмет бесплатно никогда бы не купил, я не теряю ничего. Эти бесплатные никогда не будут мне в прибыль, поэтому я за свободное ПО.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 ноября 2012
    0

    Внизу мне упорно доказывают, что не существует смысла брать что-то платно, когда можно взять это же бесплатно. Таким образом, никто не станет покупать вашу программу, а просто скопирует ее и выложит на всенародно доступные ресурсы для свободного скачивания. И все, на что вы будете уповать — это некая «совесть». Или донат.

    Знаете, сколько доната собрал единственный в мире инструмент джейлбрейка от настоящих экспертов своего дела, раздававших все бесплатно? 3 тысячи долларов. При том, что установили его миллионы юзеров. Что-то не сходится… :)

    i.band avatar
    i.band28 ноября 2012
    0

    @Никита Горяинов, суть в том, что приравнивать товар цена воспроизводства которого равна нулю и товар, цена воспроизводства которого равна как минимум себестоимости, неверно. также как неверно считать что цифровой контент ничего не стоит.

    С другой стороны создатель товара может просить за него любую цену — это его право. А уже покупать или нет — право потребителей. Считаете дорого — не покупайте, но зачем ныть, что это дорого?

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@28 ноября 2012
    0

    @Никита Горяинов, нет ответственности – нет и состава преступления. Вам только кажется, что вы от природы законы уважаете – вы их уважаете потому, что за их нарушение вас ждет наказание. Даже если вы почти уверены, что вам ничего не будет – рефлекс останется. Доказать, что это так? Запросто. Мясо едите? А ведь тот барашек, которого вы ели в кафе, не меньшего вашего любил жизнь и чувствовал страдания. Но вы (образно говоря, можно взять любого другого среднестатистического человека) решили не довольствоваться вегетарианской пищей, как Стив Джобс. Запретят есть мясо животных – другое дело. Я уже не говорю о меховых шубках и прочих “излишествах нехороших”. Так и здесь. Но вопрос даже не в морали – вопрос в прагматизме. Если правообладатели хотят продавать результаты своего труда в России, мало взывать к гражданской сознательности. Пусть сделают нормальную, соразмерную возможности скачать бесплатно, цену – и покупка цифрового контента станет привычкой, причем без всяких нравоучений.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 ноября 2012
    0

    Пример про барашка приводить бессмысленно, потому что это барашек или коровка может невозбранно скушать какого-нибудь червячка или муравья. За кого в этом случае мне плакать и к каким силам справедливости воззывать? Животные друг друга могут есть, а люди есть животных не могут — не бред ли? Логика-то отсутствует. Если вы биологию изучали, то знаете про пищевую цепочку. Против природы не пойдешь.

    Про цены никто никогда не спорил. Но цена должна быть такой, чтобы сохранялся смысл продавать что-либо. Вы предлагаете отдавать треки за символическую цену. Не хотите ли продать свою квартиру мне за 1 рубль? Ведь такая цена соразмерна тому, сколько мне, покупателю, хочется за нее дать ;)

    Еще раз: не равняйте всех по себе. Что соразмерно для вас — не соразмерно для остальных.

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@28 ноября 2012
    0

    @Никита Горяинов, Лукавите – мою квартиру вы и 5 миллионов возьмете, если деньги найдутся. Цена – равновесие спроса и предложения. Может для вас моя квартира и стоит 1 рубль, но другие за нее выложат в 5 миллионов раз больше – вот в чем дело-то. Мое ИМХО – за треки 15 р. В ОСНОВНОМ выкладывать не будут, большая часть будет по-прежнему качать их с торрентов или еще легальнее – цифровать со своих старых CD. Если я прав в своих оценках спроса на музыкальный контент при цене 15р. за трек, то никого собственная оценка правообладателями своих затрат не интересует: не купят – и все.

    rvv avatar
    rvv29 ноября 2012
    0

    @Nik Nikals@, @Никита Горяинов@,Позвольте вставить мои пять копеек в ваш спор. Во-первых давайте сразу договоримся отделить музыкальные треки от остального цифрового контента.
    Тут у вас все уперлось в понимание “справедливой” цены на трек. Вилка от 1руб до 33руб. Мое мнение: “справедливая” цена цифровой копии трека равна 0 (ноль) руб.
    Поясню: вернемся на 10-50 лет назад и посмотрим из чего складывается стоимость возможности прослушать музыкальную композицию у себя дома.
    0. Иметь источник воспроизведения (грамофон, магнитофон, СД-плеер и пр.)
    1. Авторские отчисления (композитор, поэт, певец, музыкант)
    2. Изготовление физического носителя (пластинка, кассета, СД-диск и пр.)
    3. Ритейл, распространение, доставка покупателю.

    Теперь наши дни, в нашей стране:
    0. Смартфон, плеер, компьютер.
    1. Авторский налог на все носители цифрового контента при их ввозе/продаже. Как реализовано справедливое разделение собранных средств между правообладателям – меня, как потребителя, не интересует – налог я заплатил дпже в том случае, если на мой комп/ноут/планшет/смартфон/флешка и прочее не используется для хранения “чужого” медиа-контента.
    2. Отсутствует.
    3. Интернет трафик предлагаю не считать.

    rysmax avatar
    rysmax28 ноября 2012
    0

    @Nik Nikals@, спасибо, поддержали!

    @Elvis271@ и другим…,
    единственное, что мне не понятно, так это почему некоторые здесь поддерживают правообладателей???
    приводят доводы и т.д.
    да правообладателям на вас #рать с большой колокольни
    им главное бабки вытянуть и все…
    а потом купить себе мерс или порш…
    а вы за это мурло (читай, правообладателя) еще и заступаетесь…

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 ноября 2012
    0

    Производителям абсолютно всех продуктов питания насрать на вас с высокой колокольни. Им главное «бабки вытянуть и всё». А потом «купить себе мерс или порш».

    По вашей логике, мы должны красть продукты из магазина. И вообще все товары. И вообще все на этом свете. Вы деньги не печатаете случаем?

    rysmax avatar
    rysmax28 ноября 2012
    0

    @Никита Горяинов, нет, просто в какой то момент времени возникает такое число покупок, которое окупает все расходы…, а дальше уже идет чистая прибыль из воздуха без всяких затрат (читай, трудозатрат).
    Я считаю, что такая прибыль должна облагаться сверх-налогом как в казино (50%). Однако если такую инициативу реализовать, то наши гавеные правообладатели поднимут вонь на всю Россию.
    Логика простая? Справедливая?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 ноября 2012
    0

    Абсолютно такая же ситуация, описанная вами, возникает и с теми же самыми продуктами питания. Однажды затраты на производство, маркетинг и логистику первой партии товара покрываются, и все остальное дораспродывается в «голый» плюс. К этому моменту на рынок приходит следующая партия и так далее. Не улавливаете совпадение с группами, регулярно выпускающими альбомы, и с производителями ПО, регулярно выпускающими новые версии своих программ?

    rysmax avatar
    rysmax28 ноября 2012
    0

    @Никита Горяинов, забыл добавить, что производители физических продуктов несут постоянные расходы. Так что их сравнивать с производителями медиа – это все-равно, что сравнивать белое с мягким…

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 ноября 2012
    0

    Да ладно? :) А у производителей цифровых продуктов никаких расходов, по-вашему, нет? Вы вообще что-нибудь когда-нибудь продавали в Сети? Или, может, у вас есть продающий сайт? Потому что вы, похоже, очень далеки от темы.

    rysmax avatar
    rysmax28 ноября 2012
    0

    @Никита Горяинов, расходы = 30% для Apple
    можно выложить композицию
    и 10 лет ее продавать
    а окупит она себя еще на первом году продаж
    если вы всех ПРИРАВНИВАЕТЕ, то давайте и бухгалтерию считать как у всех! …а согласно бухгалтерии это будет прибыль без всяких расходов – т.е. сверх-прибыль
    не давайте наживаться на себе!!!

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa29 ноября 2012
    0

    @rysmax, я наверное сейчас скажу глупость, и хоть я и не “правообладатель”, но цель моей работы тоже «бабки вытянуть и всё» с потребителя результатов моего труда.
    «А потом «купить себе мерс или порш». – на мерс в ередит может и хватит, но еще не все потеряно.

    rysmax avatar
    rysmax29 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa, Мир делиться на делков и творцов.
    Каждый выбирает свой путь.
    Но после творца что то остается, а после делка только его порш который рано или поздно сгниет.
    У нас совсем другой вопрос обсуждается…
    И этот вопрос – это вопрос МЕРЫ и ценообразования!
    Ценообразования НЕ на СОФТ, а на музыкальные композиции – именно они тут и обсуждаются.
    Если бы эти гнилушки (читай “правообладатели в лице всяких союзов, корпораций и т.д.”) не ставили непомерные цены, то люди скорее бы купили контент, чем украли.
    А деньги они заработают в любом случае – за счет количества.
    Они не знают меры – поэтому такой результат.
    В любом случае есть сила противодействия и люди сами решат покупать им или воровать и никакой закон их не остановит.
    Вы же сами это знаете;)
    И Вы тоже выбираете сами, купить нужный вам трек или скачать бесплатно.
    Я не знаю как поступаете именно Вы, но если Вы платите, то отдаете себе отчет в том, что кормите этих “людей”…
    Лично я не плачу за музыку, а за софт плачу.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa29 ноября 2012
    0

    @rysmax, мне моральная сторона дела вообще не интересно.
    для меня важно удобство.
    если мне скачать альбом 2 клика на трекере или полчаса замутов в фальшивой иностранной учетной записи айтюнса – скачаю с трекера.
    а если в российском айтюнсе можно будет купить альбом в один клик, а рутрекер будет лежать – купль без раздумий.

    цена хорошего альбома в 200р – считаю, что нормально.

    FoxSoft avatar
    FoxSoft28 ноября 2012
    0

    @Nik Nikals@, Извините, но человек который не в состоянии купить себе машину (при условии, что она ему нужна, разумеется) и при этом едущий в метро с пятым айФоном через три для после его выхода – просто придурок.
    Как те студенты, которые при мне брали кредит для покупки 8800 Sapphire Edition. Нокия, если кто не помнит.

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@28 ноября 2012
    0

    @FoxSoft, Зачем через 3 дня? Наиболее распространенная категория пользователей это те, кто покупают телефон за нормальные деньги. Некоторые, как я, например, покупают только за границей, чтобы не переплачивать. А тут музыка, которую можно и вовсе бесплатно скачать. Вот чтобы не было таких соблазнов и пиратские ресурсы постепенно себя изжили, цена на цифровой контент должна быть значительно ниже своих твердотельных аналогов – благо и себестоимость у него совсем другая.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 ноября 2012
    0

    Несусветная чушь. Наиболее распространенная категория пользователей — это те, кто вообще на такие сайты, как наш, не ходит и в лучшем случае пользуется 10-15 процентами функционала дорогих трубок. За границей покупает в лучшем случае каждый десятый, если не двадцатый. Не судите по себе.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa29 ноября 2012
    0

    @Nik Nikals@,
    достаточно всего лишь забанить rutracker и еще несколько трекеров. да еще полгодика их “поубивать” по новым доменам и IP.
    конечно, останутся непримиримые борцуны за халяву, и найдут где скачать. но для большинства пользователей это будет сложно, долго, неудобно.

    намного проще и удобнее купить за 150р муз-альбом, или киношку новую за сотню.

    Катрина Соловьева avatar
    0

    @Alexis Assa, может достаточно забанить сайты, якобы осуждающие пиратство, и которые сами не чисты на руку? Тогда жить совсем просто станет.

    Elvis271 avatar
    Elvis27129 ноября 2012
    0

    @Nik Nikals@, средние зарплаты в России не учитывают серые заработки, так что вся эта статистика – чушь.

    Nik Nikals@ avatar
    Nik Nikals@30 ноября 2012
    0

    @Elvis271, вы про что – про дачные помидоры, которые старушки продают в переходах? У меня нет серого заработка, ни у кого из моих знакомых – тоже. Про з/п в конвертах не слышал уже лет 7. В любом случае очевидно, что среднестатистический американец в несколько раз богаче среднестатистического американца.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 ноября 2012
    0

    Когда даёте такие сравнения, включите туда medicare, ренту, налоги и кредиты. Боюсь, вы будете разочарованы результатом и быстро передумаете «валить из рашки».

    FoxSoft avatar
    FoxSoft28 ноября 2012
    0

    @Никита Горяинов, Ну страховка, налоги – это еще ладно. А кредиты-то тут причем? Кредиты – это личное дело…
    А то получится как у моего друга, который клянчил подарить ему мой старый iPad, со словами “а то у меня кредит за трешку в Москве, почти все на него уходит”
    Но по смыслу – зарплаты в крупных городах американские уже действительно переплюнули.

  9. lakoros avatar
    lakoros28 ноября 2012
    0

    Песня за доллар.(который почему то стоит 33 рубля)Мне нафиг ненужна. Ну тоесть купить выборочно по паре песен у любимого исполнителя. ну и зачем? С точки зрения собирать музыку 33 рубля это очень дорого. если всё уже есть в любом качестве на винте или трекере. Только если поддержать рублём музыканта, и то популярным западным наши деньги чисто копейки.

    Elvis271 avatar
    Elvis27128 ноября 2012
    0

    @lakoros, только учитывайте что ваш любимый музыкант может захотеть дать вам в табло, если узнает что вы воруете его музыку)

    Ass avatar
    Ass28 ноября 2012
    0

    @Elvis271, пусть хочет что угодно, нам то чего с этого?

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa29 ноября 2012
    0

    @lakoros, “33 рубля это очень дорого”
    если вы напишете письмо любимому музыканту, то 100% лично вам он разрешит скачать его песни бесплатно.

  10. iWolf avatar
    iWolf28 ноября 2012
    0

    у меня у одного не получается заценить треки в рубликах в тунце? расскажие плз, что там хоть сделать надо7

    shuluspa avatar
    shuluspa28 ноября 2012
    0

    @iWolf, у меня это меню (genius) появилось только при выделении одного единственного трека из медиатеки. для меня так и осталось загадкой почему.
    P.S. только что повторил процедуру – меню больше не появляется.

    shuluspa avatar
    shuluspa28 ноября 2012
    0

    @shuluspa, единственное объяснение, которое пришло в голову – все теги трека (который был куплен на beatport) совпали с тегами itunes (я обычно подправляю их, но у этого трека ничего не менял).

    iWolf avatar
    iWolf28 ноября 2012
    0

    @shuluspa, хех. я хз какие нужны теги) я сам все тегаю)

  11. setmaster avatar
    setmaster28 ноября 2012
    0

    А мое мнение: 1. Правообладателям не борзеть- 1 рубль за трэк – очень нормально (даже в США), т. к. это не концерт с его затратами. 2. Покупателям тоже не борзеть и не стесняться даже при наличии скачанного с торрента альбома любимого артиста отблагодарить его рублем, тем более так дешево.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa29 ноября 2012
    0

    @setmaster, вы в курсе, сколько стоит выпустить альбом?

  12. look1d avatar
    look1d28 ноября 2012
    0

    “контент в русской версии магазина пока не блещет разнообразностью и вообще небогат на громкие «имена»”
    Хм, если для вас имена Kill The Noise, Porter Robinson, Zedd и прочие имена ничего не говорят – не обобщайте. Если вы этого не знаете, то это ваши проблемы.

    Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr28 ноября 2012
    0

    @look1d, предположить что у каждого человека свои музыкальные вкусы, не?

    P.S. Если вы не знаете Deathstars, Scar Symmetry, Disturbed, Mercenary, Dark Age – это ваши проблемы…

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa29 ноября 2012
    0

    @Alexanderrrr, :))) без обид, но тоже “первый раз слышу :)”

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa29 ноября 2012
    0

    @look1d, первый раз слышу :)

  13. Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr28 ноября 2012
    0

    Нафиг надо музыку в ААС с 256kbps, меня ALAC намного больше устраивает

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa29 ноября 2012
    0

    @Alexanderrrr, у вас был кассетный плеер?

    Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr29 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa, просто разница чувствуется ушами моими..)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa29 ноября 2012
    0

    @Alexanderrrr, мои соболезнования. без сарказма.

    Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr29 ноября 2012
    0

    @Alexis Assa, вы сочувствуете тому что мне нравится музыка в хорошем качестве? О_о

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa29 ноября 2012
    0

    @Alexanderrrr, сочувствую, что качество музыки для вас измеряется битрейтом.

    Катрина Соловьева avatar
    0

    @Alexanderrrr, alac рулит. В цифровом мире самое оно.
    Вы еще виниловые пластинки вспомните. Вот уж нашли к чему придраться.

  14. GoSo avatar
    GoSo28 ноября 2012
    0

    Всему вина правообладатели..
    На днях на хабре была статья, что после закрытия мегауплоадавыручки мало известных студий ощутимо упали. Причина банальна, пирати кому понравился фильм покупали лицензии для домашней коллекции или давали рекомендации друзьям которые покупали.

    С русскими правообладателями ситуация вообще смешная. Вот на днях как раз мне устроил разборки “автор” темы на нокиа. Он перерисовал иконки iOS и создал тему на платформу Symbian. Конечно же выложил в маркет и продавал за 5$. У меня на сайте один из пользователей выложил переделаную тему с его иконками. Автор 2 дня угрожал мне судами если я не удалю тему в которой используются “его” иконки…

    Катрина Соловьева avatar
    0

    @GoSo, правильно. Сначала ознакомься-потом купи.)

  15. SeeD avatar
    SeeD28 ноября 2012
    0

    Надеюсь Мумий Тролль уже там :)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa29 ноября 2012
    0

    @SeeD, зачем?
    Лагутенко и Ко бесплатно свои альбомы раздают:
    http://thankyou.ru/music/rock/mymij_troll/albums

  16. Frenkill avatar
    Frenkill28 ноября 2012
    0

    Прочитав комментарии я понял что конфликт между Андроидоводами и Айфоноводами, не в каких то проблемах закрытости стстемы или дороговизне трубок или том что Эпл своими патентами душит развитие технологий, а в банальном желании оправдать своё желание получать всё нахаляву присущее всем Андроидоводам. И все их крики и вопли имеют лишь одно стремление – оправдаться перед Айфоноводами за то что те платят за них. Ведь большинство, мы помним статистику, приложений разрабатываются под айфон а потом портируются на гуглофоны. Так что господа, мы платим за банкет. За всех нищебродов-андроидов, которые в комментариях выше с пеной у рта доказывают, что информация (музыка и софт – это биты информации созданные кем то) не стоит ничего. Можем вспоминать басню о свинье и дубе, каждый раз когда вам будут рассказывать о недостатках Apple и ее продукции. На этом Винда поднялась, на этом и Андроид встает.

  17. LS avatar
    LS28 ноября 2012
    0

    вот он, вот он чисто русский народ. а ведь еще же вонять про госзакупки будет…. сами то, не далеко ушли

  18. yur4enko avatar
    yur4enko28 ноября 2012
    0

    Что за сплошное нытье, альбом получается 200 рублей. Для любимой группы кому-то жалко. Начните создавать что-то сами, своим умом и руками. Идиоты!

    Катрина Соловьева avatar
    0

    @yur4enko, какие мы умные. Сами не выше “идиотов”.

  19. non4bidden avatar
    non4bidden28 ноября 2012
    0

    Весь разговор выше – ни о чем. Россия, вступив в ВТО, взяла на себя вполне конкретные обязательства по борьбе с пиратством. Пройдет год-два, мы все увидим несколько резонансных процессов по “закрытию” простых людей за скачивание медиа-контента с торрентов и т.п.. После чего прежде чем скачать что-то с торрента (=”своровать”, прим. автора), Вы подумаете 10 раз, как в примере с “дальним прилавком хлеба в магазине”.

    Поверьте все что Вы когда-либо скачали на свой компьютер, телефон и тому подобное устройство вполне может быть “подшито” к обвинению. Отделы спецсвязи ФСБ (бывшая ФАПСИ) давно запустили своих виртуальных кротов на каждый более-менее значимый ресурс, особенно нелегальный. Так что борьба с “пиратсвом” в России теперь только вопрос времени и подтягивания законадательной базы в УК РФ.

    К сожалению пиратским контентом также будет считаться тот, который даже при желании приобрести легально в РФ нельзя (например какие-то современные американские сериалы, некоторые фильмы и музыка, а также софт), что, конечно, глупо. Но как говорится: “Лес рубят – щепки летят!”

    Так что всем нам в той или иной степени в ближайшее время либо придётся привыкать к легальному контенту, либо вообще не смотреть, не слушать и не пользоваться ничем.

    P.S. Конечно хотелось бы, чтобы правообладатели исходили из реальной картины жизни и делали цены адекватными средней покупательской способности. Пример: Blu-Ray диски в РФ стоят примерно от 2 до 35 евро, а на Западе от 25 до 75 евро. Такой расклад и должен быть во всех видах медийной продукции.

    Xronos avatar
    Xronos28 ноября 2012
    0

    @non4bidden,
    Ага , Blu-Ray ;)) – и на чём его смотреть на яблочной продукции ?!
    Не даром покойный Джобс отказался внедрять сие изобретение в свои девайсы ..
    Вообщем – покупайте балалайку и вперёд – слушайте свои композиции :))) – они не пЕратские ;))) ..

    non4bidden avatar
    non4bidden28 ноября 2012
    0

    @Xronos,
    Я что-то не припомню, чтобы связывал Blu-Ray и Apple, это раз, а два – почти любой внешний Blu-Ray привод прекрасно взаимодействует с маками;)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa29 ноября 2012
    0

    @non4bidden, да и Apple не при чем.
    двд приводы все выкинуты, блюрей приводы никогда не покупал, оба медиаплееры умеют проигрывать файлы, диски уехали в деревню – новые ставить некуда.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa29 ноября 2012
    0

    @non4bidden, “пиратским контентом также будет считаться тот, который даже при желании приобрести легально в РФ нельзя” – ну это если правообладатели что-то на нашем рынке задумают. Вон – 6-й сезон TBBT почти ото всюду выпилили. что-то будет.

  20. Катрина Соловьева avatar
    0

    Если меня будут принуждать покупать что-либо, хрен я куплю. Каждый имеет право делать что вздумается. (В пределах УК, разумеется).
    Я качаю с торрентов. Но если фильм стОит того, чтобы его купить-обязательно куплю. Даже за 499 рублей. Торренты мне не заменят просмотра фильма в кинотеатре, или на домашнем кинотеатре. Моя навязчивая мысль, вы не переубедите меня, что я имею полное право бесплатно “рассмотреть” то, что мне пытаются продать, а уж потом решить-купить или нет. С приложениями на айос стало проще-появились видеообзоры и теперь джейл лично мне нафиг не нужен. Да и несколько месяцев могу подождать до скидки на игрульку или приложение. Русский стор мне не особо нужен, т.к. Основная медиатека-иностранная и в alac-е.
    И не нужно навязывать никому, что пиратство-плохо. Во-первых, не переубедишь, во-вторых, у нас свободное интернет-пространство.
    А лицемерство, мол, мы такие правильные, надоело. Были бы правильные-жили бы в других условиях.

    В любом случае, мне уже поздно пользоваться нашим акком.( т.к. Все куплено в американском сторе с гифт-карт.( Поздно они зачесались

    alexander.vld avatar
    alexander.vld29 ноября 2012
    0

    @Катрина Соловьева, поржал, спасибо)))) Расскажи какие фильмы уже купила после просмотра с торрента в отличном качестве?

    Катрина Соловьева avatar
    0

    @alexander.vld, во-первых, мы не знакомы и на “ты” не переходили. Во-вторых, ржут кони.
    Ржите дальше, коняшка.
    CamRip никто не отменял. А потом пара месяцев ожиданий и диск на руках. Если правильная логика так смешна-значит действительно наше общество деградировало.
    А администрации я скажу одно-как политика, так комменты закрыты. А как срач по поводу платного и бесплатного, так все обсуждают. Отличный ход, чистые вы наши и покупающие лицензии. Может РипДев напомнить? Не отмоетесь.

    alexander.vld avatar
    alexander.vld29 ноября 2012
    0

    @Катрина Соловьева, а ты забавная. Теперь уже поржал над тобой)))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь