Войти

Или войди с помощью

Яндекс попросил АвтоВАЗ и китайскую Chery о поставках автомобилей для такси

Илья Сидоров avatar |
Яндекс попросил АвтоВАЗ и китайскую Chery о поставках автомобилей для такси

Яндекс попросил АвтоВАЗ, а также китайских BAIC Group и Chery, о поставках лизинговых автомобилей для таксопарков, пишет Forbes.

Соответствующее письмо направил директор по развитию бизнеса Яндекса Иван Запольский президенту АвтоВАЗа Максиму Соколову. Представитель Яндекса отметил, что автомобили Lada эффективно используются в такси и зарекомендовали себя как надежные транспортные средства.

Аналогичные переговоры Яндекс ведет с китайскими BAIC Group и Chery, а также с белорусским автоконцерном Unison. Яндекс гарантирует производителям спрос на большие партии машин для лизинга в такси. После завершения лизинга автомобили перейдут в собственность таксопарков.

Из автомобильных компаний только Chery подтвердила сотрудничество с Яндексом.

Мы предоставляем им автомобили в лизинг под гарантии использования в коммерческих целях.

Тит Игнатьев, директор департамента корпоративных продаж и автомобилей с пробегом Chery

Ежегодно для обновления таксопарка Яндексу требуется более 50 тысяч машин. Компания ищет поставщиков, чтобы избежать дефицита автомобилей, который может случиться через год.

На данный момент Яндекс.Такси и его партнеры, в том числе таксопарки, не испытывают острой нехватки автомобилей.

Ранее в Яндекс.Такси использовались в тарифе «Эконом» автомобили Kia, Skoda, Volkswagen, которых сейчас нет в дилерских центрах. Источник издания сообщил, что проблемы с поставками начались еще во время пандемии, но усугубились после ухода брендов в 2022 году. [Forbes]

9
undefined
iPhones.ru
Chery подтвердила сотрудничество с Яндексом.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. Slerm avatar
    Slerm 2 сентября 2022
    3

    @ashypi7sfw, ты в них и так ездишь, не выдумывай )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. vettspace avatar
    vettspace 2 сентября 2022
    4

    Сейчас херню скажу, но лучше б Яндекс был доминирующей госкорпорацией а не Газпром…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. V83 avatar
    V83 2 сентября 2022
    0

    Какое отношение имеет Яндекс, когда закупку производит таксопарк относительно своего бюджета. В такси приобретается автомобиль из расчёта ремонтопригодность, рентабельность, прочих расходов. Яндекс со своим ценообразованием разварил все таксопарки в Москве, ваш водитель азиат, причём давно до известных событий.

    iRomaroma avatar
    iRomaroma2 сентября 2022
    2

    @V83, дело не в ценообразовании Яндекса, а в том что стали не нужны диспетчерские с базами клиентов, которые раньше были у любого таксопарка. А без этого не нужны и сами таксопарки – проще ИП взять машину в лизинг, посадить азиата и подключить к Яндексу. Таксопарк сейчас площадка для парковки и мелкого ремонта, многие легко обходятся без этого.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. whats_your_problem avatar
    whats_your_problem 2 сентября 2022
    0

    Ниче не понял: в каком смысле Яндексу требуется 50к авто в год, если у него нет собственного парка?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. V83 avatar
    V83 2 сентября 2022
    2

    @iRomaroma, Вы сильно ошибаетесь. Таксопарк всегда был востребован, заинтересованы обе стороны. Водитель зарабатывал, ходил в отпуск, имел возможность выкуп 1-2 года. Собсно чтоб устроится требовался стаж, не менее 3х лет. Корпоративная среда гарантировано получала подачу авто с опытным водителем.
    Сегодня выкуп сроки от 5 лет, водитель в рабстве при графике 7/0 по 16 часов. Корпоративная среда в ах..е, вам грузят рекламу, посадка в засраный авто, водитель не спавший сутки. Каждый двадцатый попадает в дтп, неприятная ситуация. И причём тут Яндекс с монополизацией рынка, правда? Такси всегда стоило дорого, почему сегодня дешевле стакана кофе. От сюда развал индустрии такси, одурачивание тех, кто считает цена качество разный мир.

    whats_your_problem avatar
    whats_your_problem2 сентября 2022
    0

    @V83, по паре пунктов возражу: сегодня вам все ещё доступен выкуп за 1-3 года, а работать дольше 10 часов нельзя по закону (хотя это уже другой вопрос, по факту всегда было не так и вне зависимости от стоимости услуг).

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. V83 avatar
    V83 3 сентября 2022
    0

    @whats_your_problem, Тойота Камри, средний доход 250 рублей в час, с учётом всех расходов, гсм, процент, аренда или выкуп, штрафы, налоги. За десять часов без перекура ваш заработок 2500. О каком выкупе 1-3 года вы говорите? Посмотрите цены на авто, разделите на 2500, с учётом что ваш рацион питания будет состоять из воздуха.

    whats_your_problem avatar
    whats_your_problem3 сентября 2022
    0

    @V83, вот я прямо сейчас зашёл посмотреть в таблицу выкупа в одном ТМП: самая дорогая – Камри возрастом от одного до двух лет и сроком выкупа в два года – 6 тыс стоит, и то это самая дорогая опция по ее выкупу. К5 меньше года возрастом и сроком три года – меньше 5 тыс. Оптимы – меньше 4 тыс. Полосиданы и иже с ними – 2-3 тыс. На К+ за смену делать 8-10 (с вычетом комиссии агрегатора и парка) проблемы нет. Да, конкретно страдать 2-3 года ради машины в непонятном состоянии по истечении срока – тот ещё бред, конечно же, но и цены совсем не такие, как в описываете))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.