Яндекс попросил АвтоВАЗ и китайскую Chery о поставках автомобилей для такси

Илья Сидоров avatar | 9
FavoriteLoading В закладки
Яндекс попросил АвтоВАЗ и китайскую Chery о поставках автомобилей для такси

Яндекс попросил АвтоВАЗ, а также китайских BAIC Group и Chery, о поставках лизинговых автомобилей для таксопарков, пишет Forbes.

Соответствующее письмо направил директор по развитию бизнеса Яндекса Иван Запольский президенту АвтоВАЗа Максиму Соколову. Представитель Яндекса отметил, что автомобили Lada эффективно используются в такси и зарекомендовали себя как надежные транспортные средства.

Аналогичные переговоры Яндекс ведет с китайскими BAIC Group и Chery, а также с белорусским автоконцерном Unison. Яндекс гарантирует производителям спрос на большие партии машин для лизинга в такси. После завершения лизинга автомобили перейдут в собственность таксопарков.

Из автомобильных компаний только Chery подтвердила сотрудничество с Яндексом.

Мы предоставляем им автомобили в лизинг под гарантии использования в коммерческих целях.

Тит Игнатьев, директор департамента корпоративных продаж и автомобилей с пробегом Chery

Ежегодно для обновления таксопарка Яндексу требуется более 50 тысяч машин. Компания ищет поставщиков, чтобы избежать дефицита автомобилей, который может случиться через год.

На данный момент Яндекс.Такси и его партнеры, в том числе таксопарки, не испытывают острой нехватки автомобилей.

Ранее в Яндекс.Такси использовались в тарифе «Эконом» автомобили Kia, Skoda, Volkswagen, которых сейчас нет в дилерских центрах. Источник издания сообщил, что проблемы с поставками начались еще во время пандемии, но усугубились после ухода брендов в 2022 году. [Forbes]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 голосов, общий рейтинг: 4.86 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Chery подтвердила сотрудничество с Яндексом.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 9

  1. vettspace avatar
    vettspace2 сентября в 9:49
    4

    Сейчас херню скажу, но лучше б Яндекс был доминирующей госкорпорацией а не Газпром…

  2. V83 avatar
    V832 сентября в 9:51
    0

    Какое отношение имеет Яндекс, когда закупку производит таксопарк относительно своего бюджета. В такси приобретается автомобиль из расчёта ремонтопригодность, рентабельность, прочих расходов. Яндекс со своим ценообразованием разварил все таксопарки в Москве, ваш водитель азиат, причём давно до известных событий.

    iRomaroma avatar
    iRomaroma2 сентября в 11:07
    2

    @V83, дело не в ценообразовании Яндекса, а в том что стали не нужны диспетчерские с базами клиентов, которые раньше были у любого таксопарка. А без этого не нужны и сами таксопарки – проще ИП взять машину в лизинг, посадить азиата и подключить к Яндексу. Таксопарк сейчас площадка для парковки и мелкого ремонта, многие легко обходятся без этого.

  3. whats_your_problem avatar
    whats_your_problem2 сентября в 12:10
    0

    Ниче не понял: в каком смысле Яндексу требуется 50к авто в год, если у него нет собственного парка?

  4. V83 avatar
    V832 сентября в 15:24
    2

    @iRomaroma, Вы сильно ошибаетесь. Таксопарк всегда был востребован, заинтересованы обе стороны. Водитель зарабатывал, ходил в отпуск, имел возможность выкуп 1-2 года. Собсно чтоб устроится требовался стаж, не менее 3х лет. Корпоративная среда гарантировано получала подачу авто с опытным водителем.
    Сегодня выкуп сроки от 5 лет, водитель в рабстве при графике 7/0 по 16 часов. Корпоративная среда в ах..е, вам грузят рекламу, посадка в засраный авто, водитель не спавший сутки. Каждый двадцатый попадает в дтп, неприятная ситуация. И причём тут Яндекс с монополизацией рынка, правда? Такси всегда стоило дорого, почему сегодня дешевле стакана кофе. От сюда развал индустрии такси, одурачивание тех, кто считает цена качество разный мир.

    whats_your_problem avatar
    whats_your_problem2 сентября в 17:00
    0

    @V83, по паре пунктов возражу: сегодня вам все ещё доступен выкуп за 1-3 года, а работать дольше 10 часов нельзя по закону (хотя это уже другой вопрос, по факту всегда было не так и вне зависимости от стоимости услуг).

  5. V83 avatar
    V833 сентября в 1:03
    0

    @whats_your_problem, Тойота Камри, средний доход 250 рублей в час, с учётом всех расходов, гсм, процент, аренда или выкуп, штрафы, налоги. За десять часов без перекура ваш заработок 2500. О каком выкупе 1-3 года вы говорите? Посмотрите цены на авто, разделите на 2500, с учётом что ваш рацион питания будет состоять из воздуха.

    whats_your_problem avatar
    whats_your_problem3 сентября в 10:30
    0

    @V83, вот я прямо сейчас зашёл посмотреть в таблицу выкупа в одном ТМП: самая дорогая – Камри возрастом от одного до двух лет и сроком выкупа в два года – 6 тыс стоит, и то это самая дорогая опция по ее выкупу. К5 меньше года возрастом и сроком три года – меньше 5 тыс. Оптимы – меньше 4 тыс. Полосиданы и иже с ними – 2-3 тыс. На К+ за смену делать 8-10 (с вычетом комиссии агрегатора и парка) проблемы нет. Да, конкретно страдать 2-3 года ради машины в непонятном состоянии по истечении срока – тот ещё бред, конечно же, но и цены совсем не такие, как в описываете))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь