Всем привет, присоединяюсь ко всем хейтерам Ozon. У меня тоже случилась неприятная история.
В общем, оформил большой заказ в этом магазине. Интервал доставки составлял 10 часов. Я, зная что мне надо уехать на 5 километров от дома, позвонил курьеру и попросил меня за 30 минут предупредить. Он пообещал, что так и сделает.
Курьер позвонил мне и сказал, что будет на месте в течение 20 минут — мне именно столько и нужно было, чтобы вернуться домой.



Мне оставалось ехать до дома 8 минут, так что в 20 минут, указанные курьером, спокойно укладывался.
Через 10 минут он мне звонит и начинает истерить, что у меня не работает домофон. На мои просьбы подождать ещё 8 минут он ответил, что «мои 8 минут стоят слишком дорого». Даже интересно, что же там за миллионер на Форде от Озона.
После этого я написал в поддержку, прикрепил скриншоты и сообщил им, что этот курьер хам и неадекватный.



Но это ещё не всё. Дальше у меня идет претензия к самому Ozon: у них нет номера телефона, и всё общение можно вести или через почту, или через чат, в котором надо пройти все круги ада, чтобы дойти до оператора.
Они отвечают ровно на один вопрос и тут же завершают диалог. Я не могу от них получить ответ, будет ли у меня тот же курьер, или пришлют нового. Также я не могу отменить заказ, нужно ждать понедельника + до 10 дней возврата денег.

Ой да всем насрать
@krllms, кому всем? У тебя пара паразитирующих личностей отросло? Ты к себе на вы?
@krllms, просто ещё один высер белки-истерички, которая считает, что ей все должны. Курьеры, например, должны ждать сколько скажут.
@ZelibobaIsDead, это с херали? У курьера пачка заказов ждать каждого никто не будет.
@Nikita_Le, это был сарказм
@ZelibobaIsDead, Да конечно, вас нет на адресе это ваши проблемы, у курьера по 30-50 заказов в день, будет он каждого ждать
@krllms, С самой высокой горы
@krllms, на столько насрать, что ты прочитал и зашел в комментарии чтобы об этом написать.
@bezromval, именно настолько
@krllms, общества кругового срала на себя, воистину.