Яндекс планирует запустить в тестовом режиме каршеринг Яндекс.Драйв в Европе в этом году.
Об этом заявил руководитель сервиса Антон Рязанов. Компания протестирует около 1000 электромобилей в Мадрид и Копенгаген, а также в некоторых других городах Италии и Франции. Важное условие — развитая инфраструктура. [FT]
хорошая новость, удобно.
@Aparin, ну как сказать. От Яндекса там будет только название и приложение, а условия и тарифы будут соответствовать ситуации на рынке и не сильно отличаться от конкурентов.
@Dave, для “теплого и лампового” Копена это будет хорошей альтернативой, с их штрафами за парковки и ценами на такси.
@Aparin, +1
@Aparin, удобно с точки зрения потребителя, а для тех кто передвигается на своём авто, это ад, мало того что на каршкринге ездит 90% еб….х, порой страшно когда тебя подрезают или в шашечки начинают играть (не своё же авто, не жалко), так ещё и в центре, свободных парковочных мест почти нет, все забито каршерингом, а многие люди покупают абонементы и готовы платить за парковочные места, но их мало и катаются по 20 мин в поисках мест. Собянин красиво падла Москву засрал, один каршкринг и такси. А в Европе и без Яндекс все хорошо.
@st0ne, подписываюсь под каждым вашим словом. Малолетки не имеющие своих авто, берут прокатную и вытворяют на дороге все что угодно. В парковками тоже жесть. Даже за деньги не припарковаться теперь. Одни шеринги на парковках..
@Andrey-lights, именно, отмороженные. И судя по количеству этих авто, которое увеличивается, дальше будет ещё хуже ( самое интересное что Каршеринг, в России, это убыточное дело, там одни минуса, за то красиво бабло отмывается.
@st0ne, Какие минуса? Белка закрыла год с тремя ярдами прибыли.
@st0ne, Тут уже проблема в правовой ситуации с штрафами и взысканиями за ущерб. Когда я в Берлине пользуюсь арендоваными таким образом авто, то я езжу аккуратно, так как у них есть все рычаги с меня за всё на свете взыскать и накрутить дополнительные бабки за обработку повреждений и штрафов) И это не только привязка к банковскому счёту)
@st0ne, помню с появлением мотоколясок конным экипажем было ой как не просто, лошади боялись постоянных хлопков выхлопных и реагировали дико. Многим это не нравилось, крупные печатные издания уделяли центральные полосы на освещение проблем транспорта. Пройдет еще сто лет и кибесамокатам будут мешать индивидуальные эирвинги. Терпения и мира вам.
@Aparin, :)
Лошади сойдут с ума, куры перестанут нестись от бешеной скорости 40кмч
@st0ne, «не свое авто не жалко», ты так говришь как-будто никакой ответственности, штрафов и лишений в случае неадекватной езды этим малолеткам не грозит. Помимо государственных санкций, каршеринг любит еще сверху накинуть своих штрафов. Поэтому такое баловство возможно, как говорится, до первых пи…лей, либо нужно быть совсем отбитым, чтобы продолжать себя так вести на дороге.
По поводу профита, не знаю как в европе, но у нас гораздо выгоднее передвигаться на общественном транспорте и каршеринге, нежели владеть своим авто и, как следствие, обеспечивать содержание (топливо, страховка, ТО, ремонт, мойка, городские парковки, м/м в доме, налоги, амортизация и тд.
Что касается «убыточности» данной отрасли в России, о которой ты говоришь – тебе нужно сначала изучить матчасть и как вообще строятся бизнес-модели. Думаю, после этого ты сразу поймешь, что на первоначальном этапе практически любой бизнес работает в убыток, так как существует такое понятие, как окупаемость, которая как раз и рассчитывается на этапе построения бизнес-модели. Поэтому глупо думать, что в российских кш компаниях сидят бесперспективные дураки, учитывая тот факт, что бизнес только и делает, что набирает обороты.
@Благодырочка, все верно отчасти, если не принимать во внимание возможность (хоть с ней и борются) использования чужих акаунтов для аренды машины и отсутствие элементарной практики городской езды у малолетних водителей на фоне недоразвитого мозга.
И еще, раз уж Вы тут пытаетесь пояснить азы бузинеса, то странно что Вы не в курсе: ВСЕ перечисленные затраты (топливо, страховка, ТО, ремонт, мойка, городские парковки, м/м в доме, налоги, амортизация и тд.) сидят в тарифе вместе с прибылью компании, иными словами все арендаторы платят за весь набор услуг (пропорционально) а вот пользуются не все и не всегда. Странно что Вы не понимаете таких элементарных вещей.