В приложении Яндекс Маркета появился чат с искусственным интеллектом, который помогает выбрать подходящие товары, сообщил iPhones.ru представитель компании.
С помощью ИИ можно сравнивать товары, выяснять, чем один лучше другого, а также находить альтернативы. Кроме того, чат позволяет разобраться в сложных параметрах техники, не прибегая к помощи других ассистентов или поисковиков.
Открыть чат можно на панели навигации приложения. История общения с ассистентом хранится ограниченное время.
Сейчас сервис работает в бета-версии. Каждому ответу можно поставить лайк или дизлайк, чтобы помочь улучшить качество работы ассистента.
Аналогичная функция скоро появится в Еде и Лавке. В Лавке ИИ познакомит покупателей с ассортиментом сервиса, подскажет, что заказать на завтрак, или предложит рецепт блюда.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
лучше бы паль выявлял, коей уже 80 процентов на маркетах
Теперь яндекс комиссию еще за ИИ будет брать? :D
а как же, когда черную тему добавят еще 150₽ с каждого заказа
:))
Помощь в выборе разной хрени, которая дороже в 1,5 раза, чем на Озоне, например.
Оно появилось мне кажется в каждом сервисе Яндекса, просто в лавке тоже есть
Лучше бы запчасти для своих колонок выпускали… а то хрен отремонтируешь, пятилетнюю колонку называют устаревшей и ремонту не подлежит ….
Пытался купить зимние колёса Bridgestone на Яндекс.Маркете — и это был один из самых неприятных опытов покупок. Помощница нашла комплект за 95 000 ₽, но у меня по той же ссылке цена оказалась уже 105 000 ₽. Пришлось зайти с другого аккаунта, чтобы получить нормальную цену. Потом — квест с оформлением оплаты: без карты Яндекс.Пэй не купить, но её нельзя открыть, если номер телефона уже привязан к другому аккаунту. Привязал новый номер, потом система потребовала подтверждение через Госуслуги, потом — привязку карты. Когда, наконец, привязал Сбербанк, банк заблокировал платёж как подозрительный. Только после звонка удалось завершить оплату. Зачем постоянным клиентам усложнять всё, а новым — давать скидки? Почему не сделать покупку простой, как на Ozon, где всё в пару кликов? Вместо сервиса — сплошные барьеры. Очень разочарован.
А если оформите продвинутый Сплит яерез Яндекс Банк, то удовольствие станет еще сильнее.Платеж уже будет оформляться не как оплата за товар, а как перевод денег с карты на карту.А это плюс еще и комиссия процентов 10.. 15!Я покупал покупку за 122 тыс. руб. Банк снял еще 10 тыс. комиссии.
Беда в том, что он не знает как его отключить.Лезет в общение с покупателем не вовремя, мешает, чушь несет.Хотел отключить – не получается.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.