Как обжаловать штраф на автомобиль за нарушение самоизоляции

genka avatar | 105
FavoriteLoading В закладки
Как обжаловать штраф на автомобиль за нарушение самоизоляции

Я живу в Москве, два дня назад получил уведомление в приложении банка о новом штрафе: 5000 рублей.

С глазами по 5 рублей я побежал проверять, в чем дело. Оказывается, мне прописали три штрафа за “невыполнение требования режима повышенной готовности”.

Кто не в курсе, в Москве с середины апреля запустилась автоматическая система проверки автомобилей на соблюдение карантина их водителями. Камеры сверяют номера автомобилей с базой пропусков на передвижение в столице. Если совпадения нет, вам прилетает штраф.

Законность этих штрафов вызывает споры в интернете, но даже без них у меня есть претензия к тому, которое я получил. Потому что пропуск я как раз оформил, и сделал это до поездки! И номер автомобиля туда тоже вписан.

Оказывается, таких ситуаций уже много, и люди потихоньку разобрались, каким образом обжаловать штрафы за нарушение карантина на автомобиле.

Мне не удалось найти реальных примеров отмены штрафов, но попробовать точно стоит. Главное в подобной ситуации – быстро среагировать на такой штраф и подать жалобу в районный суд. Иначе можно не успеть, и тогда постановление вступит в силу окончательно.

Как обжаловать штраф с камеры за нарушение самоизоляции

Спасибо юристу с этого сайта, который подготовил шаблон жалобы и расписал последовательность действий.

Важно: жалобу надо подать не позднее, чем через 10 дней после получения постановления об административном правонарушении.

1. Скачиваем шаблон жалобы. Заполняем его в любом текстовом редакторе.

2. Ищем в интернете ближайший адрес суда по месту, где ваш автомобиль зафиксировала камера. Яндекс поможет: вводите улицу, определяете её район, находите районный суд.

3. Вводим в шаблон данные постановления: номер, когда и кем вынесено.

4. Распечатываем жалобу (надеюсь, у вас есть принтер) и подписываем её от руки.

5. Если есть возможность, прикладываем к жалобе копию постановления о совершении административного правонарушения (тот самый штраф).

6. Отправляем заказным письмом с описью вложения (без уведомления, не через ЕМС). В описи пишем “Жалоба на постановление по делу об АПН №___”.

7. Обязательно сохраняем квитанцию. По номеру на ней можно проверить, доставили ли ваше письмо в суд.

8. Заходим на сайт нужного районного суда и следим, когда назначат дату заседания. Приходить на него не обязательно, но можно, если желаете лично доказывать свою невиновность.

Собираюсь сделать всё вышеперечисленное, так как непонятно, за что я должен заплатить 5000 рублей при активном и работающем пропуске.

Как раз недавно прочитал, что врач из Москвы жаловался на похожую ситуацию.

А написать про это сюда я решил, прочитав новость о том, что в Москве уже разосланы больше 35 тысяч таких штрафов, из которых еще ни один не обжалован. Ну, всё однажды бывает в первый раз…

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (34 голосов, общий рейтинг: 4.79 из 5)
undefined
iPhones.ru
Я живу в Москве, два дня назад получил уведомление в приложении банка о новом штрафе: 5000 рублей. С глазами по 5 рублей я побежал проверять, в чем дело. Оказывается, мне прописали три штрафа за “невыполнение требования режима повышенной готовности”. Кто не в курсе, в Москве с середины апреля запустилась автоматическая система проверки автомобилей на соблюдение...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 105

  1. vladislavikii avatar
    vladislavikii10 мая 2020
    21

    В штатах рассылают всем, даже не местным, по 1200$, а у нас штрафы, штрафы, штрафы…. эта система себя изжила……. Когда кончится этот совок???

    Jekey avatar
    Jekey10 мая 2020
    1

    @vladislavikii, А можно на русском? Что рассылают сша?? тема не раскрыта

    Trooper avatar
    Trooper10 мая 2020
    13

    @Jekey, 88134 тысячи рублей выделяют людям в связи с карантином. (Это на русском)

    kostik avatar
    kostik10 мая 2020
    9

    @Jekey, 1,200$ чеком как финансовую помощь и возмещение убытков населению из-за карантина.

    vladislavikii avatar
    vladislavikii10 мая 2020
    7

    @Jekey, любоую соц сеть откройте и посмотрите помощь сша своим людям, все цивилизованно, никаких штрафов, только помощь как деньгами, так и едой. Вас в интернете забанили?

    s1oKe avatar
    s1oKe11 мая 2020
    3

    @vladislavikii, а дальше написано что это как заём или кредит на пару лет, которые в итоге они должны будут вернуть, и выдают эти 1200$ особо нуждающимся а не поголовно всем.

    vladislavikii avatar
    vladislavikii11 мая 2020
    5

    @s1oKe, вас в ютюбе забанили что ли что за бред несете, выдают даже не гражданам США, без условий…. зачем писать бред, если ничего не знаете???

    washington2011 avatar
    washington201111 мая 2020
    2

    @vladislavikii, $1200 will get only those people who filed a taxes for 2019.

    kostik avatar
    kostik11 мая 2020
    4

    @washington2011, всё верно, кто заполнил декларацию о налогах, даже если налог списывают например из за низких доходов, получили эти деньги. Это включает жителей и не обязательно граждан США

    CALIFORNIA avatar
    CALIFORNIA11 мая 2020
    5

    @s1oKe, ответственно заявляю: получил $3400 на семью из 4 чел. 16 марта я и жена оформили он-лайн пособие по безработице, т.к. бизнес поставили и на паузу. Пособие составило $6136 в мес. на двоих. Платить эту сумму будут 13 недель.

    rukamaster avatar
    rukamaster10 мая 2020
    0

    @vladislavikii, так они ещё напечатают, в долг-то. говно вопрос. А твои дети будут готовы оплачивать этот долг за этих бедных, кому сейчас нужны деньги на халяву?

    Mr_Robot avatar
    Mr_Robot10 мая 2020
    15

    @rukamaster, рукалицо, то есть ты и тут против, чтобы российскому народу еду давали и деньги? Раз уж работать мистер дед запретил всем. Ты предатель, правильно я понял?

    cibris avatar
    cibris10 мая 2020
    2

    @Mr_Robot, сколько надо всем раздать что бы нормально было? Можно например 3 месяца всем по 40’000р раздать. Ну или пол года по 20’000. И нет больше денег в стране. Вся кубышка кончилась. Совсем.

    Mr_Robot avatar
    Mr_Robot10 мая 2020
    25

    @cibris, 15 лет платил (именно в прошедшем времени) налоги этому правительству с пары ооо. И мне наиглубочайшим образом все-равно, где правительство будет брать деньги на еду гражданам. Или еду гражданам откуда оно будет брать. Вообще все-равно. Но эти твари просто обязаны сделать хоть что-то, не согласен? Заперли всех по загонам, работать нельзя-штраф, нам пропуска рабочие не дали, как и 90% других людей, выход какой? Подскажешь? Не жрать? Детей не кормить? Лечь и сдохнуть? Как бы нет. Презик этого всеми силами конечно добивается, но нет, я минимум не согласен. Единственное, что конечно с этого момента, 95% сделок буду проводить мимо налоговой. Спасибо, отношение текущих властей к народу увидел. Х..йца теперь соснут, мрази, а не налоги с меня. Сейчас ведь повыползают как черви из навозной кучи, платите мол, налоги то. Х..й. Не рубля больше не заплачу. Благо люди все понимают, и с рать хотели на договора и чеки.

    ivankuraev avatar
    ivankuraev11 мая 2020
    14

    @Mr_Robot, оформил пособие по безработице, дали 632.50р.
    Очень огорчился я, это просто плевок какой-то.
    Пошло это государство нахер.

    Mr_Robot avatar
    Mr_Robot11 мая 2020
    5

    @ivankuraev, аминь, брат! Держись. Справедливость рано или поздно восторжествует!

    AgentS avatar
    AgentS11 мая 2020
    0

    @ivankuraev, неофициально работал или вовсе этого не делал, если раздают меньше. Начислили наверняка за 12 дней, там 1.5к всем начисляют. А всем, кто работал официально и имеет налоговые выплаты прилетает 12к. Негусто конечно, но факт остаётся фактом. Также есть программы отсрочки кредитов у банков и гос.программа. Так что какие никакие, а условия, чтобы посидеть дома и отдохнуть пару месяцев создать пытаются.

    ivankuraev avatar
    ivankuraev12 мая 2020
    0

    @AgentS, кто если не Путин?

    ivankuraev avatar
    ivankuraev12 мая 2020
    0

    @AgentS, ты зачем комментарий написал? Опозориться или самоутвердиться?

    AgentS avatar
    AgentS21 мая 2020
    0

    @ivankuraev, опозориться/поныть написал ты. Я изложил реальные факты.

    ivankuraev avatar
    ivankuraev21 мая 2020
    0

    @AgentS, молодец, держи нас в курсе.

    Ну и определись, поныть или опозориться.

    AgentS avatar
    AgentS11 мая 2020
    1

    @Mr_Robot, доказательства предоставь выплаты налогов, реквизиты своих ооо, сами проверим. Судя по манере речи ты не слишком одарён интеллектом и все твои высказывания похожи на агонию какого-то нищего петуха в миксере, который сбежал из психиатрического отделения. Пока не будет доказательств твоих слов — они пустое место. Как и ты.

    mlserg avatar
    mlserg11 мая 2020
    2

    @cibris, нашли деньги на яхты, самолеты, виллы рублевские и забугорные, на проживание детей заграницей, на сирию, донабасс, на крымский мост, найдут и на пожрать жителям страны.

    rukamaster avatar
    rukamaster11 мая 2020
    3

    @Mr_Robot, Ну когда мозгов нет и не понимаешь как работает экономика, да обожрись деньгами, только не за мой счёт. С хера ли я тебе должен в долг давать деньги? Жил одним днём набрал кредитов, а платить тебе должен я? Нет уж, спасибо, лучше уж сдохни от голода, больше пользы будет.

    Mr_Robot avatar
    Mr_Robot11 мая 2020
    3

    @rukamaster, послушай сюда внимательно, кусок человека. Я в месяц зарабатываю столько (кроме последних полутора), сколько ты за год не заработаешь. Прям. отвечаю. И налогов плачу по 1-2 квартиры в Москве ежегодно примерно. Если ты больше, прости конечно, но очень сомневаюсь. Экономист ты наш. Пока понятно? Поэтому и ЗП сотрудникам выплачивать получалось до этого момента кстати. Некие накопления все же были. Далее. Кредитов нет и не было совсем вообще никогда. За твой счёт упаси Боже даже на корку хлеба у такого «человека» не возьму, подыхать буду. Только вот проблема в том, что скорее это все наоборот происходит. И ты и тебеподобные живут за счёт подобных мне налогоплательщиков. Теперь к сути, раз не смог осилить мой пост с первых 2-3 раз: я плачу налоги с пары ооо примерно 15 лет. Достаточно большие для меня налоги. И так как на них твоё правительство не делает для меня в том числе (хотя о себе я пишу первый раз, мне больше жалко людей, у которых нет накоплений и возможности заработать) и моей семьи абсолютно на 100% ничего. Так вот, когда копеечные маски этим же людям, сидящим без денег и работы твой през-т и его слуги впаривают с накруткой в десятки раз, я думаю, что это не я плохо разбираюсь в экономике, а правительство России говно.

    Mr_Robot avatar
    Mr_Robot11 мая 2020
    3

    @rukamaster, и с хе ра ли ты решил, что я прошу 1. В долг. 2. Для себя. 3. У тебя. 4. Прошу? На хе р ты мне в сра лся.
    Если ты конечно путин-то да. У меня к тебе есть парочка вопросов. Но ты просто блаблабла-королева сотрясения воздуха. Так что не выдумывай лишнего там в своём мире, в котором ты, очевидно, живешь.
    Я констатирую факт.
    Собрать налоги-пени-штрафы -это твой презик на раз со своими миньонами. Тут как тут. А раздать, ах о чем это я, продать хотя бы маски, которые как бы не помогают, но обязательны людям просто по себестоимости (а те, что отправил Китай бесплатно может было и раздать, но что вы, это ж раша), это с..ка нет. Надо же заработать на смерти и страданиях рабов.

    Так че ты тут пытаешься кого бл…я оправдать-то?

    Парируй ху..ль. Мамкин экономиЗД.

    iWanderer avatar
    iWanderer11 мая 2020
    1

    @Mr_Robot, + Вам на каждый Ваш пост. Солидарен абсолютно – сам такой же.

    Mr_Robot avatar
    Mr_Robot12 мая 2020
    1

    @iWanderer, благодарю Вас. При этом, очень грустно, что все именно так, но все именно так( странно, что не все это понимают.

    DadaSasa avatar
    DadaSasa11 мая 2020
    2

    @rukamaster, толи это стокгольмский синдром, то ли глупость – оправдывать ничегонеделание отечественных властей…

    rukamaster avatar
    rukamaster11 мая 2020
    2

    @DadaSasa, глупость, ваша глупость и не понимания как работает экономика и что эти выплаты просто тупое прожирание денег и не более, что в будущем приведёт только к инфляции.

    ivankuraev avatar
    ivankuraev12 мая 2020
    0

    @rukamaster, ну иди работай, экономику поднимай, Путин разрешил.

    iTohin avatar
    iTohin10 мая 2020
    12

    @vladislavikii, Вы меня удивляете, в нормальных странах пытаются навести порядок и помочь людям, у нас всегда на людях наживаются, особенно приятно на беде, сейчас прекрасный повод ввести новые штрафы за все, скоро и на воздух налог введут, а за пуки штраф!

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys10 мая 2020
    1

    @iTohin, После того как вели налог на воздух, вы стали меньше дышать. Молчаать! (с)

    iTohin avatar
    iTohin10 мая 2020
    0

    @king_of_monkeys, конечно нет), можно еще штрафовать за мнение, идея то хорошая!)

    Mr_Robot avatar
    Mr_Robot10 мая 2020
    6

    @iTohin, так залу-поголовый ввёл же уже. Называется штраф за критику властей. То есть мнение теперь иметь нельзя.

    iTohin avatar
    iTohin10 мая 2020
    3

    @Mr_Robot, Мне казалось, что закон касается публикаций в которых содержатся оскорбительные высказывания в адрес властей, нет?

    Mr_Robot avatar
    Mr_Robot11 мая 2020
    8

    @iTohin, ну, учитывая то, что про власть кроме оскорблений писать больше и нечего, получается, что про власть писать нельзя вообще) ну кроме пары путоголовых, обожравшихся кремль-брюле. Те, которые так громко лижут пятки кремлевским крысам, что слышно далеко за мкадом. Это конечно сарказм, но фактически путин именно это и сделал. Критика власти под запретом. То есть, либо радуйся, когда масок нет-отправил все все остатки в сша, либо молчи. Высказать своё адекватное мнение, что это ху..ев беспредел как бы нельзя. Но, учитывая, что недовольных режимом старого руководятла процентов 90-95, думаю, что законами своими противоречащими конституции, которую тоже решил снова переписать под себя, может смело подтереть свой старый сморщенный зад. Народ терпелив, но не на столько. Потихоньку начали на улицы выходить толпами. Сейчас ещё месяцок на принудительной изоляции без помощи от государства, и что-то видимо будет. Этого старый пёс не учёл видимо.

    rukamaster avatar
    rukamaster13 мая 2020
    0

    @Mr_Robot, аки ты смело 5% процентов в 95 записал.

    efim avatar
    efim11 мая 2020
    0

    @vladislavikii, это совсем не много, отя зависит от штата

    Trevor Philips avatar
    Trevor Philips11 мая 2020
    8

    @efim, $1200 единоразовая помощь плюс не забывайте пособие по безработице. 40% от зарплаты платит штат и $600 федеральное правительство. Самый минимум получается $850 в неделю.

    Vagrant avatar
    Vagrant11 мая 2020
    0

    @Trevor Philips, и сколько из них уходит на жилье и другие расходы?

    altengoff avatar
    altengoff11 мая 2020
    1

    @Vagrant, ну и компенсируют расходы на жилье страховки. Людям дышать легче! На улицу банк не выкинет! Или как здесь надо? Месяц без работы а ипотеку и кредиты никто не отменял?

    Vagrant avatar
    Vagrant11 мая 2020
    1

    @altengoff, так здесь тоже кредитные каникулы объявили, если доход на 30% упал, или у вас прям все ипотеки списали? Как хорошо там и как плохо здесь, надоели нытики.

    Андрей avatar
    Андрей11 мая 2020
    1

    @Vagrant, В США и ЕС выплаты без условий, всем + продовольственная помощь. А у нас – хер на блюде, только штрафы плати и маски за свой счет покупай за оверпрайс. Тебе тут не выкрутиться, кремлебот.

    Vagrant avatar
    Vagrant11 мая 2020
    1

    @Андрей, когда кончаются аргументы-переходим к оскорблениям. Ты хомячок чтоль подвальный?

    Mr_Robot avatar
    Mr_Robot11 мая 2020
    3

    @Vagrant, так аргументируй. Тебе человек написал: «в США и ЕС выплаты без условий, всем + продовольственная помощь. А у нас – хер на блюде, только штрафы плати и маски за свой счет покупай за оверпрайс».

    А что в россии делается для населения? Есть что ответить? Или будешь с темы съезжать?

    Vagrant avatar
    Vagrant11 мая 2020
    0

    @Mr_Robot, ну так дали вам подачку, довольны? Жизнь улучшилась у вас? Или это вы госуслуги обрушили в надежду на подачку?

    Андрей avatar
    Андрей11 мая 2020
    0

    @Vagrant, Оскорблений не вижу пока.
    Оставил бы свои контакты, люди бы звонили тебе, приглашали на встречи, благодарили за проделанную работу.

    Vagrant avatar
    Vagrant11 мая 2020
    0

    @Андрей, так оставляй, тебе и позвонят, воитель диванный.

    Mr_Robot avatar
    Mr_Robot12 мая 2020
    1

    @Vagrant, в рлсссии это действительно выглядит, как подачка. В других странах это называется помощь населению, причём адекватная, потому что власти понимают, что биологические существа (в том числе люди) по заложенному природой или богом сценарию, должны питаться едой. Понимаешь? А в россии-это да. Правильно ты написал. Подачка, плевок, жалкая попытка оправдать свои неадекватные действия во время пандемии. Правильно ты сказал. Молодец. А я думал, ты путена поддерживаешь.

    Что касается этих подачек, нет, я не пользуюсь госуслугами, и эти жалкие вы серы от властей мне не нужны. Они скорей нужны тебе, даже больше, чем мозги.

    Аргументы приведёшь, нет? Или тявкнул и в кусты? Напомню: в других странах помощь оказывается начиная от раздачи масок (а не продажи их с 500%+ накрутки), заканчивая раздачей еды и денег на период, пока запрещено работать. Что в росии? Аргументируй.

    Vagrant avatar
    Vagrant12 мая 2020
    1

    @Mr_Robot, я в каких-то вопросах (ограничения передвижения) согласен с властью, в каких-то нет. Это называется собственное мнение. При этом я не говорю, что все, кто со мной не согласен – дебилы.
    Запрет на работу касается не всех. По роду деятельности моей компании работать в офисе нельзя, все работали из дома, кто-то хуже, кто-то лучше. Аргументировать, что власти не дали тебе маску за 20 рублей и еду? Мне не надо, сам куплю. Тебе надо? Пиши тогда в правительство, чего тут то надрываться, они не читают тут коменты.

    ivankuraev avatar
    ivankuraev12 мая 2020
    0

    @Vagrant, писать в правительство? Ахахах))) ты откуда вообще появился такой.
    События в мире почитай, как это твоё правительство, которому ты говоришь писать, отправляет в виде помощи другим странам те же самые маски, а на свой народ кладёт огромный хер.

    Vagrant avatar
    Vagrant12 мая 2020
    1

    @ivankuraev, ну пиши на айфонсе, толку больше будет, ага?‍♂️

    ivankuraev avatar
    ivankuraev12 мая 2020
    0

    @Vagrant, не позорься.

    Vagrant avatar
    Vagrant12 мая 2020
    1

    @ivankuraev, а в чем мой позор?

    Trevor Philips avatar
    Trevor Philips11 мая 2020
    0

    @Vagrant, отвечаю только за себя. Живу в Нью Йорке, этих денег хватает на жилье, и на машину, и на страховку и на связь и на продукты. Вообще не замечаю негативных последствий.

    Vagrant avatar
    Vagrant11 мая 2020
    1

    @Trevor Philips, класс, рад за тебя. Я тоже не ощущаю негативных последствий.

    Trevor Philips avatar
    Trevor Philips12 мая 2020
    0

    @Vagrant, а что ваше правительство сделало, чтобы люди, не испытывали негативного влияния?

    Trevor Philips avatar
    Trevor Philips12 мая 2020
    0

    @Vagrant, и сколько из того что получено уходит на жилье, продукты связь?

    Vagrant avatar
    Vagrant12 мая 2020
    1

    @Trevor Philips, на связь уходит 1000 руб – это домашний интернет 100 мбит за 400 руб, моб.связь 2000 минут и безлимитный интернет за 475 рублей, и в планшете симка.
    На еду 10-15 тр в месяц, на жилье 5 тр. Все эти расходы не более 20% от доходов. Мне помощь правительства не нужна, и я в интернете не встречал ни одного комментатора, которому действительна нужна помощь.

    ivankuraev avatar
    ivankuraev12 мая 2020
    1

    @Vagrant, молодец, держи нас в курсе, очень интересно.
    Я то думал у таких бизнесменов, как ты, нет времени комментарии писать, да они и на сайт айфонсру не заходят, им не до этого. Уроки то сделал?

    Vagrant avatar
    Vagrant12 мая 2020
    1

    @ivankuraev, сделал последние более 20 лет назад. А ты ждешь подачек и на айфон копишь?

    efim avatar
    efim27 мая 2020
    0

    @Trevor Philips, я вам Поверю на слово! я от Государства только обучение получил за 8 тысяч долл, и несколько талонов на бкезин когда был безработный. Они меня долго потом благадарили за тчеты я им слал, после того как нашел работу.

  2. V83 avatar
    V8310 мая 2020
    1

    Обжаловать нарушение действующего постановления невозможно. Это как в армии, приказ не обсуждается, исполняется.

  3. Fleming avatar
    Fleming10 мая 2020
    1

    Удачи. Я в мае того года пытался оспорить штраф в 5000 за неоплаченную парковку, он был выписан по ошибке. До сентября бегал с бумажками и судами, ничего не вышло.

    Jekey avatar
    Jekey10 мая 2020
    1

    @Fleming, Получил около ЦУМа штраф за неуплату, отправил запрос, на что мне сказали что нужен чек. Я сказал что платил через приложение, на что они сказали это не доказательство))) я написал в ЦОДД что прошу рассмотреть мое заявление перед тем как я отправлю письмо уведомляющее о суде. (мой юрист составил письмо о передаче дела в суд) Через 3 дня мой штраф удалили и даже не уведомляли или извинились

    Fleming avatar
    Fleming10 мая 2020
    0

    @Jekey, у меня немного другая ситуация, угрозы судом их не возбудили

  4. Commander avatar
    Commander10 мая 2020
    1

    автомобиль без маски – и вот результат – банковский счет заражен камеровирусом

  5. king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys10 мая 2020
    0

    > С глазами по 5 рублей я побежал проверять, в чем дело

    С глазами по 5000 рублей я побежал проверять, в чем дело

    Edit

  6. Roman Mazurski avatar
    Roman Mazurski10 мая 2020
    0

    Так сначала можно напичатт жалобу на сайте цодд, если они примут свой косяк то сразу отменят. Если нет то в суд уже идти. Но если там окажется, что ты сделал ошибку в номере или еще что, то скажут плати ))

    iTohin avatar
    iTohin10 мая 2020
    1

    @Roman Mazurski, Я не совсем понимаю, Презумпцию невиновности ни кто не отменял, почему я должен доказывать, что я не нарушал?, почему они мне не доказывают мое нарушение? Я осенью штраф за парковку питался опровергнуть, тоже в 5000р., только уже за парковку, мол не оплатил. Остановился высадить пассажира и тут же уехал, прошло меньше минуты, а мальчик со своим фотоаппаратом, чтоб ему пусто было – сфоткал мои номера – успел пад…а. ЭТО ВАМ КАК?

    idith avatar
    idith11 мая 2020
    1

    @iTohin, это вопрос к “мальчику”, он просто власть почувствовал и решил что такому богатею как вы деньги не нужны. Воспитание у него такое, а власть во всем виновата… )
    У нас всегда так, ведь в ЦОДД такие же люди как и мы с вами работают и эвакуаторщиками тоже не Собянин с Ликсутовым. Так всегда происходит от жадности и чванства, одни “простые люди” пытаются нажиться на бедах других, таких же, “простых” людей.

    lonz avatar
    lonz11 мая 2020
    0

    @iTohin, он должен был два раза сфотографировать, с интервалом не меньше 5:01. Хорошо высаживали, не спеша.

    iTohin avatar
    iTohin11 мая 2020
    1

    @lonz, Меньше минуты и фото одно! Я так и не добился от них второго фото.

    Vagrant avatar
    Vagrant11 мая 2020
    0

    @iTohin, а остановились высадить под знаком «остановка запрещена»?

    iTohin avatar
    iTohin11 мая 2020
    1

    @Vagrant, Под знаком Парковка, штраф пришёл за неуплату, а не за остановку в не положенном месте.

    Vagrant avatar
    Vagrant11 мая 2020
    0

    @iTohin, ну так значит не «на минутку» остановились? А вообще конечно с ЦОДД судиться бесполезно, и к ним на разбор ходил, и в суд – все равно проиграл, но на айфонсе еще не рассказывал.

  7. iTohin avatar
    iTohin10 мая 2020
    4

    А вообще при зарплате по стране в 12-18000 р. – штраф 5000 р. как то ну совсем не гуманно, кто такую сумму выдумал, он что думает, что 5 ка это так – туалетной бумажки раз купить, где они там в своих замках, совсем потерялись?!

    lonz avatar
    lonz11 мая 2020
    1

    @iTohin, а пешеходам в области, тем, у кого нет даже машины — 4 тыс.? Потерялись в миллионах в месяц, да.

  8. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy10 мая 2020
    2

    Безумно рад, что живу не в Москве:)

  9. fimoz avatar
    fimoz11 мая 2020
    8

    Штрафляндия – единственна страна из G20, которая своим гражданам НИЧЕМ не помогла во время пандемии.

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys11 мая 2020
    3

    @fimoz, как это не помогла? А последние деньги забирает, чтоб быстрее добить разве не помощь?

    Mr_Robot avatar
    Mr_Robot11 мая 2020
    4

    @fimoz, но как ни странно, все-равно находятся до сих пор олени, типа Рукалицо, которые орут за власть так громко, что сами уже перестали понимать, зачем это делают. Но признать свою неправоту гордость не позволяет. Так помимо всего прочего, наверняка ведь за обнуление вовки обнуляшки голосовать побегут, типа это их выбор и они сами так решили. Жалко их конечно, но как можно быть такими тупыми, не понимаю.

    Андрей avatar
    Андрей11 мая 2020
    1

    @Mr_Robot, Так не бесплатно орут же.

    Vagrant avatar
    Vagrant11 мая 2020
    3

    @fimoz, во всех странах Европы тоже были штрафы за выход без разрешения – они тоже ужасные? Посмотрел бы я на ваши трели, если бы у нас как в штатах по 2000 человек в день умирало.

    fimoz avatar
    fimoz11 мая 2020
    2

    @Vagrant, во-первых, я ни слова не сказал об «ужасных штрафах», возможно вы не того процитировали.
    Во-вторых, в США население более, чем в два раза больше, чем в Штрафляндии, поэтому, сравнивать цифры некорректно.

    Vagrant avatar
    Vagrant11 мая 2020
    0

    @fimoz, причем здесь население? Я вам говорю, что в вашей пиндосии тоже есть штрафы, и в эропе тоже есть. Будь острым, выдвини свою кандидатуру и сделай что-нибудь, а не ной, как все плохо. Сделаешь хорошо – люди потянутся за тобой, и не надо будет пальцы о клавиатуру стирать, диванный воитель.

    fimoz avatar
    fimoz11 мая 2020
    1

    @Vagrant, те е6@нутый?

    Андрей avatar
    Андрей11 мая 2020
    0

    @fimoz, Финансово мотивированный, скорее.

    Vagrant avatar
    Vagrant11 мая 2020
    0

    @Андрей, если бы – я был бы только рад. Просто прикалывает ваше мнение обсуждать. Вы так уверены, что за вас кто-то что-то ДОЛЖЕН сделать, а вы как Иван на печке лежать будете и о чуде мечтать. И если вас кто-то не поддерживает – сразу злые такие, смешно читать.

    Mr_Robot avatar
    Mr_Robot12 мая 2020
    3

    @Vagrant, ты в курсе ведь, что запрещено работать? На какой бл..дь печке кто лежать добровольно в россии будет? Ты либо действительно очень очень глуп, либо отрабатываешь бич пакет за путловские комменты.

    Объясню: никто давно ничего не ждёт от твоего правительства. Но когда твоё правительство лишает людей возможности зарабатывать деньги на еду-оно, с..ка, должно в этом случае предоставить альтернативу, верно? Никто давно нихера не ждёт от плешивоголового, но если оно запретило всем работать, то обязано выдать либо еду, либо деньги. В чем я не прав, обоснуй? Почему в других странах это понимают, и делают, а в рф только понимают. И то, вижу, не все.

    Vagrant avatar
    Vagrant12 мая 2020
    0

    @Mr_Robot, мне вот не запрещено работать. Не разрешено было передвигаться, работал из дома, и еще больше, чем раньше. И все коллеги так работали. И не надо за всех говорить, что всем запретили работать.
    В Европе люди некоторые также говорят о банкротстве рестораторов, о других ничего, и дома все сидели из-за штрафов и угрозы заразиться.
    У тебя деньги на еду кончились? Давай все тут скинемся и закажем доставку тебе, чем ты будешь подачки ждать.

    ivankuraev avatar
    ivankuraev12 мая 2020
    0

    @Vagrant, ну раз тебе не запретили работать, то иди и работай, чё ты на комментарии тратишь деньги то свои?

    Mr._Robot avatar
    Mr._Robot12 мая 2020
    0

    @Vagrant, ты реально не в себе. Ок, твоей ж…пе повезло считай. Как насчёт 70% населения, которые не могут работать удаленно? Мы Производство и строительство-не можем. Жена-директор ресторанов-не может. Вынужденно ушла на работу в продуктовые магазины той же сети. Повезло можно сказать, если не брать в расчёт понижение зарплаты и один выходной в 2 недели.
    То что тебе не запрещено работать мне все равно. я про людей тут пишу, не про тебя. Так что либо доводы свои пиши, на что людям жрать, которые не могут работать, либо обоснуй, почему в других странах экономика позволяет раздавать людям еду или деньги на еду, когда всех по домам заперли, тот кремлевский.

    Vagrant avatar
    Vagrant11 мая 2020
    0

    @fimoz, ты ебанутый, это точно.

  10. Zeder avatar
    Zeder11 мая 2020
    3

    На Форбс статья вышла пока вы спали

    В главном эксклюзивном, чрезвычайно популярном YouTuber Филип Корой (он же EverythingApplePro) показал, что совершенно новый ( и удивительно доступный ) 5-дюймовый iPhone 12 от Apple будет намного меньше, чем ожидалось. В результате получилось по-настоящему компактное, новейшее устройство, которое может стать самым модным смартфоном в этом году.

  11. iWanderer avatar
    iWanderer11 мая 2020
    1

    Что писать про штрафы на а/м, если (РБК даже осветили тему) есть большое количество жалоб граждан, коим выписали принудительную изоляцию (коронавирус в нетяжёлой форме, подозрение на него или контактная группа) и они установили себе обязательное Приложение (на смартфон), разработанное по заказу Правительства Москвы для мониторинга местонахождения; люди отправляют и в 5 утра (по запросу) подтверждение нахождения дома, а им прилетают штрафы за нарушение режима обязательной изоляции.
    При этом власти отнекиваются, штрафы не аннулируют.

    fimoz avatar
    fimoz11 мая 2020
    2

    @iWanderer, а если по религиозным или иным причинам чел не пользуется телефоном/смартфоном? ?

    Vagrant avatar
    Vagrant11 мая 2020
    1

    @fimoz, пусть браслет носит, нахер он нужен на улицах заразный, и что за религия не позволяет сотовым пользоваться?

    iWanderer avatar
    iWanderer11 мая 2020
    2

    @fimoz, на РБК пишут, что дают казённый; после окончания обязан вернуть. Обязательно использовать, при этом, пишут, запрос может прийти в 4 или в 5 утра – надо сделать фото, что находишься дома. Пересказывать не буду, ссылку прилепить здесь не получается, но РБК – официальный сайт; найти и прочитать – не проблема. Сам буквально на днях читал.

    СОРРИ, мой Друг – только домой с работы вернулся, увидел Ваше сообщение – сразу отвечаю.

    fimoz avatar
    fimoz11 мая 2020
    1

    @iWanderer, в 4-5 утра у меня ежедневные сексуальные оргии. Такша извините, часов через пять.

    iWanderer avatar
    iWanderer11 мая 2020
    2

    @fimoz, КРАСАВЧИК! )))

    Но это, повторюсь, касается граждан, которым выписали ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ изоляцию: либо бессимптомные выявленные, либо – подозрение (к ним – все ОРВИшники относятся), либо – контактные (родственники, совместно проживающие, итд).

  12. Andrew Chernov avatar
    Andrew Chernov11 мая 2020
    3

    Автору – прикладывать копию постановления об административном правонарушении ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
    Иначе без движения дело оставят.

  13. Petrov1967 avatar
    Petrov196712 мая 2020
    0

    силовики, депутаты, и прочие привыкшие что на них законы не действуют, удивляются какого фига этот вирус на них действует.

  14. FcU avatar
    FcU15 мая 2020
    0

    В сша дают $1200 на человека – фактически на похороны собственные) а у нас штраф потому что у людей накоплений нет, хоронить будут за счет государства.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь