Всем привет!
Ниже небольшой текст о работе компании Яндекс и её технической поддержке.
28 октября я приобрел Станцию Мини с часами по подписке на 3 года, так же вдовесок к ней купил Яндекс Модуль. Через несколько дней, получив устройства, я приступил к их настройке. После часа обновлений Модуль радостно сообщил, что всё готово, и вы можете наконец-то смотреть всё? что есть на Кинопоиске, правда за большую часть контента придётся доплатить, но это так, лирическое отступление…
А вот со Станцией что-то не заладилось. Она успешно добавилась в приложение, но буквально через 30 секунд работы сообщила следующую фразу: “Продлите подписку и устройство продолжит вас радовать, проверьте привязанную карту в Яндекс Паспорте“. Проверил, всё ок. Тем более в соседней комнате есть еще одна Станция, и она работает нормально.
Пошаманив со сбросами, понял, что без технической поддержки не справлюсь и написал на Yandex.Support.
Там обещали разобраться и помочь.

По факту прошло 2 месяца, а Алиса из новой Станции по-прежнему знает только одно предложение: “Продлите подписку и устройство…” Я же в свою очередь продолжаю платить за подписку и ждать ответа от ТП Яндекса.
Как вам такая работа технической поддержки одного из технических лидеров России?
P.S. Но часы в целом прикольные =)

Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Тоже хотел взять по подписке Я.Станцию мини, но версии с часами быстро раскупили – сперва расстроился, но теперь вижу, что может оно и к лучшему :)
Позвонить не пробовали? Обычно быстро решают проблему.
@Gotovets, у них нет номера горячей линии , только эта долбанная поддержка которая отвечает месяцами и ничего не решает по сути
@yuraIOS, Не говорите чушь. Всё решают и быстро. И не только по телефону, который есть
@virtualinsanity, серьезно ? По станции и подписке ? Ану напиши сюда номер
@yuraIOS, Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону 8 800 600-78-11. Звонок по России бесплатный.
Номер в справке по станции и подписке написан
@Dr.Plush, 😳 тоже брал по подписке , звонил на этот номер до НГ говорили что мы перешли на чат и номер не активен . Спасибо .
@yuraIOS, я еще в их чатике в Телеге пытался кого-то найти в помощь, но там тоже отправили в ТП.
@yuraIOS, поддерживаю, 30 декабря купил за баллы подписку плюс мульти на 3 года, код активации так и не пришёл, в итоге 4 дня переписок, с прикладыванием скринов оплаты, чека и т.д., и только 2го вечером мне наконец-то поддержка написала что они нашли промокод.
Я тоже взял такую же станцию, только на год. Все хорошо, таких проблем не возникало, вроде исправно работает. Хочу пожелать скорейшего решения проблемы ну и решение вопроса от Яндекса с тем, что списывались деньги за сервис, который не работал.
@evgenLIP, У меня это вторая станция по подписке, первая была красная и с ней тоже было всё ок.
Я понимаю, что бывают проблемы и это нормально, но вот невозможность их месяцами решать это за гранью…
Есть обычная станция по подписке, с первого подключения уже год прошёл и никаких проблем… Пока оплачивается Плюс. 🤭
— Мальчик, ты не понял. Денюжки нам принеси, мы тебе подписку продали.
Кто вообще это покупает?
@Trooper, люди с маленькими детьми
@Ilya Semenov, не всем детям заходит )
@Slix77, зависит от возраста. Я взял мини-колонку + лампочку + розетку для гирлянды. Для трехлетки вообще супер. И режим шепота тоже супер)
@Cyborg, да, шепот – это реально прикольно ))
@Trooper, люди с умным домом =)
@Trooper, Например я. Покупал для управления розеткой и светом. Теперь каждый день нет необходимости бегать включать и выключать сетевой фильтр.
Аналогичная была проблема, решали 3 недели. 2 недели отписок типа сбросьте, перепривяжите карту и тд, потом видимо передали мою проблему в нужный отдел, пара вопросов уже по делу и станция заработала
@sparrow, ещё наверняка промокод на скидку дали потом.
Есть подписка на Яндекс плюс и сбер прайм плюс. У Яндекса хороша музыка, но её не выведешь на нормальную акустику через ресивер, поэтому пользую музыку сбера. Реально что либо посмотреть без доплаты на КиноПоиске – это большая удача, в Сберовском Окко на порядок (по подписке СП+) больше интересного контента.
@GIK, блин, да я бы даже просто за название таким не пользовался (и за репутацию).
@alexmaru, да какая разница как это называется, все равно это пробрасывается через AppleTV и вы не видите явно бросающиеся названия сервисов.
@GIK, у меня нормально пробрасывается музыка и на ресивер, и на AppleTV. Везде есть поддержка AirPlay.
@Soloqub, это если с телефона. Хочется голосом включать. У сбера это реализовано сбербокс топом.
@GIK, Мульти подписка решает, но денег стоит. Но и у сбера не бесплатно.
@virtualinsanity, простите, но не понятно, как количество аккаунтов, увеличивает количество контента?
@GIK, только сберпрайм плюс стоит как амедиатека
@progreccor, да, согласен, готов платить за подписку нормальные деньги, только сделайте все новинки музыки и кино. Есть один сервис, но он пиратский и часто подвисает. Пытаюсь найти ему альтернативу. Пока выигрывает сбер.
@GIK, как называется сервис?
@GIK, ivi, только ivi + netflix :)
Взял станцию большую, мини2 и модуль, пока без проблем
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.