Забытое чувство Amazing. Мои впечатления от iPhone Xs Max

|
FavoriteLoading В закладки
Забытое чувство Amazing. Мои впечатления от iPhone Xs Max

Всем привет!

Будучи давним фанатом Apple захотелось рассказать, что те самые «Amazing» чувства от использования смартфона из Купертино, о которых в своё время говорил Стив Джобс, возникали у меня всего три раза.

Первый раз – после покупки первого для меня и третьего по счёту для Apple iPhone 3GS.

В далёком 2009 году конкурентов у него не было от слова «совсем». Несмотря на то, что это была лишь более шустрая версия iPhone 3G я был поражен тем, как может, даже скорее, как должен работать смартфон и какой обалденный “user experience” он дарит пользователю благодаря своей OS (На тот момент она называлась iPhone OS, лишь с выходом четвёрки переименовалась в iOS).

Ну и не забудем про реально огромный на тот момент 3.5” сенсорный Multitouch экран (в 2018 невозможно про это писать без доли лёгкой иронии 😀)

Второй раз – с iPhone 4.

Невероятный по чёткости изображения Retina дисплей. Корпус из стекла и стальной рамки лежал в руке как влитой и дарил чистое эстетическое удовольствие от владения данным смартфоном. Конкуренты уже начали шевелиться, но они все отставали от Appleна несколько лет.

На смену «четвёрке» пришел iPhone 5 – немного более вытянутый экран и более шустрое «железо».

Далее iPhone 6 Plus – лопата с реально большим экраном (на тот момент у конкурентов уже была масса таких моделей), выпирающей камерой и корпуса из мягкого сплава алюминия, который легко поддавался вмятинам и деформациям.

iPhone 6S Plus – то же самое с «железом» получше, более крепким сплавом алюминия (хотя падения с 40см всё равно оставляли вмятину ввиду большого веса смартфона) и 3D Touch, распознававший силу нажатия на экран, который оказался полезным, но не более того.

iPhone 7 Plus – снова более шустрая аппаратная часть, бомбический чёрный матовый цвет корпуса, два динамика, подарившие небольшой эффект «стерео», влагопылезащита по стандарту IP67 (проверять её на смартфоне за 76 тысяч я конечно не стал 😁) и двойная камера с возможностью портретной съёмки, которая лично для меня до сих пор остаётся абсолютно бестолковой функцией ввиду её неполноценности.

Разве что вторая камера формата «телефото» с 2х кратным оптическим увеличением может быть иногда полезна. Все эти смартфоны были логичной эволюцией себя самих в предыдущих поколениях, но не более того.

По идее очередной «Amazing» должен был возникнуть у меня при эксплуатации последующего iPhone X, но купить новый флагман и сыграть идеальную свадьбу оказалось невозможно по вполне понятным финансовым причинам.

А теперь немного магии цифр. 5 октября 2018 – ровно 7 лет со дня смерти отца-основателя Apple Стива Джобса, ровно 7 дней с момента официальных продаж новых iPhone Xs/Xs Max в России и седьмой по счёту для меня iPhone. Спустя почти месяц с момента покупки нового смартфона у меня уже успело сложиться о нём целостное впечатление, чем и спешу с вами поделиться.

Первое, что бросается в глаза – нереально огромный экран, занимающий практически всю площадь передней панели. А благодаря крайне тонким рамкам вокруг дисплея от смартфона вовсе не хочется отрывать взгляд. Второе – обалденный корпус из стекла и стальной рамки (привет, iPhone 4! 😉).

Как утверждает Apple, компания наносила цвет на рамку методом прямой конденсации пара (метод PVD-покрытия) для получения золотого цвета и цвета «Space Gray». Не силён в технологиях покраски, но выглядит «дорого-богато»! 🙂

Не стал изменять себе и в который раз взял в чёрном цвете, который, к слову, уже далеко не «Space Gray». Рамка у золотого смотрится тоже круто, но вот задняя панель имеет блёклый оттенок, да и в роду у меня цыган никогда не было 😆 Третье – отсутствие кнопки «Home». Мне потребовалось буквально две минуты, чтобы забыть об её существовании вовсе.

