Власти России обязали все мессенджеры регистрировать пользователей по паспорту

Артём Баусов avatar | 92
FavoriteLoading В закладки
Власти России обязали все мессенджеры регистрировать пользователей по паспорту

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление об обязательной идентификации пользователей мессенджеров в России.

Начиная с 1 марта 2022 года, мессенджеры будут запрашивать номер телефона, а затем направлять запрос оператору. Тот должен будет в течение 20 минут предоставить информацию об абоненте из базы данных, включая паспортные данные. Если они не совпадут с владельцем аккаунта, в регистрации откажут.

В случае успешной проверки пользователю присвоят уникальный идентификационный номер. Его нужно обновлять при смене оператора сотовой связи. При отказе мессенджер также отключит профиль юзера.

Пока неизвестно, что будет с мессенджерами, которые откажутся выполнять эти условия. [Znak]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (55 голосов, общий рейтинг: 4.42 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Иначе пользователей будут блокировать.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 92

  1. Astravod avatar
    Astravod23 октябрь в 11:54
    71

    А потом будет на этот номер звонить всякая нечисть, знающая ФИО и паспортные данные, представляться полицейскими и разводить на деньги. Но бороться с ними как всегда – вторично.

    iMrbs avatar
    iMrbs23 октябрь в 11:59
    0

    @Astravod, они и так названивают.

    werk avatar
    werk23 октябрь в 15:22
    2

    @Astravod, общайтесь так сказать голосом или в офлайне)

    maxximoff avatar
    maxximoff23 октябрь в 19:17
    11

    Переврали трактовку постановления, тупой копи-паст с сомнительных источников)) Суть постановления в том, что если у номера телефона в базе оператора нет инфы об абоненте, то доступ к мессенджеру будет отклонен. Паспортные данные оператор мессенджеру не передаёт. И юзер паспортные данные мессенджеру тоже не сообщает. Редакторы сайта, не позорьтесь!

    walkman00 avatar
    walkman0023 октябрь в 20:05
    3

    @maxximoff, тем не менее, создается UID, который по запросу силовиков можно сопоставить с паспортными данными.

    sergxmr avatar
    sergxmr23 октябрь в 20:30
    1

    @maxximoff, зачем вообще брать в источники знак или урару

    Beka avatar
    Beka23 октябрь в 20:12
    2

    @Astravod, это и будут полицейские

    sissa avatar
    sissa24 октябрь в 10:11
    1

    @Astravod, Даа, эти свиноты начнут надалблтвать не телефоны, им всегда мало!

    buyzilla avatar
    buyzilla25 октябрь в 12:20
    0

    @Astravod,
    Идея такая-общаться через браузер,например страничку вконтакте.Страничка зарегана на левый номер.Фсио
    Месенджер не нужен,есть браузер

  2. Sergey2048 avatar
    Sergey204823 октябрь в 12:03
    25

    Нет слов, чтобы выразиться. Всё думают о своей жопе, лучше бы об уровне жизни людей подумали… И это нанятые Нами манагеры, за наши деньги…

    dimazap avatar
    dimazap23 октябрь в 17:14
    22

    @Sergey2048, они никакие не нанятые менеджеры. Голосование населения РФ нужно было только для легитимизации этих людей на своих постах. Выбор же был сделан совершенно не населением РФ. Поэтому ОНИ указывают как вам жить, а не ВЫ им.

    Dmitry T23 октябрь в 18:36
    9

    @dimazap, ага, особенно это показали последние выборы (нет), когда даже пришлось отложить почти на неделю публикацию результатов электронного голосования, чтобы подкрутить их (ведь по бумажным бюллетеням едро вообще почти нигде не выиграло)

    dimazap avatar
    dimazap24 октябрь в 20:12
    1

    @Dmitry T, население РФ никак не опротестовало фальсификацию выборов, следовательно налицо факт молчаливого согласия и легитимизации. Продолжайте терпеть. Если вы молчите – значит вы согласны. И разделяете ответственность за действия вашего правительства.

    Fedor Sharaputo23 октябрь в 19:14
    15

    @Sergey2048, Ну вообще то этих упырей никто не выбирал, власть захвачена. Очнитесь, Россия оккупирована!

  3. x.X.xDenisx.X.x avatar
    x.X.xDenisx.X.x23 октябрь в 12:03
    4

    У меня другой вопрос а как быть детям ?)

    2wn32sh48f avatar
    2wn32sh48f23 октябрь в 12:11
    15

    @x.X.xDenisx.X.x, Детям нельзя в интернет, от детей интернет тупеет

    x.X.xDenisx.X.x avatar
    x.X.xDenisx.X.x23 октябрь в 18:21
    2

    @2wn32sh48f, ну да и школа в компьютере ))

  4. hawk153 avatar
    hawk15323 октябрь в 12:05
    3

    Давно пора! А то развели здесь…

  5. John Travilta avatar
    John Travilta23 октябрь в 12:16
    5

    т.е. выход в интернет и связь с друзьями – по паспорту? Или как это понимать

    iWolf avatar
    iWolf23 октябрь в 12:20
    2

    @John Travilta, а раньше было иначе?

    John Travilta avatar
    John Travilta23 октябрь в 12:23
    0

    @iWolf, А я не знаю, реально интересно понять

    iWolf avatar
    iWolf23 октябрь в 13:19
    2

    @John Travilta, я имею ввиду, что и раньше все выходы в онлайн были по паспорту и с возможностью отслеживания.

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov23 октябрь в 14:18
    6

    @iWolf, Даже сейчас иначе, покупаешь симку в переходе оформленную на таджика и телефон за нал, затем, спокойно высказываешь всё, что думаешь про путена.

    iWolf avatar
    iWolf23 октябрь в 14:30
    3

    @ivanvatnov, или у тебя тупо уводят Sim после некоторого количества времени.
    А телефон купленный за нал что даёт?

    tamtam avatar
    tamtam23 октябрь в 18:06
    0

    @iWolf, скорее всего прииску к id аппарата, только не очень понимаю, что это сейчас дает.

  6. StalkerToXa avatar
    StalkerToXa23 октябрь в 12:20
    1

    А зачем?

    ApppleUser avatar
    ApppleUser23 октябрь в 12:52
    28

    @StalkerToXa, Чтобы посадить любого кто про воровство чинуш слишком много пишет. У нас все последние изменения в законах либо репрессивные либо уничтожающие свободу информации, именно с этими целями

  7. Slix77 avatar
    Slix7723 октябрь в 12:21
    2

    Заголовок статьи говорит о том что это будет происходить только при регистрации а в статье говорится об индентификации, в итоге это кого коснется, всех или тех кто только зарегестрируется? И если живу в России, а симка вообще другой страны…получается правительство в пролёте ?!

    iGuest avatar
    iGuest23 октябрь в 12:49
    2

    @Slix77, срорее всего, не получится зарегистрироваться с этой симкой в новом мессенджере.

    wrongguy avatar
    wrongguy23 октябрь в 23:06
    1

    @iGuest, с чего бы это!? vpn в страну происхождения симки вам в помощь при регистрации! ;-)

  8. Commander avatar
    Commander23 октябрь в 12:51
    4

    То есть если у человека нет мобильника и симок, мессенжер не заюзаешь что ли?
    ))))

    C0nfy avatar
    C0nfy24 октябрь в 14:55
    0

    @Commander, пиши желтым на снегу под окнами, гений ))))))

    Commander avatar
    Commander24 октябрь в 15:42
    0

    @C0nfy, займешься этим, када баблишко с онлайн банка с приаттаченой симкой утекет, бомжара))

  9. MSK 313 avatar
    MSK 31323 октябрь в 12:51
    4

    Цифровая колония, а может и есть в этом плюсы, что удалят мессенджеры и будут общаться в живую 😂😂 и тогда все спец службы в пролёте)))

    Евгений avatar
    Евгений23 октябрь в 13:50
    7

    @MSK 313, «больше двух не собираться», слышали о таком?

  10. Commander avatar
    Commander23 октябрь в 12:55
    4

    а комменты на айфонс – это тоже мессенжер, заблочат))

  11. Politic avatar
    Politic23 октябрь в 13:01
    16

    Удалился из фб, вк, инста, на очереди вотсапп и потом телега, и знаете что? Я стал жить лучше, спокойнее, меньше мусора в голове и больше времени, которое я просвещаю себе.
    Честно говоря, я рад пандемии, променял тц на прогулки в лесу, всё, что надо можно заказать из инета. В следующем году 11про на новый мини поменяю чисто для звонков и фото. Это же кайф, вас делают свободными, а на другой стороне кабала, каждый сам выбирает😈

    Nv9OmF avatar
    Nv9OmF23 октябрь в 13:13
    10

    @Politic, Я в своём познании настолько преисполнился, что как будто бы уже 100 триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, понимаешь?

    Евгений avatar
    Евгений23 октябрь в 13:57
    24

    @Politic, Вы прям жизнь наших пенсионеров описываете: зачем тратить пенсию на заграничные поездки и путешествия, дорогие лекарства и одежду из бутиков? Ведь овсянка из пятёрочки «красная цена» гораздо полезнее для здоровья, а от всех болезней лучше всего помогает чеснок и регулярные молитвы.

    Dmitry T23 октябрь в 18:37
    10

    @Евгений, а пенсию лучше в церковь отнести, чтобы батюшка на прошлогоднем мерсе не катался

    Hishbon23 октябрь в 17:02
    8

    @Politic, откажись от Айфона,от любого телефона,пиши письма и отправляй их голубиной почтой.От ручек шариковых тоже откажись,пиши перьями.😂😂😂на папирусе!

    batruha avatar
    batruha23 октябрь в 17:34
    3

    @Politic, завидую вам, сам бы удалился отовсюду. Но, увы, по работе без мессенджеров никак не обойтись.

    Politic avatar
    Politic23 октябрь в 19:35
    1

    @batruha, Год назад так же было, благо пандемия повлияла, и всё изменилось, и рад этому)

    wrongguy avatar
    wrongguy23 октябрь в 23:08
    3

    @Politic, а если начнете смотреть телевизор – так вообще будете купаться в тотальном умиротворении =)

    Politic avatar
    Politic23 октябрь в 23:25
    6

    @wrongguy, это всё и произошло, когда тв перестал смотреть, что и вам советую…

  12. Nv9OmF avatar
    Nv9OmF23 октябрь в 13:12
    1

    Скорее всего речь идёт о том, что нельзя будет использовать серые и онлайн сим-карты, где нет паспортных данных абонента.

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys24 октябрь в 9:41
    2

    @Nv9OmF, государство так и хочет всех под колпак загнать, чтоб никто не посмел сказать им правду о том что они крысы ворье и хапуги и могли дальше спокойно воровать. А то холопы недовольство высказывают все чаще.

  13. Vagrant avatar
    Vagrant23 октябрь в 13:23
    2

    Правильно, давно пора

  14. Доктор Дрэд23 октябрь в 13:30
    6

    Какие же они тупые там)))
    У их горе программистов только на бумаге получится это сделать
    Единственное, что они могут носить в голове это кал

  15. slkumax avatar
    slkumax23 октябрь в 13:33
    21

    Лишний раз убеждаюсь, что правильно выстроил план на дальнейшую жизнь, чтобы уехать жить из России. С одуревшим царем и с маразмом в голове чиновников

    nnm1 avatar
    nnm123 октябрь в 17:46
    3

    @slkumax, хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах

    OlegVy77 avatar
    OlegVy7723 октябрь в 18:08
    4

    @slkumax, пораженческая позиция… за эту землю Ваши предки жизнь положили и здоровье.. А Вы драпать… Якобы на все готовенькое… Только кто Вас там ждет… “Своим” там никогда не будете… Вполне в духе современных тенденций – получить все готовое, ничего не вкладывая…

    Dmitry T23 октябрь в 18:40
    13

    @OlegVy77, а зачем кто-то должен ждать?) уезжают обычно люди, которые могут дать обществу и взамен получить комфорт, а все эти байки про кто там ждёт и тд оставь себе.
    Здесь тоже никто никого не ждёт и никто никогда своим не будет)

    Андрей avatar
    Андрей23 октябрь в 18:41
    10

    @OlegVy77, А здесь кто ждет?

    Elon Musk avatar
    Elon Musk24 октябрь в 0:14
    1

    @OlegVy77, ахахах, где родился – там и пригодился

    Dmitry T23 октябрь в 18:38
    7

    @slkumax, согласен. Сейчас катаюсь пока по европам и присматриваюсь, где поприятней, а через года 4-5 думаю уеду, поскольку нет желания всю жизнь жить в говне, чтобы потом ничего не поменялось

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys24 октябрь в 9:42
    1

    @slkumax, царь воообще оказался уркой с зоны. Просто скрысятничал царьский трон, никто ему в здравом уме даже поношенные трусы не доверил бы. На него смотреть неприятно, больной человек просто

  16. ram06 avatar
    ram0623 октябрь в 13:34
    8

    а как же требование о предоставлении прописки и ее проверки на предмет, реально ли человек живет по адресу прописки?!!! Это же святое, это скрепы, как могли такое упустить?!
    (кажется, я зря написал это, ведь тем самым могу дать хорошую мысль писателям законов)

  17. Андрей avatar
    Андрей23 октябрь в 13:45
    18

    Т.е. можно создать свой мессенджер и получить паспортные данные всех, кто его использует?

    Илон Маск avatar
    Илон Маск23 октябрь в 13:58
    10

    @Андрей, а ты хорош.

    iVillain avatar
    iVillain23 октябрь в 14:31
    3

    @Андрей, так и будет)

  18. punisher.apk avatar
    punisher.apk23 октябрь в 13:49
    11

    Ахахаха, раисия снова вперде!

  19. Илон Маск avatar
    Илон Маск23 октябрь в 14:00
    4

    Ну вот в Телеграме идентификация по номеру абонента только первичная, значит можно легко завести себе номер из другой страны и пользоваться им.

  20. Phonerz avatar
    Phonerz23 октябрь в 14:20
    1

    Кто-то вообще новость читал нормально, текст новости через мозг пропустил? Или как обычно у комментаторов «ебучий сопротивленец» включился?

    Это логичный закон, так как мессенджеры давно стали быть распространённым средством коммуникации, не только обычных людей, но и преступников. И то, что правовая система хочет иметь возможность идентифицировать людей в этих системах не только логично, но и необходимо!

    wrongguy avatar
    wrongguy23 октябрь в 23:09
    4

    @Phonerz, запретить всё! и не будет больше преступников!

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys24 октябрь в 9:46
    3

    @Phonerz, не ори. В России нет правовой системы. Ты так говоришь как будто живешь в демократичном государстве и страной управляют честные политики. Что с вашим мозгом не так? Сколько раз уже вам доказали, что ничего не делается ради народа. На народ всем плевать. О народе надо говорить по телевизору, но делать как выгодней для себя.

  21. ivanvatnov avatar
    ivanvatnov23 октябрь в 14:26
    5

    Какие заботливые, а почему ещё не надо о своих политические убеждениях докладывать ежемесячно в партком?

    Dmitry T23 октябрь в 18:41
    3

    @ivanvatnov, «мы вне политики! нас политика не касается! мы что, эти как его там опозицинеры? мы не предатели! аря!»

  22. daitepiva avatar
    daitepiva23 октябрь в 15:03
    3

    Странно это. Мессенджеры регистрируют по номеру телефона. Разве не логичнее бороться с “левыми” симками? Звонки и смски ещё не отменили же. Какой-нибудь злодей напишет смс-ку про бомбу в школе или шантажист позвонит, номер пробьют, а выйдут на какого-нибудь бомжа.
    Впрочем, какая логика, это госорганы и чиновники.

  23. Maksim23 октябрь в 15:23
    2

    Да здравствуют виртуальные номера))

  24. martem000 avatar
    martem00023 октябрь в 16:38
    1

    Я думаю это хорошо, надоели фейки и обманы

    Нужно чтобы каждый отвечал за свои поступки в интернете

    И всё было прозрачно как на ладони

  25. Hishbon23 октябрь в 17:00
    4

    Мне кажется телега и сигнал положат огромный болт на законодательство РФ,а заблокировать ее они не силах.Тот кто захочет что-то скрыть-скроет всегда,найдет способ,Jabber например с приватным ключом.

  26. Картошечка Фри avatar
    Картошечка Фри23 октябрь в 18:37
    10

    Тем временем то же самое «правительство» РФ:

    МВД объявило в розыск программиста, передавшего Gulagunet видео с пытками заключенных

  27. vns avatar
    vns23 октябрь в 18:54
    3

    esim соседних стран на сайте покупаете и общаетесь в менеджерах без всей этой херни.
    Отследить то и раньше не проблема была, просто это было сложнее. Не все месенджеры, думаю, оперативно и в полном объеме сообщали инфу по запросу.
    А тут сразу база данных всех пользователей сливается в контору. Автоматически так сказать.

    Roman avatar
    Roman23 октябрь в 21:11
    0

    @vns, примеры пожалуйста. На сайте какого соседнего государства, можно купить esim?

    CryptoMaxim avatar
    CryptoMaxim23 октябрь в 21:47
    0

    @Roman, esim.net – Великобритания, например

    vns avatar
    vns23 октябрь в 23:06
    1

    @Roman, Украина. Сайты на русском языке, qr код на электронную почту, оплата любым международным пластиком, без всяких документов. По-моему у любого уже оператора, но у лайфсел точно есть – гуглите.

    collder avatar
    collder24 октябрь в 0:14
    1

    @vns, про lifecell подтверждаю.

    daitepiva avatar
    daitepiva24 октябрь в 10:18
    0

    @vns, так… Куплю я есим или сим в другой стране, но будет ли номер работать в моей стране? Мессенджер же смс-ку пришлёт для подтверждения, а как я её получу если могу номер не в сети оператора?

    vns avatar
    vns24 октябрь в 12:21
    0

    @daitepiva, ну а почему не будет то? У вас же российский номер работает за границей? Только в роуминге. А входящие смс вообще бесплатные.

  28. zored avatar
    zored23 октябрь в 19:05
    1

    В постановлении нет ни слова про паспорт.

  29. Fedor Sharaputo23 октябрь в 19:12
    2

    Господи, какие недоумки. Вот же ж данных то утечёт, кредитов наберут. Потом ток так счета будут морозить.

  30. meowmeow avatar
    meowmeow23 октябрь в 19:48
    1

    То есть чтобы решить этот вопрос, необходимо приобрести телефонный номер иностранного оператора.

    Пробую представить себе процедуру идентификации.

  31. iVillain avatar
    iVillain23 октябрь в 20:42
    1

    Всё идёт по плану..

  32. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers24 октябрь в 0:29
    2

    Ипанутые чиновники, депутаты и прочие клоуны, не понимают, что у нас система китайская не пройдёт. Всему и своё время, когда начинаешь затягивать гайки и строить стены, то в конечном счёте случается и всегда случалась какая-то херня. Надо знать меру, а наши меру своему беспределу не знают и не пытаются включать остатки мозга, хотя преимущественно в головах у них опилки, отсутсвие элементарной логики и адекватности. Мошенников уже расплодили, теперь хрен разберутся и дальше лазейки открывают и думают о личной выгоде и собственной заднице

  33. ivoryblade avatar
    ivoryblade24 октябрь в 0:55
    0

    Переходим на Adamant…

  34. box postonline24 октябрь в 14:21
    0

    Это правильно. Тогда все начнут думать перед тем как говорить. Так то теперь каждый комментарий станет уликой в случае чего. Но возникает вопрос, что поставят не в равные условия снова. Опять будет место для всяких лазеек. Жители Африки – для них закон не писан. И через их операторов начнется левый поток анонимов. Вот и весь закон. Если бы подобное ввели для всех жителей Земли, без разобора, ну такие вот правила, что бы комментарий оставить или мессенджеров воспользоваться, то нужен паспорт, – и для всех это одинаково не важно где ты получил доступ – вот это будет чистый интернет. Грязнословов – сразу умнут

    Exieros avatar
    Exieros24 октябрь в 16:02
    1

    @box postonline, надеюсь, что такие «мыслители», как ты не оставят после себя сколь-либо большое потомство. Ибо это надо быть полностью больным на голову выродком чтобы такие мысли генерировать в своей голове. А болезнь нужно вырезать с корнем.

    Exieros avatar
    Exieros24 октябрь в 16:04
    1

    @box postonline, а. Очередной ботяра работает за копейку. Регистрация в один день с единственным комментарием на сайте. Как же мне вас жаль мразот, которые будущее своей страны продают за копейку создавая иллюзию принятия народом идей и тем самым сбивая их с толку. Падаль.

  35. svitanak avatar
    svitanak24 октябрь в 18:44
    0

    смысл есть, но какой бардак будет, что оеое

  36. Αλέξιος ... avatar
    Αλέξιος ...25 октябрь в 10:14
    0

    Я не понимаю зачем выпускать фейковые статьи?

  37. Aaron Hawkins29 октябрь в 10:59
    0

    Все, кто в теме, давно уже ушли в Utopia Ecosystem с этого бреда!
    Безопасность и анонимность на первом месте

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь