Сервис такси Uber анонсировал в России новый доступный тариф uberSTART. Его тестирование уже проходит в Москве.
Примечателен он крайне низкими тарифами. Поездки по тарифу uberSTART на 20% дешевле, чем по uberX.
Суть в том, что новый тариф ориентирован исключительно на пассажиров, которым нужно доехать из точки А в точку Б за максимально демократичную цену.
Парк автомобилей uberSTART, разумеется, бюджетный: Datsun, Renault Logan, Lada, Chevrolet Lacetti.
В анонсе интересен еще один момент. Согласно публикации Uber Россия, стаж, необходимые разрешения, рейтинг, стандарты и требования к водителям остаются прежними. Увы, есть сомнения.
Вот мнение одного из пользователей Facebook по поводу тарифа uberSTART:
Если верить пользователю, то выходит, что уровень доверия к водителям, готовым обслуживать пассажиров по тарифам uberSTART, весьма сомнителен. Работать по данному тарифу будут «проштрафившиеся» водители, вынужденные крутить баранку более 8 – 10 часов в сутки и имеющие низкий рейтинг.
А вот мнение одного из водителей, работающего на условиях аналогичного uberSTART тарифа, но уже от сервиса Яндекс.Такси. Разумеется, проблема тарифа показана глазами водителя:
ВНИМАНИЕ: Видео 18+. Присутствует ненормативная лексика.
По условиям тарифа Яндекс.Старт посадка в Москве составляет 49 руб. Предположительная стоимость минуты проезда — 9 руб. за 1 километр. Пока тариф не появился на официальном сайте Яндекса, но уже доступен в приложении для водителей.
И пояснение еще от одного водителя Яндекс.Такси:
Изначально тариф был исключительно региональным, но теперь добрался и до столицы.

Вопрос безопасности поездок по тарифам uberSTART и Яндекс.Старт действительно обоснован. С одной стороны, приятна экономия (но явно не водителям). С другой, боязно, чтобы она не вылезла боком. Что думаете по этому поводу?

Лучше бы сделали возможность разделять стоимость поездки с другим попутчиком, как это делается в Штатах.
Я предпочту потратить чуть больше времени на небольшое отклонение от маршрута и заплатить при этом меньше, чем рисковать с проштрафившимся водителем.
@fimoz, во Франции это работает через убер, при том что скаченный в РФ, у нас этой услуги нет( с женой пару раз так ездили (ради интереса) , и кстати отклонения от маршрута не такие уж и критичные, потеря времени окол 5-10 мин в совокупности.
@fimoz, после поездки не появляется такая возможность? Давно просто яндексом не езжу (после попытки содрать бабла с меня повторно), но гетт даёт возможность разделить поездку после вызова машины.
@ZLOYchelovek, не знаю, я в России такси пользуюсь не так часто. Но в Майами Убер почти каждый раз подсаживает мне попутчика или меня к кому-то еще. Поездка становится дешевле процентов на 30, что не может не радовать.
@fimoz, нафиг бы мне нужен левый чел.
@Just4You, без проблем. Выбирай другой тариф.
@fimoz, Зачем вам вообще такси? Я заказываю чтоб ехать индивидуально. Люди сошли с ума, честное слово..
@V83, езжай индивидуально, счастливого пути! Кто тебе мешает?
@ZLOYchelovek, тут товарищ скорее всего про UberPOOL говорит, не про разделение стоимости когда уже сели.