Картридж Марио продали за 6,5 млн рублей

Никита Горяинов avatar | 36
FavoriteLoading В закладки
Картридж Марио продали за 6,5 млн рублей

Пока вы спорите, плохо ли переплачивать 400 рублей за тариф, другие продают картриджи для Нинтендо по цене новой Tesla: 100 тыс. долларов!

Конечно, картридж уникальный. Его выпустили в 1985 году (33 года назад!) и распространяли только в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе во время первичного старта продаж NES – Nintendo Entertainment System, в России известна как «Денди».

Прежде, чем скажете, что это перебор: на сегодняшний день это единственная официально существующая нераспечатанная копия Super Mario Bros. для NES. Состояние фактически идеальное.

Коробка до сих пор запечатана уникальным чёрным стикером Nintendo, который больше не использовали в следующих версиях картриджа игры.

Для фанатов и коллекционеров это почти как роспись Стива Джобса на айфоне.

Интересный факт: 100 тыс. долларов заплатил не один человек, а несколько сразу: американский торговец монетами, команда коллекционеров видеоигр и даже основатель аукционного дома Wata Games, выставившего сам лот на продажу.

Когда-нибудь первое поколение iPhone в запечатанной коробке тоже будет стоить так дорого. Только включаться вряд ли захочет. Аккумуляторы не вечны, увы.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 голосов, общий рейтинг: 4.14 из 5)
undefined
iPhones.ru
Пока вы спорите, плохо ли переплачивать 400 рублей за тариф, другие продают картриджи для Нинтендо по цене новой Tesla: 100 тыс. долларов! Конечно, картридж уникальный. Его выпустили в 1985 году (33 года назад!) и распространяли только в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе во время первичного старта продаж NES – Nintendo Entertainment System, в России известна как «Денди»....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 36

  1. iphoneriddick avatar
    iphoneriddick15 февраля 2019
    3

    У Nintendo свой путь, более того почему бы и нет? Коллекционирование имеет место быть, так что все в порядке )

    littorio avatar
    littorio15 февраля 2019
    0

    @iphoneriddick, где-то читал про проблемы музея пластиковых вещей. Оно всё очень недолговечное, рассыпается, разлагается. Прямо скажем, не яйцо Фаберже. Соответственно коллекционная ценность стремительно падает с течением времени.

    Divisor avatar
    Divisor15 февраля 2019
    2

    @littorio, пластик в земле то разлагется столетиями ) там быстрей чипы сдохнут, чем пластик, но на то копия и силдовая, заглядывать внутрь и срывать пломбу с этой кооробки не будут еще столетия (даже если там внутри будет уже труха), ну если только не найдется “сумасшедший миллионер”, который выкупит и откроет коробку, чтоб поиграть в карик на котором муха не сидела. Этж уже сугубо коллекционная вещь.

    fedorez avatar
    fedorez15 февраля 2019
    0

    @Divisor, столетиями он разлагается до состояния трухи. а вот чтобы превратиться просто в порченную вещь надо намного меньше. Например моему чайнику Tefal (ещё качественный “мэйд ин франс”, а не нынешняя китайская пародия) хватило всего 17 лет стояния у окна, после чего его бок внезапно удалось промять тычком пальца

    Divisor avatar
    Divisor15 февраля 2019
    0

    @fedorez, был у меня тефаль еще из типа франции , пластик там был откровенное гамно (валяется на даче,ниче пока с ним не случилось, покупался в 90-ые), хотя какая там нафиг франция, азия продакшн это было у всех, просто там много хитростей, когда можно на вещь поставить клеймо мадэ ин франсэ или мадэ ин джапан, но делать это в азии.Да и раньше никто не следил за этим…у нас тут в 90ые была куча видаков итп техники мадэ ин джапан в стране, собранных в сингапуре..

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik18 февраля 2019
    0

    @fedorez, отличная аналогия. Мона Лиза в сарае загородного дома разложилась бы за пару лет. Если бы коровы раньше не сожрали. Коллекционным (по-настоящему) вещам обеспечивают соответствующие условия хранения. Потому что, помимо прочего, не малую ценность имеет состояние вещи спустя годы – тут без спец.условий не обойтись.

    veronikamailad avatar
    veronikamailad15 февраля 2019
    0

    @Divisor, гринписовский бред. В земле бытовой пластик разлагается за пять-десять лет. А современные пластики и того быстрее.

    Divisor avatar
    Divisor15 февраля 2019
    0

    @veronikamailad, в том то и дело что, там пластик не совремнный, толстый и “дубовый”, покажите мне хоть один распечатанный карик для NES для USA региона(если вы вообще хоть раз его в руках держали), который разложился, максимум на данный момент они выцветают, не меняя структуры решетки, а им уже по 30+ лет) современные пластик на то и современные, что их делают во-первых если брать кетай, то из гомна и палок, во-вторых специально биоразлагаемыми да и то далеко не все ) насчет 5-10 точно бред, у меня на даче, пластиковые приблуды для сада в земле,не разлагаются уже лет 35 ) а тут вообще карик даже солнца не видел, не то что земли )

    veronikamailad avatar
    veronikamailad15 февраля 2019
    0

    @Divisor, я по работе участвую во вскрытии “культурных” слоев – пластика, который можно было бы отнести к 90-2000 годам, в земле нет.
    Дольше держатся автомобильные покрышки, которые частники любят использовать в качестве элементов канализационных колодцев, но и они со временем в земле превращаются в черную субстанцию. Самые устойчивые материалы к разложению это дерево и … человеческие волосы. :(=) Все остальное перерабатывается микроорганизмами.

    Divisor avatar
    Divisor15 февраля 2019
    2

    @veronikamailad,проведем эксперимент, куплю тебе карик несовский, закопаешь, потом лет через 10 вскроешь слой, имхо микрорганизмы его не сожрут ))) можно подумать, кто-то закапывал (кроме свалок) вещи в 90х из хорошего пластика, я щя под окном покопаю,я там и нержавейки не найду )))

  2. Metal avatar
    Metal15 февраля 2019
    1

    На ютабчике уже видел первый айфон (нераспечатанный) за 500тыс)

    MagicApple avatar
    MagicApple15 февраля 2019
    0

    @Metal, Похоже, читатели не имеют понятия что такое ХАЙП. Сам у себя купил за стописят миллионов, потом Айфонсру напишет на равне с еще сотней сайтов в лентах про это. Пруф – раскрученный паблик какой нибудь, выставленный после хайпа на продажу. Продать нужно ресурс как можно быстрее, ибо через пару недель никто не вспомнит ни про картридж ни про новость.

  3. Just4You avatar
    Just4You15 февраля 2019
    0

    Ну, если есть те кем-то готов за кусок пластика и микросхем из прошлого века отдать тактике деньги – почему бы и нет :)

    Sirius961 avatar
    Sirius96115 февраля 2019
    2

    @Just4You, деньги – это тоже всего-лишь кусок бумаги и красок. В результате меняем бумагу на пластик заради удовольствия. Нормальный такой обмен, как по мне.

    TAIFUN avatar
    TAIFUN15 февраля 2019
    0

    @Sirius961, только одно но – деньги оценивают товар, а не товар оценивает деньги.
    Деньги принимают практически везде, а картриджом или куском пластика, где ты сможешь рассчитаться?
    Ликвидность денег значительность выше.

    Sirius961 avatar
    Sirius96115 февраля 2019
    0

    @TAIFUN, не согласен. В разных обстоятельствах разные ценности. В истории немало случаев когда люди отдавали большие деньги за кусок хлеба (который нам обходится так сказать за копейки) чтоб не умереть с голоду или сжигали состояние в костре, чтоб не замерзнуть в суровых условиях севера.

    TAIFUN avatar
    TAIFUN21 февраля 2019
    0

    @Sirius961, это совсем разные темы.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik18 февраля 2019
    0

    @TAIFUN, я, мягко говоря, с вами не согласен. Причем по обоим пунктам. А про ликвидность денег говорить несколько странно, потому что вы не покупаете рубли за рубли.
    Про оценку не будем демагогию разводить. Но если взять валюту, подкрепленную золотом, то вряд ли вы где-то сможете золотом расплатиться. Разве что в определенных кругах. Вот также и этот картридж в определенных кругах имеет ценность, только эти “круги” гораздо уже, чем у золота.

    TAIFUN avatar
    TAIFUN21 февраля 2019
    0

    @tov.Polkovnik, не путайте. Я говорю о деньгах, а не о конкретной валюте.
    Вы не понимаете высокую ликвидность денег? Это же очевидные вещи.
    Валюта подкрепленная золотом?! Не живите в прошлом.
    Вы зачем-то смысловую кашу сделали из своего комментария.
    Ваша ценность картриджа имеет высокую волативность в отличие от денег.
    Оценка картриджа зависит от интереса к нему мизерным количеством людей.. в отличие от денег. И, если он станет никому не нужен, либо не шибко нужен, то сможете за него купить себе мороженое на палочке.

  4. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut15 февраля 2019
    3

    Когда первый раз купил самый первый iPhone (из Амерички, сразу после начала продаж) , открыл его и помню подумал, что отданные деньги просто полная херня по сравнению с тем, что я за них получил ))) Вот такая история )

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_715 февраля 2019
    2

    @ToxaPlut, У меня точно такие же ощущения были. До этого плотно сидел на всяких КПК и тд. И когда достал айфон из коробки понял: вот оно будущее. Просто космическая штуковина. И не ошибся.

    Андрей avatar
    Андрей15 февраля 2019
    0

    @ToxaPlut, Было то же самое, правда с iphone 3G )

  5. iphoneriddick avatar
    iphoneriddick15 февраля 2019
    0

    Блохерам за кривяния на YouTube платят мильоны в месяц, это, например, в текущей экономической ситуации равносильно 5 годам оплаты 5 рабочим на сталилитейном заводе.

    А тут деньги обменяли на пластик ) Такова жизнь! Се ля ви как говорят французы )

    Вообще уже не бумагу, а электронное нечто меняют на пластик. Такчт )

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_715 февраля 2019
    1

    @iphoneriddick, Еще циферки к размышлению: главы наших сырьевых и банковских “госкомпаний” получают где-то в среднем 1 лям рублей в день, с учетом премий и бонусов.

    TAIFUN avatar
    TAIFUN15 февраля 2019
    0

    @iphoneriddick, один из банков, только дишь посредством своего сайта заработал около 11 млрд. гоняю ваши, мои, «Васины» и «Петины» деньги. Так что…
    Если пересмотреть многие вещи укрепившиеся в жизни за не один десяток лет, то можно удивиться.
    Кстати, криптовалюта была создана как альтернатива зажравшимся банкам и сервисам.

  6. Smath avatar
    Smath15 февраля 2019
    3

    Джобс занимался росписью?

  7. dealer avatar
    dealer15 февраля 2019
    3

    «роспись Стива Джобса на айфоне.»
    Подпись, а не роспись!
    Или вы про хохлому от Джобса?

  8. Divisor avatar
    Divisor15 февраля 2019
    0

    Ну нормальная цена за силдовую копию, че удивляться то, те кто на аукционах сидит, давно не удивляется прайсом на некоторые игры итп, особенно запечатанные.Коллекционеры правильно делают, эта копия может скоро в два раза подорожает (но это не точно), раритет достойный ,спрос на него будет еще очень долго.

  9. Anton23 avatar
    Anton2315 февраля 2019
    0

    Нераспечатанная коробка? А если картридж не фурычит? Бесплатно поменяют?

    Divisor avatar
    Divisor15 февраля 2019
    0

    @Anton23, а кто его открывать то будет ) этж в коллекцию или перепродаже по цепочке, в которой каждый или перекуп или коллекционер,никто открывать не будет, тк цена сразу упадет до сотки+ баксов, ну может до косаря, ввиду минтового состояния…

  10. TAIFUN avatar
    TAIFUN15 февраля 2019
    0

    А вы видели цены на аудио кассеты, винил. пластинки?
    Я сейчас не о новоделах.
    А японские деки, усилители… годов 70-80, я ахреневаю какие цены ломят за них.
    Мне когда-то друг подарил на день рождения коллекционную монету.. Я удивился с его подарка, мягко говоря. Отдал ему обратно и сказал что лучше деньгами пусть подарит.
    Никогда не понимал смысл коллекционирования.. плюшкинизм какой-то.

    Divisor avatar
    Divisor15 февраля 2019
    0

    @TAIFUN, кому-то нравится на красивые вещи смотреть , а не на купюры с Франклином, для кого-то это хорошие инвестиции, а большинство коллекций это и есть инвестиции, сам же говоришь посмотреть на цены, правильный винтаж, только дорожает, главное иметь знания и прозрение, что именно будет дорожать, а что скоро уйдет в мусор, те же монеты из драгметаллов только дорожают да и некоторые не из драгметаллов тоже, так что вот и смысл, бабло то хранить нафик, его инфляция сжирает…

    I-van-ich avatar
    I-van-ich16 февраля 2019
    0

    @TAIFUN, винтажная аппаратура несколько иное. Её покупают те, кто или имел в то время какую-нибудь деку или усилитель и хочет опять это иметь, чтобы поностальгировать, либо те, кто хочет осуществить свою мечту того времени. Вот я бы, например, купил деку Akai GX7, усилитель JVC 400; деку, усилитель и CD вертушку Grundig 8400 или 8300.
    Хотя многие и коллекционируют такие вещи.

  11. vlad49 avatar
    vlad4915 февраля 2019
    0

    Интересно, реально ли найти оригинальный совсем нераспечатанный Macintosh 128-512k?

    Divisor avatar
    Divisor15 февраля 2019
    0

    @vlad49, ну а почему нет то, автомобили до сих пор нулевые из 80х находят, а электронику всякую и подавно,из 80х,70х и даже из 60х запакованное бывает на аукционах, а уже у коллекционеров то винтажной электроники, вообще закрома этого добра, да и склады до сих пор загранкой находят.

  12. scream13 avatar
    scream1316 февраля 2019
    0

    Спрашивается, при чем тут рубли?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь