Вице-президент Apple по платформенной архитектуре и аппаратным технологиям Тим Миллет и вице-президент Apple по международному продуктовому маркетингу Боб Борчерс рассказали о разработке чипов M2 и будущих планах компании.
Миллет занимается созданием процессоров 30 лет и работает в Apple 17 лет. По его словам, Apple увидела возможность «по-настоящему поразить» только с появлением M1. При разработке процессоров M2 компания не хотела ограничиваться минимальным повышением производительности.
В настоящее время семейство M2 действительно стремится сохранить лидирующую позицию, снова продвигаясь к пределам технологии. Мы ничего не оставляем на столе. Мы не берем 20-процентный прирост и не придумываем, как распределить его на три года, не придумываем, как выжать из него дополнительную выгоду. Мы делаем все это за один год.
Тим Миллет, вице-президент Apple по платформенной архитектуре и аппаратным технологиям
По словам Миллета, сотрудничество с Intel было выгодным для обоих компаний.
Intel была отличным партнером на протяжении всех лет, когда мы продавали машины с Intel. Они были очень отзывчивы, их действительно вдохновляло направление, в котором двигалась Apple. И я думаю, что наши продукты только выиграли от этого взаимодействия. Конечно, иногда от этого взаимодействия выигрывали и продукты наших конкурентов.
Тим Миллет, вице-президент Apple по платформенной архитектуре и аппаратным технологиям
Борчерс заявил, что с каждым новым процессором Apple добавляет новые API и расширяет возможности Metal, чтобы предоставить «огромные возможности» разработчикам игр.
Эта история началась много лет назад, когда мы представляли себе этот переход [с Intel на Apple Silicon]. Геймеры — серьезная группа. И я не думаю, что мы собираемся кого-то обманывать, говоря, что в одночасье мы сделаем Mac отличной игровой платформой. Мы рассматриваем это в долгосрочной перспективе.
Боб Борчерс, вице-президент Apple по международному продуктовому маркетингу
Миллет также добавил, что разработчики еще не адаптировались к чипам M-серии и не все понимают, как использовать всю их мощность. [TechCrunch]
![undefined](https://www.iphones.ru/wp-content/themes/simpla2/images/logo-transparent.png)
🙈 Все комментарии
Форум →Само заявление о том, что они учитывают интересы геймеров это уже хороший знак. Посмотрим через сколько поколений это будет реализовано, первые шаги уже есть.
@LABRADOR, в каком плане через сколько? уже реализовано и отлично работает, куча топовых игр идут на максимальных настройках на m1 и m2 процессорах.
@Aparin, на базовых М1 и М2, конечно, особо не поиграешь. Но вот М2 Pro меня удивил. Нативные игры на высоких настройках графики в 2к разрешении очень даже играбельны. Да та же Metro: Exodus через розетту на ультра настройках держит стабильные 60 fps.
“В долгосрочной перспективе” должно означать следующее: создание условий, при которых разрабочики ААА игр будут серьёзно рассматривать Apple как платформу, под которую следует готовить релизы. То есть, специально оптимизировать и тестировать игры. По аналогии с тем, как это происходит для Windows и каждой отдельно взятой консольной платформы. Отнюдь не о Rosetta идет тут речь в техническом плане. Нужна оптимизация игр под Mxx/Metal. От Apple нормальная поддержка последних контроллеров. Но главное: создание инфраструктуры дистрибуции игр, подобной той, что есть у Sony, Microsoft и Nintendo. Это не то же самое, что раздел в App Store. Дальше – маркетинг. Тут ого-то надо инвестировать. Говоря в целом, для выхода на конкурентный рынок, Apple должна приблизительно следовать стратегии с Apple TV. То есть, стать игроком на рынке, а не просто платформой.
@John Silver, им не нужно создавать игры самим. Они уже кое-что сделали, пока это многие не замечают. Дайти им еще пару поколений М-чипов выпустить.
Вектор у Апл заманчивый, М-чипы уже в айпадах и макбуках с аймаками. Ждем в эпл-тв и айфонах. Ну а дальше все само раскроется.
@bn29576m8g, вы большой оптимист. Напомню вам, как 20 лет назад Стиву Джобсу пришлось лично уговаривать каждого из крупных музыкальных издателей публиковаться в iTunes. При всех очевидных технических достоинствах платформы, это оказалось непросто даже для него. Игровая индустрия пожестче будет. Само не раскроется
@bn29576m8g, заюавно как они эппл тв хотят превратить в приставку, джойстики уже поддерживаются, есть эппл аркейд (который видимо когда-нибудь трансформируется в эпик стор или стим), процы м серии какой-нибудь 5 будут тянуть норм игры, думаю. но опять мильен лет ждать
@bn29576m8g, конкурировать с мощными гпу у м-чипов не получится – там нет легаси, как у интел. Преимущество только в разделяемой памяти гпу и цпу.
В итоге имеем мощный цпу, средне-низкую гпу с очень экономным потреблением и высокой ценой.
Несомненно, очень многим играм (жанрам) не нужны мощные гпу, вот только их не любят пиарить.
@John Silver, эпл нужно лишь хорошее железо и быстрые api.
Инфраструктуру делают другие магазины – steam и др. Свой магазин Mac AppStore, конечно, тоже есть.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьКак отключить светлую тему macOS Mojave для некоторых приложений
Как на iPhone быстро вводить редкие символы или эмодзи
Где узнать электронную почту розничного магазина Apple?
Как активировать FaceTime, находясь за границей?
Как откатиться с iOS 15 до iOS 14, чтобы не потерять данные
Как узнать подробную информацию об iPhone по IMEI
С какой частотой кадров iPhone снимает Time Lapse
Почему перестали работать некоторые кнопки на клавиатуре Mac