Я впервые попробовал iPhone после смартфонов на Android. Понравилось далеко не всё

Tim Rob avatar | 145
FavoriteLoading В закладки
Я впервые попробовал iPhone после смартфонов на Android. Понравилось далеко не всё

Пишу свои субъективные выводы, камнями прошу не кидать. Наверное, те, кто уже много лет ходит с iOS, посмеются, прочитав статью.

Пишу именно о первых впечатлениях от использования iPhone 13. Вполне возможно, что через месяц-два кардинально смогу изменить свои выводы.

Поехали

В 2018 году впервые купил дорогой смартфон, был это Huawei mate 20. Меня покорила оболочка Emui от Huawei: быстрая, плавная, юзабельная, все логично и интуитивно понятно. Камера топ – от ширика и ночного режима был в дичайшем восторге.

Размеры смартфона меня не смущали. Спокойно пользовался одной рукой, так как удобно была реализована система включения и управления одной рукой в emui – с нижнего угла проводил наискосок пальцем и экран становился меньше. После одной рукой мог печатать и дотягиваться до всего.

Но с 2020 года, после обновы emui, эта удобнейшая функция перестала корректно работать. Тогда впервые задумался о смене системы. Жесты с начала 19 года стали работать идеально в emui на mate 20.

Батарея долгая – два дня в моих условиях жил телефон. Заряжал обычно не больше часа. Уже в 2018 году у Huawei была быстрая зарядка. Единственное, чего не хватало смартфону – беспроводной зарядки.

В 2020 году мой смартфон упал на асфальт, треснуло стекло. Сходил в официальный сервис Huawei и за 6000 поменял дисплей и батарею – меняли там все одним блоком. Сервис Huawei меня впечатлил: красивое помещение, кофе, удобные кресла с зарядками, тв.

Мне захотелось вернуться. Тогда подумал, если бы не санкции к Huawei, точно бы брал сейчас флагманские mate-версии. После замены экрана и аккумулятора mate 20 стал, как новенький. И снова нет причины менять смартфон.
 

Предыстория. Почему решил попробовать iPhone 13

Летом купил себе MacBook Air M1 – это был ноутбук, от которого у меня появился эффект вау. Я наконец-то стал работать в fcpx.
На таком крошечном ноутбуке стал монтировать видео быстро, без лагов, я поглощен только процессом. До MacBook Air M1 монтировал видео на мощном стационарном компьютере в Adobe Premier, и есть, с чем сравнивать.

Конечно, видео 4к и 8к на М1 монтировать будет тяжеловато, хотя надо проверять, в моем случае видео fhd монтируется без лагов. Доволен, как слон этим устройством и системой macOS Big Sur.

Так вот, на фоне этого чудесного ноутбука и удобной системы, решил, наверное iPhone 13 будет иметь тоже эффект вау. Априори был уверен, что уж в iOS 15 все функции вылизаны тоже, а удобство наверняка на шаг впереди андроида.

Решил твердо попробовать купить iPhone 13 и сделать одну рабочую экосистему: macOS + iOS.

Первое, что меня удивило при покупке – дороговизна аксессуаров для айфона. Для iPhone 13 чехол, наушники, пленка на экран, адаптер питания, беспроводная зарядка, обошлись в кругленькую сумму. Это была первая ласточка, когда стал морщиться от ощущения обдираловки.

Итак. Заветный iPhone 13 в руках. Стал настраивать iOS. Копался сутки. Установил все, что мне было нужно. 

Что мне не понравилось в iPhone 13 с iOS 15

Рабочий стол iOS 15. Первое, что стало раздражать в iOS 15 – я не могу взять иконку и перенести ее куда угодно на рабочий стола, iOS всегда выравнивает вверх. КАРЛ! Я так понимаю – это фича. Ну ладно.

Проживу, буду привыкать к логике рабочих столов iOS, наверное, со временем привыкну. Нашел инструкцию, как ставить иконки куда угодно, но это был бы долгий танец с бубном. Проживу.

Беспроводная оплата Wallet. При оплате через Wallet, мне нужно снять маску, а потом еще нажать два раза боковую кнопку, чтобы подтвердить. А потом всегда какой-то лаг и нужно ввести пароль. КАРЛ!

Это неудобно. Первый раз у кассы тупил конкретно с оплатой. А еще же перед оплатой нужна скидочная карта, и тут мне пришлось качать отдельное приложение для ввода скидочных карт.

На Android скидочные и карты оплаты находятся в одном приложении – Gpay. Я открыл Gpay, там же тапнул на дисконтную карту, просканировал и тут же вторым нажатием выбрал карту, которой буду платить. Платеж подтверждаю отпечатком пальца. Такой скрипт оплаты быстрый и удобный.

С Apple Walet, Face ID и подтверждением кнопкой оплачивать стало жутко неудобно. Еще для скидочных карт отдельное приложение. Через пару дней нашел в настройках, что можно отключить Face ID от Wallet и оставить только код. Уже лучше, но все равно неудобно.

Отпечатком и Gpay оплата производится удобнее. Задумался носить с собой пластик впервые с 2018 года.

Уведомления и челка iPhone 13

Верхний экран уведомлений, где челка. Я привык, что обычно заряд батареи показывается в процентах. В iOS 15 на iPhone 13 этого нет. Чтобы видеть проценты батареи, нужно разблокировать смартфон. КАРЛ!

А еще на рабочем столе нужно поставить виджет батареи, чтобы я видел заряд в процентах.

Можно еще тапнуть в центр уведомлений, и там будут показаны проценты, но так неудобно.

Челка в iPhone 13. Широкая челка – со временем челка стала раздражать, что там отображается мало уведомлений. Привык, что на mate 20 много приложений отображается именно сверху. Смотрите скриншот ниже с Huawei.

Наверное, раздражает именно на фоне предыдущего смартфона. Наверное, это тоже дело привычки.

Приложения на iOS 15

Заметки, оповещения, часы, погода и прочее на iOS работают так же удобно, как и на mate 20, разницы не заметил.

Наверное, Huawei слизала с Apple все маленькие фичи заметок с напоминаниями, и сделала это качественно. Пользуюсь постоянно всем этим.

Какую-то сильную разницу в сторонних приложениях между Android и iOS не заметил. Удобство взаимодействия MacBook c iPhone уже прочувствовал – перенос файлов сделан удобно.

Смотреть статистику по смартфону тоже удобно. Просто заходишь в Finder и там твой смартфон со всеми настройками.

Камера в iPhone 13

 
А вот камера на iPhone 13 меня дико порадовала. НО порадовала съемка видео. Качество видно сразу. А вот с фото не так все однозначно.

Ниже сделана фотография на mate 20 и iPhone 13. Увидели разницу между фотографиями? Под лупой никогда фото не рассматриваю. Мне кажется надо присмотреться к фотографиям сильно, чтобы понять, какая сделана на смартфон, которому будут 4 года и новейший iPhone 13. Широкий угол у mate 20 фоткает один в один, как у iPhone 13.

Реализация папки фото-видео логичная, там все интуитивно понятно. Мне понравилось.

Неприятный момент от Facebook

Момент, который взорвал мне голову – перенос чатов WhatsApp с Android на iPhone. Шел 21 год, и компания Facebook не сделала никакой миграции, только костыли с результатом 50 на 50.

Мне пришлось купить приложение для переноса, но и с купленым приложением не смог перенести. Потратил целый день на разные способы, смотрел ютуберов, как они одним кликом переносят.

Теперь у меня возникает истерический смех, когда слышу о переносе чатов WhatsApp одной кнопкой.

Один из вариантов, которые рекомендовали – использовать приложение “перенос на iOS”, а на iPhone при первой настройке выбирать перенос с Android.

Но кроме просто приложений ничего не переносилось. Чаты и медиаконтент не переносятся. Покупал приложение icarefone, тоже не смогло перенести. WhatsApp в моей жизни важный рабочий инструмент. Без архивов никак.

В итоге мой mate 20 ходит со мной, а на iPhone стараюсь все общение перенести в Telegram. В Telegram засады переноса с платформы на платформу нет.

Мои выводы после недели пользования iPhone 13

Выводы пока двоякие. Есть очевидные плюсы, но и есть жирные минусы.

Мой морально устаревший Huawei mate 20 ничем не отличается в плане юзабельности, быстродействия и отклика приложений от iPhone 13.

В iPhone 13 не вижу, что это смартфон, который технически на голову выше mate 20, которому почти 4 года.

Эффекта вау у меня не было. А вот эффект «как настроить, чтобы было удобно» возникает постоянно. Тут сказывается, что на Android работал более 5 лет, а на iOS пока неделю.

Также с iOS понимаю, что за год потрачу приличную сумму на приложения, так как то, что мне нужно, платное. На Android всегда находил нужные мне программы, и они в большей части были бесплатны.

Чтобы я довольно здраво оценил, нужен ли был мне этот переход с Android на iOS за почти 100 тысяч рублей, нужно поработать в боевых условиях много месяцев. И тогда сделаю уже окончательные выводы.

Всем добра.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (214 голосов, общий рейтинг: 4.56 из 5)
undefined
iPhones.ru
Пишу свои субъективные выводы, камнями прошу не кидать. Наверное, те, кто уже много лет ходит с iOS, посмеются, прочитав статью. Пишу именно о первых впечатлениях от использования iPhone 13. Вполне возможно, что через месяц-два кардинально смогу изменить свои выводы. Поехали В 2018 году впервые купил дорогой смартфон, был это Huawei mate 20. Меня покорила оболочка...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 145

  1. melferrari avatar
    melferrari21 ноября 2021
    9

    Ты прикалываешься по поводу качества фото? Разница видна невооруженным взглядом.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT21 ноября 2021
    4

    @melferrari, и где какое фото?

    Геннадий Кондратьев avatar
    2

    @AzbukaIT, смею предположить, что справа фото сделанное на яблук, т.к. уж больно хорошо рисунок обоев (DeepFusion постарался скорее всего)

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    3

    @melferrari, зачем же мне врать. Практически все фото смотрю на смартфоне. Разница есть, но она для меня не очевидна. Именно про фото. В отредактированной статье у меня примеры. Тут же написал статью и думал сохранить в черновики и после отредактировать. На iphones надо сразу писать в чистовик. Статья без существенных дополнений и правок

  2. lunoxod avatar
    lunoxod21 ноября 2021
    7

    вкусовщина

  3. AppleFann avatar
    AppleFann21 ноября 2021
    15

    После 6 айфона перешёл на андроид и не жалею.
    Периодически беру айфон девушки и вспоминаю какие они на самом деле убогие — always on нет, чтобы время посмотреть нужно разблокировать. Бред. Поддержки беспроводного лосслесс на наушники ldac нет. Хочешь поиграть? Смотри на челку или лишайся части экрана черной полосой. Софт который апл не разрешила не поставишь, а значит рекламорезалки в пролете, в метро будешь как додик с айфоном смотреть рекламу при каждом подключении к wifi, потому что апл так решила

    Bazily avatar
    Bazily21 ноября 2021
    33

    @AppleFann, а может просто спросить умных людей, как пользоваться айфоном, а не просто смотреть у девушки? Тогда бред перестанете тут писать.
    А то повторяете за автором статьи, тот не разобрался, но зато кинулся писать всякую дичь.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT21 ноября 2021
    13

    @Bazily, ооо, фанаты подтянулись!

    Алексей Мануров avatar
    Алексей Мануров22 ноября 2021
    1

    @AppleFann, тут у вас немножко вранья
    Чтобы посмотреть время, не нужно разблокировать. Можно просто коснуться экрана.
    В метро (и не только) работают блокираторы рекламы для браузера. Для этого в андроиде требуется рут
    И тут дело вкуса, но я предпочту lossless airplay который есть в куче устройств, чем слушать наушники через ldac, который во-первых не гарантирует lossless редим, а переключает их в зависимости от качества соединения, и во-вторых жрёт батарею телефона, потому что нет в телефонах его аппаратного ускорения

    AppleFann avatar
    AppleFann22 ноября 2021
    3

    @Алексей Мануров, нет, рут не требуется.

    Petrov1967 avatar
    Petrov196722 ноября 2021
    1

    @AppleFann, да-да, на хром андроидовский поставь “рекламорезалку” )) без помощи 4пда ))
    а для Сафари все делается тремя кликами.

    AppleFann avatar
    AppleFann22 ноября 2021
    1

    @Petrov1967, а зачем помощь 4пда? Чтобы скачать апк и нажать на него?

    Виталий Иванович Иванов avatar
    0

    @Petrov1967, практически вся реклама в Android’e (да, и в приложениях тоже) вырезается с помощью приложения AdGuard. Доступ к корню (root) не требуется. Уже много лет не знаю, как нынче выглядит реклама. 🤷🏼‍♂️😊

  4. mnemonic avatar
    mnemonic21 ноября 2021
    6

    всё так.
    ну может кроме произвольного размещения иконок – на них пох ваще.

    Александр Троицкий avatar
    10

    @mnemonic, Всю жизнь на ios. При этом дико бесят тоже многие вещи по мелочи, не отключаемая библиотека приложений, которая просто не нужна лично мне, про скидочную карту автор прав, тот же Леруа Мерлен нужно в отдельном приложении кошелек доставать, а не в валете юзать, и тд но всего этого по мелочи ГОРА.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT21 ноября 2021
    3

    @Александр Троицкий, поддерживаю. Брал андроид 2м аппаратом, для рабочей симки ещё 3 года назад. В то время удивился как Андроид шагнул далеко!

    Kaji avatar
    Kaji21 ноября 2021
    2

    @Александр Троицкий, сервисная карта леруа прекрасно в валет помещается. И многие другие. Разве что у вкусвилла странная система.

    KangaROOZ avatar
    KangaROOZ22 ноября 2021
    0

    @Kaji, размещаться-то она размещается, но пользоваться получается только из кошелька.

    Олег Кравченко avatar
    Олег Кравченко22 ноября 2021
    0

    @Александр Троицкий, что-что, а леруа точно есть в wallet

  5. Y.Badiner avatar
    Y.Badiner21 ноября 2021
    27

    Страдания любителя перетаскивать иконки «куда мне надо» и наблюдать проценты заряда АКБ и прочую дичь в верхней строке 🤦‍♂️ Посмотрел на его рабочий стол на андройде 🤯🔫 Древний Xуявeй у него ничем не отличается от iPhone 13 по итогу.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT21 ноября 2021
    6

    @Y.Badiner, ну ну, щавидуйте молча ))

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    7

    @Y.Badiner, Ты застрял в каменном веке

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner22 ноября 2021
    0

    @Tim Rob, Обоснуешь или опять просто пёрнул с крошкой? :)

  6. Анастасия Вальцева-Гришина avatar
    20

    Откуда ж вы берётесь
    Пересканируй морду – не будет пароль запрашивать.

    zz2020zz avatar
    zz2020zz22 ноября 2021
    3

    @Анастасия Вальцева-Гришина, так подставь ему морду или что там у тебя, он и пересканирует…

  7. Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199321 ноября 2021
    7

    Ну разницы в функционале и стабильности у айфонов и топовых андроидов практически нет. И там и там бывают и косяки и полностью удачные решения. Для меня интерфейса айфона лучше нету, но запись разговоров решает и я сижу на андроид, но с интерфейсом последней айос (качественно сделанная тема). В кафе иногда официанты спрашивают: “Это такой айфон?”)))

    И винда 11, кстати, великолепна, если немного под себя настроить. И стабильна очень, а работа с окнами на 2 головы выше мак ос)

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    3

    @Xiaomi1993, в целом все так, кроме монтажа видео и звука. Тут система мак вне конкуренции. После fcpx не могу смотреть в adobe premiere) Мне просто не хочется монтировать.

    Еще заметил такую фишку – на системе мак я концентрируюсь на одной задаче. Сделал, переключился на другую. В windows же я обычно делаю параллельно несколько задач) Просто наблюдение)

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199322 ноября 2021
    0

    @Tim Rob, да, есть такая вещь, с которой я абсолютно согласен. Например на 11 винде мне гораздо удобнее с экселем работать, плюс у меня сразу несколько таблиц открыто и я использую в одной данные из 3х – 5 таблиц. И это делать на порядок удобнее на винде. При этом, если мне нужно написать какое-то важное письмо или подумать, то я перегружаюсь в мак ось, действительно, как-то глубже и легчн позволяет концентрироваться. Винда пытается сделать режим не бепокоить, но у нее это пока не получается)))

  8. KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote21 ноября 2021
    35

    алло, карл, глаза кровоточат от карл, карл!!!!

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    2

    @KroliK_Ha_Oxote, тут косяк в том, сатйт iphones не дает созранять черновики. Это была статья без правок. С правками карла нет)

  9. Strig avatar
    Strig21 ноября 2021
    34

    Вот скажите, зачем мне эти сто значков уведомлений?!
    Циферки со стрелочками, глаз, какие-то иероглифы…
    iPhone тем и хорош, что отображается только та информация, которая действительно нужна.

    ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert21 ноября 2021
    12

    @Strig, максимально убогая хрень и абсолютно не нужная – когда пользовался, у меняя от этого волосы на голове шевелились. Создают видимость типа крутизны или еще чего, не знаю. Может быть гикам заходит – ощущают себя Тони Старком)))

    ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert21 ноября 2021
    13

    @ShamanskyRobert, и самое смешное – если уведомлений от одного и того же приложения несколько, то и значков этих тоже несколько. Как говорится, зачем, КАРЛ?

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT21 ноября 2021
    7

    @ShamanskyRobert, вы о каком Андроиде говорите? О четвертом? Так уже 12й есть, выйдите из комы!

    ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert21 ноября 2021
    9

    @AzbukaIT, эм, нет. Тогда это был десятый, но под рукой есть и 11-ый сейчас. Да и что вы мне заливаете, посмотрите на скриншоты из этой статьи, там две иконки одинаковые, вроде бы Тинькофф😂😂 Это вы выходите из комы.

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    2

    @AzbukaIT, все верно. Произошло например две транзакции в том же тинькофф, точно знаю что было два платежа. Вижу больше или меньше, тогда я уже включаю приложение и смотрю полные логи.

    denrazzz avatar
    denrazzz22 ноября 2021
    1

    @AzbukaIT, 12 andeoid есть, но получат его единицы, это не iOS

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    8

    @Strig, окей, давай сходу рабочий момент. У меня не грузится сайт нужный или не могу подключиться к серверу. Сверху вижу, идут килобайты . Понимаю, что есть интернет и косяк на стороне сайта. Или я вижу, что 0 килобайт на загрузку, понимаю, что проблема со связью. Или мне нужно знать, мониторит ли определенная программа, что мне нужно, я вижу сверху значок и активность или наоборот, значок не активный и я сразу понимаю, не пашет или пашет. На айфоне мне приходится зарускать программу на главный экран

    Алексей Мануров avatar
    Алексей Мануров22 ноября 2021
    1

    @Strig, Чтобы было “как в Windows”

  10. fessnekro avatar
    fessnekro21 ноября 2021
    9

    С оплатой явно что то не то. Если вы в маске – то вводите пароль, без маски – ввода пароля не нужно, так как работает face id. Вы кажется, не разобрались.

    lonz avatar
    lonz22 ноября 2021
    1

    @fessnekro, когда это вы оплачиваете без маски?

    fessnekro avatar
    fessnekro22 ноября 2021
    2

    @lonz, дома, например 🤷‍♂️

    Raul avatar
    Raul22 ноября 2021
    1

    @lonz, В пятерочке на кассе самообслуживания маску не требуют. На АЗС тоже..

    lonz avatar
    lonz22 ноября 2021
    2

    @Raul, я не про требование, я про наличие мозга в голове.

  11. Mikhail Mitrofanov avatar
    Mikhail Mitrofanov21 ноября 2021
    12

    Плачу в магазинах часами. Двойное нажатие на кнопку, приложил часы к считывалке — готово.

    Siberian84 avatar
    Siberian8421 ноября 2021
    2

    @Mikhail Mitrofanov, в Питерском метро при оплате, привязанной картой петербуржца, часами снимается большая сумма, чем при оплате телефоном с той же самой картой.

    Mikhail Mitrofanov avatar
    Mikhail Mitrofanov22 ноября 2021
    1

    Слава богу, мне это уже пофиг.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT21 ноября 2021
    5

    @Mikhail Mitrofanov, лишние траты за часы – ещё один хомяк ))

    Mikhail Mitrofanov avatar
    Mikhail Mitrofanov22 ноября 2021
    6

    Кому лишние, кому — нет. Если вам кажется, что вы выбросили деньги на ветер, то это не значит, что у остальных то же самое.

    TotSamyi avatar
    TotSamyi22 ноября 2021
    2

    @Mikhail Mitrofanov, странное решение проблемы. Купи часы чтоб платить удобнее. Тодд Говард в треде?

    Mikhail Mitrofanov avatar
    Mikhail Mitrofanov22 ноября 2021
    4

    Где написано «чтоб»?

  12. RRoommaann avatar
    RRoommaann21 ноября 2021
    19

    Карл, оставайся на android…

  13. mikhailvkme avatar
    mikhailvkme21 ноября 2021
    16

    До iPhone c Face ID, у меня были почти все iPhone с отпечатками пальца. 5s, 6, 6s. (7-ку не покупал, не впечатлил меня он) Те я 4 года пользовался отпечатком, до появления Face ID.
    Сейчас уже 5-ый год телефон с Face ID. И я всегда сильно удивляюсь людям топящим за отпечаток. Это же такое неудобное говно. Честно не понимаю.

    Может конечно у андроида супер удобная реализация функции, ни разу ими не пользовался, но отпечаток пальца в iPhone/iPad, существенно проигрывает сканеру лица.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers21 ноября 2021
    6

    @mikhailvkme, во-во, после перехода с 6s Plus на свежую новинку, Face ID просто глоток свежего воздуха. Очень круто и удобно, а вот Touch ID никогда не впечатлял, пользовался им всего раза 3-4, потом просто вырубил

    Александр Троицкий avatar
    8

    @mikhailvkme, Face ID – это божественно. Отпечаток пальца это просто ад, особенно на андроиде.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT21 ноября 2021
    10

    @mikhailvkme, я не знаю, когда у меня садится айфон, могу оплатить с андроид аппарата. У меня уже старый аппарат ксиоми редми ноте про 8й. Так вот, у него сканер отпечатка сзади, и вы не поверите, я лезу за телефоном в карман, беру его, ещё в кармане (при вытаскивании) прикладываю палец, при этом не смотря на телефон (находясь в маске) приближаю его к терминалу. И всё. Никакой дручиловки с маской или работой фейс ай ди, так же быстро и удобно. Наличие маски на процесс не влияет))

    mikhailvkme avatar
    mikhailvkme21 ноября 2021
    4

    @AzbukaIT, те это по вашему удобно? Искать в кармане пальцем сканер отпечатка на задней стороне. Сканер в принципе так себе тема, а ещё и на задней стороне. Хотя конечно каждому своё.

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    9

    @mikhailvkme, искать сканер? Палец уже после одного раза всегда точно в сканер попадает. Косяк бывает, только если рука мокрая. Мне лично сканер удобнее. Не нужно телефон подносить к лицу. Доставая смартфон из кармана я уже палец положил на сканер и смарт разблокированый, конда на него смотрю

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT22 ноября 2021
    1

    @mikhailvkme, его искать не надо. Единственное неудобство у меня было первые дни, с непривычки от большого аппарата, тыкал пальцем в одну из камер. За неделю привык. Решение на Андроид аппаратах со сканером отпечатка с зади – самое гениальное. Мы всегда стараемся телефон взять так, чтобы достав из кармана повернуть его лицом к себе, по этому сканер на задний панели вещь удобная

    FGyou avatar
    FGyou22 ноября 2021
    2

    @AzbukaIT, я тоже не понимал, зачем сзади отпечаток – оказывается это просто офигенно.

    Маска, не маска – нажал наощупь и готово.

    lonz avatar
    lonz22 ноября 2021
    5

    @mikhailvkme, хожу с первого айфона (2G), разумеется, отпечаток намного удобнее. Телефон всегда разблокирован или готов к оплате, когда он в руке. Даже смотреть на него не надо, не говоря о снятии маски или вводе пароля.

    kodeks avatar
    kodeks22 ноября 2021
    5

    @lonz, именно так. Фейс айди был еще туда сюда до ковида, сейчас с масками все сложно стало. Ну и при оплате всегда было идеально удобно поднести телефон с пальцем на сканере к терминалу, он сразу включается и платит с дефолтной карты. С фейс айди в любом случае нужно кнопки жать.

    tamtam avatar
    tamtam22 ноября 2021
    6

    @mikhailvkme, ничего против фейс айди не имею, но срабатывает он через раз. Лёжа на боку берёшь телефон, он тебя целиком не видит и вводи код и таких ситуаций много. Тач при хорошей настройке работал лучше.

  14. ilyaster avatar
    ilyaster21 ноября 2021
    14

    про скидочные карты не понятно — у меня они все в wallet установлены. Зачем отдельное приложение?

    Александр Троицкий avatar
    1

    @ilyaster, Как Леруа Мерлен в валет засунуть ?

    Что бы был avatar
    Что бы был21 ноября 2021
    2

    @Александр Троицкий, через сайт леруа, сделал только что себе виртуальную и добавил в wallet, нет проблем.

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    4

    @ilyaster, В gpay ваел номер карты и все, она появилась и сканируется. В wallet я не могу взять просто ввести номер карты. Надо на сайт заходить?) Система неудобна

  15. Легетимный avatar
    Легетимный21 ноября 2021
    2

    Увы камней нет, есть протухшие яйца и помидоры.

    Russtik avatar
    Russtik21 ноября 2021
    3

    @Легетимный, кидайте автору ))))

  16. dimma avatar
    dimma21 ноября 2021
    3

    интересно, ссылки полноразмерых фото для сравнения камер запрещены apple?

    на этом сайте их никогда не размещают…

    iWanderer avatar
    iWanderer21 ноября 2021
    4

    @dimma, а какое отношение Apple имеет к этому сайту??? – разве что ресторов доят постоянно… Но тут для меня, как для читателя, скорее ПЛЮС: лучше про яблочную технику читать, чем листать гавнотовары от Али с реферальными ссылками.

  17. Алексей Мануров avatar
    Алексей Мануров21 ноября 2021
    9

    Не нужно вводить код при покупке с FaceID. Если требует, что-то криво у вас настроено. Порядок такой:
    1. Два раза на боковую кнопку, появится список карт (даже без анлока)
    2. Потребует предъявить лицо для авторизации.
    3. Всё.

    В этом же кошельке лежат скидочные карты, посадочные талоны на самолёты и прочее. Их туда кладут приложения. Некоторые приложения магазинов это не хотят делать, но Apple им всё даёт для этого.

    Tim Rob avatar
    Tim Rob21 ноября 2021
    1

    @Алексей Мануров, сегодня на заправке пришлось голову в стойку наклонять, там установлен терминал близко к кассе.

    В итоге сделал оплату по код-паролю. Тоесть два раза кнопку нажимаю, ввожу код и все, после подношу смартфон к терминалу.

    Silmaril avatar
    Silmaril22 ноября 2021
    5

    @Tim Rob, зачем вы так со своим лицом? 🙂
    1) достаете телефон
    2) выбираете карту, если нужно
    3) в этот момент ваше лицо уже отсканированно и нужно только поднести телефон к терминалу

    Silmaril avatar
    Silmaril22 ноября 2021
    0

    @Silmaril, в первом пункте пока достаете телефон конечноже жмете два раза на кнопку

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    0

    @Silmaril, ахаха. На вторую неделю понял, что фейс заранее можно сканировать) Мелочь, а в инструкции к валет про это не написано) Уже удобней оплачивать. Пока итог такой – на два действия делаю больше при оплате, чем в gpay)

    Алексей Мануров avatar
    Алексей Мануров22 ноября 2021
    1

    @Tim Rob, Зачем лицо наклонять? Авторизованный телефон может долго висеть в состоянии “прислоните для оплаты”.

    Я код при оплате вводил только когда не хотел маску снимать. А так это всегда без кода и усилий. Посмотрите вокруг себя в магазинах как люди платят айфонами. Без ужимок и лишних действий.

    svitanak avatar
    svitanak22 ноября 2021
    0

    @Алексей Мануров, эппал вотч и все, смешно смотреть на эти квесты с телефоном

  18. Goruller avatar
    Goruller21 ноября 2021
    2

    Интересное мнение. А то, много статей на тему”как я ушел на андроид и вернулся обратно” или “пользуюсь и тем, и тем – что лучше”. А здесь парень в муках перешел на айфон после долгих лет пользования другой системой. Кстати, сам я с такими же несостыковками и потерей данных давным-давно переходил на айфон 3Gs c Nokia E71 – это была та еще боль. Все же, данные очень важны, и не так просто даже сегодня все перенести идеально. А привыкнуть можно к любому

  19. sergei1989 avatar
    sergei198921 ноября 2021
    3

    Тоже буквально недавно перешёл с samsung s10e на 13 мини. Скажу так: айфон действительно в мелочах уступает андроиду. Но это мелочи. Например тоже бесило отсутствие заряда в процентах. Но потом понял, что он мне был нужен на Самсунге потому что тот очень быстро садился. А айфон меня с этим не беспокоит. И ватсап на андройде удобнее. Но и это мелочи. Зато пропали куча раздражителей. Айфон работает ровно, плавно, без сюрпризов

  20. tamtam avatar
    tamtam21 ноября 2021
    0

    Проще нажимать два раза для вызова оплаты, а потом показывать морду. Так понятнее срабатывает.

    Карты в Валленберг тоже засунуть можно, что-то засовывается через приложения магазинов, а для остального есть специальные приложения которые их туда добавляют. Они западные, так что мало кто будет тырить ваши данные.

  21. iggikkk avatar
    iggikkk21 ноября 2021
    8

    >Привык, что на mate 20 много приложений отображается именно сверху. Смотрите скриншот ниже с Huawei.
    ок, смотрю. Сразу к вам вопрос – очень часто на андроидных скринах вижу вот ту хрень я так понимаю со скоростью передачи данных. ЗАЧЕМ? Зачем мне знать, 2.6 Кб/с, или 5 или 100500 скорость сейчас? Далее. Значек блютуса и я так понимаю нфс.. Вообще без комментариев. Для меня дико, что на андроиде до сих пор включают/выключают это вручную. Заряд батареи. Опять же, зачем? Я знаю, что 100% заряда айфона хватит до конца дня. И это не говоря про ту дичь с эпл пеем и фейсайди. Настройте нормально фейсайди, и не придется вводить код пароль. Лучше бы вам и правда оставаться на ведре)

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    3

    @iggikkk, Мне не важно, андроид, иос. Важно, чтобы мог работать максимально продуктивно, для этого мне нужна информация перед глазами.

    Много уведомлений сверху.Жизненый пример.
    У меня не грузится сайт нужный или не могу подключиться к серверу по rdp или ssh. Сверху вижу, идут килобайты . Понимаю, что есть интернет и косяк на стороне сайта. Или я вижу, что 0 килобайт на загрузку, понимаю, что проблема со связью. Или мне нужно знать, мониторит ли определенная программа, что мне нужно, я вижу сверху значок с активностью программы или наоборот, значок не активный и я сразу понимаю, не пашет или пашет прога и сервис. На айфоне мне приходится запускать программу на главный экран. Потом переключаться между ними. Как быстрее и просто удобнее?

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    4

    @iggikkk, Про проценты уже смешно. Заряжаю смартфон обычно на третий день только, не каждый день. Давай тебе жизненый пример. Катаю на велосипеде, слушаю аудиокнигу, смартфон не заряжал сутки, мне нужно понять, на сколько хватит заряда батареи. Я еду на велосипеде и одной рукой беру смартфон и на заблокированом экране вижу, осталось 10%. Понимаю, надо все рубануть, чтобы доехать до дома и остаться на связи. С айфоном же мне нужно остановиться на велосипеде, разблокировать экран и смотреть. Или заряжать каждый день. Как удобней?

    С bluetooth еще смешнее. Давай тебе снова жизненый пример. Мне нужно его отключить в смартфоне, чтобы не отключать сопряжение наушников. Отключил на смартфоне bt, понимаю, что наушники точно не сопряжены. Включаю свой тв, где эти же наушники сопряжены и они автоматом подключаются уже к тв и я слушаю тв через наушники. Выключил тв, включил bluetoth на смарте и все, знаю, что наушники уже сопряжены. Удобно?

    Silmaril avatar
    Silmaril22 ноября 2021
    1

    @Tim Rob, незнаю как с тв. Но если поставить музыку на паузу в эпло ушах то они автоматом подключаются к другому эпло-устройству (в моем случае часы или айпад)

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    4

    @iggikkk, Фейс не удобно. Мне нужно подносить к фейсу. Часто в маске хожу, снимать не удобно. Фейс не сканирует лицо, если в маске. Оплата просто по код паролю удобнее. Ввел код и поднес к терминалу. Или просто поднес к терминалу и уже смарт может оплачивать, так привык оплачивать я. Как удобней?

    Хватило терпения тебе все разжевать и не метнуть какахой)

    Silmaril avatar
    Silmaril22 ноября 2021
    0

    @Tim Rob,
    1) для того чтобы ввести пароль не нужно отключать фейс. Зато когда не будет маски можно без ввода пароля обойтись
    2) можно купить часы и с них оплачивать (и тогда в маске можно будет не только оплачивать, но и телефон будет автоматически разблокироваться)

    Тимур Хасанов avatar
    Тимур Хасанов22 ноября 2021
    0

    @Silmaril, я проверял безопасность такого варианта. Любое лицо в маске разблокирует телефон. Это бред, отключил нафик.
    Мне в упор не понятно, почему Apple игнорирует масочный режим пандемии. У них есть решение сканера в кнопке у iPad. Ну добавьте, еб вашу это в телефон уже. Предыдущий iPhone у меня был утоплен, умер FaceID. Но сейчас с iPhone 13 стало очень подгорать. Без часов оплачивать какой-то гемор

    Silmaril avatar
    Silmaril22 ноября 2021
    0

    @Тимур Хасанов, ну правильно. Но это не бред так как:
    1) телефон у вас, а значит все ок
    2) телефон не у вас, тогда его можно тут же заблокировать обратно часами. Бонус: вы узнали что телефон не у вас

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT22 ноября 2021
    1

    @Silmaril, на 2й пункт, могу ответить так: если у вас есть рабочий/гувернантка/управляющий/слуга – часы покупать не обязательно, просто пошлите их в магазин. Почему таким вариантом не пользуетесь? Часы дешевле? Или мысль о том, что у вас есть часы вас греет?

    Silmaril avatar
    Silmaril24 ноября 2021
    0

    @AzbukaIT, а айфон не дорого? Если вы себе можете позволить айфон то часы это не дорого. Я с нулевыми проходил 4 или 5 лет (пока на них не престала последняя версия системы ставиться). И нет не греет. AW это просто удобство. К примеру удобная оплата, разблокировка телефона, поиск телефона, тренировки, быстрый доступ к информации, беззвучный будильник, возможность слушать подкасты/музыку без наличия при себе телефона и многое другое.

  22. Весемир Бжежич avatar
    Весемир Бжежич21 ноября 2021
    0

    В iOS без проблем можно увидеть заряд в процентах. Эта функция включается в настройках и проценты отображаются при опускании шторки. Очень удобно.

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    4

    @Весемир Бжежич, катаю на велосипеде, слушаю музыку, аудиокниги, я хочу понять, сколько смогу еще слушать музыку. Продолжаю ехать на велосипеде, достаю смарт одной рукой и вижу на заблокированном экране проценты, скажем 10% осталось. Понимаю, пора выключить все, чтобы не терять связь, пока доеду до дома. На айфоне мне для этого нужно остановится на велосипеде, разблокировать телефон и рукой сдвинуть блок. Удобно?)

    nnm1 avatar
    nnm122 ноября 2021
    1

    @Tim Rob, у Сири можете спрашивать заряд батареи прямо через наушники.

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    0

    @nnm1, вариант кстати тоже 👍🏻 Сегодня в боевых условиях проверю удобство.

    nnm1 avatar
    nnm122 ноября 2021
    0

    @Tim Rob, можно голосом прям нон-стопом в одну команду говорить: привет сири какой заряд батареи. Не разбивать на две команды имею в виду.

    talch23 avatar
    talch2322 ноября 2021
    0

    @Tim Rob, на айфоне уже при достижении 20% шкала станет красной и вылезет предупреждение. То есть увидеть, что батарея садится, можно и без точного знания, сколько же там осталось %.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner22 ноября 2021
    0

    @Tim Rob, индикатор заряда АКБ на айфоне становится красным при 20%. Не благодарите :)

    Вижу что многие «проблемы» от того, что вам нужна инструкция к очевидным вещам, судя по вашим комментариям.

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    0

    @Y.Badiner, так это первые впечатления жеж. Инструкции нужны обязательно. Из какой инструкции я узнаю про возможность тапать на заднюю крышку и привязывать функцию?)

    Сарказм про красную батарею не уместен. Она красная и при 1% и при 20%. При 20% я не начну переходить в режим энергосбережения.

  23. hofc avatar
    hofc21 ноября 2021
    8

    «Мой мАрально устаревший Huawei mate 20 ничем не отличается»

    Карл.. Карл!!

  24. Barsukest avatar
    Barsukest21 ноября 2021
    9

    Автор истеричка.

  25. Shukang avatar
    Shukang22 ноября 2021
    1

    Людям с ОКР андроид ближе, поддерживаю.

  26. Алёксандр Цыганов avatar
    0

    Друзья мои, как работник отеля, прошу вас. Едете куда то в отель заселяться, берите зарядку для своего айфона, едрить колотить!

    svitanak avatar
    svitanak22 ноября 2021
    2

    @Алёксандр Цыганов, это типо “свободная касса” было?

    Андрей avatar
    Андрей22 ноября 2021
    1

    @Алёксандр Цыганов, Как называется отель (чтобы я туда не заехал случайно), в котором не могут заказать на Али 10 проводов по 100 рублей?

  27. Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    10

    Спасибо тем, кто в каментах действительно прочитал статью и понял мою боль и ответил, как решить конкретные вещи.

    Все токсичные комментарии пролистал – какой смысл в пустом.

    Некоторым попробовал подробно и с жизнеными примерами описать неудобства. Я оцениваю айфон именно в сравнении и только на этом делаю выводы. Мне не важно ios или android, мне важно удобство конкретных программных вещей и я их сравниваю.

    Извиняюсь за КАРЛ и прочие текстовые недочеты. Их не должно было быть. Эта статья была черновиком. Написана без правок, сразу. Был уверен, что у iphones ru можно будет править статью перед публикацией, оказывается нельзя) Неудобно)

    hofc avatar
    hofc22 ноября 2021
    0

    @Tim Rob, извинения приняты, насчет правок был не в курсе )

    KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote22 ноября 2021
    0

    @Tim Rob, просто несколько эмоционально вышло. с другой стороны, представил свой переход в андроид. моя задница бы полыхала, или был бы разбит телефон🤷‍♂️😂 почти все сотрудники сидят на андроид телефонах, многие видел- я так и не смог в «логику» сих девайсов. но, это дело привычки, всё же с 3g на айфонах🤷‍♂️

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    1

    @KroliK_Ha_Oxote, у меня неделю полыхало. Я все делаю в разы медленее. До сих пор многие вещи пока не могу делать просто и быстро, как раньше. Как я написал, наверное через месяца три смогу здраво оценить удобство.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT22 ноября 2021
    1

    @Tim Rob, ждем обязательно обзор! Без сарказма

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT22 ноября 2021
    1

    @Tim Rob, я завел второй трубкой андроид смартфон, xiaomi note 8 pro и после iOS, для меня андроид открыл некоторые удобства, которых нет на iOS. У Xiaomi своя оболочка MIUI, которая меня в принципе устраивает. Рекламу я отключил. Почитал про фишки, понравилось из коробки (на айфонах такого не было тогда и некоторых вещей сейчас): пароли на заметках, скрытые заметки, скрытые альбомы, сокрытие приложений, второе пространство, более продуманный родительский контроль, ручная настройка камер, ультра экономия заряда, дополнительные жесты, напоминающие (пропущенные) уведомления, два приложения на экране, отдельное включение выключение различных датчиков, разные уровни громкости для звонка/уведомления/будильника, приятные звуки будильника, работа с адресной книгой, удобный предиктивный набор текста и многое другое

  28. dozerator avatar
    dozerator22 ноября 2021
    2

    Не нужно разблокировать айфон чтобы увидеть проценты батареи. Просто потянуть шторку.

    Сначала я думал что скрытые проценты это бред, а после понял, что автономность у айфонов начиная с 11го настолько отличная, что на проценты можно не смотреть

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    3

    @dozerator, отлично. Вот этого я не знал, что можно потянуть на заблокированом 👍🏻

    Проверил, потянуть можно только с правого угла. Одной рукой сделать этого не смог. Наверное на мини одной рукой смог бы.

    Ну что значит автономность большая и проценты не нужны. Я не привык заряжать смарт каждый день. Судя по айфон 13, под моими задачами он живет полтора дня. Мейт 20 живет 2 дня и обычно на третий заряжаю.

    Выше уже с жизнеными примерами писал, как важно иногда мне одной рукой посмотреть, сколько осталось процентов.

    Логика – автономность отличная и смотреть проценты мне нужно ко мне не подходит.

    Поэтому пробую найти
    способ, как это сделать быстро и одной рукой.

    По сути это мелочь конечно, но я начитался, что эпл как раз мелочам придает огромное внимание.

    kandebobr avatar
    kandebobr22 ноября 2021
    0

    @Tim Rob, ставьте трубу на зарядку каждую ночь и вообще не будете париться от процентах, гаджет не заряжается выше 80% до самого утра, так что переживать о жизни батарейки тоже не стоит, все продумано… задротство иногда все же вредно ;)

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    1

    @kandebobr, до айфона вспоминал про батарею на третий день только) Задротство в данном случае просто для облегчения жизни. Все таки процентов 60% времени я работаю за смартом.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT22 ноября 2021
    2

    @Tim Rob, вы будьте избирательны. Тут у многих пользователей яблочной продукции концепция такова: если что-то не сделала эпл, но сделали другие – это зло. Вот вам и пишут что не смотрите на проценты и так всё хорошо. На самом деле раньше магия эпла складывалась из мелочей и их совокупности. Сейчас всё меньше и меньше этого в эпл. Я выше написал вам про свой опыт добавления в свою жизнь аппарата с андроид.
    Вообще по факту, я айфон использую как инструмент работы с банковскими приложениями и как камерофон. Чаты и какие-то соцсети переехали на андроид. На Андроиде и батарея по лучше, и сам аппарат хорошо всё тянет)

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT22 ноября 2021
    1

    @kandebobr, заправляйте автомобиль раз в неделю, должно хватить бензина, ну и сто что вы порой проскакиваете быстро из дома в офис и обратно, а порой стоите часамы в пробках. Вы же твердо уверены что вам при любых раскладах хватит бензина и нечего на датчик уровня топлива смотреть. Хотите еще аналогий вам напишу?

    Виталий Иванович Иванов avatar
    0

    @AzbukaIT, 😊👍🏼

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    0

    @dozerator, самый прикол, когда айфон стоит на зарядке, я беру в руки одной рукой и нажимаю кнопку разблокировать и мне на заблокированом экране показывается заряд и проценты – идеально.

    Без зарядки так не показывает.

  29. Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    2

    Алилуя. Нашел способо смотреть проценты батареи и делать это одной рукой.

    Странно, что мне такого способа ни кто не порекомендовал. Похоже я один тут задрот и своего добился.

    Коснуться сзади – можете открывать приложения и выполнять различные действия касанием смартфона. Также можно касанием открывать Пункт управления.

    Вот как настроить функцию:

    Шаг 1: Откройте приложение Настройки на iPhone.
    Шаг 2: Пролистайте до пункта Универсальный доступ.
    Шаг 3: Здесь выберите пункт Касание.
    Шаг 4: Выберите опцию Коснуться сзади.
    Шаг 5: Здесь будет два варианта: Двойное касание и Тройное касание.
    Шаг 6: Выберите пункт Двойное касание и из списка выберите Пункт управления.

    Теперь, когда вы захотите узнать процент оставшейся зарядки, просто дважды коснитесь задней панели своего iPhone. Это откроет Пункт управления.

    Момент победы. Это топ функция коснуться сзади и настроить на это почти любое действие.

    Silmaril avatar
    Silmaril22 ноября 2021
    0

    @Tim Rob, можно еще автоматизацию настроить чтобы при определенном уровне заряда к примеру телефон переводить в режим энергосбережения и еще делать какие вам необходимо действия (нотификация или даже голосом Сири сказать о низком заряде и др)

    kandebobr avatar
    kandebobr22 ноября 2021
    0

    @Tim Rob, а можно еще так сделать, вывести виджет с зарядкой и на заблокированном экране проводить влево

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    1

    @kandebobr, удобный варик. Спасиб.

  30. YakovK avatar
    YakovK22 ноября 2021
    2

    впервые слышу, что оплата ЭплПей предоставила какие-то неудобства. Wallet работает чётко. ДА, МАСКУ НАДО СНЯТЬ – это всё же защита твоих денег. В Андроиде нет такой защиты твоей карты, если сравнивать с Эппл. Перепланируйте ваше лицо, что бы система его узнавала. Меня узнаёт под любым углом и не “переспрашивает”. Ещё код вводить… бред.
    Размещать иконки или верхняя нагруженная строга миллионом приложений – вкусовщина. Нравится не нравится – фломастеры на вкус разные, это не приоритет.
    Фото – невооружённым взглядом видно, что справа лучше и это Эппл.
    А вот это я не понял, у меня почему-то не показывает это – заходишь в Finder и там твой смартфон со всеми настройками. Я свой телефон не вижу в Finder. А это было бы интересно.
    На мой взгляд, ХУАВЕЙ лучших из Андроидов, но Эппл качественней. Один Эппл на два ХУАВЕЯ не променяю )))

  31. Sean Tidie avatar
    Sean Tidie22 ноября 2021
    4

    Автор – человек с особенностями восприятия, не альтернативно одаренный, но явно покалеченный: вау и прочие карлы как проявление проштампованного сознания. Зачем покупать дорогие фирменные аксессуары? Кому нужна эта перенасыщенная верхняя строка? Зачем муки с иконками и этот процент заряда на иконке в строке- трудно расстаться со старыми привычками, надо перештамповываться? Есть те кому легко и те, кто не привыкал, – правильно говорят, что вкусовщина. Больше приходится привыкать к разным оболочкам одного андроида при смене телефона. Про оплату вообще странности(слово на замену обсосанной конструкции про бубны) у ваукающего друга карлуши: опустил маску, при заблокированном телефоне нажал кнопку включения два раза, поднял маску. Вас, юноша 2D, приплюснуло, а Вы и не заметили

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT22 ноября 2021
    1

    @Sean Tidie, извиняюсь конечно, но уж больно вы высоко взяли. Если в данном случае вы, привыкли ходить по той дороге, которую вам показали – мне вас искренне жаль. А парень молодец – ищет точки соприкосновения двух платформ, что-то пытается понять, что-то отпустить. Я раньше мыслил как вы, пока не купил вторым аппаратом телефон на Андроиде, опыт оказался итнресным. Вам советую, уж точно не разочаруетесь.

  32. bj_tracer avatar
    bj_tracer22 ноября 2021
    1

    про скидочные карты – это косяк магазина, у большинства карты спокойно в валлет добавляются
    +можно некоторые карточки и через сторонние приложения затащить

    когда вышел фейс_ид – масок не было ;))) и работает все четко и быстро, тупки возникают именно из-за сомнения устройства на тему “а ты ли это?” , когда ты в маске. и то народ придумал лайфхак с половинками маски, почитай

  33. sahibaliyev avatar
    sahibaliyev22 ноября 2021
    1

    Я бы еще добавил отсутствие на ios “второго пространства”, что для большинства людей важно.

    Вячеслав avatar
    Вячеслав22 ноября 2021
    0

    @sahibaliyev, Не на всех андроид есть второе пространство!

  34. abeliskus avatar
    abeliskus22 ноября 2021
    3

    Статья-
    Я потратился первый раз в жизни на нормальный телефон и теперь меня коробит.

  35. svitanak avatar
    svitanak22 ноября 2021
    0

    не все дурни еще погибли, которые меняют привычную систему в надеждах получить вау:)

  36. Pistoletov avatar
    Pistoletov22 ноября 2021
    4

    “На Андроид по большей части приложения бесплатны”… они бесплатны? Реально? Или Вы apk с небезызвестных ресурсов качаете просто?))) Сила Apple как бы банально это ни звучало, в ее экосистеме. Пользуюсь телефоном, часами, ТВ-приставкой, наушниками, ноутбуком и планшетом – все работает идеально в целостности. У друзей беру андроид-смартфоны иногда, потыкать, покрутить… статус-бар в верхней части экрана с кучей ненужной информации сильно раздражает наоборот=) так что это всё вкусовщина)

    Tim Rob avatar
    Tim Rob22 ноября 2021
    1

    @Pistoletov, выше в комментариях все очень подробно расписал, именно из жизни доя чего и как. Конечно вкусовщина. Я когда на всю зиму уезжаю в тепло, мне часто пишут, солнце и тепло не надоело ли мне) А то холод и снег это же каеф) Вкусовщина)

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT22 ноября 2021
    2

    @Pistoletov, поверьте вы и на андроид сможете загнать аккаунт с айклауда. И будет тоже самое. Понятия эко системы на базе операционной системысчитаю как таковой нет, сейчас больше доминирует это систематприложений от одного вендора. Напримертвозьмите тот же гугл или яндекс – у них всё в одном и заметьте, без привязки к платформе. Более универсально.

    plodozhor avatar
    plodozhor23 ноября 2021
    0

    @Pistoletov, “Или Вы apk с небезызвестных ресурсов качаете просто?)))”

    В определенных кругах такой способ оплаты назвали бы “за просто так” :))))))

  37. 4ygrdhdqhy avatar
    4ygrdhdqhy22 ноября 2021
    2

    К чему данная статья?
    Я понимаю если бы человек попросил помощи в той или иной функции так как не пользовался аппаратом ранее, но нет, автор утверждает что данный функций нету… Если вы не смогли найти, это не значит что нету и не нужно это утверждать.
    Все карты и купоны добавляются в кошелек.
    Зарад в настройках можно выставить в %.
    Зачем тапать на экран при оплате? Можно поднести заблокированный телефон к терминалу и всё, это тоже выставляется в настройках.
    А ведь автор ещё не знает сотни скрытых функций, о которых не знают новички и говорят их нету. Наверно и как перенести несколько приложений с одного экрана на другой в пару кликов тоже мало кто знает.

    Artem_Alekseev_2005 avatar
    Artem_Alekseev_200523 ноября 2021
    1

    @4ygrdhdqhy, дарова я чет тоже не понял че за бред прочитал я ? Кучу инструкций есть для новичков в интернете есть что куда нажать../ Нет надо статью и других убеждать в этом)) Про % зарядки как только прочитал сразу подумал так можно же в настройках сделать в % Я уже начал думать пользователей в правах ущемляют отобрали % с 13 моделей))))))

  38. e94jr9gged avatar
    e94jr9gged22 ноября 2021
    0

    Welcome to the club buddy…

  39. lu+ avatar
    lu+22 ноября 2021
    0

    Пользуюсь 12promax&SGN20U..,до них были 11промакс и Н10+..и так далее,Huawei тоже когда-то был п30про…,хз но мне по удобству как раз ближе айфон,платить так же удобнее айфоном,нажал 2 раза и всё,не помню что бы и он и предыдущий пароль хоть раз требовал,максимум приспустил маску…проценты посмотреть,вообще как то побоку-че на них смотреть,в отличии от Андроида я всегда знаю что до позднего вечера мне заряда хватит при любом раскладе..скидочные карты большинство есть в wallet которых нет-приложения на столе,а GPay на столе не держу,потому искать скидочные карты мне в нем неудобно-так же ярлыки на столе тех чем часто пользуюсь

  40. viktor_nsk avatar
    viktor_nsk23 ноября 2021
    0

    Собираюсь попробовать айфон, так как тоже интересен опыт, но больше всего мне не нравится в айос отсутствие кнопок внизу, то есть что бы в приложении или браузере вернуться на экран назад – мне нужно другой рукой нажать на кнопку назад, так как в айоси вся навигация сверху. В андоиде же снизу легко нажать назад или домой, что бы вернуться к главному экрану. А еще эта полоска внизу у айфона раздражает, она и на скриншотах остается, особенно если там картинка какая-нибудь. Может она убирается? Ну и запись разговоров. Остальное вроде не критично. Есть для этого решения, знатоки подскажите?

    opollo avatar
    opollo23 ноября 2021
    0

    @viktor_nsk, в браузере Safari на iOS 15 панель вкладок с кнопками навигации по умолчанию внизу. Кроме того для навигации назад-вперед, например между страницами в браузере или экранами настроек, можно использовать свайпы влево и вправо соответственно, в любой части экрана. О какой полоске идет речь? Записывать звонки можно при помощи сторонних приложений, добавляя их виртуальный номер к групповому звонку – на iOS меньше функций нарушающих чью то конфиденциальность.

  41. Руслан avatar
    Руслан23 ноября 2021
    1

    Минусы на Айфоне: клавиатура – на своем Huawei p30 lite я печатаю одним пальцем и замечал, что люди на Айфоне долбят в два пальца.
    Когда поюзал его две недели понял почему. Поставив Gboard ситуация стала только хуже.
    Навигация – кто её создавал? Проще выйти на рабочий стол и заново запустить приложение чем каким то образом вернуться назад, где-то свайп работает, где то нет, и то в одну сторону.
    На своей 30 вообще нет экранных клавиш. Все на свайпе.
    Плюсы: камера, плавность и скорость работы.
    Использовал десятку

  42. Artem_Alekseev_2005 avatar
    Artem_Alekseev_200523 ноября 2021
    0

    Карл я не понял чего то может ? % зарядки в настройках можно же сделать что за бред ????

    SeveryAx avatar
    SeveryAx24 ноября 2021
    1

    @Artem_Alekseev_2005, на iPhone с чёлкой нет

  43. SeveryAx avatar
    SeveryAx24 ноября 2021
    0

    Дисконтные карты можно тоже добавить в Wallet, Азбука Вкуса, Пятёрочка, Магнит и Перекрёсток точно это поддерживают, так как сам этим пользуюсь. С оплатой тоже обычно проблем не возникает, достаточно спустить маску ниже носа и телефон сразу узнаёт.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь