Xiaomi вслед за Samsung скопировала рекламу Crush нового iPad Pro.
Ролик очень похож на тот, что сняла Apple за одним исключением: когда пресс собирается раздавить предметы, то он внезапно останавливается, а на экране появляется надпись Cinematic Vision, где Ci и Vi выделены красным.
В видео Xiaomi рекламирует предстоящий старт продаж смартфона Xiaomi 14 Civi в Индии.
После того как Apple показала рекламу, в которой уничтожается множество предметов, а затем появляется iPad Pro, компания получила множество негативных отзывов.
Счетчик дизлайков обогнал лайки, и многие представители Голливуда раскритиковали Apple. Компании пришлось принести извинения и прекратить показывать рекламу по ТВ. [9to5Mac]
🔥 Кстати, мы прямо сейчас разыгрываем 10 подписок Telegram Premium на 6 месяцев в нашем Telegram-канале! Кликайте и участвуйте 😎

Сам факт того, что конкуренты копируют рекламу, и неважно, что они там делают, высмеивают или ещё что, уже говорит всё сам за себя.
@DenisD, именно так
@DenisD, не понятно, что говорит? Когда Apple копирует технологии, как бы “доводя до совершенства” это ничего не говорит (пользователям) и это нормально, а когда у Apple скопировали – это говорито многом))
@Концентратор, забей, петушня яблочная не в состоянии аргументировать свои высеры, вот и хейтит нормальные продукты за свой прое6