Я не смог сдать наушники за 14 дней. Это нормально?

tronton avatar | 80
FavoriteLoading В закладки
Я не смог сдать наушники за 14 дней. Это нормально?

Всем привет!

Прикупил тут на днях себе беспроводные наушники Sony WF-1000XM3 после многочисленных хвалебных обзоров, но оказалось, что они мне совершенно не подходят.

Не было возможности протестировать уши заранее, так что пришлось покупать наугад. Всё-таки в комплекте с ними шло большое количество насадок, и что-то наверняка должно было мне подойти.

Увы, ни с одной насадкой лучше не стало. Спустя час прослушивания у меня начинали сильно уставать и болеть уши. Раньше таких проблем не возникало.

Так что решил вернуть их обратно в магазин, какие могут быть с этим проблемы? С момента покупки прошёл день, а на возврат даётся целых 14. Но все оказалось не так просто, как хотелось бы.

Наткнулся тут в инсте на запись про блогершу, которой в М.Видео отказали в возврате купленного у них айфона с уже имеющимся на нем Apple ID. История длинная и сложная, но короче вернули только тогда, когда она рассказала об этом на всю свою 1,5-миллионную аудиторию. Решил попробовать написать так же, но на iPhones.ru.

Собственно, решил попробовать сделать так же. Потому что наушники принимать обратно никто не захотел, ссылаясь на то, что это устройство надлежащего качество, и оно является технически сложным товаром.

То есть обмену или возврату подлежит только в том случае, если обнаружится заводской брак!!!!

Кто прав?

Попробуем разобраться в вопросе.

По факту ещё не выработалась судебная практика по возврату наушников. Судьи то определяют их к категории технически сложных, то к радиоэлектронной аппаратуре.

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров. И что вы думаете? В него не входят наушники! То есть по факту я имею полное право на возврат, даже если они надлежащего качества.

С другой стороны, есть ещё перечень непродовольственных товаров, которые также не подлежат обмену или возврату. В этом списке есть пункт 11, в который входит «бытовая радиоэлектронная аппаратура».

Только мои наушники опять же к ним не подходят. Вот официальные термины из ГОСТа 27418-87:

«Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам. П. 62 таблицы 1 этого ГОСТа даёт такое определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры».

Получается, что мои беспроводные наушники не относятся ни к одной категории. И, на основании ст. 25 ЗоЗПП, я имею полное право на обмен или возврат аксессуара в течение 14 дней. Тем более, что они выглядят идеально, будто только достал их из коробки.

Единственное, что смущает – сорванный блистер. Но без этого я никак не мог проверить работоспособность наушников. Стоит обращаться в суд?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (75 голосов, общий рейтинг: 4.40 из 5)
undefined
iPhones.ru
Всем привет! Прикупил тут на днях себе беспроводные наушники Sony WF-1000XM3 после многочисленных хвалебных обзоров, но оказалось, что они мне совершенно не подходят. Не было возможности протестировать уши заранее, так что пришлось покупать наугад. Всё-таки в комплекте с ними шло большое количество насадок, и что-то наверняка должно было мне подойти. Увы, ни с одной насадкой...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 80

  1. iBolobay avatar
    iBolobay8 февраля 2020
    5

    Зачем прикладывать реальные косяки магазина к своей ситуации?
    В Вашей ситуации, если только магазину не захочется с вами морочиться ибо по закону Вы не правы

  2. Bkmz666 avatar
    Bkmz6668 февраля 2020
    4

    Вы их не можете вернуть, так как возрат товара в течении 14 дней, только если он не был в употреблении, но вы им воспользовались, употребили, всё возврату не подлежит. Вы сами пишите взял наугад, это были ваши риски.
    Возврат теоретически возможен, но только по другой статье ЗоЗПП, читайте ЗоЗПП возможно продавец нарушил ваши права в другом, например не предоставил возможности примерить, или не предоставил полную информацию о товаре, и даже если в комплекте нет инструкции на русском языке может быть поводом для возврата товара надлежащего качества.

    tronton avatar
    tronton8 февраля 2020
    0

    @Bkmz666, можно и так попробовать

    axinfernis avatar
    axinfernis8 февраля 2020
    0

    @Bkmz666, В таком случаи магазины не имеют права торговать витринными образцами.
    Единственная причины сотрудник магазина гавно или товар нелегальный.

    Есть единственная причина в отказе возврата это пункт в договоре “товар возврату и обмену не подлежит”

    Вернуть деньги за любой товар даже без упаковке для крупного магазина это не проблема. И об этом администрация магазина знает.

    А все остальное это просто не знание покупателя куда довить.

    mishok333 avatar
    mishok3339 февраля 2020
    2

    @axinfernis, а потом ты купишь своему ребенку б\у наушники с серой этого чудика. Крутая логика, если это не со мной то пофиг что будет дальше. Это товар личной гигиены, нельзя его вернуть. И покупать в магазинах где дают подобный товар мерить надо обходить стороной. Вы сами не понимаете чего просите.

    axinfernis avatar
    axinfernis9 февраля 2020
    0

    @mishok333, Товары личной гигиены это прокладки, наушники к этой категории не относятся.

    dimavesna avatar
    dimavesna10 февраля 2020
    0

    @mishok333, согласен, неприятно даже думать о том, что кто-то посторонний засовывал в свои уши товар, который и тебе придется, хотя бы один раз примерить, однако, с наушниками, я считаю необходимо иметь витринные образцы (можно их как следует протереть хотя бы), потому что штука очень специфичная, и покупать так или иначе приходится наугад, по обзорам и отзывам. И проблемы могут быть и с посадкой в ухе и с восприятием звука.

  3. BorMor avatar
    BorMor8 февраля 2020
    1

    В этих сетях магазинов постоянно такое, в Эльдорадо купил утюг, а в нем уже была залита вода…

  4. beerdrinker avatar
    beerdrinker8 февраля 2020
    0

    Tronton, вы неправильно применяете слово «надлежащего». Его значение в контексте не верно.
    Надо: «… даже если они не надлежащего качества»

    Bkmz666 avatar
    Bkmz6668 февраля 2020
    1

    @beerdrinker, ненадлежащее качество может определить только экспертиза без вариантов, но это тупиковый путь, так как товар прошел сертификацию и не совместимость с ухом автора не является недостатком товара, так может дойти и до экспертизы ушей автора.

  5. beerdrinker avatar
    beerdrinker8 февраля 2020
    0

    Статья очень полезная. Спасибо.

  6. aisklyar avatar
    aisklyar8 февраля 2020
    2

    Обращайтесь в суд и проиграйте! Так как законных оснований для возврата, у вас нет.

    tronton avatar
    tronton8 февраля 2020
    0

    @aisklyar, читал большое количество судебных разбирательств, и в каждом втором суд уступает истцу

  7. Vladimir_Se avatar
    Vladimir_Se8 февраля 2020
    4

    Авито в помощь!)

  8. axinfernis avatar
    axinfernis8 февраля 2020
    0

    Упаковка в хорошем состоянии ?

  9. Matiss111 avatar
    Matiss1118 февраля 2020
    2

    У меня вопрос, а по какой причине компания должна менять товар, которым вы воспользовавшись, и вам не подошёл.

    Получается любой товар можно вернуть, если он был в употреблении. При этом, вы ссылаетесь на ЗОПП?

    Мда, как же у нас в РФ, выгодно знать законы когда это выгодно, а так даже и нафиг не надо.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 февраля 2020
    5

    @Matiss111, “У меня вопрос, а по какой причине компания должна менять товар, которым вы воспользовавшись, и вам не подошёл.”

    Я вас удивлю но: по закону РФ “О защите прав потребителей”.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt8 февраля 2020
    1

    @FiLunder_7, ты его не читал, чудак :)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 февраля 2020
    0

    @Like2MoveIt, Это ты его не читал юдик.

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt9 февраля 2020
    0

    @FiLunder_7, а дальше прочитать сил не хватило? :)
    “Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки”

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_79 февраля 2020
    0

    @Like2MoveIt, Так все это соблюдено.

    Bkmz666 avatar
    Bkmz6669 февраля 2020
    2

    @FiLunder_7, вставил в ухо – употребил и не важно день или минуту. Автор использовал все насадки по часу…
    Иди гандон в аптеку сдай, по причине соскальзывния…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_79 февраля 2020
    0

    @Bkmz666, Это ваши домыслы. Но закон на домыслы не опирается.

    Bkmz666 avatar
    Bkmz6669 февраля 2020
    1

    @FiLunder_7, автор в статье сам написал, что со всеми накладками через час начинается дискомфорт.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt12 февраля 2020
    1

    @FiLunder_7, вот именно. Товар очевидным образом был в пользовании.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 февраля 2020
    0

    @Like2MoveIt, Это очевидно для вас, но не для закона. Был в использовании это: откушен кусок шоколадки, вытерта попа туалетной бумагой, выпито пол-бутылки вина. Наушник вставленный в ухо это не “был в использовании” по ноте закона.

    Churaev avatar
    Churaev20 февраля 2020
    0

    @FiLunder_7, Роскомнадзор уже года эдак полтора как дал разъяснение на эту тему. Там как раз сказано про то, что такие наушники попадают и под технически сложное устройство, и под средство гигиены, а потому возврату не подлежат.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt12 февраля 2020
    0

    @FiLunder_7, нет. Не соблюдено.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 февраля 2020
    3

    @Matiss111, “На каком основание должны менять наушники. ”
    А на каком основании они могут отказать? В перечне технически сложных устройств они отсутствуют. Это не продовольственные товары, и не товары личной гигиены. Так что обязаны взять обратно.

    Denis avatar
    Denis8 февраля 2020
    2

    @FiLunder_7, странным образом, наушники попадают сразу в две категории – технически сложного устройства (есть процессор и Bluetooth) и, фактически, личной гигиены, поскольку вставляются в уши. Возврат неподошедшего товара за 14 дней подразумевает, что он сохраняет товарный вид и, в теории, может быть повторно продан без дисконта. Упоминаемая в статье блогерша обоснованно возмутилась, что ее папе продали телефон, которым кто-то пользовался. Минимально пользовался, внешне никак не заметно, но цифровой след остался. Полный аналог истории с наушниками. Они – б/у. Продавать их за полную цену, выдавая за новые – мошенничество.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_78 февраля 2020
    4

    @Denis, ” странным образом, наушники попадают сразу в две категории – технически сложного устройства (есть процессор и Bluetooth) и, фактически, личной гигиены,”

    Вот только неувязочка в том что наушников нет ни в том перечне утвержденном в законе ни в другом. А то что вы там себе придумываете юридической силы не имеет.

  10. Frame_33 avatar
    Frame_338 февраля 2020
    0

    Идите в суд и выиграете, сами же написали что наушники не технически-сложный товар, поэтому имеете законное право. Найдите адвоката , соберите документы , отдайте претензию , а в суде ещё расходы компенсируют. Удачи!

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson8 февраля 2020
    1

    @Frame_33, лол, ты тролишь чтоли? ТС 100% хватит только на лежание на печке и вбросы в паблик. В конце просто сольет на авито с 30% скидкой.

    Frame_33 avatar
    Frame_338 февраля 2020
    0

    @Michael Stephenson, ну это уже его дело. по факту если товар не технически-сложный, не вижу проблем обменять его. Более того, покупал беспроводные уши в Эльдорадо в прошлом году, но т.к. политика магазина запрещает их распаковывать и слушать, а демо-стенда там не оказалось, продавец спокойно обменял уши на другие, как только я оплатил, послушал и взял другие)) он сам мне это и посоветовал.

  11. 45th avatar
    45th8 февраля 2020
    4

    Напишите магазину письменную претензию, где в свободной форме изложите почему вы хотите вернуть наушники, укажите там все нюансы. О том что магазин не предоставил образец наушников для ознакомления перед покупкой и о том, что товар не является технически сложным, исходя из утверждённого перечня, тоже не забудьте написать + в конце претензии напишите что намерены обращаться в суд, если магазин не примет исправный товар обратно.
    Удачи!

    Beka avatar
    Beka9 февраля 2020
    2

    @45th, до чего же здравый и дельный комментарий!

  12. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST8 февраля 2020
    0

    Один из демпинговых московских магазинов вполне себе продаёт уценённые Подсы по 7300, в описании которых значится б/у две недели, что явно говорит о том что наушники вполне можно сдать обратно.
    Но не стоит так делать без необходимости – платить за это приходится самим магазинам из своего кармана, а это отрицательным образом скажется на цене – конечные расходы всё равно переложат на покупателя, так как работать себе в убыток дураков нет.

  13. StrongTequila avatar
    StrongTequila8 февраля 2020
    5

    в израиле наушники относят к разряду гигиенических товаров и не принимают назад, только в случае заводского брака

    Matiss111 avatar
    Matiss1118 февраля 2020
    1

    @StrongTequila, если вы не знаете, во многих магазинах РФ, тоже самое.

  14. svitanak avatar
    svitanak8 февраля 2020
    3

    мне тож думается, что с чего бы назад принимать то что в ушах торчало

  15. G-VIPER avatar
    G-VIPER8 февраля 2020
    2

    Ваш выход – Авито, к сожалению. По закону не получится вернуть. Кстати, есть магазины где заранее можно послушать наушники перед покупкой.

  16. Leo69 avatar
    Leo698 февраля 2020
    6

    желаю вам в будущем уважаемый TRONTON получить при покупке б/У стиралку ,которую тоже вернули через день-два.
    Ну а если серьезно то какого хера кто-то после ваших ушей должен носить б/У наушники??

  17. leonidmarkin avatar
    leonidmarkin8 февраля 2020
    9

    Автор конечно интересный человек. С одной стороны он приводит пример когда кто то там купил айфон который оказался б/у. Вполне возможно кто то так же сдал его обратно. А с другой стороны он возмущается тому что у него не хотят принимать наушники надлежащего качества. Которые в этом случае так потом продадут кому то как новые. То есть в одном случае автор этой схемой возмущен. А другом случае хочет сам стать частью такой схемы ради своей выгоды. Да вот пусть теперь у тебя их из принципа не принимают.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt8 февраля 2020
    3

    @leonidmarkin, да, есть такие хитромудрые :)

    mishok333 avatar
    mishok3339 февраля 2020
    2

    @leonidmarkin, хочет и рыбку съесть, и на лодке прокатиться.

  18. HellReid avatar
    HellReid8 февраля 2020
    2

    У меня была такая ситуация, я выкрутился, тут всё просто – наушники нельзя сдавать после того, как их попользовал (именно затычки ушные) потому что связаны они с гигиеной ушной. Мне в своё время посоветовали консультанты в мвидео сделать обманчик – протереть наушники, сложить аккуратно как и было в коробку, принести и сказать что то типа “мне тут на др подарили, а мне они нахер не нужны. Я ими не пользовался.” Кстати, возвращал года 4 назад тоже какую то хрень соневскую, гарнитуру на 1 наушник, которая оказалась тихой очень и крайне не удобной. У меня прокатило потому что 1 – это было на следующий день после покупки. 2 – я распечатывал коробку так, что можно было создать эффект ни разу не открытой коробки, пломбу не надрывал или разрезал, а аккуратно отклеил. Не хотели принимать их назад именно из за того, что это затычки и связаны с ушной гигиеной.

  19. T34 avatar
    T348 февраля 2020
    3

    Вот чем хорош Apple, что ежели купить товар через официальное приложение, то вообще никаких проблем с возвратом в течении 14 дней не будет. Просто по «щелчку» все сделают и слова не скажут.

    Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks8 февраля 2020
    3

    @T34, именно. Ещё бухтят что эпл бабки просто так рубят. А про издержки и сервис никто не задумывается!

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson8 февраля 2020
    1

    @T34, чеб нет, в цену товара уже заложено.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt8 февраля 2020
    1

    @T34, а потом они же вам БУ подсунут.

    T34 avatar
    T348 февраля 2020
    0

    @Like2MoveIt, не несите чушь. Восстановленные устройства от оффициалов всегда имеют метку Refurbished. Никто вам такое устройство не подсунет вместо нового.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt9 февраля 2020
    0

    @T34, ага, конечно… все возвраты сразу в реф идут? :)

  20. oss5500 avatar
    oss55008 февраля 2020
    2

    послушать любые наушники можно в doctorhead. в том числе и эту модель. я их купил у них, но оказалось они плохо у меня сидят в ушах. пользовался 2-3 дня.в итоге приехал в магазин. поговорил с управляющим. он без проблем у меня их принял обратно и мне вернули деньги! слава богу что попался хороший адекватный управляющий! я особо и не надеялся что мне вернут деньги. возможно в другом магазине послали бы куда подальше! в итоге взяли синхайзеры моментум

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt8 февраля 2020
    0

    @oss5500, моментум – эталон TWS.
    А докторголовые потом просто кому-то ваши б\ушные подсунули.
    Равно как и вам, возможно :)

    Frame_33 avatar
    Frame_338 февраля 2020
    0

    @oss5500, вероятно докторхед дорожит своей репутацией, поэтому поменяли без проблем, т.к. вы имели на это право.

  21. Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks8 февраля 2020
    4

    Вы ещё ободок от унитаза додумайтесь вернуть!! ))

  22. ​? avatar
    ​?8 февраля 2020
    0

    Гонево какое-то. В Мвидео можно вернуть технически сложный товар в течение 30 дней. Иногда не без боя (проявления настойчивости), но можно. Это локальные правила, в них могут быть исключения для каких-то категорий товаров.
    Чтобы не попадать такие ситуации, надо заказывать подобный товар через интернет. Можно с самовывозом. При дистанционных покупках любой товар можно вернуть в течение 7 дней.
    Лично мне в Мвидео всегда шли навстречу, даже когда мои требования формально не были обоснованными. Например, меняли зеркалку, хотя по закону могли отказать. Или меняли бракованный планшет на более дорогую модель с доплатой.

    mcorn avatar
    mcorn14 февраля 2020
    0

    @​?, 7 дней можно, но с поправкой—сохранен товарный вид, а вскрытая упаковка это уже потеря товарного вида

  23. max48 avatar
    max488 февраля 2020
    0

    Две недели назад из М-Видео прислали в подарок 500 бонусов. Прходя мимо магазина в Серпухове решил зайти и посмотреть, на, что потратить. Первый раз увидел фитнес-браслет Samsung Galaxy Fit SM-R370, очень понравился. Была скидка до 4990 + акция “утилизация” – 990 + бонусы -500, итого 3500. По акции “утилизация” нужно, что-то сдать, мышь или любые наушники. На следующий день взял старую мышку и в магазин. Прошу посмотреть браслет. В ответ: включать не будем и даже померить не дадим. Только после оплаты. Как буд-то я прошу iPhone до покупки вскрыть и активировать. Даже витринный образец не включили и не дали примерить! Купил. Не пожалел. Но от такого отношения осадочек остался.
    P.S.Про мышку в утилизацию даже не спросили.

  24. NikSource avatar
    NikSource8 февраля 2020
    1

    Можно порекомендовать сделать кастомные насадки конкретно под Ваши уши. Это единственный правильный вариант. Например у 44саундру(латиницей), или любой другой специализирующейся на кастомах конторе

  25. Hetfield avatar
    Hetfield8 февраля 2020
    0

    Я у нас в Р.Б. даже бракованный, щелкающий сабвуфер с центром, у которого отваливается гриль из 3.1 комплекта за 1500$ магазину уже две недели вернуть не могу с первого для использования, о чем речь. Права потребителей действуют не в наших странах.

  26. Nomen est omen avatar
    Nomen est omen8 февраля 2020
    2

    Это технически сложный товар, имеющий гарантийный срок, возврат или обмен только через сервисный центр ( если есть косяки) или же по решению продавца, при условии что он идёт на встречу покупателю

  27. Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt8 февраля 2020
    2

    Если бы вы их не совали в свои грязные уши – вопрос другой. Иначе – идите в пень. Кому они после ваших потных ушей нужны?

  28. DEHMOXOB avatar
    DEHMOXOB8 февраля 2020
    0

    Не смог все комментарии прочесть, может там и была правда. Но вернуть наушники нельзя, т.к. это высокотехнологичный продукт, в законе специально написано так абстрактно, потому что в наше время высокотехнологичным может быть и простой удлинитель с wi-fi и на android. По сути, когда мы возвращаем продвинутую технику и ее принимают, то продавец идет нам на уступки, тем самым проявляя лояльность покупателю.

    iphones, вы как желтая газета некоторые стать и пишете!

  29. sserg avatar
    sserg8 февраля 2020
    0

    Одно слово – терпила.

  30. Bkmz666 avatar
    Bkmz6668 февраля 2020
    1

    Вернуть товар надлежащего качества можно только если товар не был в употреблении, как только засунул в свои уши, все нельзя, независимо в перечне или нет. Это по закону, и это справедливо. Чтоб вам трусы ношеные продали.

    walkman00 avatar
    walkman008 февраля 2020
    2

    @Bkmz666, ни разу в Адидасе или Рибоке футболку, штаны или шорты не примерял? :)

    Alexav avatar
    Alexav9 октябрь 2021
    0

    @walkman00, он думает его “тапки” потными, босыми ногами никто не мерил.

  31. walkman00 avatar
    walkman008 февраля 2020
    0

    На будущее: покупайте через Интернет, тогда можно будет вернуть и технически сложный товар.

  32. funkylunatic avatar
    funkylunatic8 февраля 2020
    0

    Ст. 25 закона о ЗПП и ссылка на перечень товаров смотрите. В частности а. 11.
    Магазин имеет право полностью отказать.
    Товар у вас надлежащего качества и это минус для вас.
    Однако как адвокат, могу сказать, что, если упереться, можно попробовать грамотно и настойчиво оформить свои претензии и продавец может пойти на уступки. Были прецеденты.

  33. potatoonair avatar
    potatoonair9 февраля 2020
    0

    Сони давно га…но. Слушать надо в спец магазинах и буДет понимание

  34. Foldrin avatar
    Foldrin9 февраля 2020
    0

    Без проблем поменял через день в М-Видео Powerbeats 3 на BeatsX, так как от первых ушы болели. Никаких вопросов не было, посмотрели состояние и спокойно поменяли.

  35. BLVCK avatar
    BLVCK9 февраля 2020
    0

    Сломались как то месяц назад мои BeatsX , покупал я из год назад , плюс брал ещё быстро сервис от мвидео , как раз для таких случаев. Сначала я их поменял с доплатой на Powerbeats pro , но как на след день вышел в них на улицу и в метро , ужаснулся от полность отсутствия шумодава , даже пассивного. Вообщем протер я их тряпочкой и пошёл в мвидео на след день за обменом как раз на это Сони . Поменяли мне их сразу же . Теперь хожу кайфую , уши реально топовые!

    nnm avatar
    nnm9 февраля 2020
    2

    @BLVCK, и видимо также кайфует тот человек , который их купил после тебя. Мвидос – ушлепки

  36. nnm avatar
    nnm9 февраля 2020
    3

    Ппц людишки такие людишки..
    1. Внутриканальные наушники являются средством личной гигиены
    2. Товар был в использовании – нарушение статьи 25 ЗоЗПП
    3. Покупать сам хочешь с чужой серой уши или трусы бу??

    В возврате отказать

    axinfernis avatar
    axinfernis9 февраля 2020
    0

    @nnm,
    “Внутриканальные наушники являются средством личной гигиены”
    Дурень, средство личной гигиены это прокладки, презервативы и т.д..
    А наушники товар индивидуального использования.

    Не чего страшного нет спиртом протереть можно или на крайний случай поменять амбушюры. Вопрос в твоей личной брезгливости.

    Думаешь куда идут наушники которые возвращают в магазин Apple ?

    axinfernis avatar
    axinfernis9 февраля 2020
    0

    @nnm, Наушники по определению не могут быть средством.

  37. mrsalminator avatar
    mrsalminator13 февраля 2020
    1

    Опять 25) Нет претензии, значит вы в магаз не обращались,значит все у вас работает и вы довольны товаром. Правильно вам советуют, в письменном виде претензию оставьте, главное что бы не было следов эксплуатации. Так же любая микроцарапинка может послужить причиной отказа, так как товар уже вид товарный не имеет. Если не прокатит сдать товар как товар надлежащего качества, всегда есть возможность сдать товар как товар не надлежащего качества. Попробуйте изучить наушники получше, возможно один из них трещит, вибрирует больше чем другой, люфты возможно имеются, щели и т.д. и т.п. Посмотрите в интернете какие распространенные неисправности у данной модели, проверьте, возможно и у вас они проявляются. Опять же, весь список зафиксируйте в претензии письменно и попробуйте вернуть денежные средства таким образом. Еще есть такая фишка, даже если вам откажут, вы можете оставить им дополнение к претензии. Именно дополнение, уже к существующей, а не новую претензию. В нем написать что у вас есть предложение. Предлагать им нужно в добровольном порядке удовлетворить ваши требования, проявить лояльность, сообщить, что в противном случаи вы будете вынуждены привлечь внимание общественности, обратится в прокуратуру, а так же в суд для защиты ваших интересов. Приложить к этому дополнению подготовленный иск (копию) и все заявления: Роспотребнадзор, прокуратура. Как правило большие магазины после претензии проявляют лояльность и удовлетворяют требования. Удачи!

  38. Churaev avatar
    Churaev20 февраля 2020
    0

    Ничего не выйдет. Тема стара как мир.
    Когда подобных случаев стало слишком много Роскомнадзор уже года эдак полтора как дал разъяснение на эту тему.
    Там как раз сказано про то, что такие наушники попадают и под технически сложное устройство, и под средство гигиены, а потому возврату не подлежат.
    Почему все уверены, что в законе должно быть четко прописано про беспроводные наушники? Там указаны критерии, а не перечень устройств.
    Вы думаете почему народ сажают за заказ банальных камер наблюдения на алиэкспресс?
    Нигде не сказано, что за это сажают, но при этом указаны критерии, и если устройство под них попадает, то тебя будут ждать на почте при получении посылки. Вот так вот купишь камеру в форме лампочки и присядешь на 4 года.
    Но ты можешь попытать удачу, в России суд как лотерея. У нас судьям на решения других судей плевать. Каждый трактует закон как хочет.
    P.S. к слову о предложениях с привлечением общественности – после того, как магазин на законных основаниях откажет ему магазин будет вправе подать встречный иск о защите чести и достоинства и т.п. Хороший совет)

  39. macprodavan avatar
    macprodavan2 марта 2020
    0

    Потребительский терроризм это бич торговцев электроникой в России. Приходят вот такие покупатели обратно, и все им мерещатся шумы, то там что-то в раковине ушной им натирает, то звук не такой громкий. А по факту – просто нашел на Яндекс-маркете дешевле и жаль стало полутора тысяч рублей. Ну и слово за слово, если повезет, просто возвращаешь им разницу или даже больше, лишь бы забыл дорогу в твой магазин. Это я так, наболело.
    На самом деле, было б здорово между официальными магазинами создать черный список таких клиентов, дабы была возможность в суде доказать, что в энный раз за год нормальные люди товар не сдают.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь