⚠️ Xiaomi: мыльный пузырь, который скоро лопнет

Николай avatar | 81 113
FavoriteLoading В закладки
Xiaomi: мыльный пузырь, который скоро лопнет

Тут на днях Ведомости написали: за последние полгода продажи Xiaomi в России выросли почти в пять раз – 2% оборота и 2,5% всех заработанных денег с продаж. Народ заглотил наживку, вот только скоро может подавиться.

В 2010 году китайский предприниматель Лэй Цзюнь основал компанию Xiaomi. А за несколько лет имя никому неизвестного производителя китайских смартфонов оказалось на слуху буквально у всех, а он сам стал самым дорогим технологическом стартапом.

Но таких чудес не бывает.

Это уже поняли в Китае, начинают понимать в мире и должны понять у нас. Держите объемный ликбез.

Мнение автора может не совпадать с официальной позицией редакции сайта.

Ограниченные партии и эксклюзивный имидж

Самая горячая Xiaomi-новость года — Хьюго Барра, вице-президент компании, который до этого работал в Google над разработкой Android, покинул производителя ради Силиконовой Долины.

Хью сослался на чрезмерный ритм жизни в Пекине, который не выдержало здоровье. Но мне кажется, что он просто выполнил свою миссию — надул пузырь. И больше не нужен.

А главное «достижение» Xiaomi в 2017 году — отказ от участия в MWC. Кто-то подумал, что компания просто копирует в этом Apple. Но нет — до этого она демонстрировала здесь свои новинки. И сегодня ей просто нечего показывать.

И мыльный пузырь вот-вот лопнет. Осталось только дождаться этого. А после даже не вспоминать.

Сверхнизкие цены и «история». 29 декабря 2014 года — в этот день произошло два знаменательных события: я нашел любовь всей жизни (не шучу), и Xiaomi объявила о привлечении $1,1 млрд. от группы крутых инвесторов.

При этом ее бизнес оценили в $46 млрд., а эксперты говорили о беспрецедентной динамике производителя, который растет по всем фронтам.

xiaomi-hater-1
Лэй Цзюнь в неизменном образе Стива Джобса

Первая причина пресловутого роста — все те же сверхнизкие цены. Вторая — регулярные сравнения с Apple. Третья — набор топовых характеристик.

В итоге это вроде как Apple, но в три раза дешевле. Но таких чудес в мире не бывает.

Хитровыдуманный маркетинг. Он основан на создании искусственного ажиотажа вокруг новых смартфонов, первые партии которых вроде как раскупаются за считанные секунды — совсем как у Apple.

Но с американцами китайцы в данном случае не имеют ничего общего. Судите сами — спустя месяц новые iPhone уже не находятся в дефиците, и смартфоны можно без проблем купить на официальном или сером рынке.

xiaomi-hater-2
Mi Mix. Хотя бы на фото.

При этом самые горячие новинки Xiaomi вроде того же Mi Mix так и оказывают эксклюзивными и «имиджевыми». И достать их очень сложно даже в серой рознице. Создается даже такое ощущение, что нормально ими пользовались только несколько блогеров по пару дней до обзора.

Но все иначе. На самом деле у Xiaomi просто нет ни денег, ни вообще производства. И она сразу собирает ресурсы на предзаказах, а уже потом идет к тому же Foxconn и другим подрядчикам за партией-второй «безделушек». Вот и вся история — никакой магии.

Миллион промахов Xiaomi, о которых молчат

При этом у компании есть пару-тройку массовых моделей, которые действительно есть у какого-то процента пользователей на руках — что-то вроде линейки Mi Note.

Сказать, что каждый из них отвратителен — ничего не сказать. Они работают ужасно и умирают как мухи. Но об этом никто не говорит — ни мы, ни запад.

Некоторым кажется, что Xiaomi платит всем и вся за сокрытие фактов. Но нет — мы не пишем о ней потому, что это не интересно ровным счетом никому.

В центре внимания только топ-бренды. Судите сами — прекрасно знаете о каждом случае возгорания Samsung Galaxy Note7, проблемах со гнущимися корпусами iPhone 6, царапающимися глянцево-черными iPhone 7 и так далее.

xiaomi-hater-3
Справа — еще не взорвался. Слева — не должен взорваться. Или наоборот?

Еще пример — популярный YouTube-канал TechRax, видео которого мы регулярно публикуем на страницах нашего сайта. Блогер, который уже собрал вокруг себя 5,5 млн. подписчиков, регулярно убивает актуальные iPhone самыми разными способами.

Люди смотрят все это — пусть даже с отрицательными эмоциями. Но никто не станет читать про проблемы Xiaomi или смотреть на уничтожение смартфонов компании. Уверен.

Голод информационных поводов для СМИ. Давайте вот так навскидку проанализируем информацию о Xiaomi, о которой когда-либо говорили западные СМИ — особенно заокеанские.

Тот же Mi Mix некоторые популярные американские блогеры щупали. Но другие смартфоны производителя до их рук так и не дошли. И такая же ситуация с любыми хоть мало-мальски крупными IT-изданиями.

Xiaomi не поставляет телефоны в развитые страны. У компании просто нет патентов, чтобы легально продавать устройства в Европе и Америке.

xiaomi-hater-4
The Verge в неимоверном восторге

Поэтому англоговорящие СМИ переписывают громкие пресс-релизы с круглыми глазами. Еще бы — китайцы предлагают топовое железо, премиальные материалы и прочие имиджевые фишки за очень недорого.

При этом большинство отечественных журналистов просто переписывают запад. Получается замкнутый круг, когда все пишут о том, чем не пользовались. И негатива особо нет.

Китайская Apple с веером неслабых проблем

В это же время есть мнение реальных пользователей смартфонов компании Xiaomi, среди которых некоторые члены нашей редакции и автор (ваш покорный слуга) собственной персоной.

После нерегулярного опыта использования нескольких моделей могу уверить каждого интересующегося в несостоятельности Xiaomi как производителя в принципе. И у меня для этого есть целый веер доводов и эмоций.

Они регулярно перезагружаются. Китайцы переделали операционную систему Android каким-то очень странным образом.

Вот так мягко я называю повторяющиеся рестарты платформы без видимой причины и определенной закономерности.

Ужас.

xiaomi-hater-5

Сторонний софт работает кривее кривого. Некоторые приложения просто двигаются очень медленно, с безумными фризами и рывками.

А другие, что случается у того же Viber, часто не присылают уведомления о сообщениях, среди которых могут быть и очень важные.

Автономная работа только смешит. Да, смартфоны Xiaomi отвратительно оптимизированы в программном смысле, поэтому бездумно кушают заряд аккумулятора.

И даже псевдофлагманские Mi 4-5 при умеренной эксплуатации доживают только до 15-16 часов. Быть может так компания продвигает свои внешние батарейки?

xiaomi-hater-6

Быстрые анимации и смешная скорость. Компания действительно пытается обмануть всех нас плавностью происходящего.

Но по факту и флагманские, и тем более бюджетные решения \ запускают и ворочают приложения очень вяло.

Десяток версий ОС и геморрой на сдачу. Каждый, кто хоть раз пользовался Xiaomi, уже познакомился с одновременной установкой пары версий Android.

На них нельзя даже дышать — слетят и точка.

xiaomi-hater-7

Левый софт безбожно тормозит систему. Это в особенности касается официальных китайских прошивок, которые под завязку напичканы бесполезным хламом.

Никаких новых прошивок и ноль сервиса. Почти или вообще никакой инфраструктуры и обновлений на новые версии ОС.

Мыльный пузырь, который лопается в таймлапс

Мыльные пузыри лопаются моментально, и мы даже не успеваем заметить сам процесс. Но в замедленной съемке или таймлапсе он виден очень хорошо.

Что-то подобное сегодня наблюдаем в отношении Xiaomi. Сначала компания пыталась выставить себя в роли мессии, который принес в этот мир адекватные цены на современную пользовательскую электронику. Но в итоге не оправдал ожидания.

Сегодня Xiaomi не нужна даже в Китае. По оценкам специалистов Counterpoint в 2016 году доля Xiaomi на родном рынке сократилась с 14,9% до 10,9%. При этом конкуренты заметно выросли: Huawei с 14,3% до 16,4%, OPPO с 7,8% до 15,5%, Vivo с 8,4% до 13,9%.

При этом «капитан» Лэй Цзюнь похоже не спешит сбегать с утопающего корабля и продолжает уверять сотрудников Xiaomi, что все хорошо.

xiaomi-hater-8

По его словам компания просто росла слишком быстро и допустила порядочно ошибок. А сегодня ей нужно остановится, отдышаться и продолжить удивлять собой мир — какая сладкая ложь.

Никаких патентов и ноль успеха вне Китая — именно это реальность Xiaomi. Несмотря на все маркетинговые потуги производителя и попытки создать позитивный имидж, на мировой арене нужны собственные разработки, которых просто нет.

xiaomi-hater-9

Именно поэтому дуться дальше Китая и ближайших стран, которые не заморачиваются патентами и не делают погоды в продажах, точно некуда. А лезть в Штаты и Европу не получится без правовой базы — даже с нормальными устройствами, а не тем, что есть сейчас.

В итоге у Xiaomi нет ни реального успеха, ни нормальных смартфонов, ни собственных технологий, ни каких-либо шансов на наш интерес к ней в будущем. Жаль, внешние аккумы у нее были неплохие. Прощай.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 голосов, общий рейтинг: 3.78 из 5)
undefined
iPhones.ru
Закат китайского чуда уже близко.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 81

  1. amyskin avatar
    amyskin2 марта 2017
    5

    Почему то вспомнились слова Стива Балмера про Iphone за 500 долларов ;)

  2. m1play avatar
    m1play2 марта 2017
    7

    У меня вызывает недоумение, когда люди всерьез думают, что iPhone слишком дорогой и китайцы могут предложить аналог за меньшую стоимость. Нет, не могут. И никто не может. iPhone 7 сейчас по объективным причинам не может стоить дешевле 649$

    chervonenko avatar
    chervonenko2 марта 2017
    11

    @m1play, интересно, это почему? Что формирует стоимость iPhone? Железяк там на $100 ( +/-). Имя бренда? Это вещь эфимерная. Качество материалов сопоставимое у Кся и Яблока. Экосистема? Я на iPhone пользуюсь только iTunes, от всей другой экосистемы отказался в виду её убогости. Из указанной стоимости $649 более половины – прибыль акционеров. У Вас другое мнение?

    FGyou avatar
    FGyou2 марта 2017
    2

    @chervonenko,

    Вы правы, цена айфона заоблачна.

    Тот же OnePlus 3 стоит 400$ на топовом железе и при отличном качестве сборки кстати (побочный продукт Oppo/Vivo).

    И еще прибыль получили наверняка.

    SergeyA avatar
    SergeyA2 марта 2017
    6

    @FGyou, глупенький…
    вот например, труд кучи программистов? кто писал систему для озвученного тобой ОнеПлюс 3? Во сколько эта система обошлась производителю? Какую долю стоимости конечного продукта она составляет?

    Запомните, глупыши одно: вся эта шушара без андроида халявного ровно ничего бы не стоила и не смогла бы даже сделать. Никто из них не способен создать что то даже отдаленно напоминающее иОС.

    Пусть на гугол молятся, хотя и гугол то… сперва воровать у БлекБери собирался, потом переориентировался на воровство у Эппла.

    FGyou avatar
    FGyou2 марта 2017
    0

    @SergeyA,

    Согласен, iOS пишут за несколько миллиардов $ в год.

    Даже десятки миллиардов.

    All2zero avatar
    All2zero2 марта 2017
    0

    @chervonenko, там еще есть патентные отчисления, R&D и наверняка что-то еще. КОМПАНИЯ кучу налогов не платит, вот и выросла до неимоверных размеров. Хотя там многие также поступают, чем больше денег тем проще оптимизировать налогообложение.

    m1play avatar
    m1play2 марта 2017
    7

    @chervonenko, если не на фантазии опираться, а на реальные цифры, то стоимость компонентов модели на 32Gb обходится компании в 220$, плюс 5$ сборка одного устройства. Таким образом остается всего 424$ на которые компания должна провести R&D, тесты, организовать логистику, провести маркетинговые акции, выплачивать зарплаты и еще решить целый ряд задач. А самое главное – заработать! Потому что при нерентабельном, или низкорентабельном производстве хорошие продукты никто делать в нашем мире не будет.

    emptysunday avatar
    emptysunday2 марта 2017
    2

    @m1play, хоть один адекватный человек нашелся! Все почему-то считают, что, раз себестоимость айфона 200+ баксов, то он и продаваться за такую же цену должен. А то, что остальная часть стоимости покрывает расходы на разработку новых продуктов, разработку ПО, аренду помещений, содержание магазинов, зарплату и т.д., почему-то никому в голову не приходит. Уверен, что среди коментаторов нет альтруистов, готовых за бесплатно работать. А всякие сказки про китайский конкурентов в 2-3 раза дешевле рассказывают люди, которые, видимо, и в руках не держали этих самых конкурентов. Только вчера коллеге пришел 1+3т. После суток использования уже жалуется на меньшую четкость экрана, по сравнению с айфоном – мол иконки как будто смыленные по краям; непонятные фризы и порой долгий запуск в приложениях, хотя на айфоне те же приложения работают нормально. И это при том, что все усераются, что в 1+3т стоит самое топовое железо. Еще по speedtest’у у него скорость приема вай-фай от роутера к айфону 94 мбит/сек, а на 1+3т только 50 мбит/сек. Так что все эти топовые смартфоны из китая только на характеристиках красиво выглядят, а когда начинаешь пользоваться, вот тогда и понимаешь кто есть кто.

    Антре Васин avatar
    Антре Васин3 марта 2017
    0

    @emptysunday, блондин?

    Parvoz avatar
    Parvoz3 марта 2017
    0

    @chervonenko, ok,мы вам даем набор железяк,вы нам выкатываете телефон ,можете с каждого всего 50 долларов себе в карман брать.Юху!

    Luka_rus avatar
    Luka_rus2 марта 2017
    4

    @m1play, А можно озвучить “объективные причины”. Apple собрала по 90 процентов дохода мобильного рынка, при этом имея всего 10% устройств на этом рынке. Согласно этой нехитрой аналитике – доходы от продажи у них не маленькие, вполне есть куда снижать.

    peper- avatar
    peper-3 марта 2017
    0

    @Luka_rus, именно. Даже не оспаривая себестоимость и немаленькие затраты на разработку, очевидно, что если Эппл забирает почти всю прибыль с рынка, то в неё (мягко говоря) завышенная маржа.

    peper- avatar
    peper-3 марта 2017
    0

    @Luka_rus, именно. Даже не оспаривая себестоимость и немаленькие затраты на разработку, очевидно, что если Эппл забирает почти всю прибыль с рынка, то у неё (мягко говоря) завышенная маржа. Но им лучше держать разумную долю рынка, зато надёжно и с большой прибылью. Что они и делают. В отличие от многих других с большей долей рынка, но маленькой прибылью.

  3. Andrew avatar
    Andrew2 марта 2017
    1

    Отчасти согласен с автором. Только вот Xiaomi это не только телефоны, а целая куча девайсов, с весьма неплохими для своей цены характеристиками. Те же браслеты, неплохого качества наушники и тд

  4. Vladibo avatar
    Vladibo2 марта 2017
    20

    Главный вывод статьи – чудес не бывает. Но я думаю вы ошибаетесь. Куча друзей узает телефоны сиаоми, и они довольны. Я юзаю умный дом от сиаоми, да есть проблемы с языками, но только потому что официально они продаются только в Китае. В остальном это отлично сделанные гаджеты, которые работают и обновляются по воздуху без каких либо проблем. Брасле мибэнд2 отличная вещь за 1500р., приложение на iOS на русский перевели, добавили функцию замера пульса во время пробежки и т. д., это говорит о том, что они не бросают свои продукты, а продолжают их совершенствовать. То о чём вы говорите в статье полный бред!

    Ascana avatar
    Ascana2 марта 2017
    6

    @Vladibo, Полностью согласен.
    Понравился комментарий редакции, прикрывающий свою задницу. Автор несёт ахинею, но редакция, типа, не причём… А вдруг прокатит?..

    Vladibo avatar
    Vladibo2 марта 2017
    2

    @Ascana, забыл добавить: если айфон перевести на английский язык, то приложение miHome так же почти полностью будет на английском языке. В итоге вы один раз настраиваете сценарии, возвращаете телефону родной язык и радуетесь жизни.

  5. Slavier avatar
    Slavier2 марта 2017
    1

    Есть парА-тройкА. Автор, учи уже русский.

  6. WhiskeredMaster avatar
    WhiskeredMaster2 марта 2017
    10

    С идеей не надёжной экономической политики я в целом согласен, но про качество- чушь полная. У всех знакомых, кто пользуется продукцией сяоми нареканий кроме софта нет.

  7. not2me avatar
    not2me2 марта 2017
    9

    МиБанд2 просто обалденный браслет для меня!

    peper- avatar
    peper-3 марта 2017
    0

    @not2me, купил несколько штук. Все кому покупал довольны. За свои деньги вообще супер. И заряжаю раз в месяц… Не то что айфон или AW….

  8. Luka_rus avatar
    Luka_rus2 марта 2017
    10

    LeEco топит конкурента?

  9. FGyou avatar
    FGyou2 марта 2017
    1

    Да никуда они не денутся.

    Та же Zoppo всё еще широко известна в узких кругах ;-)

    А всякие Хуавеи и прочее уходят в премиум сигмент и далее.

    Может и Ксяоми туда уйдет, они ведь уже выпускают аппараты не только дешевые.

  10. srost avatar
    srost2 марта 2017
    25

    Имхо тот случай когда название полностью не совпадает с содержимым статьи. Автор то ли малограмотный дурак то ли заангажирован обосрать Сяоми.
    По сути:
    1) Любой девайс Сяоми спокойно купить можно- достаточно зайти на яндексмаркет и в этом убедиться
    2) В ценовой категории Сяоми и Мейцзу и леко и Хайскрин и ряд других брендов
    3) Постоянные спонтанные перезагрузки Миуи? Автор врать-то внаглую зачем? Опыт пользования у меня двух телефонов- НИ РАЗУ подобного не было- чтоб телефон спонтанно перезагрузился
    4) То что девайсы мрут как мухи опять же поздравляю вас соврамши- по моим наблюдениям ломаются не чаще других брендов.
    5) не сказал бы что прям все девайсы у Сяоми такие дешевые- например тот же ноут их тринашка уже дороже Азуса Дзенбука стоит.
    6) то что процент юзания девайсов в Китае снизился- и что? Процент пользователей маков тоже снизился с десяти процентов до шести за последние полгода- и что яблоку конечно что ли?
    Все это при том, что меня коснулся баг пропущенных звонков в телефонах Сяоми и мне не очень нравится эта компания.
    Объективные минусы Сяоми:
    1) слабая гарантийная поддержка. Куча деталей на девайсы в стране просто отсутствуют. Тот кто с Сяоми занимается вопросами гарантийного обслуживания- явно даром жрет свой хлеб
    2) почти все девайсы не официальны- это конечно тоже минус. Например продавать свои ноуты и не удосужиться хотя бы английскую винду установить- это явно плевок на покупателя. На том же Амазоне все вопросы от кастомеров- винда английская? Нет? До свидания.
    В общем противоречивая компания. Но интересно было бы почитать действительно анализ финансовой деятельности компании от специалиста и не дурака у которого почему-то бомбануло

    admiless avatar
    admiless2 марта 2017
    3

    @srost, почему я в Европе не могу ни у одного провайдера или тех маркете найти Сяоми? только в парочке интернет магазинов, которые по сути являются посредниками, и попросту ваш заказ переправляют в Китай (доставка 20+ дней как-то сомнительна для магазина который находится в пяти минутах от меня) :)

    0x62ash avatar
    0x62ash3 марта 2017
    0

    @admiless, без гарантии в Европе не хотят продавать

    thetemirlan avatar
    thetemirlan2 марта 2017
    3

    @srost, самый объективный комментарий !

    wsalex avatar
    wsalex2 марта 2017
    3

    @srost, загугли “проблемы динамик xiaomi” – разговорный динамик у них дохнет в лучшем случае через год.

    Miku Hatsune avatar
    Miku Hatsune2 марта 2017
    2

    @wsalex, загугли “проблемы динамик iphone|ipad”

    Parvoz avatar
    Parvoz3 марта 2017
    0

    @srost, заходите на 4пда и читаете ветку “брак”.Вы сос своими 2 телефонами тоже погоды не делаете

  11. Agatiat avatar
    Agatiat2 марта 2017
    12

    Похоже, в Купертино уже пригорает с Сяоми. У меня и кучи знакомых есть эти телефоны, и все довольны. Никаких описанных ужасов ни у кого нет. А браслетам Банд 2 вообще нет альтернативы за такую цену. И я бы не назвал это чудом. Есть китайские ноунеймы гораздо дешевле, но вот они действительно кривые. А Сяоми продает годную технику по средней цене.

  12. tezlo avatar
    tezlo2 марта 2017
    2

    Автор, Вы правы по-своему! Я прочитал Ваш текст и хочу сказать, что все негативные моменты работы с устройствами Xiaomi, описанные Вами, относятся только к левым прошивкам, установленным китайскими продаванами с Али! У меня два устройства на руках, и ничего из того, что Вы напсали не испытываю! Поддержка у компании прекрасная, прошивки выходят каждую неделю, софт работает отлично, перезагрузок нет, батарея держит долго! У меня никогда не было Андроида. Сначала Нокии, потом сразу яблочная техника, Сяоми купил отцу на ДР и решил немного попользоваться. Я не хочу Вас, автор, ни в чёс убеждать, но могу оказать помощь с прошивкой Вашего Сяоми, и тогда Вы сможете взглянуть на мир моими глазами. Экспириенс изменится, гарантирую!

  13. eon avatar
    eon2 марта 2017
    3

    Ну, компанию хоронят уже не первый день, но конец ее близок. В Китае у нее больше нет места для роста, а мировые рынки для нее закрыты. Сейчас она максимально диверсифицировала бизнес, выпуская чуть ли не туалетную бумагу, но это все временные меры. Им надо открывать свое производство и делать устройства более массовыми, пускай дороже.

    Parvoz avatar
    Parvoz3 марта 2017
    0

    @eon, дороже уже брать не будут,Увы.В этом и сок сяёоми – в низкой цене

  14. gegenava avatar
    gegenava2 марта 2017
    9

    Расскажу про свой опыт, точнее опыт жены, у которой сейчас redmi 3s. Никаких проблем, тут описанных, она не наблюдает. Стоит глобальная прошивка, которая была сразу при покупке. Автономность это вообще что-то потрясающее – около 8-10 часов экрана. С трудом можно разрядить за два дня. Если играть круглые сутки, то даже тогда хватит на полный рабочий день. Есть некоторые мелочи, которые раздражали бы меня, более привередливого пользователя (например у меня не получалось скачать файл с определенного сайта, по непонятным причинам. С нексуса качалось без проблем), ну и девайс почему-то не видится компьютером при подключении шнурком, хотя я в принципе все-равно закидываю на него файлы через wifi. Не могу сказать что он летает, но каких-то особенных лагов за ним не замечал. Вполне достойный уровень для середняка, не говоря уж о том, что эта модель – вообще бюджетка. Камера тоже вполне на среднем уровне, во-многих случаях фотки получались лучше чем на том же z3 compact. Такие же телефоны советовал еще двум приятелям, пока никаких проблем у них не было, в том числе и брака. Считаю, что на данный момент, в своей ценовой категории этому аппарату даже близко нет равных, особенно если учесть его феноменальную автономность. Но вполне допускаю, что с флагманами у них все печальнее.

  15. Reagan avatar
    Reagan2 марта 2017
    2

    весь Китай скоро лопнет, а вы о какой-то Сяоми паритесь..

  16. nukcejlb avatar
    nukcejlb2 марта 2017
    18

    Эх Коля,Коля…. опять вместо уборной за компьютером покакал…

    peper- avatar
    peper-3 марта 2017
    0

    @nukcejlb, 5+!

  17. GoSo avatar
    GoSo2 марта 2017
    1

    В прошлом году уже хоронили )))

  18. Vld78 avatar
    Vld782 марта 2017
    14

    Ну и чушь)) Руководство xiaomi сто лет назад озвучило, что входит в планы, а что нет. И вот что любопытно – в сравнении с дорогой (во всех смыслах) Apple, свои планы перевыполняют! И по ценам, и по объёмам, и по рынкам. Автор либо лох полный, либо заказное писало, НАСТОЛЬКО не быть в курсе реального положения компании и её продуктов, и браться писать на эту тему, да ещё с таким апломбом знатока, это верх дурости) Изрядно повеселились с коллегами-менеджерами по продажам (кстати говоря любимого нами Applе в частности).

    thetemirlan avatar
    thetemirlan2 марта 2017
    0

    @Vld78, хорошо подметил чувак

  19. Александр avatar
    Александр2 марта 2017
    2

    Даже комментировать и обсуждать раздел статьи: “Китайская Apple с веером неслабых проблем” не хочу и вообще данную статью. Не хочу и не буду, отвечу вот так:

    ))))

  20. Sergey Pinevich avatar
    Sergey Pinevich2 марта 2017
    3

    Николай смешно защищает Айфоню) конечно, Айфоня вне похвал. Но проплаченные статьи против реальных конкурентов это некрасиво:”Некоторым кажется, что Xiaomi платит всем и вся за сокрытие фактов. Но нет — мы не пишем о ней потому, что это не интересно ровным счетом никому”.. А это автор разве не о Xiaomi пишет!?

  21. Sergey Pinevich avatar
    Sergey Pinevich2 марта 2017
    0

    Да, в прошлом году уже хоронили)))

  22. DarkKoup avatar
    DarkKoup2 марта 2017
    2

    Xiaomo очередной китаец, желающий стать Apple. Уникального в смартфонах этой компании не более, чем в других китайцах. Своего покупателя они находят, смысл только столько внимания уделять этой компании на сайте с тематикой Apple. Лично я после нескольких лет пользования продукцией Apple, даже не посмотрю в сторону Xiaomi. Безликие смарты, как и остальные китайцы.

    lock1 avatar
    lock12 марта 2017
    3

    @DarkKoup, видимо очень инновационно 3 года впаривать один и тотже дизайн который даже на старте продаж был вторичным обмылком…4ки, спору нет были культовыми. 5ки были более менее, но вся продукция дальше это тихий ужас и как раз полная безликость.

    Alexey Rusakovich avatar
    Alexey Rusakovich3 марта 2017
    1

    @DarkKoup, я ушел на Сяоми после 8 лет с Apple. С третьего по шестой айфоны и макбук. Ноутбук пока менять не планирую, а вот Смарт сменил на Редми 4 про. 3 месяца, полет прекрасный! После айфона автономность на одной зарядке просто поражает! Если айфон работал сутки, не больше, то с теми же задачами Сяоми у меня работает 2 суток легко! А иногда и дольше.
    На кой черт мне ваш эплпэй, сделайте батарею мощнее!

    peper- avatar
    peper-3 марта 2017
    0

    @Alexey Rusakovich, Apple Pay рулит, не надо его недооценивать. Я наличными и карточками плачу реже, чем телефоном. Но, с чем не поспоришь, так это с тем, что айфону батарея нужна точно в два (а то и три) раза более долгоиграющая. Айпад в этом плане вне конкуренции!

  23. Farylinx avatar
    Farylinx2 марта 2017
    6

    Полгода подряд юзала Xiaomi Redmi Note 3 – и только из этой статьи узнала о рандомных ребутах, тормозах и плохой автономности. По-моему, автору просто оооочень не повезло.

  24. Farylinx avatar
    Farylinx2 марта 2017
    5

    Заказал с Али, видимо, левак с самопальной прошивкой, вот и бомбануло)

  25. alen delon avatar
    alen delon2 марта 2017
    4

    Автору стать по поводу продажи xiaomi в Европе медиамарткет Польша заедь и купи нет проблем сам лично видел и реклама по радио.Пользуюсь про4 куплен в РБ официально нет ни каких проблем,за такие деньги очень доволен.

  26. yarik027 avatar
    yarik0272 марта 2017
    4

    Xiaomi в 2017 году была на MWC

  27. yarik027 avatar
    yarik0272 марта 2017
    8

    Миллион промахов Xiaomi, о которых молчат – я не нашел ни одного промаха.
    Дальнейшие пункты коментировать не хочу. Использовать кастомные прошики, и не разбираться в том как настроить уведомления – вот девиз писаки.
    Аппаратов кругом полно, где хочешь их покупай.

  28. hazeofpain avatar
    hazeofpain2 марта 2017
    1

    Жесть. Вот так заказуха)))))

  29. Адильбий Курбанов avatar
    6

    Как я заметил, на этом сайте пишется только негатив в отношении всех конкурентов яблони, доп это и понятно, чувак пишет статьи на сайте айфон точка ру и ‘пользуется xiaomi’. Я пользуюсь редми 4 про(2 месяца), моя жена редми 3s (6 месяцев). 4про зарядку держит полтора дня при интенсивном пользовании (игры, Инстаграм,Ютуб, все время включен 4g), у 3s еще больше заряд держится(за счет меньшего размера экрана полагаю). Все отлично работает, с момента покупки два раза перезагружал, думал без этого как мой старый леново будет притормаживать. Но как то уже полтора месяца не садилась зарядка и сам не перезагружался телефон и все еще все программы включаются и работают отлично.

  30. sobolyan avatar
    sobolyan2 марта 2017
    0

    1 факт. У друга Сяоми полгода. Умер порт зарядки. Мини или микро ЮСБи, не знаю. Тупо разболтался и заряжает только в одном положении.Полгода!!!!

  31. Сергей Курилович avatar
    7

    Коля, Коля, Николай))) Вы такой бред изволили написать))) Ваша статья не соответствует никакой действительности))) У меня год Сяоми, у жены 4 месяца. Ни одного нарекания. Единственно, что слабее, это камера. В остальном, превосходит любой девайс этого же уровня. Об эноргопотреблении, всем мечтать о таком.

  32. Kiro avatar
    Kiro2 марта 2017
    4

    высер аналитеГГГа

  33. emtec92 avatar
    emtec923 марта 2017
    0

    “Проработал 3 года” – 2 года и 3 месяца, если точнее…

  34. utkouser avatar
    utkouser3 марта 2017
    3

    Господин Грицаенко видимо пропустил мимо ушей, что Xiaomi на днях представили собственный процессор.

  35. Alex Lukin avatar
    Alex Lukin3 марта 2017
    1

    Если отбросить обиженную и зачастую необоснованную лирику – китайцы опять вдули яблочникам))
    Написано с безотказного как ак47 – xiaomi redmi 3

    peper- avatar
    peper-3 марта 2017
    1

    @Alex Lukin, у меня вся семья пользуется техникой Apple – с два десятка девайсов. Но к Xiaomi отношусь очень хорошо. Сам уже полгода ношу MiBand2. Купил несколько таких браслетов родным и друзьям. Коллеги на работе используют и смарты, и маршрутизаторы Xiaomi. Все, насколько мне известно, довольны. Особенно ценой. Но и на качество не жалуются. Однако, конкурентами Apple они не явлются. В первую очередь именно из-за цены. Ну и потому, что не поставляются официально на рынки большинства развитых стран.

  36. GermanBoy avatar
    GermanBoy3 марта 2017
    2

    Автор у Вас на Украине каждый второй пользуется сяоми

  37. GermanBoy avatar
    GermanBoy3 марта 2017
    0

    В Чехии продают сяоми с гарантией. Альза продаёт

  38. Pavel Dr-Shock avatar
    Pavel Dr-Shock4 марта 2017
    0

    Заказной бред идиота

  39. Matthew avatar
    Matthew4 марта 2017
    1

    @SergeyA, наивно полагать что яблоко реально может стоить 649$. Железа, даже если брать объективно завышенные цены, там максимум на 100-120$. Разработка iOS – бред. Система не отличается толком ничем хорошим от аналогов, её хваленая стабильность – по сути миф, глючит она конечно меньше дройда, но достигается это в основном отсутствием обилия стороннего ПО и меньшей распространенностью яблочных девайсов по сравнению с дройдами. Поясню – те кто ругаются на нестабильность работы китайцов, обладают не совсем прямыми руками, чаще всего это происходит из-за гребанного стороннего ПО и вирусов (да, да под дройды вирусы не редкость). Следовательно красная цена iOS 50-80$/девайс(учитывая количество яблок в мире…получается немало в сумме). А что еще мы должны заложить в это? Только стоимость производства(зарплаты рабочих и управленцев на заводе), ну пусть даже 200$/девайс. Нехитрая арифметика: 120+80+200=400$ и это по максимуму. Имеем как минимум 249$ баксов чистой прибыли. И это чисто с продажи девайса и по очень завышенным ценам разработки и материалов.

  40. Ведро с Укропом avatar
    1

    Сам я ярый поклонник эппл у меня вся техника дома от них , но сатья бред нацеленнаяина кучу комментов, покупал mi 5s plus взамен украденного айфона жене, аппарат так понравился что я купил себе такой же. Ничего не глючит работает все идеально камера шикарная. Покупали в магазине фотосклад в Питере продовец сказал что за новогодние праздники они продали 300 тысяч смартфонов линейки Редми!!!

  41. Костя avatar
    Костя4 марта 2017
    1

    у меня xiaomi redmi note 2. не хочу менять на другие из-за двух сим и отдельно микросд. Но камера уже говно по сравнению с айфоном 5. Борба с уведомлениями регулярно. То приходят то нет. в ВК до сих пор не приходят уведомления. В мессендежере от ФБ до удаления программы работало. Сейчас через раз. могу утром выйти с 100% доехать до работы за час и будет 67% заряда. Куда он ее девает? Через дырки эта энергия в космос уходит? Просто я его тогда взять за 100$ и все устраивает. А сейчас смотрю в сторону айфона 5s.

  42. Сергей Кульбачка avatar
    3

    Ну если Xiaomi лопнет как вы говорите то мы найдем альтернативу.
    Неужели вы думаете все кинутся покупать айфоню, неет этогоне случится. И Xiaomi никуда не денется и не лопнет а попрежнему будет радовать народ.

  43. Serg@nt avatar
    Serg@nt5 марта 2017
    1

    Статья бред сивой кобылы.

  44. n0th1ng avatar
    n0th1ng6 марта 2017
    1

    Ну не знаю, у меня был HTC – сломался через полгода, LG флагман и хайскрин – стали безбожно тормозить через полтора года, самсунг вообще через неделю сдох, хорошо хоть гарантия была, даже позвонили и извинились за брак) А сяоми уже год пока все норм, посмотрим как будет.

  45. GloomyWolf avatar
    GloomyWolf7 марта 2017
    3

    По мере прочтения данной статьи глаза мои округлялись все шире и шире. Полтора года использую redmi 3, до этого год юзал Meizu M3 Note и НИОДНОЙ из указанных проблем НИРАЗУ не встречал.
    Вывод: а собственно все и так понятно. Надеюсь автор хоть денег заработал, потому, что минусов в карму за наглую ложь он заработал однозначно)

  46. Григорий Квасов avatar
    2

    Купили в кредит свой айфон 7 вот и не нойте, что какие-то ноунейм китайские телефоны работают не хуже за 15 тыщ.

  47. Vasya111 avatar
    Vasya1117 марта 2017
    0

    Очередной ВБРОС, наглая ложь,разваливаются и взрываются только бестолковые самсунг и огрызок,вот про них и сочиняйте, а ксяоми хорошие аппараты,зарекомендовавшие себя как надежные ,поэтому люди их и покупают,без всякой рекламы на телевидинии!!! Ксяоми и китай раздавят америкосов с их новыми бредовыми виденьями,каким должен быть телефон

  48. Ivan Kireiev avatar
    Ivan Kireiev8 марта 2017
    0

    Автор банально некомпетентен. Начиная с того что Сяоми одна из крупнейших компаний в Китае занимающаяся не только телефонами, с мощной медиа империей и своим банком. Заканчивая тем что автор не держал телефоны Сяоми даже в руках, весь этот бред про брак, перезагрузки, фризы, маленькие батареи(4000 милиампер батарея которая держит двое суток в серии Редми это наверное кто то другой выпускает)
    Не понимаю только зачем такую желтизну вообще публикуют и вводят в заблуждение людей.

    Человек Человеков avatar
    0

    @Ivan Kireiev, Нужно как Apple, сколотить армию лохов и ежегодно разводить её на бабло. Как то дискутировал с одним фанатом яблока, дескать, вы тупо переплачиваете за бренд, и не более, привел ему пример с OTG флэшкой Leff, которая при одинаковом объеме и скорости, различается в цене, для айфона она стоила почти в два раза дороже. А как вам то, что эпл снюхались с битсами? Игра была равна – играли два г-вна.

  49. Alexander Shilov avatar
    Alexander Shilov8 марта 2017
    0

    Заказная статься ,у самого 4pro два дня без зарядки смело,все работает .
    звонит,фотоает,соц сети.

    А покупать за 40 тысяч и выще телефон смысла не вижу.!!!!!

  50. rgzakirov avatar
    rgzakirov7 июня 2018
    0

    Так смешно читать этот бред сейчас, в июне 2018 ;-)

  51. Alexsey Galushking avatar
    Alexsey Galushking4 июля 2018
    0

    Что за бред – у XIAOMI отличная техника, лично у меня вызывает только одни положительные эмоции от использования. Если у кого и будут проблемы, так это у огрызков, когда-то же должно умопомешательство пользователей закончится, тогда их их же ценник и погубит – по большому счету под этой ценой ничего такого инновационного и не заложено, идеи-то тоже не новы. Да и сам Джобс был скорее грамотным маркетологом, а не изобретателем, беря в работу нужные идеи, а вовсе их не придумывая.
    Лично от себя – респект XIAOMI, по мне, так это лучшая электроника хорошего класса и качества за справедливые деньги

  52. Xman30 avatar
    Xman3014 декабря 2019
    0

    Смешно читать этот бред в 2019 году)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь