Группа ученых из Национальной лаборатории Ок-Ридж разработала самую мощную в мире беспроводную зарядку для электромобилей.
Её мощность составила 100 кВт (120 кВт в пике) с эффективностью 96%. Принцип работы такой же, как у беспроводных зарядок для телефонов.
Разница заключается в том, что автомобильная зарядка передает энергию через катушку 35 см и не требует плотного примыкания к машине. Тестовый электромобиль Hyundai Kona зарядился на 50% за 20 минут. При этом зазор между зарядкой и автомобилем составлял 13 см.
Пока что технология находится в разработке. Для полноценной реализации необходимо сотрудничество с автопроизводителями, чтобы они ещё на заводе устанавливали беспроводную зарядку на днище машины.
Беспроводная зарядка для электромобилей в перспективе выглядит многообещающе, потому что это единственный альтернативный способ зарядки машины. К тому же, в некоторых случаях беспроводная зарядка может занимать меньше места, чем традиционная проводная зарядная станция. [Oak Ridge National Laboratory]
13 комментариев
Форум →На ночь норм)
Возле супермаркета тоже норм)
Чем быстрее заряжает, тем быстрее сдохнет аккумулятор
@Dmitrii, так это ж производителям лучше.
@Dmitrii, для этого в машинах есть охлаждение аккумулятора
Через 5 лет, куда нефть девать будем?
@MagicApple, ток в розетке у вас откуда берется?
@dorofeev, АЭС?
@aili, ну посмотрите по статистике, сколько электрогенерации приходится на АЭС, а сколько на ТЭС. Тизерну – на АЭС приходится порядка 20%.
@MagicApple, спешу тебя разочаровать мой неразумный друг. 90% Электричества получается путем сжигания углеводородов. пластик, асфальт, одежда, обувь, все делается в основном из нефтепродуктов.
@xshron, в России 60%, но сути вопроса это не меняет. Отказаться от углеводородов в обозримом будущем никто не сможет.
а потому будет как со смартфонами – почему батарейка так быстр убилась? почему оно вдруг загорелось?
по фотке даже видно какой толщины провод в катушке и соотв как это круто все будет греться.
про эми вообще страшно подумать.
А смысл?
Не, то что быстро заряжается это конечно хорошо, но эффективность индукционных зарядок все равно ниже чем напрямую кабелем.
Хорошо индукционную сделать на трассе – едешь и машина заряжается, а так кабелем все равно надежнее.
@Konstantin, к примеру, у меня девушка не зарядилась на быстрой и втычила час на медленной зарядке потому что “там паук огромный на разъеме с паутиной”
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если разговорный динамик iPhone стал звучать тише
Как в Safari на macOS отключить уведомления от сайтов и веб-приложений
Как на Mac переназначить системные клавиши
Можно ли установить на iPhone не самую последнюю версию iOS?
Почему на iPhone не работает распознавание текста Live Text
Не приходят уведомления Твиттера
Почему на Mac время в ОС Windows отличается от времени macOS
Как восстановить заметки на iPhone без iCloud