Управление жестом смахивания наверх реализовано настолько удобно и интуитивно понятно, что поражаешься, почему так было не всегда, а появилось лишь с выходом iPhone X. После пяти минут эксплуатации Xs Max взял 7 Plus супруги и машинально «тапнул» по экрану и сделал свайп наверх…

Секундная пауза, осознание свои действий и понимание того, что кнопка «Home» – скорее атавизм. По Touch ID не скучаю, качество и скорость работы Face ID вполне устраивают.

Более того, крупный (до приобретения нового девайса) 5.5” экран сразу показался мелким, и я начал в него вглядываться ровно также, как и после перехода с «пятёрки» на Plus версии. Вот настолько безболезненный переход от старого iPhone к новому и болезненный при переходе обратно. Чёрт возьми, Apple, как ты это делаешь?!

Что в iPhone Xs Max мне понравилось, а что не очень

1. Дисплей

Про достоинства огромного OLED дисплея писать не буду, лучше напишу про то, что экран имеет слишком, на мой взгляд, желтоватый оттенок. И дело даже не в том, что экраны, выполненные по технологии OLED искажают цвета при разных углах обзора, это и так всем известно. Проблема в том, что он желтит при просмотре под 90°.

Мне показалось, что дисплей изначально неверно откалиброван. Опции True Tone и Night Shift выключены. При включении True Tone экран становится почти рыжим. Я сравнивал свой экран с экранами трёх разных Xs Max, двух «десяток» и одного Xs. Только на одном Xs Max белый цвет был…белым, а не желтоватым, чего я и хотел.

Возможно это связано с тем, что теперь для Xs Max изготавливают дисплеи сразу два производителя – LG и Samsung, не знаю. Я сдал свой iPhone на диагностику, но она не выявила каких либо недопустимых отклонений. На сайте Apple в разделе обсуждений на данную проблему жалуются очень много людей. Кто-то снизил эффект желтизны через «Адаптация дисплея → Светофильтры», настраивая оттенки под себя.

Но твою ж мать, Apple, таких «костылей» не должно быть в устройстве за 110 килорублей. У тебя есть опция True Tone, подстраивающая баланс белого для снижения нагрузки на глаза, спасибо! Но это же опция, которую можно включить и выключить. Зачем ты решаешь за пользователя, каким изначально должен быть этот баланс белого? Я очень надеюсь, что это софтверная особенность и её можно будет решить в iOS 12.X.

Касательно выреза сверху (он же «чёлка» и «монобровь») – он практически не заметен и не доставляет никаких неудобств, так как на большом экране просто теряется (на носу 2019 год, а большинство производителей Android устройств до сих пор не поняло, зачем Apple использует данный вырез и тупо его копирует, более того, у некоторых она сочетается с отвратительным «подбородком» под экраном).

До сих пор считаю, что все те хейтеры, так осуждающие ужасную «монобровь» в лучшем случае держали в руках iPhone X-серии секунд 10-15, при этом устройство было демо-образцом в магазине или устройством друга/подруги. Ну вы поняли 🙃

2. Камера

Из достоинств – естественные неискаженные цвета при съёмке, быстрый фокус, действительно неплохое качество снимков в условиях слабого освещения благодаря большему размеру пикселей. Съёмка видео в 4K 60FPS со стерео звуком тоже порадовала – фокус не переключался самопроизвольно, как и экспозиция, несмотря на то, что я записывал на бегу.

Оценить работу Smart HDR затрудняюсь – при съёмке природы работает превосходно, но стоит в кадре появится человеку и тон кожи сразу становится каким-то ненатуральным, поэтому рекомендую оставлять оригиналы фотографий. Возможность управлять глубиной резкости для снимков, сделанный в портретном режиме – процесс довольно занятный.

Изначально я думал продавать свой Canon 70D после покупки Xs Max, так как телефон всегда под рукой, а громоздкую «зеркалку» брать с собой иногда ну очень лень, тем более есть ещё и весьма миниатюрная Go Pro, которая и в огне не горит, и в воде не тонет 😄 Но сделав небольшой фотосет на природе смартфоном и камерой нормального человека я понял, что между ними всё ещё пропасть.

Законы физики пока невозможно обмануть, как и установить матрицу большего физического размера в телефон для нормальной детализации снимков, и оптику, благодаря которой можно играться с ГРИП, как захочешь. О съёмке в условиях слабого освещения даже не заикаюсь.

3. Корпус

Тут повторюсь, внешне очень крутой, приклеен к руке благодаря стальной рамке, к материалам претензий нет… Хотя есть одна – стекло нереально скользкое.

В день покупки сразу хотел сразу одеть его в «Leather Case». Положил iPhone на диван, стал доставать чехол, а скользкий гад сам взял и съехал на пол, несмотря на то, что лежал на практически горизонтальной поверхности, благо ни трещин, ни царапин. Кстати, начинаю замечать первые микроцарапки на чёрной рамке…

4. Производительность

В данном пункте писать точно нечего – iPhone отрабатывает «на все бабки» и выполняет любую твою команду быстрее, чем ты успеваешь воспринять обновлённую информацию на экране. Ещё пару лет назад читал статью о том, что по части мобильных процессоров Apple на 2 года впереди остальных конкурентов.

Сомневаться не приходится, тесты производительности говорят сами за себя, хоть я и не из тех людей, которые меряются числом «попугаев» в тех или иных тестах. Тем не менее, представленный позднее Huawei Mate 20Pro c их «Kirin» процессором, изготовленным по такому же 7-ми нанометровому тех. процессу оказался на 30% медленнее… А Pixel 3 с 845-ым Snapdragon – аж вдвое!

Учитывая, что сейчас технический прогресс идёт не такими семимильными шагами, как раньше, и ежегодный прирост производительности в 5-10% – это даже хорошо, то можно быть уверенным, что в ближайшие пару лет новые флагманы Apple будут все так же впереди планеты всей. 4Гб оперативной памяти на борту, кстати, более чем.

Утром запустил «тяжёленький» Asphalt 9, потом в течении дня запускался целый ворох мессенджеров и других стандартных программ, а вечером тот же Asphalt открылся мгновенно, а значит он был загружен в оперативку и никуда оттуда не пропадал.

Так что устанавливать 10Гб ОЗУ, как это начали делать некоторые производители флагманов на Android в ближайшие пару-тройку лет, смысла точно не вижу.

5. Динамики

Достойные качество звучания и уровень громкости. Законы физики никто не отменял, но при таких габаритах звук очень плотный, а слушать и слышать всё, что воспроизводится в довольно шумной обстановке можно абсолютно спокойно.

Бонусом имеем наилучший среди всех моделей iPhone стереоэффект, так как динамики расположены максимально далеко друг от друга.

6. Комплект

Начиная с Xs моделей Apple перестала класть переходник Lightning → Jack 3.5. Совершенно точно, что данный переходник нужен далеко не всем, а значит, зачем тратить ресурсы матушки-природы (и не только) на его изготовление. Кому надо, тот купит.

Это я ещё могу понять и принять, несмотря на то, что мне-то он как раз нужен для подключения к студийному оборудованию (благо у меня он есть, так как у жены 7 Plus). Но факт того, что Apple кладёт адаптер на 5 Ватт уже 11 лет, не обсудил разве что ленивый.

Ждать 4 часа полной зарядки от устройства за 110 килорублей? Ммм… нет, я не стал и купил адаптер от iPad на 12 Ватт, благодаря чему зарядка занимает максимум часа два.

Считаю, что это свинство. Кто-то скажет, что при меньшей силе тока зарядки аккумулятор дольше живёт, медленнее деградирует и всё такое… Я даже, пожалуй, соглашусь! Но не верю я в то, что Apple так заботит максимально долгий срок службы этих аккумуляторов.

Свой гарантийный срок в пару лет они точно «отходят», а потом можно заменить аккум, если захочешь… Или iPhone на модель посвежее. Тем более Apple сама считает, что менять iPhone нужно раз в два года. А заработать почти две тысячи рублей на продаже аксессуара – это ведь так в духе компании из Купертино, согласитесь.

7. Цена

Флагман не может стоить дёшево. А если это флагман «яблочной» компании, то он не может стоить дешевле флагмана любой другой компании. В противном случае какой-нибудь пузатый дядька с таким же пузатым кошельком выберет не iPhone, а, например, Samsung, если последний будет стоить дороже, а значит по определению будет лучше 😄 

Если отбросить весь юмор, то iPhone стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить. Маркетологи Apple недаром едят свой хлеб. Пока спрос на продукцию «яблочной» компании достаточно высокий никому и в голову не придёт снижать на неё стоимость. Ещё стоит учесть монополию Apple на iOS и macOS. По другому ты не попадёшь в мир без лагов и вирусов. Ну и желание быть на острие прогресса никто не отменял.

В любой категории товаров, будь то компьютер, кухонная техника или автомобиль всегда можно найти как топовую версию, так и версию, которая проигрывает на 5-10% по тем или иным параметрам, но её стоимость будет ниже на треть, а то и вполовину. Так и в категории смартфонов.

Банальный пример: хочешь A12 Bionic, который рвёт всех и вся – будь готов раскошелиться, хочешь шустрый Snapdragon 845 и вдвое больше «оперативы» – всегда можешь найти Xiaomi тысяч за 30.

Прошу вас не воспринимать эти семь пунктов критически и думать, что за *овно этот дурачок купил за 110 тысяч, поскольку в этих пунктах негативных моментов столько же (если не больше), сколько позитивных.

Нет, напротив, своей покупкой я доволен, как слон, просто Apple стоит хоть иногда прислушиваться к своим пользователям. На сегодняшний день я всё еще очень доволен простыми в использовании и стабильными iOS и macOS, дизайном продуктов Apple и её экосистемой, поэтому Android мне совсем не интересен, а Windows я вовсе вспоминаю с ужасом 😱 

Но Apple есть, куда расти. Ты ведь до конца дочитал, Тим Кук?

Похвали автора30

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.64 из 5, оценили: 25)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может написать статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.

P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

undefined
iPhones.ru
Всем привет! Будучи давним фанатом Apple захотелось рассказать, что те самые «Amazing» чувства от использования смартфона из Купертино, о которых в своё время говорил Стив Джобс, возникали у меня всего три раза. Первый раз – после покупки первого для меня и третьего по счёту для Apple iPhone 3GS. В далёком 2009 году конкурентов у него...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 68

  1. Arden avatar
    Arden3 ноября в 16:15
    26

    Поздно. Нам айфонсру уже рассказал, что Хr круче в стотыщмиллионов раз.

    predatorSUV3 ноября в 18:00
    2

    @Arden, но это неточно)

    startak3 ноября в 20:55
    2

    @Arden, соглашусь)) Телефон полюбил сразу) После 8+

    Arden avatar
    Arden3 ноября в 21:32
    3

    @startak, любовь зла)

  2. vkt avatar
    vkt3 ноября в 16:29
    19

    Писатель, видимо, только протрезвел после месячного бухания. . Кому нужны эти твои писульки. Здесь это уже давно обсосали. Иди ещё покури!

    predatorSUV3 ноября в 17:25
    10

    @vkt, спасибо за совет, но не курю, а пью редко. А вас никто насильно не заставлял читать данную статью. Несомненно проще написать своё «авторитетное» мнение в комментах, которое будет, безусловно, всем очень важно.

  3. Anton Ruzanov3 ноября в 16:36
    5

    Согласен с автором, Xs офигенный… уже месяц с ним, и раз в пару дней он мне все ещё напоминает об этом :)

  4. pupzem avatar
    pupzem3 ноября в 16:42
    8

    хорошая статья, молодец! заказал вот aw4 – первые свои aw , тоже в надежде на amazing )

    2saint4u avatar
    2saint4u3 ноября в 20:45
    1

    @pupzem, перешел с третьх на четвертые (до этого были 0 и 3). И новые это что то

    predatorSUV4 ноября в 12:56
    1

    @pupzem, спасибо! Уже довольно давно хожу с механическими Orient, но с выходом AW 4 все чаще начинаю посматривать на последние)

  5. MarkCynic avatar
    MarkCynic3 ноября в 17:06
    1

    Xs для лошков, Xr для пацанов 😂

    Mavrodi avatar
    Mavrodi3 ноября в 17:20
    6

    @MarkCynic, ауе

  6. Trooper avatar
    Trooper3 ноября в 17:09
    13

    Уже тошнит от этих амэйзингов , вот честно .

  7. MarkCynic avatar
    MarkCynic3 ноября в 17:13
    3

    Э – эмейзинг

  8. dimasokol avatar
    dimasokol3 ноября в 17:17
    4

    Очередная статья, написанная автором с целью убедить самого себя, что 110 тысяч за телефон — это вовсе и не дорого.

    predatorSUV4 ноября в 12:59
    1

    @dimasokol, я никого не пытаюсь убедить и сам считаю, что 110к для звонилки – это явно перебор, но благо, мое финансовое положение пока позволяет приносить прибыль Apple.

  9. gegenava avatar
    gegenava3 ноября в 17:23
    8

    “Без лагов и вирусов” – как там с феями и единорогами, хорошо живётся?

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов3 ноября в 17:24
    11

    @gegenava, превосходно. Завидуете?

    gegenava avatar
    gegenava3 ноября в 17:34
    9

    @Артём Баусов, Шаблонному мышлению? Пожалуй нет.

    serraxer3 ноября в 20:23
    5

    @Артём Баусов, нет. Просто ожидаешь большего от людей увлекающихся техникой. Увы деградантов все больше. Лаги, вирусы, блажен кто верует.

  10. rukamaster avatar
    rukamaster3 ноября в 17:43
    6

    такой амазинг, что в первые захотелось купить ксиоми, вместо этого высера за 100к.

    predatorSUV3 ноября в 18:00
    3

    @rukamaster, я согласен, что 100к он точно не стоит, ведь есть интересные альтернативы «зеленом роботе» за гораздо меньшие деньги, но у Х не было большого экрана, соответственно брать не хотел, а уходить с iOS я пока не готов.

    abbr avatar
    abbr3 ноября в 18:26
    4

    @predatorSUV, я тоже когда то был неготов, но потом перешёл на s8 и уже через неделю понял что он как мобильное устройство намного удобнее. Правда я к тому времени уже пользовался хромом, гмайлом, Гугл диском и гугл фото, так что с интеграцией и переносом данных вопросов не возникло, все просто заработало. А вынудило меня вообще подумать о переходе убранная дырка для наушников и уебищная челка. Как то язык не поворачивается назвать “флагманом” телефон с такими компромиссами и урезками

    Phonerz avatar
    Phonerz3 ноября в 18:35
    13

    @abbr, думаю были причины более актуальные. Менять платформу только из-за отсутствия 3.5 мм. разъема, это странно. А “челка” теперь практически у всех вендоров зеленого мусорного ведра. Вот только Apple использует этот “вырез” для высокотехнологичной начинки, а ведранутые из-за того, что обводят в тетрадке iPhone.

    abbr avatar
    abbr3 ноября в 18:39
    5

    @Phonerz, у самсунга нет этих вырезов, и не будет, судя по их патентам на камеру в экране. Через несколько лет будет смешно над теми кто с этими челками по центру телефоны покупал. А насчёт дырки, ну у меня проводные наушники стоят дороже Айфона х. И я не готов покупать “флагман” с которым нужно ещё переходники какие-то носить,или довольствоваться перделками эйрподс, ибо hd-блютуз кодеки айфон так же не умеет.

    Впрочем если быть тупым и ничем таком не думать слушая перделки и смотря на вырез при просмотре фоток, наверное и айфон флагман ..

    yurizx avatar
    yurizx3 ноября в 19:17
    3

    @abbr, вот только не надо о том, что вы эти наушники, которые “стоят дороже Айфона х” используете для того, чтобы слушать музыку с айфонов. тут все-таки взрослые люди располагаются. никакого отношения ваши наушники к этой прославленной дырке не имеют.

    abbr avatar
    abbr4 ноября в 12:57
    1

    @yurizx, да, использую. Использовал вернее. Главное высокоомные не подключать, а цап в айфоне вполне достойный, разницы с внешней звуковой картой стоимостью до 20тр нет. Просто вы тупой и повторяете шаблон не понимая что дело в сопротивлении ушей. При этом ещё кого то «невзрослым» называете лол

    Phonerz avatar
    Phonerz4 ноября в 17:35
    0

    @abbr, а источником звука у Вас RAW звук был?

    Arden avatar
    Arden3 ноября в 19:34
    6

    @abbr, чем дырка в экране лучше чем челка? И то и то – компромисс.

    serraxer3 ноября в 20:27
    1

    @Arden, в размере? Нет?

    Arden avatar
    Arden4 ноября в 0:17
    2

    @serraxer, в челке айфона камера, ик камера, проектор точек для face id и куча всего остального. Так чем куча дырок в экране под все это будет лучше выглядеть чем челка?

    2saint4u avatar
    2saint4u3 ноября в 20:51
    6

    @abbr, «смешно над челками» и «проводные наушники дороже десятки», ну вы и пиздабол.

    punisher.apk avatar
    punisher.apk4 ноября в 0:16
    4

    @abbr, вы, конечно, извините, вам тут уже много кто ответил, но и мне хотелось бы дополнить. О каких hd-блютуз кодеках идёт речь? Случаем не об aptx hd?? А вы, уважаемый, обладатель наушников дороже айфона 10ки, не в курсе, что aac передаёт звук по качеству лучше, чем aptx hd?! Адепты aptx hd на столько глупы, что не способны самостоятельно разобраться в вопросе. Вас не смущает, что b&o в своей технике указывает поддержку aac, но умалчивает про aptx hd, который они тоже поддерживают?! Вам не кажется, что звук при aptx hd, перекодированный трижды(!) будет априори хуже, чем перекодированный один раз aac? Если нет, то и аудиофил вы никудышный. Более того, цап в айфоне ни о чём, как был ни о чём, так таким и остаётся. А раз у вас такие наушники крутые, то можно было бы и внешний цап прикупить, но возвращаясь к рассуждению о hd-кодеках блютус, получаем заключающий вывод о том, что вы пиздабол, как это уже заметили в комментах.
    У самсунга две полосы корпуса, сверху и снизу, выглядит симметрично, и на этом спасибо, но чем плохо, что на этот корпус распространяет экран, как в 10ке?! что смогли, то в экран и превратили, остальное – в чёлке. Через несколько лет, когда в самсунге не будет чёлки, возможно, что и в айфоне этого не будет, тогда уже будет не так смешно.

    ibananov2013 avatar
    ibananov20134 ноября в 15:49
    0

    @punisher.apk, не гоните. ЦАП в айфоне очень приличный. Конечно не уровня проф преобразователей, но на уровне бытовом – один из лучших на рынке.

    iVillain avatar
    iVillain4 ноября в 9:11
    1

    @abbr, тупо покупать такие дорогие наушники что бы потом слушать музыку с айфона..

    Phonerz avatar
    Phonerz4 ноября в 10:37
    0

    @iVillain, если загрузить на iPhone музыку в FLAC или AAC Lossless и наушники через хороший внешний ЦАП подключаемый через USB-C или Lighting, тогда наушники дороже iPhone могут себя оправдывать. Почему я говорю о внешнем ЦАП? Все очень просто! – Схема хорошего мощного ЦАП к которому можно подключить и наушники дороже iPhone и аудиосистему 5.1, просто не поместится в корпус телефона, иначе Вы будете слушать звук таким, каким его изменил усилитель.

    abbr avatar
    abbr4 ноября в 13:00
    0

    @iVillain, нет, не тупо. Главное высокоомные не подключать и понимать что делаешь. Сам цап в айфонах (раньше по крайней мере) был вполне достойный. Выше уже ответил

    iVillain avatar
    iVillain4 ноября в 13:04
    0

    @abbr, хорошие да, но дороже 1000$ – это перебор..

    abbr avatar
    abbr4 ноября в 14:25
    0

    @iVillain, нет. Вы из головы это число — 1000$ придумали, оно вообще нинпчем не основано.

    iVillain avatar
    iVillain4 ноября в 14:58
    0

    @abbr, как ничем? А то что вы выше писали что у вас наушники дороже айфона х? :)

    abbr avatar
    abbr4 ноября в 19:34
    0

    @iVillain, я о том что вы пишете что до 1000 не перебор а после перебор.

  11. Dobriy avatar
    Dobriy3 ноября в 18:01
    2

    Jedem das Seine. Но взял бы именно Мах.

  12. Phonerz avatar
    Phonerz3 ноября в 18:30
    9

    1. Возможно Вам попалось устройство у которого так желтит клей. С такой проблемой сам не сталкивался. Про искажение цвета, происходит это под такими углами под которыми это не критично. У технологии OLED есть свои особенности, однако она принципиально лучше любого IPS подсветка которого портит любую ночную или вечернюю сцену. А если у фильма формат отличается от 16:9, тогда где OLED покажет правильную и черную ночь, LCD показывает светящийся серый.
    2. Нет никакой причины оставлять оригиналы? Оригиналом может быть только RAW. А в вашем случае, вы просто получите большое количество дубликатов.
    И никогда не заменит нормальную оптическую систему.
    3. «Leather Case» правильный выбор.
    4. Android использует Java, Android держит в оперативной памяти большое количество cache и данных prefetch. Так, что Android может в пустую утилизировать и 16 гигабайт.
    5. В наушниках он будет еще лучше. :)
    6.
    6.1. Могу предположить скоро и другие производители откажутся от 3.5, что уже происходит. Для студийного звука ЦАП из iPhone или переходника явно не достаточно.
    6.2. Могу предположить, это еще и по причине экологической.
    7. Когда ксо-оми будут делать устройства одинакового качества, на !своей! операционной системе, тогда они будут стоить как iPhone.

  13. maclex3 ноября в 19:09
    1

    Зачем стока эмэйзинг букв?
    Очень много текста
    Как правило все читаю небольше 10-20 строк
    Дальше листают чтобы грамотно коментнуть на любой такой высер )))

  14. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt23 ноября в 19:28
    5

    Кук тебя не слышит! Его сейчас пердолят!

    Scheisse avatar
    Scheisse3 ноября в 19:33
    0

    @lexx_ylt2, статья об этом ?

    Just4You avatar
    Just4You4 ноября в 7:18
    0

    @lexx_ylt2, в оба уха?

    lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt24 ноября в 9:25
    0

    @Just4You, во все отверстия! Он же извращенец :-)

  15. Scheisse avatar
    Scheisse3 ноября в 19:32
    0

    GS ? У меня в коллекции 3G.. классный девайс.. когда на работу его приношу, чуваки спрашивают: эт чё? Отвечаю: самый провальный девайс Apple ! ;-) И тут же все хотят купить его :-))) магия Apple ?

  16. Fork Posix3 ноября в 20:58
    2

    Автор совсем ебанулся? Я вот недавно с ондройда на хз мах перешёл, но никакого восторга нет — от ойпедика про на 120Гц он был, но вот ойфонь легко можно заменить на хороший ондройд шмартфон.

    Антон Грахольский avatar
    Антон Грахольский3 ноября в 22:29
    7

    @Fork Posix, скажи честно, бухнул?

    ludvig99 avatar
    ludvig994 ноября в 4:56
    0

    @Антон Грахольский, нюхнул

    Fork Posix4 ноября в 14:08
    0

    @Антон Грахольский, нет

    predatorSUV4 ноября в 13:01
    0

    @Fork Posix, тогда возникает вопрос, зачем вы перешли на XS Max?

  17. m4rk2 avatar
    m4rk23 ноября в 22:26
    4

    “Касательно выреза сверху – он практически не заметен и не доставляет никаких неудобств.” – почаще повторяйте себе это.

    yuraIOS3 ноября в 22:43
    6

    @m4rk2, он реально не заметен и ни чуть не портит телефон . Я тоже согласен с автором

    Just4You avatar
    Just4You4 ноября в 16:46
    0

    @yuraIOS, уродство.

    Fork Posix4 ноября в 14:11
    0

    @m4rk2, вообще он прав, в использовании на вырез не обращаешь внимания. Хотя есть подозрение, что когда самсунг сделает “прозрачневеющий” экран – Эпол, как обычно, скажет потом, что экран был сделан Самсунгом по их, эполовым, спецификациям – то появится ощущение простора.

  18. yuraIOS3 ноября в 22:42
    0

    Заметил что все фишки камеры дополнительные исчезают на компе конов скидываешь их с Айфон. Либо появляются 2 фотки обычная и корректированная . 🤷‍♂️

  19. Just4You avatar
    Just4You4 ноября в 16:46
    1

    И как технично скругленные углы у самсы украли ;)

  20. BersergVL avatar
    BersergVL4 ноября в 17:12
    0

    Пипец, как вы юзаете Max. Я на простой XS-ке с трудом достаю до верхнего левого угла, и то приходится чуть перехватывать. Большой экран, конечно, круто. Но MAX это только в две руки юзать, что не очень удобно.

    predatorSUV4 ноября в 21:52
    0

    @BersergVL, благо пальцы длинные и их хватает для 90% задач, но две руки, естественно, никто не отменял)

  21. Tzepesch avatar
    Tzepesch4 ноября в 20:12
    2

    Тот неловкий момент, когда спустя месяц все еще уговариваешь себя и всех окружающих вокруг, что не зря потратил 110k рублей

  22. vladleneptu vtoroivtoroi5 ноября в 11:35
    0

    “До сих пор считаю, что все те хейтеры, так осуждающие ужасную «монобровь» в лучшем случае держали в руках iPhone X-серии секунд 10-15, при этом устройство было демо-образцом в магазине или устройством друга/подруги”

    Своеобразная картина у вас сложилась о хейтерах моноброви.
    На случай если хейтеры не только держали, но владели iPhone X с этой пресловутой монобровью на протяжении трёх месяцев (но так и не испытали «эмейзинг» от её наличия) вы что скажите?

  23. Suslikov avatar
    Suslikov5 ноября в 14:53
    0

    “До сих пор считаю, что все те хейтеры, так осуждающие ужасную «монобровь» в лучшем случае держали в руках iPhone X-серии секунд 10-15, при этом устройство было демо-образцом в магазине или устройством друга/подруги. Ну вы поняли”

    Вот тут ошибка. Я купил Xr и отдал его жене через пару дней, так как тянет реально блевать от этого УГ в виде этого убогого островка безнадеги. Вот думаю купить 8 плюс или дождаться того момента, когда эппл наконец осознает что это реально уг… Учитывая тот факт, что конкуренты уже вовсю интегрируют отпечаток в сам экран. “Эппл – на шаг позади”.

    predatorSUV6 ноября в 10:28
    0

    @Suslikov, Что я могу сказать – повезло вашей жене) Странно, что островок безнадеги стал для вас сюрпризом. Если вы покупали вслепую, ещё могу понять. Но если вы хоть 10 секунд в руках держали демообразец, то должны были сразу понять, смущает вас этот вырез или нет)

    BigHit avatar
    BigHit7 ноября в 1:56
    0

    @predatorSUV, Это бред какой-то. Первое что замечаешь, при переходе на тот же Х, это экран на всю площадь передней панели и глаз цепляется за это, а не за бровь.
    У самсунга вообще две полоски сверху и снизу, что это лучше?! Бред же.

  24. fo011y7 ноября в 14:04
    0

    У меня было два эффекта вау, это 2г и 3г.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь