Купил HomePod mini после Яндекс.Станции. Ожидал разочарования, но теперь в восторге

art37 avatar | 49
FavoriteLoading В закладки
Купил HomePod mini после Яндекс.Станции. Ожидал разочарования, но теперь в восторге

Месяц назад решился купить себе HomePod mini. Друзья и коллеги слишком лестно отзывались об этой колонке, а с мелкими аналогами я дел иметь не хотел.

До этого владел большой версией HomePod, но по факту отказался из-за отсутствия русской Siri. Затем перешёл на Яндекс.Станцию, но был не очень доволен звуком. Теперь Apple добавила поддержку русского языка, и уже можно брать их колонку.

В итоге 3 дня назад мне привезли колонку друзья, которые ездили на отдых в США. И вы знаете, это просто нечто.

Кратко о впечатлениях:

1. Звук просто огонь. Даже одна небольшая колонка наполняет всю комнату приятным мягким басом, с ней можно уютно смотреть кино, она легко подключается к MacBook.

При прослушивании рока не возникает какого-то мерзкого ощущения в ушах, как например бывало с ноунеймами или с крупнейшей российской IT-компанией при сопоставимых размерах.

Я бы описал свои ощущения от прослушивания так: HomePod mini похожа по звучанию на Яндекс.Станцию Макс, но при этом она маленькая и помещается в руке. При этом она достаточно громкая, что удивило ещё больше.

2. Она очень компактная. Устройство буквально помещается в ладошку и практически не занимает места. Тактильно приятная, по пыли — почти не собирает ее, сетчатый текстиль пока держится, но пока прошло слишком мало времени, нужно потестировать её подольше.

3. Русская Siri пойдёт, но ничего такого. Возможности голосового ассистента сильно урезаны, она мало выдаёт информации, даже меньше, чем на айфоне. Управлять музыкой удобно и интуитивно понятно, она собирает подборки, составляет плейлисты и так далее. Можно установить таймер или будильник, узнать погоду и совершить еще парочку стандартных действий, вроде управления «умным» домом.

В целом, мне хватает, это же в первую очередь колонка, а лишь потом помощник с цифровым ассистентом внутри.

4. «Интерком» — вещь. Уже бывала ситуация, когда забывал документы дома. В итоге открыл приложение Дом, запустил Интерком, а родители моментально услышали мою просьбу через колонку и спустили их вниз.

5. Поднести айфон для воспроизведения музыки нельзя. Очень жаль, так как функция реально удобная. Видимо, эта возможность заблокирована в России вместе с чипом U1.

Слушаешь такой музыку на айфоне, но хочешь перенести звук на колонку. Можно просто поднести iPhone к HomePod mini, и гаджет продолжит воспроизведение с того же места, где я остановился.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (40 голосов, общий рейтинг: 4.53 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.


P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

undefined
iPhones.ru
Месяц назад решился купить себе HomePod mini. Друзья и коллеги слишком лестно отзывались об этой колонке, а с мелкими аналогами я дел иметь не хотел. До этого владел большой версией HomePod, но по факту отказался из-за отсутствия русской Siri. Затем перешёл на Яндекс.Станцию, но был не очень доволен звуком. Теперь Apple добавила поддержку русского языка,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 49

  1. tommyelv avatar
    tommyelv9 января в 19:50
    4

    Бери ещё одну, если есть возможность 👍🏻

  2. FelizNavidad avatar
    FelizNavidad9 января в 19:58
    1

    Да, колонка супер, уже три дома таких. Жду когда выпустят полноценные (большие) HomePod.

  3. Nostromo avatar
    Nostromo9 января в 20:00
    12

    Осталось только вздрочнуть на неё…

    near avatar
    near10 января в 4:11
    4

    @Nostromo, расскажите, на что еще вы дрочите?

    lonz avatar
    lonz13 января в 10:26
    0

    @near, на всё талантливое и качественное — на музыку, дизайн, машины, технику

    arlekino78 avatar
    arlekino7811 января в 0:08
    0

    @Nostromo, сетчатый текстиль наверняка все впитывает и не оставляет следов!🤣

  4. virtualinsanity avatar
    virtualinsanity9 января в 20:02
    2

    Звук да, умный хаб в системе умного дома от Apple да, внешний вид да. Но в остальном, особенно русская Сири слабо. И умный дом у яндекса существенно лучше. Больше систем можно подключить. Аналог интеркома тоже есть.
    ЗЫ Я наверное 2 возьму только для музыки ;) Хотя к мини можно по AUX внешнюю акустику подключить и тогда с музыкой будет ок.

    FelizNavidad avatar
    FelizNavidad9 января в 20:09
    0

    @virtualinsanity, Вы просто не разобрались в теме (умный дом), при нормальном подходе можно использовать любого ассистента, которого хотите. Даже одновременно нескольких. Сам использую Сири и Алексу, понятно, на английском, но это потому, что мне так больше нравится. А строить умный дом на яндексе или на Apple (HomeKit) не советую, потом, когда захотите сделать нормально, придется все переделывать.

    odyvan avatar
    odyvan9 января в 20:32
    1

    @FelizNavidad, да ладно вам. Все отлично на HomeKit заводится. А что нет – можно через HomeBridge кидать.
    Толку алису подключать нет (кроме управления пылесосом китайским – и то вкл выкл)

    FelizNavidad avatar
    FelizNavidad10 января в 2:29
    0

    @odyvan, Если вам достаточно того, минимального, функционала и очень ограниченного числа устройств – дело ваше. То, что предоставляет на данный момент Apple – это пульт ДУ и очень примитивный движок автоматизаций. Мне этого давно не достаточно, мне нужны нормальные автоматизации и поддержка любых устройств и протоколов, которые есть на рынке. Я вот например использую и zigbee и zwave для которых выпущено тысячи устройств, для всего абсолютно. Также у меня есть возможность создавать любые, даже самые сложные автоматизации, нет привязки к вендору, могу управлять хоть через Apple Home.app (что и делаю) так и через Google Home с андройда и что самое главное ,все это полностью автономно и не завязано ни на какие облака (как яндекс например) и не зависит от Интернет.

    virtualinsanity avatar
    virtualinsanity10 января в 9:11
    0

    @FelizNavidad, Для всех сценарии, конечно, разные. Для меня всё сложно ;) Есть и homebridge и homey ну и всякие aqara и редкие звери всех времен и народов. Зоопарк полнейший. На данный момент спасает homrbridge. Так же купил sprut hub. Ассистент только русский, я же не один живу. Так что Алекса совсем мимо. Сири туповата. А вот Алиса самое то. Она всех понимает без проблем. Спасает во всех бытовых ситуациях от поставить таймер, сложить-вычестm, до вечеринки с друзьями и умным домом. Яндекс музыка близка к идеалу для меня и моих родных, друзей и тд. На данный момент через Алису управляю всем без проблем (пылесосы, чайники, свет, шторы…). Так как у Яндекса есть проброс многих сервисов. Да, есть проблемы из-за завязки на интернет. Дом получается не умной, а полоумный ;) Не всё работает локально. Пробовал жить с 4мя ассистентами – это жуть, как в психушке :) Жду единый стандарт и тогда заживем. А так каждому своё, конечно.

    FelizNavidad avatar
    FelizNavidad10 января в 13:37
    0

    @virtualinsanity, Я тоже через это проходил) И Homebridge ставил итп – это все костыли. Конда захотите сделать что-то сложнее простых сценариев типа вкл свет по движению или открыть шторы по расписанию – поймете, что нужен нормальный хаб, для начала. Насчет спрута, раз уже купили, конечно придется пользоваться, оно наверное даже ничего, просто это вещь в себе и разрабатывает ее один человек, софт закрытый, автоматизаций нормальных там нет, все еще в стадии бета, нормально сделана только поддержка zigbee, плагинов нормальных нет. Вопрос, зачем оно нужно, когда есть тот же HomeAssistant? Который позволяет делать вообще все что угодно и это open source, которое делает большое сообщество, есть клиенты под все платформы и плагины вообще для всего, включая поддержку Алисы. А насчет единого стандарта, этого никогда не будет, всегда кто-то сделает лучше, придумает что-нибудь другое.

  5. bwahhha avatar
    bwahhha9 января в 20:14
    10

    «Интерком» — вещь. Потешно конечно. А звонить не пробовал? )

    Bobby Digital10 января в 1:14
    4

    @bwahhha, а о чем тогда былоб писать в статье ?))

    bwahhha avatar
    bwahhha10 января в 11:19
    2

    @Bobby Digital, о товарах с алиэкспресс

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 января в 11:07
    0

    @bwahhha, На самом деле зря иронизируете. Мне тоже проще от рабочего места что-то сказать родичам в другой комнате, чем орать или вставать и идти. Не все же живут в однушках. Есть и большие квартиры и частные дома.

    bwahhha avatar
    bwahhha10 января в 11:13
    0

    @FiLunder_7, все же мне кажется, что не зря. одно дело интерком система в автомобиле, что оценено уже по высшему баллу, или большом доме. Но мы же обсуждали совершенно другой случай, когда человек уже вышел из дома. лично я бы не стал пугать “родичей”, криком из колонки. и вообще все это мое субъективное видение, тк от “родичей” давным давно я съехал )

  6. Gidrotehniks9 января в 20:59
    0

    Приложение Яндекс музыка с телефона на ней играет?

    hdtjqvhbfm avatar
    hdtjqvhbfm9 января в 21:49
    0

    @Gidrotehniks, конечно

  7. Smolny avatar
    Smolny9 января в 21:50
    0

    У меня к apple tv по hdmi подключен монитор. Можно ли вывести звук на homepod в такой схеме и регулироватьгромкость с пульта приставки? Давно ищу себе «саундбар» на замену слабеньких динамиков монитора.

    Cyborg avatar
    Cyborg10 января в 2:53
    0

    @Smolny, конечно! можно и просто по bluetooth что-то подключить к приставке и использовать. У меня еще древние Microlab Solo 2 используются с последней ATV4k через bluetooth адаптер от logitech.

    slalompics avatar
    slalompics10 января в 17:43
    0

    @Smolny, есть, у меня так дома работает связка эппл тв+ большой хоумпод. Звук регулируется через пульт эппл тв.

  8. ex55rn5z6t avatar
    ex55rn5z6t9 января в 22:28
    2

    Какие друзья у вас в США?
    Вы иноагент?
    Расскажите подробнее, зафиксируем информацию.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов10 января в 0:41
    0

    @ex55rn5z6t, друзья у меня не в США(

    CryptoMaxim avatar
    CryptoMaxim10 января в 1:56
    1

    @ex55rn5z6t, вот нахер ты сюда влез со своей политотой?

  9. Kislij avatar
    Kislij10 января в 0:07
    0

    5 пункт можно обойти

    https://www.iphones.ru/iNotes/user-posts/chip-u1-vkluchit-07-05-2021

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov10 января в 2:26
    0

    @Kislij, Но это же ссылка на этот же сайт ))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 января в 11:10
    0

    @Kislij, Да и обходить не надо, все и так работает. Только не мгновенно, а нужно пару секунд подождать.

  10. kandebobr avatar
    kandebobr10 января в 0:15
    2

    лагающий кусок ….. ну вы поняли чего

    lau avatar
    lau10 января в 2:37
    4

    @kandebobr, нет не поняли

  11. Fregat avatar
    Fregat10 января в 0:50
    4

    Так и не понял, чем она лучше Я.Станции. Купил Макс своему 10 сыну на НГ и понял, что поступил правильно. Алиса обладает кучей навыков и в игровой форме с ней можно развивать память, эрудицию, слух и тд. Более старшему поколению (бабушке) очень комфортно искать нужные передачи, фильмы или музыку в инете, ведь Алиса сразу транслирует контент на экран и не нужно заморачиваться со строкой поиска. Звук вполне себе норм. Ещё радует возможность позвонить на колонку.

    Bobby Digital10 января в 1:15
    3

    @Fregat, вы просто не апледро…р поэтому вам не понять

    Timmmy avatar
    Timmmy10 января в 6:42
    7

    @Fregat, ух, десять сыновей — это сильно

    Fregat avatar
    Fregat10 января в 17:17
    0

    @Timmmy, 10-летнему))

    I.B. Kim avatar
    I.B. Kim10 января в 11:11
    1

    @Fregat, не заморачивайтесь. Я коллекционирую все эти умные колонки. Яндекс Макс на порядок лучше воспроизводит звук чем home pod mini.

  12. Bobby Digital10 января в 1:17
    5

    Короче статья ни о чем всем и так ясно что в России лучше Яндекса ассистента нет

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 января в 11:09
    1

    @Bobby Digital, Если нужен ассистент то да. А если нужен качественный Мультирум для музыки то Яндекс даже не рядом.

    murref avatar
    murref10 января в 12:43
    0

    @Bobby Digital, да, но сами китайские гаджеты из подвала, на которые Яндекс лепит свой шильдик обламывают все плюсы Алисы. Не хочется покупать откровенное говно. Это как с навигатором, который хорош, но если он установлен в те же китайские говнодевайсы с шильдиком яндекс.авто, то работает это все максимально ублюдочно.

    Boombaran avatar
    Boombaran10 января в 14:00
    0

    @Bobby Digital, но сам по себе яндекс параша

    Дмитрий Новиков11 января в 16:10
    0

    @Bobby Digital, а как же сбер?? Скоро выходит их колонка, вполне сносная по отзывам в инете и описанию.

  13. Sever Sergeev10 января в 2:02
    3

    « запустил Интерком, а родители моментально услышали мою просьбу через колонку и спустили их вниз.»

    Т. е. самому подняться это не то, что родителям спуститься.

    Misha Kuz10 января в 9:40
    0

    @Sever Sergeev, он мог на аварийке стоять у подъезда или попросить заранее спуститься.

  14. Иван Иванов10 января в 3:44
    0

    Kef lsx надо брать

    Shalalex avatar
    Shalalex11 января в 15:57
    0

    @Иван Иванов, У меня LSX. К качеству звука вопросов нет, они прекрасные, но с подключением по вайфай постоянные проблемы. Отваливается, телефон через раз видит. Всё максимально по проводу подключаю. AirPlay ненадёжно. Да и нельзя их сравнивать с Алисой или хоумподом, там главное все-таки – голосовой помощник, а здесь – качественный звук.

  15. Misha Kuz10 января в 9:39
    0

    4 и 5 пункты конечно тот еще прикол. Можно просто позвонить. Ну и бегать с мобилой к полочке где стоит колонка тоже мне хайтек.

    Леша avatar
    Леша10 января в 11:14
    0

    @Misha Kuz, Скептицизм непонятен. Кто-то не носит телефон при себе по квартире, и может быть занят другими делами. А у кого-то колонка стоит на расстоянии вытянутой руки; и поднести проще, чем тыкаться через меню среди множества колонок и тв. Подозреваю, что это еще актуально, когда приходят гости, а колонка видна только внутри вай-фай сети.

  16. Scherbinin avatar
    Scherbinin10 января в 10:33
    1

    Всегда покупаю что то, когда ожидаю разочарования, ага )))

  17. HoLoD avatar
    HoLoD10 января в 11:14
    0

    Видимо, автор слушает только русскую музыку. Потому что когда сири на русском языке, в 90% случаев, она неправильно распознает названия требуемых треков или плейлистов. Вернул назад на английский язык.

  18. bj_tracer avatar
    bj_tracer10 января в 13:53
    0

    ну вроде как частоты под uwb для эппла выделили и сейчас идет тестирование, так что глядишь и все заработает, когда колонка официально начнет продаваться

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь