Добрый день.
Меня зовут Михаил Логунов, и я хочу рассказать про неприятный случай с Ozon. Компания продала мне старые AirPods Pro под видом новых.
Купил в декабре 2021 года на площадке AirPods Pro с MagSafe в рассрочку. Каково же было мое удивление, когда увидел, что у включённых наушников гарантия действует до марта 2022 года. Сразу же написал в техподдержку.
Упаковка была Ozon, тогда я ещё не знал, как Apple упаковывает свою новую продукцию. Вот, что я получил по факту:





А вот так выглядит отказ:

Спустя некоторое время общения с техподдержкой оказалось, что они не собираются возвращать мне деньги по причине «товар не соответствует купленному».
Техподдержка заявляет, что я должен провести отдельную экспертизу наушников, чтобы они смогли вернуть мне деньги:









В ответ на заявление в суд получил следующий текст: «Если вы планируете идти в суд, то прошу вас также написать письмо (от руки) на имя нашего генерального директора: Шульгина Александра Александровича. И отправить письмо на следующий адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Мы обязательно примем ваше обращение и примем меры. Также, вам не стоит волноваться по поводу того, что сообщение будет незамеченным. Ваше обращение будет обработано юристом».
В итоге больше диалог со мной не вели. Вопрос остался открытым. Пока я направил письмо на имя владельца Ozon и жду письменный ответ.
P.S. Редакция iPhones.ru запросила комментарий у Ozon. Как только появится ответ, мы опубликуем его здесь.

Никогда! Никогда, слышишь! Не покупай технику на маркетплейсах…
@Поль Климонов, впрочем, не новая история.
Ладно хоть не подделка, просто разносорт.
Я как то такие вещи покупаю или на ебее в сша, либо у официала.
Ну или посмотреть пощупать, но при этом в надежном месте.
@Поль Климонов, купил 13 про макс на озоне (голубой на 256), доволен, при премиуме ещё баллы вернулись обратно, брал именно там, потому что нигде не было к тому моменту их
Единственное, что взбесило, так это что курьер позвонил с вопросом
– можно поставлю статус вашему заказу “доставлен”, я видите ли не успеваю к вам к определённому времени и меня оштрафуют, но вы не переживайте, я уже еду.
Я запретил это делать, но он ещё раз позвонил и настаивал о своей просьбе, меня это взбесило, мягко скажем, ведь покупка не на 500 руб, а на 120 тыс.
Курьер с кислой миной швырнул мне заказ и уехал с пробуксовкой.
@Даня, пипец, в следующий раз покупай машину на Озоне.
@Игорь Иванов, в чём смысл твоего сообщения?
@Даня, часто так делают
@Поль Климонов, тут ни раз писали про озон и ни раз про наушники с озона. То паль подсунут, то подменят. Но нет, люди продолжают и продолжают топтаться по граблям
@Поль Климонов, купил на Wildberries за 16 тысяч. Оригинал и всем доволен.
@arman91, а я в лотерее выиграл и всем доволен.
Теперь надо всем билетики лотерейные покупать?
@progreccor, тут ругают маркетплейсы, а я говорю что купил там и все круто.
Если выиграл и тему будет про лотерею, да, пиши.
@arman91, ну если ты не понял аналогии – объясняю – купить электронный товар на маркетплейсе и получить его надлежащего качества – это как выиграть в лотерею – иногда случается, но не является правилом.
Так понятнее?
@Поль Климонов, Только там и покупал. Лет 10. Ни единой проблемы. Я хз как люди выбирают магазины или продавцов на озоне, что они встревают в такие проблемы. Плюс вообще не понимаю почему Озон. Репутация чуть выше нуля. Книги или косметику у них заказать я могу. Но пойти к ним за наушниками…С каких пор это магаз, которому можно доверять в этом вопросе?