Ультрабуки на Computex 2012 или с чем придется конкурировать MacBook Air в 2012 году

Роман Юрьев avatar | 37
FavoriteLoading В закладки
Ультрабуки на Computex 2012 или с чем придется конкурировать MacBook Air в 2012 году

ASUS TAICHI: уникальный ультрабук с двумя FullHD дисплеями

В далеком 2010 году Apple встряхнула рынок сверхпортативных ноутбуков, выпустив MacBook Air второго поколения. Год спустя Intel в ответ запустила собственную инициативу под названием «Ультрабук», но конкурировать с Apple партнерам чипмейкера было проблематично. Проблемы с корпусами, высокая стоимость не дотягивающих по качеству до MacBook Air лэптопов, все это грустно, на самом деле. Плохо, когда конкуренция слабая. Тем не менее, все в этой жизни течет, все меняется. Проходящая сейчас в Тайбэе, Китай, выставка Computex 2012 явно дала понять, что ультрабук «вырос из коротких штанишек», и Apple придется серьезно напрячься, чтобы конкурировать с устройствами новой волны, иначе может сбыться прогноз Acer.

О развитии концепции ультрабука

Что бы там ни говорила Intel об уникальности своей концепции ультрабука, она явно сперта у Apple. За примерами далеко ходить не надо, достаточно взглянуть на дизайн конкурирующих устройств первой волны:

Apple же совершила самую настоящую революцию в 2010 году, слишком уж много инноваций она предложила в своем новом ноутбуке. Тонкий металлический корпус в форм-факторе Unibody, высокоскоростной SSD-накопитель в стандартной комплектации, минимальный вес, достаточная производительность практически для любых потребительских задач и демократичная стоимость. Также компания впервые использовала 11,6-дюймовый дисплей в своих ноутбуках, плюс не поскупилась на матрицу, установив хоть и TN-дисплей, но один из лучших на базе этой технологии, да и разрешение для своего времени очень неплохое: 1366х768 точек в 11,6-дюймовом экране и 1440х900 точек в 13,3-дйюмовом.

Напомню, что в прошлом MacBook Air первого поколения предлагался по цене более $1800 в минимальной комплектации. Сверхпортативные решения от конкурентов стоили и того дороже. В прошлом это был премиум-сегмент, в настоящем, стараниями Apple, такие устройства стали массовыми.

Что же дало столь серьезный толчок в развитии ультрабуков в текущем году? Причин тому несколько, причем как в аппаратной области, так и в программной. Решилась проблема с металлическими Unibody-корпусами, производственные мощности которых ранее были практически целиком и полностью оккупированы Apple. Но, раз есть спрос, то будет и предложение. Запущены новые линии, увеличен объем производства, дефицита больше нет. Кроме того, Intel представила аппаратную платформу Ivy Bridge, оказавшуюся максимально адаптированной для ультрабуков (сниженное по сравнению с Sandy Bridge энергопотребление, значительно увеличенная производительность GPU).

Ну, а в программном плане подсобила Microsoft вместе со своей ОС Windows 8, содержащей как традиционный, ориентированный на мышь или тачпад, интерфейс, так и Metro, который адаптирован под сенсорное управление. А зачем в ноутбуке сенсорный интерфейс, если тыкать пальцем в дисплей, мягко говоря, не очень удобно, сильно устает кисть? Вот мы и подошли к новой концепции ультрабуков, продемонстрированной на Computex 2012. На самом деле, смысл в сенсорном интерфейсе есть и вариантов сделать его в рамках ноутбука удобным масса, начиная от трансформеров с отсоединяемым дисплейным блоком, который, по сути, и включает весь ПК, и заканчивая применением сразу двух дисплеев.

Монстры Computex 2012

Героем IT-выставки в Тайбэе, бесспорно, стала компания ASUS. Она одной из первых в прошлом выпустила ультрабук (оказавшийся, по ходу, еще и одним из самых качественных среди аналогов того времени, плюс плагиатом Air), а также придумала и реализовала в коммерческих продуктах концепцию планшета-трансформера. Теперь компания объединила все свои наработки в новых устройствах и приправила все это целой порцией инноваций.

Для разогрева расскажу о коммерчески доступном (или станет доступным в текущем месяце) ультрабуке ASUS Zenbook Prime. Фактически, он лег в основу многих новинок компании на Computex.

Тонкий металлический аппарат построен на базе платформы Intel Ivy Bridge, выпускается в вариантах с 11,6- и 13,3-дюймовым дисплеем, весит чуть меньше Air (1,3 кг у 13,3-дюймовой модели), содержит SSD (до 256 ГБ), пару портов USB 3.0, еще один USB 2.0, 4 ГБ RAM и прочие традиционные плюшки, включая подсветку клавиатуры. Вроде бы, не особо возбуждающие характеристики, хотя и весьма привлекательные, особенно если добавить огромный для Windows-машины трекпад с отличной чувствительностью. Но самое главное в данном случае — это дисплей. «Лёд тронулся, господа присяжные заседатели». Разрешение экрана в данном ноутбуке, вне зависимости от диагонали, составляет 1920х1080 точек, а матрица — IPS. Не Retina, но уже где-то рядом и, повторюсь, это коммерческий продукт, а не какой-то там прототип, сдобренный смачной порцией туманных обещаний производителя.

Впечатляет, не правда ли? А как насчет аналогичного по характеристикам аппарата, только дисплеев у него два: один находится на своем традиционном месте, он матовый, с IPS-матрицей и FullHD разрешением, а второй, аналогичный по характеристикам, но еще и с сенсорной панелью, разместился на внешней стороне крышки ноутбука. Это ASUS TAICHI.

Открыл устройство — получил ноутбук, закрыл его — вот и планшет. В основе гаджета лежит Windows 8, он будет выпускаться как с 11,6-дюймовым дисплеем, так и с 13,3-дюймовым. Внутри трудится процессор поколения Ivy Bridge, есть порты USB 3.0 и другие привычные коммуникативные возможности. О дате релиза пока сведений нет, так как все еще не известно, когда точно появится Windows 8. Microsoft планирует выпустить свою новую ОС осенью.

Весьма инновационный продукт, но зачем мне таскать с собой клавиатуру в ситуации, когда нужен только экран, то есть необходимо поработать или поразвлекаться именно с планшетом. Ведь это лишний вес, в конце концов. ASUS предусмотрела такую реакцию потребителя и представила гибриды Tablet 600 и Tablet 810. О такого рода продуктах мы уже знаем, если вспомнить об устройствах в линейке ASUS Transformer. Но в данном случае компания предлагает, по сути, полноценный ПК. Эдакая смесь MacBook Air и iPad, только с Windows 8 на борту вместо OS X. Повторюсь, устройство содержит полноценную настольную операционную систему, а значит, может работать и со всем сонмом совместимого софта. По крайней мере, если говорить о Tablet 810.


ASUS Tablet 810

Внутри процессор Intel Atom последнего поколения (платформа Medfield), 2 ГБ RAM, 64 ГБ флэш-памяти, 11,6-дюймовый дисплей с разрешением 1366х768 точек на базе матрицы IPS+ (яркость увеличена до 600 нит), 8-мегапиксельная камера со вспышкой. Не густо, но будучи подключенным к клавиатурному доку это полноценный Windows-ПК, а без него — планшет с толщиной всего 8,7 мм.


ASUS Tablet 600

ASUS Tablet 600 еще компактнее и тоньше: 8,35 мм, 520 г, 10,1-дюймовый дисплей. Но внутри ARM-платформа NVIDIA Tegra 3, хоть и дополненная 2 ГБ оперативной памяти. Аппарат тоже работает под управлением Windows, только упрощенной RT-версии, адаптированной под архитектуру ARM, а с ней пока не все понятно и на первых порах явно будут сложности со сторонним ПО.

Если нужна более серьезная мощность и при этом хочется сохранить форм-фактор трансформера, то для таких клиентов ASUS разработала Transformer Book. Full HD IPS-дисплей с диагональю 11,6, 13 и 14 дюймов, процессоры Intel Ivy Bridge начиная от простых Core i3 и заканчивая флагманами Core i7, SSD или HDD, в общем — полный фарш, способный исполнять роль ноутбука или же планшета, причем без компромиссов.


ASUS Transformer Book

Еще можно вспомнить о таком «безумии», как ASUS Transformer AiO. Это моноблочный ПК на манер iMac и одновременно планшет… 18-дюймовый планшет… самый большой планшет в мире. Тут без комментариев, да и не нужны они в теме про ультрабуки.


CEO ASUS и гибридный моноблок Transformer AiO в своей планшетной реинкарнации

Кстати, сенсорный аналог ASUS Zenbook Prime тоже был показан на выставке. То есть, вполне традиционный лэптоп, но дисплей содержит еще и сенсорную панель, чтобы было, ведь Windows 8 поддерживает.

Но не ASUS единой жива Computex 2012. Идею планшетов-трансформеров резво подхватили все кому не лень, плюс обычные ультрабуки от других производителей тоже оказались весьма привлекательны. Возьмем, к примеру, китайскую компанию Acer. Она растет и развивается очень быстро. Буквально три-четыре года назад ее ноутбуки работали не больше года, после чего начинались аппаратные проблемы из-за банальных технических недоработок, а сейчас изделия компании доросли по качеству до больших брендов. Кроме того, в плане инноваций Acer тоже есть что предложить.


Ультрабук Acer Aspire S7: тонкий, легкий, мощный

Так, толщина Aspire S7 составляет всего 12,5 мм, разрешение дисплея, будь то 11,6- или 13,3-дюймовый вариант, 1920х1080 точек, время автономной работы — 9 и 12 часов соответственно (в зависимости от диагонали экрана), внутри, естественно, Intel Ivy Bridge, SSD и другие привычные для флагманов компоненты. Дисплейный шарнир позволяет откидывать экран на 180°. Не знаю, зачем это надо, но прикольно.


Планшет Acer Iconia W700 в доке, позиционируется как универсальная замена компактному настольному ПК

Показала Acer и свои планшеты на базе Windows 8: Iconia W700 и Iconia W510. Первый с 11,6-дюймовым дисплеем с разрешением FullHD, портами USB 3.0, и Thunderbolt, бесспорно, крут, но клавиатурного дока для него компания не предложила. А вот у Iconia W510 такой есть. О начинке устройств и дате их релиза китайский производитель пока молчит.


Планшет-трансформер Acer Iconia W500, тут поселился Windows

Gigabyte решила привлечь потенциальных клиентов «самым легким в мире» ультрабуком X11. Он действительно легок, масса составляет всего 975 г и это на 100 г меньше, чем у аналогичного по диагонали MacBook Air (11,6 дюймов). Разрешение дисплея, к сожалению, не FullHD, а всего 1366х768 точек, плюс на матрице разработчик внимания не акцентирует, явно засунул простой TN туда, зато во всю рекламирует корпус из углепластика, за счет которого и получилось добиться столь небольшого веса лэптопа. Начинка на высоте: Intel Core i7-3517U 1,9 ГГц или i5-3317U 1,7 ГГц, 4 ГБ RAM, 128 ГБ SSD, интегрированный GPU HD Graphics 4000, Wi-Fi 802.11b/g/n, Bluetooth 4.0 и т. п.


Углепластиковый ультрабук Gigabyte X11, он легче, чем MacBook Air

MSI показала ультрабук-трансформер Slider S20 со слайдерным механизмом, когда дисплейный блок не открывается на шарнире, а сдвигается. Собственно, в данном случае интересен лишь форм-фактор. Начинка привычная: 11,6-дюймовый дисплей, Ivy Bridge, Windows 8, USB 3.0, HDMI, Bluetooth 4.0, Wi-Fi. Толщина гаджета — 20,3 мм, масса — 1,3 кг. Довольно массивная штука, как для 11,6-дюймового планшета.


MSI Slider S20

Не осталась в стороне и Samsung, хотя один из главных конкурентов Apple решил брать не технологичностью, а разумной стоимостью. Корейская компания показала несколько новых моделей ультрабуков в линейке среднего класса Series 5. Наиболее интересен Series 5 Ultra Convertible, потому что он умеет вот так:

Начинка примерно такая же, как и в других ультрабуках, хотя разрешение 13,3-дюймового дисплея составляет стандартные 1366х768 точек. Кроме того, из металла выполнены лишь крышка дисплея и область для запястий, днище пластиковое, все-таки средний класс, но зато можно ориентироваться на демократичную стоимость до $1000. Series 5 Ultra Touch чуть компактнее и обладает обычным шарниром, но дисплей у него тоже сенсорный.

MacBook Air в опасности

Как видите, фантазия производителей разгулялась на славу и, что самое главное, появились действительно качественные, необычные и весьма функциональные устройства, способные заменить как планшет, так и полноценный ноутбук. Сами ультрабуки, по крайней мере, флагманские модели, уже сейчас смотрятся интереснее MacBook Air последнего поколения. Чего только стоит FullHD IPS-дисплей, не говоря уже о более совершенной начинке.

Хотя, к начинке в будущем «воздушном» ноутбуке вопросов нет. Apple использует ту же самую платформу Intel Ivy Bridge, а дизайн устройства как был шикарным, так и остался таким, ничего менять не надо. Хотелось бы, конечно, опции на 8 ГБ оперативной памяти, но это не критично. Скорее всего, что данный момент останется прерогативой моделей MacBook Pro. Важнее дисплей. В этом аспекте Apple должна удивить, иначе она может потерять часть клиентов, для которых не критичен выбор операционной системы.

Конечно, ходят слухи о Retina-дисплее в будущих моделях MacBook Air и в MacBook Pro тоже, но пока это лишь слухи. Дождемся WWDC, где ожидается не только анонс iOS 6 и детальное обсуждение OS X Mountain Lion, но также, возможно, Apple расскажет на мероприятии о грандиозном обновлении своей компьютерной линейки. В будущий понедельник все узнаем, а пока Air находится в опасности.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
ASUS TAICHI: уникальный ультрабук с двумя FullHD дисплеями В далеком 2010 году Apple встряхнула рынок сверхпортативных ноутбуков, выпустив MacBook Air второго поколения. Год спустя Intel в ответ запустила собственную инициативу под названием «Ультрабук», но конкурировать с Apple партнерам чипмейкера было проблематично. Проблемы с корпусами, высокая стоимость не дотягивающих по качеству до MacBook Air лэптопов, все...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 37

  1. Александр avatar
    Александр6 июня 2012
    0

    Неужели теперь многие отказались от радиаторов?
    А вообще, да, вечатляет.
    Особенно ASUS TAICHI. Для меня вес не является недостатком.
    Слушайте, а классно! Захотел планшет, закрыл ноутбук и лежил, читаешь. Захотел поработать открываешь и нормально печатаешь. ПОлучается незаменимая вещь!

    game_Racer avatar
    game_Racer9 июня 2012
    0

    @Александр, Имел малый опыт использования такого. Тоже Asus, модель не помню, но он на win7. Честно говоря, как ноутбук не понравился. Тормозной, неудобный, мало регулируется экран. Как этот себя поведет неизвестно.

  2. Azazel avatar
    Azazel6 июня 2012
    0

    Сорри за оффтоп, конференция гугл наалась тут прямая трансляция, надеюсь вы одни из первых переведете и представите массам информацию)))) пока из того, что я прочел мне стало непонятно, из их слов нововведения коснуться и ios, но если эпл введет новые карты, то каковы будут их действия? ссылочка: http://www.forbes.com/sites/larrymagid/2012/06/06/live-blog-of-google-maps-press-conference/2/

    Azazel avatar
    Azazel6 июня 2012
    0

    @Azazel, и закончилась)))))
    Кстати на счет ультрабуков, как-то мне это все не нра… Эпл делают красиво, на остальное смотришь и уже совсем не то, хотя бы потому, что посидев на восьмерке у меня выработалась еще более стойкая неприязнь к тому, то делает майкрософт…. Конечно львинную долю пирога новые ультрабуки вырвут. Те, кто не знаком с OS X, разумеется не захотят изобретать велосипед с переходом на новую ось. Идеи есть интересные, но такое ощущение, что это первые ласточки, которых еще допиливать и допиливать…

  3. IVaN4B avatar
    IVaN4B6 июня 2012
    0

    Windows 8? Конкуренция? Ой, не смешите! Своими плитами Майкрософт окончательно заваливает здравый смысл в эргономике ОС, впрочем как и свое будущее.

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy6 июня 2012
    0

    @IVaN4B, это ваше мнение,но далеко не общее.

    Azazel avatar
    Azazel6 июня 2012
    0

    @Mr_Jy, Завалить не завалит, но еще больше разделит сторонников на два фронта, яро защищающих свою систему. По мне она далека от понятия дизайн, простота и удобство. Я надеялся на полную переработку а в итоге получилась как таикладбищенская лавочка, которую из года в год покрывают новым слоем краски доугого цвета и на этот раз с приделанными подлокотниками, а под ней все та же лавка))) (странное сравнение, первое что пришло а голову)))))

    IVaN4B avatar
    IVaN4B7 июня 2012
    0

    @Azazel, в этот раз лавку закрасили так: одну половину сплошным цветом, а на другую просто плеснули разок из банки и сказали так сойдет.))

    Azazel avatar
    Azazel7 июня 2012
    0

    @IVaN4B, Поддерживаю)))))

  4. Tigriki avatar
    Tigriki6 июня 2012
    0

    Пока устройства не от Apple будут дальше выпускаться на Винде, а телефоны на Андроиде, у Apple не будет никакой конкуренции(а ведь они и дальше будут выпускаться на винде и андроиде).

    При этом всякие самсунги(телефоны например)–лапти еще и стоят дороже айфона значительно.

    Здесь потребителя надо брать ценой. Это как китайские машины. Если аналог Эира будет стоить на 300$ дешевле – тогда можно поговорить о конкуренции.
    Если аналог айфона(хотя их до сих пор не существует и не предвидется) будет стоить 15тысяч вместо 25-30, тогда и с телефонами можно поговорить о конкуренции. А

    Azazel avatar
    Azazel6 июня 2012
    0

    @Tigriki, Это вы понимаете что такое техника эпл, многим нужно, чтобы было просто (по их мнению винда проще, видимо потому что уже привыкли) и стоило не дорого. Взять любой другой ноут с такими же параметрами, в России он будет стоить дешевле эира и намного, вот и конкуренция, сейчас начнут клепать недорогие ультрабуки, которые своими показателями удовлетворят массы, ведь многим мощность не критична, студент выбирая себе машину уж точно не купит apple, если у него лимит в 20-25000. Что касается айфона, в России к примеру для многих это что-то невероятно мудреное по части системы. Как только речь упирается в создание аккаунта с привязкой к карте и айтюнса у рядового пользователя сразу возникает вопрос А КАК? Если в restore только сегодня читал комментарий девушки купившей iPad wifi “можно ли подключить к нему через кабель USB модем”, то о чем может идти речь. За границей конечно цены более чем демократичны, люди знают что покупают за нормальные деньги, но на фоне galaxy дисплей iPhone смотрится проигрышно, если ты не знаешь на что идешь и первый раз стоишь перед делемой выбирая между эпл и самсунгом к примеру новичку будет важно какой огромный дисплей какой легкий и тонкий и у него не надо заморачиваться с передачей данных, они берут самсунги, htc, lg и другие. И цена у них тоже достаточно демократична. Так же конкуренты берут ассортиментом, который довольно часто меняется и растет и ценовым диапазоном, а эпл бьет всех гениальностью, новаторством и простотой за которые нужно платить.

    Tigriki avatar
    Tigriki7 июня 2012
    0

    @Azazel,

    Полностью согласен и понимаю тебя.
    Да, я наверное слишком сдружился с техникой еще с детства, да и с Apple довольно давно уже знаком)

    Вот до друзей доношу, что как и почем у Apple – знакомых 8 уже на маки пересели.

  5. Erembles avatar
    Erembles6 июня 2012
    0

    Мне понравилась восьмерка, сенсорный интерфейс очень даже удобный, да, это другая экосистема, у меня нет iPad – не вижу смысла в большом айподе, но с удовольствием присмотрюсь к планшету на полноценной Винде.

    Azazel avatar
    Azazel6 июня 2012
    0

    @Erembles, если я правильно понял, то планшетная версия будет иная, а iPad или wndows планшет это уже дело выбора, но вкусив однажды купертиновского яблока возвращаться на другие продукты как-то совсем нет желания.

    Erembles avatar
    Erembles6 июня 2012
    0

    @Azazel, iMac+MBP 15″+iPhone 4s + армия настроенных айпадов – спасибо – вкусил половником давно уже :)) И W8 – будет две версии для планшетом – урезанная, только с METRO и полноценная.

    Azazel avatar
    Azazel6 июня 2012
    0

    @Erembles, Очень за вас рад. ну тогда самое время эксперементировать. А я пока останусь при своем мнении)))) Дождемся что будут говорить люди когда все эти продукты выльются в массы))))

  6. Jaster avatar
    Jaster6 июня 2012
    0

    Будет супер, если хотябы в некоторые засунут приличную видеокарту для игр.

  7. Moga avatar
    Moga7 июня 2012
    0

    Ээээ.. А где Сони?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 июня 2012
    0

    @Moga,
    Sony отстала от поезда, к сожалению…

    solsher avatar
    solsher7 июня 2012
    0

    @Роман Юрьев, с чего вы взяли? Сони уже выпустила свои ультрабуки серии vaio.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 июня 2012
    0

    @solsher, Ну да, решила пошевелить труп Vaio T. Но на Computex она никак не засветилась.

    solsher avatar
    solsher7 июня 2012
    0

    @Роман Юрьев, и что, Apple тоже там не светилась.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 июня 2012
    0

    @solsher, Apple уже много лет вообще нигде не светится, кроме своих собственных мероприятий. А Sony обычно посещала такие, но сейчас, на фоне собственного кризиса, ей явно не до того

  8. solsher avatar
    solsher7 июня 2012
    0

    вы хоть смотрели тесты ультрабуков на ivy bridge? там всё печально, проц горячий из за чего производителям ультрабуков пришлось значительно снизить частоты gpu, в итоге уровень производительности нового gpu остался на том же уровне, а вы еще о какой то ретине говорите с таким то gpu. Вдобавок, ivy bridge вопреки обещаниям intel оказались на деле не такими уж энергоэффективными.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 июня 2012
    0

    @solsher, Тесты тестами, но лучше дождаться реальных коммерческих образцов на Ivy Bridge и потом уже судить.

    solsher avatar
    solsher7 июня 2012
    0

    @Роман Юрьев, тестировались реальные коммерческие образцы. В общем понятно каким будет новый Air, добавится usb 3.0, возможно поставят аккум побольше и Mountain Lion, вот и всё по сути. Энергоэффективность на уровне Sandy Bridge, gpu будет таким же урезаным по частотам как в “ультрабуках”. IPS матрицу, тем более “retina” можно не ждать.

    solsher avatar
    solsher7 июня 2012
    0

    Да и не очень то нужна по правде говоря эта ретина на такой диагонали, 1440*900 вполне нормально.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 июня 2012
    0

    @solsher, В принципе, хватает, хотя я частенько в сафари зумлю странички, но хотелось юы еще и матрицу получше, IPS.

  9. numerouno avatar
    numerouno7 июня 2012
    0

    Отличный обзор ультрабуков, спасибо автору!

    Я пользуюсь Windows 8 RP как основной ОС и могу сказать что Майкрософт сделали отличный продукт. Весь корпоративный сегмент который использует айпэд сейчас явно перейдут на винду, так как интеграция с сервисами и другими продуктами майкрософт будет на много лучше (Active Directory, Exchange etc..)

  10. RESPECTic avatar
    RESPECTic7 июня 2012
    0

    Исправьте заголовок CompuPtex

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 июня 2012
    0

    @RESPECTic, Исправил, спасибо

  11. smirnov avatar
    smirnov7 июня 2012
    0

    “Буквально три-четыре года назад ее ноутбуки работали не больше года, после чего начинались аппаратные проблемы из-за банальных технических недоработок…” – это еще что за бред?? у меня два acer’a первый из которых покупался еще в далеком 2003 за немалые по тем временам 30к. Второй,посвежей, стоит в офисе и ни в одном случае “аппаратных проблем” не было, в том числе не сталкивался и с перегревом. Так что зря Вы напраслину наговариваете)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 июня 2012
    0

    @smirnov,
    Вероятно, вам повезло. Одни из первых моделей в линейке TimeLine горели как свечи из-за замыкания, так как перетирадся какой-то провод под областью для запястий. В то же время у нескольких знакомых накрылись ноуты Acer подешевле, потом уточнил статистику у знакомого в сервисе, примерно в то же время. Говорит, с Acer все не очень хорошо было на тот момент и проблемы обычно начинались примерно через год использования. В Сети тогда примерно та же статистика у потребителей была. Интересовался вопросом, так как сам столкнулся с проблемой, хоть аппарат и не мой был.

    smirnov avatar
    smirnov7 июня 2012
    0

    @Роман Юрьев, не исключено. С timeline дела не имел, но aspire честно пашет почти 10 лет, самому не верится)

  12. MacBond avatar
    MacBond7 июня 2012
    0

    MacBook Air в опасности — улыбнуло :)

  13. AlexLis avatar
    AlexLis8 июня 2012
    0

    Я давно сделал вывод: эпл берет деньги за свои гениальные системы охлаждения, когда любое их устройство совершенно бесшумно. Макос и прочие файнал каты, система рез. копирования- это у эпл очень слабенькие места.
    Но ! Асус? Нини! Ееерс 900 это был их единственный шикарный продукт. На волне купил 2-х ядерный!!! Асус т101 за 16000 и тормознее машинки этой разве что топовый ацер будет. Аппаратно с эпл никому пока тягаться не выйдет. Либо мощный проц жарит колени, либо атом работает как раненный в попу олень. Мне все равно что они там покажут куплю только эпл и поставлю буткамп) благо теперь псиХологический барьер в 50000 сломан уже полтора года назад. Два раза))

    MacBond avatar
    MacBond9 июня 2012
    0

    “Макос и прочие файнал каты … это у эпл очень слабенькие места”
    Да Mac OS вообще не система в сравнении в виндами ))))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь