Ресурс AdAge сообщает, что TikTok запустил в тестовом режиме функцию совершения покупок в приложении в США.
В частности, на платформе уже ведут продажи компании Pacsun и KimChi Chic. Бренды, которые предлагают товары в TikTok, имеют небольшой значок в виде сумки в своем профиле. В этом разделе пользователи могут изучить каталог с изображениями, видео, описанием и ценами.
Кроме того, можно добавлять товары из разных магазинов в одну корзину.
Пока неясно, когда TikTok расширит список стран с доступом к этой функции. Также неизвестно, какие ещё бренды появятся в соцсети. [9to5]

ТикТок скоро блокнут в 🇺🇸
@khuchbarov, За то у нас он набирает обороты у меня многие из инсты туда ушли и там даже зарабатывают но я его пока не освоил
@Dimasik2090, как им пользоваться сейчас в РФ?