Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

В Яндекс Маркете появился чат с искусственным интеллектом для помощи в выборе и сравнении товаров

Илья Сидоров avatar | 10
FavoriteLoading В закладки
В Яндекс Маркете появился чат с искусственным интеллектом для помощи в выборе и сравнении товаров

В приложении Яндекс Маркета появился чат с искусственным интеллектом, который помогает выбрать подходящие товары, сообщил iPhones.ru представитель компании.

С помощью ИИ можно сравнивать товары, выяснять, чем один лучше другого, а также находить альтернативы. Кроме того, чат позволяет разобраться в сложных параметрах техники, не прибегая к помощи других ассистентов или поисковиков.

Открыть чат можно на панели навигации приложения. История общения с ассистентом хранится ограниченное время.

Сейчас сервис работает в бета-версии. Каждому ответу можно поставить лайк или дизлайк, чтобы помочь улучшить качество работы ассистента.

Аналогичная функция скоро появится в Еде и Лавке. В Лавке ИИ познакомит покупателей с ассортиментом сервиса, подскажет, что заказать на завтрак, или предложит рецепт блюда.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.75 из 5)
undefined
iPhones.ru
В приложении Яндекс Маркета появился чат с искусственным интеллектом, который помогает выбрать подходящие товары, сообщил iPhones.ru представитель компании. С помощью ИИ можно сравнивать товары, выяснять, чем один лучше другого, а также находить альтернативы. Кроме того, чат позволяет разобраться в сложных параметрах техники, не прибегая к помощи других ассистентов или поисковиков. Открыть чат можно на панели...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти

10 комментариев

Форум →
  1. Рюрик avatar
    Рюрик 30 апреля в 10:58
    4

    лучше бы паль выявлял, коей уже 80 процентов на маркетах

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. snnrman avatar
    snnrman 30 апреля в 12:07
    3

    Теперь яндекс комиссию еще за ИИ будет брать? :D

    maratka_kh avatar
    maratka_kh30 апреля в 12:53
    1

    а как же, когда черную тему добавят еще 150₽ с каждого заказа

    ezdiumno avatar
    ezdiumno1 мая в 12:28
    0

    :))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Viach7 avatar
    Viach7 30 апреля в 13:23
    3

    Помощь в выборе разной хрени, которая дороже в 1,5 раза, чем на Озоне, например.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. s
    samxozz
    30 апреля в 15:03
    0

    Оно появилось мне кажется в каждом сервисе Яндекса, просто в лавке тоже есть

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. S
    SZ
    30 апреля в 15:59
    0

    Лучше бы запчасти для своих колонок выпускали… а то хрен отремонтируешь, пятилетнюю колонку называют устаревшей и ремонту не подлежит ….

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Fregat avatar
    Fregat 30 апреля в 18:05
    0

    Пытался купить зимние колёса Bridgestone на Яндекс.Маркете — и это был один из самых неприятных опытов покупок. Помощница нашла комплект за 95 000 ₽, но у меня по той же ссылке цена оказалась уже 105 000 ₽. Пришлось зайти с другого аккаунта, чтобы получить нормальную цену. Потом — квест с оформлением оплаты: без карты Яндекс.Пэй не купить, но её нельзя открыть, если номер телефона уже привязан к другому аккаунту. Привязал новый номер, потом система потребовала подтверждение через Госуслуги, потом — привязку карты. Когда, наконец, привязал Сбербанк, банк заблокировал платёж как подозрительный. Только после звонка удалось завершить оплату. Зачем постоянным клиентам усложнять всё, а новым — давать скидки? Почему не сделать покупку простой, как на Ozon, где всё в пару кликов? Вместо сервиса — сплошные барьеры. Очень разочарован.

    ezdiumno avatar
    ezdiumno1 мая в 12:27
    0

    А если оформите продвинутый Сплит яерез Яндекс Банк, то удовольствие станет еще сильнее.Платеж уже будет оформляться не как оплата за товар, а как перевод денег с карты на карту.А это плюс еще и комиссия процентов 10.. 15!Я покупал покупку за 122 тыс. руб. Банк снял еще 10 тыс. комиссии.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. ezdiumno avatar
    ezdiumno 1 мая в 12:23
    0

    Беда в том, что он не знает как его отключить.Лезет в общение с покупателем не вовремя, мешает, чушь несет.Хотел отключить – не получается.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.