Я купил MacBook Pro с процессором M1 и 8 ГБ оперативки. Очень пожалел

slkumax avatar | 118
FavoriteLoading В закладки
Я купил MacBook Pro с процессором M1 и 8 ГБ оперативки. Очень пожалел

Начиналось все с того, что я понял, что мой древненький Acer Aspire v753 (16 GB RAM, 256 GB SSD, 1 TB HDD) уже пора обновить. Плюс понадобился ноутбук, который можно удобно взять в дорогу. Выбор пал на MacBook Pro M1. 

Начитавшись отзывов и обзоров, где было сказано, какая это мощная машина под свои задачи, и что 8 ГБ версии за глаза хватит на все непрофессиональные задачи, мол, даже с рендером видео и сложными играми он справляется, а 16 ГБ лишь быстрее на пару секунд в работе, поехал и купил…

Приобрел MacBook Pro M1 с 8 ГБ оперативной и 512 ГБ встроенной памяти.

Первый день. Восторг и кайф.
Второй день. А почему Google.Таблицы работают так отвратительно?
Третий день. Да он и с остальными задачами слабо работает, зачем я это купил?

И вот уже пару месяцев я мучаюсь от того, что с простейшими задачами работы в Google.Таблицах и Google.Документах этот ноутбук просто не справляется.

Вот такую надпись я вижу ПОСТОЯННО: 
«эта веб-страница была перезагружена, так как для нее требовалось слишком много ресурсов памяти».

Причем эта перезагрузка происходит со страницей, с которой я в данный момент РАБОТАЮ.

Кроме того постоянные мелкие фризы в других задачах, зависания и прочее!

Вообще была, конечно, мысль, что нужно было взять 16GB, но если настолько плохо работают 8 ГБ и «магии Apple» в оптимизации работы системы больше нет, то и смысла маловато.

Мой старый семилетний ноутбук работает лучше, чем последнее поколение одного из самых продвинутых ноутбуков? 

Пока не принял решение, как быть в данной ситуации и очень жалко потраченные 150 тысяч на отвратительно выполняющий задачи аппарат.

Но, судя по отчету системы, все 8 ГБ оперативки заняты всегда. Немного помогает перезагрузка системы, и то не всегда.

Итоги

Кратко подытожу плюсы и минусы этого ноутбука.

Плюсы:

▪️ Шикарно держит батарею
▪️ Touch Bar — отличная вещь

Минусы:

▪️ Сам ноутбук в работе, как старый слабый Windows-ноут года 2010го
▪️ Айфон/айпад справляются с теми же задачами лучше

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (144 голосов, общий рейтинг: 4.32 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.


P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

undefined
iPhones.ru
Начиналось все с того, что я понял, что мой древненький Acer Aspire v753 (16 GB RAM, 256 GB SSD, 1 TB HDD) уже пора обновить. Плюс понадобился ноутбук, который можно удобно взять в дорогу. Выбор пал на MacBook Pro M1.  Начитавшись отзывов и обзоров, где было сказано, какая это мощная машина под свои задачи, и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 118

  1. 40kind avatar
    40kind12 марта в 11:21
    34

    Тема для срача объявляется открытой.

    packshot avatar
    packshot13 марта в 13:57
    1

    @40kind, Хакинтош один ответ всем засерям

  2. Shadowww avatar
    Shadowww12 марта в 11:24
    14

    Зачем так долго «мучиться»? Продай или верни в магазин )

    Siberian84 avatar
    Siberian8412 марта в 21:03
    0

    @Shadowww, с каких пор технически сложные товары можно вернуть с формулировкой «не понравился»?

    horses avatar
    horses13 марта в 10:27
    3

    @Siberian84, если вы купили его через интернет, то в течении 7 дней

    Siberian84 avatar
    Siberian8413 марта в 12:56
    0

    @horses, это не рубашка. Тут не вернёшь просто так. Должна быть причина, например, в виде технической неисправности.

    serusschip17 марта в 20:45
    0

    @Siberian84, как вариант – компьютер не выполняет те операции, которые должен. Подвисания во время работы – не нормально.

    Siberian84 avatar
    Siberian8417 марта в 23:01
    0

    @serusschip, это всё теория. На практике предложат диагностику. Потратят полтора месяца. Потом вернут с заключением, что неисправность не обнаружена.

  3. vettspace12 марта в 11:24
    46

    Какую-то чушь я сейчас прочитал. 3 месяца пользуюсь MBP 8 гигабайт оперативки, монтирую в FCPX 4К видео, фотошоп, Лайтрум, Люминар. Все очень быстро никаких фризов. Вообще не ощущаю никакой нехватки оперативки вообще.

    Три варианта
    1) Браузер работает через Розетту. У Хрома есть сборка под М1 надо скачать поставить
    2) Конкретно у вас какой-то брак
    3) Гугл-таблицы эти ваш гамно

    dustwashere12 марта в 11:28
    26

    @vettspace, читаю заголовок, потом первая фраза про асер -дальше можно не читать 😂

    Roman Grigoriev12 марта в 23:25
    1

    @dustwashere, А какие проблемы? У меня кроме мака Предатор от Аcer – отличная тачка.

    serusschip17 марта в 20:46
    0

    @dustwashere, у вас все, что кроме яблока можно не читать?

  4. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev12 марта в 11:25
    29

    Стоп! Вы работаете в гугл таблицах и из этого сделали вывод о компе? Я думал, выбор рабочего инструмента подразумевает хоть какое-то понимание, для каких задач вы покупаете этот рабочий инструмент =) Может стоить винить не оптимизированный Google Chrome? или в Safari так же лагает?

    П.С. Это не прощает Эппл, они ещё те засранцы =)

    tamtam avatar
    tamtam12 марта в 11:50
    3

    @Pavel Volobuev, вчера тоже google таблицы лагали в Safari, перешёл в chrome, все стало нормально. Но это какие-то частные примеры. И у меня даже не m1.

    anfedoro avatar
    anfedoro12 марта в 12:01
    2

    @Pavel Volobuev, Safari лагает только впуть.. на TradingView примерно раз в полчаса говорит, что страница потребляет слишком много ресурсов и перегружает ее. Но справедливости ради – это происходило с такой же переодичностью и на MBP с Intel 2016 года и на MBP Intel 2019 и на M1..

    Pakistan avatar
    Pakistan12 марта в 14:21
    6

    @anfedoro, вопрос к разработчикам ресурса в т.ч. гугл-таблиц 🤷🏻‍♂️

  5. Kostia Potravnyi12 марта в 11:25
    10

    Возможно стоит вообще отказаться от Chrome? и использовать Safari?

    inciter avatar
    inciter12 марта в 11:28
    13

    @Kostia Potravnyi, текст «страница была перезагружена, блабла» — сафаревский
    Гуглотаблицы в принципе не работают нормально на браузерах кроме Хрома

  6. alexmaru avatar
    alexmaru12 марта в 11:29
    12

    >«эта веб-страница была перезагружена, так как для нее требовалось слишком много ресурсов памяти».

    Или сцена под названием “не-гугл-хром в приложениях Гугла”. Гугл стабильно делает их только под хром, вообще не проверяя на совместимость или работоспособность где-либо ещё. Такой вот вендор-лок.

  7. zupsbx5ehp avatar
    zupsbx5ehp12 марта в 11:29
    6

    Эти проблемы в Safari есть, юзай Chrome.
    Та же фигня происходит с Figma в Safari на ноуте с 16 гб оперативы.

    tamtam avatar
    tamtam12 марта в 11:51
    1

    @zupsbx5ehp, вот спасибо. Не думал,что фирма так заточена.

  8. meowmeow avatar
    meowmeow12 марта в 11:30
    2

    Так все верно, памяти мало и проц от телефона. Хватайте интелы пока они есть

    Phonerz avatar
    Phonerz12 марта в 12:35
    6

    @meowmeow, уже здесь несколько раз написали, что так происходит и на обогревателях Intel. Дело в том, что оптимизацию Google делает только для Chrome. На Хроме все пархает от Google и на M1. P.S. Проц не от телефона)))

    littorio avatar
    littorio12 марта в 16:56
    0

    @Phonerz, весь интернет был в таких пархатых Фонерцах. “Пархает” у них. А возьмёшь – тут тормозок, там задержечка… и память отдельно не поставишь, Ябблу в модульность не умеет.

    Phonerz avatar
    Phonerz12 марта в 19:48
    0

    @littorio, ну, зато они предоставляют гарантию на устройство, а с остальными подвалрвзвалпаял. + сейчас так многие производители делают.

  9. JendosRWS avatar
    JendosRWS12 марта в 11:33
    18

    Статья абсолютно бредовая, если не сказать больше. Ничего подобного на происходит (MacBook Air M1 8 Gb). Все работает четко и корректно. Я бы еще понял, если бы автор работал в каких-то тяжелых программах, но грешить на ноутбук из-за того, что он медленно работает с таблицами Google, это полный фейк.С этими таблицами даже калькулятор справится.

  10. kandebobr avatar
    kandebobr12 марта в 11:33
    2

    автор, купи стационарный комп на винде на и7, 40гб оперативы и видеокарту… лагать вообще ничего не будет!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 марта в 13:18
    4

    @kandebobr, Ха! У меня на PC i9, 32гб RAM, m2 ssd 3200 тоже бывает лагает все.

  11. Tilk avatar
    Tilk12 марта в 11:34
    1

    :))) я бы не рекомендовал использовать ужасные: хром и гугл таблицы. Что то, что то монстры в плохом понимании этого слова. Да и сам ноут, вы верно подметили, не лучший для этих задач взяли

  12. Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов12 марта в 11:36
    10

    Совет – выбросить ноут и пересесть обратно на Асер.

  13. Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 марта в 11:41
    8

    Махну на Эйр 2019 на Интеле. Работает отлично в Гугл Таблицах на Mojave.

    Дмитрий avatar
    Дмитрий12 марта в 12:48
    0

    @Николай Грицаенко, отвратительные эиры у эпла были до м1. Система охлаждения там никакущая. Лучше уж младшую прошку искать на интеле тогда. А разве в эпсторе нет гугл таблиц? Как они себя ведут?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко12 марта в 12:54
    0

    @Дмитрий, откуда они там — они есть в Хроме и ведут себя норм. Не фонтан, но брызги есть. Через Сафари так себе.

  14. broover77 avatar
    broover7712 марта в 11:44
    10

    с нетерпением ждём следующую статью – «почему асер 2007 года лучше новых макбуков»

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов12 марта в 12:03
    2

    @broover77, и вот почему

  15. axinfernis avatar
    axinfernis12 марта в 11:47
    1

    Этого и следовало ожидать. Apple – это дизайнерская компания. Чрез пару лет они эту затею с M1 забросят? продав тестовые образцы.

    Kiri11 avatar
    Kiri1112 марта в 12:19
    0

    Не будет такого, M1 хорошо работает, в данном случае сами гугл-таблицы такое себе. Но и 8Гб тоже не стоило покупать, их же потом не расширить.

    Tilk avatar
    Tilk12 марта в 12:23
    0

    @axinfernis, интелу и амд очень помогает майкрософт. Так не бывает, чтобы кто-то создал процессор надолго опережающий всех, интел и амд выкатят равный продукт или даже превосходящий м1,2,3… и эплу не хватит времени перетащить сколько-нибудь весомый кусок пирога к себе. Все устаканится и будет как обычно.

    amyskin12 марта в 20:32
    2

    @Tilk, Ага, уже было такое перед выходом iPhone. Балмер тоже говорил что кто же это купит телефон за 400$ и без кнопок :)

  16. Martin avatar
    Martin12 марта в 11:59
    19

    “Тусовка” всё тупее и тупее. Можно где-то в профиле у себя отключить этот мусор, чтобы не показывался на главной?

    Pakistan avatar
    Pakistan12 марта в 14:23
    2

    @Martin, поддерживаю, поддерживаю

    kmbvst avatar
    kmbvst12 марта в 19:51
    1

    @Martin, плюсую

  17. Luber avatar
    Luber12 марта в 12:01
    9

    У меня 128 Гб оперативы на стационаре и Гугол таблицы периодически крашатся. Ну что вы, как дети, в самом деле

    Антон Грахольский avatar
    Антон Грахольский12 марта в 13:44
    0

    @Luber, у меня диск меньше и еще 30 гигов свободных. что вы туда суете, в эти 128 гигов ОЗУ?)

    galan avatar
    galan12 марта в 21:22
    0

    @Антон Грахольский, docker.

  18. 2do avatar
    2do12 марта в 12:04
    0

    вот это поворот, но выглядит как крик души. спасибо человеку за честное мнение. запасся попкорном

    This bitch is mine avatar
    This bitch is mine12 марта в 15:36
    2

    @2do, ага, всему остальному интернету заплатили, только один честный остался…

  19. deadmorozz avatar
    deadmorozz12 марта в 12:07
    12

    Тяжелый случай. Но зато отличный наброс.

  20. star_iK12 марта в 12:08
    2

    Та же фигня! Причем не с гугл-таблицами, а просто с вкладками в сафари. Да-да, в сафари, не в хроме. Кроме сафари (вкладок открыто менее десятка) работаю с вордом (один простой текстовый документ) и спотифай.

    И вот мой м1 8гб постоянно меня задалбывает «страница занимает много памяти и была перегружена»! Я уже искал, как это предупреждение запретить выводить ибо реально задолбало! (Кстати, может подскажет кто как это сделать?)

    П.с. Тачбар меня разочаровал – абсолютно ненужная мне ерундень

    dustwashere12 марта в 15:59
    0

    @star_iK, есть только один способ – для гугловский приложений использовать гугловсике приложения ( для таблиц – гугл хром)

    star_iK12 марта в 16:07
    0

    @dustwashere, коментарий мой вам лень прочитать? при чем тут гугловские приложения в моем случае? я не работаю с ними. при етом у меня в сафари вкладки перегружаються и предупреждение “страница занимает много памяти” постоянно лезет…

  21. BY avatar
    BY12 марта в 12:08
    5

    Ноут за 2000$ с 8 гигами оперативы в 21 году? Вы серьезно?
    За эти деньги можно на i7 c 16 гигами найти отличный ноут…

    Tilk avatar
    Tilk12 марта в 12:27
    0

    @BY, я думаю и с 32 гб можно найти и не менее красивый

    Phonerz avatar
    Phonerz12 марта в 12:38
    0

    @BY, вообще-то Air с 8 стоит меньше 100к₽

    BY avatar
    BY12 марта в 13:45
    0

    @Phonerz, вообще-то, в статье про ноут за 150К…

    triller avatar
    triller12 марта в 12:47
    2

    @BY, и видеть те же краши гугл таблиц, меньшую автономность, нагрев и винду)) совет на 5 балов)) думали долго?)

    BY avatar
    BY12 марта в 13:48
    0

    @triller, каждому свое. Можно с большей автономностью сидеть на тупящем ноуте и рвать на себе волосы о зря потраченных 150К рублей :) А розетку найти сейчас так вообще наверно проблема или где подзарядиться. А ноут на Винде сильно греется при работе в таблицах или есть модели, которые не будут греться при таких задачах?

    triller avatar
    triller12 марта в 21:19
    0

    @BY, ну так в этих задачах он будет тупить на любом проце) а в остальном м1 один превосходит интел практически в любых приложениях) ну когда ноут работает в режиме смартфона или планшета, т.е. подряжается раз в 1-2 дня при сильной нагрузке, это очень удобно и понимаешь насколько х86 ноуты отстали))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 марта в 13:21
    0

    @BY, Не за $2000, а за $1,299

    BY avatar
    BY12 марта в 13:44
    0

    @FiLunder_7, в статье написано про 150 000 рублей. По курсу это же 2000$ или у вас какой-то другой курс? :)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 марта в 17:17
    1

    @BY, Зачем вы тогда переводили в баксы? В баксах этот ноут стоит 1299. В рублях 150000.

    Hodarin avatar
    Hodarin13 марта в 12:52
    0

    @FiLunder_7, давно бы пора запомнить что цены в США указываются БЕЗ УЧЕТА НДС!!!! Так как у каждого штата свои законы и налоги!!!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_713 марта в 12:54
    2

    @Hodarin, Но как же я тогда вчера купил там Homepod mini цена которой на сайте 99$ и заплатил за неё 99$ ????? КАК????

  22. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut12 марта в 12:08
    8

    Ну вот чего вы. У человека появилась возможность написать статью на iPhones. А вы тут накинулись )))

    bono.denis avatar
    bono.denis12 марта в 12:10
    0

    @ToxaPlut, Интересно, нагорар платят?

  23. ibn avatar
    ibn12 марта в 12:36
    12

    ну и высер🤦🏻‍♂️ кто Муртазина пустил в редакцию?

    Phonerz avatar
    Phonerz12 марта в 12:39
    3

    @ibn, оплатил Acer. Вот созвучно.

  24. miae avatar
    miae12 марта в 12:50
    2

    Тема сисек не раскрыта! Память какого-то браузера переполняется, Google-таблицы не работают. Во всем виноват Apple M1.

    ibn avatar
    ibn12 марта в 12:52
    1

    @miae, 100500 вкладок на порнхабе в 4к видимо не вывозит 😆🤷🏻‍♂️

    bono.denis avatar
    bono.denis12 марта в 12:56
    6

    @ibn, Вывозит! ;)

    ibn avatar
    ibn12 марта в 12:56
    0

    @bono.denis, если 5к Моник прицепить, то притормаживает😞

  25. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST12 марта в 12:50
    0

    Купить MS Office за $100 видимо не судьба.

    others avatar
    others12 марта в 13:08
    0

    @Valdemar.ST, зачем его покупать, если Numbers бесплатный у него уже стоит

  26. Mosskiller avatar
    Mosskiller12 марта в 13:10
    0

    Хах, ноут то зачем вообще такой брать для этих задач

  27. others avatar
    others12 марта в 13:16
    0

    Это же происходит у меня на 16″ i7, 16 Gb
    Сафари регулярно пишет, что эта страница требует слишком много памяти
    Но вроде само ничего не перезагружается

  28. Phonerz avatar
    Phonerz12 марта в 13:25
    0

    Кодирование видео 8 потоков FHD + работа в Photoshop, вообще тормозов не замечал.

    This bitch is mine avatar
    This bitch is mine12 марта в 15:38
    0

    @Phonerz, по логике автора статьи, вы врете

  29. srgis avatar
    srgis12 марта в 13:42
    0

    по работе использую различные vpn каналы, переключаясь между ними.
    использую два MBP 13”, оба этого года, в каждом 16Gb, один на интеле, второй M1 – при подключении/отключении vpn оба тормозят секунд на 10-20 показывая hardcandy. кто-то сталкивается с подобным?

    Антон Грахольский avatar
    Антон Грахольский12 марта в 13:46
    0

    @srgis, нашел куда написать))

    Dmitry T13 марта в 18:53
    0

    @srgis, так а что за VPN? У меня с циской и openvpn всё ок, MBP 13″ 2017

  30. srgis avatar
    srgis12 марта в 13:55
    3

    аа, здесь Асер обсуждают..

  31. K1dmaN avatar
    K1dmaN12 марта в 13:57
    3

    На работе выдали прошку (последнюю из тех, что были до М1). Safari, конечно отстойный браузер. Как же я задолбался в режиме разработки в первый день. Просто каждые 2 секунды обновлялась страница.
    Переход на Chrome решил все проблемы.
    Так что дело не в буке, а в браузере

    Антон Григорьевич avatar
    Антон Григорьевич12 марта в 14:08
    0

    @K1dmaN, Хорошая реклама chrome? Нет!

    Dmitry T13 марта в 18:54
    0

    @K1dmaN, юзаю свой MBP 13″ 2017 уже третий год для работы, проблем таких не замечаю (iOS Dev)

  32. Avanes avatar
    Avanes12 марта в 14:10
    0

    Ха ха ха ))) У меня тоже на интелячьей прошке 13 2020 года под параллельсом с выделенными ему 16 ГБ Эксель иногда начинает жутко лагать при открытии 6-10 файлов с таблицами с более чем 1000 строк.
    Говно ноут не иначе ))) До этого на Леново карбоне с 8гб оперативки Эксель так не лагал ))))

  33. dimasokol avatar
    dimasokol12 марта в 14:17
    0

    Впервые вижу человека, которому после перехода на мак нравится конкретно тачбар (когда же он наконец сдохнет), и при этом не в каком-то специальном софте, а просто в гугл-документах, где никакой оптимизации под тачбар просто быть не может.

    hadarych9 avatar
    hadarych913 марта в 19:52
    0

    @dimasokol, ну хз, мне тоже очень нравится тачбар, он очень удобен например в intellij idea, в браузерах и в finder использую часто (подредактировав в тачбар нужные значки под себя), всегда есть доступ как к F-клавишам, так и к всем стандартным регуляторам подсветок-звука и т.д. Чем он хуже обычных кнопок? Достаточно настроить в каком приложении какие значки должны появляться в тачбаре – и все, пользование становится удовольствием

    dimasokol avatar
    dimasokol14 марта в 16:00
    0

    @hadarych9, IDEA подразумевает профессиональное использование, а профессиональное использование несовместимо с необходимостью постоянно смотреть на клавиатуру.

    Так что в таком сценарии я понимаю ещё меньше.

  34. Виктор Колышев avatar
    Виктор Колышев12 марта в 14:21
    1

    @slkumax — проблема не в макбуке, а в Web-приложениях, которые заполонили всё вокруг. Приведенный тобой в пример гугл таблицы — ярчайший пример. Когда эксель у меня достаточно спокойно крутит сложнейшие модели с тысячами формул и парой десятков листов с частичной подгрузкой данных из внешних сетевых ресурсов, то гугл таблица на значительно меньших нагрузкой просто сжирают всю память.

    В своё время Джобс уничтожил флэш, неплохо было бы уничтожить electron и убрать специализированные инструменты из Web.
    Удобно конечно использовать Miro, Figma, Slack — но когда смотришь на потребляемую память, становится ясно, что при серьезной нагрузке и 64Гб не спасёт.

    mlserg avatar
    mlserg12 марта в 19:14
    1

    @Виктор Колышев, вообще то Джобс изначально планировал iphoneos 1 без поддержки сторонних приложений, и все приложения должны были открываться в сафари, эдакий web 2.0. Но ему быстро объяснили что к чему, и он исправил это недоразумение.

  35. v1z avatar
    v1z12 марта в 14:27
    2

    Купил макбук на М1, очень пожалел. Игры не запускаются, винда не устанавливается.

    burditto avatar
    burditto12 марта в 14:43
    1

    @v1z, ну хоть немного бы почитал че да как перед покупкой …

    ibn avatar
    ibn12 марта в 17:05
    0

    @v1z, и флешку не вставить

    mlserg avatar
    mlserg12 марта в 19:15
    0

    @v1z, и Диал ап модем не присоединить

  36. burditto avatar
    burditto12 марта в 14:29
    0

    Значит не зря я на 16 гб взял. Ни одного подтормаживания за 3 недели. Все летает. Небольшие проблемы с совместимостью в некотором софте, но это было ожидаемо. Использую для разработки под iOS. До этого была прошка 15 на i7 32gb 2019, тупила частенько особенно как нагреется или при подключение внешнего монитора.

    Dmitry T13 марта в 18:56
    0

    @burditto, как тупила? Планировал в скором времени апгрейд своей прошки и думал о 16/32 гб

  37. Curiosity avatar
    Curiosity12 марта в 15:09
    3

    Приму в дар эту какашку. Доплаты за утилизацию не попрошу.

  38. hotarm avatar
    hotarm12 марта в 15:23
    0

    Автор, протестите те же Таблицы на м1 с 16 гб. В любом ресторе можно сделать. Возможно, проблема не в оперативке. От себя добавлю, у меня также Прошка на м1, с таблицами работал, все гладко. Но Возможно,у меня они не такие тяжелые, как у вас..

  39. Serge D. avatar
    Serge D.12 марта в 15:35
    3

    Жесть, что я только что прочитал.
    Что эта статья делает на подобном ресурсе вообще хз.

    Пользую MBP m1 / 16 gb уже месяц и не могу нарадоваться, после MBP 15 2014 года на i7 – просто ракета.
    Проблема с перезагрузкой вкладок ушла навсегда, таблицы и документы работают идеально. Отзывчивость приложений и всех взаимодействий с ними и самой системой максимально возможная.
    Работа интел приложений через розетту незаметна и очень хорошо реализована.
    При больших нагрузках нет ни нагрева ни шума вентиляторов.

    Ноут оправдал все ожидания.

    Dmitry T12 марта в 15:47
    0

    @Serge D., не знал что есть MBP M1 с 16gb рамы, как раз планировал себе в скором времени апдейтить рабочий ноут.

    Serge D. avatar
    Serge D.12 марта в 17:24
    0

    @Dmitry T, да, есть такой, правда кастом. Рекомендую :)

    slkumax avatar
    slkumax12 марта в 20:29
    0

    @Serge D., могу предположить, что 16гб действительно закроет все проблемы

  40. This bitch is mine avatar
    This bitch is mine12 марта в 15:40
    0

    Да ребят, очевидно статья для хайпа. Посмотрите на кол-во комментариев в этом, кхм, обзоре и в соседних постах.
    О чем здесь вообще говорить, где видео, где скрины? Опять этот бред про полное потребление памяти, 100 раз уже объясняли как система работает со свободной памятью…

  41. oreldim avatar
    oreldim12 марта в 16:05
    0

    64 гига надо брать и не париться😂😂😂

  42. Barsukest avatar
    Barsukest12 марта в 16:09
    4

    Автор истеричка?

  43. GoSo avatar
    GoSo12 марта в 16:10
    0

    >«эта веб-страница была перезагружена, так как для нее требовалось слишком много ресурсов памяти»

    Это не проблема оперативки или макбуков. У меня такое же на 32гб и даже на 64гб рам, когда через сафари открываешь гуглдоки или ленту фейсбука.
    Почему? Вопросы с корее к гуглу и сайтам, которые используют не сертифицированные библиотеки которые не поддерживает сафари.

    horses avatar
    horses13 марта в 10:33
    0

    @GoSo, Какие еще “не сертифицированные библиотеки”? Это не правда :-) Это проблема целиком сафари. А все сервисы сначала ориентируются на полную корректную работу в хроме, так как им пользуется подавляющее большинство, а потом на остальных в порядке убывания.

  44. Андрей К. avatar
    Андрей К.12 марта в 17:32
    0

    Боже – какой Бред🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
    Искал сегодня аналог своему м1 по цене на винде для работы. Фигушки.
    О чем автор пишет вообще?🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

    Гугл/таблицы 😁😁😁😁

  45. slkumax avatar
    slkumax12 марта в 20:25
    0

    Для тех кто тут накинулся, поясню. Смысл статьи в том, что очень рекомендую, если брать макбук про, то с 16гб оперативы.
    Кстати пробовал в хром работать аналогично. Вкладки не перезагружаются, но память все равно много грызут.

    horses avatar
    horses13 марта в 10:31
    0

    @slkumax, А было проверено что с большим количеством оперативки нет проблем? Люди тут пишут, что у них проблемы аналогичные есть и с 24 гб оперативки.

    slkumax avatar
    slkumax13 марта в 13:42
    0

    @horses, на виндоус 16гб оперативы, открытые ровно те же самые вкладки не дают такого эффекта.

  46. silent_nook avatar
    silent_nook12 марта в 20:25
    1

    Я очень рад выходу макбуков на М1 по одной причине…теперь можно дешевле будет купить проверенные буки на Intel

    burditto avatar
    burditto13 марта в 3:14
    0

    @silent_nook, как хорошо что в комментариях появляются такие дальновидные люди трезво оценивающие перспективу развития рынка и технологий ))

  47. Dmitriy Kosmov avatar
    Dmitriy Kosmov12 марта в 22:20
    0

    «эта веб-страница была перезагружена, так как для нее требовалось слишком много ресурсов памяти».
    эту ошибку я регулярно вижу на вот этом:
    3,8 GHz 4‑ядерный процессор Intel Core i5
    24 ГБ 2400 MHz DDR4
    Radeon Pro 580 8 ГБ

    и чо ?

  48. Sanchezzz avatar
    Sanchezzz12 марта в 23:04
    0

    Пользуйтесь Mozilla Firefox, и проблем вам не будет…

  49. horses avatar
    horses13 марта в 10:30
    0

    Купил комп, не заработали гугл таблицы: все, комп полный отстой. Очень странный вывод. Проблема то может быть в конкретном браузере конкретные сервисы работают плохо.

  50. Hodarin avatar
    Hodarin13 марта в 12:54
    0

    Вопрос!!! Кто-то пользуется высером человеческого мозга под названием google – таблицы?

    slkumax avatar
    slkumax13 марта в 13:42
    0

    @Hodarin, смотря под какие задачи

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь