Не советую заказывать на Беру.ру от Яндекса

irina871 avatar | 225
FavoriteLoading В закладки
Не советую заказывать на Беру.ру от Яндекса

Я не знаю, куда писать, потому что после общения с Беру.ру остаётся только жаловаться публично.

Если кто не в курсе, Беру.ру – это онлайн-магазин Яндекса и Сбербанка. Кому он там принадлежит по факту, понятия не имею и знать не хочу.

Могу точно сказать одно: такого отвратительного сервиса нет больше ни у одного российского маркетплейса, тем более из крупных.

Просто опишу здесь историю одного заказа.

Где заказывали, там и отменяйте

1. Заказала корзину на 33 тыс. рублей: бытовая химия, товары для дома, две одинаковые детские коляски разного цвета. Хотела сравнить на месте и оставить одну, вторую вернуть. Стандартная практика для любого интернет-магазина, от Lamoda и Перекрёстка до OZON.

2. В день доставки приходит сообщение:

ОК, задерживается, бывает. Уезжаю по своим делам.

3. В тот же день приходит прямо противоположное сообщение: мол, заказ в пути, ваш курьер вам позвонит.

То есть заказ внезапно решили доставить? Если что, я уже на другом конце Москвы.

4. Звонит курьер, говорит, через 15 минут буду. Отвечаю, что дома никого нет. А он мне: тогда буду на районе, на соседней улице, заберёте у меня заказ сами.

Типа, заберёте сами 2 коляски и всё остальное. Нормально? Объясняю, что ничего забирать у него не буду – он курьер, его и задача донести до меня.

Делать нечего, бросаю дела, еду домой.


Прим. редактора: мы проверили данные заказа и убедились, что он реальный.

5. Подъезжаю, звоню курьеру. Договариваемся, что в течение часа поднимается с заказом. Голос у него недовольный, ну да ладно.

6. Приехал. Смотрю коляски, выбираю одну и говорю: вторую тогда не буду, всё остальное забираю.

Стоит в ступоре. Говорит, так нельзя.

Повторюсь, в любом нормальном онлайн-магазине можно отказываться от части заказа по любой адекватной причине. Это абсолютно нормальная практика. Отмену делают на месте, выбивают другой чек, все довольны.

Но не Беру.ру, потому что у них так НЕЛЬЗЯ.

7. Курьер говорит, что я либо отказываюсь от абсолютно всего заказа, либо забираю его целиком. Зачем мне две коляски?

Мне в ответ: я не местный, ничего не знаю, платите всё, зачем я к вам припёрся.

Естественно, от заказа тут же отказываюсь, курьер рассыпается матом (если что, я приехала с детьми, они в дверях и всё слушают).

8. Звоню в колл-центр Беру.ру. Объясняю ситуацию, прошу убрать из заказа одну из колясок и вернуть курьера, чтобы не катался туда-сюда зря.

Нет, нельзя. Только заново делать заказ и снова ждать. С – сервис.

9. Соглашаюсь на новый заказ, лишь бы это поскорее закончилось. Не тут-то было:

Заказать коляску больше нельзя. Она в стадии оформлении возврата, в наличии на сайте нет.

Ответ колл-центра? Ждите.

Нет слов

Беру.ру – абсолютно отсталый во всех понятиях интернет-магазин для тех, кто не уважает себя и своё время. Заказ на 33 тыс. рублей надо отменить, потому что в 2019 году нельзя убрать ОДИН товар из списка.

А если бы это был, скажем, просроченный продукт или испорченный товар? Что, если заказ был срочным, и мне ну никак нельзя было его отменять? Надо было поклониться, взять ненужное и не забыть на чай оставить?

Курьер то не приедет, то приедет. Товар забирайте у него сами. Либо наезжайте и тогда да, соизволит подняться. Кстати, материться при детях – часть фирменной политики?

Всё, к чему прикасается Сбербанк, становится совком. А крупнейшая российская техно-компания Яндекс не разобралась, как выбивать только часть заказа, что очень показательно. Хотя остальные это делают без вопросов.

Больше ничего не беру на Беру.ру, чего и вам советую.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (340 голосов, общий рейтинг: 4.52 из 5)
undefined
iPhones.ru
Я не знаю, куда писать, потому что после общения с Беру.ру остаётся только жаловаться публично. Если кто не в курсе, Беру.ру – это онлайн-магазин Яндекса и Сбербанка. Кому он там принадлежит по факту, понятия не имею и знать не хочу. Могу точно сказать одно: такого отвратительного сервиса нет больше ни у одного российского маркетплейса, тем...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 225

  1. pigovina avatar
    pigovina2 сентября 2019
    6

    Что мне крайне не понравилось на Беру, что когда курьер привозит заказ его нельзя открыть и проверить, нужно сначала расписаться в получении, а дальше уже ебись сам.
    Так было и с электролобзиком, который у них заказывал. На мою просьбу проверить комплектацию заказа и наличие гарантийного купона, курьер ответил отказом. Говорит расписывайтесь и смотрите. Расписался и вскрыл покупку при курьере, в итоге оказалось, что гарантийный купон отсутствует, 3 недели через поддержку Беру.ру выбивал этот купон, который ждал по почте еще 2 недели.

    sapportberu avatar
    sapportberu2 сентября 2019
    5

    @pigovina, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. При получении можно вскрыть нашу упаковку и проверить состав заказа: количество товара, совпадение наименований в коробке с тем, что заказали. Заводскую упаковку до оплаты проверить не получится. Понимаю, что это может быть неудобно. Над качеством сервиса постоянно работаем и уже думаем, как сделать процедуру получения заказа еще приятнее.

    Расписываясь при приеме посылки, подтверждаете, что товар получили, а не то, что он без дефектов. По вопросам с товаром нужно обращаться к нам или в сервисный центр. Для гарантийного обслуживания достаточно чека. В случае с браком или если товар не понравится, обязательно вернем деньги.

    KissMeFast avatar
    KissMeFast2 сентября 2019
    10

    @sapportberu, спасибо за сервис, заказывал у вас не раз и все понравилось. А яжмать пусть в другом месте купит коляску)

    Олег Купцов avatar
    Олег Купцов2 сентября 2019
    1

    @KissMeFast, я рад, что вы остались довольны.

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    7

    @sapportberu, SUPPORT или SAPPORT? :)

    Johnny avatar
    Johnny2 сентября 2019
    13

    @counter, это ж беру сберовский, они английский не знают)

    Олег Купцов avatar
    Олег Купцов2 сентября 2019
    0

    @counter, конечно, в логине ошибка. Спасибо, что заметили, но исправить опечатку уже, к сожалению, нельзя.

    fimoz avatar
    fimoz2 сентября 2019
    22

    @sapportberu, Знаете, что бы сделали в европейский или американской компании, подобной вашей?

    В срочном порядке прислали бы курьера с нужным товаром, извинениями и скидкой на будущую покупку. А вы – совок, правильно здесь об этом написали.

    serraxer avatar
    serraxer2 сентября 2019
    8

    @fimoz, это не совок а тролль.

    По теме кроилово ведет к попадалову. Яжмать не совсем видимо понимает что такое маркет плейс. В след раз заказывай двумя заказами.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus2 сентября 2019
    12

    @fimoz, Не знаю как в американской, а в европейской вам вообще ни один курьер звонить договариваться не будет. Курьер, если вас нет дома, просто оставит посылку соседям или в кафешке напротив. Сам потом ищи. Про заказать 5 колясок и выбрать одну – не смешите. Даже в избалованной Москве вряд ли кто-нибудь на это пойдет. Ла Мода и Вайлберис так делают по необходимости – шмотки и обувь не айфон их мерить надо, да и то всячески мотивируют не заказывать лишнего.

    Tempest avatar
    Tempest2 сентября 2019
    5

    @Luka_rus, мы точно одними европейскими курьерами пользуземся? dpd, dhl, ups, все звонят и спрашивают, если не дома – привозят в другой день или ты сам выставляешь в какой день тебе привести, по их ссылке что тебе присылают

    Beka avatar
    Beka2 сентября 2019
    1

    @Tempest, UPS сегодня на работу должны были письмо доставить. Курьер не удосужился даже до секретарей дойти, попытался сделать один звонок, не дозвонился и слинял.

    Roman avatar
    Roman3 сентября 2019
    0

    @Beka, FYI: usps – более совковый сервис чем почта россии ))
    теряют посылки/письма только так. потом хрен найдешь

    solyerin avatar
    solyerin3 сентября 2019
    0

    @Tempest, DPD тупо теряет посылки и потом ответа от них еще дождаться нужно

    Олег Купцов avatar
    Олег Купцов2 сентября 2019
    0

    @fimoz, добрый день! Безусловно, нам есть еще над чем работать в плане сервиса и есть на кого равняться. Спасибо за обратную связь, будем совершенствовать сервис.

    LLIopT avatar
    LLIopT2 сентября 2019
    1

    @fimoz, рекомендую хоть раз в жизни заказать что-либо в интернет магазине в европе с доставкой туда же, чтобы понять, насколько российский уровень сервиса выше. Даже в охаянном вами Беру.

    fimoz avatar
    fimoz2 сентября 2019
    4

    @LLIopT, спасибо, я заказываю в США ?

    riwwer avatar
    riwwer2 сентября 2019
    3

    @fimoz, если вы заказываете в США, то должны знать, что в 100% случаев, вы сначала полностью оплачиваете заказ, а после его получения, если что-то не подошло, вы оформляете возврат.

    e-ch avatar
    e-ch2 сентября 2019
    2

    @riwwer, ещё и также коробку могут на пороге оставить. Был же недавно случай как мужик делал бомбу-вонючку из коробки с HomePod чтобы проучить тех, кто ворует такие посылки.

    e-ch avatar
    e-ch2 сентября 2019
    2

    @fimoz, какая конкретно компания? Shopbob, к примеру, выставит за доставку в таком случае. А еще много магазинов работает по предоплате.

    efim avatar
    efim2 сентября 2019
    1

    @fimoz, не знаю в какой стране живете или в каком штате. но тут тоже бывает, что ваш пакедж доставят не по адресу или украдут и попробуй это еще дакажи амозону

    VETRA avatar
    VETRA2 сентября 2019
    5

    @fimoz, Ещё один евро-мечтатель?
    Европейские доставки привезут заказ домой и если он не влезает в почтовый ящик – доставщик позвонит в дверь. И несмотря на то, что ты оставлял свой мобильный во всех возможных полях заказа, а так-же крупным чёрным маркером написал его на своей двери – никто тебе на мобильный звонить не будет. Это не входит в их обязанности. Просто увезут заказ на склад, который, например в 100 км от твоего дома и на то чтобы забрать его у тебя 1 неделя, а приём мирного населения на складе – только по будням с 10 до 17 часов с перерывом на обед с 11:30 до 14:30. То есть ты вынужден брать для этого день отпуска. А если не смог – твой оплаченый заказ возвращается фирме, тебе при этом вернут стоимость заказа, но вычтут стоимость доставки до тебя и обратно. =)
    Если же ты всё-же оказался дома – тебе выдадут заказ и попросят расписаться в получении. Если что-то не так – разбирайтесь с фирмой отправителем. Принять часть посылки? Ха ха ха =)))))
    Всё из личного опыта. Живу во Франции уже 6 лет. Да, во Франции много хорошего – природа, климат, налоговая система и социалка… Но сервис на галактику лучше в Москве.

    axinfernis avatar
    axinfernis2 сентября 2019
    0

    @VETRA, Эти мечтатели, некогда не выезжали за территорию своей “Кызыл-Орды” ))

    Taka Goto avatar
    Taka Goto3 сентября 2019
    2

    @axinfernis, через Кызыл-Орду лететь в Шымкент намного дешевле кст:D

    LLIopT avatar
    LLIopT3 сентября 2019
    3

    @VETRA, реально так смешает эти «а вот в Европе бы…»
    По уровню сервиса и возможностей Москва уделывает любой город Европы. Доставка еды, лекарств, бытовой техники, компьютерных комплектующих. Все на порядок лучше, за считанные часы, с пушами/смсками/звонками/ ночью, днём, в праздники, курьером, в бокс, в центр выдачи…

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush3 сентября 2019
    2

    @LLIopT, те кто так пишут, в Европе были только как туристы, но не как жители.

    dude71 avatar
    dude713 сентября 2019
    1

    @fimoz, похоже ничего вы ни в европе ни в америке не заказываете, товарисч звиздобол).

    Roman avatar
    Roman3 сентября 2019
    0

    @fimoz, амазон просто кладет посылки под дверь. Потом просто возвращаешь ненужное через ups, usps, fedex или что предложет продавец и получаешь обратно деньги. Вот из-за таких любителей всепосмотреть другой товар не смог купить кто-то еще

    fimoz avatar
    fimoz3 сентября 2019
    0

    @Roman, я неподходящий товар просто отношу в ближайший UPS. Без бумаг и оформлений. Приношу, отдаю. Все.

    Eduard Kostyrev avatar
    Eduard Kostyrev2 сентября 2019
    1

    @sapportberu, Олег, здравствуйте! А как поступит компания (или сервисный центр) если клиент обратится с дефектом и при этом будут механические повреждения корпуса устройства? И сразу второй вопрос: как поступать клиенту, если механические повреждения обнаружены сразу после вскрытия упаковки? Раз уже нельзя проверить это до оплаты. Спасибо.

    Олег Купцов avatar
    Олег Купцов2 сентября 2019
    0

    @Eduard Kostyrev, добрый вечер!

    В случае обнаружения брака (механические повреждения, неисправность или и то, и другое вместе) клиент может отправить товар нам. После получение его на складе, мы вернем деньги за сам товар и компенсируем транспортные расходы.

    Eduard Kostyrev avatar
    Eduard Kostyrev2 сентября 2019
    1

    @Олег Купцов, спасибо за ответ. Как в этом случае компания отличит дефект от повреждения клиентом?

    Олег Купцов avatar
    Олег Купцов3 сентября 2019
    0

    @Eduard Kostyrev, если бы мне прислали поврежденный товар, я бы сразу обратился в поддержку :)

    Кстати, если мы говорим о повреждениях при доставке, то перед оплатой и принятием товара можно вскрыть доставочную упаковку и оценить целостность заводских упаковок товаров, а в случаях каких-либо претензий – отказаться от заказа.

    Eduard Kostyrev avatar
    Eduard Kostyrev3 сентября 2019
    1

    @Олег Купцов, я, к сожалению, никак не могу понять суть Вашего ответа. Дело в том, что механические повреждения (особенно сложного устройства) это почти 100% отказ от гарантийного обслуживания. Я пытаюсь понять, если упаковку нельзя вскрыть и осмотреть товар на предмет таких повреждений, каким образом защищаются права потребителя в случае, когда внутри упаковки производителя изначально имеются механические повреждения товара? Как клиенту доказать, что это не он сразу случайно уронил телефон на платку дома, а он был помятым в упаковке? Понимаете, какую ситуацию я хочу понять?
    Спасибо.

  2. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut2 сентября 2019
    9

    Со временем, уверен допилят, но Ваше негодование одобряю!

  3. D@ZENT avatar
    D@ZENT2 сентября 2019
    25

    Сам дурак… Да дурак/дура… у всех всё своё и правила и возвраты! Если где-то идут на встречу то это не значит что все ваши хотелки должны удовлетворять!!!
    Склад, распределение, логистика постарались и сделали, а вам и не надо этого!!!

    В будущем из-за таких «хочу-нехочух» будет только дороже…

    Будьте взрослыми и примате решение сразу! Хотите пощупать идите в оффлайн…

    Михаил avatar
    Михаил2 сентября 2019
    7

    @D@ZENT, вы, похоже, никогда не заказывали в интернет-магазинах. Ничего, что товар могут привести сломанным, помятым (актуально для покупки в подарок), со следами использования и так далее? Для избежания таких случаев приходится заказывать несколько единиц одного товара и отказываться от брачного/ненужного/др.

    И да. Существуют большие города, где проблематично перевозить крупногабаритный товар из магазина и маленькие, где может не быть требуемого товара.

    Вот купили вы в интернет-магазине смартфон, которого нет в городе, но очень хотели, подписали бумагу, что получили и не имеете претензий, а он разбит вдребезги. Или же кулер для воды, распаковываете, вставляете бутыль с водой, а он протекает насквозь. Теперь необходимо доказать, что вы не олень и ждать возврата денежных средств.

    serraxer avatar
    serraxer2 сентября 2019
    9

    @Михаил, е@ть логика т.е. надо теперь по 2 товара заказывать один же сломается. Тогда уж сразу пакуй в raid5 для надежности.

    red2121 avatar
    red21213 сентября 2019
    0

    @Михаил, езжай на савеловский

    desired avatar
    desired2 сентября 2019
    12

    @D@ZENT, уважаемый Греф или кто ты там (Волож), в наше время все решает крутой клиентский сервис, и если его не будет, то при такой высокой конкуренции в эпоху рыночной экономики, эта “дура/дурак” (как ты ее назвал) спокойно посмотрит в сторону другого адекватного ритейла и отдаст уже ему свои деньги, а Яндекс со сбером от*осут. Мало того, что они на этом рынке новички, так еще и такое отношение к клиентам похабное! Правильно сделала, что отказалась. И да, я тоже заказываю по 3 размера брюк/свитеров/обуви, чтобы точно понять, что мне удобнее будет носить. И на тот же “оффлайн” не у всех есть такая непозволительная роскошь прохаживаться по магазинам в свободное время. К слову, скоро вообще все уйдет в онлайн, поскольку уже владельцам торговых точек сложно даже в б/у выйти, не говоря уже о прибили, так что вперед по магазам, пока не прикрыли:)

    Beka avatar
    Beka2 сентября 2019
    1

    @desired, нет, онлайн не скоро. И по секрету вам скажу – без оффлайн-точек онлайн загнется очень быстро. Догадайтесь почему. И для справки вам – максимум 15% аудитории сейчас берет в онлайн ;)

    kalyambalyam avatar
    kalyambalyam2 сентября 2019
    0

    @D@ZENT, абсолютно согласен. Лично мне сервис понравился: доброжелательные курьеры, товар в аккуратных брендированных коробках. В общем здоровая конкуренция с Озоном пойдёт всем на пользу.

    walkman00 avatar
    walkman002 сентября 2019
    1

    @kalyambalyam, кто-то еще заказывает на Озоне? Оо

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT2 сентября 2019
    0

    @walkman00, ну например я. Оплачиваю бонусами спасибо до 50%. Беру не всё подряд, а только то, в чем уверен.

    e-ch avatar
    e-ch3 сентября 2019
    0

    @walkman00, я заказываю, потому что за счет консолидированной доставки по стране выходит дешевле, плюс там коды и бонусы всякие регулярно вымучиваются. Я так себе вторые 16 ГБ оперативки в аймак вымутил за 2 тыс.

    rumani avatar
    rumani2 сентября 2019
    5

    @D@ZENT, оставайтесь в жопе…

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов2 сентября 2019
    2

    @D@ZENT, в большинстве современных ИМ (вайлдберис, ламода и проч) наоборот стараются привезти больше, чтобы продать больше. Тут компания уже на логистику потратилась и все про.. Странно как-то

    serraxer avatar
    serraxer2 сентября 2019
    1

    @Андрей Михайлов, Л – логика явно тебе давалась с трудом в школе. Где тут продать больше ты видишь – тс хочет одновременно усидеть на 2х стульях. Ну не шмагла.

    e-ch avatar
    e-ch2 сентября 2019
    3

    @Андрей Михайлов, они продают больше, потому что такова специфика удаленной торговлей одеждой. У многих брендов фактические размеры на деле отличаются от указанных. Еще часто на сайтах путают европейские разных стран и российские размеры. Ну и многие люди склонны себе льстить и заказывают одежду намного меньше своего размера “авось влезу”. Одежда весит немного, поэтому магазинам выгоднее, чтобы продажа состоялась, пусть и с гемором в виде возврата части заказа, чем не состоялась совсем, что является чистым убытком.

  4. karaspunk avatar
    karaspunk2 сентября 2019
    4

    пару раз там покупал и проблем не было. сервис как сервис. быстрая доставка, удобная оплата и прочее

  5. bigscrap avatar
    bigscrap2 сентября 2019
    7

    Насколько я помню правила торговли на территории России, при покупке в интернет магазине, вы можете отказаться от покупки всего заказа или части в любой момент. То, что мелкие интернет-магазины иногда пытаются эти правила нарушить понять можно – у них зачастую прибыль едва перекрывает издержки, а оборенький и отказ даже от одной позиции из заказа приносит на склад товар, который может пролежать мертвым грузом годами. Но чтобы вот такие крупные игроки так себя вели, это даже понять трудно. Тем более, что у них, наверняка, конские правила относительно продавцов и они, скорее всего, оформляют возврат за счет продавца.

    serraxer avatar
    serraxer2 сентября 2019
    2

    @bigscrap, это маркетплейс. Там одна коляска лежит в одной конторе, вторую возможно подвезли прям перед выездом курьера из второй.

    bigscrap avatar
    bigscrap2 сентября 2019
    1

    @serraxer, о том и речь, что маркетплейс. я имею отношения с маркетплейсами и большинство из них нагибает поставщиков так, что нам и не снилось.

  6. DadaSasa avatar
    DadaSasa2 сентября 2019
    20

    А чо сразу 5 колясок не заказали?

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    4

    @DadaSasa, Ты сразу тачку покупаешь, не глядя, или сначала посмотришь на нее? Сравнишь с другими?

    Andrew avatar
    Andrew2 сентября 2019
    15

    @counter, а ты при покупке тачки покупаешь сразу 2, а потом выбираешь, какая из них больше понравится и одну возвращаешь?

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    2

    @Andrew, когда тачки будут продаваться в онлайне, так и буду делать.

    serraxer avatar
    serraxer2 сентября 2019
    14

    @counter, Удачного холда на пару лямов, фантазер.

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights2 сентября 2019
    10

    @counter, АГА млять. Прошу салон пригнать мне обе тачки к подъезду. А я уже выпив кофе и после утренней дрочки почешу яйки и в трусах семейниках к подьезду выйду, рожей поторгую)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_72 сентября 2019
    3

    @Andrey-lights, Кстати неплохой стартап для автосалонов!

    DadaSasa avatar
    DadaSasa2 сентября 2019
    4

    @counter, я коляску из Германии заказывал, дня 3 сидели-изучали, выбрали в итоге. Как ты думаешь, я там сразу всю цветовую гамму заказал, чтобы здесь повыбирать или конкретную модель в определенному цвете?

    А тачки я выбираю в салоне – сижу в них, делаю тест-драйв и с цветом определяюсь при заказе, а не после. Тоже самое можно сделать и с коляской – выбрать ее цвет в оффлайн магазине и потом заказать там где дешевле. Но мне кажется я пишу какие-то банальности…

    walkman00 avatar
    walkman002 сентября 2019
    0

    @DadaSasa, можно заказать, но только что если коляска оффлайн точно такая же, как на сайте?

    DadaSasa avatar
    DadaSasa3 сентября 2019
    0

    @walkman00, я к оттенкам розового не пристрастен )

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights2 сентября 2019
    7

    @DadaSasa, мляяя, люди коляски выбирают по ходу педантичнее чем мужика для взращивания посева, которого в коляску посадить собираются =)

    Andrew avatar
    Andrew2 сентября 2019
    2

    @Andrey-lights, ну правильно, цвет коляски должен на 100% совпадать с цветом платья или сумки яжематери

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights2 сентября 2019
    0

    @Andrew, идея для стартапа. Компьютерный автоподбор цвета для колясок= )

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    0

    @Andrey-lights, Коляска, это как тачка. Но тебе этого не понять.

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights2 сентября 2019
    3

    @counter, Конечно не понять! =) У меня их две и обе белые ))) Но тебе мой фетиш к белому не понять

    e-ch avatar
    e-ch3 сентября 2019
    1

    @Andrey-lights, может совсем другая тачка имеется в виду, тогда и повышенные требования объясняются: по четным дням ребенка возить, по нечетным – компост на даче ?

  7. monya avatar
    monya2 сентября 2019
    7

    2 вопроса:
    1) какое отношения вышеизложенный опус имеет к тематике сайта?
    2) а за ранее нельзя было согласовать с магазином возможность частичного отказа? у всех логистика разная и зачастую товар доставляют сторонние организации. Обычно идут на встречу и просто пробивают разными чеками товар.

    OleOleOle avatar
    OleOleOle2 сентября 2019
    1

    @monya,

    1) Заказ она оформила через IPhone。))
    2)Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) “О защите прав потребителей”, ст.Статья 26.1.: 4. “Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи”. Это значит, что потребитель имеет право отказаться от любого товара в заказе. А вот продавец не имеет права отказывать в продаже товара, если покупатель отказался от другого товара. Сейчас не помню статью закона, но суть в том, что продажа одного товара не должна обременяться обязательством покупателя приобрести другой товар.

    axinfernis avatar
    axinfernis2 сентября 2019
    1

    @OleOleOle, С этим законом большинство покупателе просто обнаглели.
    А некоторые курьеров за людей не считают.
    И на покупателей есть управа.

    OleOleOle avatar
    OleOleOle2 сентября 2019
    4

    @axinfernis, у покупателей есть свои обязательства. Например, если они как-то обидили курьера, то он имеет право подать на них в суд, например, за моральный вред. Это называется правовым государством.

    e-ch avatar
    e-ch2 сентября 2019
    1

    @OleOleOle, а как быть с бесплатной доставкой тогда? Допустим я заказал ТВ за 50 000 и мышку за 300 рублей. Доставку в таком случае я получу, скорее всего, бесплатно, но получается курьер притащит телек, а я ему: “нихачу, куплю только мышку, спасибодосвидания!” так?

    OleOleOle avatar
    OleOleOle2 сентября 2019
    1

    @e-ch, магазин оказывает две услуги: продажа товара и доставка. Если в условиях работы магазина (оферта) сказано, что стоимость доставки любого количества товара 300 рублей, то вы получите мышку, оплатите 300 рублей и вернете телевизор. Если доставка телевизора (+ его возможная доставка на этаж)стоит 1000 рублей, то вы должны оплатить его доставку 1000 рублей, так как услуга оказана. Если же магазин доставляет телевизор бесплатно и при этом нет других условий, то вы имеете право отказаться от телевизора и не оплачивать доставку.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy2 сентября 2019
    2

    @OleOleOle, “Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи” – где вы тут увидели, что можно отказаться от части заказа??? У каждого магазина свои правила доставки, где то можно выкупить часть заказа, где то нет и в разделе с доставкой у магазина, обычно, это конкретно написано. Этот закон вообще относится не к этому случаю. Не путайте теплое с мягким.

    OleOleOle avatar
    OleOleOle3 сентября 2019
    0

    @ForeverJoy, а где вы тут увидели, что нельзя отказаться от части заказа? )) Заказ – это один или несколько товаров. Понятие “часть товаров” не является юридическим. Есть отдельные товары, потребитель имеет право по закону отказаться от ЛЮБОГО товара до его передачи, и не отказываться от другого товара.

    Tilk avatar
    Tilk2 сентября 2019
    1

    @OleOleOle, зачем все эти формальности? Если так формально подходить, то магазин ничего не нарушил, он не отказывал в продаже части, просто нужно флрмально создать новый заказ за минусом одной коляски и вам ее привезут. Курьер – это не магазин, он даже может не числиться в магазине и не может принимать решения за магазин.
    А по ситуации конкретно: я бы пожелал беруру подумать о повышении удобства, но понимаю, что разрешать заказывать по 2 шт в его чего хочешь – тоже не вариант.

    OleOleOle avatar
    OleOleOle3 сентября 2019
    0

    @Tilk, если курьер не является сотрудником магазина, суть не меняется. Это называется аутсорсингом. Интернет-магазин нанимает исполнителя для доставки товара. Эти отношения регулируются договором между исполнителем и интернет-магазином, а отношения между потребителем и интернет-магазином остаются без изменений. Обязательства перед клиентом имеет магазин, и любой курьер для покупателя является представителем магазина, значит, обязан соблюдать условия оферты. А оферта не должна нарушать закон.

    Tilk avatar
    Tilk3 сентября 2019
    0

    @OleOleOle, Вы не правы. Любой курьер не является представителем магазина. С чего Вы взяли, что аутсорсинговая компания является представителем априори? Например типография печатает упаковку для молока и Вы ей можете предъявлять претензии, что жирность на упаковке не соответствует фактической? Ей заказали напечатать упаковку – она сделала все как надо, курьеру заказали услугу отвезти товар и получить деньги, он это сделал, он не уполномочен был ни менять товар, ни забирать ничего другого – уж такой договор наверное у них со службой доставки. И они точно не представители магазина. А конкретно по ситуации – еще раз – магазин не отказывался продать 1 коляску вместо 2, чего и требует закон, он всего лишь просил переоформить заказ с 2х на 1, а вот в правилах переоформления заказа уже у самого магазина есть требования – вернуть и заново привезти. Что нарушил магазин? В законе нигде не написано, что магазин должен выполнять прихоти покупателя за определенное количество секунд.

    OleOleOle avatar
    OleOleOle3 сентября 2019
    0

    @Tilk, я всегда читаю условия магазина. Если они меня не устраивают, я не пользуюсь услугами интернет-магазина. Если никто другой не может предоставить такие услуги, то я обязываю магазин оказать мне услуги без нарушения законодательства.

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    0

    @monya, В голову не придет уточнять то, что в других магазинах сразу нормальная практика. Тем более у Яндекса, который претендует на статус лидера.

    Nick_Well avatar
    Nick_Well2 сентября 2019
    1

    @counter,
    Обычно перед итоговым оформлением заказа – клиент должен поствить галочку в чек-боксе , что мол согласен с условиями и прочее – так что сами себе “злобный буратино” …

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    1

    @monya, 1. никакого 2. не пошли на встречу. звонила на горячую линию, предлагала удалить из заказа, чтобы курьера не гонять. НЕЛЬЗЯ.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19932 сентября 2019
    2

    @counter, вы пробовали правила маркетплейса читать перед заказом? Или саме себе напридумывали и обиделись? Еще и бучу ан лучший маркетплейс в РФ покатили)))

    Fleming avatar
    Fleming2 сентября 2019
    0

    @monya, один вопрос.
    Кто вас научил так писать слово заранее?

    nnm1 avatar
    nnm12 сентября 2019
    0

    @monya, Саша, ты что ль?)

  8. OleOleOle avatar
    OleOleOle2 сентября 2019
    0

    Если все рассказанное в статье является фактом, то потребитель может подать в суд на этого продавца иск о нарушении нескольких статей закона о “Защите прав потребителей”.

    axinfernis avatar
    axinfernis2 сентября 2019
    2

    @OleOleOle, Если есть зако, то это не означает, что надо вести покупателю по свински.

    OleOleOle avatar
    OleOleOle2 сентября 2019
    1

    @axinfernis, о чем конкретно вы говорите? Что такое “по-свински”? Если покупатель татарин и ведет себя по-татарски, это плохо или хорошо, с точки зрения закона?

  9. Ilya avatar
    Ilya2 сентября 2019
    0

    Не знаю как там с законами по поводу частичной “выкупки” товара, возможно стоит всё таки читать правила магазина или интересоваться перед покупкой. Точно вернуть непонравившийся товар вы можете в течении 14 дней, без объяснения причин. Всё остальное – возможно конкретная работа каждого интернет магазина. В Ламоде тоже есть (ну по крайней мере были ранее) варианты доставки, когда ты можешь только выкупить всё сразу (а потом уже думать что с этим делать), а были варианты доставки с примеркой (кажется от суммы заказа раньше зависело). Но у них свои курьеры. А кто здесь?
    Т.к. много заказываю через инет разной всячины – сталкивался с таким количеством дебильных курьеров, по-другому, простите, не могу их назвать. Вплоть до того, что коробку с товаром оставляли у соседки, потому что ему не удобно приезжать ко мне по указанному времени, а он уже у меня в доме (доставлял кому-то еще что-то). В итоге после пары раз пришлось отказаться от такого магазина, пока они не сменили курьерскую службу. Тут уже низкоквалифицированный персонал на доставке такой… нужно понимать что туда идут за 30К не сильного ума люди (если конечно не приперло).

  10. user1503 avatar
    user15032 сентября 2019
    2

    Все нужно уточнять заранее, магазин и так дешевый. А с курьерами надо идти на контакт и договариваться, вежливо, чаще они сами не в курсе о происходящем (двойные смс и тд). Что касается проверки, всегда даю на лапу одновременно с вопросом “я проверю быстренько?”.

    + сами нажали “«Перейти к оплате», соглашаясь с условиями использования маркетплейса Беру.” потом возмущаетесь “ты курьер, ты должен и тд”… Кто тут совочек то в итоге?

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    4

    @user1503, Уважаемый комментатор. Тут такой случай, когда мы делимся опытом. Просто ситуация кажется странной, писать где-то мелким почерком о невозможности отказаться от части заказа, когда другие магазины рекомендуют заказывать по два размера, чтобы на месте определиться и не потерять клиента.

    Я спокойно пережила и заказала в другом месте. А вот Яндекс погонял туда-сюда транспортную компанию, потерял деньги на доставке. Зато теперь вы знаете о их “невозможности” вместе со мной.

    riwwer avatar
    riwwer2 сентября 2019
    4

    @counter, ради интереса, зашёл на беру.ру, и не увидел нигде мелкого шрифта, что нельзя отказаться от части заказа, как и о частичном выкупе заказа. Два размера и две коляски разного цвета одно и то же, или коляски были разного размера? Опять же, то что где-то есть в других интернет магазинах, не распространяется на все остальные интернет-магазины. Вот совсем смешно, вы ещё айфоны xs и xs max заказали бы, вскрыли оба, посмотреть какой вам размер удобней, и отказались бы от одного из них, думаю у курьера бы башню снесло, и вам пришлось бы покупать оба.

    walkman00 avatar
    walkman002 сентября 2019
    0

    @riwwer, там также нет ни слова, что нельзя вскрыть заводскую упаковку.

    riwwer avatar
    riwwer3 сентября 2019
    0

    @walkman00, эта информация есть, просто кто-то не читает всю информацию по доставке. https://beru.ru/help/order/get.html
    Так же есть информация и по возврату. https://beru.ru/help/return/terms.html#return

    Ни коим образом не защищаю беру.ру, но автор сам виноват, что перед заказом не прочитал все условия доставки и оплаты при получении заказа.

    walkman00 avatar
    walkman002 сентября 2019
    1

    @user1503, может в Москве и дешевый, но за МКАДом доставка подешевле есть

  11. Derek88 avatar
    Derek882 сентября 2019
    13

    Не удивлюсь если после всего этого Беру.ру закинет денег в администрацию афйонсру и Микк Сид напишет хвалебную статью, о том насколько удобно и выгодно и приятно и сексуально покупать на беру.ру и какие вы станете после этого красавчики..

    bobrosoft avatar
    bobrosoft2 сентября 2019
    2

    @Derek88, и гифки смищные приложит

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT2 сентября 2019
    0

    @Derek88, +1 ???

  12. sapportberu avatar
    sapportberu2 сентября 2019
    5

    Здравствуйте! Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру.

    Спасибо за подробный отзыв о вашем опыте покупок. Сожалею, что он был неудачным и доставил вам негативные эмоции. Выкупить часть заказа, действительно, нельзя. Понимаю, это может быть неудобно. Возможно, в будущем такую возможность добавим.
    Что касается хамства со стороны курьера, конечно, это недопустимо. Буду благодарен, если подскажите номер заказа, чтобы мы могли провести работу с партнерами по доставке.

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights2 сентября 2019
    1

    @sapportberu, БЕГИ ЧУВАК ОТСЮДА! СЕЙЧАС ТЕБЕ ПИ#ДА ТУТ БУДЕТ! =)))))

  13. T34 avatar
    T342 сентября 2019
    26

    Честно говоря, я тихо презираю тех людей, которые не ценят время и деньги других компаний, которым насрать на их возможный убыток. Из-за того, что она не хочет оторвать свою жопу и пощупать в реале глазками нужный цвет коляски, другие должны подпрыгивать на одной ножке и формировать возврат. Таким ничего не докажешь, у них скотское отношение к людям прет из всех щелей и личный эгоизм возведен во главу угла. Они будут тыкать тебе в закон о защите прав и лить негатив на всех площадках, до которой дотянутся.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut2 сентября 2019
    1

    @T34, сколько раз видел в пунктах выдачи, как из 20 пар обуви выбирали одну-две, а остальные возвращали. И знаете, думаю, что это нормально!

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    1

    @ToxaPlut, Вы попробуйте вернуть коляску через pickpoint. задача точно непростая.

    axinfernis avatar
    axinfernis2 сентября 2019
    1

    @ToxaPlut, Это нормально для пункта выдачи, но не для першого курьера.

    Nikolay Salionov avatar
    Nikolay Salionov4 сентября 2019
    0

    @axinfernis, ну это проблема курьера, а не покупателя. Покупатель же не виноват, что данный субъект не умеет работать головой, поэтому работает ногами (курьером)?

    axinfernis avatar
    axinfernis5 сентября 2019
    0

    @Nikolay Salionov, А по какому критерию ты распознаешь умственные способности курьера ?
    В твою больную голову не приходит, что курьером может работать студент и люди которые хоят подработать ?
    В нашей компании работает курьер который знает 2 иностранных языка, имеет высшее техническое образование.

    e-ch avatar
    e-ch2 сентября 2019
    3

    @ToxaPlut, пункт выдачи – по сути мини-склад, туда доставляют товары транспортными компаниями и сотрудникам, мягко говоря, до фонаря что ты заберешь, а что нет – они процентов с продаж, как магазинные консультанты не имеют.

    kalyambalyam avatar
    kalyambalyam2 сентября 2019
    5

    @T34, +

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights2 сентября 2019
    11

    @T34, красава! “ЯЖЕМАТЬ” отдельная фракция людей)

    axinfernis avatar
    axinfernis2 сентября 2019
    1

    @Andrey-lights, “ЯЖЕМАТЬ” – это исключительные люди.

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    1

    @T34, Детка, это называется сервис.

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    0

    @T34, что посоветуешь, если в магазине нет такого? только в онлайне? #яжумник

    T34 avatar
    T342 сентября 2019
    2

    @counter, Это ведь твои проблемы, и ты их решаешь за чужой счет, но, к сожалению, ты этого не понимаешь.

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    0

    @T34, Спасибо, Святой отец. Грешна, заказала две коляски на Беру.

    walkman00 avatar
    walkman002 сентября 2019
    1

    @T34, а такие коляски точно есть в реале? А если они там есть, то зачем покупать через Беру?

  14. Dr.Plush avatar
    Dr.Plush2 сентября 2019
    6

    Почитайте чем отличается маркетплейс от интернет-магазина

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    1

    @Dr.Plush, Wildberries и Ozon без чтива дают оплачивать заказ частично.

    riwwer avatar
    riwwer2 сентября 2019
    5

    @counter, ozon и WB не маркет-плейсы, у них свои склады, логистика своя, и пункты выдачи тоже свои.

    walkman00 avatar
    walkman002 сентября 2019
    2

    @Dr.Plush, то, что люди не понимают разницу между этими вещами – проблема исключительно БеруРу.

  15. VsG avatar
    VsG2 сентября 2019
    1

    главное, что меня лично отталкивает от покупки на сайтах, так это то самое “сначала распишись, а потом вскрывай”. пришлют дощечку или бУшный царапаный айфон в упаковке от айфона- и доказывай потом, что не пытался нажиться за счет магазина

    Ёжик avatar
    Ёжик3 сентября 2019
    0

    @VsG, так отвечайте, что подпишите только после вскрытия, делов-то! Понятное дело, что им выгоднее, чтобы вы подписали до вскрытия.

    VsG avatar
    VsG4 сентября 2019
    0

    @Ёжик, да вы что? удивили!)) раза 3 ко мне приезжал курьер из одного магазина, после этих слов уезжал с коробочкой обратно. еще пара магазинов делали примерно тоже самое, только ездили по 2 раза. понял, что проще самому зайти в магазин и купить что нужно

  16. latypov avatar
    latypov2 сентября 2019
    1

    Беру, озон – все одно говно.
    в беру при оплате заказа три раза выбрасывало с с ошибкой о невозможности платежа в итоге привезли три однотипных заказа.
    в озоне три дня везли заказ с тремя переносами. сначала в обещанное время не успели, перенесли. потом просто не везли два дня, перенос оформляли уже без уведомления…

    нету счастья в интернет магазинах. amazon наверняка тоже не безгрешен)

  17. Luka_rus avatar
    Luka_rus2 сентября 2019
    9

    Что за бред пошел. Сначала карты им без конверта, теперь злые курьеры не хотят таскать 50 колясок, что бы “яжмать” могла выбрать одну. Чет я сомневаюсь, что хоть один онлайн-магазин колясок потащит вам 5 штук на выбор с доставкой.

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    1

    @Luka_rus, Не сомневайся, точно привозят несколько на выбор. Потому что легче привезти со склада, чем держать огромный шоу-рум колясок за бешеные деньги. Курьеры на машинах, не на себе таскают.

  18. user1503 avatar
    user15032 сентября 2019
    0

    Вы гляньте, какие чехлы с алика продают на озоне, под видом оригинальных apple… со скидкой)

  19. romeosp avatar
    romeosp2 сентября 2019
    4

    Автор конечно не прав! Беру – интернет магазин – заказал, оплатил забрал! Хотите щупать или выбирать из многообразия – идите в в обычный магазин или в WB

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    1

    @romeosp, то есть вы никогда не заказывали в интернет-магазине две пары кроссовок разного размера, чтобы определиться с правильным? святой человек

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush2 сентября 2019
    4

    @counter, Ну как минимум перед заказом можно убедиться, если ли такая возможность или ее нет. Да к хорошему быстро привыкаешь и я помню раньше покупал телефоны только в ION так как у них была возможность вернуть его без вопросов в течении 14 дней, тогда как связные и евросети не принимали технически сложный товар.

    Nick_Well avatar
    Nick_Well2 сентября 2019
    8

    @counter,
    А коляски — очень похожи на обувь ?! Попробуйте заказать штук 5 смартфонов , при курьере всех их “перещщупать” и в итоге один купить ? А потом опишите ответы курьера …

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    0

    @romeosp, конечно, в след.раз автор пойдет на ozon или куда-то еще, где можно посмотреть и принять решение, что купить.

  20. Commander avatar
    Commander2 сентября 2019
    2

    госпадя, всего то надо было про одну коляску сказать, что похожа на б/у и все)

    nnm1 avatar
    nnm12 сентября 2019
    1

    @Commander, если мутишь, мути тихо ?

  21. yuraIOS avatar
    yuraIOS2 сентября 2019
    1

    Не забываем что это совместный проект со Сбербанком ?

    Tilk avatar
    Tilk2 сентября 2019
    1

    @yuraIOS, да ладно Вам, я вот в Райфайзенбанк обращался как-то – вот где савок. Там вообще на уровне 90х обслуживание. Никогда туда не обращусь больше.

    yuraIOS avatar
    yuraIOS2 сентября 2019
    0

    @Tilk, а я вот наоборот . Прекрасно столкнулся с этим банком .

  22. Slava_777 avatar
    Slava_7772 сентября 2019
    21

    Господи что за бред?! А если колясок 8 цветов, то заказать все 8 и забрать одну у курьера? Или заказать 5 пицц и сказать я возьму эту, а эти 4 увозите и выбивайте из чека???

    Сходи в магазин выбирайте нужный цвет и заказывайте! Может вам фурой целый магазин на дом привезти, а вы купите пару кофточек?

    e-ch avatar
    e-ch2 сентября 2019
    17

    @Slava_777, пойду закажу половину ассортимента мвидео, пусть везут мне 10 телеков и по очереди включают показывают, а я выберу один ???

    counter avatar
    counter3 сентября 2019
    0

    @e-ch, Коляска весит как бутыль воды. меньше 7 кг. по форме это маленькая коробка, сама коляска влезает в ручную кладь самолета. за 500 рублей можно и довести.

    P.S.
    — вы стоите с полной телегой продуктов в магазине
    — на кассе передумали что-то купить и выложили
    — вам говорят: оплати всё, а что не нравится, возвратишь потом через отдельную процедуру или оставляй в магазине весь заказ
    — вы спрашиваете: как так, я не пробил чек еще, просто хочу выложить это, передумал
    — в ответ: мы вам фурой целый магазин привезли, а вы решили отказаться от одного предмета?

    Так понятнее?

    riwwer avatar
    riwwer3 сентября 2019
    2

    @counter, Плохой пример с магазином, теплое с мягким путаете, вы сами лично ходите и выбираете товары, вы попробуйте заказать еду в том же перекрёстке или в окее с доставкой, так же вам придётся оплатить заказ полностью, а потом уже пытаться через сервисную службу что-то вернуть.
    Вы не задумывались, о такой ещё вещи, что курьер на машине, взял с 10 доставок по городу, и закончив все доставки, он может ехать домой, а отчётные доки все сдаст на следующий день перед своей сменой, а в ситуации с отказом от одного товара из заказа, ему нужно будет этот товар в этот же день вернуть обратно на склад, потому что он материально ответственный, а склад может работать до определённого времени, из-за всех этих процедур возвратов, переделывания заказа, и прочего, курьер теряет время, и может банально не успеть отвезти другие доставки, и из-за этого пострадают другие получатели.

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights3 сентября 2019
    3

    @counter, из-за таких тварей которые коляски в ручную кладь сдают, я потом свои вещи обосранными достаю с полок от ваших стерильных колёс.

    axinfernis avatar
    axinfernis3 сентября 2019
    2

    @Andrey-lights, Что ей доказывать, он яжемать. Это что должно быть у человека в голое чтобы целый день что-то доказывать не в чем не винным людям, лучше бы пошла погуляла с детьми.
    Что мешает доехать до магазина и выбрать коляску.

    P.S. Яжематери у них с головой все не в порядке. У меня в магазине вот такая купила наушники внимание за 1500р. она уже неделю ходит меняет их уже 4е. Мне так жалко моего продавца. Мы уже ей деньги вернули и даже наушники не забрали, нет она каждый день приходит и трепет нервы бедной 19и летней девочке, и причем с ребенком приходит.
    Мне даже страшно представить как она выедает мозг мужу.

    anatolPasha avatar
    anatolPasha4 сентября 2019
    0

    @Andrey-lights, колеса коляски ничем не отличаются от колес чемоданов ручной клади; и как правило коляску стюардесса берет у пассажира у входа в самолет и не кладет на полку. В “Аэрофлоте” и “Люфтганзе” так. “Победой” летаем чтоли?) Или Brioni на полке “засирается”?)

    e-ch avatar
    e-ch3 сентября 2019
    0

    @counter, вообще ни разу не подходящий пример, но товарищ riwwer всё сказал за меня.

    DadaSasa avatar
    DadaSasa2 сентября 2019
    4

    @Slava_777, про фуру оч смешно )))

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    1

    @Slava_777, в условиях задачи было 2 коляски. и их нет в оффлайне, чтобы посмотреть вживую. что еще непонятно?

    pLoskutov avatar
    pLoskutov2 сентября 2019
    1

    @Slava_777, хммм. Надо из ашана так пару фур заказать, чтоб я там по привычке побродил с тележкой, и набрал что мне нужно. Остальное увезут обратно в ашан

  23. vipkoks avatar
    vipkoks2 сентября 2019
    10

    К сожалению, сейчас потребительский терроризм растет и не знает пределов.
    Беру понимаю полностью, так как тоже работаю в сфере продаж и доставок. Описывать ситуации, которых бывает масса просто напросто нету времени и желания. Кратко, покупатели хамеют в 70% случаях, при этом не понимают, каких трудов и затрат стоит их капризы.

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    0

    @vipkoks, Доставка кстати стоит 500 рублей (за капризы).

    vipkoks avatar
    vipkoks2 сентября 2019
    0

    @counter, далеко не у всех. Думаю организовать доставку в Мск куда дороже 500р.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus2 сентября 2019
    1

    @vipkoks, Дороже. Лет 5 назад себестоимость 700 руб. была. Но тут много зависит от объемов доставки. Чем больше – тем дешевле.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush2 сентября 2019
    1

    @counter, Доставка после 2500р бесплатная.

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    0

    @Dr.Plush, Крупный габарит нет.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush2 сентября 2019
    2

    @counter, крупный габарит у них от 20кг, а не по размеру. 2 коляски не будут 20 весить. Они по 7 кг

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    0

    @Dr.Plush, доставка колясок ПЛАТНАЯ.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush2 сентября 2019
    3

    @counter, только что проверил, бесплатно все.

    counter avatar
    counter3 сентября 2019
    0

    @Dr.Plush, пруф https://yadi.sk/i/oNwo4xwkQf0jig

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush3 сентября 2019
    3

    @counter, у вас перевес от моющих средств, сами коляски не идут как крупногабарит.

    axinfernis avatar
    axinfernis2 сентября 2019
    2

    @vipkoks, Те кто в торговле не работал этого не понять.

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    0

    @vipkoks, retail in detail.

  24. Work Akk avatar
    Work Akk2 сентября 2019
    3

    беру же маркетплейс. какой еще частичный выкуп?

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush2 сентября 2019
    0

    @Work Akk, ну к слову, wildberries тоже маркетплейс, но с частичным выкупом

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    0

    @Dr.Plush, Именно. И Ozon.

    Ёжик avatar
    Ёжик3 сентября 2019
    0

    @Dr.Plush, wildberries не маркетплэйс.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush3 сентября 2019
    1

    @Ёжик, именно что маркетплейс.

    Work Akk avatar
    Work Akk3 сентября 2019
    1

    @Dr.Plush, речь о том что у озона, так же как и вайлдберрис есть собственная доставка и пункты выдачи которые могут редактировать заказ. У беру нет ни того, ни другого. Они пользуются сторонними транспортными компаниями, а они уже либо отдают весь заказ, либо не отдают вовсе. Аналогичный пример – Али.

  25. D@ZENT avatar
    D@ZENT2 сентября 2019
    9

    Весь пост из-за ДОМЕСТОСА… Из-за которого и делали заказ на 33.000руб…

  26. Azercay Ibragimich avatar
    Azercay Ibragimich2 сентября 2019
    0

    не знаю что такое беру ру, как оказалось не напрасно, я на это гавноконторы не ведусь, одна реклама пади

  27. zhds avatar
    zhds2 сентября 2019
    0

    Несколько раз заказывал там. Остался доволен и другим советовал. Я бы даже не додумался заказать несколько колясок, и сказать потом курьеру-беру только эту.

  28. pro100admin avatar
    pro100admin2 сентября 2019
    5

    Покупатели есть разные, так же есть разные интернет-магазины, у каждого ИМ есть свои правила доставки, но покупатели очень редко читают эти правила, а потом удивляются почему нельзя это и почему то… Курьеры это отдельная тема, и тут зависит контроль за работой руководства ИМ.
    Есть лайфхак… делаете три разных заказа:
    1. Коляска цвет 1
    2. Коляска цвет 2
    3. Бытовая химия
    Вам все три заказа привезут сразу (99%) и вы можете отказаться от не нужного заказа…

    axinfernis avatar
    axinfernis2 сентября 2019
    3

    @pro100admin,
    “Есть лайфхак… делаете три разных заказа”
    Вот это и есть свинство.

    walkman00 avatar
    walkman002 сентября 2019
    0

    @pro100admin, 1. Три заказа – это маразм.
    2. Не уверен, что привезут три сразу. Даже насчет двух не уверен, так что сравнить коляски не получится.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush2 сентября 2019
    1

    @pro100admin, херня. Два заказа с разницей в 2 минуты привезли 2 разных курьера

    pLoskutov avatar
    pLoskutov2 сентября 2019
    1

    @Dr.Plush, а если бы бы первый приехал а второй звонит и говорит что часа через 2 будет? Заставить ждать первого курьера?
    Или потом обратно самому тащить?

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush3 сентября 2019
    0

    @pLoskutov, курьеры беру за 25-30 минут отзванивают, точней не их курьеры, а курьерских служб

    pLoskutov avatar
    pLoskutov4 сентября 2019
    0

    @Dr.Plush, ok. Один курьер уже позвонил и сказал что будет через 20мин, а второй и не думает звонить пока, потому что время доставки указано с 12 до 16

    👌 Лучший комментарий
  29. pro100admin avatar
    pro100admin2 сентября 2019
    0

    Почему свинство?
    Каждый интернет-магазин устанавливает свои правила торговли которые не нарушают законодательства той страны в которой работают.

    axinfernis avatar
    axinfernis2 сентября 2019
    0

    @pro100admin, Есть не только законы и человеческие понятия.

  30. russianuser avatar
    russianuser2 сентября 2019
    0

    Плюсую автора. Сам столкнулся с их доставкой. Никогда в жизни ещё не видел столь плохого сервиса по доставке товаров.

  31. mkp123 avatar
    mkp1232 сентября 2019
    8

    Извините, конечно, но когда у тебя свой магазин, и вот таких людей, которые “А закажу-ка я восемь колясок и выберу ту, что больше приглянется, а еще чтоб доставка была быстрая курьерская и бесплатная, и чтоб меня облизали со всех сторон за это и заплачу, после того, как раздеру всю упаковку в хлам” хочется просто убить. И не надо говорить о сервисе, ЗоЗПП, каких-то еще причинах – такое поведение это не уважение к продавцу, а все это принимают, как допустимые вещи. За 7 лет работы не было ни одного случая повреждения при доставке курьерской службой, все дело в небольшем куске пупырки и пенопласте. И мне кроме почты россии, никто разбитого ничего не привозил. Вы хотите сервис, а заднего вы платить не хотите, вы ищете где дешевле, но предъявляете уйму претензий и требований. Начните с себя, начните уважать, работу продавца, оператора колл-центра, курьера и все скоро станет лучше. Подумайте, как вы общаетесь с тем же курьером, когда он задерживается или не успел, или заблудился, или что-то перепутал… Обычно это обращение как с низшим существом… А он-то тоже человек и может ошибиться. Так же и с продавцами в магазинах вы себя ведете. И с операторами и т.д. Наболело!

    walkman00 avatar
    walkman002 сентября 2019
    0

    @mkp123, ваши бы слова да таксистам в уши… “Я тут промахнулся с поворотом, вы с вещами выходите, я навстречу иду”. А ты смотришь, где он стоит и понимаешь, что идти туда два квартала по жаре с ребенком и двумя чемоданами. В итоге ловишь другое такси, а потом этот мудак тебе звонит и матами разговаривает.
    Вот так и тут с курьером и магазином. Что мешало БеруРу продумать этот вопрос? Что мешало оператору уточнить или на сайте написать варианты доставки? Лень. Опыт игроков, которые давно на рынке, Сбер и Яндекс не захотели изучить, вот и вляпались. К слову, Яндекс с каждым годом все хуже становится.
    Покупка – это договор, коорый обязаны соблюдать обе стороны. Продумать условия доставки, установить расценки за скорость или возможность выбора – дальше пусть рынок решает.

    mkp123 avatar
    mkp1232 сентября 2019
    1

    @walkman00, Я думаю, что в пользовательском соглашении у Беру это все описано, но кому-то прочесть-то влом, так как кто-то так делает… но они же не обязаны. Вопрос все равно, я думаю, был в цене, так как на беру было дешевле… а преподносится это все “ай как меня обидели”, но почему не заказали на OZON например… У них свои закидоны, да у всех они есть…

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    0

    @mkp123, Минутка ликбеза. Беру не дискаунтер. А нормальные коляски, как айфоны, продаются по одной цене везде. Вопрос только в наличии и возможности заказать вместе с коляской еще нужные вещи.

    Tilk avatar
    Tilk3 сентября 2019
    0

    @walkman00, вы все верно говорите, но с поправкой, что это относится к покупке. Здесь же деньги не оплачены – покупка еще не состоялась. Магазин на свой страх и риск потратился на курьера, а покупатель не узнав правила доставки начал качать права, которые у него еще не возникли

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    0

    @mkp123, не 8, а 2. И суть всего написанного была в том, что при оплате заказа нельзя часть оплатить. Курьер забрал обе коляски обратно, без возможности оплатить одну. В чем вы видите неуважение? Доставка крупного габарита оплачивается отдельно, она не бесплатная, а 500р.

    counter avatar
    counter2 сентября 2019
    0

    @mkp123, хочу сервис. За него плачу. И нет ничего смертельного заказать в 21 веке 2 вещи на выбор. Курьер везет их на машине, я оплачиваю доставку. Но не могу выбрать свой вариант. Вот и весь цимес.

  32. Kotei4 avatar
    Kotei42 сентября 2019
    5

    «две одинаковые детские коляски разного цвета. Хотела сравнить на месте и оставить одну, вторую вернуть. Стандартная практика для любого интернет-магазина, от Lamoda и Перекрёстка до OZON.»

    Ну так закажи в перекрёстке или на ламоде коляски. Con Chen Iy.

    А по факту – КГ/АМ

  33. rusdoman avatar
    rusdoman2 сентября 2019
    3

    Суть вопроса – трагическое стечение обстоятельств (“я думаю, что без проблем откажусь” + курьер хамоватый (возможно)). Но писать исходя из этого “не рекомендую” нельзя. Можно писать “мой печальный опыт заказа на Беру.ру”. На вашу одну “яркую” историю придется тысяча тихо выполненных заказов и довольных клиентов. Один из них я – сделал пока два заказа, доволен. Один раз забирал из пункта, второй раз привез курьер. По факту – Беру не продавец товара, и курьер может быть из множества компаний. А там как повезет, вообще-то. И при заказе на сайте очевидно можно увидеть фактического продавца товара. Вроде всё неплохо, на самом деле. Но ведь с этим “неплохо” не высосать из пальца громкого названия статьи.

    counter avatar
    counter3 сентября 2019
    0

    @rusdoman, Любое мнение имеет место быть.

  34. Lastrain avatar
    Lastrain2 сентября 2019
    1

    Я никогда не отказывался от заказа, НО – для кого-то это обычная практика – заказать тапочки пять артикулов, затем неспешно примерить на лестнице и сказать свой вердикт КУРЬЕРУ – ну, вот, Гарсон – тащи обратно, в ЦЕНТР свои вещи… вот это не налезло, это – торчит, а вот это беру!
    Смысл – если вы покупаете ТРУСЫ либо иную весчЪ, которой необходима примерка – (это такое же сложное дело, как постройка дома, лично для меня так), убедитесь заранее в своей правоте, заранее читайте условия магазина, и если есть ОГРАНИЧЕНИЯ, то откажитесь лучше от покупки и разговора с курьером, И помните – всегда есть альтернатива – Вперед в Lamoda или ещё куда, где универсальные размеры и соответствующие условия примерок и отказов.

  35. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock2 сентября 2019
    1

    Попахивает заказной статейкой. Пользовался сервисом “Беру” – в первый же заказ получился небольшой конфуз, перенесли дату доставки. Но я нашел там товар по самой низкой цене и в данном случае перенос доставки на следующий день не играл никакой роли. Сервис нормальный. При желании косяки можно найти у всех, особенно если условия работы и доставки не смотреть.

    counter avatar
    counter3 сентября 2019
    0

    @zloy_unlock, вы еще выборы припишите сюда

  36. Sergey Komlev avatar
    Sergey Komlev3 сентября 2019
    1

    Для такой молодой компании, как «Беру» нет ничего хуже, чем один вот такой негативный отзыв, на довольно популярном портале, который может дать нехилый негативный эффект с точки зрения маркетинга.

    Вопрос в том, как тут отрегагирует поддержка, маркетинговый отдел, и отреагирует ли вообще.

    – Матерящийся при детях курьер;
    – Абсурдность вопроса (так нельзя… мы не можем убрать из заказа коляску… вы же с правилами согласились…);
    – Сбой в системе доставки, отменили/возобновили/убили.

    3 фактора, которые уже сейчас, дали мне негативный посыл и не мотивируют меня покупать там что-то вообще.

    Не так давно смотрел докфильм о основателе ИКЕА, там столько интересных концепций и принципов было описано относительно политики работы с клиентами, что отчетливо понимаешь, что вот это компания с большой буквы, компания, у которой есть чему поучиться. Если это будет читать кто-то из Беру и не только, посмотрите, точно не пожалеете.

    https://youtu.be/aid-H-_j5FU

    В заключение хочу сказать, что маркетплейсы уходят, приходят, но рано или поздно даже красивое приложение, большие маркетинговые бюджеты, не помогут спасти проект, если у Вас есть такие дыры в «самой клиентоориентированной экосистеме на рынке электронной коммерции». (https://www.retail.ru/news/ekaterina-zvonkova-stanet-kommercheskim-direktorom-marketpleysa-beru/)

    А это в случае Беру основная задача данного проекта.

    Konstantin Anisko avatar
    Konstantin Anisko29 сентября 2019
    0

    @Sergey Komlev, это ХОРОШИЙ отзыв. Он отпугнёт яжематерей, от которых магазину только убытки. А нормальный клиент читать умеет.

  37. fepfun avatar
    fepfun3 сентября 2019
    0

    Просто не привезли часть оплаченного товара
    Так вот
    Чтобы вернуть деньги нужно пройти кучу процедур
    Скачать заполнить отсканировать отправить им бумаги….

    Это куча времени и нервов.

    Должны мне около трёх тысяч. Я если честно забил на них.

    И вообще.
    Три раза заказывал — три раза перенос сроков доставки.

    Олег Купцов avatar
    Олег Купцов3 сентября 2019
    0

    @fepfun, добрый день. Я представитель маркетплейса Беру. Сожалеем,что столкнулись с трудностями. На самом деле процедура не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Постоянно работаем над тем, чтобы сделать все процессы максимально удобными для клиентов. Уточните, пожалуйста, номер заказа, за который должны вернуть деньги, все проверим!

  38. sserg avatar
    sserg3 сентября 2019
    0

    Заказала, доставили, получила, оплатила. Не понравилось что -то (цвет не тот) вернула товар, получила деньги обратно.

    counter avatar
    counter3 сентября 2019
    0

    @sserg, а если нет лишних 15 тысяч?

  39. sserg avatar
    sserg3 сентября 2019
    0

    По скриншотам не понятно за сколько дней предупреждали о переносе даты доставки «вчера» потом по тексту «в тот же день»

  40. etc avatar
    etc3 сентября 2019
    0

    просто у беру.ру нет волшебной “Зины” для отмены

  41. Сергей Рощин (SmaZz) avatar
    Сергей Рощин (SmaZz)3 сентября 2019
    0

    Я недавно заказал телевизор. Мне курьер сам предложил открыть, проверить экран

  42. bikke avatar
    bikke4 сентября 2019
    0

    Отличный магазин ,с хорошими скидками и ценами ,не раз уже сэкономил с их магазином! А правила есть везде)

    Олег Купцов avatar
    Олег Купцов4 сентября 2019
    0

    @bikke, добрый день. Я представитель маркетплейса Беру. Спасибо за обратную связь. Рады, что остались довольны сервисом!

    counter avatar
    counter4 сентября 2019
    0

    @Олег Купцов, Класс. Ответили боту, который зарегистрировался для приятного отзыва.

    Олег Купцов avatar
    Олег Купцов4 сентября 2019
    0

    @counter, мы ценим любую обратную связь. Все отзывы о маркетплейсе на добровольных началах от клиентов.

  43. Nikolay Salionov avatar
    Nikolay Salionov4 сентября 2019
    0

    Это вы ещё на goods.ru ничего не заказывали…

  44. dpitru avatar
    dpitru4 сентября 2019
    0

    Лучше ввести два тарифа на доставку: минимально возможный для адекватных людей, которые просто хотят получить товар и другой раз в 5 выше для клоунов которые думают что маркетплейс это выездная ярмарка колясок. А лучше вообще отказаться от вторых.

  45. dpitru avatar
    dpitru4 сентября 2019
    0

    Обнаглевшие покупатели, которые думают что копейку и наценку 5% им будут вылизывать зад идите лесом. Доставка это такая же услуга, которая стоит приличных денег. Доставка с частичной оплатой в разы больше по себестоимости. Ожидание курьера пока ворошат и портят внешний вид свитеров тоже стоит денег. А есть персонажи. которые подменяют товар, меряют оставляя на нем волосы, духи , помаду….

    counter avatar
    counter4 сентября 2019
    0

    @dpitru, Мир многогранен. Но не в этом простом случае.

  46. Fantastika avatar
    Fantastika4 сентября 2019
    0

    Классика!
    Не хочу читать правила доставки и получения, хочу все и сразу!
    “Тестовый” заказ на 33к – ??‍♂️
    Ну и состав заказа говорит о многом)

    По своему личному опыту, сервис Беру в разы лучше Озона (часто заказываю и там и там). По ценам такого сказать не могу – часто в Беру цены сильно выше среднего по Маркету.

    Олег Купцов avatar
    Олег Купцов4 сентября 2019
    0

    @Fantastika, добрый день. Спасибо за обратную связь. Сделать покупки дешевле и приятнее помогают Беру Бонусы. Также рекомендуем подписаться на рассылку, чтобы не пропустить акции и скидки.

  47. Kenni Kurkes avatar
    Kenni Kurkes22 сентября 2019
    0

    Яжмать не может определиться с цветом удаленно? Это клиника. Если бы было 30 расцветок коляски, уверен, что она заказала бы все 30, чтобы рассмотреть поближе, а то, что курьеру их туда-сюда таскать и тратить компании средства на логистику ограниченная мозгами мамашка не думает. Подайте мне и все тут. Не можешь выбрать по фото, дуй в магазин! А по факту времени доставки есть косяки у беру, но тут уже им надо наказывать всякие дпд, Ксэ и тд, которые плохо работают.

  48. Konstantin Anisko avatar
    Konstantin Anisko29 сентября 2019
    0

    Кроме хамства курьера ничего страшного не увидел. Кроме яжематери, которая считает что ей все должны.
    ДАЛЕКО не у всех магазинов есть частичный отказ. И это ВСЕГДА пишется в правилах. И те, кто не удосуживаются их читать – виноваты только сами.
    И связано это не с желанием магазина, а с особенностью логистики. Колясочку-то небось подешевле искали? И при этом космический сервис хотите? Так не бывает.
    Я бы на месте магазина – в чёрный список и на 100% предоплату. Такие клиенты как вы не нужны магазинам.

  49. zell avatar
    zell14 ноября 2019
    0

    Пользуюсь Беру.ру, доволен. Автор, как и многие, не понимает различия маркетплейса и интернет-магазина. Это, кстати, косяк маркетплейса тоже. Нужно проводить просветительскую деятельность среди клиентов ;)

    Олег Купцов avatar
    Олег Купцов14 ноября 2019
    0

    @zell, Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, верно, думаем, что стоит конкретизировать этот момент, но, в любом случае, ответственность за доставку и сам товар лежит на нас, поэтому хотим, чтобы на всех этапах всё было хорошо.

  50. AlexandrMSK avatar
    AlexandrMSK1 декабря 2019
    0

    “Хотела сравнить на месте и оставить одну, вторую вернуть.”

    Гори ты в аду за это.
    Сидишь просчитываешь каждую копейку, оплата логистики, борьба с высоким коэфицентом возврата…. А это в порядке вещей у таких дур ссаных считать это нормой.
    Как я таких как ты (и тебя тоже) ненавижу.

  51. Vov4ik123 avatar
    Vov4ik1237 февраля 2020
    0

    Друзья этот Беру такое дно просто ппц никому не советую, прислали мне не тот товар уже месяц никак его не могу обменять на то за, что уже заплатил постоянные перерекания навязывание своих условий, честно не ожидал такого от яндекса с сбером. Больше туда ни ногой!

  52. VadA avatar
    VadA6 апреля 2020
    0

    Beru.ru – Самый худший интернет магазин в мире!
    Мошенники под брендом Яндекса! Потеряли деньги, товар не доставлен.
    Это какой-то кошмар и обман покупателей! Вы оплачиваете, а товар не доставляют!
    По заказу номер 16376228 произведена оплата, стоимость не маленькая, товар по истечении 5 дней так и не доставлен, при этом отмечено на сайте, что доставлен. Прозвониться фактически в принципе невозможно, один раз еле удалось, объяснили типа ошибка службы доставки, мол Вам напишут на электронную почту и позвонят. После звонка статус, что доставлен, так и не изменён. Написали уже два сообщения в службу поддержки, указали, что ответят в течение 24 часов, но прошёл уже второй день, так никто и не ответил на сообщения. До настоящего времени так никто не позвонил и не прислал сообщение, когда доставят. Это похоже на мошенничество и обман! Теперь кусаем локти и не знаем как вернуть деньги, думаем писать заявление в милицию. Советуем не связываться с этими мошенниками! Такое ощущение, что под брендом Сбербанка и Яндекса развернула широкую деятельность мошенническая организация! Если Вам не хочется потерять деньги, то ни в коем случае ничего не оплачивайте на их сайте!!!

    antipidor avatar
    antipidor13 апреля 2020
    0

    @VadA, Вам необходимо соснуть у Путина. Он уважает таких как Вы!

  53. antipidor avatar
    antipidor13 апреля 2020
    0

    А моё мнение такое: сервис хают тупые русские говнюки, свиноматки и немытые колхозники! А сервис сам по себе отличный! Даже в моём провинциальном городе никаких проблем не было ни с качеством ни с доставкой.

  54. Sesusanit avatar
    Sesusanit17 мая 2020
    0

    Пост с критикой полная туфта. Читайте условия доставки перед заказом.

  55. Oks1773 avatar
    Oks177317 августа 2020
    0

    Не возвращают деньги. Больше месяца разбирались-разбирались, в итоге прислали мне чек возврата месячной давности в pdf-формате (ага-ага, налоговый то документ, ведь главное, перед налоговой чисты, а факт того, что на счет деньги так и не упали им по барабану), и напоследок – мы все сделали, если вы не получили деньги, это не наши проблемы, разбирайтесь с банком. А банку, естественно, по барабану, это не их обязанность разбираться, по какой причине деньги не вернулись, это так то обязанность продавца по закону. Та-дам! Какой отличный сервис! Возврат денег не осуществился? Нам по х…! Вы недовольны? Нам по х…! Банк говорит, что не может предоставить информацию по переводу? Та, нам по х…! Наши документы в порядке, а вы идите лесом! Вот это схемка у яндекса со сбером (да-да, мой банк сбер, партнер этого г@вномаркета), пользуются в наглую чужими деньгами, при этом по бумажкам чистенькие-беленькие и могут смело кивать друг на друга. “Молодцы”! Ребята, кто, собирается заказывать там, подумайте лишний раз, надо ли оно вам! Мне уже не надо, заказывать там, естественно больше не буду, только вот деньги теперь не вернуть.

    Oks1773 avatar
    Oks177320 августа 2020
    0

    @Oks1773, вернулись спустя два месяца, штурм банка помог! Но это очень долго!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь